Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Чужая картина


Книга Неприятности по обмену, глава Глава 1. Чужая картина, страница 1 читать онлайн

Глава 1. Чужая картина

Пролог

На Цветочной улице творилось неладное. Пропадали люди.

Но это не считалось странным. Через неделю-другую «потеряшки» возвращались домой. Рассказывали правдоподобные истории. О поездках к дальним родственникам или путешествиях, выигранных в лотерею. Соседи слушали, затаив дыхание. Представляли огромный круизный лайнер, плывущий по синему, как бирюза, морю. Или поблескивающий на солнце самолёт и облака, похожие на вату.

Лишь бабушка Серафима Федоровна из пятого дома не верила рассказам. Говорила, дело нечисто.

- Колдовство! - уверяла она.

- Завидует, - отмахивались соседи.

- Значит, гипноз, - упрямилась бабушка. - Кто-то крадёт жильцов и ставит опыты!

Но версии Серафимы Федоровны никто не воспринимал всерьез. Всем нравилось слушать о чужих приключениях и мечтать о собственных. Обитатели Цветочной улицы начали сторониться пожилой соседки. Поэтому душный июньский вечер, в который началась наша история, бабушка коротала дома. Сидела перед стареньким телевизором и сердито стучала спицами. Ругала весельчака-телеведущего и помехи на экране, не замечая, что из-за плохого настроения красный шарф получается кривой.

Сегодня со старушкой перестала разговаривать последняя подруга - Анфиса Петровна из третьего подъезда. Обиделась. Серафима Фёдоровна заподозрила в колдовстве её приемного сына Николая. Высоченному детине стукнуло уж лет сорок, но это был сущий ребёнок. Напоминал Иванушку-дурачка из сказки - доброго и безобидного. Но была у него неприятная особенность. Он обожал рассказывать небылицы. То русалок вспоминал, то жутких лошадей с человеческими головами. А нынче утром старушка услышала, как белокурый сосед шепчет под нос тарабарщину, словно заклинание читает.

Теперь бабушка сердилась на себя за несдержанность.

- Померещилось, видать, - проговорила она, откладывая вязанье, нащупала на диване пульт и выключила телевизор. – Ох, молчала б лучше, чем Кольку ругать.

Бабушку никто не услышал. В однокомнатной квартире с ней жил только толстый кот Степан, но и тот дрых в кресле пузом кверху. Полосатому нахалу не было дела до неприятностей хозяйки и её ссор с соседями. Главное, чтоб миску на кухне наполнять не забывала.

Серафима Федоровна тяжело вздохнула. Хмуро посмотрела на недовязанный шарф и вздрогнула: почудился тревожный шепот. Старушка замерла, беспокойно прислушалась. Покосилась на погасший экран, затем на спящего кота. Ни тот, ни другой подозрительных признаков не выказывали.

- Спать пора, - объявила бабушка себе. - Высплюсь, успокоюсь. Завтра придет новый день.

Взгляд остановился на картине с тремя дамами, нарисованными рядом с древним замком. Два месяца назад её подарили дети умершего от сердечного приступа соседа - в память о старом друге. Они не сочли полотно ценным и расстались с ним без сожалений, но Серафиме Фёдоровне нравились яркие краски, пышные платья дам и таинственная подпись в углу: «Руди Ф».

- Ничего не выходит! Вот, кентавр лохматый! – неожиданно возмутился детский голосок.

- Кто? Что? Ох, батюшки! - Серафима Федоровна вскочила с дивана, держа спицы наготове для обороны.

Старушка могла поклясться, что звук шёл из картины. Но это невозможно. Или...

- Кентавр - это лошадь, - проговорили весело. - Но считает себя лучше колдунов.

Хозяйка квартиры тихо охнула и попятилась.

- Мяу!

- Да что ж ты под ноги лезешь!

Бабушка пропустила появление на ковре встревоженного кота Степана. Полосатый жилец, пострадавший ни за что, обиделся и сбежал на кухню на трёх лапах, волоча следом четвертую отдавленную. Серафима Федоровна врезалась спиной в стену. Всплеснула руками, уронив спицы и смахнув со столика любимую фарфоровую вазу.

Казалось бы, хуже некуда. Но картина не унималась.

- Вы б поаккуратнее, всё имущество уничтожите, - посоветовал всё тот же задорный голосок. Средняя дама на полотне весело подмигнула.

Поступку нарисованной насмешницы полагалось довести старушку до обморока. Но вышло иначе. На смену страху пришла злость. Насмехаются! В собственной квартире! Не бывать этому!

