Игорь Григорьев: актер, художник, сценарист и режиссер. Дрюппе картины


актер, художник, сценарист и режиссер

В девяностых годах была юмористическая передача, вел которую актер Игорь Григорьев с ярко-красными ушами. Это была серия розыгрышей. Ведущий облачался в костюм какого-нибудь персонажа и вел беседу на улице с прохожими. Снимали разговор скрытой камерой.

Начало

В 1962 году, 20 августа, в Алдане (Крайний Север) на свет появился талантливый мальчик. И дед, и отец его были летчиками. Его отец работал с геологами, и как-то раз они подарили мальчику бурого медвежонка Афоню.

Актером Игорь Григорьев мечтал стать с детства. Он всегда участвовал в школьных постановках, после окончания школы поступил на работу в Алданский ТЮЗ, параллельно обучаясь в полиграфическом техникуме. По его окончании он получил диплом горного электромеханика.

Актер Игорь Григорьев в роли Сэма Харрисона

В армии ему довелось служить в пограничных войсках. Его сослуживец по учебке в городе Черняховске вспоминает, как Игорь положил двум товарищам в карманы портянки и зашил их, чтобы не выпали. Прапорщик Чулков не понял комизма положения и строго наказал: назначил наряд вне очереди.

Не оставив мечту стать артистом, он поступает в Институт кинематографии – знаменитый ЛГИТМиК, и в 1989 году оканчивает его по специальности «актер кино».

Творческая деятельность

Совмещая учебу и работу, Игорь Григорьев трудится в «Ленконцерте» (1986-1989). После получения диплома актера – в Молодежном театре на Фонтанке (1989-1996), совмещая актерство с работой в юмористических передачах на телевизионных каналах города. В конце девяностых Игорь Витальевич создал рок-группу, которая называлась «Новые русские», и в 1987–1988 годах выступал с ней в качестве солиста.

Начало тысячелетия запомнилось телезрителям по передаче «Мастерская Дрюппе», где он приглашает для беседы разных известных людей. Еще один его проект – «Люкс-Экспресс». К сожалению, записей этих передач нет, только один выпуск «Мастерской» можно посмотреть в интернете.

Широкому зрителю он запомнился по нашумевшим проектам «Тайны следствия», «Бандитский Петербург», «Улицы разбитых фонарей», «Капкан для джентльменов».

Талант Игоря Витальевича Григорьева проявился и в драматургии. Сценарий «Он обещал ей райскую ночь», в котором иронически описывается общественная элита, вызвал резонанс среди знатоков театра. Второе название пьесы – «Богему пучит». Он всю жизнь верен ироническому стилю.

Художник

Хотя Игорь Витальевич Григорьев рисует с четырех лет (он занимался в кружке Дома пионеров), карьеры художника он не сделал. В 1998 году он берет уроки мастерства у В. Баженова. С 2000 по 2003 год в Петербурге состоялось шесть выставок Дрюппе - это псевдоним Игоря Витальевича, который с древнетунгусского языка переводится как "бодрость духа”.

Художник Дрюппе - актер Игорь Григорьев

Он написал несколько пародий на известные полотна. Серия эта содержит стог сена на переднем плане. Он кочует из одной картины в другую, меняя стиль в соответствии с пародируемым автором оригиналом.

С 1989 года Игорь Витальевич пишет портреты. Известно, что он писал для А. Розенбаума, Ю. Гальцева и Е. Маргулиса.

Фильмы

Игорь Григорьев снимается в кино с 2001 года. Его приглашают на проект «Бандитский Петербург». Но по-настоящему известным он становится благодаря роли Филонова из «Тайн следствия».

Роль Филонова в сериале "Тайны следствия"

В сериале «Бандитский Петербург» он играет Валерия Щербину. В проекте «Морские дьяволы» выступает сначала майором, а затем и генералом ФСБ Приговым. В 2016 году играет Тони Прайса в фильме «Кое-что задаром».

