Диалог "В картинной галерее" (In der Gemäldegalerie). Диалог картина


диалог Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#51707799 - Happy young couple talking over chalkboard background with drawn..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43130950 - Different speech bubbles and elements for comics vector set

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50465435 - smile people group, business team, chat dialogue

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36650177 - Balloon message collection set vector for anything design

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#34006831 - Set of speech bubble icons on white background. Vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#25184975 - comic speech bubbles,Vector Illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#40885768 - Business man and woman talking to each other during a conversation

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42583602 - Quote text bubble. Commas, note, message and comment.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#45349167 - Two businessman in conversation

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54198050 - Quote bubble frame templates set vector illustration. Hand drawn..

Вектор

Похожие изображения

ru.123rf.com

Диалог "В картинной галерее" (In der Gemäldegalerie)

  • Anna: Oh, Birgit! Bist du das? Ich habe dich ewig lange nicht gesehen!
  • Birgit: Ich auch! Es freut mich sehr, dich zu treffen. Wohin gehst du?
  • Anna: Ich gehe in die Gemäldegalerie. Heute wird eine neue Ausstellung eröffnet.
  • Birgit: Welche denn? Ich habe davon  nichts gehört.
  • Anna: Diese Ausstellung ist der italienischen Malerei gewidmet. Ich studiere jetzt Kunstgeschichte und dieses Thema ist für mich sehr interessant und wichtig.
  • Birgit: Ja, ich weiß, dass du in unserer Akademie der Künste studierst. Für mich ist die Malerei ein Hobby.
  • Anna: Aber ein Hobby spielt auch eine große Rolle im Leben eines Menschen.
  • Birgit: So ist es. Vielleicht, gehen wir zusammen hin?
  • Anna: Gerne! Und du brauchst keine Eintrittskarte zu kaufen, weil ich eine Einladung für zwei Personen habe.
  • Birgit: Das ist aber toll!
  • Anna: Hier beginnt die Ausstellung. Es sind nur vier Säle, aber diesmal werden viele Meisterwerke aus verschiedenen Ländern ausgestellt.
  • Birgit: Oh, ich sehe schon berühmte Arbeiten von Raffael Santi! Guck mal, hier ist seine «Sixtinische Madonna».
  • Anna: Stimmt. Weißt du, wie alt er war, als er dieses weltberühmte Gemälde im Auftrag vom Papst geschaffen hat? 
  • Birgit: Ich glaube gegen dreißig.
  • Anna: Er ist zweiunddreißig gewesen.
  • Birgit: Jetzt werde ich das behalten. Oh, hier ist auch auch seine «Heilige Familie» ausgestellt!
  • Anna: Und hier kann man sich einige Arbeiten vom Lorenzo Lotto ansehen. Kennst du diesen begabten italienischen Maler?
  • Birgit: Sein Name kommt mir bekannt vor, aber weine Werke sind mir nicht bekannt.
  • Anna: Er stammt aus Venedig. In dieser Ausstellung können wir uns mit einigen religiösen Bildern dieses Künstlers vertraut machen. 
  • Birgit: Ich danke dir für deine kleine Führung. Heute habe ich einige interessante Sachen erfahren.
  • Anna: Gern geschehen! Wenn du willst, können wir das nächste Mal auch zusammen in die Gemäldegalerie gehen.
  • Birgit: Vielen Dank für deine Einladung. Ich gehe gerne mit.

Перевод    

  • Анна: О, Биргит! Это ты? Я тебя целую вечность не видела!
  • Биргит: Я тоже! Очень рада, что встретила тебя. Куда ты направляешься?
  • Анна: Я иду в картинную галерею. Сегодня открывается новая выставка.
  • Биргит: Какая это? Я об этом ничего не слышала.
  • Анна: Эта выставка посвящена итальянской живописи. Я сейчас изучаю историю искусств, и эта тема для меня очень интересна и важна. 
  • Биргит: Да, я знаю, что ты учишься в нашей Академии искусств. Для меня живопись – это хобби.
  • Анна: Но ведь хобби тоже играет большую роль в жизни человека.
  • Биргит: Именно так. Может быть, пойдем туда вместе?
  • Анна: С удовольствием! И тебе не нужно покупать билет, потому что у меня есть приглашение на два лица.
  • Биргит: Это просто здорово!
  • Анна: Здесь начинается выставка. Это всего лишь четыре зала, но в этот раз здесь выставлено много шедевров из разных стран.
  • Биргит: О. я вижу уже знаменитые работы Рафаэля Санти! Посмотри-ка, здесь его «Сикстинская мадонна».
  • Анна: Верно. Ты знаешь, сколько ему было лет, когда он создал эту всемирно известную картину по заказу Папы Римского?
  • Биргит: Я полагаю, около тридцати.
  • Анна: Ему было тридцать два года.
  • Биргит: Теперь я это запомню. О, тут также выставлено его «Святое семейство»!
  • Анна:   А здесь можно посмотреть некоторые работы Лоренцо Лотто. Ты знаешь этого талантливого итальянского художника? 
  • Биргит: Его имя кажется мне знакомым, но его произведения мне неизвестны.
  • Анна: Он родом из Венеции. На этой выставке мы можем познакомиться с некоторыми работами этого художника на религиозные темы.
  • Биргит: Спасибо за твою небольшую экскурсию. Сегодня я узнала некоторые интересные вещи. 
  • Анна: Очень рада! Если хочешь, то в следующий раз мы можем также вместе отправиться в картинную галерею.
  • Биргит: Большое спасибо за твое приглашение. Я с удовольствием пойду с тобой.

mein-deutsch.com

Картина и рама. Диалоги. - читайте и смотрите фото в Блоге дизайнера Нади Зотовой

16 Января 2017

Просмотров 16721672

Столько сказано слов и написано статей про то, как важны картины в интерьере, как они дополняют и делают интерьер каким-то по-особенному вашим, но так мало внимания уделяется обрамлению полотен. Сегодня на глаза нам попалась книга, посвященная выставке в Третьяковской галерее о диалоге картины и рамы, о которой хотим сегодня рассказать. 

Около четырехсот страниц посвящено своеобразной «одежде» для картин, книга рассказывает о трансформации рам на путях долгого исторического развития с XIII до XX века.

10.jpg

«Важнейшая функция рамы при картине во все времена - охраняя ее, скрывать четкие границы поля изображения, делая их менее определенными. Так как, если края изображения фиксируют их стыковку с некой иной внешней средой, чуждой изображению, то рама дает эффект постепенного перехода от одного к другому, то есть вместо линии предлагает, условно говоря, полосу, причем, как правило, рельефную. Иными словами, рама усложняет взаимодействие с пространством вокруг, одновременно изолируя изображение и давая возможность «наладить» связь с окружением, ибо является переходом от одного к другому».

3.jpg

С помощью рамы художники вступают в диалог со зрителем и деликатно вводят нас в пространство, в котором находится их герой. Вот так, например, "Портрет графини Шереметьевой" (1746 г Георг Христофор Гроот), заключен в пышную раму, завитки которой полностью повторяют форму завитков рам, находящихся позади придворной дамы. Интересно, правда?

2.jpg 

«Как уже было сказано выше, рама «работала» своеобразным эпиграфом - она одновременно вводила зрителя в мир картины и являлась выводом из ее содержания. На раму «выносились» (как в увертюре оперы) главные «мотивы» картины, «соль» ее содержания».

4.jpg

На пышной золоченой раме картины В.И. Якоби «Шуты при дворе Анны Иоанновны» мы видим ленту с шутовскими бубенчиками. Так главная тема Картины унизительное шутовство продолжается в декоре рамы: рамщик акцентирует наше внимание на ее углах, украшенных лентами с бубенчиками.

Если вам когда-нибудь попадется в руки эта книга, обязательно найдите время, чтобы полистать ее. Возможно, именно она станет для вас идейным вдохновителем в оформлении картин для интерьера.

11.jpg

9.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

www.enjoyhome.ru

Диалог с картинами | Магнитогорск

Открытие персональной выставки члена Творческого союза художников России, члена Союза российских писателей Владимира Некрасова «Дыхание сирены» больше походило на детективную историю.

 

Гости, собравшиеся в зале картинной галереи, ожидали увидеть самого автора, послушать поздравительные слова его коллег по цеху. Но Владимир Некрасов так и не появился — кто-то по большому секрету сказал, что ему пришлось срочно по делам уехать в столицу. Но было ощущение, что так и должно случиться: вместо себя автор оставил картины, которые ведут собственный диалог с теми, кто их хочет услышать.

 

Основным «тяжеловесом», давшим название экспозиции, стало огромное полотно с изображением мужского тела, повёрнутого спиной к зрителю. Чтобы водрузить его на стену, как нам рассказали, потребовались усилия троих человек. Такова особенность творчества Владимира Александровича — он предпочитает работать в больших форматах и намеренно придерживается постмодернистских течений современного искусства. Наполняя живописное пространство своих работ философским смыслом, главной темой зачастую он ставит взаимоотношения полов.  Вот и здесь не обошлось без «шерше ля фам» — в образе красотки, сложившей длинные ноги на поверженного навзничь мужчину. Где-то на заднем плане разворачиваются походы великих полководцев древности, на золотистом песке времени высятся античные строения, совершаются военные подвиги. Проходят века, но неизменным остается одно — постоянное столкновение и обоюдное влияние разнополюсных миров — мужчины и женщины. В экспозиции есть еще одно «Дыхание сирены», здесь главные персонажи развернуты лицом к зрителю, и она уже больше похожа на тех морских существ, от сладкого голоса которых тонули корабли в древнегреческих мифах.

 

В красочном буклете с аннотацией к выставке можно прочитать авторские определения двух начал: «Eсли мужчина — это движение, то женщина — покой. Это стационарный очаг, именуемый домашним. Это сосуд. И он хочет быть полон. Кувшин не должен упасть, ибо он разобьётся и потеряет форму. Женщина — это форма. Потеря формы и есть абсолютное зло, о котором говорится в псалме Давида. Это хуже смерти. Сотворённое зло порождает другую грань — новое, осмысленное и тревожное добро. До этого добро было неявным и безразличным. То есть в житие эдемском, до изгнания, было не больше смысла, чем в житие молочных поросят в хлеву моей покойной бабушки». Взаимоотношения человека и религии — еще одна тема, которая волнует художника. Так, картина 2015 года «Прохладные воды» написана по одному из библейских сюжетов. И снова настроение извечного конфликта: полотно мироздания растягивается в разные стороны противоположными полами. С одной стороны — женщина, зацепившаяся руками за какой-то выступ, с другой — мужчина, тревожно оглядывающийся в свое прошлое. Центр полотна занимает группа молящихся, верующих во спасение своих душ. Два холста на выставке явно перекликаются друг с другом. Можно сказать, что «Объятия с ангелом», написанные в 2009 году, нашли свое продолжение. Те же фигуры мускулистого мужчины и крылатого существа с женскими глазами, но теперь уже под названием «Объятия с демоном» — это более поздняя работа Владимира Некрасова. И отношение к прекрасной половине человечества видимо приобретает несколько иной характер.

 

Стиль рисования больших фигур напоминает чем-то знаменитых Ван Гога или Сальвадора Дали. Сам Владимир Александрович отсылает в таких случаях к мексиканскому художнику Альфаро Сикейросу, который снискал славу огромными фигурами на больших зданиях. Впрочем, постмодернизм Владимира Некрасова достаточно индивидуален и отражает его собственный взгляд на мир. Какой он? Наверное, немного ироничный — такое ощущение дает картина «Шут», размещённая у самого входа на выставку. А вот «Автопортрет с уткой» вызывает больше вопросов, чем ответов. И дело не столько в утке, сколько в загадочной непроницаемости лица, по которому трудно судить о характере и внутреннем эго художника. Как одна сплошная загадка — полотно «Хлеб и вино», где под слоем черного акрила проступают лишь контуры сидящих за столом людей. Иначе чем «Тайная вечеря» все это дело не назовёшь. Или достаточно сильная графическая работа «Знаки» — каждый волен искать здесь свои смыслы и символы, главное — она заставляет задуматься над жизненными лабиринтами, по которым мы несемся в будничной суете, не обращая внимания на знаки, ниспосланные нам свыше.

 

Какие впечатления получают от картин Некрасова любители изобразительного искусства? Об этом нам рассказала побывавшая на торжественном открытии выставки юрист Валентина, она приехала в наш город вместе с мужем с Дальнего Востока:

 

— Я сравнила ранние произведения художника и более поздние, и мне показалось, что за 20 лет внутреннее беспокойство автора за то, что происходит вокруг нас, явно возросло. Как мне кажется, художник обладает такими знаниями, которые мы еще не способны воспринимать. Поэтому он не спешит их открывать сразу, а просто дает художественные посылы задуматься о том, что с нами будет в ближайшем будущем. Интересны его размышления о взаимоотношениях полов с исходной формулой: мужчина — это действие, женщина — это сопутствие.

 

Пока публика с интересом рассматривала размещённые на выставке полотна, в книге отзывов появилась первая запись: «Большое ура художнику Владимиру Некрасову за его новую выставку. Несмотря на отсутствие автора, его дыхание ощущалось в полной мере, как и дыхание сирены. Больше не бросайте нас, Владимир!»

www.magnitkaland.ru

Остановка внутреннего диалога - Картина Мира

падение, прыжок с парашютом, остановка внутреннего диалогаОстановка внутреннего диалога. Очевидно, что внутренний диалог идет в фоновом режиме, это когда вы заняты чем-то своим, а он вам спокойно нашептывает. Можно остановить внутренний диалог, переведя его из фонового режима в основной. То есть самому себе сказать: <Ну давай, говори, а я послушаю.> При этом сосредоточиться на том, что он будет говорить. Время от времени повторять: <Ну говори же!> Как оказывается, в такие моменты внутренний диалог наоборот замолкает. Внутренний диалог в этом деле похож на сон. Если о нем не думать, он приходит. И наоборот. Во время остановки внутреннего диалога главное теперь поддерживать внутреннюю тишину, то есть слушать себя, не отвлекаясь. halex

mike Методика умственной тишины. Данная методика позволяет свести к нулю все сознательные умственные процессы, которые некоторые называют внутренним диалогом. Она позволяет более глубинно осознавать всё происходящее вокруг одновременно уничтожая внутреннюю суету. На первом этапе (через несколько дней активного применения этой методики) наблюдается некоторое "отупение", которое затем проходит.

На первых этапах необходимо следить за собственным дыханием. Внимание, прикованное к дыханию, заставляет мысли утихомериться. Затем, вы почувствуете, что совсем не обязательно следить за дыханием, чтобы создать умственную тишину. Наступит момент, когда вы сможете по собственному желанию создавать умственную тишину без помощи дыхания в любое время. xor Изменение качества внутреннего диалога, его торможение и работа с эмоциями

Первоначально нужно отделить эмоции от чувств.

Чувства - горе, радость. Возникают сами по себе, как реакция тела (сновидящего) и лишь затем осмысляются.

Эмоции - возникают как реакция на мысли, то есть как правило на ментальную мастурбацаю. Идиотский пример: "А что если она меня не любит ? Что если изменяет ?" и сразу после этого расстроился.

Чувства нужно ПРОЧУВСТВОВАТЬ(простите за тавтологию). От эмоций же надо избавляться.

