Милые цветочницы: прекрасные «девушки-цветы» на картинах художников. Цветочница картина


Описание картины Казимира Малевича «Цветочница»

Описание картины Казимира Малевича «Цветочница»

Эта картина во многих смыслах является уникальным произведением искусства – в первую очередь из-за того, что она дает нам, знакомым в основном с супрематическим опытом художника (типа «Квадрата» и «Спортсменов), представление об ином Малевиче.

В конце 20-х годов художник, занимаясь реконструкцией своего творческого пути, неожиданно обращается к техникам, которые уже тогда успели стать историей, – импрессионизму, фовизму и неопримитивизму.

При этом Малевич целенаправленно датировал картины тех лет началом ХХ века. До некоторых пор «Цветочница» считалась едва ли не самым ранним полотном художника, однако один пристальных взгляд, брошенный на эту картину, развеет любые сомнения об истинном времени ее создания.

Во-первых, «Цветочница», в которой явно ощущается влияние неопримитивистских опытов Малевича, никак не вписывается в то, что мы привыкли назвать «русским импрессионизмом начала веков». Во-вторых, бросается в глаза контраст между фигурой самой цветочницы, ассоциирующейся с эпохой 1920-х годов, и окружающими ее прохожими, которые уместней смотрелись на полотне 80-х годов.

Эти особенности, однако, не отменяют художественные достоинства картины. Очень реалистично передан облик цветочницы, ее шляпка, корзинка в руках. В то же время в ней проскальзывают несколько ирреальные черты, которые концентрируются в напряженной фигуре героины, что подчеркивается смелым цветовым сочетанием – синим и ярко-оранжевым. Стоит также отметить разноплановую, сложную композицию картины.

Так, позади цветочницы находятся и многоэтажки, практически сливающиеся с небом, и довольно хорошо прорисованные персонажи второго плана, и улица. Все это заставляет исследователей творчества Малевича снова и снова обращаться к этому полотну как любопытному примеру позднего творчества художника.

opisanie-kartin.com

39 прекрасных портретов – Ярмарка Мастеров

Недавно я выставляла портреты прекрасных цветочниц в живописи. Сейчас, в этой подборке картин разных авторов,   предлагаю заглянуть в глаза маленьким цветочницам.

Чувство, которое возникает при просмотре этих картин, уже немного  с оттенком серого. Чаще всего бедность вынуждала этих детей зарабатывать на кусок хлеба. Они пытались либо помочь своей семье, сестрам и братьям, либо заработать на кусок хлеба для себя. Но задорный огонек детства не угасает в их глазах.

Morgan John цветочницы

Henry-Jules-Jean GeoffroyBlossomsдевочки

P.Dotanклассика

Johann Georg Meyer von BremenThe little flower girlживопись

Василий Тимофеевич ТимофеевSeller of spring flowersцветы

Albert RaudnitzThe Little Flower Girlискусство

UNBEKANNTER MEISTER

Thomas Waterman WoodThe Flower Girl

George DeckerGirl with a Basketfull of Roses

Guerrino Guardabassi  Giovane venditrice di fiori

Percy Robert Craft

Gustave CourtoisDas Blumenmädchen

Augustus Edwin Mulready

Augustus Edwin MulreadyAugustus Edwin Mulready

Guerrino GuardabassiGiovane venditrice di fiori

William Baxter Collier FyfeJohann Georg MeyerPortrait eines kleinen Mädchens mit BlumenCharles Edward HalleHenriette Pacher-KaerglingThe Young Flower SellerEmma Magnus Won't You Buy My Pretty FlowersMendozaScene from the streetFrançois Alfred Delobbe The little flower girlCHARLES HUNTЦветочницаClaudius von SchraudolphThe little flower sellerThomas Waterman WoodOnly a DimeEmile MunierEmma Von MullerEdward Charles BarnesAugustus Edwin MulreadyEmile MunierThe flower girlAdolphe Jourdan Charles Sprague-PearceThe Little Flower Girl   Frederick Goodall Flower girlsAndrea Coffa La fioraiaAlbert  ConradDas BlumenmadchenEdward John PoynterPEA BLOSSOMSValentine Cameron Prinsep FLOWERS FROM THE COUNTRY   Valentine Cameron Prinsep    

www.livemaster.ru

прекрасные «девушки-цветы» на картинах художников. Часть 2 – Ярмарка Мастеров

Вот и пришла осень. Сентябрь с его хлопотами подходит почти завершен: дети привыкли к школьному расписанию, обработка богатого урожая тоже подходит к концу. Еще не везде наступила золотая осенняя пора, за окошком скучный дождик и еще так велика тоска по ушедшему лету.

А вот на картинах художников цветочные композиции вечны. В прошлой публикации мы рассматривали прекрасных цветочниц и великолепные цветы от французских художников. Как обещала, продолжаю тему девушек-цветов. Сегодня — тема цветочниц от художников с Туманного Альбиона.

Конечно, национальный колорит вносит свои коррективы. Безусловно, мы привыкли к некоторым шаблонам, но иногда устоявшиеся положение оказываются правдивыми

Вот, например, неприкрытая правда жизни: бедность и нищета юных цветочниц, но сколько надежды в их глазах! Очень трогательные работы Аугустуса Едварда Мюльреди.

вдохновение

цветы

цветочницы

цветочница анюта

А это уже работы Генри Джеймса Джонстоуна. Тоже бедные дети, но настроение уже не такое безнадежное.

художники

яркие краски

Романтичный образ от Джоржда Лоуренса Буллеида.

Несколько цветочниц от Чарльза Эдварда Перуджини, который хоть и был итальянцем по рождению, большую часть жизни провел в Англии и даже был женат на сестре Чарльза Диккенса.

Яркие образы представил Джорж Лесли Данлоп.

Пасторальные работы Майлза Бёркет Фостера.

И яркие акварельные работы Гордона Кинга.

Задумчивая цветочница Энтони Фредерика Сэндиса

Немного грустная цветочница Освальда Хорнби Джозефа Бирли

И напоследок, пастораль от Уильяма Стивена Коулмэна.

Пусть время буйного цветения позади, но прекрасные цветы, как источник вечного вдохновения всегда с нами.

www.livemaster.ru

прекрасные «девушки-цветы» на картинах художников – Ярмарка Мастеров

Не секрет, что чаще всего в искусстве, в качестве источника вдохновения, выступают красота женщины и красота цветов. А сочетание — это всегда беспроигрышный вариант!

Теперь уже редко кто использует слово «цветочница» в названии профессии, теперь все говорят — флорист. Вроде бы «флорист» — это как бы высшее образование, а «цветочница» — что-то типа ПТУ :) Не мне судить, да и речь о прекрасном :)

Итак, прекрасные цветочницы оставили неизгладимый след в искусстве и наших сердцах.

Начнем, конечно же, с Парижа. Очень интересно описал путь цветов от продавца к покупателям не француз, а русский публицист Золотницкий Николай Федорович (1851-1920) в эссе «Цветочная история Парижа». Хотя самой большой его страстью было аквариумоведение (!) его книга «Цветы в легендах и преданиях» неоднократно переиздавалась.

цветочницы

Marie-Claire Houmeau. Пейзажи Парижа

А как Николай Федорович описывает цветочниц :«...почти вся торговля цветами ведется исключительно женщинами. Причины тому весьма ясны: для составления бутоньерок, венков, букетов, плато и разного рода жардиньерок требуется много вкуса, много изящества, а в этом отношении женщины, конечно, неизмеримо превосходят мужчин».

Приобрести цветы можно было в нескольких «точках продаж»:

1. На цветочном рынке.

2. У продавщицы-цветочницы, что подавала букетики из корзинки.

3. У торговца «четырех времен года», когда вместе с цветами продавали сезонные овощи и фрукты с тележки.

4. В небольших цветочных киосках на улице.

5. Ну и, наконец, в больших цветочных магазинах. Здесь можно было найти самые изысканные букеты и экзотические растения (и флористов :)).

Всё это щедро изобразили французские художники. Особенной любовью к цветочницам «отличились» Виктор Габриель Жильбер, Луи-Мария де Шривер и Генри Виктор Лесер. У каждого по-своему, но образ цветочницы придает полотнам особенную прелесть.

цветочница

Виктор Габриель Жильбер

          Луи-Мария де Шриве

идея

Луи-Мария де Шриве

текстильные куклы

Луи-Мария де Шриве

франция

Виктор Габриель Жильбер

париж

Луи-Мария де Шривер

тележка с цветами

Луи-Мария де Шривер

женщина и цветы

Луи-Мария де Шривер

Виктор Габриель Жильбер

Генри Виктор Лесер

Луи-Мария де Шривер

Генри Виктор Лесер

Виктор Габриель Жильбер

Виктор Габриель Жильбер

Виктор Габриель Жильбер

Виктор Габриель Жильбер

Генри Виктор Лесер

Луи-Мария де Шривер

Генри Виктор Лесер

Генри Виктор Лесер

Такие разные образы, как много эмоций в этих полотнах. Прекрасные цветочницы: бесшабашно веселые, задорные, задумчивые, грустные и деловитые. Женщина и цветы — прекрасный источник вдохновения.

Художники с Туманного Альбиона, тоже отдали дань милым цветочникам. И страстные итальянцы и сдержанные австрийцы.

Но это будет уже другая история...

www.livemaster.ru

Описание картины Казимира Малевича «Цветочница»

Описание картины Казимира Малевича «Цветочница»

Эта картина во многих смыслах является уникальным произведением искусства – в первую очередь из-за того, что она дает нам, знакомым в основном с супрематическим опытом художника (типа «Квадрата» и «Спортсменов), представление об ином Малевиче.

В конце 20-х годов художник, занимаясь реконструкцией своего творческого пути, неожиданно обращается к техникам, которые уже тогда успели стать историей, – импрессионизму, фовизму и неопримитивизму.

При этом Малевич целенаправленно датировал картины тех лет началом ХХ века. До некоторых пор «Цветочница» считалась едва ли не самым ранним полотном художника, однако один пристальных взгляд, брошенный на эту картину, развеет любые сомнения об истинном времени ее создания.

Во-первых, «Цветочница», в которой явно ощущается влияние неопримитивистских опытов Малевича, никак не вписывается в то, что мы привыкли назвать «русским импрессионизмом начала веков». Во-вторых, бросается в глаза контраст между фигурой самой цветочницы, ассоциирующейся с эпохой 1920-х годов, и окружающими ее прохожими, которые уместней смотрелись на полотне 80-х годов.

Эти особенности, однако, не отменяют художественные достоинства картины. Очень реалистично передан облик цветочницы, ее шляпка, корзинка в руках. В то же время в ней проскальзывают несколько ирреальные черты, которые концентрируются в напряженной фигуре героины, что подчеркивается смелым цветовым сочетанием – синим и ярко-оранжевым. Стоит также отметить разноплановую, сложную композицию картины.

Так, позади цветочницы находятся и многоэтажки, практически сливающиеся с небом, и довольно хорошо прорисованные персонажи второго плана, и улица. Все это заставляет исследователей творчества Малевича снова и снова обращаться к этому полотну как любопытному примеру позднего творчества художника.

Описание картины Казимира Малевича «Цветочница» | источник

sochinenie-o.ru

Описание картины Казимира Малевича «Цветочница» Картины художников

Описание картины Казимира Малевича «Цветочница»

Эта картина во многих смыслах является уникальным произведением искусства – в первую очередь из-за того, что она дает нам, знакомым в основном с супрематическим опытом художника (типа «Квадрата» и «Спортсменов), представление об ином Малевиче.

В конце 20-х годов художник, занимаясь реконструкцией своего творческого пути, неожиданно обращается к техникам, которые уже тогда успели стать историей, – импрессионизму, фовизму и неопримитивизму.

При этом Малевич целенаправленно датировал картины тех лет началом ХХ века. До некоторых пор «Цветочница» считалась едва ли не самым ранним полотном художника, однако один пристальных взгляд, брошенный на эту картину, развеет любые сомнения об истинном времени ее создания.

Во-первых, «Цветочница», в которой явно ощущается влияние неопримитивистских опытов Малевича, никак не вписывается в

то, что мы привыкли назвать «русским импрессионизмом начала веков». Во-вторых, бросается в глаза контраст между фигурой самой цветочницы, ассоциирующейся с эпохой 1920-х годов, и окружающими ее прохожими, которые уместней смотрелись на полотне 80-х годов.

Эти особенности, однако, не отменяют художественные достоинства картины. Очень реалистично передан облик цветочницы, ее шляпка, корзинка в руках. В то же время в ней проскальзывают несколько ирреальные черты, которые концентрируются в напряженной фигуре героины, что подчеркивается смелым цветовым сочетанием – синим и ярко-оранжевым. Стоит также отметить разноплановую, сложную композицию картины.

Так, позади цветочницы находятся и многоэтажки, практически сливающиеся с небом, и довольно хорошо прорисованные персонажи второго плана, и улица. Все это заставляет исследователей творчества Малевича снова и снова обращаться к этому полотну как любопытному примеру позднего творчества художника.

Прислал: Макарова Анна . 2017-10-08 21:53:47

opisanie-kartin.iusite.ru