Картина Астры Клода Моне. Астры картина


Астра (33 фото)

Название этого цветка происходит от греческих слов callinos — прекрасный и stephos — венок, соцветия по строению напоминают венок. Астра — в переводе с греческого означает «звезда». Существует легенда, что если ночью стать среди астр и внимательно прислушаться, то можно услышать легкое перешептывание: это астры ведут нескончаемый разговор со своими сестрами-звездами.

 

Красивый цветок - астраКрасивый цветок — астра

 

Букет астр на окнеБукет астр на окне

 

Розовая астраРозовая астра

 

Красивые розовые астрыКрасивые розовые астры

 

Ярко-жёлтая астраЯрко-жёлтая астра

 

Сиреневая астраСиреневая астра

 

Синяя астраСиняя астра

 

Белые астрыБелые астры

 

Нежно-розовая астраНежно-розовая астра

 

Астры в прозрачной вазеАстры в прозрачной вазе

 

Красивая астраКрасивая астра

 

Садовые цветы астра на дачном участкеСадовые цветы астра на дачном участке

 

Фиолетовая АстраФиолетовая Астра

 

Астра солончаковаяАстра солончаковая

 

Красивые цветы астра в паркеКрасивые цветы астра в парке

 

Астры салатового цветаАстры салатового цвета

 

Осенние астрыОсенние астры

 

Альпийская астраАльпийская астра

 

Астры в горшкеАстры в горшке

 

Букет из астрБукет из астр

 

Композиция из красивых ярких цветов, астр, георгинКомпозиция из красивых ярких цветов, астр, георгин

 

Астра Ювейл ПурпуритАстра Ювейл Пурпурит

 

classpic.ru

Репродукция картины "Астры" Клода Моне

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Клода Моне.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Клода Моне  на натуральном  холсте.

Клод Моне родился в Париже в семье бакалейщика. В пятилетнем возрасте переехал с семьей в Гавр. Его первым учителем живописи был Луи Эжен Буден, под руководством которого Моне с 15 лет начал писать пейзажи. В 19 лет переехал в Париж. Через год его призвали на военную службу в Алжир, в 1962 году из-за болезни вернулся со службы в Гавр и продолжил писать картины вместе с Буденом.

Вскоре он познакомился с датским художником Яном Бартолдом Йонгкиндом, тоже пейзажистом. Йонгкинд стал его вторым учителем.

Моне возвращается в Париж, работает в стиле реализма.

Два морских пейзажа Моне были выставлены и хорошо приняты на Салоне 1865 года.

В конце 1870 Моне перебрался в Англию. В 1871 и 1872 годах Моне работал в Голландии, в это время он увлекся японской гравюрой.

По возвращении поселился с семьей в Аржантейе на Сене близ Парижа. Художник часто работал вместе с Ренуаром, Сислеем и Мане, создавая свои знаменитые сцены катания на лодках, эпизоды деревенской жизни.

Передача на холсте изменчивости света, многообразия атмосферных явлений и изменений природы в разные времена года принесли Моне к 1890 мировую славу и благосостояние.

Интересно, что Моне работал на нескольких холстах одновременно, работая над одним полотном часто не более получаса, переходя от одной картины к другой. В последующие дни он продолжал писать в той же последовательности, пока все холсты не были закончены.

В 1883 Моне поселился в Живерни близ Вернона. Через семь лет он купил дом, который прежде снимал. На участке земли вокруг дома он разбил сад. С 1899 до смерти в 1926 (эти годы были омрачены ухудшением зрения) Моне создавал огромные полотна, изображающие пруд в саду в разное время дня. 14 панно из серии "Кувшинки" находятся в Париже и по замыслу художника экспонируются в двух овальных залах Оранжереи Тюильри.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Клода Моне  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Репродукция картины "Астры и помидоры" Константина Коровина

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Константина Коровина.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Константина Коровина на натуральном  холсте.

Константин Алексеевич Коровин родился в Москве в семье купцов-старообрядцев. Детство прошло в доме деда, где он жил вместе с родителями и старшим братом. Дед Михаил Иванович, простой крестьянин, ямщик Владимирской губернии был очень предприимчивым человеком и сумел стать владельцем ямщицкого извоза, который обслуживал почтовый тракт Москва-Новгород. Ему принадлежала почти вся Рогожская улица с постоялыми дворами. Коммерческие интересы дед умело сочетал с любовью к искусству. Ямщицкий дух и деловой размах удивительным образом уживался с благочинностью. Воображение будущего художника формировалось на основе рассказов странников и ямщиков.