Личная жизнь

Актер Игорь Григорьев - человек с юмором, с богатой палитрой мимики и жестов. Когда он дает интервью, объясняет что-то или просто разговаривает, он изображает то, о чем говорит. Удивительно яркий человек. Но про свою личную жизнь Игорь Григорьев никогда не сообщает, эту тему он оставляет закрытой.

С журналистами он делится, что любит смотреть французские комедии и старое советское кино, а лучшим фильмом считает «Солярис» Андрея Тарковского.

Из интервью с актером

Игорь Григорьев считает, что актер – это инструмент. Его потенциал все время должен расти. А поскольку обычный музыкальный инструмент требует постоянной настройки, актер обязан ежедневно делать базовые упражнения для сохранения формы - своеобразные «настройки», которые он называет «тренинг и муштра».

Игорь Витальевич уверен: каждый человек может самостоятельно вывести себя из состояния потрясения, коллапса, подавленности жизненными коллизиями. Он советует найти глубоко в себе положительную мотивацию и использовать ее.

Игорь Витальевич Григорьев

К работе он относится, как к удовольствию. Считает, что в человеке все время что-то должно гореть и греть изнутри. Можно надеяться, что он еще порадует зрителей своим талантом. И, может быть, на этот раз он повернется совсем неожиданной гранью.

fb.ru

биография и личная жизнь, все фильмы актера после Тайны следствия

Биография

Родился Игорь Витальевич Григорьев в Якутии, в городке под названием Алдан 20 августа 1962 года. Родители заметили его творческий талант еще в детские годы.

Юный парень участвовал во всех школьных постановках. И это нисколько не удивительно, ведь Григорьев хотел стать актером.

Юношеские годы

После окончания школы Игорь решил поступать в техникум. Его выбор пал на Алданский политехнический техникум. В 1981 году он не только стал получать желаемое образование, но и совмещал обучение с игрой в Алданском ТЮЗе. После его ждала служба в Пограничных войсках в ОАПО, ОАПЭ.

После его ждал переезд в Ленинград. Там будущий актер без труда поступил на факультет актерского мастерства в Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии. В 1989 году на его руках оказался заветный диплом.

Профессиональная жизнь

Обучаясь в ЛГИТМК, Григорьев работал постановщиком движением и актером в Молодом театре и Ленконцерте.

В 1989 году стал актером Молодежного театра на Фонтанке и проработал там до 1996 года.

Был на ТВ автором и ведущим в 1993 году в программах «Без названия», «Останкинская колбаса», «Черный хрыч», «Неуловимый». В 1993 году покинул ТРК Петербург-5 канал.

В 2000 году сотрудничал с NBN и 36-м каналом, вел передачи «Люкс-экспресс»,  «Мастерская Дрюппе».

Актер много времени проводил на работе, но он всегда был неравнодушен к рок-музыке. А в 1997 году стал солистом рок-коллектива «Новые русские». Занимал это место до 1998 года.

Григорьев не сидел без работы, но особая популярность пришла к нему после съемок в телевизионных сериалах и фильмах. Среди них стоит выделить: «Игра» (1992), в 2001 году сериалы «Бандитский Петербург», где Игорь исполнил Олафсона, а также «Тайны следствия», где он порадовал ролью Николая Петровича Филонова.

Интересные заметки: Актрисы, игравшие Дашу и Свету Букиных – ровесн... Прототипом Аладдина был Том Круз Горбачев пытался узнать, кто убил Лору Палмер и... Джонни Депп дебютировал в кино в «Кошмаре на ул...

«Тайны следствия» стали популярны, а потому сериал был продлен до 2009 года до 8 сезона. Все это время Григорьев оставался в нем одним из главных актеров. Поклонников становилось все больше, как и предложений сыграть в других проектах.

В 2002 году на экраны вышел сериал «Улицы разбитых фонарей», работа в котором для Григорьева продлилась до 2008 года. Актер продолжал работать на съемочной площадке «Бандитского Петербурга». В 2007 году вышла вторая часть сериала «Морские дьяволы», где Игорь Витальевич предстал в образе подполковника Пригова.