Рекомендуемый метод: обнаружив себя на грани эмоционально окрашенного состояния, нужно войти в состояние Внутреннего Молчания, и эмоциям не удастся возобладать. Если это альтернативное состояние пока недостижимо, следует попытаться изменить содержание внутреннего диалога. Можно попробовать сочинить песню, используя в качестве ее слов свои мысли; попробуйте составить из них стихотворение; вернуться к началу мыслей или попробовать начать думать на иностранном языке; начать повторять таблицу умножения; или, наконец, мысленно пропеть себе колыбельную. В любом случае результат окажется тем же самым: без соответствующих мыслей эмоция просто не сможет зародиться.

На основе рекомендаций Санчеса.

lynx Остановка внутреннего диалога. Остановка внутреннего диалога достигается разными техниками. Например, Кастанеда описывает "Ходьбу Силы":

Пальцы следует поджать, спина должна быть прямой. Глаза направлены в линию горизонта и смотрят на полусферу, причем основное внимание переносится на переферическое зрение. Для усиления эффета можно к этой технике добавить слух: надо слушать мир. При таком восприятии слух "разворачивается в шар", то есть, воспринимает все окружающие звуки одновременно, а не по отдельности, как мы привыкли. При этом создается ощущение "глубины" звуков. Очень крутая практика. Желательно выполнять по минут двадцать-двадцать пять. Не больше, но и не меньше. Через неделю, вы сами почувствуете на сколько вам можно увеличить время тренировки. Результаты становятся заметны уже через дней десять-пятнадцать.

Также упражнение со схожим предназначением описывает Ошо:

Нужно сесть, расслабиться, закрыть глаза и дать своему внутреннему диалогу "высказаться". При этом, если у вас хватит на это личной Силы, можете тихонько понаблюдать за происходящим. А творится картина удивительной красоты: диалог сначала аккуратно шепчет по привычке, затем потихоньку повышает голос, его треп становится абсурднее, глупее, бессвязнее. Через минут восемь-десять он начинает рассказывать вообще все что попало. Особенно он любит применять две уловки, чтобы поймать ваше внимание. Первое, он любит рассказывать нечто логическое, особенно связанное с цифрами: календарь, расписание движения автобусов или математические формулы, которые, как вы думали, вы забыли по окончанию школы. Второе: он часто ловит нас на воспоминаниях: подсунет вам картинку из молодости, а сам тотчас отскочит на задний план и шепчет так тихонечко -- мир описывает. И в первом, и во втором случае, если вы его на этом поймали, нужно действовать таким образом: просто это проигнорировать и не увлечься в подсунутую картинку.

Дзенские практики по остановке внутреннего диалога просты как Дзен:

Встанье посередине комнаты и начинайте делать одновременные движения прямыми руками: правой рисуете горизонтальную линию, левой -- вертикальну. Когда этого вам покажется мало и ваше тело приспособится, то начинайте правой чертить квадрат, а левой -- круг. После овладения и этими телодвижениями пишите руками алфавит: правая пишет "А", левая "Б", правая "В" и так до конца алфавита.

Андрей Витязев.

lynx Отслеживание мыслей.

Сидеть или лежать при выполнении данной практики большого значения не имеет: главное, чтобы вы могли расслабиться, но не заснули. Заняв выбранную позу, расслабьтесь и просто плывите по течению до тех пор, пока ваше физическое тело, эмоции и голова не успокояться. Дайте себе побыть в этом состоянии пару минут.

Пребывая в состоянии спокойного бодрствования, отслеживайте: о чем вы думаете. Определив общую тематику разговора с самим собой, откиньне эту мысль. Расслабьтесь на минутку. Опять обратите внимание на суть мысли, которую так самозабвенно распевает ваш внутренний диалог. Покрутив ее немного, также избавьтесь от нее. И так до тех пор, пока вы не окажетесь в состоянии, когда мимо вас мысли просто проплывают и где можно с легкостью уйти в любую из них, и так же легко вернуться.

Этой практике надо посвящать не менее десяти минут в день. В конце концов окружающая нас реальность -- не более, чем мысль, которую мы привыкли думать...

P.S. Задачка особо продвинутым: отследить источник мыслей. Даю подсказку: ни одна ваша мысль, "вашей" не является...

Андрей Витязев.

halex Остановка внутреннего диалога. Очевидно, что внутренний диалог идет в фоновом режиме, это когда вы заняты чем-то своим, а он вам спокойно нашептывает. Можно остановить ВД, переведя его из фонового режима в основной. То есть самому себе сказать: <Ну давай, говори, а я послушаю.> При этом сосредоточиться на том, что он будет говорить. Время от времени повторять: <Ну говори же!> Как оказывается, в такие моменты ВД наоборот замолкает. ВД в этом деле похож на сон. Если о нем не думать, он приходит. И наоборот. Во время остановки ВД главное теперь поддерживать внутреннюю тишину, то есть слушать себя, не отвлекаясь.

Ogr Техника остановки внутреннего диалога. Представить чёрный круг(шар) в центре некого виртуального пространства. Установить взаимосвязь этого круга и мыслей. Расположение круга в центре означает отсутствие мыслей, это его первоначальное, уравновешенное состояние. При возникновении каких-либо мыслей вы представляете как круг смещается со своего отцентрированного места, как-бы расстраивается. Чем ярче и сильнее мысль тем смещение больше, при поверхностных незаметных мыслях, круг слабо вибрирует. Ваша задача настроить круг, добиться его неподвижного состояния. P.S. техника собственного изготовления, мне удобно представлять круг, вы можете подстроить её под себя, представлять то, что вам удобней.

halex Остановка внутренний диалог (мелодия). Часто бывает так, что в голове застревает какая-нибудь надоедливая мелодия или припев какой-нибудь популярной песни, от которого никак невозможно избавиться. Понаблюдав за этой музыкой, заметил, что обычно звучит только какой-нибуть небольшой отрывок песни. В самом конце отрывка происходит перескок на начало этого отрывка. И так по бесконечному циклу эта мелодия очень долго может доставать. А так как она является тоже внутренним диалогом, то ее тоже имеет смысл останавливать.

Идея в том, чтобы сократить этот самый отрывок песни до минимального размера. В пределе до двух звуков какого-нибуть слова. И повтарять эти два звука с тем же ритмом. Как оказывается, разум легко принимает такую подмену. И через минуту непрерывного напевания этих звуков так устаешь от этой музыки, что она после не возращается.

Bird Остановка внутреннего диалога путем подмены Вместо слов сосредоточиться на образах и ощущениях. Не проговаривать что-то, а прочувствовать. Это получается думание цельными кусками ощущений. Для меня это было единственным действенным способом не говорить про себя. Умственная активность остается, но она приобретает иное качество. (В самом деле, это состояние обычно естественным образом возникает в моменты сосредоточенности.)

Temus "Внутренний диалог" Из архивов ARIML'a.

Внутренний диалог имеет одну интересную особенность --- создавать некое внутреннее давление на череп. Если обратить на это особое внимание, то можно таким образом лекго улавливать локализацию мысли. Ваше неделание --- это отождествление мысли со слабым давление изнутри головы. Можно даже научиться как-то перерасределять это давление. В результате таких манипуляций, можно слегкостью отслеживать возникновение мыслей. Чтобы ослабить внутреннее давление необходимо немного приоткрыть рот, что позволит ослабить челюсть. Можно и не открывать рот, а лишь слегка оттянуть челюсть и расслабить её. В результате давление падет, а с ним уйдет и значительная перегрузка головы внутренним диалогом. В таком состоянии мысли начинают "падать" разряженно и у вас имеется возможность "проскальзовать" между ними. Не стоит тратить силы на борьбу с внутренним диалогом посредством самого диалога, типа: "так я начинаю останавливать внутренний диалог"; "мысли стоп" --- енто абсолютно бесполезное занятие. Нужно лишь позволить себе скользить между мыслями (в голове --- так оно воспринемается), тогда у вас появиться возможность созерцать их как бы не извне, не захватываясь ими. Это может напоминать процесс падения в бездну среди летящих хлопьев снега. Конечно, это не гарантирует полную остановку внутреннего диалога, но даст великолепную возможность заняться сталкингом мыслей.

"Искажение реальности" Сие неделание связанно с процессом нарушения подтверждения ожидаемого. Смысел вот в чем. Когда вы слышите скажем гудок паравоза или гул машины, то поварачиваясь в этом направлении, всегда видите именно форму и очертание паравоза или машины соответственно. Но существует момент при повороте, когда ваше восприятие ещё как бы не может сфокусироваться и сопоставить звуку картинку. Именно такой момент и важен в этой практике. Если же происходит такая ситуация, когда вы видите что-то, что совершенно не сочетается с услышанным звуком, то в вашей системе описания происходит мгновенное нарушение и вы воспринемаете увиденный объект так, как он есть на самом деле, то есть в виде полей энергии. Ваше неделание --- это намеренное введение себя в изначальное заблуждение. Иначе говоря, например: если вы слышите звук приближающейся машины, то следует воображать её в уме скажем маленькой, размером с улитку или с булыжник, то есть сопоставлять такому звуку иное изображение, тогда при попадании этой машины в поле вашего зрения, произойдет резкое нарушение повседневной реальности и у вас будет миг, достаточный для "видения" машины.

Varx ПОЛЕТАЕМ ?!! (Остановка внутреннего диалога)

Последнее время я остановился на вот какой технике: На второй чакре (т.е. расположенной у третьего глаза) вижу животное - у меня птица. А вернее знаю, кем её (чакру) лучше мне олицетворять (как-то раз пробежался по всем чакрам, или меня по ним легонько проволокло, с помощью музыки, голоса и настройке приятнейших бабушек).

0) Так вот, закрывая глаза, вижу и пятна, и журчащий внутренний диалог. 1) Начинаю представлять ту птицу, и именно на том месте, и стараюсь быстренько в нее вселиться, стать ею, или просто видеть её глазами (для начала). Видит она землю со своей птичьей высоты. Любые места, которые вам нравятся. Что очень легко сделать т.к. уровень взгляда совпадает. 2) Моё слышимое дыхание, это её дыхание, мы дышим вместе медленно, ровно, спокойно. Дыхание вы понимаете моё, ритм и прочее. Главное чтобы вам хотелось дышать и слушать своё дыхание. 3) Между вдохами и выдохами Я-Она-Мы слышим мягкий свист ветра, на кончиках перьев, расположенных где-то в районе кисти рук (пока). 4) Поющие перья слегка дрожат, у меня на кончиках пальцах, и мягко-упруго давит ветер. 5) Мне остаётся сделать только пару взмахов крыльями, и дальше планировать. К этому времени я полностью ощущаю себя птицей. Планирую больше, это и приятней и птичка у меня планёр вообще-то.

Как вы заметили, чем дальше, тем детальней и красочней описание. Возможно, внимание тут теряется между первым и вторым. Осмыслено управляешь вниманием, создаёшь желаемое, набераешь силу. Ну а, внутренний диалог исчезает на 2-3 шаге.

Мне жутко приятно, расслабляет основательно и нет всяких глюков отбирающих силу.

mike Методика умственной тишины. Данная методика позволяет свести к нулю все сознательные умственные процессы, которые некоторые называют внутренним диалогом. Она позволяет более глубинно осознавать всё происходящее вокруг одновременно уничтожая внутреннюю суету. На первом этапе (через несколько дней активного применения этой методики) наблюдается некоторое "отупение", которое затем проходит.

На первых этапах необходимо следить за собственным дыханием. Внимание, прикованное к дыханию, заставляет мысли утихомериться. Затем, вы почувствуете, что совсем не обязательно следить за дыханием, чтобы создать умственную тишину. Наступит момент, когда вы сможете по собственному желанию создавать умственную тишину без помощи дыхания в любое время.

Источники:

1. Архивы ARIMLA 2. Методы остановки внутреннего диалога : Совместные сновидения

< Предыдущая Следующая >
 

kartinamira.info