Его отец Алексей Михайлович получил высшее образование в университете, мать Аполлинария Ивановна происходила из рода дворян, хорошо играла на арфе. Родители хорошо рисовали, в доме частыми гостями были известные художники Каменев и Прянишников.

В тринадцать лет Константин, как и ранее его старший брат, поступил учиться в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

Ко времени поступления братьев в училище благополучие семьи было подорвано: немалые средства семьи были безуспешно вложены в строительство железных дорог. Потянулись годы полунищего существования с вечной заботой о деньгах.

Тем не менее это не помешало талантливому юноше перенять опыт своего учителя Саврасова, при жизни ставшего классиком отечественной пейзажной живописи. Именно у него Коровин учился чувствовать природу.

Начиная с 1878 года, натурные этюды Коровина постоянно получали премии и благодарности в училище, с конца 1880 года он стал стипендиатом князя Долгорукова, попечителя выставки Московского училища живописи, ваяния и зодчества.

В 1882 году Коровин перевелся в Академию художеств в Петербурге, но через 3 месяца вернулся назад, его не устроило рутинное преподавание. К тому времени пейзажный класс возглавил Поленов, который также оказал немалое влияние на формирование Коровина как художника. Более того семья Поленовых заменила Коровину родных: безденежье привело отца Константина к самоубийству. Спустя несколько лет, надорвавшись работой, от горя и забот умерла мать.

Коровин по своим убеждениям был верным последователем традиций демократической живописи, но его поиск новых решений принимался как разрыв с традицией и отход от реализма. Так что несмотря на успехи в годы учения, Коровин был выпущен из Училища со званием неклассного художника.

В конце 1884 года произошло знаменательное для судьбы Коровина событие - Поленов ввел его в дом промышленника и мецената Мамонтова. Там молодой художник стал общим любимцем, активно участвуя во всех начинаниях, приобщился к театру.

Во второй половине 1880-х он, оформивший уже более полутора десятков спектаклей, наряду с Поленовым становится ведущим декоратором Русской частной оперы Мамонтова в Москве.

Коровин принимает активное участие в жизни основанного в 1888 году Общества искусства и литературы.

Зимой 1888-1889 года вместе с Мамонтовым художник побывал в Италии, Франции, Испании.

Однако в эти годы Коровин также нуждался в поисках заработков. Известно, что за бесспорный шедевр Коровина "У балкона. Испанки" с ним расплатились двадцатипятирублевым пальто. Коровин вынужден был браться за писание декораций, за неинтересные ему религиозные сюжеты и заказные портреты.

1892-1893 годы живописец провел в Париже, куда отправился в поисках творческих впечатлений. Художественная деятельность Коровина в Париже, его произведения, письма и дневники весьма поучительны и занимают важное место в его биографии. Творческая жизнь художника в этот период была напряженной и сложной. Коровин очень скучал по России и с удовольствием принимает приглашение Мамонтова отправиться в экспедицию для исследования дальнего севера России.

Северными работами Коровина нельзя не восхищаться.

Вскоре после возвращения художника Мамонтов, видя, насколько Коровин "переполнен" северными впечатлениями и зная его разностороннюю талантливость, заказал ему проектирование и декоративное убранство павильона «Крайний Север» для грандиозной Всероссийской художественно-промышленной выставки 1896 года в Нижнем Новгороде.

Нижегородская выставка дала Константину Алексеевичу великолепный опыт комплексной работы: архитектора, художника-монументалиста, экспозиционера, организатора и предопределила его назначение художником-консультантом Русского отдела на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Участие в ней принесло ему уже европейскую известность, две золотые, две серебряные медали и офицерский крест ордена Почетного легиона.

В конце 1890-х живописец связал свою судьбу с обществом "Мир искусства". В XX столетие художник вступил мастером, переживающим пору творческой зрелости. Приходит общественное признание его таланта и заслуг. В 1899 году Коровин начал педагогическую деятельность в школе Званцевой, а с 1901 вел совместную с Серовым портретно-жанровую мастерскую в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, которое некогда сам окончил.

