бесконечность Набор Векторов и Иллюстраций. Бесконечность картина


бесконечность Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#54269108 - Trefoil Knot. Vector 3D Illustration. Illustration Consisting..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51002944 - infinity symbols set in three colors

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53107517 - Red infinity sign on white background. Isolated 3D image

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#40773851 - The infinity icon. Infinity symbol. Flat Vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41784738 - Colorful Infinity, Abstract Loop, limitless, sign, logo, symbol,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50575230 - Infinity symbol made of colorful grunge splashes

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42125154 - Infinity road logo. Loop way symbol.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47523170 - Infinity symbol with colorful arrow circuit. Illustration over..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#61629438 - Neon light infinity symbol

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#10380623 - Abstract Shape Isolated on White Background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Передача бесконечности в картине

 

В этом параграфе нам бы хотелось упомянуть еще об одном из­менении в представлении о пространстве, вызываемом центральной перспективой. В детских рисунках, во фресках древних египтян или росписях древнегреческих сосудов пространство сводится к зависи­мости между расстоянием, направлением и размерами изображае­мых предметов. Освальд Шпенглер отмечал, что у греков не было слова для обозначения понятия «пространство». Они говорили толь­ко о расстоянии, месторасположении, протяженности и объеме. В средневековой живописи появляется расположение объектов, ча­ще всего запертое со всех сторон горами или стенами. Такое рас­положение хотя и являлось трехмерным, но тем не менее не озна­чало ничего, кроме пространственных отношений, присущих только самой изображаемой сцене. Изометрическая перспектива радикаль­но отличается от этих приемов пониманием пространства как само­стоятельной сущности, выраженной в системе наклонно располо­женных параллелей —системе, которой должны подчиняться все объекты. Этот способ передачи пространства не ограничивается лишь рамками картины. Параллели уходят далеко за ее пределы, и очень часто кажется, что объекты продолжаются за границами рамки, которая проходит как бы сквозь них. Таким образом, изометрическая перспектива указывает на бесконечность пространства. Однако все это остается, по существу, вне интересов человека, по­тому что изометрическая перспектива относится к пространству, являющемуся внешним по отношению к картине. Таким образом, вопрос остается, как это было и раньше, открытым.

В ландшафтах, изображаемых в произведениях китайских художников, бесконечность пространства выступает внутри картины как конечная цель зрительной линии, которая для глаза остается недосягаемой. Парадоксально, но в центральной перспективе бес­конечность предполагает точное месторасположение в пространстве, имеющем конечный предел. Исчезающая точка как вершина про­странственной пирамиды находится на определенном расстоянии, однако она олицетворяет собой бесконечность. Она находится в границах досягаемости инедосягаемости в одно и то же время, точно так же как предел в математических расчетах. Все объекты изображаются на картине таким образом, что в своем внешнее об­лике содержат зрительно воспринимаемую ориентацию относитель­но бесконечности, а бесконечность выступает самим центром ощу­тимого пространства. Наличие бесконечности в любом определении конечного есть, по мнению Шпенглера, характерная черта мышле­ния современного европейца.

Интуитивно большинство художников маскировали неопределен­ное значение исчезающей точки ив своих произведениях не позво­ляливстречаться сходящимся линиям. С этой целью либовид горизонта закрывался каким-нибудь объектом, либо основное про­странство оставалось пустым, либо исчезающая точка располагалась где-то за пределами границ картины. На ее специфическое место­расположение указывала вся перспективная конструкция, но тем не менее она оставалась недосягаемой. Мудрость этой методики можно осознать лишь тогда, когда случайно воспринимается: ком­позиция, в которой действительно столкновение удаляющихся линий раскрывает нашему взору этот парадокс.

Наконец следует отметить, что центральная перспектива рас­полагает бесконечность в определенном направлении. Все ото за­ставляет пространство казаться направленной струей, которая про­никает в картину через ближние стороны и сходится где-тонарас­стоянии при своем выходе из картины. В результате происходит превращение пространственной одновременности во временное явление, то есть в необратимую последовательность событий. Тра­диционное представление о существующем приобретает новое пони­мание событийного процесса. Таким путем центральная перспектива ознаменовала и положила началосущественному развитию понима­ния природы в западном искусстве.