До 2016 года актер продолжал работать в «Морских дьяволах». Сериал стал настолько популярным, что решено было не только снять 5 его частей, но и еще и ответвления от него. В 2016 году снялся в фильме «Кое-что задаром».

Все это время актер продолжал сотрудничать с театрами. Он играл в «Он обещал ей райскую ночь» (2003), «Как Иван Царевич второй раз женился» (2005).

В театре также прославился, как гениальный драматург, его пьеса стала очень известной. Автор  «Он обещал ей райскую ночь» открыто высказал все, что он думает о современной жизни «богемных» людей. Пьеса Григорьева получила большое признание у специалистов театральной среды.

Личная жизнь и увлечения

О своей семье актер не распространяется. Он убежден, что все личное должно оставаться таковым, а потому никогда не общается с представителями СМИ на эту тему.

Талантливые люди талантливы во всем и Игорь Григорьев является подтверждением этих слов. Он не просто автор и ведущих ТВ-программ, актер театра и кино, но еще и художник. С 1998 года пишет портреты для таких известных людей, как Юрий Гальцев, А. Розенбаум, Е. Маргулис и др. Но увлекается рисованием с детских лет. Известен под псевдонимом Дрюппе.

Выставки актера проходили с 2000 по 2003 год.

rustars.tv

Игорь Григорьев (Дрюппе), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Российский актёр, телеведущий, художник, драматург. Широко известен по сериалам «Тайны следствия», «Морские дьяволы», др.

Биография Игоря Григорьева

Игорь Витальевич Григорьев, известный под творческим псевдонимом Дрюппе, родился в якутском городе Алдане 20 августа 1962 года. С детских лет начал писать картины, а также, обнаружив тягу к актерству, стал принимать активное участие в различных постановках. Окончив школу и пройдя срочную службу в пограничных войсках, поступил в 1981-м в Алданский политехнический техникум, учебу в котором совмещал с игрой в местном ТЮЗе. Впоследствии перебрался в Ленинград, где в 1989 году выпустился из стен государственного института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК), отучившись на факультете актерского мастерства.

Творческий путь Игоря Григорьева

Будучи студентом ЛГИТМКа, Григорьев трудился постановщиком движения, играл в труппе Молодого театра и Ленконцерте. В 1989-м перешел в Молодежный театр на Фонтанке, где прослужил до 1996-го. С 1993 по 1998 годы Игорь работал на ТВ (5-й канал), был автором и ведущим таких передач, как «Без названия» (приколы скрытой камеры), «Черный хрыч», «Останкинская колбаса», «Неуловимый». До середины «нулевых» сотрудничал с телеканалами NBN и 36-м, вел программы «Люкс-экспресс» и «Мастерская Дрюппе».

В 1997 году основал рок-группу «Новые русские», где порядка года выступал в качестве солиста. С 1998 года Григорьев начал писать картины на заказ.

В синематографе впервые появился в 1989-м — в фильме-спектакле «Возвращение со звезд», где исполнил роль робота. Затем его кинокопилку пополнили работы в таких проектах, как «Бандитский Петербург. Фильм 3. Крах Антибиотика» (2001), «Улицы разбитых фонарей 4» (2002), «Братва» (2005), «Лабиринты разума» (2006), «Город счастья» (2009), «Двое с пистолетами» (2013), др. Однако особую популярность актер получил, появившись в роли заносчивого и услужливого карьериста Николая Петровича Филонова, советника юстиции первого класса в рейтинговом детективно-криминальном сериале «Тайны следствия», где Григорьева задействовали в течение шестнадцати сезонов, по 2016 год включительно. Кроме того, отлично известен зрителю Игорь и по образу Владимира Пригова в сериале «Морские дьяволы».

В 2016 году актер появился в облике комиссара Неупокоева в четырхсерийном детективном фильме канала «ТВ-Центр» по мотивам романа Татьяны Устиновой «Колодец забытых желаний», а после примкнул к центральному составу фантастического триллера с Игорем Ботвиным и Игорем Лифановым «Кое-что задаром» (2017), в котором ему довелось сыграть Тони Прайса.

