Лондонская Национальная галерея (The National Gallery). Англия картины


Старинная английская живопись, английские художники 17

НАША КОЛЛЕКЦИЯ АНТИКВАРНОЙ ЖИВОПИСИ АНГЛИИ>>>>>

ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОЙ ГРАВЮРЫ >>>>

Коллекционеры антикварной живописи консервативны в своих пристрастиях. Наибольший интерес вызывают итальянские мастера Возрождения, старые голландские и немецкие живописцы, французские импрессионисты и некоторые другие. При этом зачастую художники других стран и эпох заслуживают не менее пристального внимания. Остановим свой взгляд на живописи Англии.

Мало кто назовёт английскую живопись одним из достояний страны, и напрасно. Среди художников Англии немало интереснейших самобытных мастеров, чьи творения украшают лучшие картинные галереи мира и богатейшие частные собрания предметов искусства.

Однако в широких кругах любителей живописи Англия незаслуженно отодвинута на второй план. Не каждый без заминки назовёт имя хотя бы трёх английских живописцев. Попытаемся устранить эту несправедливость, предложив краткий обзор старинной английской живописи с момента её формирования в отдельное, самостоятельное явление мирового искусства.  

Истоки английской живописи.

До XVII века об английской живописи можно было говорить только условно. Миниатюры или фрески присутствовали, но на фоне итальянской или голландской школ англичане выглядели бледно. Живопись в стране не поощрялась – господствовавшие в идеологической сфере строгие и суровые пуритане всяческого «украшательства» не приветствовали.

Ван Дейк. Портрет короля Карла I

Ван Дейк. Портрет короля Карла I

Неудивительно, что авторами первых английских живописных полотен были не англичане. Начинать историю английской живописи следует с трудов великих голландцев Рубенса и Ван Дейка, которые дали могучий толчок развитию английского изобразительного искусства. Но, если исполнение Рубенсом росписей для Уайтхоллского дворца в 1629 году стало для художника, по существу, лишь блестящим дополнением карьеры дипломата (он был главой посольства испанского короля на переговорах с Карлом I Английским), то Антонис Ван Дейк был придворным художником Карла, получил дворянство и похоронен в знаменитом лондонском соборе Святого Павла.

Ван Дейк и приехавшие после него в Англию голландцы Корнелис Кетель, Даниэль Митенс, немцы фон дер Фаэс (Питер Лели) и Готфрид Книллер (сэр Годфри Неллер, любимец Кромвеля) были портретистами. Их картины отличает блестящее мастерство и тонкость психологического наблюдения. Заслуги их были высоко оценены. Все они получили дворянство, а Неллер даже похоронен в Вестминстерском аббатстве.

Питер Лели. Девочка с вишнями

Питер Лели. Девочка с вишнями

Господствующим жанром английской живописи был парадный портрет. Исторические и мифологические сюжеты занимали второстепенное место, а пейзажистов были единицы.

Англичане в XVII веке были вынуждены уступать первые роли блестящим иностранцам. Но и среди них появлялись самобытные мастера. Так, Уильям Добсон (1610-1646) начинал с копирования картин Тициана и Ван Дейка, но сейчас шотландские лорды с гордостью демонстрируют в своих замках старинные картины, многие из которых – портреты их предков кисти Добсона.

 

XVIII век – «золотой век» живописи Англии.

Настоящим прорывом в изобразительном искусстве, который снял с англичан клеймо «вечных учеников», стало творчество Уильяма Хогарта (1697-1764).

Уильяим Хогарт. После свадьбы

Уильяим Хогарт. После свадьбы

Он открыл «золотой» XVIII век английской живописи. Это был новатор и реалист во всех отношениях. Он писал моряков, нищих, собственных слуг, женщин лёгкого поведения. Его единичные полотна или циклы иногда остро сатиричны, иногда глубоко печальны, но всегда очень живы и реалистичны. А светлая жизнерадостность «Девушки с креветками» (1745) просто заставляет улыбнуться в ответ. Этот портрет и любители, и критики единодушно относят к числу самых интересных и жизненных портретов эпохи.

 

Писал Хогарт также исторические сюжеты, был мастером гравюры. Ему принадлежит авторство эссе «Анализ красоты», посвящённого вопросам целей и смысла изобразительного искусства (1753). 

Именно начиная с Хогарта просвещённое общество Европы стало отводить английской живописи достойное её место, английские картины становятся востребованными, а сам художник приобрёл общеконтинентальную славу.

Вторым крупнейшим мастером, на произведения которого следует обратить внимание ценителям антикварных картин, стал Джошуа Рейнольдс (1723-1792), первый президент Королевской академии художеств. Он учился в Англии, провёл три года в Италии, где кумиром его стал Микеланджело. Основным жанром, в котором работал художник, оставался портрет. 

Его творения отличает большое разнообразие - от наполненных совершенством и чопорностью парадных портретов знати до очаровательных изображений детей (взгляните хотя бы на чудесную «Девочку с земляникой», 1771).

