Виллем Де Кунинг картины. Великие абстракционисты. Де картина


Эжен де Блаас картины

Эжен де Блаас (Eugene de Blaas, 1843-1932) — великий итальянский художник. Яркий представитель классицизма. Родился в итальянском городе Альбано-Лациале, который находится недалеко от Рима. Его отцом был известный художник Карл фон Блаас, который и стал первым учителем для молодого дарования. Карл фон Блаас (1815-1894) был известным австрийским художником, который работал в историческом жанре, кроме того, писал картины на мифологические и жанровые темы, а также портреты. Брат Эжена Юлиус де Блаас также по примеру отца стал художником, писал картины в стиле анимализм, портреты, а также жанровые и бытовые сцены.

Эжена де Блааса всегда привлекали жанровые сцены, истории из жизни простых венецианцев. В своём творчестве он достиг больших успехов и стал, пожалуй, самым известным художником из всей семьи. Как и отец, он стал профессором академии Венеции. Его картины выставлялись во многих городах мира, среди которых Вена, Париж, Лондон, Берлин, Санкт-Петербург, Брюссель, Монако. Его жанровые картины в стиле академического классицизма выглядят очень живыми, реалистичными, с ироническими нотками и не лишены глубины человеческих эмоций и переживаний.

Художник Эжен де Блаас картины

Автопортрет

 

Волнующий момент

 

Дневной улов

 

Заигрывания

 

На балконе

 

Неприступная красавица

 

Новый заказчик

 

Подслушивающая

 

Продавщица птицы

 

Разговоры

 

Разносчица воды

 

Серенада

art-assorty.ru

«Портрет герцогини де Бофор» картина Томаса Гейнсборо

Томас Гейнсборо (1727-1788) — великий английский художник. Известен, как мастер портрета и пейзажа. Особой известностью пользуется его картина «Дама в голубом» или «Портрет герцогини де Бофор«. Портрет был написан около 1780 года. Этот период английского художника считается особенно продуктивным, прославившим его на весь мир. Стоит отметить, что картина «Дама в голубом» является единственной картиной художника, которая находится в России. В настоящее время картина представлена на постоянной экспозиции в Санкт-Петербургском музее Эрмитаж.

То, что на портрете изображена именно герцогиня Де Бофор некоторыми исследователями подвергается сомнению, но всё же большая часть искусствоведов и историков склоняются именно к этой версии. Герцогиня Бофор являлась дочерью адмирала Боскауэна, знаменитого своими победами. Герцогиню звали Елизавета. К моменту написания картины ей должно было исполниться 33 года. В этот период  Томас Гейнсборо обратился к технике Ван Дейка и создал немало превосходных портеров.

Здесь мы можем увидеть, как точно художник  поймал образ дамы. Он смог передать её аристократическую выдержку и женскую грациозность. Холодные оттенки добавляют картине романтичной задумчивости. Едва намеченные движения создают ощущение недосказанности, незавершённости и от этого картина кажется живой. Портрет по-настоящему чарующий и своими красками и самим образам дамы. Портрет герцогини де Бофор входит в число мировых шедевров живописи и считается настоящим сокровищем Эрмитажа.

Портрет герцогини де Бофор Гейнсборо

Томас Гейнсборо —  Портрет герцогини де Бофор (Дама в голубом)

Любите позитивное творчество талантливых художников? В этом случае вам обязательно понравятся картины о любви на PicTerra. Красивые и трогательные работы британского художника Дэвида Рэншоу.

art-assorty.ru

Кирико, Джорджо де. Все картины художника

ТЕРРИТОРИЯ ЗИККУРАТА1Нам пресное досталось время –Его никак не полюбить –Однообразна суета.Уж лучше прошлого вареньеУпотребляя, позабыть,Что всё проходит, всё тщета.

И вот пригрезятся просторы,Где торжествует зиккурат.Плутают улиц коридоры,Проходит воин, бородат.Коль мысли суть рабыни вздора,Мудрец – ты сам в том виноват.

