Красивые черно-белые картинки (44 фото). Белый картина


Красивые черно-белые картинки (44 фото) • Прикольные картинки и юмор

Красивые картинки поднимают настроение и заряжают положительной энергией на целый день. Красивые картинки можно скачать на рабочий стол, на заставку мобильного телефона или планшета. Далее можем посмотреть красивые черно-белые картинки.

Роза на весь экран.

Девушка в воде.

Люди с зонтиками.

Черный кот на рельсах.

Роза на дневнике.

Красивая кошка.

Черно-белый леопард.

Красивый лев.

Балерина.

Заставка на рабочий стол.

Губи и жемчуг на весь экран.

Ступни младенца на руках.

Скалы, туман.

Влюбленная пара, парень и девушка.

Одинокая ромашка.

Девушка на рельсах.

Птица под дождем.

Стадо слонов.

Красивая черно-белая картинка.

Море, девушка с зонтом.

Горы, дорога.

Горы, туман.

Красивые глаза девушки.

Черно-белая картинка с котом.

Нарисованная картинка.

Морской пейзаж.

Корабль в море.

Сексуальная девушка.

Красивый закат.

Мегаполис.

Девушка в красных чулках.

Девушка с красными губами и клубникой.

Обои на рабочий стол, девушка.

Девочка с котом.

Девушка в воде.

Лодка, море, горы.

Зайчик на лавочке.

Парень и девушка целуются.

Два голубя,

Фото обезьяны.

Красивая лилия.

Тигренок на дереве.

Волк и волчица.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Красивые картинки кошек (37 фото) « Предыдущая запись Что из себя представляет азартная горячка Следующая запись »

bipbap.ru

Белый крест (картина) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Белый крест. К:Картины 1920 года

«Белый супрематический крест» (также «Белый крест на сером фоне», «Супрематизм») — картина, написанная в период с 1920 по 1927 года Казимиром Малевичем, принадлежит к направлению русской беспредметной живописи, названной Малевичем супрематизмом.

Описание

Широкий устойчивый крест белого цвета составлен из пересекающихся прямоугольников, протянутых от стороны к стороне, и находится на светло-сером фоне. Создаётся эффект мозаики, когда неясно, что находится на каком фоне — белый крест на светло-сером фоне или светло-серые квадраты по углам картины на белом фоне.

История

«Белый крест» был создан в период с 1920 по 1927 года (точная датировка разнится). В 1927 году после выставки в Берлине, где выставлялась картина, Малевич доверил её берлинскому архитектору Хуго Херингу. В 1958 году «Белый крест» вместе с другими полотнами Малевича был приобретён Амстердамским музеем у вдовы Хуго Херинга.

Вандализм

4 января 1997 года московский художник, еврей Александр Бренер под видом обычного посетителя прошёл к картинам Малевича в Амстердамском музее и нарисовал на «Белом кресте» зелёной краской из баллончика знак доллара. Своей акцией Бренер выразил протест против коммерциализации искусства, когда произведения становятся эквивалентами различных сумм денег.

Реакция на поступок Бренера была неоднозначной. Большинство искусствоведов и художников сочли эту акцию антикультурной и бессмысленной. Однако некоторые считают, что таким образом Бренер создал новое произведение искусства. На основе этих событий был создан короткометражный фильм «Суд над Брунером»[1].

На пресс-конференции по поводу происшествия директор музея Руди Фукс пояснил:

В этом жесте Бренера мы не видим крупного художественного события. Мы очень сожалеем о том, что произошло. И мы серьёзно озабочены тенденциями в искусстве, которые ведут к уничтожению произведений других художников.

Суд приговорил Бренера к пяти месяцам тюрьмы, пяти месяцам условно, на два года запретил посещать Амстердамский музей, а также обязал оплатить работы по реставрации картины[2].

Реставрация

Сначала, несмотря на усилия реставраторов по восстановлению картины, внутри трещинок краски оставался зелёный цвет и считалось, что полностью восстановить картину не удастся. Но реставрация была проведена успешно, на неё было потрачено 10 000 долларов[2].

Значение

В супрематизме крест («крестовидная плоскость») — одна из трёх основных фигур наряду с квадратом и кругом. Путём движений квадрат трансформируется в крестовидную плоскость. Эта работа была создана довольно поздно, что показывает стабильность в творчестве Малевича.