Джошуа Рейнольдс Девочка с земляникой

Джошуа Рейнольдс Девочка с земляникой,1771

Отдал дар мастер и непременным мифологическим сюжетам, но персонажи его отнюдь не академичны. Достаточно взглянуть на шаловливую Венеру («Амур развязывает пояс Венеры», 1788) или младенчески серьёзного бутуза Геракла («Младенец Геракл, удушающий змей», 1786). 

Джошуа Рейнольдс. Амур развязывает пояс Венеры

Джошуа Рейнольдс. Амур развязывает пояс Венеры,1788

Рейнольдс был также выдающимся теоретиком искусства, оставившим много трудов, на которых учились поколения живописцев. В конце жизни художника постиг страшный удар – он потерял зрение.

Третьим великим мастером этого периода был Томас Гейнсборо (1727-1788), постоянный соперник Рейнольдса. Гейнсборо, уступая своему оппоненту в тщательности мазка и отточенности техники, превосходил его в оригинальности и непосредственности при передаче натуры.

Надо сказать, портретом Гейнсборо занимался лишь оттого, что этот жанр, в отличие от его любимого пейзажа, давал возможность жить безбедно. Однако портреты его разительно отличались от традиционных. Люди на них по-настоящему живут, они погружены в свой внутренний мир, а не позируют или «погружены в раздумья о великом». Поэтому у Гейнсборо так много семейных и детских портретов – заказчики предпочитали видеть своих близких такими, какие они есть.

Пожалуй, самый знаменитый шедевр Гейнсборо – «Мальчик в голубом» (1770). Тонкая передача внутреннего мира спокойного, полного достоинства юноши, великолепное цветовое решение - всё это ставит Гейнсборо в ряд величайших портретистов Европы XVIII века.  С годами живописная манера художника становится всё более свободной, лёгкой и широкой, навевая ассоциации с куда более поздним импрессионизмом.

Однако любимым жанром мастера всегда был пейзаж. Даже в его портретных работах большую, иногда почти равноправную роль играет фон. Кисти Гейнсборо принадлежит множество видов английской природы, наиболее известные из которых «Лес Корнар» раннего периода творчества (1748) и «Водопой» (около 1774-1777).

Томас Гейнсборо. Водопой

Томас Гейнсборо. Водопой (около 1774-1777)

Говоря об английском пейзаже, нельзя не упомянуть Ричарда Уилсона (1714-1782). Вполне традиционные по композиции и сюжеты картины он расцвечивал яркими живыми тонами. Поэтому современникам его холсты казались слишком естественными, и желающих купить его живопись было немного. Заслуженное признание мастер получил лишь век спустя после смерти. Из других пейзажистов выделим последователей Гейнсборо Джорджа Морленда (1763-1804) и Джона Крома (1768-1821), основателя прославившейся в XIX веке «норвичской» школы.

Во второй половине века в английской живописи выделилось историческое направление, однако по-настояшему выдающихся мастеров в историческом жанре работало немного. Купить историческую живопись считалось своего рода патриотической обязанностью.

 

Рубеж XVIII-XIX веков. Новые тенденции в английской живописи

Конец XVIII века ознаменовался большими потрясениями. Французская революция и эпоха Наполеона вывели на авансцену новых героев – военных, политиков, борцов. Портретная и историческая живопись приобретают исключительное значение. Но, если одни изображения государственных мужей традиционно исполнены достоинства и важности, то другие несут на себе отпечаток безудержного романтизма, господствовавшего в это время в литературе. Наиболее ярким представителем первого направления стал Томас Лоуренс, второго – Джордж Доу.

«Блестящее, но холодное» (по выражению искусствоведов) искусство Лоуренса (1769-1830) принесло ему огромную популярность на континенте. Признавала его заслуги и родина – долгие годы он был президентом Королевской академии художеств. Портреты его отличает тщательная прорисовка драпировок, одежд, многозначительность лиц персонажей, их чувство собственного достоинства и превосходства. Даже на портрете эпатажно знаменитой, взбалмошной и своенравной леди Каролины Лэм, возлюбленной Байрона, о проделках которой ходили легенды, мы видим спокойную, задумчивую женщину.

По этой причине среди заказчиков Лоуренса столь много особ из знатнейших семей Европы, короли и принцессы. Нередко в угоду клиенту художник переделывал портреты, придавая лицам надлежащую величественность.

Работы Джорджа Доу (1789-1829) наоборот отличала эмоциональность и живость. По словам А. Г. Венецианова, портреты Доу – не портреты, а живые лица. Лучшие свои полотна художник создал в России, где по приглашению Александра I писал портреты для Военной галереи Зимнего дворца. Кисти Доу принадлежит множество портретов виднейших военачальников России, а портрет Александра I его работы считается лучшим изображением императора.