Привет тебе – о, Вавилон! Громоздкость стен! Размах колонн! Действительность необычайна! Мы в воды прошлого войдём –Они расскажут о своём,И станет – их – понятна тайна.

2Так высоко и птицы не летают.Приходит ночь. Потом грядёт рассвет.И люди в перспективу попадают,Которой нет.

Сознанье отбирает краски –Те, что ему близки.Как зиккураты высоки –Они, поди, из мира сказки.

А как ничтожен дольний мирС его вознёю муравьиной.И появляется причинаЦенить фантазий каждый миг.

3(…есть Венеция – как образкрасоты…Есть мистика и вера.А неверье суть разбитый остовБытия – разбитый властью зверя.

Чёрный-чёрный лак стекла ночного.Веры нет объёму инкунабул.Помню я зачем, что полвосьмогоРучка вдруг упала на пол?

Иль неверье погруженье в недраПлоти – всё вокруг материально! Ночь отнюдь не исключает ветра.Есть волокна мысли – инфернальны.

Ночь – движенье мерное к рассвету.Истина движенья сколь известна?Из того, что жив реальность эту –Что окрест – не вывесть, если честно...)

4(…шпионские страсти – в туалете аэропортана туалетной бумаге беглая надпись.Проститутка-агент. Как тебе? Сикось-накось.Пейзаж интереснее натюрморта.Кто-то катит в чужую страну за кафедройИ благополучьем. Сколь дилижанс надёжен?Обнажённые ветки кажутся графикой.Мозг в ассоциациях непредсказуемо-сложен.Приехавший обосновался,Оставшийся выиграл нечто.Сколь неверие слепота, а скольСтрасть к себе? С чем ты остался –Живший всегда бессердечно,Считавший – выдумана чужая боль?Актёр играет на сцене не по-настоящему.Синий цвет неба сулит потьму.

Зло наползает подобно древнему ящеру,Но победу одержать неспособно, и знаю я почему…)

5Я восходил на эти стеныВ ярчайшем уголке вселенной,

Оттуда солнце наблюдал,А о грядущем сколь мечтал?

И ведал тайну сокровенну,А также – истинную цену

Всему, что видел я вокруг.И воздух был весьма упруг,

Пластами окружая башню,Чей день, мистически-вчерашний,

Забыт реальностью, забыт.И косный торжествует быт.

gallerix.ru

Латур, Жорж де. Все картины художника

Жорж де Ла Тур родился в 1593 году в Вик-сюр-Сейле, крупном рыночном городе в независимом герцогстве Лотарингии, ныне входящем в северо-восточную Францию, в котором находилось архиепископство Мец. Его семья принадлежала к провинциальному ремесленному классу: и его отец и дед были пекарями.

Никакие документы или информация о ранней карьере Жоржа не дожили до наших дней. Его ученичество, вероятно, началось примерно в 1605 году, возможно, в Вике с Альфонсом де Рамбервильером (1560-1633), писателем и гравёром-любителем, близким к епископу Метца. Он, скорее всего, работал в Нанси с художником Жаком Белланжем (1575-1616). В городских архивах Вик-сюр-Сейла есть записи о Латуре, относящиеся к 1610 и 1616 годам, было много нерешённых дискуссий о его возможной поездке в Рим между этими датами. Вопрос возникает из-за того, что сюжеты Латура и его смелая тонкая манера рисования, похоже, сильно напоминают работы Караваджо (1571-1610) и его последователей в Риме. Но влияние Караваджо распространялось по всей Европе через таких последователей, как Бартоломео Манфреди (1582-1622) или Геррита ван Хэнторста (1592-1656) и Дирка ван Бабурена (1595-1624), который принёс этот отличительный стиль в родной Утрехт.

Его картины – в значительной степени строгие жанровые сцены, украшенные драматическими эффектами света, например от свечей. Такие картины как «Покаяние Магдалины» из Национальной галереи искусств, демонстрируют мощную интроспекцию и интенсивную духовность. Эти качества могут отражать сильные католические чувства Лотарингии, которая граничит с северными протестантскими государствами.

В 1617 году Жорж женился на Диане Ле Нёрф, наследнице богатой семьи серебряников из Люневиля. После смерти отца и дяди в 1620 году Латур задержался в родном городе своей жены, где он открыл студию и нанял учеников, что было задокументировано, есть записи от 1626, 1636, 1643 и 1648 г. г.

К 1620-м годам и до конца своей карьеры, Латур пользовался значительным патронажем суда в Лотарингии и королевским патронажем в Париже. В последующие годы, например, 1623 и 1624 гг., Анри II, герцог Лотарингии (1608-1624), заказал у художника несколько важных картин. В конце 1630-х годов, во время Тридцатилетней войны, французы захватили Лотарингию. В 1638-1639 годах Латур провёл некоторое время в Париже, выполнив ряд работ для кардинала Ришелье (1585-1642) и приобрёл титул придворного художника. Он написал ночную сцену со Святым Себастьяном Людовику XIII, но нынешнее местоположение этой картины неизвестно. Между 1644 и 1651 годами маркиз де ла Ферте-Сентерер (1599-1681), французский губернатор Лотарингии, получил шесть картин Латура вместо дани из городов региона.

Но успешная карьера Латура была относительно короткой. Он умер 30 января 1652 года, через две недели после смерти его жены. Они скончались, вероятно, в результате эпидемии.

gallerix.ru

Виллем Де Кунинг картины. Великие абстракционисты

Виллем Де Кунинг входит в число самых великих абстракционистов прошлого и настоящего. Является признанным ещё при жизни лидером абстрактного экспрессионизма прошлого века. Стоит сказать, что его картина «Женщина III» стада одной из самых дорогих в мире произведений живописи. В 2006 году эта картина была продана за 137,5 миллионов долларов, что является рекордной цифрой. В настоящее время «Женщина III» занимает третье место среди самых дорогих картин мира.

Виллем Де Кунинг (Willem de Kooning) — нидерландский художник. Родился в 1904 году в Роттердаме. Позже переехал в Америку, где прожил 70 лет и по праву считается ещё и американским выдающимся художником. Жил на Лонг-Айленд, где и умер в 1997 году. Его творчество является знаковым во всей авангардной живописи. Среди всех художников и ценителей живописи этот абстракционист является фигурой культовой.

На творчество и мировоззрение этого художника повлияли такие известные авангардисты, как Миро и Пикассо. Его абстрактный авангардизм тут же был замечен критиками и ценителями живописи. Необычная подача искусства абстракции, где формы наполовину растворены в бушующей экспрессии, тут же стали известны. Со временем образы и предметы, которые наполняли картины художника, практически исчезли с полотен, оставив лишь только сами абстракции, наполненные символами и эмоциональным взрывом.

Визит

 

Две женщины

 

Две фигуры в пейзаже

 

Женщина III

 

Женщина в пейзаже

 

Женщина на зеленом и бежевом фоне

 

Женщина

 

Сидящая женщина

 

Стоящий мужчина

 

 

 

Хотите приобрести красивого щенка, который бы радовал всех домочадцев, а в будущем вырос в благодарного и умного пса? В этом вам поможет продажа Новосибирске в городе на Buyreklama. Большой выбор обычных и породистых щенков.

art-assorty.ru

Картина Карла Брюллова "Смерть Инессы де Кастро" (1834 г.) и ее сюжетная основа

    Наверное многим посетителям Государственного Русского музея Санкт-Петербурга хорошо известна картина Карла Брюллова "Смерть Инессы де Кастро", написанная им в 1834 году:

    Как и все полотна Карла Брюллова, посвященные исторической тематике, эта картина заставляет зрителей восхищаться драматизмом изображенной на ней сцены, тщательности выписанных деталей и мастерством художника, так точно передавшего исторический сюжет.

