Художник Здзислав Бексиньский: Король-призрак. Бексински картины


Чудовищные миры Здислава Бексиньского

Здислав Бексиньский — мрачный гений; художник, вытаскивающий наружу все самое чудовищное, что есть в подсознании, и человек жуткой судьбы. Он оказал влияние на Ханса Гигера, создателя образа «Чужого» и написал столько картин, что никто до сих пор не может назвать их точное количество. Готовьтесь проникнуться по-настоящему мрачной эстетикой — Отвратительные мужики поведут вас по зловещим мирам, созданным мастером угнетающих образов.

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

Долго смотреть на работы Здислава Бексиньского тяжеловато — художник как будто вытаскивает на свет божий самые жуткие и объемные образы из твоих кошмаров. Холодные цвета и причудливые формы открывают окно в преисподнюю, где раскинулись гигантские пространства, на которых вас поджидают самые мерзкие существа.

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

Как может выглядеть автор этих работ? Представляется или огромный нестриженный бугай в заляпанном не то краской, не то кровью фартуке, или же маньяк-затворник, срезавший себе веки, чтобы не спать. Но никак не вот этот дядька.

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

Впрочем, ознакомившись с биографией Бексиньского, начинаешь понимать, откуда у него в голове подобные адские картины.

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

Здислав Бексиньский родился 24 февраля 1929 в городе Санок на юге Польши. Городок небольшой — даже сейчас в нем проживает не более сорока тысяч человек, а тогда он представлял собой типичные для того времени сонные полудеревенские локации. Детство художника проходило в суровые времена — еврейские погромы, политический бардак, а когда Польша, так неудачно расположившаяся между СССР и Германией, попала в самый центр Второй Мировой войны, Бексиньскому, как и остальным полякам, пришлось совсем несладко.

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

Художник не слишком много рассказывал о тех временах, однако представить, что мальчик видел и через что ему пришлось пройти, — не трудно. Концентрационные лагеря по всей стране и оккупация нацистами оставили свой след на психике Бексиньского. В 1944 году советские войска выбили из Санока нацистов, после чего для Польши началась новая жизнь — построение светлого коммунистического будущего, в котором должен был поучаствовать и наш герой.

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

В 1955 году Здислав Бексиньский заканчивает архитектурный факультет в Краковском университете, после чего устраивается работать бригадиром на стройке. В дальнейшем художник будет говорить о том времени, как о самом мерзком в его жизни — беспросветная рутина бетона и кирпича забирала желание жить.

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

Еще во времена учебы Бексиньского заворожила скульптура и монументальная живопись. Он также увлекся фотографией и в какой-то момент обрел известность благодаря своим новаторским работам. В те дни Польша была своеобразной витриной среди коммунистических стран, в которой всячески поощрялась новое современное искусство.

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

Фотографии, где смешивались искаженные формы и тревожные образы, определили его дальнейшее творчество — только вместо фотоаппарата инструментами художника стали кисти и краски. Тогда же стала вырисовываться и структура будущих картин, которая объединяла в себе темы одиночества, ужасов войны, изувеченности и бесконечной холодности мира.

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

На протяжении всей жизни Здислав Бексиньский работал словно одержимый — количество его работ огромно и до сих пор никто не может подсчитать, сколько же их. При этом названий своим картинам он тоже не давал, да и способен ли какой-то из человеческих языков описать демонические кошмары художника?

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

Конец двадцатого века принес Бексиньскому лишь горе. Сперва умерла его жена, а затем окончил жизнь самоубийством сын.

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

В 2005 году умирает и Сам Бексиньский. Причем смерть его оказалась совершенно в духе созданных им картин — несовершеннолетний сын его друга зарезал художника, нанеся ему 17 ножевых ранений, после чего тот истек кровью на полу собственного дома. Сейчас убийца отбывает 25-летний срок.

художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men художник Здислав Бексиньский гигер арт отвратительные мужики disgusting men

Творчество Здислава Бексиньского определенно стоит того, чтобы остаться в веках. Его мрачные работы беспощадны и полны глубины, в которой видишь отражение нашего несправедливого и разлагающегося мира. Одна надежда: после смерти мы все же не окажемся в таких местах, которые запечатлел гений.

disgustingmen.com

Шедевры мировой живописи. Здислав Бексински. :: NoNaMe

ужасы, мистика, сюрреализм.

Формат: jpegКоличество работ: 532Размер архива: 83 мБ.

Шедевры мировой живописи. Здислав Бексински.

Здислав Бексински (Zdzisław Beksiński) (24 февраля 1929 — 22 февраля 2005) — известный польский художник и фотограф.

Бексински родился в Саноке (Sanok) на юге Польши. После завершения обучения архитектуре в Кракове в 1955 году, он вернулся в Санок. Несколько лет после этого Бексински работал бригадиром на стройке. Эту работу он ненавидел. В этот период Бексински заинтересовался художественной фотографией, фотомонтажем, скульптурой и живописью. Он оказался очень новаторским художником, особенно для коммунистической страны. Он создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии Бексинского стилистически были похожи на его будущие работы в живописи, представляя собой изображения морщинистых лиц, неровных ландшафтов, объектов с очень бугристой поверхностью, эффект от которых усиливался игрой с источниками света и тенями. Среди его фоторабот также можно встретить различные тяжёлые образы, такие как изуродованная кукла с разодранным лицом, портреты людей без лиц или с полностью забинтованными лицами.

----------------------<cut>----------------------

Шедевры мировой живописи. Здислав Бексински.

Позднее Бексински сконцентрировал свои творческие усилия на живописи. Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бексински вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей. Картины художника часто весьма велики по размерам, и отчасти напоминают некоторые работы австрийского художника Эрнста Фукса (Ernst Fuchs) своей замысловатостью и почти маниакальным вниманием к деталям. Несмотря на мрачное исполнение, Бексински считал, что многие его работы недопоняты, так как они достаточно оптимистичны и даже забавны.

Шедевры мировой живописи. Здислав Бексински.

Практически все выставки Бексинского проходили с успехом. Престижная варшавская выставка в 1964 году считается его первым серьёзным успехом, так как все выставлявшиеся картины были проданы. В 80-х произведения художника получили известность во Франции и он достиг серьёзной популярности в Западной Европе, Японии и США.

До переезда в Варшаву в 1977 году он сжёг выборку своих работ на заднем дворе своего дома не оставив никакой информации о них. Позднее Бексински объяснял, что некоторые из них были «слишком личными», другие неудовлетворительными, и он не хотел, чтобы люди могли их видеть. 1980-е годы стали переходными в творчестве Бексинского. Произведения ранних 90-х годов в основном представляли собой серию сюрреалистических портретов и крестов. Они были намного менее богаты деталями, чем работы «фантастического периода», но не менее убедительными и сильными. Во второй половине 90-х годов художник открыл для себя компьютеры, Интернет, цифровую фотографию, на чём и концентрировался вплоть до своей смерти.

Шедевры мировой живописи. Здислав Бексински.

Бексински всегда выполнял свои работы в одной из двух манер, которые он называл баро́чной и готической. В первой манере доминировало наполнение, во второй — форма. Картины созданные в последние пять лет жизни художника в большинстве своём были созданы в «готической» манере.

Поздние 90-е стали тяжёлым периодом в жизни художника. Его жена, София, умерла в 1998, а год спустя, на рождественский сочельник 1999 года, покончил жизнь самоубийством его сын Томаш (Tomasz Beksiński) (популярный ведущий на радио, музыкальный журналист и кинопереводчик). Его тело нашёл сам Здзислав Бексински. Бексински не смог примириться со смертью сына и хранил конверт «для Томека в случае, если я протяну ноги» прикреплённым к стене.

Шедевры мировой живописи. Здислав Бексински.