Полотна его писались быстро, буквально в три сеанса, и имели потрясающее сходство с оригиналом. Заказчики оставались в полном восторге. В превосходных словах работу Доу описывал Пушкин. Авторитет мастера был столь велик, что его избрали своим членом академии художеств Петербурга, Лондона, Вены, Парижа, Флоренции, Дрездена, Мюнхена, Стокгольма.

Особое развитие на рубеже веков получает английская пейзажная живопись. Британские мастера этого жанра выходят на первые роли в Европе. Наибольшее влияние на позднейших художников оказал Джон Констебл (1776-1837). Он никогда не был за границей и писал только добрую старую Англию. Виды родины он изображал с предельной достоверностью. Мастер настолько виртуозно владел цветом и светотенью, что, по отзывам современников, в его картинах буквально ощущается свежесть ветра и слышен шум листьев в кронах деревьев.

Джон Констебл. Телега для сена

Джон Констебл. Телега для сена

Конец XVIII века ознаменовался широким распространением акварели. Водяные краски и раньше нередко использовались в Англии, но именно сейчас акварель была оценена по достоинству. Великолепным акварелистом был Констебл, но истинного совершенства в акварели достиг другой корифей английского пейзажа – Джозеф Уильям Тёрнер (1775-1851). Его стихией были море и воздух, два наиболее благодарных предмета приложения усилий акварелиста, стихии стремительные, капризные и изменчивые.

Уильям Тёрнер.Ледник.

Уильям Тёрнер.Ледник.

Множество работ Тёрнера написано маслом, однако своим любимым стихиям он не изменял никогда. Даже на вполне традиционных изображениях архитектурных памятников небо и вода – одни из главных действующих лиц. Все картины художника полны световых эффектов, и даже конкретные предметы столько же передают натуру, сколько служат носителями ярких цветовых решений и создают общее настроение картины. Одно из наиболее характерных в этом отношении и, может быть, самое выразительное из его полотен – «Пожар в море» (1834).

Уильям Тёрнер. Пожар в море

Уильям Тёрнер. Пожар в море 1834

Вклад Тёрнера в мировое изобразительное искусство не ограничивается его собственными полотнами. Во время франко-прусской войны знаменитые в будущем Клод Моне, Альфред Сислей и Камиль Писсарро оставили Францию и уехали в Лондон, чтобы изучить творчество английских пейзажистов. Наибольшее влияние на них оказали работы Тёрнера, чьё стремление зачастую жертвовать деталями, но игрой цвета и свободой мазка создать общий эмоциональный настрой картины, стало впоследствии одним из фундаментальных принципов импрессионизма. Поэтому Тёрнера по праву можно считать одним из предтеч этого великого течения.

 

Середина XIX века. Поиск нового в старом

Вторая половина XIX века рядом критиков характеризовалась как период застоя английской живописи. Того же мнения придерживалась очень популярная в своё время группа молодых художников, организовавшая в конце 40-х годов Братство прерафаэлитов. Члены его призывали к отказу от мёртвых традиций, условностей, академизма современного искусства и возврату к непосредственной и искренней живописи периода «до Рафаэля».

В творчестве членов Братства отчётливо заметно стремление следовать канонам раннего Возрождения. Это выражалось во всём, начиная от сюжета, манеры письма с особым вниманием к деталям и глубокой проработке цвета, и до требования писать только с натуры и сразу на холст. Даже холсты и краски они стремились готовить по средневековым рецептам.

Бунт молодых живописцев против канонов, их смелость скоро вызвали неприятие со стороны чопорного околохудожественного сообщества. Однако активная поддержка авторитетного критика Джона Рёскина изменила отношение любителей живописи к Братству.

Наиболее заметные фигуры Братства – Данте Габриэль Россетти (1828-1882) и Джон Эверетт Милле (1829-1896). Им принадлежит авторство наиболее характерных для Братства полотен – «Смерть Офелии» Милле и многочисленные портреты возлюбленной Россетти Джейн Моррис в виде мифических Прозерпины, Астарты и т. п.

Джон Эверетт Милле. Смерть Офелии

Джон Эверетт Милле. Смерть Офелии

Общество прерафаэлитов распалось на рубеже 50-60-х годов, однако и в последующие десятилетия его влияние было очень ощутимым, причём не только в живописи или поэзии, но и в мебельном искусстве, дизайне книг и прочих прикладных сферах. Судьбы его членов сложились по-разному. Так, если Россетти совсем оставил живопись, то Милле, несколько отойдя от стилистики прерафаэлитизма, остался очень востребованным и сейчас является самым любимым в Англии художником 2-й половины XIX века.

К концу столетия в Англии всё больше ощущается влияние французских художников – реалистов и импрессионистов. Одним из наиболее интересных представителей английской школы этого периода был уроженец США Джеймс Мак-Нил Уистлер, портретист и пейзажист (1834-1903). Он писал в традиционной технике, однако любовь к тонким светотеневым эффектам, зыбким, неустойчивым состояниям природы роднит его с импрессионистами.

Джеймс Уистлер. Серое и золотое

Джеймс Уистлер. Серое и золотое

Пейзаж и в конце XIX- начале XX вв. остался коньком английских живописцев. Из последователей импрессионизма можно назвать ученика Уистлера Ричарда Сиккерта (1860-1942), из традиционных пейзажистов – Джорджа Тёрнера и его сына Уильяма Лакина Тёрнера (1867-1936), Фредерика Такера (1860-1935) и других. Они в полной мере усвоили наследие своих знаменитых предшественников и достойно представляли английскую живописную традицию в европейском искусстве. Творчество последних двух мастеров представлено в нашей коллекции.

Даже беглый взгляд на творения мастеров, о которых говорилось в этой статье, позволяет понять притягательную силу старинной живописи. Не будем забывать, что купить картину – это не просто выгодно вложить капитал. Это в первую очередь принесёт в дом прекрасное, плод вдохновения мастера, частицу его бессмертия.

НАША КОЛЛЕКЦИЯ АНТИКВАРНОЙ ЖИВОПИСИ АНГЛИИ>>>>>

ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОЙ ГРАВЮРЫ >>>>

www.antikzone.ru

Золотой век живописи. Англия

11.07.2016

Рано или поздно живописное искусство любой страны достигает своего пика. Этот период принято называть «золотым веком», хотя он обычно продолжается всего несколько десятилетий. Ранее мы уже рассказывали о золотом веке в русской и голландской живописи, однако и в других европейских и мировых культурах это явление, так или иначе, проявлялось.

Так, золотой век английской живописи продолжался целое столетие: с 30-х годов 18 века по 30-е годы 19 века. Как и в других странах, расцвет английского искусства был во многом предопределен экономическим подъемом, который привел к увеличению роли городов. Главными жанрами британской живописи были пейзаж, портрет и бытовая живопись. Первым знаковым художником эпохи расцвета стал Уильям Хогарт. Именно он впервые «вывел» английскую живопись на улицу, часто зарисовывая сцены и жизни простых людей. Кроме того, Хогарт считается основоположником английского группового портрета, карикатуры и бытовой живописи.

золотой век живописи англии

Джозеф Хаймор открыл для британской живописи сентиментализм, который был высоко оценен английским обывателем. Именно в это время работает Джошуа Рейнолдс, первый президент английской Академии художеств. Для его творчества характерно тяготение к большой содержательности образов, поэтому его картины выходят за рамки портретного изображения. Кроме того, его картины отличаются гармоническим равновесием в цветовой гамме и прекрасным чувством ритма. Расцвет английской живописи во многом связан с личностью Томаса Гейнсборо, уникального пейзажиста и портретиста. В творчестве Джозефа Райта отразились важные сдвиги эпохи промышленного переворота. Его основные картины связаны с прогрессом науки и производства.

томас гейнсборо дама в голубом

Большим успехом в Англии пользовались картины, посвященные спорту и изображению лошадей. Наиболее яркий представитель этого направления - Джордж Стаббс, которому принадлежит научный трактат «Анатомия лошади».Среди высшего общества особой популярностью пользовались работы Джорджа Ромни. Для его портретов характерна некая интимность, подчеркивание обаяния и красоты модели. Вторым великосветским портретистом считался Джон Хоппнер, славившийся тщательно скомпонованными и приятными по колориту портретами. Особой жизненности и силы полны работы Реберна. Он охотно использовал романтические экспрессивные эффекты освещения и умело помещал модель в вибрирующую живую атмосферу света и воздуха. Среди его работ не найди двух одинаковых портретов.

Жанр сельского пейзажа невозможно представить без работ Джорджа Морленда. Его сельские виды отличаются мягкой живописностью и красивым серебристым колоритом. Практически все его картины полны чувства тихого незамысловатого счастья. Крайне неординарной и  оригинальной фигурой английской живописи и искусства является Уильям Блейк. Все его творчество наполнено мистической символикой. Хотя большинству его работ характерна определенное художественное дилетантство, их внутренняя одушевленность всегда завораживает зрителя.

морленд джордж

Практически все прогрессивные идеи золотого века английской живописи обобщил в своем творчестве Джон Констебль, которого современные искусствоведы называют отцом реалистического пейзажа 19 века. Констебль не побоялся отбросить многие живописные нормы традиций и образцов, показав себя как последовательный реалист, всегда стремящийся сочетать на своих картинах глубочайшее изучение окружающего мира с живостью и непосредственностью впечатления.

джон констебль

8-poster.ru

Живопись Англии

Живопись Англии, как и вся ее культура, отличается сдержанностью, но при этом полна сюрпризов. Художники Великобритании не настолько известны, как, например, их голландские или итальянские коллеги, но англичане, несомненно, внесли огромный вклад в развитие живописи, обогатив не менее талантливыми и интересными работами.