  Но вот точно ли?

    Многим ли известны настоящие обстоятельства смерти возлюбленной португальского короля Педру I Инес де Кастро (правильнее, по-португальски, будет все же Инеш де Каштру), а также ее посмертная судьба? Да, я не оговорился, именно посмертная.

    Если вы все об этом знаете, то дальше можете не читать.    А если нет, и вам интересно узнать о том, как все было на самом деле, то просто сделайте "ТЫНЦ".

    В 1339 году по настоянию своего отца, португальского короля Альфонсу IV, наследник престола - инфант Педру женился на Констансе Кастильской. Этот брак, как впрочем и большинство браков, заключаемых с династическими целями, был несчастливым, недолговечным (хотя Констанса родила в браке с Педру троих детей, в том числе и будущего короля Португарии Фернанду).

    Инфант Педру не любил свою жену, зато влюбился в ее фрейлину, дочь галисийского аристократа, Инеш де Каштру. Пренебрегая женой (впрочем, судя по тому, что у них рождались дети, не слишком пренебрегая), Педру предпочитает прододить время в обществе любовницы.

  Их тайные отношения продолжаются пять лет, пока в 1345 году Констанса не умерла при родах.    После смерти жены Педру начинает жить с Инеш совершенно открыто, перевозит ее в королевский замок, где она рожает ему четверых детей.    Однако, отец Педру, король Альфонсу, совершенно не согласен с выбором своего сына и наследника. И отослав Педру в военный поход, король посылает наемных убийц, чтобы устранить возлюбленную своего сына.    По легенде, король Альфонсу был настолько тронут видом несчастной женщины, приговоренной им к смерти, которая бросилась к его ногам вместе со своими детьми, королевскими внуками, пусть и незаконорожденными, что не решился привести свой приговор в исполнение.

  На картине Брюллова изображена именно эта сцена.

    Однако, легенда легендой, но и в действительности Инеш де Каштру приняла смерть не в тот момент, который изображен на картине художника.    Советники короля опасались, что незаконорожденые дети Инеш станут рано или поздно станут претендентами на королевский престол, а это может вызвать гражданскую войну, поэтому настояли на казни любовницы инфанта. Она была обезглавлена 7 января 1355 года, а вовсе не заколота наемными убийцами в присутствии Альфонсу IV, как можно подумать, глядя на картину Брюллова и ее название.

    А вот дальше начинается самое интересное.

   Гражданская война все же началась. И причиной ее стала именно казнь возлюбленной наследника престола Педру, который, убитый горем, начинает военные действия против своего отца - короля Португалии Альфонсу IV.    Впрочем, вскоре Альфонсу умирает, и его сын, жаждущий мести, становится новым королем Португалии - Педру I.    Первым делом он находит убийц Инеш, и, по легенде, лично убивает их, вырвав им сердца.

    А вскоре Педру I объявляет о том, что он намерен жениться. И его невестой объявляется ни кто иная как все та же Инеш де Каштру!

  25 июня 1361 года тело любовницы короля извлекают из могилы и одевают в свадебное платье.    Торжественная церемония проходит в королевском замке, мертвая королева лежит на троне. Её лицо открыто, руки тоже. По требованию короля все аристократы, графы, бароны, маркизы и прочие гранды, склоняются перед мертвым телом Инеш и целуют ее руку. Пример в этом им показал сам король.

    После смерти Педру I (1367 г.), согласно его завещанию, он был похоронен в монастыре Алкобаса рядом с  саркофагом своей возлюбленной. Их гробницы стоят одна напротив другой, чтобы в день Страшного суда влюбленные могли подняться навстречу друг другу. На мраморе саркофага написано: "ATE O FIM DO MUNDO..." ("До конца света...").

    Красивая история настоящей любви, не правда ли?