22 февраля 2005 года художник был найден мёртвым в своей квартире в Варшаве. На теле Бексинского было обнаружено 17 колотых ран, две из которых были смертельными. Вскоре после этого были арестованы несовершеннолетний сын коменданта его дома, который позднее был признан виновным, и его друг. Известно, что незадолго до своей смерти Бексински отказался дать в долг этому юноше.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Виртуальный музей Ноунейма посетить можно ЗДЕСЬ

Литературу для Системных и сетевых администраторов ищите ЗДЕСЬ

Свежие выпуски журналов разной тематики можно скачать ЗДЕСЬ.

Аудиокниги для серьезных людей находятся ЗДЕСЬ.

Хорошая подборка материалов на автомобильную тематику ЗДЕСЬ.

Лучшие игры всех времен и народов находятся ЗДЕСЬ.

Все новинки музыки в MP3 находятся ЗДЕСЬ.

Музыка в идеальном качестве losslless находится ЗДЕСЬ.

Красота обнаженного женского тела ЗДЕСЬ.

txapela.ru

Здзислав Бексински мрачный сюрреализм

Главная / Иностранные художники / Здзислав Бексински мрачный сюрреализм

Здзислав Бексински (Zdzislaw Beksinski) — польский художник. Помимо живописи занимался фотографией. Родился в городе Санок. Обучался искусству архитектуры в Кракове. С самого начала своего творческого поиска удивлял всех своим инновационным и креативным взглядом. При помощи фотомонтажа он делал оригинальные художественные фотографии, создавал скульптуры из проволоки и гипса. С самого начала тяготел именно к мрачной стороне искусства. Многие его фотоработы содержали довольно жуткие образы. Позднее Здзислав Бексински стал большее внимание уделять живописи. Его первые картины создавались в стиле абстракционизм. Затем он совместил это с сюрреализмом и фантастикой. С 90-х годов увлёкся компьютерной живописью и большую часть своих работ создал при помощи графических программ.

Несмотря на мрачность его картин, выставки художника пользовались и до сих пор пользуются, большим успехом. Он получил широкую известность не только в Польше, но также во Франции, Японии, США и других странах. Сам автор говорил, что всего его картины разделены на две стилистические манеры: барочную, где доминировало наполнение и готическую, где доминировала форма. Его картины — это фантазии тёмной реальности, грёзы потустороннего мира.  Zdzislaw Beksinski умер (убит) 22 февраля 2005 года в Варшаве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015-01-21, 11:36 Автор: blincov

Просмотров: 2

Сейчас также смотрят:

art-assorty.ru

Художник Здзислав Бексиньский: Король-призрак — Hitkiller.com

Польский художник Здзислав Бексиньский никогда не рисовал обложки для метал-команд (да и в целом предпочитал классическую музыку) — однако это не помешало ему стать художественным культом среди металистов, прежде всего мрачных блэкарей и депрессивных думеров, исправно ворующих картины автора для своих обложек и буклетов. И это немудрено. Глядя в изорванные, искореженные лица его персонажей, пробираясь сквозь перекрученные болью постапокалиптические рельефы, спотыкаясь о смерть, ты, словно парализованный, замираешь на пороге невозврата — и если правда, что Бездна умеет вглядываться в любопытных, то Бездна уже здесь… на полотнах этого шизофренического поляка.

ужасы искусство Zdzisław Beksiński Впрочем, в отличие от Гигера, которого всерьез подозревают в наличии душевной болезни, по словам знакомых Здзислава, в жизни он был приятным и общительным человеком. Чуть застенчивым. Но ничего чудовищного. Хотя жизнь его, конечно, не щадила, особенно в последние годы. В 1998-м умерла его жена, а год спустя покончил жизнь самоубийством любимый сын Томаш. Не своей смертью умер и сам художник. В 2005-м 75-летний Здзислав Бексиньский был найден мертвым в своей квартире в Варшаве с семнадцатью колотыми ранами. Самого «потустороннего» и сюрреалистического художника Польши убили два подростка, которым тот отказался одолжить денег… Была ли в курсе его жуткая муза?..

Бексиньский никогда не давал названий своим работам (кстати, помимо живописи, он воплощал свои таланты в фотографии, скульптуре, а в нулевых увлекся компьютерной графикой), а свою манеру письма делил на две категории: баро́чную и готическую. В первой, по его мнению, доминировало наполнение, во второй — форма. Но и то и другое до сих пор внушает ужас, тревогу и беспокойство в смотрящих (помните «Самую страшную картину на свете»? — вот кажется, никакой крови, ничего не происходит, но ледяные мурашки косяками бегают по спине). Будоражащая нервы атмосфера пустоты, подернутые призрачной дымкой кошмары — кладбищенский туман, в котором мультяшный ежик, блуждая, спотыкается о кресты и скелеты.

Переезжая в семидесятых в Варшаву, Здзислав сжег часть своих работ на заднем дворе дома — быть может, как герой кинговского романа «Дьюма-Ки», почувствовал что-то неладное… кто знает…

www.hitkiller.com

Здислав Бексински (Zdzislaw Beksinski) - коллекция картин (Ужасы, мистика, сюрреализм) :: NoNaMe

Здислав Бексински (Zdzislaw Beksinski) - коллекция картин (Ужасы, мистика, сюрреализм)

Здислав Бексински (Zdzislaw Beksinski) (24 февраля 1929 — 22 февраля 2005) — известный польский художник и фотограф. Бексински родился в Саноке (Sanok) на юге Польши. После завершения обучения архитектуре в Кракове в 1955 году, он вернулся в Санок. Несколько лет после этого Бексински работал бригадиром на стройке. Эту работу он ненавидел.

----------------------<cut>----------------------

В этот период Бексински заинтересовался художественной фотографией, фотомонтажем, скульптурой и живописью. Он оказался очень новаторским художником, особенно для коммунистической страны. Он создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии Бексинского стилистически были похожи на его будущие работы в живописи, представляя собой изображения морщинистых лиц, неровных ландшафтов, объектов с очень бугристой поверхностью, эффект от которых усиливался игрой с источниками света и тенями. Среди его фоторабот также можно встретить различные тяжёлые образы, такие как изуродованная кукла с разодранным лицом, портреты людей без лиц или с полностью забинтованными лицами.Позднее Бексински сконцентрировал свои творческие усилия на живописи. Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бексински вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей. Картины художника часто весьма велики по размерам, и отчасти напоминают некоторые работы австрийского художника Эрнста Фукса (Ernst Fuchs) своей замысловатостью и почти маниакальным вниманием к деталям. Несмотря на мрачное исполнение, Бексински считал, что многие его работы недопоняты, так как они достаточно оптимистичны и даже забавны.Практически все выставки Бексинского проходили с успехом. Престижная варшавская выставка в 1964 году считается его первым серьёзным успехом, так как все выставлявшиеся картины были проданы. В 80-х произведения художника получили известность во Франции и он достиг серьёзной популярности в Западной Европе, Японии и США.До переезда в Варшаву в 1977 году он сжёг выборку своих работ на заднем дворе своего дома не оставив никакой информации о них. Позднее Бексински объяснял, что некоторые из них были «слишком личными», другие неудовлетворительными, и он не хотел, чтобы люди могли их видеть. 1980-е годы стали переходными в творчестве Бексинского. Произведения ранних 90-х годов в основном представляли собой серию сюрреалистических портретов и крестов. Они были намного менее богаты деталями, чем работы «фантастического периода», но не менее убедительными и сильными. Во второй половине 90-х годов художник открыл для себя компьютеры, Интернет, цифровую фотографию, на чём и концентрировался вплоть до своей смерти.Бексински всегда выполнял свои работы в одной из двух манер, которые он называл барочной и готической. В первой манере доминировало наполнение, во второй — форма. Картины созданные в последние пять лет жизни художника в большинстве своём были созданы в «готической» манере.Поздние 90-е стали тяжёлым периодом в жизни художника. Его жена, София, умерла в 1998, а год спустя, на рождественский сочельник 1999 года, покончил жизнь самоубийством его сын Томаш (Tomasz Beksinski) (популярный ведущий на радио, музыкальный журналист и кинопереводчик). Его тело нашёл сам Здзислав Бексински. Бексински не смог примириться со смертью сына и хранил конверт «для Томека в случае, если я протяну ноги» прикреплённым к стене.22 февраля 2005 года художник был найден мёртвым в своей квартире в Варшаве. На теле Бексинского было обнаружено 17 колотых ран, две из которых были смертельными. Вскоре после этого были арестованы несовершеннолетний сын коменданта его дома, который позднее был признан виновным, и его друг. Известно, что незадолго до своей смерти Бексински отказался дать в долг этому юноше.Помимо самих картин представлена так же коллекция фотографий, набросков и компьютерных коллажей.

Примеры:

Здислав Бексински (Zdzislaw Beksinski) - коллекция картин (Ужасы, мистика, сюрреализм)Здислав Бексински (Zdzislaw Beksinski) - коллекция картин (Ужасы, мистика, сюрреализм)Здислав Бексински (Zdzislaw Beksinski) - коллекция картин (Ужасы, мистика, сюрреализм)Здислав Бексински (Zdzislaw Beksinski) - коллекция картин (Ужасы, мистика, сюрреализм)

Категория: картины, рисунки, фото, компьютерная графикаАвтор: Здислав Бексински / Zdzislaw BeksinskiЖанр: Ужасы, мистика, сюрреализмФормат: JPGКоличество: 744Качество: разрешение разное, качество только хорошееФайл: 98,4 МБ

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

txapela.ru

Здислав Бексински — Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима

Здислав Бексински — Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp8 августа 2009 года

beksinski-kartiny-1 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

Кол-во 190 | Формат JPG | Разрешение 1000+ по б.с.| Размер 63.66 Mб

Здислав Бексински (24.02.1929 — 22.02.2005) — рассказывать хронологию его жизни абсолютно бесполезно, так как его творчество не соответствуют с его образом жизни — скромный, застенчивый, приятный собеседник. Слава пришла к нему поздно — в конце 70-х годов, когда швейцарский мастер Ханс-Руди Гигер объявил его величайшим живописцем современности. Работы Бексинского — это поэзия после Освенцима. Разрушенный, изуродованный, опустошенный и истошно вопящий от боли мир. В середине 90х жизни Бексински открыл для себя компьютер, Интернет и цифровую фотографию.

Жизнь художника оборвалась трагично — 19 летний сын соседа с поддельником пытались ограбить Бексински, старик оказал сопротивление, за что преступники избили его а потом закололи заточками, нанеся 17 ранений, 2 из которых были смертельными. Примечателен тот факт, что на последней не дорисованной картине Бексински изображен старик со множеством колотых ран. Это дало повод для слухов , что Здислав режиссировал себе смерть. Как было на самом деле уже никто — никогда не узнает. Ясно только одно, что нас покинул великий художник.

Официальный сайт художника — http://www.beksinski.pl/

beksinski-kartiny-2 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

Сам художник не любил тишину и свои картины писал под музыку (классика, любимый композитор — Шнитке). В данной публикации предлагаем вам посмотреть подборку на сайте под музыку композитора Збигнева Прейстнера:

Zbigniew Preisner — Crying for help humiliation

beksinski-kartiny-3 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-4 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-5 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-6 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-7 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-8 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-9 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-10 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-11 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-12 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-13 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-14 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-15 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-16 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-17 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-18 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-19 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-20 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-kartiny-21 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-risynki-22 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

beksinski-risynki-23 | Здислав Бексински - Zdzisław Beksiński. Поэзия после Освенцима | ARTeveryday.org

Кол-во 190 | Формат JPG | Разрешение 1000+ по б.с.| Размер 63.66 Mб

Скачать подборку иллюстраций можно по ссылке Depositfiles.com

www.arteveryday.org