Мифы, воплощённые на холсте... Бурго картины


Мифы, воплощённые на холсте...: seymmen

 Совершенно неожиданно для себя (и к моему огромному стыду, что так поздно), 

открыл новое имя и работы гениального французского художника 19-го века - Адольф-Вильям Бугро (Adolphe William Bouguereau), 1825-1905 гг..

Немного о нём: Еще при жизни Вильям Адольф Бугро (1825 - 1905) получил признание за свое мастерство. С появлением модернизма и абстрактной живописи произведения французского реалиста канули в забвение и почти не играли роли в современной истории искусства. Только в последнее время, когда стали ослабевать модернистские течения, его наследие снова приобрело силу. Многому можно поучиться у некогда легендарного художника.

Картины Бугро, с первого взгляда передают реализм. Некоторые воспринимают их как фотографии, что наверняка, оказало влияние на художников того времени. Техника писания его была безупречной, он выписывал все до мельчайших деталей, таким образом стремясь к совершенству. Но его картины отражают идеализированный мир, юный, сентиментальный и чувственный.

Бугро добился большого успеха в своей карьере художника, он был богат и признан. Но вместе с этим судьба его не раз тяжело ударяла, поэтому было подорвано его здоровье и душевное состояние.

Рожденный 30 ноября 1825 года в Ла-Рошель, он рос в семье винодела и продавца оливок. Дела отца шли плохо, семейная обстановка была тяжелой, и Бугро отправили к дяде Ойгену в Морталь. Это оказалось благословением для молодого Бугро, так как дядя воодушевил его обучаться искусству и живописи. Во время своего пребывания в Мортале Бурго получил первые уроки классической живописи.

Позднее он переехал в Бордо, чтобы помочь в семейных делах. После того, как он получил приз в конкурсе живописи, он смог убедить своего отца отправить его учиться в школу изящных искусств (École des Beaux Arts) в Париже. С помощью дяди он получил гарант, который позволил финансировать обучение.

В начале обучения в 1846 он работал в ателье Франсуа Пико и считался его лучшим учеником. С третьей попытки Бугро был награжден знаменитой Римской премией (Prix de Rome) за свое полотно «Зиновия, найденная в стаде овец». За это он был награжден годом учебы в Вилле Медичи в Риме, Мекке классической живописи и культуры. Там он посвятил себя изучению творчества Микеланджело, Леонардо, Тициана и Рафаэля. Работы Рафаэля Бугро рассматривал как высочайшее воплощение классической живописи. Так он написал копию «Триумф Галатеи».

Когда Бугро в 1854 году переехал в Париж, его популярность возросла. В 1956 он женился на Мари-Нелли Моншабло, которая в последующем году родила ему первую девочку, дочь Генриетту. В этом же году Бугро был награжден медалью Почетного легиона (d'Honneur) за работу «Возвращение юного Тобиаса», которая была выставлена в 1857 году в Парижском Салоне. Парижский салон, постоянная художественная выставка со времен Людовика XIV, привлекала регулярно свыше 300 000 посетителей, и играла решающую роль для Бугро в Париже. Известность обеспечивала его заказами и постоянным доходом. В 1859 родился его первый сын Джорж, в 1861 на рождество - вторая дочь Дженни.

В последующие годы карьера Бугро успешно развивалась. Но 1866 году он пережил тяжелый удар судьбы - смерть младшей дочери Дженни.

Во время немецко-французской войны Бугро состоял в Национальной гвардии и после конца войны дожидался в Ла Рошели конца восстания Парижской коммуны. Он не прекращал заниматься живописью и писал один шедевр за другим. В 1875 году от болезни умер его сын Джорж, два года спустя, после рождения их третьей дочери Морис, умерла его жена. Морис умерла вскоре после смерти матери в возрасте 7 месяцев. Эти удары возможно послужили причиной написания религиозных картин, как «Милосердие». К этому времени Бугро был избран главой Парижской школы изящных искусств (École des Beaux Arts).

В 1879 году он снова женился. Его вторая жена Элизабет Гарднер была его студенткой. Картины «Нимфы и сатир», «Любовь к ближнему» и «Гомер и сын» он создал в то время. Его дочь Генриетта также вышла замуж, чему Бугро очень радовался. Его единственный, оставшийся в живых сын Поль, который работал адвокатом, заболел и умер в 1900 году. Возможно, это был самый тяжелый удар для художника и его здоровье ухудшилось на глазах. В 1905 году Вильям Бугро умер в своем родном Ла Рошелле.

Хотя Бугро признан одним из выдающихся классических мастеров, его иногда сравнивается с Рафаэлем, но многие, особенно импрессионисты, в своей попытке растоптать классическую живопись, критиковали его. Течение импрессионизма, подготавливающее путь модернизму, драматически изменило восприятие и историю искусства, поэтому творения Бугро, с этой точки зрения, рассматривались как старомодные. Традиционная техника трактовалась как путы, которые мешают свободному выражению в искусстве.

Его совершенное творчество вменялось ему в вину, как сокрытие истинного искусства, а классические идеалы его произведений расценивались как незначительная ретроспектива. Были ли его творения невыразительны, в чем упрекали его критики? Можно сказать, они сентиментальны, но все-таки, они содержат красоту, доброту и преданность - качества, которые стоят рассмотрения.

1). Вакханка на пантере.Адольф-Вильям Бугро, 1855 г.Вакханки — (менады), участницы оргаистических празднеств в честь Вакха (Диониса). Вакханки прославились своей разнузданной чувственностью, жаждой наслаждений.

2). Орест, преследуемый эриниями.Адольф-Вильям Бугро, 1862 г.Вирджиния, Крайслерский музей искусств.Эринии, (E r i n u e z) - богини мести, рожденные Геей, впитавшей кровь оскопленного Урана. На древнее доолимпийское происхождение этих устрашающих божеств указывает также другой миф о рождении их от Никты и Эреба. Число их было первоначально неопределенным, позднее стало считаться, что существуют три эринии, и им дали имена: Алекто, Тисифона и Мегера.Орест, отомстив за смерть отца, согласно "Орестее" Эсхила, преследуется за пролитие им крови родной матери.

3). Возвращение весны.Адольф-Вильям Бугро, 1866 г.Небраска, музей искусств Джослин.

4). Нимфы и сатир.Адольф-Вильям Бугро, 1873 г.Массачусетс, Институт Изобразительных Искусств.Нимфы (греч. νύμφαι, лат. nymphae — невесты) — в древнегреческой мифологии олицетворение, в виде девушек, живых стихийных сил, подмечавшихся в журчанье ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов. Порождены Геей.Сатир - (ед. ч. др.-греч. Σάτυρος) — в греческой мифологии лесные божества, демоны плодородия, жизнерадостные козлоногие существа, населявшие греческие острова.

5).Флора и Зефир.Адольф-Вильям Бугро, 1875 г.Мюлуз (Франция), Музей изящных искусств.

6). Нимфеум.Адольф-Вильям Бугро, 1878 г.Калифорния, музей Хэггин.

7).Рождение Венеры.Адольф-Вильям Бугро, 1879 г.Париж, музей Орсэ.Афродита (в римской мифологии Венера) – богиня красоты и любви – родилась из крови оскопленного Кроном Урана, которая попала в море и образовала пену; отсюда ее прозвище "пенорожденная" и Анадиомена - "появившаяся на поверхности моря". Любимые цветы Афродиты – роза, в которую она превратила тело погибшего возлюбленного Адониса, и печальные анемоны, выросшие из ее слез.

8).Девушка, защищающаяся от Эрота.Адольф-Вильям Бугро, 1880 г.Лос-Анджелес, музей Пола Гетти.

9).Аврора.Адольф-Вильям Бугро, 1881 г.Алабама, Бирмингемский музей искусств.

10).Ночь.Адольф-Вильям Бугро, 1883 г.

11).Потерянная плеяда.Адольф-Вильям Бугро, 1884 г.Частная коллекция.

12).Детство Бахуса.Адольф-Вильям Бугро, 1884 г.Частная коллекция.

13). День.Адольф-Вильям Бугро, 1884 г.Частная коллекция.

14).Библида.Адольф-Вильям Бугро, 1884 г.Частная коллекция.

1 5).Купидон с бабочкой.Адольф-Вильям Бугро, 1888 г.Собрание Фреда и Шерри Росс.

16). Психея и Амур.Адольф-Вильям Бугро, 1889 г.Тасмания, Тасманский музей и картинная галерея.

17). Мокрый Купидон.Адольф-Вильям Бугро, 1891 г.Частная коллекция.

18).Вторгаясь в царство Купидона.Адольф-Вильям Бугро, 1892 г.Частная коллекция.

19).Психея.Адольф-Вильям Бугро, 1892 г.Частная коллекция.

20).Вакханка.Адольф-Вильям Бугро, 1894 г.Частная коллекция.

21). Похищение Психеи.Адольф-Вильям Бугро, 1895 г.Частная коллекция.

22).Вакханка.Адольф-Вильям Бугро, 1896 г.Частная коллекция.Вакханки — (менады), участницы оргаистических празднеств в честь Вакха (Диониса). Вакханки прославились своей разнузданной чувственностью, жаждой наслаждений.

Если Вы досмотрели до конца и Вы хотите увидеть более форматные произведения Бугро (Bouguereau), то милости прошу на: http://piterskii.ru/photo/bouguereau/3

seymmen.livejournal.com

Бугро Вильям. Биография, названия, описание картин.

bugro-vilyamАдольф Вильям Бугро (30.11.1825, Ла-Рошель — 19.08.1905, Ла-Рошель) — французский живописец, представитель салонного академизма, автор большого количества картин на мифологические и библейские сюжеты.

Биография Вильяма Бугро.

Вильям родился в многодетной семье. Его отец, Теодор Бурго, имел своё дело — он продавал вино и оливковое масло. Сначала маленький Вильям помогал своему отцу в лавке, но по совету дяди пошел учиться в школу, где очень быстро распознали его талант художника. Отец отправляет Вильяма в Школу изящных искусств в Бордо, где тот блестяще учится и получает премии за свои работы. Кроме того, он зарабатывает деньги, разрабатывая дизайн этикеток для варений и джемов.

Дядя Вильяма — Эжен, помогает ему получить заказы на портреты; собрав достаточное количество денег Вильям смог переехать в Париж, где кроме Школы изящных искусств и студии Франсуа Пико посещает курсы по анатомии, археологии и истории костюма. Написанная в 1859 году картина «Зенобия, найденная на берегу Аракса» принесла Бугро Римскую премию и возможность поездки в Рим.

Бугро ежегодно выставлял свои работы в парижском Салоне. В 1857 году за картину «Возвращение Тобиаса» он получил почётную медаль. Растущая популярность художника обеспечила его заказами и в начале 1860-х годов Вильям Бугро приобрел собственный дом со студией на Монпарнасе.

В 1875 году Бугро начинает преподавать в Академии Жюлиана. Многие известные в будущем художники посещают его занятия — Анри Матисс, Отон Фриз, Эдмунд Тулль, Гюстав Жаке, Поль Шабас, Эмили Дежё, Пьер Огюст Кот, Альберт Линч, Петер Мёнстед.

В 1876 году художник был избран пожизненным членом Академии изящных искусств. В 1885 году он стал командором ордена Почётного легиона. В 1886 году благодаря ему состоялась посмертная выставка работ художника Поля Бодри, который был его другом.

Адольф Бугро скончался 19 августа 1905 года. Похоронен художник на кладбище Монпарнас.

Описание картин Вильяма Бугро:

opisanie-kartin.ru

Картины Бугро. Часть 2 | История мира

Картины Бугро. Часть 2Швея

Картины Бугро. Часть 2Рождение Венеры

Картины Бугро. Часть 2Notre-Dame Des Anges

Картины Бугро. Часть 2Psyche et L Amour

Картины Бугро. Часть 2Душа, которую ведут в рай

Картины Бугро. Часть 2Femme Blonde deface 1898 Large

Картины Бугро. Часть 2Bergere, 1886

Картины Бугро. Часть 2Медитация

Картины Бугро. Часть 2Bouguereau LOiseau-Cheri-sj

Картины Бугро. Часть 2В покаянии

Картины Бугро. Часть 2Девушка, которая противится любви

Картины Бугро. Часть 2Молодость

Картины Бугро. Часть 2Амур с бабочкой

Картины Бугро. Часть 2Le captive

Картины Бугро. Часть 2Lidylle

Картины Бугро. Часть 2Маргаритка

Картины Бугро. Часть 2Работа Бугро

Картины Бугро. Часть 2Работа Бугро

Картины Бугро. Часть 2Les Oreades, 1902

Картины Бугро. Часть 2Adolphe L Amour A L Epine

Картины Бугро. Часть 2Данте и Вергилий в аду

Картины Бугро. Часть 2Боль любви

Картины Бугро. Часть 2Etude Tete de Jeune fille

Картины Бугро. Часть 2Fileuse

Картины Бугро. Часть 2Гомер и его проводник

Картины Бугро. Часть 2La bourrique oil on canvas

Картины Бугро. Часть 2La charite

Картины Бугро. Часть 2La grappe de raisin

Картины Бугро. Часть 2Искусство и литература

Картины Бугро. Часть 2День

istoria-mira.ru

Ожившие картины - Белая Россия

Волшебная живопись. От жизнеутверждающего эротизма до философского страдания. Ворох знакомых картин

Рино Стефано Тальяфьерро оживил великие полотна От Рубенса до БургоКартины величайших художников, начиная с Ренессанса и заканчивая символизмом конца XIXвека, ожили в проекте Рино Стефано Тальяфьерро (Rino Stefano Tagliafierro) "Красота".Итальянский художник-мультипликатор создал гипнотический видеоролик, в котором оживил картины известных мастеров. Он отправляет зрителя в красивое путешествие по картинам разных времен в сопровождении завораживающей музыки.С помощью цифровых технологий, статичная картинка на многовековых холстах заиграла новыми красками.

«Основная идея заключалась в том, — говорит Рино . — Чтобы представить основные эмоции, с которыми человек сталкивается на протяжении всей своей жизни, от рождения до смерти, во всех формах: радость, любовь, сексуальный экстаз, боль, тоска или страх. Это дань абсолютной красоте искусства и жизни. Работы Тициана, Коула, Вермеера, Рубенса и Жерико — все построено на сильных контрастах, доводится до крайности, включая музыку. Я сознательно создаю неприятные ощущения, чтобы зритель глубже почувствовал эмоции, которые хотел выразить художник. Вся моя работа — это стремление к движению — драматургия абсолютной красоты».

Рино Стефано Таглиафьерро получил образование в Европейском институте дизайна в Милане, принимал участие в многочисленных кинофестивалях: в Саппоро (2013), Атланте (2013), “Ночь анимации” в Лилле (2013), видеоарт в Нью-Йорке (2013), международном детском кинофестивале в Нью-Йорке (2013), международном фестивале анимации в Оттаве (2012), Animanima (2012), Anim"est (2012), Венецианском кинофестивале и во многих других.

Не так-то просто оживить картины и соединить их в короткометражное видео. Но Тальяфьерро удалось превратить более 100 шедевров Академической (она же классическая) живописи в завораживающее и интригующее шоу.

Любителям живописи наверняка понравится анимированная версия знаменитых полотен Шишкина, Рубенса, Тициана, Караваджо и других художников.

ictoruljevich08.livejournal.com