 

1. J. J. Gibson, The perception of the visual world, Boston, 1950, p. 142.

  1. Имя главного действующего персонажа в сказке Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес». — Прим. ред.
  2. W. Kohler and D. A. Emery, Figural aftereffects in the third dimen­sion of visual space. «American Journal of Psychology», 1947, vol. 60, p. 176.
  3. К. Koffka, Some problems of space perception, в: Murchison, С. (ed.), Psychologies of 1930, Worcester, 1930, p. 166.
  4. Джорджо Вазари, Жизнеописании наиболее знаменитых живопис­цев, ваятелей и зодчих. «Искусство», М., 1956, т. I, стр. 70.
  5. М. М о г 1 е a u-Ponty, Phenomenologie de la perception, Paris. 1945, p. 294—309.
  6. С. В. Hochberg and J. Е. Н о с h b е г g, Familiar size and the percep­tion of depth, «Journal of Psychology», 1952, vol. 34, p. 107—114.
  7. J.Gibson, The perception of the visual world, Boston, 1950.

 

Глава шестая

 

СВЕТ

 

Если мы имеем дело с частым повторением какого-либо события илис неоднократным восприятием какой-нибудь вещи и научились реагировать на них совершенно спокойно, то, по всей вероятности, наш разум и наши чувства не будут активно на них откликаться. И все же это наиболее элементарные и общие реакции, которые с яркой непосредственностью раскрывают природу всего сущест­вующего.

 

Восприятие света

 

Свет представляет собой один из существенных элементов жиз­ни. Для человека, как и для всякого животного, ведущего дневной образ жизни, свет является условием для наиболее активной дея­тельности. Он есть визуальное дополнение другой одухотворяющей силы — теплоты. Свет раскрывает нашему восприятию сущность смены суток и времен года, которая заключается в восстановлении жизненных сил. Свет — это один из наиболее впечатляющих источ­ников наших ощущений. Не случайно на ранних стадиях развития религиозных обрядов его почитали и молились ему. Но как только его сила была в достаточной степени познана в повседневной прак­тической деятельности людей, появилась угроза предать его свойст­ва забвению. Для художника и для обыкновенного, рядового чело­века в случае, когда у него появляется поэтическое вдохновение, свет сохраняет подступы в царство творчества, которое может приобретаться также благодаря созерцанию света.

Понятие художника о свете формируется под воздействием об­щей позиции человека и его реакции. Это осуществляется двумя путями. Во-первых, свет для художника представляет практический интерес как средство акцентировки внимания. Благодаря свету мы осознаем, что в нашем восприятии является обычным и поэтому не требующим от нас каких-то действий. Яркая вспышка молнии или неожиданное наступление темноты, вызванное затмением солнца, легко воспринимаются, а само восприятие вызывает определенные эмоции. А купание лучей солнца в листве зеленых кленов или же нежная гамма теней, которые, чередуясь с ярко освещенными ме­стами, подчеркивают округлые формы яблока, обязательно привле­кают наше внимание, так как возникает потребность отыскать какие-то связи в этой непоследовательности.

Во-вторых, представление художника о свете основывается на показаниях его собственных глаз — показаниях, которые уже сами по себе в значительной мере отличаются от взгляда ученого на физическую реальность. Даже общеизвестные факты трудно вытес­няют данные непосредственного наблюдения. Прошло уже более четырехсот лет после появления учения Коперника, а солнце все еще продолжает двигаться по небу. Древняя геоцентрическая тео­рия постоянного вращения солнца вокруг земли фактически никогда не подтверждалась зрительным восприятием. До сих пор солнце рож­дается на востоке, а умирает на западе. Сегодня наш глаз, вероятно, принял ту точку зрения, что мир не кончается там, где небесный свод касается горизонта, и, может быть, со временем мы привыкнем, что будем видеть землю и себя на земле вращающимися вокруг не­подвижного солнца.

Физики убеждают нас в том, что свет, который нас окружает, заимствован. Свет, освещающий небо, послан через темную вселен­ную на темную землю солнцем с расстояния в сто пятьдесят мил­лионов километров. Это очень плохо согласуется с данными eго восприятия. Для глаза кажется, что небо освещено само по себе, а солнце есть не что иное, как его самая яркая характерная черта, возможно, порожденная небом. Согласно библейской «Книге Бытия», появление света породило первый день, в то время как солнце, луна и звезды были добавлены лишь на третий день. В беседах, которые проводил Пиаже с детьми, один семилетний ребенок заявил, что именно небо порождает свет. «Солнце не похоже на свет. Свет све­тит повсюду, а солнце — только там, где оно есть». А другой ребе­нок объясняет: «Всякий раз, когда солнце встает утром и видит, что погода сегодня плохая, оно уходит туда, где погода хорошая».

Таким образом, свет представляется самостоятельным явлением или же качеством, внутренне присущим самим предметам, а не воздействием, передаваемым от одного предмета к другому, «День» — это яркая вещь, о которой часто думают как о скоплении белых облаков, которые приходят извне и движутся по небесному своду. Таким же образом яркость предметов на земле воспринимает­ся в основном как свойство их самих, а не как результат отраже­ния. Не принимая во внимание особые условия, о которых будет сказано ниже, освещенность дома, дерева или лежащей на столе книги не воспринимается нами как какой-то подарок далекого ис­точника. В лучшем случае дневной свет или свет электрической лампы освещают вещи подобно тому, как спичка поджигает охапку дров. Эти вещи менее ярки, чем солнце или небо, но в принципе не отличаются от них. Они просто менее яркие светила.

Соответствующим образом темнота воспринимается либо как угасание яркости, присущей предмету, либо как тот эффект, кото­рый получается, когда пытаются спрятать светлые предметы в тени темных. Ночь — это не отрицательный результат удаления света, но положительное появление темного покрывала, которое заменяет или покрывает день. Ночь, как она представляется детям, состоит из черных облаков, которые движутся так близко друг к другу, что бе­лое никак не может пробиться сквозь них. Некоторые художники, такие, как Рембрандт или Гойя, по крайней мере в некоторых сво­их картинах, изображали мир как темное пространство, местами подсвечиваемое светом. Оказалось, что они подтвердили средствами искусства открытия, сделанные физиками. Однако, по-видимому, до сих пор господствует точка зрения, согласно которой свет, хотя и рождается из исконной темноты, является все же неотъемлемой принадлежностью неба, земли и предметов, обитающих на ней, а их яркость и освещенность периодически то появляются, то исчеза­ют в зависимости от темноты.

Утверждать, будто бы все это — неправильные толкования, при­сущие только детям и первобытным людям, и что все это отвергнуто современной наукой, означало бы игнорировать весь визуальный опыт, который находит отражение в представлениях художников. Знание заставило нас отказаться от высказываний, подобно выска­зываниям детей, древних летописей или жителей Полинезии. Одна­ко наше видение мира остается почти неизменным, потому что оно определяется непреодолимыми условиями восприятия, которые дей­ствуют везде и всегда. Тем не менее нас приучили полагаться боль­ше на знания, чем на данные зрительного восприятия, до такой сте­пени, что требуются усилия детей или художников, чтобы заставить пас ясно представить себе то, что мы видим.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Татуировка знак бесконечность - значение, эскизы тату и фото

Татуировка знак бесконечность относится к самым простым эскизам для нанесения на тело, но при этом может нести в себе глубокий смысл, ведь сама по себе бесконечность – это не просто математический символ, а по-настоящему магический знак. Эскизы татуировки знака бесконечность рисуют не только в виде простой повернутой восьмерки, но и в самых разных вариантах с добавлением других символов или надписей.

Татуировка бесконечностьэскиз татуировка бесконечность

Происхождение этого знака связано вовсе не с математическими науками, как думают многие. Впервые этот символ был использован в наскальных гравюрах на территории Тибета, и изображал змею, кусающую саму себя за хвост. Согласно легенде, этого змея звали Уроборос, и главным его желанием было проглотить самого себя, однако длина его тела постоянно увеличивалась и чем больший кусок он пытался съесть, тем больше отрастало вновь. И эти попытки продолжались целую вечность. Таким образом этот знак стал символизировать объединение начала и конца.

Татуировка бесконечность

Значение татуировки бесконечность – это желание человека жить без каких-либо ограничений, поскольку сам знак бесконечности указывает на невозможность поставить границы. Также такая татуировка может означать постоянный рост, непрекращающийся процесс саморазвития, вечное стремление двигаться вперед и не стоять на месте. Такой рисунок для тату часто выбирают для себя уверенные в себе люди и представители творческих профессий.

эскиз тату знак бесконечность

В теологии спираль бесконечности означает неограниченность и невозможность познать всё, вечное стремление к постижению бога и отсутствие возможности осуществления этого. Философская наука связывает этот символ с неизмеримостью времени и пространства, говорит о бесконечности природы и безграничности ее творческой силы.

Татуировка бесконечностьТатуировка бесконечность

Чаще всего в эскиз татуировки знака бесконечность ее обладатель вкладывает свой особый смысл. Для кого-то этот знак может означать бесконечную любовь или пожизненное одиночество, а кому-то этот символ служит напоминанием о прошлом и будущем.

Многие выбирают для себя такую тату, вкладывая в нее смысл невозможности познания нашего мира, вечности бытия и несчетности возможных перерождений. Часто татуировку бесконечность делают влюбленные пары, подтверждая таким образом бесконечную любовь и верность друг другу.

Татуировка бесконечность

Татуировка бесконечность будет уместно смотреться на любой части тела, однако чаще всего ее можно встретить на запястье.

Видео татуировки бесконечность

А ниже представлены фото татуировок с изображением знака бесконечность от разных мастеров.

Фото татуировок бесконечность

uniquetattoo.ru

Вечность бытия и непобедимость бесконечности жизни!: volna888

Отзыв на картину из альбома Григория Грабового «Проявления Вечности» (стр. 58, том 1)

Картина ГП Грабового_1

Снова и снова всматриваюсь в волшебный, припорошенный снегом лес на картине Григория Петровича Грабового и ловлю себя на мысли, что ощущаю запахи леса, тихо падающий снег, прозрачность воздуха, завораживающую тишину и покой. Очень хочется подольше находиться в этом состоянии радости восприятия чудесного зимнего леса, его чистоты, свежести, гармонии и ощущать прилив энергии, сил и бодрости.

Картина, изображающая зимнее время года, выполнена в технике «Перо и чернила», очень древней технике.

На переднем плане видны два рядом стоящих изогнутых дерева, стволы которых абсолютно белые, заснеженные. Верхний контур деревьев прорисован черным цветом. Ещё одно дерево наклонилось к двум первым, переплетаясь своими ветвями. А за ними, сквозь редеющие обнаженные деревца, проглядывается силуэт жилого дома. Как же хорошо, выйдя на его балкон, любоваться окружающей тебя дивной природой!

На картине можно увидеть разные лица: мужские и женские, детские, различаются мордочки и фигуры животных, новогодняя ёлочка в снежных гирляндах и сказочные персонажи. Также привлекает внимание бездонность картины. Чем дольше на неё смотришь, тем больше приходит информации о вечном развитии, вечности жизни. Поражает объёмность пространства картины. Будто ты находишься внутри изображения и можешь рассмотреть каждый предмет в отдельности, дотронуться до веток деревьев и кустов. Картина оживает! И ты сливаешься с ней, ясно осознавая вечность бытия и непобедимость бесконечности жизни!

Сейчас зима. И когда смотришь в окно, идёшь по улице или гуляешь в парке, то невольно воспринимаешь действительность через призму этой картины и находишь области вечности вокруг себя. В преддверии Нового Года и Рождества Христова эта картина даёт особое состояние наполненности любовью, светом, радостью, верою в прекрасное будущее всего мира.

Я порекомендовал бы своим родным и близким, друзьям и знакомым не только эту, но также и другие картины автора из замечательного двухтомника «Проявления Вечности». Все картины в альбоме Григория Петровича Грабового несут позитивную информацию, добрые чувства, расширение сознания, радость восприятия действительности и являются чудесным подарком всем нам.

Андрей Ершов, декабрь 2013 года.

Art Gallery of Grigori Grabovoi – http://art.ggrig.com/

Книги Григория Грабового в международном интернет-магазине Amazon.com по ссылке:

http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Dstripbooks&field-keywords=grabovoi&rh=n%3A283155%2Ck%3Ag

Книги в вариантах:  Kindle Edition – электронный, Paperback – бумажный.

volna888.livejournal.com

бесконечность Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#54476323 - Motion blurred background of refraction in water. Panoramic dramatic..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54269108 - Trefoil Knot. Vector 3D Illustration. Illustration Consisting..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51002944 - infinity symbols set in three colors

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#40773851 - The infinity icon. Infinity symbol. Flat Vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41784738 - Colorful Infinity, Abstract Loop, limitless, sign, logo, symbol,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50575230 - Infinity symbol made of colorful grunge splashes

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42125154 - Infinity road logo. Loop way symbol.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47523170 - Infinity symbol with colorful arrow circuit. Illustration over..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53259125 - Points and curves of spiral abstract graphics.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#61629438 - Neon light infinity symbol

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46638332 - Abstract Vector Limitless Symbol, Icon or a Logo Template with..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46448848 - Vector infinity sign with heart logotype. Modern romantic logo

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47523168 - Circuit symbol with rainbow colored arrows. Illustration over..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#52105367 - infinity symbol with rainbow rose on a white background.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47982596 - Knot logo. Node symbol with wings. Flat style colors.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53439107 - Set of star,

ru.123rf.com