Фильмография Игоря Григорьева

www.vokrug.tv

Фантазмы художников - ЭкспертРУ - Новости дня

Нынешний художник поставлен в такое положение, что ему без фокусов никак нельзя

Идешь по улицам Петербурга в сторону Манежа, и в самом начале Малой Морской (бывшей улицы Гоголя) замираешь от удивления, поскольку налицо сюрреализм в чистом виде: тут тебе и Дали, и Макс Эрнст, и Магритт. Там, где был дом, – чуть опавший гигантский белый полушар из прорезиненной ткани, и к нему протянуты такие же прорезиненные огромные красные трубы. Инопланетянин на отдыхе. Приземлился и осматривается. Все это великолепие – стык в стык с обычным питерским доходным домом, и снег вокруг – где серый, размятый в кашу, где девственно белый. Понятное дело: метро строят – станцию «Адмиралтейская». Но ведь изобрази такое художник, пожалуй, что и поморщишься: как-то живописец слишком дал волю фантазии. Уж и вовсе ни на что не похоже.

Кстати…

Городской этот пейзаж весьма кстати пришелся к традиционной выставке в Манеже «Петербург-2010». С 1993 года здесь ежегодно в январе показывают, чем богаты питерские художники. На нынешней был даже одногодок выставки – Дмитрий Барабанщиков. Пастель «Запозднившаяся зима». Хорошая работа, мрачноватая только, что, вообще говоря, свойственно умной юности. Старая окраина города, осевшие многоэтажные дома, зябнущие люди, слежавшийся снег, полусвет, полумгла. Сумерки. Но эта работа как раз не очень типична для выставки. Здесь главное – фантазмы, эксцентрика. Грубо говоря, фокус.

А как иначе? Нынешний художник поставлен в такое положение, что ему без фокусов никак нельзя. Чем задержать внимание зрителя? Точной жизнеподобной живописью? Э, да так мой фотоаппарат умеет. Смелым беспредметным сочетанием красок? Э, да так и я смогу намазюкать. Значит, надо что-то придумывать. Вот и придумывают: от псевдонимов, например Дрюппе или Комельфо (не «комильфо», что по-французски означает «прилично», «как подобает», но подчеркнуто неграмотно – Комельфо), до сюжетов картин, парадоксально связанных с их названиями.

Скажем, у Дрюппе изображен псевдоромантический ландшафт: река, водопады, арки, мосты, и в уголке картины – маленький Геракл, деловито под мышкой придушивающий льва. Такая Итало-Греция, вымечтанная где-то в Царево-Кокшайске, и подпись – «Река Луга». При чем тут Луга, спрашивается? Да вот на Луге так и замечтаешься о Геракле в обрамлении гор и водопадов. Или «Воскресение» Владимира Комельфо. Нарисована изнанка картины. Крестовина, рама, на которую натянут холст, в правом нижнем углу – белая пустота. Картина, распятая на крестовине, как на кресте, воскресла и улетела в мир сквозь этот белеющий непрорисованный угол. Такого рода концепции не очень интересны. Легко прочитываются.

Конечно, не так легко, как на одной из первых картин выставки. Огромное полотно от пола до потолка. На нем неряшливо изображен белокрылый ангел с плакатом «Долой власть денег!». Босыми ногами ангел попирает зеленого червячка, очевидно, символизирующего змею капитала. Ну что это за «социализм для дураков», как говорил немного по другому поводу Август Бебель? Ведь если ангел или человек заявляет: «Долой власть денег!», то он имеет в виду: долой власть денег надо мной, да здравствует моя власть над деньгами! Впрочем, на выставке была представлена работа, тоже трактующая тему свободы от власти денег.