Его учениками были такие впоследствии замечательные художники, как Павел Кузнецов, Николай Сапунов, Кузьма Петров-Водкин, Николай Ульянов.

Преподавателем Константин Алексеевич пробыл до первых лет Советской власти, став в 1905 году академиком, по рекомендации Поленова и Васнецова.

С 1910 года Коровин занял пост главного декоратора и художника-консультанта императорских театров Москвы.

События 1917 года втянули его в свой круговорот.

После Февральской революции, в 1917 году, он был назначен товарищем Председателя (которым был Аполлинарий Васнецов) Союза пластических искусств, потом Председателем и представителем художников при комиссаре бывшего императорского двора. Все эти административные, малопонятные должности вновь создававшихся и быстро распадавшихся объединений совсем не подходили к свободному художнику. Он тяготился и скоро оставил их, уехав в Охотино, любимое свое пристанище.

По возвращении в Москву его ожидали бурные события в Училище живописи. В сентябре оно было переименовано во Вторые Государственные свободные художественные мастерские. Из голодной Москвы летом 1919 года он перебирается в Тверскую губернию, на станцию Удомля. Коровин с семьей поселился в усадьбе Островна, где когда-то жил Левитан. Он увлекся рыбной ловлей на озере, писал охотничьи рассказы и, конечно, занимался живописью.

Жизнь в Удомле была много дешевле Но несмотря на активную работу и после революции, Коровина ожидало в марте 1920 года два неприятных известия: о выселении из квартиры на Мясницкой и о прекращении действия охранной грамоты на мастерскую в Охотине. Да еще ему поручили инспекторские обязанности. Создались исключительно тяжелые для него условия. "...Сказывалось желание некоторых лиц, чтобы он поменьше увлекал молодежь..."

Вновь Коровин приходит в отчаяние: куда девать семью, холсты, вещи из мастерской? Он делает все, что может, даже выше своих сил.

В 1921 и 1922 годах в Москве состоялись первые персональные выставки Коровина. В условиях обострившейся борьбы течений, споров о новом, советском искусстве, они не имели должного резонанса. Еще перед революцией усилились никогда не прекращавшиеся нападки на мастера в печати.

Положение творческой интеллигенции резко ухудшалось. Таланты раздражали. В 1923 году покинул Россию и Коровин, получив, как писали газеты, приглашение от дирекции парижской Grand Opera занять место художника-декоратора. На родину он уже не вернулся, хотя до конца считал себя гражданином России.

Последние шестнадцать лет жизни художника связаны с Францией.

Коровин продолжал писать картины, выполнял отдельные заказы для театров Европы и Америки. В Берлине (1923) и позже в Париже им было устроено несколько персональных экспозиций, он участвовал в групповых выставках русских художников, однако в атмосфере смены направлений в искусстве и моды интерес к произведениям стареющего мастера постепенно утрачивался.

В двадцатые годы Коровин оформляет балет "Дон Кихот" для гастролей Анны Павловой в лондонском Ковент-Гардене; оперу "Золотой петушок" для театра в Турине; "Севильского цирюльника" для гастролей Шаляпина в Англии и США; "Снегурочку" и "Князя Игоря" для Русской оперы в Париже...

Коровин мечтает, отработав очередной контракт, вернуться домой, в Россию. Но деньги на жизнь кончаются раньше, чем заканчивается работа. Снова нужно заключать контракт, и нет денег для всей семьи на обратную дорогу.

Высоко ценимый в кругу знакомых как рассказчик, здесь он пробует себя и утверждается в роли мемуариста. В русских газетах Парижа в течение десятилетия печатались его очерки-воспоминания о России, о ее природе и людях, об учителях и друзьях.

Коровин так и не сумел войти в жизнь Франции. Он любил Париж любовью гостя и очень тосковал по дому.

Художник скончался в Париже 11 сентября 1939 года и был погребен на Бийанкурском кладбище. В марте 1950 года на средства, собранные русскими парижанами, останки Коровина и его жены перенесены на православное кладбище в Сен-Женевьев де Буа.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Константина Коровина не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru