Рисунки и картинки для аэрографии. Аэрография картины


Картины современных художников: Аэрография -техника в живописи.

Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили. В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды, автомобилей, мотоциклов и другой техники, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус, Аргентина. Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент краски на стену. Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись, сделанную кистью, более сильной. Для усложнения рисунков путем заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли. Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался как «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: мазила наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета такие как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении техники аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвященный аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Свое увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволило использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, были эталоном женской красоты и частью американской мечты, попадая на страницы журнала «Плейбой».

stiligivopis.blogspot.ru

Фестиваль живописи на автомобилях «АЭРОГРАФ»: ottenki_serogo

Гуляя этим дождливым субботним днем на пятой ежегодной национальной премии в области автомобильной аэрографии, я поймал себя на мысли, что тут все как у нас, собачников. Эти машины мы видим ежедневно на улицах, как и собак, гуляющих во дворе дома, но мы даже не догадываемся, что перед нами чемпион всего на свете, а не просто милый или серьезный пес. Нам непонятны оценки жюри и критерии их определения, мы можем только сказать нравится или нет. Но собранные в одном месте, они сразу превращаются в часть городской культуры до этого недоступной нам. Видя большое количество лучших представителей, сравнивая и временами восторгаясь, мы уже можем отличить безвкусие от шедевра. Так же как и у собачников, вход/въезд на выставку с аэрографией/собакой - бесплатный. И надписи "Продается" или таблички студий такие же как и у щенков и питомников.

Обещанный устроителями золотой Порш

И его хозяин

Брюлики?

Специально для ценителей - панцу-шот

Самый-самый пацан-мобиль. Первое место в моем рейтинге. На другой стороне, естественно, виды Лондона

Все фото были сделаны телефоном NOKIA N97 в автоматическом режиме

UPD: ЛАУРЕАТЫ премии «Аэрограф-2009»

ottenki-serogo.livejournal.com

Выбираем рисунки и картинки для аэрографии

Аэрографическая иллюзия

Аэрографическая иллюзия

Аэрографию не принято считать отдельным видом изобразительного искусства, поскольку это скорее техника, которая позволяет нанести изображение на ту или иную поверхность. Отличительная ее особенность заключается в смешивании оттенков и цветов красок для того, чтобы создать более плавные цветовые переходы. За счет рассматриваемой технологии рисунок можно сделать максимально реалистичным, также можно с фотографической точностью создать копию эскиза. Примечательно, что рисунки для аэрографии подбираются в зависимости от вкусовых предпочтений заказчика непосредственно мастером или клиентом в самостоятельном порядке.За счет аэрографии можно создавать изображение любого размера и сложности – это могут быть как изображения на флешках и телефонах, так и масштабные рисунки на бортах яхт и самолетов, на наружных частях стенок и сооружений зданий. Сфера применения аэрографии достаточно широка, это может быть роспись цифровой или бытовой техники, поверхности транспортных средств и прочих объектов.

Используя современные технологии покрытия поверхностей лакокрасочными материалами, аэрография может быть выполнена на поверхности любого предмета, он может быть легко превращен в уникальный художественный шедевр, который будет в полной мере соответствовать предпочтениям и вкусам заказчика.

Роспись автомобилей считается одним из наиболее интересных направлений в сфере аэрографии. За счет данной техники автомобиль может быть превращен в объект, который сразу же выделяется в массе однообразных транспортных средств и может подчеркнуть собственную индивидуальность. На сегодняшний день именно аэрография на авто считается наиболее актуальным направлением рассматриваемой технологии, поскольку внешним видом серийного авто может быть удовлетворен далеко не каждый владелец машины.

Некоторые могут добавлять интересные элементы во внешний вид салона, другие же добиваются индивидуальности за счет более кардинальных изменений, например, нанесение изображения на борт автомобиля или его капот. Рисунки для аэрографии придают машине индивидуальный облик и снижают вероятность угона.

Типы изображений для аэрографии

Существует два основных вида изображений, которые используются в аэрографии – некоммерческие и коммерческие. Коммерческие представлены в виде корпоративных логотипов, рекламы фирм и продуктов. Что касается некоммерческих изображений, то их также можно разделить на подвиды.

Природная тематика

Природная тематика

Традиционно наиболее популярным подвидом изображений считаются рисунки с природной тематикой. Это могут быть изображения среды обитания животных или же сами животные. В качестве примера можно привести тигра на дереве, акулу на волнах, бабочку над цветами, божью коровку на ромашках и так далее.

Стиль «индастриал», который также принято называть техногенным тоже пользуется широким спросом. Это могут быть рисунки устройства мотора, изображенные на капоте, люки в заклепках, кованые крылья, железные балки.

Стиль «милитари» считается не менее востребованным. В нем наиболее распространенной считается камуфляжная окраска, оружие и всевозможная военная атрибутика. Это может быть даже сюжет экипированных солдат во время боя.

Также владельцы автомобилей могут в некоторых случаях отдавать предпочтение изображениям эротического характера, но, по словам экспертов, подобные сюжеты в последнее время стали менее актуальны. Рисунки с народными надписями становятся, наоборот, более актуальными. Часто можно встретить кислотные изображения, которые представлены в виде сочетания сюрреалистических, орнаментальных и абстрактных тем.

Разумеется, в данной сфере нет смысла говорить о каких-либо четких градациях, поскольку в сюжете могут сочетаться разные темы, стили и жанры. В данном случае можно проследить общие черты с изобразительным искусством. Нет как таковых творческих ограничений относительно объема и самого сюжета изображения. Оно может быть как небольшим и размещаться возле ручки автомобиля, так и масштабным и располагаться на капоте или по всей поверхности борта авто. На капоте или бортах авто зачастую изображаются целые сюжетные линии с фоном, несколькими фигурами и наличием общего замысла или темы.

Статистика популярности рисунков для аэрографии на автомобилях

Далее стоит рассмотреть наиболее популярные мотивы росписей на автомобилях, которые используются владельцами автомобилей чаще всего. Согласно результатам исследований экспертов наиболее популярные изображения для современного горожанина касаются природной тематики или чего-либо необычного и фантастичного:

Аэрография аниме

Аэрография аниме

  • Первое место занимают картинки для аэрографии с изображением растений и животных, они составляют 33 процента. При этом представители семейства кошачьих изображены на половине всех сюжетов. Такая тенденция объясняется тем, что практически все владельцы авто хотят чтобы их машина ассоциировалась с силой и грацией.
  • На природные пейзажи отводят три процента от природных сюжетов аэрографии.
  • Семнадцать процентов изображений в данной сфере отводят на тематику фэнтэзи и фантастики. На сюжеты из мира техники приходится пять процентов, а на портретные изображения – три процента.
  • Тематика космоса интересует один процент автолюбителей , сюжеты исторической направленности могут волновать четыре процента автолюбителей, а семь процентов приходится на изображения годов и стран.
  • Декоративные мотивы, например, орнаменты, черепа или языки пламени интересуют владельцев автомобилей в пятнадцати процентах случаев.

Следует помнить, что от изображения, которому вы отдадите предпочтение, будет зависеть то, насколько ярко мастер сможет выразить индивидуальность вашего автомобиля и сможет ли он превратить серийную машину в произведение искусства.

Стоит отметить, что использовать технику аэрографии для украшения вашего автомобиля можете вы сами без использования услуг мастера. Для этого рекомендуется строго придерживаться поэтапной технологии нанесения рисунка, а перед этим ознакомиться с информацией по выбору инструмента и выбрать сам рисунок.

www.avtokrasim.ru


Смотрите также