Ее было видно издали. «Портрет математика Перельмана» Сергея Вепрева. На гигантском тетрадном листе в клеточку расплескались черной кляксой волосы и борода. В их обрамлении – составленное из цветных квадратов лицо Григория Перельмана. Чем дальше отходишь от картины, тем четче проступает лицо из скопления этих квадратов. Если подойти совсем близко, лицо исчезнет. Останутся только квадратики посередь черной кляксы. Большое видится на расстоянии, а вблизи большое превращается в непонятное, хаотическое скопление геометрических фигур. Художник попытался изобразить чистый дух, который вот именно что вне власти денег. Он не будет орать: «Долой власть денег!» – он просто откажется от внушительной денежной премии. Она ему не нужна. Ему нужен покой и чистый тетрадный лист для своих математических занятий.

Фокусы

Такого рода фокусы и убедительны, и удивительны, и интересны. Точно так же интересны фокусы художников, работающих с неживописным материалом. Впрочем, не всегда. Всеволод Мельников, например, выгнул весьма замысловатую петельку из алюминиевой проволочки, всадил эту петельку в пенек и подписал: «Балерина А. Волочкова». Или, скажем, Ольга Астафьева натянула множество разноцветных ниток на красном фоне – в результате получилась человекообразная фигура в нимбе. «Александр Невский – схимник». Тут хоть времени, умения и старания потрачено много.

А порой времени с умением потрачено немного, а придумано здорово и образ возникает. Старый скульптор Константин Симун, автор знаменитой скульптурно-архитектурной композиции «Разорванное кольцо» на Дороге жизни, выставил такой артобъект – «Россия и все мы». Большой полуоткрытый коробок спичек. Он плотно набит не лежащими, а стоящими спичками. Какие-то спички стоят серными головками вверх, какие-то – вниз. Сразу вспоминается, что в Великую Отечественную солдат на штабном жаргоне называли «спички-палочки». А кто этого не знает, все одно почувствует силу образа. Мы все – спички. Рано или поздно сгорим, а как иначе? Но без всех нас коробок пуст, Россия – пуста.

Подобного рода артобъекты могут вызвать, да и вызывают и неприятие, и раздражение. На то они, кроме всего прочего, и рассчитаны. На поиск союзников среди зрителей. А где есть союзники, там и враги, а как же? Кто-то зажжется от этого образа, как спичка, а кого-то чиркнут впустую, без огня. Работа Зои Большаковой «Северный пейзаж» точно никого не раздражит и не раздражает. Одна из удивительных декоративно-прикладных работ на выставке. Она из войлока. Но поначалу даже не понимаешь, что это… ковер. Из синего, белого, черного Большакова каким-то чудом вызывает ощущение сияющего, сильного бега охотника по льду сквозь снег.

Подобного эффекта в работе с неживописными материалами достигает и Юрий Штапаков в своей картине «Деревня Заробочье». Железный лист и строительные эмали. Причем черная эмаль потеками снизу вверх полосует снег, деревенские крыши, деревья, отчего и возникает ощущение будущей распутицы, затянувшейся зимы, которая вот-вот готова расплавиться, растаять, потечь водой и весенней грязью. Рядом Лариса Васильева на черном спендерлюксе процарапала иглой лань, остров, деревья, кусты. Получилась прелестная сентиментальная сюжетная картинка. «Бемби» Феликса Зальтена не в диснеевской, а в куда более серьезной интерпретации.

Шутки

Разумеется, там, где есть фокусы, без шуток не обойтись. Деревянный белый заяц с серой бородкой и серым ружьецом за плечами – «Охотник на волков» Игоря Васильева. Рядом с этим мстителем за всех зайцев очень полюбили сниматься посетители выставки. Почти так же часто, как рядом с ширмой-прикрытием «Балерины» Семена Мотолянца. Деревянные раскрашенные фигурки балерин скреплены наподобие ширмы. Дамы располагаются рядом, и кавалеры щелкают фотки на добрую память. От деревянных балерин по полу – «Шествие гусениц» Веры Виглиной. Вазы из шамота в виде длинных вздернувших вверх морды… гусениц.

Удачнее всех пошутил Алексей Гордин. Его корова из стекла, на котором изображена пастораль XVIII века, совершенно очаровательна. Вместо вымени у нее прозрачный кувшин со стеклянными висюльками от люстры, а коровья физиономия – само добро- и простодушие. Художник правильно назвал свой артобъект – «Пастораль XVIII». Иной раз художник, по всей вероятности, и не думал шутить, но нечто непроизвольно комичное у него вырвалось. Андрей Геннадиев построил огромную руку из гипса. Это было первое, что видел посетитель при входе на выставку, она досягала до второго этажа Манежа. Назвал эту двухэтажную руку Геннадиев «Древо мировое», так что был насмерть, мифологически серьезен, однако… смешно.

Чем задержишь внимание зрителя? Андрей Геннадиев, например, построил руку из гипса. Она досягает второго этажа Манежа

Иллюстрация: ЦВЗ Манеж

За гигантской белой рукой к стене прислонился «Веер перемен» Алексея Васильева. Гигантские черные резцы, развернутые веером и скрепленные красной заклепкой. Концепция в той же мере мрачная, в какой и консервативная. Веер перемен перемелет, перемолотит в мелкую сечку все, что не желает меняться, но воплощение этой мрачной концепции – комично.

Порой шутка сознательно соединяется художником с серьезной, не враз формулируемой темой. Например, «Девочка в тумбочке» Марины Спивак. Да, действительно девочка из гипса в старой деревянной облупившейся тумбочке. Дверка тумбочки чуть приоткрыта, и видна девочка, вернее полдевочки. Она влипла щекой в стенку, застыла. Смотришь вниз – вот там ноги девочки. Спряталась, скрылась от веера перемен и застыла, застряла там воспоминанием, памятью о детстве, скорее всего, не слишком веселом, но все одно детстве. Можно интерпретировать «Девочку в тумбочке» так, а можно – по-другому. Другой сюжет вытянуть. У всех старых вещей есть душа. Чем старее вещь, тем одухотвореннее. Вот она и смотрит на нас, душа этой старой тумбочки – печальная белая гипсовая девочка.

Картины

Однако что же все о фокусах и шутках? А картины? Представлены отличные работы. Нежное «Утро» Ларисы Голубевой, энергичный «Портрет Ирины Заславской» кисти Юлии Линцбах, замечательный ворон на стройке Ильдуса Фаррахова, скосивший круглый глаз на зрителей и художника в черно-белой картине «Двор на Малой Морской». Рядом с вороном вычерчен четкий красный квадрат. Он необъясним рационально, но нужен картине. Это ее зрительный нерв. Без него картина развалится. Квадрат ее держит.

Три небольшие картины на евангельские сюжеты Александра Некрасова: «Сретенье», «Тайная вечеря» и «Снятие с креста». Редко встречающееся, но убедительное сочетание нежности и монументальности. Монументальность ведь не зависит от размера полотна. Можно разогнать картину от пола до потолка, а все равно получится увеличенная карикатура из «Крокодила», а можно и на малом пространстве создать ощущение величия. Величия, повторимся, соединенного с нежностью и печалью. Контуры фигур смазаны. Еще немного, и картины превратятся в беспредметную, абстрактную живопись. Единственная резкость во всех полотнах – жест Иуды, тянущегося к общей чаше. Этот жест словно перечеркивает «Тайную вечерю», взрывает ее.

Но самое сильное в живописном отношении в «Петербурге-2010» – мини-выставка Александра Кондратьева. Так принято в этом ставшем уже традиционным январском вернисаже. Художники-юбиляры выставляют не одну-две, а сразу несколько работ. И одна-то картина Кондратьева, например черная туша, раскачиваемая белым ветром рядом с покосившимися крестообразными стропилами; или две головы, слипшиеся в клевете, лжи, злобе; или изогнутый напряженный пес, отлаивающийся от ворон, заполонивших его окоем, сильно влепили бы по глазам зрителю, но картин – пять. Они почти плакатны. Лаконичны. Мрачны. Динамичны. В них – настоящая беспощадность живописца. Минимум деталей – максимум выразительности, что, собственно говоря, и требуется от искусства.     

«Петербург-2010». Ежегодная выставка новых произведений петербургских художников.

Центральный выставочный зал Манеж

expert.ru

Шедевры живописи. Картины австрийского художника Ханса Зацка – Ярмарка Мастеров

Ханс Зацка(Hans Zatzka) родился 8 марта 1859 года в Вене в семье архитектора.

Его художественный дар стал заметным ещё в раннем возрасте. С 1877 по 1882 годы Ханс Зацка обучался в Академии Изящных Искусств. В обучении Ханс достиг больших успехов и в 1880 году в возрасте 20 лет был награжден золотым знаком отличия "За заслуги перед городом Вена". После нескольких поездок в Италию, Ханс работал как внештатный художник в Вене,позже занимался фреской, росписью в церквях и портретами. Особым интересом у Ханса пользовалась жанровая живопись,идеальные женские образы и купидоны. В возрасте 26 лет он получил свой первый значимый общественный заказ: изготовление фрески потолка в "Курхаус Баден" около Вены. Изображена была "Наяда Бадена"  с купидонами и историческими надписями На жизнь Ханс Зацка зарабатывал религиозной живописью, росписью церквей и алтарей. Жил он в своей домашней студии, поглощённый своей работой. Ханс Зацка никогда не брал учеников и не занимался преподавательской деятельностью

Единственной возможностью увидеть его для родственников, было время приёмов пищи. Рисовал Ханс Зацка до 80-летнего возраста. В 1945 году  вице-мэр Вены  Кунтшак собственноручно предложил в письменной форме заместителю секретаря профессору Карлу Люгмайеру с Миноритенплатц, присвоить 87-летнему живописцу звание профессора

В августе 1945 года ректор Академии Изящных Искусств сообщил, что профессорский совет единодушно одобрил министерское предложение. А 17-го декабря 1945 года Ханс Зацка умер.

К 1980 году картины Ханс Зацка стали  пользоваться большой популярностью  в Соединенных Штатах и спрос на них значительно возрос, вместе с этим увеличилась и их цена. Его картины сейчас продаются на международном уровне в галереях и аукционных домах за большие деньги.

Вот подборка самых известных картин этого замечательного художника:

живопись

шедевры

картины

художник ханс зацка

идеи для творчества

картинки для декупажа

www.livemaster.ru

Работы стрит-арт художника Бэнкси - Лучшие фото!

Бэнкси – псевдоним английского стрит-арт художника и политического активиста, личность которого до сих пор остается загадкой.  Бэнкси является автором невероятных граффити на актуальные социальные и политические темы. Художник по сей день сохраняет анонимность. Представляем несколько его работ.

15 ФОТО

1. Работы Бэнкси могут появиться в самых неожиданных местах. 1. Работы Бэнкси могут появиться в самых неожиданных местах. 1. Работы Бэнкси могут появиться в самых неожиданных местах. Стит-арт тут же становится достопримечательностью города.

 

2. Граффити демонстрирует работу спецслужб, прослушивающих телефонные разговоры. 2. Граффити демонстрирует работу спецслужб, прослушивающих телефонные разговоры. 2. Граффити демонстрирует работу спецслужб, прослушивающих телефонные разговоры.

 

3. «Мягкий, мягкий Запад» - еще одна работа Бэнкси. 3. «Мягкий, мягкий Запад» - еще одна работа Бэнкси. 3. «Мягкий, мягкий Запад» — еще одна работа Бэнкси. Плюшевый медведь бросает коктейль Молотова в констеблей.

 

4. Еще одна из его известных работ, нарисованная в Бристоле. 4. Еще одна из его известных работ, нарисованная в Бристоле. 4. Еще одна из его известных работ, нарисованная в Бристоле. Граффити украшает стену исторического ночного клуба Thekla.

 

5. Много работ художника можно увидеть в Лондоне. 5. Много работ художника можно увидеть в Лондоне. 5. Много работ художника можно увидеть в Лондоне. Некоторые из них закрашивают, но некоторые продолжают жить. Еще один метод борьбы с уличным граффити – нанесение порошковых красок на стены (http://www.mcolorit.ru). На фото – работа Бэнкси в Эссекс-роуд в Ислингтоне, Лондон.

 

6. Еще одна сохранившаяся работа Бэнкси на стене ночного клуба в Ист-Лондоне.6. Еще одна сохранившаяся работа Бэнкси на стене ночного клуба в Ист-Лондоне. 6. Еще одна сохранившаяся работа Бэнкси на стене ночного клуба в Ист-Лондоне.

 

7. «Выберие оружие» - работа художника в Бермондси, Южный Лондон. 7. «Выберие оружие» - работа художника в Бермондси, Южный Лондон. 7. «Выберие оружие» — работа художника в Бермондси, Южный Лондон.

 

8. Crayola Shooter – работа Бэнкси в Америке. 8. Crayola Shooter – работа Бэнкси в Америке. 8. Crayola Shooter – работа Бэнкси в Америке. Некоторое время художник активно работал в Штатах.

 

9. Этот робот был найдет на Кони-Айленд в США. 9. Этот робот был найдет на Кони-Айленд в США. 9. Этот робот был найдет на Кони-Айленд в США. Перед этим Бэнкси объявил, что будет примерно месяц работать в Нью-Йорке.

 

10. Этот рисунок появился у входа в клуб Hustler Ларри Флинта в Адской кухне Нью-Йорка. 10. Этот рисунок появился у входа в клуб Hustler Ларри Флинта в Адской кухне Нью-Йорка. 10. Этот рисунок появился у входа в клуб Hustler Ларри Флинта в Адской кухне Нью-Йорка.

 

11. Работа «Зоопарк Бронкса» - еще одно произведение Бэнкси, которое появилось на стадионе Янки в Нью-Йорке. Некоторые из его американских работ были проданы арт-дилерами в аукционных домах.11. Работа «Зоопарк Бронкса» - еще одно произведение Бэнкси, которое появилось на стадионе Янки в Нью-Йорке. Некоторые из его американских работ были проданы арт-дилерами в аукционных домах. 11. Работа «Зоопарк Бронкса» — еще одно произведение Бэнкси, которое появилось на стадионе Янки в Нью-Йорке. Некоторые из его американских работ были проданы арт-дилерами в аукционных домах.

 

12. Чтобы отметить окончание своего пребывания в Нью-Йорке, Бэнкси создал финальную работу, которая высмеивает неискренность некоторых граффити-художников. На рисунке школьник рисует граффити используя баллоны, которые ему подает дворецкий. 12. Чтобы отметить окончание своего пребывания в Нью-Йорке, Бэнкси создал финальную работу, которая высмеивает неискренность некоторых граффити-художников. На рисунке школьник рисует граффити используя баллоны, которые ему подает дворецкий. 12. Чтобы отметить окончание своего пребывания в Нью-Йорке, Бэнкси создал финальную работу, которая высмеивает неискренность некоторых граффити-художников. На рисунке школьник рисует граффити используя баллоны, которые ему подает дворецкий.

 

13. Ребенок разбивает пожарный гидрант кувалдой.13. Ребенок разбивает пожарный гидрант кувалдой. 13. Ребенок разбивает пожарный гидрант кувалдой.

 

14. Работа, посвященная жертвам терактов 11 сентября в Нью-Йорке.14. Работа, посвященная жертвам терактов 11 сентября в Нью-Йорке. 14. Работа, посвященная жертвам терактов 11 сентября в Нью-Йорке.

 

15. После возле граффити были возложены цветы, а также появилась надпись с просьбой не портить работу. 15. После возле граффити были возложены цветы, а также появилась надпись с просьбой не портить работу. 15. После возле граффити были возложены цветы, а также появилась надпись с просьбой не портить работу.

 

 

fullpicture.ru