Всадники Апокалипсиса: фото, картинки, имена, кто они. Апокалипсиса картины


Реалистичные постапокалиптические картины

Посмотрев пост с постапокалиптическими картинками, решил создать свой, более расширенный. Бельгийский художник Йонас Де Ро (Jonas De Ro) живет и работает в Берлине. Профессионально занимается цифровой живописью. Художник создал серию работ в которой он представляет мир после глобальных катастроф. Так же в подборке картины Владимира Манюхина известного так же как MVN78 с постапокалиптическими изображениями России.

Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, после войны, разрушенные города Реалистичные постапокалиптические картины апокалипсис, пос

fishki.net

Книга Апокалипсиса - Все интересное в искусстве и не только.

«Трепещите, смертные! Божественные пророчества, посланные на Землю, могут привести к ужасным пожарам, наводнениям, нашествиям чудовищных монстров, и произойдут апокалипсические события всех видов».

Так гласит книга чудес, изданная в 1550 в городе Аугсбурге, роскошная иллюстрированная рукопись состоит из больших иллюстраций, выполненных гуашью и акварелью. В книге 169 страниц.

Вновь открытая несколько лет назад Книга чудес является одной из лучших немецких иллюстрированных книг раннего Возрождения. Это шедевр.

Каждая иллюстрация рассказывает о естественных явлениях, наводнениях или пожарах, но есть и небесные явления, существа и сверхъестественные монстры.

Иллюстрированные события приходят к автору из Библии, древних традиций, легенд, средневековых хроник и современных событий, которые простираются от создания мира к концу.

Книга находится теперь в руках американского коллекционера.

tanjand.livejournal.com

Четыре всадника Апокалипсиса  - Темная и пушистая

Поиском этой тематики в живописи я озадачилась после посещения выставки Тернера...Ибо очень заняли меня четыре символичных всадника...Да..а еще я любила игрушку Hexen...Вот..Извините, что на ночь глядя... пост про выставкуКарло Карра Всадники апокалипсиса, 1908. Институт искусств, ЧикагоМ.Врубель

Альбрехт Дюрер, Откровение Иоанна Богослова: Четыре Всадника Апокалипсиса, 1497—98, ксилография, Staatliche Kunsthalle, Карлсруэ

Всадник на белом коне

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.

Как правило в христианской традиции трактуется как Антихрист. Однако, белый цвет его коня так же ассоциируется с праведностью, а в 19 стихе книги Откровения Иисус описывается сидящим именно на белом коне, что породило другую точку зрения, а именно то, что первый всадник возможно сам Иисус. В традиционной трактовке нарицательное имя всадника — «Чума» («Мор»).

Всадник на рыжем коне

И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

Второго всадника ассоциируют с войной, из-за цвета его коня и меча. Нарицательное имя всадника — «Война» («Брань»).

Всадник на вороном коне

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.

Цвет коня третьего всадника намекает на цвет падшего [от голода] скота, а весы (мера) указывают на «безжалостное правосудие». Так же на голод намекает следующая строка:

И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

И хотя современному человеку данные цены ничего не говорят, во времена Иоанна Богослова это было чрезвычайно высокой ценой. Нарицательное имя всадника — «Голод» («Глад»).

Всадник на бледном коне

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Единственный всадник, чьё имя напрямую упоминается в Библии. Несмотря на то, что в русском синодальном переводе конь обозначается как «бледный», в греческом было использовано специальное слово для обозначения нездорового зеленоватого оттенка. Нарицательное имя всадника — «Смерть».

Виктор Михайлович Васнецов, Воины Апокалипсиса, 1887

Б.Анисфельд. Четыре всадника Апокалипсиса. 1940-еАрнольд Беклин

William BlakeDeath on a Pale Horse

Тернер Всадник на бледном коне 1825-1830г.Photobucket

Ashley Wood

Всадники Дениса Мезенцева

The Rider on the White Horse by George Frederic Watts

The Rider on theBlack Horse by George Frederic WattsА это картины, выложенные на дримворлде..Не нашла авторов...

Ну и в завершении..моя любимая Металлика..The Four Horsemen сюда

из википедии

pheonae.livejournal.com

4 всадника Апокалипсиса - 12 Августа 2011 | Земля

11.08.11Всадники апокалипсиса, описанные в откровении Иоанна Богослова. В данной статье, собраны картины разных художников, разных периодов времени, изображающие 4-х всадников Апокалипсиса, а так же ознакомится с комментариями исследователя В.В.Сорокина, с предположениями о том, какие события подразумеваются под снятием печатей.

Всадник на белом коне

«Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он победоносный, и чтобы победить.»

Первая печать

«Снятие» «первой печати» знаменует появление всадника на белом коне (Откр. 6:1-2). Всадник в Св. Писании служит символом царской власти, земного царства; соответственно, появляющиеся один за другим всадники знаменуют собою смену эпох, имеющих ту или иную духовную наполненность. Белый цвет в Св. Писа­нии — символ чистоты и святости; Христос предстает иногда в виде всадника на белом коне (Откр. 19:11). Все это говорит о том, что «снятие первой печати» будет означать начало эпохи духовного торжества христианства в мире. Из этого вовсе не следует, что Церковь станет в мире господствующей и все станут христианами; также не следует делать выводы о внешнем бла­гополучии в эту эпоху. Речь идет скорее именно о духовном расцвете Церкви, когда сияние Её святости, возможно, снова станет столь же ярким, как в первохристианские времена. Некоторые христианские мистики смешивают это время с тысячелетним Царством Христовым (ср. Откр. 20:4-6), между тем как оно есть, в сущности, не начало его, а завершение, ибо началось это Царство в день крестной смерти Спасителя с воскресением первых святых (Мф. 27:52). Сколько продлится эта эпоха — неизвестно, как неизвестна продолжительность и всех других апокалиптических эпох, и само время Страшного Суда. Карло Карра Всадники апокалипсиса, 1908. Институт искусств, Чикаго М.Врубель Альбрехт Дюрер, Откровение Иоанна Богослова: Четыре Всадника Апокалипсиса, 1497—98, ксилография, Staatliche Kunsthalle, Карлсруэ Vision of the white horse, The Artist: DE LOUTHERBOURG, Philippe Jacques Date: 1798 Маша Шмакофф. Всадник на белом коне The Rider on the White Horse by George Frederic Watts

Всадник на рыжем коне

«И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.»

Вторая печать

«Снятие второй печати» знаменует появление всадника на рыжем коне — символа новой эпохи, эпохи всемирных войн и нестроений (Откр. 6:3-4). Вероятно, мир, в очередной раз отвер­гнув открывшийся ему свет Христов, погрузится в пучину все­ленской смуты, сопровождаемой участившимися стихийными бедствиями. Это, по-видимому, и есть «глады, моры и землетря­сения по местам», обещанные Спасителем в конце времен (Мф. 24:7-8). Тогда же, вероятно, начнутся и гонения на Церковь — предвестие антихристова гонения (Мф. 24:9-14). В известном смысле, всякое смутное время в истории являет собою прообраз этой последней смуты, но в конце времен она, по-видимому, должна стать всемирной. Это вовсе не обязательно должна быть, как иногда думают, мировая война; локальные вялотекущие войны могут быть духовно даже более губительны, т.к. мировая война начинается и заканчивается обычно при жизни одного поколения, а т.н. «малые войны» могут тянуться десятилетиями, так, что появляются на свет поколения людей, с самого детства невидевшие в своей жизни ничего, кроме войны и смуты. Но такая вселенская смута, разумеется, не может продолжаться бесконечно.

George Frederic Watts. British, 1817 - 1904. The Rider on the Black Horse

Всадник на вороном коне

«И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.»

Третья печать

После «снятия третьей печати» появляется всадник на вороном коне с мерою в руке (Откр. 6:5-6). Вороной конь противопоставлен белому: если белый цвет — символ облагодатствованности, то черный означает совершенную безблагодатность той эпохи, ко­торую олицетворяет собой всадник с мерой в руке. Очевидно, мир и порядок на земле будет им восстановлен, и править будет всем миром — безблагодатная, антидуховная по своей сути цивили­зация охватит всю планету. Весьма вероятно, что на Земле будет тогда лишь один правитель, и режим его правления будет вполне тоталитарным. Разумеется, любой тоталитарный режим несёт в себе нечто от антихриста; но предстоящая эпоха, очевидно, превзойдёт в этом смысле всё достигнутое. Из этого вовсе не следует, что люди будут гибнуть исключительно от террора властей — современная цивилизация даже при вполне демокра­тическом внешне устройстве вполне может подчинить себе человека социально и психологически — «мягкий террор» окружения и «общественного мнения» оказывается порой эффективнее террора государственного. Не исключено, что суперцивилизация после­дних времен будет использовать оба этих рычага. О совершенной её безблагодатности говорит запрещение прикасаться к хлебу и вину, олицетворяющим в Св. Писании благодать (Откр. 6:5-6). В тексте Апокалипсиса есть также косвенные указания на развитие в последние времена магии и магических средств воздействия на психику человека (Откр. 13:12-15). Такое сочетание техники и магии, возможно, сделает контроль над человеком совершенно тотальным, так что всякий, желающий сохранить духовную независимость, будет оказываться вне общества и, очевидно, преследоваться (Откр. 13:16).

William Blake. Death on a Pale Horse. Cambridge, Fitzwilliam Museum

Всадник на бледном коне

«И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.»

Четвёртая печать

«Снятие четвёртой печати» означает явление в мир антихриста (Откр. 6:7-8). Конь «бледный», т.е. бесцветный, означает беска­чественность наступившей эпохи с точки зрения метаистории: антихрист находится вне Истории как провиденциального процес­са; это — воплощение духа тьмы, устремленного в небытие. Не исключено, что внешне антихрист придёт к власти вполне «зем­ным» способом; но в конце концов он непременно проявит свою сатанинскую суть, вероятнее всего, введя некую обязательную для всех квазирелигию, в центре которой будет стоять он сам (Откр. 13:5-8). «Четвертая часть земли» (Откр. 6:8) означает, вероятно, частичную подчиненность природы (через её извращение) власти антихриста (число 4 в каббалистической символике означает сти­хийные начала; «четвертая часть» обозначает частичную их вов­леченность в антихристов замысел о завоевании власти над миром).

Horseman of death, The Artist: COLOMBE, Jean Date: 1485-89 Technique: Illumination Location: Musйe Condй, Chantilly Notes: From "Trиs Riches Heures du Duc de Berry"

Виктор Михайлович Васнецов, Воины Апокалипсиса, 1887 Б.Анисфельд. Четыре всадника Апокалипсиса. 1940-е Арнольд Беклин Арбо. Валькирии Тернер Всадник на бледном коне 1825-1830г.

Ashley Wood

Всадники Дениса Мезенцева

Four horsemen of the Apocalypse, The Artist: CAROLSFELD, Julius Schnorr von Date: 1851-60 Technique: Engraving Location: Notes: From "Bibel in Bildern"

Four horsemen, The Artist: PLACIDUS, Stephanus Garsia (active 11th cenury) Date: 11th century Technique: Location: Bibliothйque Nationale de France, Paris Notes: From the "Beatus of Saint-Sever: The Apocalypse of John" of France (Ms. Latin 8878), illuminated in the middle of the 11th century by Stephanus Garsia for Gregorio Montaner, the then abbot of the monastery of Saint-Sever, Gascogny, France Death on a pale horse Artist: WEST, Benjamin Date: 1796 Technique: Oil on canvas Location: Detroit Institute of Arts

Benjamin West Death on a Pale Horse Pen, pencil and wash, 570 x 1120 mm dated '1783, retouched 1803' London, Royal Academy of Arts

Пятая печать

«Снятие пятой печати» означает исполнение той меры святости и — одновременно — той меры зла, которая должна исполниться к концу времен (Откр. 6:9-11). Каждый век Церковь являет миру новых святых, число которых все время растет. Очевидно, число их должно особенно возрасти за счет тех, кто примет мученическую кончину во время последнего великого гонения на Церковь (не исключено, что оно начнется ещё до явления в мир антихриста, но при нём наверное усилится).

Шестая печать

«Снятие шестой печати» означает начало преображения мира (Откр. 6:12-17). Изменяется сама физическая природа, и это со­провождается неизбежным катаклизмом. Земля как бы выключа­ется в этот момент из того пространственно-временного континуу­ма, который Бог сотворил в «четвертый день». Наступает великий покой, когда одновременно раскрываются и Небеса, и бездна (Откр. 7:1-2). В этот момент духовный выбор каждого уже сделан, и Господь духовно отделяет Своих святых (Откр. 7:3). Число 144000 (Откр. 7:4), разумеется, символическое (12000x12=144000, ср. Откр. 7:5- 8): оно означает число святых Вселенской Церкви (сыны Израилевы — духовно — символизируют Церковь; тысяча в Св. Писании символически обозначает полноту). В этот последний миг исторического бытия мира открывают для себя Христа и многие святые, не принадлежащие к «народу израильскому», т.е. к Цер­кви; из них многие, очевидно, были убиты за правду Божию, как они понимали её во времена последнего гонения, и теперь они пребывают со Христом вместе с теми, кто с самого начала принад­лежал к Церкви Христовой (Откр. 7:9-17).

Седьмая печать

«Снятие седьмой печати» (Откр. 8:1-6) завершает процесс преображения мира. Великое безмолвие (Откр. 8:1) и ожидание ангелов (Откр. 8:2) сменяется приготовлением к тому последнему в истории духовному действию, которое должно завершить собою процесс преображения мира и которое символически открывается священнописателю как звук ангельских труб (Откр. 8:6). Пока­зательно, что в этом действии таинственно участвуют молитвы святых, являющие собою род духовного фимиама (Откр. 8:3-4).

Louse, the rider of Apocalypse, 1944. Imre Amos В самом конце ролика первый из четерёх всех всадников, о которых написано во многих религиозных книгах. Репортаж канала Euronews в Египте. В Интернете его уже успели назвать "огненный всадник".

Всё о конце света. Исследователи, изучающие ледниковый покров Гренландии, делают пугающее открытие... Флорида, 2005 год. Внезапно пляж покрывают трупы морских созданий... Индонезия, 2004 год. Мощное подводное землетрясение становится причиной чудовищного цунами... Эксперты считают, что все это - только начало. Могли все эти события быть предсказаны Библией? Неужели мы приближаемся к финальному рубежу? Нам стоит лишь раскрыть глаза, и мы увидим, что они уже здесь - 7 знаков Апокалипсиса.

earth-chronicles.ru

фото, картинки, имена, кто они

Павел Ин Автор: Павел Ин

Загадочные существа - Мифология

Всадники АпокалипсисаВестники смерти и разрушения, бессмертные, которые сулят гибель каждой планете, каждому живому организму своим приходом. Четыре Всадника Апокалипсиса – это предвестника прихода Люцифера на землю.

Первый всадник: Война. Он идет по земле, делая раздор и принося очень много жертв. Война, название говорит за себя. Он постает в облике человека, который разжигает конфликты и пожинает ее плоды. Можно предположить, что некоторые персонажи в истории и были самой Войной: Наполеон, Гитлер и другие.

Второй всадник: Голод. Он приносит за собой бедность, неурожаи и голод. Ему всегда мало еды. Свитки из Александрийской библиотеки свидетельствуют о том, что этот Всадник не раз посещал Землю, на разных континентах и в разное время. Так, можно вспомнить неурожай и голод в Средние века, и Голодомор 33-34 годов XX века.

Третий всадник: Чума. Он приносит смертельные болезни, которые поражают массово. По легендам любит экспериментировать, создавая новые болезни и вирусы. Такими были – чума средневековья и СПИД наших дней.

Четвертый всадник и самый страшный: Смерть. Он несет в себе массовую смерть и не мелочиться одиночными случаями. Такими как: Чернобыль, Хиросима, Ураган Катрина и другие. Он нанес человечеству больше урона и смертей, чем остальные три Всадника вместе взятые.Каждому всаднику приписан свой цвет. Святое писание гласит:Чума. Всадник на белом коне. «И вышел первый всадник на белом коне, И держал в руках своих лук, Шел он победоносно, ибо удел его Война, и всегда победителем, выходит он».

Война. Всадник на рыжем коне. «И скакал всадник на рыжем коне с огромным мечем. Зачерпнул горсть земли и сказал: с земли вышли – в землю и вернетесь»

Голод. Всадник на черном коне. «И шел спокойно всадник, на черном коне держа в руках своих меру. Ибо тот кто не знает меры погибнете от жадности».

Смерть. Всадник на бледном коне (в некоторых писаниях - на сером). «И вот конь бледный идет, а на нем всадник, и имя ему: «Смерть»; и ад следует за ним и дана ему власть над всесущим вокруг».

Всадники появляются в строгом порядке, так как предопределено и ни в каком другом.

По легендам, сам Князь Тьмы призвал и сковал их каким-то древним заклятием, чтобы они служили ему. Только при их помощи, когда они пройду по Земле, он сможет освободиться из тюрьмы, в которой его заточил Господь. Смерть неоднократно пыталась вырваться с его рук, но безуспешно.

Всадники Апокалипсиса фото и картинки

 

 

 

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажите ваше мнение!!!

Последние материалы в этом разделе:

relatedArticles

Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

www.zagadochnaya-sila.ru

Victor Vasnetsov. Four Horsemen of Apocalypse. The description of the picture.

Tanais Gallery
 Виктор Васнецов. 
 Воины Апокалипсиса. 
 Victor Vasnetsov. 
 Four Horsemen of Apocalypse.
 Victor Vasnetsov. Four Horsemen of Apocalypse. 1887. Oil on canvas. Sketch for a fresco in the Cathedral of St. Vladimir in Kiev. State museum of a history of religion, St. Petersburg, Russia.

The "Four Horsemen of the Apocalypse" is a term used to describe a concept from the New Testament of the Christian Bible, in chapter six of the Book of Revelation. Although scholars disagree as to what exactly each horseman represents, the four horsemen are often referred to as Pestilence, War, Famine, and Death. They are part of an apocalyptic vision in which God summons and empowers them to wreak divine havoc on the world. Each is revealed, individually, when the first four of seven seals are broken/opened in Revelation.

White Horse

I watched as the Lamb opened the first of the seven seals. Then I heard one of the four living creatures say in a voice like thunder, "Come!" I looked, and there before me was a white horse! Its rider held a bow, and he was given a crown, and he rode out as a conqueror bent on conquest. — revelation 6:1-2 NIV

The white horse of the apocalyptic four has been argued to represent either evil or righteousness.

Red Horse

When the Lamb opened the second seal, I heard the second living creature say, "Come!" Then another horse came out, a fiery red one. Its rider was given power to take peace from the earth and to make men slay each other. To him was given a huge sword. — revelation 6:3-4 NIV

The rider of the second horse is often taken to represent War. His horse's color is red. In some translations, the colour is specifically a "fiery" red. This color, as well as the rider's possession of a large sword, suggests blood that is to be spilled on the battlefield. The second horseman may represent the war of conquest as opposed to civil war that the first horseman brings.

Black Horse

When the Lamb opened the third seal, I heard the third living creature say, "Come!" I looked, and there before me was a black horse! Its rider was holding a pair of scales in his hand. Then I heard what sounded like a voice among the four living creatures, saying, "A quart of wheat for a day's wages, and three quarts of barley for a day's wages, and do not damage the oil and the wine!" — revelation 6:5-6 NIV

The third horseman rides a black horse and is generally understood as Famine. The black colour of the horse could be a symbol of the dead. The horseman carries a pair of balances or weighing scales, indicating the way that bread would have been weighed during a famine.

Of the four horsemen, the black horse and its rider are the only ones whose appearance is accompanied by a vocal pronunciation. John hears a voice, unidentified but coming from among the four living creatures, that speaks of the prices of wheat and barley, also saying "and see thou hurt not the oil and the wine." This suggests that the black horse's famine is to drive up the price of grain but leave oil and wine supplies unaffected. One explanation for this is that grain crops would have been more naturally susceptible to famine years than olive trees and grapevines, which root more deeply; the statement might also suggest a continuing abundance of luxuries for the wealthy while staples such as bread are scarce, though not totally depleted. Alternatively, the preservation of oil and wine could symbolize the preservation of the Christian faithful, who used oil and wine in their sacraments.

Pale Horse

When the Lamb opened the fourth seal, I heard the voice of the fourth living creature say, "Come!" I looked and there before me was a pale horse! Its rider was named Death, and Hades was following close behind him. They were given power over a fourth of the earth to kill by sword, famine and plague, and by the wild beasts of the earth. — revelation 6:7-8 NIV

The fourth and final horseman is named Death. Of all the riders, he is the only one to whom the text itself explicitly gives a name. Still others apply the names "Pestilence" or "Plague" to this horseman, based on alternative translations of the Bible (such as the Jerusalem Bible). Unlike the other three, he is not described carrying a weapon/object, instead he is followed by Hades. However, illustrations—like those above—commonly depict him carrying a scythe (like the Grim Reaper) or a sword.

The color of Death's horse is written as khl?ros (??????) in the original Koine Greek, which is often translated as "pale", though "ashen", "pale green", and "yellowish green" are other possible interpretations. The color suggests the sickly pallor of a corpse. The natural colors of horse coats that could be indicated include dun, palomino, buckskin, or one of several color variants with dilution genes.

The verse beginning "they were given power over the fourth of the earth" may refer solely to Death and Hades, or it may summarize the roles of all four horsemen; scholars disagree on this point.

Evil

The other three horsemen represent evil, destructive forces, and given the unified way in which all four are introduced and described, it may be most likely that the first horseman is correspondingly evil. The German Stuttgarter Erkl?rungsbibel casts him as civil war and internal strife. One interpretation—which was held by evangelist Billy Graham—casts the rider of the white horse as the Antichrist, or a representation of false prophets, citing differences between the white horse in Revelation 6 and Jesus on the white Horse in Revelation 19. Revelation 19 Jesus has many crowns, but in Revelation 6 the rider has one.

Righteous

Irenaeus, an influential Christian theologian of the second century, was among the first to interpret this horseman as Christ himself, his white horse representing the successful spread of the gospel. Various scholars have since supported this theory, citing the later appearance, in Revelation 19, of Christ mounted on a white horse, appearing as The Word of God. Furthermore, earlier in the New Testament, the Book of Mark indicates that the advance of the gospel may indeed precede and foretell the apocalypse. The color white also tends to represent righteousness in the Bible, and Christ is in other instances portrayed as a conqueror. However, opposing interpretations argue that the first of the four horsemen is probably not the horseman of Revelation 19. They are described in significantly different ways, and Christ's role as the Lamb who opens the seven seals makes it unlikely that he would also be one of the forces released by the seals.

Besides Christ, the horseman could represent the Holy Spirit. The Holy Spirit was understood to have come upon the Apostles at Pentecost after Jesus' departure from earth. The appearance of the Lamb in Revelation 5 shows the triumphant arrival of Jesus in heaven, and the white horseman could represent the sending of the Holy Spirit by Jesus and the advance of the gospel of Jesus Christ.

www.tanais.info

Воины Апокалипсиса. Описание картины Васнецова.

Виктор Васнецов. Воины Апокалипсиса.1887. Холст, масло. Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве. Государственный музей истории религии, Санкт Петербург, Россия.

«Четыре всадника Апокалипсиса» — термин, описывающий четырех персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета. Ученые до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (Антихрист), Война, Голод и Смерть. Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырех из семи печатей книги Откровения.Всадники

Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни. После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну — «иди и смотри» — и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники.Всадник на белом коне

И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. — Откровение 6:1-2

Белый цвет коня обычно рассматривается как олицетворение или зла, или праведности.Всадник на рыжем коне

И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. — Откровение 6:3-4

Второго всадника обычно именуют Войной («Бранью»), и вершит он суд именем самого Бога. Часто он олицетворяет войну. Конь его красного цвета, в некоторых переводах — «пламенно» красного или рыжего. Этот цвет, как и большой меч в руках всадника, означают кровь, пролитую на поле боя. Второй всадник так же может олицетворять гражданскую войну, как бы в противоположность завоевательной которую может олицетворять первый всадник.

По мнению Святого Андрея, архиепископа Кесарийского, Здесь разумеется апостольское учение, проповеданное мучениками и учителями. Этим учением, по распространении проповеди, природа разделилась сама на себя, нарушился мир мира, ибо Христос сказал «не приидох воврещи мир (на землю), но меч» (Мф. 10,34). Исповеданием этого учения жертвы мучеников вознесены на высший жертвенник. Рыжий конь означает или пролитую кровь, или же ревность сердечную мучеников за имя Христово. Слова «сидящему на нем дано взять мир с земли» указывают на премудрую волю Божия, в напастях посылающую испытания для верных.Всадник на вороном коне

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай." — Откровение 6:5-6

Третий всадник скачет на черном коне, и в основном считается, что он олицетворяет голод. Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти. Всадник несет в руке меру или весы, означая способ деления хлеба во время голода.

Из всех четырех всадников, черный — единственный, чье появление сопровождается произнесенной фразой. Иоанн слышит голос, идущий от одного из четырех животных, который говорит про цены на ячмень и пшеницу, при этом говоря о неповреждении елея и вина, подразумевается, что в связи с голодом, несущимся черным всадником, цены на зерно резко вырастут, цена же вина и елея не изменится. Это можно объяснить естественно тем, что зерновые хуже переносят засухи, чем оливковые деревья и виноградные кустарники, пускающие глубокие корни. Это высказывание может так же означать изобилие предметов роскоши при почти полном исчерпывании товаров первой необходимости, таких как хлеб. С другой же стороны, сохранение вина и елея может символизировать сохранение верующих христиан, использующих вино и елей для причащения.

Чёрный конь может так же означать плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений. Весы есть сравнение отпавших от веры или по наклонности и непостоянству ума, или по тщеславию, или же по немощи тела. Мера пшеницы за динарь, быть может, означает чувственный голод. В переносном смысле мера пшеницы, оцениваемая динарием, означает всех законноподвизавшихся и сохранивших данный им образ Божий. Три меры ячменя могут быть теми, кто по недостатку мужества покорились гонителям из-за страха, но потом принесшим покаяние.Всадник на бледном коне

И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. — Откровение 6:7-8

Четвертый и последний всадник именуется Смертью. Среди всех всадников, этот — единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте. Тем не менее, его называют и по-другому: «Чума», «Мор», основываясь на различных переводах Библии (например Иерусалимская библия). Так же, в отличии от остальных всадников, не описывается, несет ли последний всадник какой-либо предмет в руке. Зато за ним следует ад. Однако, на иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках косу, или меч.

Цвет лошади последнего всадника описан как khl...ros  в Койне, что переводится как «бледный», однако возможны переводы и как «пепельный», «бледно-зеленый» и «изжелта зеленый». Этот цвет олицетворяет бледность трупа. Под этот цвет могут так же подходить и другие реальные масти, как мышастая, пегая.

В некоторых переводах значится не дана ему власть, а дана им власть, что можно интерпретировать двояко: либо дана им — это Смерти и Аду, или же это может подводить итог под предназначением всех всадников; ученые здесь расходятся во мнениях.

Зло

Исходя из того, что остальные всадники явно олицетворяют зло и разрушительные силы природы, и принимая во внимание тот общий стиль появления и описания всадников, можно сделать вывод, что первый всадник тоже олицетворяет зло. Немецкая Stuttgarter Erkl?rungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Евангелист Билли Грамма интерпретирует Всадника на Белом коне как Антихрист, олицетворение лжепророчеств, основываясь на различиях всадника из шестой главы Откровения и Иисуса на белом коне из девятнадцатой главы. Так, например, в Откровении, 19 Иисус имеет множество венцов, в то время как всадник из Откровения, 6 — только один.

Праведность

Ириней Лионский, влиятельный Христианский богослов второго века, был одним из первых, кто назвал первого всадника — самим Иисусом Христом, а белого коня трактовал как успех распространения Евангелие. Многие богословы впоследствии поддержали эту точку зрения, ссылаясь на последующее появление Христа на белом коне как Слово Божие в Откровении, 19. Кроме того, ранее в Новом Завете, в Евангелие от Марка сказано, что распространение Евангелие действительно может предварять и предвещать приближение апокалипсиса. Белый цвет так же олицетворяет праведность в Библии, а Иисус в ряде появлений описывается как завоеватель. Однако, противники этой точки зрения говорят, что скорее всего первый всадник из 6 главы — не тот же самый, что появляется в 19 главе, ибо описаны они очень по-разному. Кроме того Христос, будучи Агнецем, что открывает семь печатей, вряд ли одновременно будет и одной из сил, создаваемой печатью.

Всадник может так же олицетворять Святой Дух. Святой дух приходил к апостолам в Троицын день после ухода Христа. Появление же Агнеца в 5 главе Откровения олицетворяет триумфальное появление Иисуса на небесах, а Белый всадник, в таком случае, может быть посланным Иисусом Святым Духом и распространением учения Иисуса Христа.

Под снятием первой печати можно подразумевать сонм апостолов, которые подобно луку направив против демонов Евангельскую проповедь, привели ко Христу уязвленных спасительными стрелами и были увенчаны венцом нетления, ибо победили истиною князя тьмы и претерпели насильственную смерть за исповедание Владычнего имени ради второй победы.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Всадники_Апокалипсиса 

Похожие записи

design-kmv.ru