    А вот теперь для особо романтических натур, которые восхитились этой историей немного отрезвляющей реальности.    Если вы внимательно читали то, что написано выше, то должны были заметить, что между казнью прекрасной возлюбленной короля Педру и ее эксгумацией прошло около шести лет. ШЕСТИ ЛЕТ!!! То есть Инеш де Каштру все это время лежала в могиле (ну ладно, пусть в склепе). Представляете, что сидело на троне во время свадьбы короля-некрофила?!    Примерно вот это:

    Ну как, вам эта история все еще кажется романтической?

    Чтобы несколько развеять ваш пессимизм после прочтения этого поста, предлагаю вам старый анекдот, хорошо соответствующий его теме:

    "Авиалайнер французской копмании "Air France" потерпел крушение посреди океана. Выжили только трое - два пилота и стюардесса, которые каким-то чудом сумели добраться до маленького необитаемого острова.    Через месяц пилоты решили: хватит извращений! И убили стюардессу.    Еще через месяц они, подумав как следует, решили: хватит извращений! И откопали стюардессу".

    Благодарю за внимание.    Сергей Воробьев - sergeyurich.

sergeyurich.livejournal.com

Виллем де Кунинг Абстрактные картины

Говоря об абстрактном экспрессионизме, невозможно не вспомнить о Виллеме де Кунинге (Willem de Kooning), который был и остается одним из лидеров этого направления живописи.

Родившись в начале XX столетия в Роттердаме, в возрасте 22 лет, не зная ни слова по-английски, он нелегально выехал в США в поисках заработка. В итоге Виллем де Кунинг стал звездой нью-йоркской школы живописи.

Всю свою долгую жизнь, почти 93 года, художник посвятил рисованию. Можно смело сказать, что именно в работе над картинами и был смысл его существования. А работал он тщательно, долго, выверяя и контролируя каждое полотно, выходящее из-под его кисти.

 

Процесс начинался с рисунка, потом Кунинг накладывал краску, снова рисовал – уже поверх краски, добавлял какие-то образы из других работ, снова краску, что-то соскребал, что-то дорисовывал... Удивительно, но даже при таком скрупулезном подходе Виллем де Кунинг успел оставить после себя такое великое наследие уникальных произведений.

Нужно сказать, что, как и многие художники, в начале своего творчества де Кунинг лишь экспериментировал с абстракциями, продолжая писать в реалистичном стиле. Но затем, попав в 1940-х годах под влияние творчества Пабло Пикассо и Жоана Миро, а также его друга и художника Аршиля Горки, у де Кунинга начинает складываться его собственный, индивидуальный стиль.

Манера изображения на полотнах стала более примитивная, он разработал так называемую «фигуративную абстракцию». Одинокая фигура под действием неистовых, плотных, непросвечивающих «мазков-ударов» на холстах Виллема де Кунинга превращается в некий живописный идол.

С течением времени картины Виллема де Кунинга наполняются пейзажными мотивами, становятся ещё менее предметными. Тяготение к показной декоративности преобладает в работах его позднего периода.Несмотря на неоднозначный характер творчества Виллема де Кунинга, он стал первым художником, удостоенным Императорской премии, а после смерти таких величайших художников-абстракционистов, как: Джексон Поллок, Пабло Пикассо, Марк Ротко, превратился в прижизненную легенду.

В 2006 году его третья картина из серии «Женщины» была продана за 137,5 миллионов долларов, став вторым по стоимости произведением искусства в истории (на сегодняшний день занимает четвертое место).

  

А выставка творчества Виллема де Кунинга в Нью-Йоркском музее современного искусства стала самой посещаемой нью-йоркской выставкой 2012 года и тринадцатой по посещаемости выставкой в мире.

Виллем Де Кунинг большую часть своей жизни был хроническим алкоголиком, в старости, художник страдал от краткосрочной потери памяти, связанной с болезнью Альцгеймера. К счастью, эти болезни никак не сказывались на его творчестве. Из поколения художников того времени, он был одним из немногих, кто дожил до старости.

artifex.ru