См. также

Напишите отзыв о статье "Белый крест (картина)"

Примечания

  1. ↑ [press-archive.ru/nezavisimaya-gazeta/1-07-98/poltora-goda-nazad-aleksandr-brener-narisoval-na-kartine-kazimira-malevicha-belyy-krest_475915.html Полтора года назад Александр Бренер нарисовал на картине Казимира Малевича «Белый крест»]
  2. ↑ 1 2 [adindex.ru/publication/gallery/2011/07/1/68412.phtml Александр Бренер, но другой. Искусство как скандал. И наоборот]

Ссылки

  • [kazimirmalevich.ru/?page=7a87cfa9-d05b-4a64-8444-e885f2d8cd37&item=599398b4-b7dc-461e-a689-6c36b4431f10&type=page 1927 Малевич К. С. «Супрематизм (Белый крест).»]
  • [www.kommersant.ru/doc/171549 Газета «Коммерсант», Акт вандализма в Амстердамском музее. Московский авангардист уничтожил шедевр Малевича]

Отрывок, характеризующий Белый крест (картина)

По годам он бы должен был быть с молодыми, по богатству и связям он был членом кружков старых, почтенных гостей, и потому он переходил от одного кружка к другому. Старики из самых значительных составляли центр кружков, к которым почтительно приближались даже незнакомые, чтобы послушать известных людей. Большие кружки составлялись около графа Ростопчина, Валуева и Нарышкина. Ростопчин рассказывал про то, как русские были смяты бежавшими австрийцами и должны были штыком прокладывать себе дорогу сквозь беглецов. Валуев конфиденциально рассказывал, что Уваров был прислан из Петербурга, для того чтобы узнать мнение москвичей об Аустерлице. В третьем кружке Нарышкин говорил о заседании австрийского военного совета, в котором Суворов закричал петухом в ответ на глупость австрийских генералов. Шиншин, стоявший тут же, хотел пошутить, сказав, что Кутузов, видно, и этому нетрудному искусству – кричать по петушиному – не мог выучиться у Суворова; но старички строго посмотрели на шутника, давая ему тем чувствовать, что здесь и в нынешний день так неприлично было говорить про Кутузова. Граф Илья Андреич Ростов, озабоченно, торопливо похаживал в своих мягких сапогах из столовой в гостиную, поспешно и совершенно одинаково здороваясь с важными и неважными лицами, которых он всех знал, и изредка отыскивая глазами своего стройного молодца сына, радостно останавливал на нем свой взгляд и подмигивал ему. Молодой Ростов стоял у окна с Долоховым, с которым он недавно познакомился, и знакомством которого он дорожил. Старый граф подошел к ним и пожал руку Долохову. – Ко мне милости прошу, вот ты с моим молодцом знаком… вместе там, вместе геройствовали… A! Василий Игнатьич… здорово старый, – обратился он к проходившему старичку, но не успел еще договорить приветствия, как всё зашевелилось, и прибежавший лакей, с испуганным лицом, доложил: пожаловали! Раздались звонки; старшины бросились вперед; разбросанные в разных комнатах гости, как встряхнутая рожь на лопате, столпились в одну кучу и остановились в большой гостиной у дверей залы. В дверях передней показался Багратион, без шляпы и шпаги, которые он, по клубному обычаю, оставил у швейцара. Он был не в смушковом картузе с нагайкой через плечо, как видел его Ростов в ночь накануне Аустерлицкого сражения, а в новом узком мундире с русскими и иностранными орденами и с георгиевской звездой на левой стороне груди. Он видимо сейчас, перед обедом, подстриг волосы и бакенбарды, что невыгодно изменяло его физиономию. На лице его было что то наивно праздничное, дававшее, в соединении с его твердыми, мужественными чертами, даже несколько комическое выражение его лицу. Беклешов и Федор Петрович Уваров, приехавшие с ним вместе, остановились в дверях, желая, чтобы он, как главный гость, прошел вперед их. Багратион смешался, не желая воспользоваться их учтивостью; произошла остановка в дверях, и наконец Багратион всё таки прошел вперед. Он шел, не зная куда девать руки, застенчиво и неловко, по паркету приемной: ему привычнее и легче было ходить под пулями по вспаханному полю, как он шел перед Курским полком в Шенграбене. Старшины встретили его у первой двери, сказав ему несколько слов о радости видеть столь дорогого гостя, и недождавшись его ответа, как бы завладев им, окружили его и повели в гостиную. В дверях гостиной не было возможности пройти от столпившихся членов и гостей, давивших друг друга и через плечи друг друга старавшихся, как редкого зверя, рассмотреть Багратиона. Граф Илья Андреич, энергичнее всех, смеясь и приговаривая: – пусти, mon cher, пусти, пусти, – протолкал толпу, провел гостей в гостиную и посадил на средний диван. Тузы, почетнейшие члены клуба, обступили вновь прибывших. Граф Илья Андреич, проталкиваясь опять через толпу, вышел из гостиной и с другим старшиной через минуту явился, неся большое серебряное блюдо, которое он поднес князю Багратиону. На блюде лежали сочиненные и напечатанные в честь героя стихи. Багратион, увидав блюдо, испуганно оглянулся, как бы отыскивая помощи. Но во всех глазах было требование того, чтобы он покорился. Чувствуя себя в их власти, Багратион решительно, обеими руками, взял блюдо и сердито, укоризненно посмотрел на графа, подносившего его. Кто то услужливо вынул из рук Багратиона блюдо (а то бы он, казалось, намерен был держать его так до вечера и так итти к столу) и обратил его внимание на стихи. «Ну и прочту», как будто сказал Багратион и устремив усталые глаза на бумагу, стал читать с сосредоточенным и серьезным видом. Сам сочинитель взял стихи и стал читать. Князь Багратион склонил голову и слушал.

wiki-org.ru

Картины в белых рамках для интерьера. Черно-белые картины в интерьере.

Когда-то картины считались роскошью, а оформление дома картинами могли позволить себе лишь состоятельные господа. Сегодня добавить картины в интерьер может каждый человек с любым достатком. И если пару веков назад украшение картинами дома делалось для того, чтобы подчеркнуть свое богатство, сегодня – при помощи картины создается неповторимый дизайн. Как же выбрать картину для своего дома, и какие тонкости нужно учитывать при оформлении спальни, кухни и гостиной?

Вот уже несколько лет кряду популярностью пользуются абстрактные картины – они хороши тем, что здесь нет сюжета, а значит, картину можно повесить в любой комнате. Также абстракция станет ярким акцентом интерьера и насытит его энергией. Что касается правильности размещения картин – центр изображения должен находиться на уровне ваших глаз, а, если вешаются несколько картин рядом – их нужно выровнять по нижнему краю. И еще нюанс – чем больше помещение, тем большего размера можно выбирать картину, для маленького пространство лучше подобрать небольшое изображение.

Картина на кухне – от постера до акварели

Главное, что стоит помнить при выборе картин в интерьер кухни – они не должны быть музейными экспонатами или иметь историческую ценность. Почему? Потому что на кухне вы будете готовить, жарить и парить, и картина просто испортится. Предпочтение стоит отдавать простым и незамысловатым изображениям.

  • В качестве картины может выступать черно-белая фотография или постер, особенно, если фото поместить в картинную раму. Если на кухне у вас преобладают холодные серые, металлические и коричневые тона, черно-белая картина внесет ноту шикарного декора.

  • На кухне, где преобладают синие, кремовые и бежевые оттенки хорошо будет смотреться картина в желтом цвете – это может быть как геометрическое изображение, так и рисунок цветов, пейзажей

  • Кухне в стиле «минимализм» понравится любая яркая картина – красного, оранжевого, зеленого или желтого цвета. Особенно хорошо будут смотреться яркие картины на кухне, что выполнена в белых тонах

  • Если кухня у вас маленькая, а потолки невысокие – выбирайте картины в вертикальном формате. Они визуально добавят помещению «роста»

  • Если у вас на кухне есть несколько ярких акцентов, например, люстра с зелено-оранжевым плафоном или подушки на стулья алого цвета, картину можно выбирать в тон к яркому оформлению. К алым подушкам подойдет картина с изображением букета цветов или маков

Если вы все-таки выберете картину написанную акварелью, поместите ее под стекло и не вешайте на стены, которые находятся на солнечной стороне. Кстати, акварель лучше всего будет смотреться на элегантных кухнях в классическом стиле, а выбирать можно как пейзаж, так и портреты.

Еще одно – если кухня у вас плавно переходит в прихожую, поместите и в прихожей картины одной тематики. Кстати, прихожая – единственное помещение, где вы можете смело вешать любые картины. Здесь хорошо будут смотреться:

  • яркие цветы
  • портреты с разными эмоциями людей
  • сочная абстракция
  • разноцветные пейзажи

Картины в интерьере гостиной сделают комнату «живой» и стильной

Гостиная является той комнатой, которую каждый старается насытить по максимуму декором и всякими украшениями. При помощи только картин гостиную можно сделать динамичной или же наоборот – сдержанной и строгой.

  • Ощущение динамизма внесут картины, которые будут развешены ассиметрично

  • Ощущение строгости и «устойчивости» внесут картины, которые развешены в строгой симметрии. Если картины еще и одинакового размера комната будет казаться деловым кабинетом

  • Если вы выбираете большое изображение или несколько больших картин, располагайте их ассиметрично и на приличном расстоянии друг от друга, чтобы каждое изображение воспринималось отдельно

  • В «классическую» гостиную можно повесить картину маслом, при этом изображение может быть любым. Например, в гостиную в темных коричневых или вишневых тонах лучше повесить копию картин эпохи Возрождения или Ренессанса. В комнате светлых тонов хорошо будет смотреться картина с морским пейзажем, небом или портретом

  • Для гостиной в стиле минимализм подойдут изображения ярких цветков, городских пейзажей или деревьев. Также в минимализм идеально впишется абстракция

  • Современное решение оформления интерьера гостиной – это модульные картины, в состав которых входит несколько сегментов разного размера. Все сегменты связаны одной идеей, но разбиты на две-четыре части. Выбрать можно изображение подсолнухов или сельского пейзажа

Также картина в гостиной может структурировать интерьер. Если повесить одно изображение по центру комнаты, оно подчеркнет симметричность комнаты. Если повесить большую картину на пустой стене – она создаст ощущение

decorko.ru

Белый крест (картина) - Gpedia, Your Encyclopedia

У этого термина существуют и другие значения, см. Белый крест.

«Белый супрематический крест» (также «Белый крест на сером фоне», «Супрематизм») — картина, написанная в период с 1920 по 1927 года Казимиром Малевичем, принадлежит к направлению русской беспредметной живописи, названной Малевичем супрематизмом.

Описание

Широкий устойчивый крест белого цвета составлен из пересекающихся прямоугольников, протянутых от стороны к стороне, и находится на светло-сером фоне. Создаётся эффект мозаики, когда неясно, что находится на каком фоне — белый крест на светло-сером фоне или светло-серые квадраты по углам картины на белом фоне.

История

«Белый крест» был создан в период с 1920 по 1927 года (точная датировка разнится). В 1927 году после выставки в Берлине, где выставлялась картина, Малевич доверил её берлинскому архитектору Хуго Херингу. В 1958 году «Белый крест» вместе с другими полотнами Малевича был приобретён Амстердамским музеем у вдовы Хуго Херинга.

Вандализм

4 января 1997 года московский художник, еврей Александр Бренер под видом обычного посетителя прошёл к картинам Малевича в Амстердамском музее и нарисовал на «Белом кресте» зелёной краской из баллончика знак доллара. Своей акцией Бренер выразил протест против коммерциализации искусства, когда произведения становятся эквивалентами различных сумм денег.

Реакция на поступок Бренера была неоднозначной. Большинство искусствоведов и художников сочли эту акцию антикультурной и бессмысленной. Однако некоторые считают, что таким образом Бренер создал новое произведение искусства. На основе этих событий был создан короткометражный фильм «Суд над Брунером»[1].

На пресс-конференции по поводу происшествия директор музея Руди Фукс пояснил:

В этом жесте Бренера мы не видим крупного художественного события. Мы очень сожалеем о том, что произошло. И мы серьёзно озабочены тенденциями в искусстве, которые ведут к уничтожению произведений других художников.

Суд приговорил Бренера к пяти месяцам тюрьмы, пяти месяцам условно, на два года запретил посещать Амстердамский музей, а также обязал оплатить работы по реставрации картины[2].

Реставрация

Сначала, несмотря на усилия реставраторов по восстановлению картины, внутри трещинок краски оставался зелёный цвет и считалось, что полностью восстановить картину не удастся. Но реставрация была проведена успешно, на неё было потрачено 10 000 долларов[2].

Значение

В супрематизме крест («крестовидная плоскость») — одна из трёх основных фигур наряду с квадратом и кругом. Путём движений квадрат трансформируется в крестовидную плоскость. Эта работа была создана довольно поздно, что показывает стабильность в творчестве Малевича.

См. также

Примечания

Ссылки

www.gpedia.com