Выдающиеся художники Англии

Одним из самых известных художников Англии 18 века был Уильям Хогарт. Творчество этого мастера открывает новый, самостоятельный путь живописи как искусства в Великобритании. Хогарт основал национальную школу живописи, которая со временем собрала много последователей. Он также широко известен как создатель новых жанров в графике, талантливый иллюстратор и карикатурист. Картины Уильяма Хогарта пользовались большим успехом еще при его жизни, а король Георг II даже назначил его придворным живописцем. Сегодня многим известны его много серийные картины «Модный брак», «Выборы в парламент» и «Четыре стадии жестокости».

Следующими на пути развития английской живописи стоят два молодых ученика   Хогарта – Рейнольдс и Лауренс. Они стали основателями портретного искусства в Англии, а Рейнольдс даже был назначен первым президентом Королевской академии художеств.

Немного позже, в середине 18 века, популярными становятся полотна с пейзажами. Самым искусным мастером в данном жанре был Томас Гейнсборо. После него в этом жанре также прославились Вилке, Лэндсир, Муррэй и другие. Одним из излюбленных материалов стала акварель, которая давала возможность создать легкие и прозрачные образы. Также особое развитие получили и батальные сюжеты ввиду участия Англии во многих войнах. Среди создателей исторической живописи стоит упомянуть о В. Кастлэке и Дж. Ромни с его знаменитой картиной «Смерть генерала Вулфа».

Направления в английской живописи

Развитие английского искусства отличается от стандартной поэтапной смены стилей европейской традиции. В несколько запоздалой, но все же стремительно менявшейся истории живописи Англии нет четких границ и рамок, обозначающих начало или конец того или иного периода, точно так же здесь не найти стилей в чистом виде.

Зарождение национальной школы живописи в 17-18 веке обусловлено промышленной революцией в стране, а вот на художников-пейзажистов вместе с развитием реалистического искусства во многом повлиял значительный культурный рост английского общества в 19 веке. Вторая половина этого же столетия подарила миру творчество эпохи «Братства прерафаэлит». Члены этой организации были ярыми противниками буржуазной культуры и приверженцами искусства раннего Возрождения. Братство оказало мощное влияние на всех последующих художников, отодвинув на второй план академичность и консервативность, которую одобряла Королевская академия художеств. Это дало шанс многим молодым художникам Англии выйти за рамки привычного и начать создавать современные сюжеты, максимально приближенные к реальности, в которой они жили. Благодаря «Братству прерафаэлитов» в Англии стал развиваться символизм и модернизм – как протест против консервативного подхода Королевской академии.

tv-english.club

Картинные галереи и художники - Лондонская Национальная галерея

Nac-Gal-LondonЛондонская Национальная галерея находится в центре Лондона на Трафальгарской площади.В отличие от большинства музеев континентальной Европы, коллекции которых сформированы из национализированных произведений искусства, коллекция Национальной галереи создана, преимущественно, за счет частных пожертвований.Основу собрания галереи составили 38 картин итальянской, голландской, фламандской и английской школ из коллекции банкира Джона Ангерштейна (John Angerstein).Открытие галереи, размещенной в особняке Джона Ангерштейна, состоялось 10 мая 1824 г. В 1826 г. галерея пополнилась 16 картинами из коллекции художника-пейзажиста Джорджа Бомонта (George Beaumont), среди которых было полотно Питера Пауля Рубенса .В 1838 г. галерея переехала в новое здание, построенное по проекту архитектора Уильяма Уилкинса (William Wilkins) и расположенное на северной стороне Трафальгарской площади.В 1856 г. исторические портреты, хранившиеся в Национальной галерее, были переданы открывшейся Национальной портретной галерее (National Portrait Gallery).В 1871 г. экспозиция Национальной галереи увеличилась на 77 картин из коллекции премьер-министра Роберта Пиля (Robert Peel), состоявшей преимущественно из произведений голландской и фламандской живописиВ 1897 г. в галерею Тейт (Tate Britain) были переданы произведения современного британского искусства.Сегодня коллекция Национальной галереи насчитывает более 2000 картин, в числе которых самое полное собрание итальянской живописи эпохи Возрождения за пределами Италии, произведения голландских, французских, испанских, фламандских и британских художников XV-XIX в. в., относительно небольшое, но представительное собрание работ импрессионистов и постимпрессионистов.Основана: 1824Адрес: Трафальгарская площадь, ЛондонРаботает: суббота-четверг: 10:00-18:00; пятница: 10:00-21:00Вход: свободныйОфициальный сайт Лондонской Национальной галереи

В шести разделах данной коллекции представлено 364 картины из собрания Лондонской национальной галереи.Раздел 1. Живопись XIV-XV в. в. (56 картин). Показаны работы Яна ван Эйка, Робера Кампена, Рогира ван дер Вейдена, Джованни Беллини, Андреа Мантеньи, Ганса Мемлинга, Карло Кривелли, Сандро Боттичелли, Луки Синьорелли, Пьетро Перуджино, Чимы да Конельяно, Филиппо Липпи, Леонардо да Винчи, Яна Госсарта, Квентина Массейса, Герарда Давида, Иеронима Босха, Лоренцо Коста, Яна ГоссартаРаздел 2. Живопись XV-XVI в. в. (63 картины). Показаны работы Альбрехта Дюрера, Лукаса Кранаха Старшего, Бартоломео Венето, Ханса Бальдунга, Тициана, Альбрехта Альтдорфера, Лоренцо Лото, Джорджоне, Рафаэля Санти, Себастьяно дель Пьомбо, Пальма Веккио, Корреджо, Ганса Гольбейна Младшего, Аньоло Бронзино, Паоло Веронезе, Джованни Батиста МорониРаздел 3. Живопись XVI-XVII в. в. (63 картины). Показаны работы Якопо Тинторетто, Питера Брейгеля Старшего, Эль Греко, Караваджо, Питера Пауля Рубенса, Франса Халса, Никола Пуссена, Антониса ван Дейка, Рембранта, Яна Ливенса, Фердинанда Боля, Бартоломе Эстебана Мурильо, Исаака ван Остаде.Раздел 4. Живопись XVII-XIII в. в. (63 картины). Показаны работы Карела Фабрициуса, Яна Стена, Питера де Хоха, Габриеля Метсю, Адриана ван де Вельде, Яна ван дер Хейдена, Каспара Нетшера, Себастьяно Риччи, Жана Франсуа де Труа, Годфрида Схалкена, Жана-Марка Натье, Джованни Баттиста Тьеполо, Каналетто, Уильяма Хогарта.Раздел 5. Живопись XVIII-XIX в. в. (56 картин). Показаны работы Жана Симеона Шардена, Франсуа Буше, Жана-Батиста Грёза, Франсуа-Юбера Друэ, Мари Элизабет Луизы Виже-Лебрен, Франсиско Гойя, Джошуа Рейнолдса, Томаса Гейнсборо, Томаса Лоуренса, Уильяма Тёрнера, Джона Констебля, Жана-Огюста-Доминика Энгра, Эжена Делакруа, Камиля Коро.Раздел 6. Живопись XIX-XX в. в. (63 картины). Показаны работы Эжена Будена, Камиля Писсарро, Эдгара Дега, Эдуарда Мане, Пьера Огюста Ренуара, Клода Моне, Поля Сезанна, Анри де Тулуз-Лотрека, Поля Гогена, Винсента Ван Гога, Жоржа Сёра, Эдуара Вюйара.

Коллекция картины из собрания Лондонской Национальной галереи. Раздел 1

Смотреть дальше >>>

gallart.by

Англия 100 лет назад на цветных фото

Продолжаем наши автохромные путешествия по странам и континентам. Больше года назад мы показывали замечательные цветные снимки Англии 1928 г. Однако мы можем заглянуть ещё дальше в глубь истории, т.к. автохром пришёл на родину цветной фотографии уже в 1907 г.К сожалению, из многих сотен, если не тысяч, цветных снимков Англии начала 20 века опубликованы в Сети пока лишь единицы, в лучшем случае - несколько десятков.Пока могу предложить лишь небольшую подборку, которая позволяет почувствовать дух эпохи.

Первое цветное фото британского монарха, король Эдуард VII в 1909 г.:Это уникальная фотография была обнаружена в 2009 г. в поместье Эксбери, доме семейства Ротштльдов, Лионелем де Ротшильдом – внуком среди нескольких других автохромов, завернутых в старые газеты.Монарх запечатлен в неформальной обстановке, в килте и шапочке шотландских горцев. Фото было сделано в сентябре 1909 г., когда близкий друг короля Лионель де Ротшильд, банкир и депутат от консервативной партии, пригласил Эдуарда в одну из своих ежегодных осенних поездок в Шотландию на сезон рябчика, в Tulchan, Стратспей, в 15 милях от Балморала. Считается, что одна из последних фотографий Эдварда, который умер через восемь месяцев. Фотографировал, скорее всего, сам Ротштльд, который очень увлекался фотографией (источник).

Леопольд Ротшильд, 1910 г.:

Lady Helen Vincent, 1906 г.:Если верить датировке (1906), то Ротшильд начал использовать автохром ещё до того, как он поступил в продажу (1907).

Ещё один снимок Ротшильда - военный лагерь Tidworth, 1911:

Деревня в графстве Дорсет в Англии, 1907 г.:

1913, буржуазный квартал в Англии (Лондон?):

1913 г., деревня в английском Корнуэлле:Снимал Огюст Леон из группы Альберта Кана. Обратите внимание на детскую коляску. Почему-то на дореволюционных снимквх России их совсем не видно (не считая снимки царской семьи).

1913 г., Англия, местечко St. Ives:

1913, Жатва в Англии:

1910е, Оксфорд:

1910е, Темза в Лондоне:

1910-е гг., сцена на городском рынке:По-моему, это тоже Англия, но полной уверенности нет.

1919 г., празднование заключение Версальского мирного договора в Лондоне:

1919. Лондон, празднование победы:

1919, Лондон, парад победы на Piccadilly Circus:Площадь ещё не облеплена рекламой.

Лондон, Флит-Стрит, 1924:

Очень мило, не правда ли?

RE: Old England. Old London, Autochrome, Albert Kahn, 1913

visualhistory.livejournal.com

Британская Национальная галерея (National Gallery, London). Картины художника на портале ~ Beesona.Ru

Главная ~ Картины художников XV - XX века ~ Коллекции музеев мира ~ Британская Национальная галерея (National Gallery, London) Абрахам Бегейн - Крестьяне с домашними животными у руин

Абрахам Бегейн - Крестьяне с домашними животными у руин

Абрахам ван Кальрат - Интерьер конюшни

Абрахам ван Кальрат - Интерьер конюшни

Абрахам ван Кальрат - Лошадь и седло рядом с ней

Абрахам ван Кальрат - Лошадь и седло рядом с ней

Абрахам ван Кальрат - Мальчик с серой лошадью (приписывется)

Абрахам ван Кальрат - Мальчик с серой лошадью (приписывется)

Абрахам ван Кальрат - Сцена на льду близ Дордрехта

Абрахам ван Кальрат - Сцена на льду близ Дордрехта

Абрахам де Папе - Товия и Анна

Абрахам де Папе - Товия и Анна

Абрахам Рагино - Портрет молодого человека в сером

Абрахам Рагино - Портрет молодого человека в сером

Абрахам Сторк - Вид на реку

Абрахам Сторк - Вид на реку

Австрийский мастер, ок1410 - Святая Троица с распятым Христом

Австрийский мастер, ок1410 - Святая Троица с распятым Христом

Агостино Карраччи - Женщина, уносимая морским божеством

Агостино Карраччи - Женщина, уносимая морским божеством

Агостино Карраччи - Кефал, уносимый Авророй в ее колеснице

Агостино Карраччи - Кефал, уносимый Авророй в ее колеснице

Адам Франс ван дер Мёлен - Встреча Филиппа-Франсуа герцога Аренберга с военным отрядом

Адам Франс ван дер Мёлен - Встреча Филиппа-Франсуа герцога Аренберга...

Адам Эльсхаймер (последователь) - Товия и архангел Рафаил

Адам Эльсхаймер (последователь) - Товия и архангел Рафаил

Адам Эльсхаймер - Крещение Христа

Адам Эльсхаймер - Крещение Христа

Адам Эльсхаймер - Подготовка святого Лаврентия к мученической казни

Адам Эльсхаймер - Подготовка святого Лаврентия к мученической казни

Адам Эльсхаймер - Святой Павел на Мальте

Адам Эльсхаймер - Святой Павел на Мальте

Адольф Менцель - После полудня в саду Тюильри

Адольф Менцель - После полудня в саду Тюильри

Адольф Монтичелли (имитатор) - Беседа

Адольф Монтичелли (имитатор) - Беседа

Адольф Монтичелли - Ваза с живыми цветами

Адольф Монтичелли - Ваза с живыми цветами

Адольф Монтичелли - Восход солнца

Адольф Монтичелли - Восход солнца

Адольф Монтичелли - Жанровая сцена

Адольф Монтичелли - Жанровая сцена

Адольф Монтичелли - Жанровая сцена

Адольф Монтичелли - Жанровая сцена

Адольф Монтичелли - Закат

Адольф Монтичелли - Закат

Адольф Монтичелли - Место сбора на охоту

Адольф Монтичелли - Место сбора на охоту

Адольф Монтичелли - Натюрморт с устрицами и рыбой

Адольф Монтичелли - Натюрморт с устрицами и рыбой

Адольф Монтичелли - Натюрморт с фруктами

Адольф Монтичелли - Натюрморт с фруктами

Адольф Монтичелли - Сенокос

Адольф Монтичелли - Сенокос

Адольф Монтичелли - Факельное шествие

Адольф Монтичелли - Факельное шествие

Адольф Монтичелли - Фонтан в парке

Адольф Монтичелли - Фонтан в парке

Адриан Браувер - Сцена в таверне

Адриан Браувер - Сцена в таверне

Адриан ван де Вельде - Гольфисты на льду близ Харлема

Адриан ван де Вельде - Гольфисты на льду близ Харлема

Адриан ван де Вельде - Животные у хлева

Адриан ван де Вельде - Животные у хлева

Адриан ван де Вельде - Козел и козленок

Адриан ван де Вельде - Козел и козленок

Адриан ван де Вельде - Крестьяне со скотом, переходящие ручей

Адриан ван де Вельде - Крестьяне со скотом, переходящие ручей

Адриан ван де Вельде - Опушка леса

Адриан ван де Вельде - Опушка леса

Адриан ван де Вельде - Пейзаж с фермой у ручья

Адриан ван де Вельде - Пейзаж с фермой у ручья

Британская Национальная галерея

Среди множества картинных галерей мира особое внимание стоит уделить Британской Национальной галерее в Лондоне. Здесь вы сможете ознакомиться с лучшими представителями западноевропейской школы живописи, насладиться величайшими работами практически всех великих мировых художников, и приятно провести время в мире искусства. Сегодня в картинной галерее Лондона присутствует более 2500 работ. Все картины датируютсяпериодами от XIIIдо XX и расположились в порядке создания полотен.

История создания Национальной галереи Великобритании

Основание этого музея датируется 1824 годом, и в этот же период британская Палата общин предоставила средства для покупки самых первых картин для музея. Ими стали 38 полотен, которые принадлежали известному английскому банкиру по фамилии Ангерштейн. Именно эти работы стали основой будущей масштабной и впечатляющей коллекции картинной галереи Лондона. Однако на протяжении некоторого времени первые приобретённые Национальной галереей работы были выставлены в доме банкира.

Деятельность музея активно поддерживалась не только британским парламентом, но и множеством меценатов, которые вносили разного рода пожертвования. Например, Джордж Бомонт прибавил к указанной коллекции из 38-ми картин собственные произведения в качестве жеста доброй воли. Таким образом, количество работ картинной галереи увеличилось уже до 54 экспонатов. Количество людей, которые выделяли щедрые пожертвования для Национальной галереи, было просто огромно! Благодаря этому уже к 1831 году количество полотен было представлено уже 105-ю единицами.

В том же году музею потребовалось новое здание для представления своих картин, ведь в доме Ангерштейна полотна уже не могли помещаться. Лучшие архитекторы занялись разработкой соответствующего здания, и оно было открыто уже в 1838 году. К сожалению, во время военных бомбардировок здание достаточно сильно пострадало. Но, хотя музей получил множественные повреждения, ни одно полотно не получило повреждений.

Стоит ли посетить лондонскую Национальную галерею?

Если вы являетесь ценителем искусства, тогда вам непременно стоит совершить такое удивительное путешествие по художественному миру этой лондонской галереи! Здесь вы увидите тысячи превосходных полотен от лучших мировых мастеров. Чего только стоит «Потрет Греты Молль», выполненный величественным Анри Матиссом! Прогуливаясь по просторным залам, вы сможете увидеть великолепные работы Гаспара Дюге и Гарофало, которые по-настоящему поражают своей красотой и глубоким смыслом!

Но даже если у вас нет возможности позволить себе путешествие в Британию, чтобы прогуляться по столь впечатляющему музею, то на нашем сайте вы сможете увидеть более двух с половиной тысяч репродукций лучших полотен, представленных в Британской Национальной галерее! Наша коллекция постоянно пополняется, чтобы вы смогли оценить все шедевры мирового художественного искусства.

www.beesona.ru

англия Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

new england states map #36631219 - new england states map

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

It is so good to have such friends

#45183380 - It is so good to have such friends

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

London Tower bridge #14950213 - London Tower bridge

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Famous Tower Bridge with flag of England in London, UK Фото со стока

#43879817 - Famous Tower Bridge with flag of England in London, UK

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

View of Bath town over the River Avon - England Фото со стока

#41655893 - View of Bath town over the River Avon - England

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Big Ben and Houses of parliament at night, London, UK

#21419910 - Big Ben and Houses of parliament at night, London, UK

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

London. Beautiful view of Westminster Bridge and Houses of Parliament with Thames river. Фото со стока

#18225244 - London. Beautiful view of Westminster Bridge and Houses of Parliament..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

United Kingdom map, flag, navigation labels, roads - illustration. Иллюстрация #44484162 - United Kingdom map, flag, navigation labels, roads - illustration.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

vector hand drawn travel icon sketch doodle Иллюстрация #48556578 - vector hand drawn travel icon sketch doodle

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

London - Big ben and houses of parliament, UK

#35790203 - London - Big ben and houses of parliament, UK

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Idyllic rural view of pretty farmland with white fluffy clouds, in the beautiful surroundings of the Cotswolds, England, UK Фото со стока

#19156651 - Idyllic rural view of pretty farmland with white fluffy clouds,..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

GREAT BRITAIN - CIRCA 1994: A stamp printed in the Great Britain shows St. Andrews, old course, 250th anniversary of Honorable Company of Edinburgh Golfers, circa 1994 Фото со стока

#11262189 - GREAT BRITAIN - CIRCA 1994: A stamp printed in the Great Britain..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

education, school, study abroad, drinks and people concept - smiling student girl with folders and cup of coffee over london city background Фото со стока

#58803464 - education, school, study abroad, drinks and people concept -..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Weathered Brimham Rocks - Brimham Rocks on Brimham Moor in North Yorkshire are weathered sandstone, known as Millstone Grit,creating some dramatic shapes, many of which have been named

#44553883 - Weathered Brimham Rocks - Brimham Rocks on Brimham Moor in North..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Big Ben clock Tower in color at night

#10261404 - Big Ben clock Tower in color at night

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com


Смотрите также