Серафима Федоровна возмущенно фыркнула, закатала рукава халата и решилась на крайние меры. Соседи на лавочках сильно удивились, когда она вышла из подъезда с картиной подмышкой. Но бабушку не волновала чужая реакция. Она доставила ожившую «противницу» к мусорным бакам и чувствовала себя счастливой.

 

Глава 1. Чужая картина

Вика дулась на бабушку Анфису. За испорченные каникулы.

Это красная чашка виновата! Взяла и спрыгнула со стола. Девочка к ней не прикасалась. Честное-пречестное! В этой квартире все предметы иногда ведут себя, как живые. То у стула ножка отломится, то календарь со стены упадёт. А когда зимой у телевизора экран треснул, Вика в ванной была. Но бабушка не поверила.

Вот и сегодня рассердилась.

- Виктория Николаевна, - выговаривала она официальным тоном, пока внучка вытирала чайную лужу на полу и собирала осколки. - Тебе четырнадцать стукнуло. Пора подумать о будущем. Ты знаешь, кем хочешь стать? - спросила бабушка, поправляя очки, и сама ответила за Вику. - Конечно, нет. В школе ни один учитель тебя не хвалит. Ни к одному предмету нет рвения.

litnet.com

другая картина - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Совершенно другая картина вашей жизни в локальном контексте, вашей индивидуальности как комплекса ощущений может тогда возникнуть.

A very different picture of your life in local context, of your identity as a set of experiences, may emerge.

Как бы хорошо она не выглядела снаружи, внутри совсем другая картина.

У меня есть другая картина Большого Каньона.

Существует другая картина мира, которая отличается от твоей.

К несчастью, как вы видите, тогда была другая картина.

Если эти товары со специальной ценой исключить из расчетов ежегодной средней цены, то получится совсем другая картина.

When these special price goods are removed from the annual average price calculations, the picture becomes quite different.

Совершенно другая картина предстает, когда мы подвергаем анализу абсолютную численность чистых международных мигрантов.

The picture is quite different when we analyse the absolute number of net international migrants.

Вместе с тем вырисовывается другая картина, когда речь заходит о представленности женщин в политической сфере.

The picture is different, however, when it comes to women's political representation.

На первый взгляд, эти цифры вселяют оптимизм, однако, если принять во внимание изменения в обменных курсах, инфляцию и темпы роста, появляется другая картина.

While these figures are encouraging at first glance, a different picture emerges once the evolution of exchange rates, inflation and growth are taken into consideration.

Другая картина наблюдается в частных радио- и телевещательных компаниях, где уже в настоящее время женщины занимают 25 процентов руководящих должностей, хотя в них не существует квот, предусмотренных в планах продвижения женщин по службе, как это сделано в отношении государственных радио- и телевещательных компаний.

In private radio and television providers, by contrast, 25% of managerial positions are already occupied by women even though there are no quotas issued there by women's advancement plans, as opposed to the situation in public law broadcasting.

Внизу - другая картина.

Или, другая картина:

Здесь совершенно другая картина.

Если в официальном секторе каких-либо признаков использования детского труда не обнаружено, то на немеханизированных и весьма трудоемких кустарных работах с низкой производительностью наблюдается другая картина.

While there is no indication of child labour in the formal sector, the low output, non-mechanized, highly labour-intensive artisanal operations present a different scenario.

Здесь в израиле, арабский, может и на вторых ролях после иврита, но на мировой арене совсем другая картина, там арабский второй по используемости после латиницы.

Now, it may be that the Arabic script plays second fiddle to Hebrew here in Israel, but on the world stage it's a very different story and in fact Arabic script is second only to our own Roman alphabet for use.

Однако на выборах в верхнюю палату наблюдалась другая картина, где кандидаты-женщины получили меньшее число голосов.

This was not the case in the Senate, where women are at a clear disadvantage.

context.reverso.net

Про авторские права, неглубоко, элементарные сведения.

Мне тут Мира сказала, что кукольный журнал с началом моей статьи про копирайты уже вышел, поэтому я выложу ту часть, которую напечатали. Не все будет раскрыто - но продолжение я не будут публиковать до их декабрьского номера, простите великодушно:) Курсивом в некоторых местах мои сегодняшние комментарии.Журнал "Кукольный мастер"****

С 1. 01. 2008 г в России принята новая редакция закона об авторском праве, схожая с принятыми в большинстве развитых стран.

Закон об авторском праве имеет множество сложных и разветвленных подразделов. Некоторые вопросы решить может только суд. Но это вовсе не означает, что в нем нет ясных, однозначных и понятных правил, которые должны знать все и которые нужно выполнять. Вот об этих-то правилах и хочется поговорить. Неграмотность в области авторских прав в среде тех, кто является ее субъектами – художников, прикладников, писателей – иногда просто потрясает.

В данном случае мы разберем узкую сферу приложения авторских прав – чужое изображение и куклы. Как быть, если вам понравилась чужая кукла, чужая картина, чужая иллюстрация и вы хотите повторить их ? Мнения по этому вопросу размахиваются от «даже в учебных целях – это плагиат» - до « Да это же им бесплатная реклама, пусть спасибо скажут!».Что же говорит по этому поводу закон, что принято в развитых порядочных сообществах художников?

Автор любого оригинального произведения при создании его имеет исключительные права на это произведение. Его права делятся на личные неимущественные и имущественные права.

В личные права входит, например, право на имя – его произведение не может публиковаться, показываться или выставляться под чужим именем или анонимно. Только автор может решать – показывать ли его произведение, ставить ли свое имя, выпускать под псевдонимом или показывать анонимно. У него есть так же право не показывать созданное там, где он не хочет.Запомнили? Не посторонний вы, не человек, которому понравилось произведение, а его автор.По российскому закону право автора на имя под произведением не заканчивается никогда, и автором может быть только физическое лицо.

Имущественные права охватывают всякие реальные события с произведением – его показ, его копирование, его продажу и так далее. Имущественные права автор может продать какой-то организации или другому лицу ( например издательству). Но в любом случае у произведения есть обладатель прав, и только он может решать, что можно, а что нельзя делать с произведением.Можно ли его публиковать, копировать, переделывать, воссоздавать в другой области искусства, продавать или сдавать в аренду, создавать инструкции по изготовлению и так далее.

Можете ли вы выставить чужое произведение под своим именем? – Нет.Можете ли вы выставить копию, переделку, воспроизведение чужого дизайна, чужого рисунка, чужой куклы под своим именем? – Нет, если автор не дал вам отчетливо выраженного согласия и не договорился об условиях, на которых вы это можете.

В художественной и рукодельной среде существует множество заблуждений относительно разрешенного и запрещенного в области авторских прав. Нам будет легче разобраться, если мы обратимся к ним.

Заблуждение #1.Если вещь опубликована в интернете – это означает разрешение ею пользоваться по своему усмотрению. Ошибочно. Публикация ( в книге, в журнале, в интернете) никак не означает потери автором прав на свою работу, права по-прежнему принадлежат автору и по-прежнему только он решает, можно ли ее копировать, переделывать и выставлять под своим именем. Если оригинальное произведение или иллюстрация вам понравились – единственный способ повторить это или как-то использовать – написать автору и спросить его разрешения.

Любимый аргумент любого рукодельного форума. Произносится очень скандальным голосом, упирая виртуальные руки в виртуальные упитанные бока.

Заблуждение #2Если человек хотел бы, чтобы его работу не повторяли – он должен был бы написать о запрете на это. Раз запрет не заявлен, то можно.Ошибочно. Отсутствие запрета по закону не является разрешением вам использовать результаты авторской деятельности. По умолчанию – нельзя. Вот если автор напишет, что можно – всем, или лично вам – тогда можно. Знак копирайта © не является обязательным в настоящее время, поэтому отсутствие его не значит, что работу использовать можно.

Ну да:) идете вы мимо чужой двери - а там ручка красивая и коврик нарядный под дверью. И если на них не написано крупными буквами - отойди, ворюга, брать себе нельзя - то брать можно. А если сосед придет удивляться сжатыми кулаками - мы ему и выдадим аргумент - не написано же было, что коврик брать нельзя!!

Заблуждение №3.Если я купил куклу, журнал, книгу с иллюстрациями – я могу пользоваться дизайном и образами по своему усмотрению.Ошибочно. Вы приобрели только предмет, только экземпляр оригинальной работы. Права на имя и права на решение об оригинальном произведении по-прежнему принадлежать автору. Но сам предмет вы можете перепродать или подарить, на это не нужно разрешения автора. То есть вы можете подарить книгу с рисунками или перепродать коллекционную куклу. Но копировать рисунки или кукол и выдавать их за свои факт покупки вам не разрешает.

Заблуждение №4. Мне часто приходилось с ним встречаться. С очень авторитетным видом люди повторяют: если переделать 10 процентов в работе – ее можно считать своей и выставлять под своим именем. Ошибочно. В законе нет и не было никаких упоминаний о процентах. До тех пор, пока работу можно положить бок о бок с оригиналом и увидеть неоспоримое сходство – это плагиат. Одной переменой цвета на бантике вы не делаете работу ни своей, ни оригинальной. Более того, как мы уже видели по закону изменять и переделывать свое произведение может только автор.

Заблуждение №5.Если чья-то работа опубликована с мастер-классом в журнале – вы имеете полное право делать ее на продажу, выставлять на выставках и давать по ней уроки.Ошибочно. Практически во всех западных крафтовых журналах в том или ином виде на странице со сведениями о журнале написано: уроки и мастер-классы предусмотрены только для личного пользования, вы можете сделать работу лично для себя – и все. Ни торговать, ни официально выставлять ее нельзя.

Заявления – ну если человек сам рассказал, как это делать, он дал нам разрешение делать, что угодно с этой работой – ошибочны. Мастерклассом автор дал вам право сделать это в личное пользование, научиться, приобрести личные умения. А уж для творческих целей сделать что-то свое, оригинальное, сочиненное вами.

Часть вторая здесь>>>

rikki-t-tavi.livejournal.com

У Чужого окна. Сочинение по картине К. Васильева

Когда видишь картину впервые, то воспринимаешь ее как что-то прекрасное, чудесное, известное, родное. Но при более внимательном рассмотрении и проникновении в смысл картины понимаешь, что не все так чудесно и прекрасно, как нам казалось раньше. Автор всеми средствами и красками сумел рассказать о героях, их переживаниях, страданиях, тревоге, чувствах и внутреннем мире.

Когда-то в морозный, холодный, зимний день встретились двое влюбленных. Созданные художником образы переносят зрителя в мир отношений страстей пары. На первом плане — мужчина. У него в руках стиснуты вилы, это подчеркивает его решительность, мужество, силу, твердость, а воротник его рубахи, который выбивается из под тулупа, это язык пламени, горящее в его груди. И зритель осознает, что в этом человеке вспыхнула любовь к этой прекрасной, очаровательной, светловолосой девушке.

Главная героиня на этой картине молодая, юная девушка, внешне бесстрастный образ которой не оставляет равнодушным тех, кто любуется картиной. Если смотреть на  второй план картины, можно прочувствовать мысли героини, ее чувства, испытуемые к мужчине.

Ощущаем борьбу нахлынувших страстей: непреодолимой тяги, любви к красивому мужчине. А коромысло на хрупком плече, по всей видимости, символизирует тяжкий груз запрещенных отношений, которые живут у нее в сердце, душе, голове. Как невыносимо тяжело видеть человека и понимать, что нельзя быть с ним вместе.

Но, посмотрев на третий план картины, мы видим, что сквозь морозное окно в их сторону устремлен злобный, скверный, недобрый взгляд, который проклинает, ругает, оговаривает и осуждает эту пару. Ведь встретились не просто два человека, а два бесконечных начала, две противоборствующие стихии, как огонь и лед, столкновение судеб, характеров. Даже чувствуется страдание, боль и может быть, невозможность быть вместе.

Можно предположить, что любящая девушка, по — видимому замужняя, или мужчина — уже женат. Но они любят друг друга и страдают от того, что вынуждены скрывать от всех свою любовь, сдерживать свои чувства и испытывать страдания от того, что они не могут быть вместе, их отношения подвержены злым взглядам, сплетням, неодобрению и осуждению.

Да, во все времена, во все века отношения между мужчиной и женщиной воспевались в стихах, песнях и изображались на полотнах, как и сделал талантливый художник Константин Алексеевич Васильев. Его картины всегда будут восприниматься с интересом и пристрастием. У его творчества буду появляться много новых поклонников и почитателей.

Автор сочинения: Яна Н.

Похожие записи

design-kmv.ru

Другая картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Другая картина

Cтраница 1

Другая картина наблюдается в Бухаро-Хивинском, Устюртском регионах и в Ферганском бассейне. Здесь максимальное погружение нефтегазоматеринских пород наблюдалось в олиго-цене-антропогене, и в настоящее время они погружены более чем на 4 - 5 км в прогибах и 1 2 - 2 км в приподнятых районах. Следовательно, в этих регионах эмиграция УВ и соответственно формирование залежей происходит на всем протяжении верхнемелового-антропогенового времени. Очевидно, этот процесс продолжается и в настоящее время.  [1]

Другая картина наблюдается в присутствии галогенидов алюминия. Хлористый алюминий не реагирует с толуолом и заметно не растворим в нем при - 78 5 [26], однако при добавлении хлористого водорода образуется раствор, окрашенный в ярко-зеленый цвет. Имеются данные, свидетельствующие о том, что при высокой концентрации хлористого водорода образуются комплексы ( АгН) п - НС1 - А1С13, в то время как при меньшей концентрации хлористого водорода при - 40 образуется комплекс ( ArH) n - HCl - A12C16 желтого цвета. Как и с хлористым алюминием, существуют два ряда комплексов: ( АгН) - НВг-А1Вг3 и более стабильный ( АгН) - НВг-А12Вгв. В этих комплексах отношение НВг: А1Вг3 хорошо установлено, однако с меньшей определенностью можно говорить о числе молекул углеводорода. Имеются данные, что в растворе еще большее число молекул углеводорода ( по крайней мере шесть для толуола [28]) может быть координировано с сильно полярными солями иона карбония. Такие комплексы, очевидно, входят в состав красных масел, образующихся при реакции. В связи с этой реакцией в прошлом было описано много комплексов такого типа. Исходя из этих различий в физических свойствах, Браун и Брэди пришли к выводу, что имеется экспериментальное подтверждение существования двух различных классов комплексов и что в я-комплексах электронная система ароматического кольца изменена лишь незначительно, в то время как в других комплексах, названных ими cr - комплексами, происходят более глубокие нарушения в ароматической я-электронной системе. Оба типа комплексов различаются по структуре, и было сделано предположение, что в 0-ком-плексах электрофильный агент внедряется более глубоко в ароматическую систему и связан с отдельным атомом углерода посредством электронной пары, первоначально принадлежавшей ароматическому кольцу.  [2]

Другая картина наблюдается при хемосорбции. Масса хемосорбента, поглощающего токсичные примеси, насыщается последовательно, от поверхности вглубь зерна. Верхний, заштрихованный слой зерна уже отработал. В нем исчерпана вся его химическая активность, так как в нем остаются только продукты реакции, уже не вступающие во взаимодействие с парами токсичных веществ. Внутренняя часть зерна совершенно свободна от поглощаемых веществ и от продуктов их взаимодействия с хемосорбентом.  [4]

Другая картина должна наблюдаться в случае твердого ( кристаллического) электрода. Поверхность твердого тела энергетически неоднородна.  [5]

Другая картина наблюдается при взаимодействии температуры и давления. Если при воздействии только температуры защитные свойства покрытия сохранялись в течение всех циклов нагрева, то при деформации нанесение металлического слоя только перед первым переходом оказывается недостаточным.  [7]

Другая картина наблюдается в трубчато-пластинчатых поверхностях.  [8]

Другая картина наблюдается в химическом составе этих фракций.  [9]

Другая картина наблюдается в аппаратах с естественной циркуляцией и подвесной греющей камерой. Так, например, в III корпусе первой стадии выпарки при неизменном уровне ( наблюдаемом визуально) и одной и той же концентрации ( Ь3 const) показания концентратомера заметно меняются ( особенно когда вся шкала прибора типа ЭМД не превышает 100 г / л) в зависимости от тепловой нагрузки и интенсивности кипения. Это также является одной из причин того, что при измерениях концентраций средних щелоков приборы дают большую погрешность. Здесь необходимо также иметь в виду, что температурная депрессия средних щелоков в 2 5 - 3 раза меньше, чем у каустической соды.  [10]

Другая картина имела место при определении молекулярного веса сланцевых фенолов, предварительно очищенных от нейтральных масел.  [12]

Другая картина должна наблюдаться в случае твердого ( кристаллического) электрода. Поверхность твердого тела энергетически неоднородна.  [13]

Другая картина наблюдается при электролизе солей более высокомолекулярных карбоновых кислот - пропионовой или масляной.  [14]

Другая картина наблюдается в аппаратах с естественной циркуляцией и подвесной греющей камерой. Так, например, в III корпусе первой стадии выпарки при неизменном уровне ( наблюдаемом визуально) и одной и той же концентрации ( Ь3 const) показания концентратомера заметно меняются ( особенно когда вся шкала прибора типа ЭМД не превышает 100 г / л) в зависимости от тепловой нагрузки и интенсивности кипения. Это также является одной из причин того, что при измерениях концентраций средних щелоков приборы дают большую погрешность. Здесь необходимо также иметь в виду, что температурная депрессия средних щелоков в 2 5 - 3 раза меньше, чем у каустической соды.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru