Акриловые картины. Акриловые картины


Живопись акрилом и гуашью

Как рисовать фиалку акриловыми красками?

Разбираемся, как нарисовать акриловыми красками отдельный цветок, а также маленький букетик фиалок.

Как нарисовать лаванду? Рисуем букетик нежной лаванды.

В данном мастер классе мы разберём, как рисовать лаванду акриловыми красками.

Как нарисовать вербу?

Рисуем веточку вербы акриловыми красками. Пошаговый фото мастер-класс!

Мастер класс «Каменный город». Рисуем домики на камнях.

С помощью акриловых красок рисуем на камнях милые домики.

Мастер класс «Весенний кувшинчик». Роспись маленькой декоративной вазы.

Роспись весеннего кувшина с применением техники «двойной мазок».

Точечная роспись тарелки «Жемчужинка»

Сегодня будем расписывать декоративную тарелочку акриловыми контурами.

Новогодняя мезенская роспись. Украшаем баночки для специй.

Делаем простую мезенскую роспись с новогодним мотивом на стеклянных банках для специй.

Роспись новогодних ёлочных шаров

Роспись новогодних шаров своими руками. Делаем два варианта — с символами 2018 года и традиционной праздничной композицией.

Роспись гавайской гитары укулеле акриловыми красками

Выполняем роспись гавайской гитары (укулеле) акриловыми красками. Вторая жизнь старого музыкального инструмента.

Декупаж + роспись купюрницы «Море волнуется без тебя»

Мастер-класс по декупажу и росписи купюрницы своими руками.

Короб с росписью и имитацией плетёной корзинки

Мастер-класс по декору кухонного короба с росписью и имитацией плетёной корзинки.

Трафаретная живопись. Декоративное панно.

Рисование через трафареты. Создаем своими руками интерьерное панно, используя трафареты для декора.

Декоративное интерьерное панно с флуоресцентными красками

Работая с трафаретами, создадим яркое интерьерное панно с флуоресцентными красками.

Рисуем петуха акриловыми красками. Мастер-класс по живописи для начинающих.

В преддверии праздника рисуем символ Нового Года — петуха — акриловыми красками на холсте.

Имитация вышивки по канве

Создадим картину с имитацией вышивки, используя пластиковую канву и акриловые краски.

Шкатулка «Ирисы» — роспись двойным мазком. Схемы двойного мазка для начинающих.

В этом мастер-классе будем рисовать ирисы двойным мазком. Схемы рисования двойным мазком для начинающих.

Мезенская роспись одежды. Роспись по коже.

Украшаем старую кожаную куртку орнаментами мезенской росписи.

Роспись настенных часов в стиле «Гжель»

В этом мастер-классе будем расписывать основу под часы в замечательном русском стиле «Гжель».

Интерьерная картина «Сова». Рисуем сову рельефной пастой.

С помощью рельефной пасты легко создать выразительную интерьерную картину. Изобразим сову в лесной гуще с помощью этого пошагового мастер-класса.

Рисуем тыквы двойным мазком. Как нарисовать тыкву в технике one stroke

Мастер-класс, как расписать разделочную доску в популярной технике «Двойной мазок». Рисуем поэтапно чудесные осенние тыквы.

Путешествие в Карелию или сувенир своими руками. Роспись по дереву.

Как сделать сувенир своими руками? Нарисовать акриловыми красками пейзаж на деревянной панели и оформить его.

Роспись шкатулки или как нарисовать гортензию

Роспись это просто, если знать подход. Мастер-класс по оформлению деревянной заготовки-шкатулки росписью в сочетании с техникой состаривания.

Комплект украшений своими руками. Мезенская роспись

Роспись комплекта украшений (браслет, кулон, серьги) акриловой краской для росписи. Стильный символьный орнамент мезенской росписи замечательно подходит для украшений в этническом стиле.

Букет красок. Натюрморт для начинающих

Яркий натюрморт акриловыми красками для начинающих. Пошаговая инструкция с фотографиями поможет в реализации даже новичку.

Горы — пейзаж для начинающих. Серия: интерьерные картины

Мастер-класс по живописи акриловыми красками с применением трафаретов. С помощью простых приемов вы легко создадите стильную интерьерную картину своими руками.

Панно «Лесное озеро». Тонкая рельефная паста.

Создание изящного декоративного панно с помощью тонкой акриловой рельефной пасты и природных материалов.

Гуашь. Составной натюрморт.

Мастер-класс рассказывающий о нескольких техниках рисования гуашью на примере создания простого разобщенного натюрморта.

Роспись камней акриловыми красками. «По следам осени».

Мастер-класс, описывающий создание приятного сувенира с осенней Санкт-Петербургской тематикой. Роспись акриловыми красками по камням.

В отпуск с «Таиром». Мастер-класс по живописи акрилом.

Художник Аэлита Рада подробно рассказывает об особенностях живописи акриловыми красками на примере «Акрил-Арт». Рассматривается как гладкое письмо кистью, так и пастозная техника.

Роспись акриловыми красками в стиле «двойной мазок». Тагильская роза.

Роспись акриловыми красками по дереву в стиле «двойной мазок». Специальная краска для росписи дает широкие, совершенно ровные, непрозрачные бархатистые поверхности, отчего ее можно использовать как грунт-фон, а ее укрывистость (густота краски) позволяет применять ее в сложных видах росписи, где один слой следует за другим. 

История создания акриловых красок

Производство акриловых красок на масштабном уровне было налажено с середины пятидесятых годов прошлого столетия. Немецкими химиками было открыто уникальное свойство акриловых кислот, позволяющее при смешивании их с органическими наполнителями давать результат в виде устойчивых полимерных композиций. В 50-х годах американская компания Bocour Artists Colors разработала спиртовую акриловую краску под названием «Магна», которая предназначалась для живописи. Изобретение американских производителей позволило запустить массовое производство акриловой краски во всех странах мира. 

Акрил-Арт

Со временем технология производства акриловой краски была усовершенствована: спирт был заменен на воду, что позволило существенно расширить сферу применения покрытия данного вида. Американский художник Франк Стелла, при изучении возможных свойство красительных веществ, активно применял акрил в написании художественных полотен. В Европе акриловая краска была произведена в Испании, и в последствии широко применялась в сфере изобразительного искусства. 

В настоящее время высокое качество акриловых красок позволяет использовать данный продукт в отрасли отделочных и декоративно-прикладных работ.

Применение акриловых красок для живописи

Техника применения акриловых красок многообразна и зависит от материала и поверхности нанесения. Наносится краска валиком, распылителем или кистью. По сути, краска универсальна, и используя ее, можно добиться любой художественной фактуры. Краска быстро сохнет, не выгорает под воздействием света и солнца, не тускнеет, обладает водостойкостью, и богатой палитрой. Ее можно применять на металле, дереве, ткани, стекле, керамике, на бумаге и холсте. Акриловые краски образуют прочную водостойкую пленку за счет использования акриловой смолы в виде водной дисперсии, поэтому они прекрасно наносятся практически на любую поверхность.

художественные акриловые краски

Для создания художественных работ с акриловыми красками необходимо работать в традиционной технике — станковой масляной или темперной живописи. Если краску наносить на тубу или немного разбавлять, то работа будет напоминать традиционную живопись маслом. Более густая консистенция превосходно подойдет для работ, где уделяется роль фактуре. Более жидкая консистенция подходит для использования на масштабных участках поверхности.

Акриловые краски незаменимы при многослойной живописи и технике подмалевки. Поскольку эти краски не размываются водой после высыхания, в отличие от акварели, то при их использовании не будет риска размывания нижнего слоя. Также краску можно с успехом применять и для акварельной однослойной живописи. Для придания большей выразительности цветовой гаммы и глубины можно применять и технику лессировки, где в начале на поверхность наносят более густую краску.

живопись гуашью

При работе с акрилом можно применять и технику «импасто», будто работая с маслом. Также акриловые краски подходят для каллиграфических работ, где создается тонкие аккуратные линии. 

Акрил можно использовать в качестве грунтовки, комбинировать с различными красками, применять аэрографию, и создавать любую палитру. Все зависит от творческой фантазии и желания художника.

Особенности применения акриловых красок для живописи

Применяя в работе краску, важно знать несколько полезных вещей :

  • Поверхности желательно должны быть очищены от загрязнений и пыли;
  • Работы проводятся при температуре не ниже 10 С;
  • Краска до высыхания с инструментов и тары удаляется водой;
  • Хранить акриловую краску необходимо закрытой;
  • Высохшая краска может быть удалена с помощью растворителя используемого для акрила.

www.tairtd.ru

Акриловые Картины: современное искусство довольно легко

Многие люди в свободное время заново открывают для себя, как это ценно и прекрасно -   иметь творческое хобби. Живопись является одним из увлечений, которые невероятно расслабляют и приносят удовлетворение, просто потому, что предназначаются только для удовольствия и красоты. И если Вы рисуете акрилом, то не только расслабляетесь в процессе, но и создаете яркие аксессуары, которыми здорово украшать свой дом.

акриловые картины

Что такое акрил?

Акриловая краска – это краска для живописи, которая основана на искусственных полимерах, и поэтому значительно отличается от масляных красок или, например, акварели с водорастворимыми пигментами. Тот факт, что акриловые картины изготовляются из «пластиковой» краски, делает их универсальными и интересными даже для начинающих художников.

Создать индивидуальный и неповторимый интерьер в квартире можно при помощи акриловых красок, которые используются не только для изготовления привычных нам картин, но и для сотворения шедевров искусства на стенах и потолке комнаты. Сегодня художественная роспись помещения пользуется особой популярностью, поскольку позволяет создать уникальный дизайн и воплотить в реальность самые смелые творческие фантазии.

Существует несколько видов акриловых красок, которые используются для интерьерной росписи:

  • традиционные акриловые краски стандартных оттенков;
  • перламутровые краски;
  • флуоресцентные краски, которые светятся при попадании на них ультрафиолетовых лучей;
  • невидимые краски, которые становятся заметными только при ультрафиолетовом освещении;
  • акриловые краски с блестками;
  • светящиеся краски, которые накапливают свет на протяжении дня, а ночью излучают его;
  • водостойкие краски, которые применяются для декорирования ванных комнат и бассейнов.

Для создания эксклюзивных акриловых шедевров разные виды красок можно комбинировать. Акриловые картины могут украсить стены гостиной, спальни, кухни и даже ванной комнаты. Эффектно они будут смотреться и в рабочем кабинете. Если акриловыми изображениями из сказок и мультиков задекорировать стену комнаты Вашего малыша, то его радости не будет предела, а игры и занятия для крохи станут еще более интересными.

akrilovye kartiny (1)

Акриловые картины могут выполняться в различных стилях и направлениях. Они хорошо сочетаются с трафаретами и декоративной штукатуркой, поэтому могут использоваться как в современных квартирах, так и в старинных особняках.

Если у Вас возникло желание украсить пустую стену в доме красивым произведением искусства, но Вы не можете найти ничего подходящего в магазинах, не отчаивайтесь. Создать оригинальный элемент декора можно своими руками. Для этого вовсе не обязательно заканчивать художественную школу. Геометрические формы, простые фигуры и абстракции смотрятся довольно необычно и способны дополнить любой интерьер, стоит лишь правильно подобрать цветовую гамму.

Писать акриловые картины

Картины, написанные акрилом отличаются от масляной живописи и акварели. Масляной краске нужно гораздо больше времени, чтобы высохнуть, и нельзя не заметить отчетливый запах масла и скипидара, который используют как растворитель, а акварель обладает светлой, эфирной текстурой.Чтобы успешно рисовать акриловые картины, необходимо учитывать следующее:

  • акриловые краски быстро сохнут: время исправления «по мокрому» в отличие от случаев с масляными красками ограничено.
  • акриловые краски можно смешивать с водой: поэтому риск получения сильной головной боли от резкого запаха растворителя значительно ниже, а также когда картина висит, она совсем не пахнет.
  • акриловые краски разнообразны и просты в использовании: благодаря используемым разбавителям, загустителям и сушилкам даже начинающие художники могут быстро достичь удивительных результатов.
  • акрил сильно различается по качеству: может случиться, что вам достались акриловые краски, которые неперемешиваются или при высыхании выглядят иначе, чем при покраске. Кроме того, при испарении воды краски слегка теряют в объеме.
  • акриловые краски водонепроницаемы: после того, как вода испаряется, краски становятся водоустойчивыми.

Акриловые картины: современная жиопись

Рисование акриловых картин приносит быстрые результаты и поэтому является популярным хобби. Поэтому существует множество интернет-сайтов, где художники и любители выставляют свои работы на продажу, как классические полотна и современные или абстрактные композиции. Но даже профессиональные художники воплощают из акрила в жизнь восхитительные сценарии, с которыми вы можете привнести волшебную атмосферу и настроение в свой дом. Хотя различные репродукции и другие настенные украшения также красивы, но акриловые полотна размера XXL все больше набирают популярность.

akrilovye kartiny (2)

Если Вы желаете стильно украсить свое жилище, удивить гостей креативом и проявить творческую фантазию, шоппинг-клуб WESTWING поделиться с Вами полезными советами и актуальными идеями по обустройству дома Вашей мечты.

www.westwing.ru

акриловая живопись | Искусство и успех

 

Акрил. Парусник.Студия Анны и Марии Сац

Информация об акриле

Работа акриловыми красками

Акриловые краски — воднодисперсные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве пленкообразователей.Акриловые краски в живописи

Акриловые краски при высыхании становятся темнее. Они могут использоваться также как альтернатива масляной краске с применяемыми широко известными техниками. Высыхают очень быстро — в этом их преимущество перед другими красками. Наносить можно как в очень жидком, разбавленном состоянии (разбавляется водой), так и в пастообразном состоянии, сгущаемым специальными сгустителями, используемыми художниками, при этом акрил не образует трещин, в отличие от масляных красок. Ложится краска ровной плёнкой, немного блестит, не требует закрепления закрепителями и лаками, имеет свойство образовывать плёнку, смываемую после высыхания только специальными растворителями.

Акриловые краски и лаки можно использовать на любой нежирной основе типа стекло, дерево, металл, полотно, холст и тому подобное. Свежая акриловая краска без труда удаляется с предметов водой, но при засыхании требует специальных растворителей.

В зависимости от количества используемой при разведении воды или использования других наполнителей (гелей, паст, замазок, клеев) законченная акриловая картина может быть похожа на акварельные или масляные изображения или иметь свою уникальную цветопередачу, не достижимую в других областях изобразительного искусства.Акрил — краска, состоящая из трех основных компонентов:Пигмента,связующего синтетического материала (акриловая полимерная эмульсия)и воды.Последнее особенно важно для нас.Акриловая краска высыхает сразу, как из нее испаряется вода.Именно поэтому, поначалу сложно к ним приспособится — они сохнут очень быстро и в работе и на палитре.Пигменты — здесь все как с маслом, но есть небольшая поправка на состав. Стоит помнить о том, чтоакриловая краска высыхая, становится примерно на три тона темнее,в то время, как масло почти не меняет цвет. Именно поэтому, один и тот же кадмий, например, может оказаться разным цветом в масляной и акриловой краски (разумеется, я имею ввиду готовую работу — когда выбрано нужное количество краски, добавлен разбавитель и так далее).

Инструменты и материалы.

Акриловые краски можно встретить в баночках и в тюбиках. Обычно, краски в тюбиках более густые, но и на них можно встретить разную маркировку. Например, маркировка «flow-formula» означает, что краски более жидкие, а «full-bodied» — более густые.

Одно из преимуществ акрила в том, что в сочетании с ним можно использовать огромное количество дополнительных художественных средств.Это и разнообразные пасты и гели (на акриловой основе),которые могут придать работе любой эффект,и различные лаки, которыми удобно закреплять краску.

Отдельно стоит сказать о разбавителях.Не смотря на то, что акриловую краску можно легко развести водой, обычно не рекомендуется этого делать — есть риск, что акрил после этого потеряет свои свойства, может потрескаться или выгореть.Поэтому производители красок рекомендуют использоватьспециальные разбавители для акрила.Разбавитель лучше всего покупать той же фирмы, что и саму краску.

Есть еще один важный компонент. Замедлитель высыхания для акрила.При использовании этого компонента можно увеличить время высыхания акрила до нескольких десятков минут (вместо обычных двух минут) или, при желании, дней. Для чего это может пригодится — и растушевать проще, и вообще «подстраховаться», что бы успеть во время снять краску.Свежий акрил легко удаляется водой.

Для засохшей краски нужны растворители

После работы с акрилом необходимо тщательно промывать кисти водой!Засохший в кисти акрил может испортить кисть навсегда!АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ

ОБЛАДАЯ МНОЖЕСТВОМ ПРЕИМУЩЕСТВ МАСЛЯНЫХ И АКВАРЕЛЬНЫХ КРАСОК, А ТАКЖЕ РЯДОМ СОБСТВЕННЫХ ДОСТОИНСТВ, АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ УНИВЕРСАЛЬНЫ И УДОБНЫ В ОБРАЩЕНИИ. КАКИМИ БЫ НИ БЫЛИ ВАШИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ЖИВОПИСИ, СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ ПОРАБОТАТЬ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ. ОНИ ОСНОВАНЫ НА ПЛАСТИЧНОЙ СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМОЛЕ И МОГУТ ДАВАТЬ КАК САМЫЕ ИЗЫСКАННЫЕ ЗАЛИВКИ И ЛЕССИРОВКИ, ТАК И ПЛОТНУЮ ФАКТУРУ ЖИВОПИСИ. ПОПУЛЯРНОСТЬ АКРИЛА НЕУКЛОННО РОСЛА СО ВРЕМЕНИ ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ОКОЛО 50 ЛЕТ НАЗАД. ПРОИСХОДИЛО ЭТО, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, БЛАГОДАРЯ РЯДУ ЕГО СЕРЬЕЗНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕД ТРАДИЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.

Акриловые краски быстро сохнут, обладают хорошей кроющей способностью и великолепной яркостью цвета — они не выгорают на солнце (как акварель) и не тускнеют со временем (как масло), после высыхания принимают форму упругого пластически стойкого покрытия. Акрилом можно писать на бумаге, картоне, холсте, дереве. Кроме того, его можно наносить на стекло, металл или ткань, очищенные от пыли, масла и жира.

РАЗБАВЛЕНИЕ КРАСКИ

Частицы пигмента акриловых красок связаны между собой жидкой, напоминающей молоко пластической массой, которая после высыхания становится прозрачной. Акрил растворяется в воде, которую можно использовать в качестве разбавителя и смывки для очистки кистей и палитры. В отличие от других водных красок, акрил становится нерастворимым после высыхания. Это его положительное качество, поскольку законченная работа уже не подвержена влиянию воды, кроме того, можно наносить краски по просохшим слоям. Недостатком является то, что акрил способен испортить кисти, если их регулярно тщательно не промывать. Вода не единственное средство, которое разбавляет акриловые краски. Большинство производителей выпускают собственные средства, способные менять «манеры поведения» акриловых красок. Наиболее важными из них являются глянцевые и матовые разбавители. Глянцевый разбавитель способствует улучшению кроющих качеств краски и при высыхании придает ей характер блестящей поверхности; матовый обладает той же консистенцией, но, высыхая, образует матовое покрытие. Прекрасным свойством этих красок является скорость высыхания. Акрил высыхает, как только испаряется содержащаяся в нем вода. Обычно через 30 минут на слой акриловой краски можно накладывать новый. Это замечательное качество особенно ценно, если необходимо работать быстро, чтобы запечатлеть меняющееся состояние пейзажа. Можно создать пастозную подложку, практически не прерывая работу, причем не понадобится много времени на высыхание краски, как в случае с масляной живописью.

АКРИЛ В КАЧЕСТВЕ ГРУНТОВКИ

Акриловая краска может служить основой для работы в других видах техники. Можно комбинировать акриловые и масляные краски, сделав подмалевок или фактурную подготовку быстровысыхающим акрилом, а затем писать маслом. Подобный подход позволяет сделать общее решение композиции акрилом, а затем детально проработать ее маслом. (Помните, что можно накладывать масло на акрил, а не наоборот). Комбинирование акриловых и масляных красок — хороший способ работы на открытом воздухе, позволяющий заканчивать этюд маслом в условиях мастерской. Этот подход близок манере старых фламандских мастеров, создававших основу произведений яичной темперой, потом поверх этого слоя писавших лессировками маслом. Помимо быстрого высыхания и водостойкости, акрил обладает хорошей адгезией. Это качество позволяет успешно использовать его в наружной росписи, краски не подвержены влиянию погодных условий, и хорошо ложатся на большинство поверхностей. Акриловые краски прекрасно подходят для коллажа, так как могут использоваться как клей для бумаги или ткани. Фактурные акриловые пасты (гели) и моделирующие средства обладают сильными адгезивными свойствами и могут использоваться для создания рельефных поверхностей.

МНОГООБРАЗИЕ ПОДХОДОВ

Акриловые краски, сильно разбавленные водой, очень похожи на акварель или гуашь. Если же наносить краску прямо из тубы или слегка ее разбавить, можно работать в пастозной технике — наподобие масляной живописи. Акрил одинаково хорош как для небольших работ на бумаге, так и для более крупных — на холсте. Друг от друга акриловые краски отличаются консистенцией — от жидкой, как чернила, до густой, напоминающей масляные. Густые краски используются в пастозной технике, где важна фактура; жидкий акрил прекрасно подходит для заливки больших участков картины.

ЖИДКИЕ АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ

Производится широкий спектр прозрачных и непрозрачных жидких акриловых красок. Их консистенция варьируется от маслянистой, напоминающей пасту, до жидкой. Поскольку эти краски относительно новые (40 с небольшим лет по сравнению с 500-летней историей масляных красок), производители не стандартизировали диапазон данной продукции, что стало причиной полной неразберихи среди художников — как начинающих, так и опытных. Типичным примером является жидкий акрил — эти краски настолько жидкие, что напоминают традиционные цветные чернила и яркую акварель. Цветные чернила имеют в составе шеллак в качестве связующего. Они водостойки после высыхания и производятся на основе красителей. Как правило, чернила не светостойки.

Акварель имеет в качестве связующего гуммиарабик. Как и чернила, она, в основном, не светостойка и после высыхания размывается водой. Жидкий акрил в качестве связующего содержит пленку из прозрачного жидкого пластика. После высыхания акрил становится водостойким, более прозрачным и пластичным, чем чернила. Его преимущество заключается в том, что он изготавливается из пигментов, которые в большинстве своем более светостойки, чем красители. Жидкий акрил может использоваться в рапидографах для точного рисунка, например, архитектурного этюда. Он подходит и для каллиграфических работ, с помощью пера вы сможете создать изысканные линейные знаки. Поскольку жидкий акрил при высыхании становится водостойким, перо по окончании работы следует промыть водой. Жидким акрилом можно работать и мягкой кистью в традиционных акварельных техниках.

РЕМЕСЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Жидкие краски могут быть использованы в целом ряде ремесленных работ. Они прекрасно подходят для декорирования дерева и кожи. На стекле вы получите эффект витража. Кроме этого можно очень успешно комбинировать акрил и другие материалы, например, акварель, гуашь, пастель и карандаш. Вы можете добиться ошеломляющих эффектов, пройдя прозрачным акрилом по перламутровому слою. Акриловые краски делятся на три ценовые и качественные группы: высокохудожественные, студийные и эскизные. Высокохудожественные краски — для профессиональных художников и выполнения ответственных работ. При их изготовлении используются высококачественные пигменты, в том числе и натуральные пигменты кадмиево-кобальтовой группы, высокой светостойкости. Краски этой группы имеют максимальную концентрацию пигментов и имеют густую пасту. Студийные краски — для выполнения менее ответственных работ, например, учебных. При изготовлении этой серии не применяются натуральные кадмиево-кобальтовые пигменты. Как правило, они заменены имитирующими пигментами, имеющими высокое качество, приближенное к натуральным по цвету, светостойкости и укрывистости. Декоративные краски — для выполнения оформительских работ. Серия изготовлена в основном из недорогих, но качественных пигментов. Так как эта серия материалов предназначена для декораторов и дизайнеров производители включили в палитру довольно много ярких, сочных цветов, в том числе флуоресцентных и металлических оттенков.

КАК ВЫБРАТЬ КРАСКУ НУЖНОГО КАЧЕСТВА

Многие производители называют свою продукцию довольно путано, поэтому прежде чем купить краску внимательно изучите этикетку и постарайтесь в случае необходимости получить максимальную информацию у продавца. Отличить высокохудожественные акриловые краски от студийной серии можно по наличию на этикетке слов «имитация» или «азо», указывающие на то, что краска относится к студийной группе, изготовленной на основе имитаций пигментов кадмиево-кобальтовой группы. Светостойкость акриловых красок обозначается знаком * также как и в масляных. *- малосветостойкие краски; ** — среднесветостойкие краски; *** — светостойкие краски. Символ g обозначает, что краска укрывистая, символ c — краска лессировочная, прозрачная. Многие западные производители на тубах пишут «серия», что обозначает, к какой ценовой группе относится та или иная краска.

ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ

«Cryla» — производства английской фирмы «Daler Rowney». Высокохудожественные акриловые краски с максимальным содержанием качественных тонкодисперсных пигментов, в том числе кадмиево-кобальтовой группы, что придает им исключительную укрывистость. После высыхания краски образуют водонерастворимую матовую пленку, способную противостоять любой агрессивной среде. Благодаря высокой пастозности ими можно работать как кистью, так и мастихином. Все краски прекрасно смешиваются друг с другом и обладают высокой светостойкостью. Палитра состоит из 61 цвета. Краски расфасованы в тубы по 38 мл, а белила дополнительно в тубы по 120 мл. «Brera» — сверхтонкие акриловые краски итальянской фирмы «Maimeri». Краски высшего качества, приготовленные из смеси акриловых смол с лучшими имеющимися на рынке пигментами и другими веществами, подчеркивающими качественные характеристики и защищающими их от вредных атмосферных и механических воздействий. После высыхания они образуют очень прочную матовую пленку и яркие тона большой светостойкости. Краски «Brera» чрезвычайно универсальны. Ими можно работать в чистом виде или разбавлять водой. Все цвета свободно смешиваются между собой. Гамма состоит из 72 цветов, 20 из которых специально предназначены для получения переливов, радуги, металлического блеска. Выпускаются в тубах по 60 мл (все цвета), по 150 мл (42 цвета), в банках по 350 мл (12 цветов) и в наборах, в том числе в деревянных ящиках. «Extra Fine» — акриловые краски французской фирмы «PEBEO». Все цвета интенсивные и яркие, с большим содержанием пигментов. Палитра состоит из прозрачных и кроющих красок, благодаря высокой светостойкости пигментов они хорошо сохраняются с течением времени. Подходят для любой манеры и техники письма. Пастозная консистенция позволяет работать различными инструментами и получать богатейшие текстуры. Вы можете использовать кисть и шпатель, создавать коллажи с применением других материалов. Все краски смешиваются между собой и дают новые чистые и яркие оттенки. Такие цвета, как золото, серебро, бронза, жемчужный, медь, киноварь — применяются в основном в чистом виде. После высыхания образуют водонепроницаемую пленку. Добавив 50% воды, можно работать этими красками аэрографом и в акварельной технике. Они подходят для фресковой живописи, в этом случае основа должна быть чистой и хорошо просушенной. Палитра состоит из 79 цветов. Выпускаются в тубах по 37, 60 мл (полная палитра), 200 мл (48 цветов), в банках по 500 мл (полная палитра).

АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ «ЛИКИТЕКС»

«LIQUITEX» — краски французской фирмы «LEFRANK & BOURGEOLS». Профессиональные художественные краски с высоким содержанием пигмента. Эти материалы лучше всего использовать в слегка разжиженном виде, как масляные краски, а также жидкими для работы в манере акварели или аэрографом в монументально-декоративной живописи. Палитра состоит из 95 цветов, которые легко смешиваются между собой. Цветовую гамму дополняют 5 иридиевых красок, 6 перламутровых и 7 флуоресцентных. В соответствии с запросами художников серия выпускается в различных упаковках, в тубах по 20, 60, 150 и 200 мл, во флаконах и в банках по 250, 400, 750 мл.

АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ «ЛУВР»

«LOUVRE ACRYLIC COLOURS» — краски производства французской фирмы «LEFRANK & BOURGEOLS». Художественные материалы на основе высококачественных пигментов. Состав красок позволяет работать в самых разнообразных живописных техниках. Сбалансированная цветовая гамма — 26 красок в эластичных прозрачных пластиковых тубах емкостью по 40, 200 и 750 мл, — позволяет смешивать краски, даже если они разведены водой или соединены с медиумами. «APA COLOR» — матовые акриловые краски для росписи, производства итальянской фирмы «FERRARIO». С учетом широты применения этих красок, их прекрасных матовых и покрывных свойств, превосходного соотношения качества и цены, они очень хорошо подходят для всех приемов любительского творчества и живописи. Широкая гамма из 51 цвета, в том числе 9 цветов металлик, может удовлетворить самых требовательных художников. Краски наносятся кистью, мастихином, валиком, аэрографом. Они не желтеют со временем и прочно сцепляются с разными поверхностями: с деревом, металлом, тканью, стеновым покрытием, бумагой, холстом и с любой другой нежирной поверхностью. Применяемые наилучшие пигменты гарантируют хорошую светоскойкость и чистоту оттенков. Палитра состоит из 42 обычных красок и 9 металлического оттенка, выпускаются во флаконах 20 и 150 мл, а также в наборах.

СТУДИЙНЫЕ АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ

«Studio Acrylic» — акриловые краски среднего уровня, производства французской фирмы «PEBEO». Все цвета интенсивные и яркие, с большим содержанием пигментов. Прекрасно подходят для современных экспрессивных приемов живописи. Коллажи, инкрустации, работы в пастозной манере могут выполняться этими красками без риска растрескивания. Краски ложатся на большинство поверхностей (предварительно обезжиренных) — холст, картон, дерево, металл, загрунтованный бетон. Подготовка основы имеет большое значение для сохранности работы. Используйте грунтовку «PEBEO» — она хорошо обезжирит поверхность, сделает ее слегка шершавой, обеспечив необходимую абсорбцию. Палитра состоит из прозрачных и кроющих красок, которые смешиваются между собой, и дают новые чистые и яркие оттенки, не желтеющие со временем. Краски разбавляются водой, после высыхания образуют водонепроницаемую пленку с матовой, шелковистой поверхностью. Время высыхания наружных слоев — от 30 минут до часа, внутренних — 1 — 8 дней в зависимости от их толщины. Очень экономичны в применении. Обладают высокой покрывной способностью, большой концентрацией пигментов. Палитра состоит из 22 цветов. Выпускаются в тубах по 250 и 100 мл.

«ACRILIC SCHOOL» — новая серия экономичных акриловых красок, производства итальянской фирмы «FERRARIO». Краски изготовлены на основе пигментов высшего качества как натуральных, так и синтетических. Прекрасная пигментация и тонкое измельчение обеспечивают хорошую светостойкость, цветопередачу и насыщенность. Краски прекрасно смешиваются между собой и накладываются друг на друга, особенно подходят тем, кто использует их большое количество. Серия состоит из 24 цветов и выпускается в тубах по 60 и 100 мл.

Кисти.Покупайте специальные кисти для акриловых красок.Они бываю разных форм, размеров и фактур.Самое важное, что такие кисти сочетают в себе преимущества кистей для акварели и масла, и подходят для наложения краски слоями. Обычно, это синтетические или нейлоновые кисти.

Кисти с натуральной щетиной — палка о двух концах. Однозначно, стоит избегать соболя, при работе с акриловыми красками — от частого погружения в воду кисть может испортится. Вы должны быть на 100% уверенны в их качестве — что бы в самый неподходящий момент из неё не посыпалась щетина.Палитра. Можно взять любую старую тарелку, стекло, одноразовую тарелку, да что угодно — лишь бы материал не был впитывающим — про палитры для масла здесь прийдется забыть.А что бы краска не сохла, ее удобно закрывать пищевой пленкой — вне зависимости от того типа палитры, которой вы пользуетесь.

Работа с акриловыми красками похожа на темперную или гуашевую технику.Всё зависит от выбора материала и сопутствующих гелей или основ.Очень эффектны пастозные акрилы (но они довольно дороги),или же можно применять всевозможные добавки медиумы.

Самыми простыми в использовании являются белые «лёгкие» пасты. У хороших производителей эта добавка имеет чистый белый цвет приятную однородную наполненность, достаточно небольшой вес (за что группа и получила такое название, свойство это важно при накладывание очень объемных мазков).При смешивании с акрилом (или любой другой краской на водной основе), такая паста может использоваться как белила,при этом живописные качества акрила не снижаются (цвет не жухнет и не утемняется).

Живопись, выполненная в этой технике, не похожа ни на масло ни на гуашь — пастозная и в тоже время бархатисто-матовая. Более декоративными является целый ряд структурных паст, содержащих всевозможные включения разной зернистости и с цветовыми оттенками. Это уже сугубо декоративные пасты, которые, однако, при необходимости, легко окрашивается любой акриловой краской. Просыхает такая живопись от 2 часов до суток, в зависимости от толщины слоя (слой можно наносить от 1 мм до 1 см). Качественные пасты при сушке хорошо удерживаются как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях.

Если есть необходимость сделать живопись глянцевой -можно покрыть готовую работу (через двое суток) глянцевым лаком. При хранении паст очень важно плотно закрывать крышку, так как после высыхания они абсолютно необратимы. Более сложными, но очеь эффектными добавками для живописи являются структурные гели. Они бывают глянцевыми, матовыми или шелковисто-глянцевыми. В «сыром» виде они белого цвета и также легко смешиваются с любыми красками на водной основе. Краска при смешивании становится несколько белёсой, но после просыхания мазка гель становится прозрачным, проявляя настоящий цвет краски. Эффект получается потрясающим — в смеси с гелем акрил выглядит как самое сочное масло, с глубокими оттенками и сложными градациями цвета. Чтобы работать в этой технике надо, конечно, немного навыка, чтобы рассчитывать, как изменится цвет после высыхания. Но результат вознаграждает усилия. Краски и добавки, имеющие такие сложные и дифференцированные качества как правило импортного производства, и, как правило, не дешёвые.Акриловые краски позволяют работать слоями — в отличие от масла и акварели, верхний слой у них обычно не прозрачен, и не видно нижнего — это бывает удобно, когда нужно подправить какие-то мелкие недочеты. Или, когда нужно нанести яркий рисунок на какой-то фон.Акриловые краски неприхотливы к соседям. Их можно сочетать и с маслом, и с акварелью. И пользоваться почти на любых поверхностях.Акрил не пахнет. И в процессе работы не выделяет никаких мешающих дышать испарений, как в работе с маслом. И это тоже важный плюс))Акрил можно наносить как очень жидко (как акварель), так и толстым слоем — как масло. Причем, он все равно будет хорошо держаться на поверхности и не растекаться — тому причина его высокая эластичность.Акрил не трескается и не тускнеет.Акриловые краски имеют меньший блеск, чем масло. И, как я уже говорила, блеск их можно уменьшить или увеличить за счет массы вспомогательных средств.Из-за полимерных связующих в составе, цвет жидкой краски и краски сухой может отличаться примерно на три оттенка. Разумеется, названия пигментов для акрила и масла — одинаковые, но выглядеть краска может по-разному. Это стоит учитывать.

Важно отметить, что предугадать в точности поведение краски на вашем материале в той или иной ситуации -очень сложно, даже имея большую техническую подкованность. Если вы решились на работу с акриловыми красками, нужно быть готовым к самостоятельным экспериментам и каким-то неудачам. Любой материал требует, что бы его приручили)) И6 конечно, сложно понять твой это способ или нет, не попробовав его.

Самое сильное обаяние этой техники заключается в том, что она проста для освоения. Через несколько минут полностью погружаешься в процесс, отвлекаясь только на то, чтобы очистить мастихин или помыть кисть.

Если вы намерены создать композицию акриловыми красками, подумайте о сюжете.От идеи сюжета будет зависеть выбор материала, техники исполнения, фактурностии основы, на которой будете писать.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ НАГЛЯДНЫЙ РЯД,ВАРИАНТЫ СЮЖЕТОВ:

Транспортная бригантина «Tres Hombres

Парусники и лодки Регата в Аржантёе . Клод Моне

Коваль Владимир. Парусник на гребне волны.

парусникАвтор: Дмитрий РозаТеги: живопись, холст, масло, море, марина, морской пейзаж.Ссылка: http://www.creative.su/items/17529a

парусникАвтор: Дмитрий РозаТеги: живопись, холст, масло, море, марина, морской пейзаж.Ссылка: http://www.creative.su/items/17238a

ОБРАЗЦЫ РИСУНКОВ БРИГАНТИН, ГРАФИКА

Бригантина ГАНЗА. Шхуна ГЕРМАНИЯ

Евгений Войшвилло

Мастер-класс по работе с акриловыми красками Юлии Марчук

Живопись акриловыми красками. Художник Бен Сабер

nev2102.wordpress.com


Смотрите также