Картины с двойным смыслом Олега Шупляка. Двойная картина


Н.И. Касаткин. Двойная картина и не только – Ярмарка Мастеров

В современном мире изобразительного искусства не так уж много людей, способных по-настоящему удивить зрителя. Разработать и создать собственный метод в творчестве становится все сложнее и сложнее. Уже хожены и перехожены все пути и в живописи, и в скульптуре, и в прочих областях созидательной деятельности. Публика требует все нового и нового. Как при этом творить, какие материалы, подходы использовать, не скатываясь в вульгаризмы и откровенный кич, — вот задача многих художников ХХ века. После модернизма и сюрреализма, уже, кажется, невозможно придумать что-то по-настоящему новое и в то же время захватывающее по размаху и эмоциональному воздействию на зрителя. Тем не менее, то здесь, то там появляются художники, которым удается сделать так называемый прорыв, и вновь заставить зрителя волноваться и удивляться бесконечно прекрасному миру живописного искусства. К таким неординарным художникам можно смело отнести Николая Ивановича Касаткина, разработавшего и успешно реализующего в своем творчестве метод «двойная картина».

Эффект «двойной оптики» направлен создать у зрителя ощущение, словно одна картина вписана в другую. Иногда такие картины называют «психологическими». В основном этот метод представлен в пейзажах художника. Например картина «Предвидение».

касаткин, облака

Создается впечатление вписанности в холст 3-х картин. Первая является основой и показывает общее состояние природы в вечернее время. Еще не закат, но уже спускаются сумерки и солнце катится к горизонту. На картине поменьше слева внутри холста изображено солнце, которое высвечивает облако яркими закатными лучами. Ну и на последней вписанной картине изображен уже глубокий вечер. Солнце исчезло окончательно, и вся природа затихла, успокоилась, покрылась патиной тумана в предвкушении ночи. Таким образом художнику удалось передать нам не один застывший момент, как это бывает на картине, но дать возможность увидеть течение времени, в данном случае наступление вечера и сумерек. Такой поход к изображению мы может видеть во многих пейзажных работах мастера. На картине «Иван-чай» точно также показано действие в перспективе.

двойная картина, раннее

Солнечный день и цветы иван-чая. Мы можем только предполагать, что в скором времени будет гроза, по низким и тяжелым облакам. Но художник дает нам возможность увидеть все сразу и почувствовать, как изменится луг и колорит картины, когда пойдет дождь. Размытый жарким маревом воздух становится прозрачнее. Глубокие тени лежат на дальних полях и посадках и щедрый дождь из того самого грозового облака.

Очень часто любопытному зрителю при рассматривании картины так хочется заглянуть за полотно, за рамку и увидеть продолжение. А вдруг картина не закончена, а вдруг есть возможность увидеть, что же там, за пределами нарисованного пейзажа. Что там? Продолжение речки или дорога, какое облако спряталось за горизонтом, какое отражение в луже скрыто от нас. Николай Иванович предоставляет нам такую уникальную возможность. Вот она готовая картина, даже уже в раме. Пейзаж окончен. Все. Точка.

Ан нет, художник пишет продолжение и любопытство зрителя удовлетворено. Есть возможность посмотреть, как расширяется дорога, и как лежит наметенный снег во впадинах мерзлой земли. И эти радужные всполохи у края формата вовсе не случайны. Художник как бы дает нам возможность взглянуть на картину через объектив фотоаппарата. Такой множественный принцип восприятия характерен для многих картин художника. Фильм о фильме — так можно назвать этот жанр, если бы мы говорили о кино. Вот, что говорит сам художник в интервью телеканалу Россия К о своем творчестве.

На некоторых его работах присутствуют картины других художников. Но и они изображены не как копия, не как часть интерьера, а особым образом доработаны и переосмыслены так, что получается совершенное новое произведение. Например, картина Аркадия Рылова «Синие лебеди» представлена так, словно лебеди оживают на полотне и вылетают из обычного пейзажа прямо на холст художника.

следы, касаткин художник

Благодаря такому приему у нас опять появляется возможность увидеть движение и динамику сюжета на картине. Своим работам Николай Иванович иногда тоже отводит место на холстах, помещая их в бытовую среду, так чтобы картина была интересна и сама по себе, и выступала часть интерьера на новой работе. Одна из серий мастера так и называется «Картина- объект», Картина, как часть композиции в картине.

Ей отводится второстепенное место, а главной задачей выступает показать окружение картины, вписать ее в среду. В данном случае, основное внимание уделено старой стене, где потрескавшаяся штукатурка выписана настолько реалистично, что создается иллюзия настоящей стены. Художник же здесь выступает в двойственной роли, и как творца и как зрителя. И это тоже часть действительности и это правильно, потому что первым зрителем картины в любом случае выступает ее создатель.

лужи

Только на словах кажется, что это сложно понять, на самом же деле наше сознание воспринимает такие работы очень естественно, потому что они максимально приближены к тому, что мы видим и чувствует каждый день. Мир ярок и многообразен, мы погружены в среду отражений, зеркал и окон, теней и бликов, но они так привычны, что мы перестаем обращать на них внимание. Николай Иванович помогает вернуть остроту восприятия, увидеть по-новому привычные вещи. Серия работ «деревенские окна» как раз показывает нам это многообразие.

Здесь художник также выступает с позиции зрителя, его положение у окна. Иногда оно распахнуто и тогда общая композиция картины состоит из отражения в стеклах, тенях на раме и собственно самого пейзажа за окном. Иногда частью картины выступает зеркало и тогда в нем можно видеть отражение художника или кого-то из домочадцев.

пейзажи

Ощущение от серии остается очень светлое, доброе, потому что, как говорилось выше, сюжет картины состоит из привычных, но забытых вещей. Это ощущение также вызывают и предметы на окне. Это может быть старое зеркало, подкова или насос от велосипеда, ключ с замком или банка с букетом.

Обыденные вещи, но именно они вызывают такой живой отклик в душе, потому что отсылают нас к самому прекрасному периоду в жизни — нашему детству. Когда деревья были большими, когда окно в сад — это окно в целый мир, когда вечерние сумерки — это время ожидания волшебства, время, когда ждешь вечерней сказки и кажется, что вот она — рядом, эта удивительная история, стоит только обернуться и схватить ее за хвост. Такая же трогательность присутствует и в серии «Мамины коврики».

закаты

Я не хочу говорить сейчас об элементах абстракции в картинах из этой серии, отмечу лишь то же ощущение узнаваемости простых вещей, что и в предыдущей серии «Деревенские окна».

Хочется отметить и другие серии картин этого автора. Лично мне наиболее близки две серии с удивительно лиричными пейзажами. Одна из них посвящена небу и облакам, которые написаны художником мастерски, с передачей всех цветовых оттенков, форм и фактур.

мамины коврики

Вторая посвящена лужам и отражению в них. Те же удивительные по простоте, но прекрасные по колориту пейзажи, которые просто не могут оставить равнодушными никого из зрителей.

небо

«Все гениальное — просто» — говорит классик и в картинах Касаткина сполна реализуется этот принцип. Простота и изящества – вот характеристики стиля данного художника. Можно всю жизнь искать какие-то фантастические сюжеты, искать вдохновение в дальних странах, причудливых формах надуманного мира, и не понять самого простого. Жизнь и красота – вот они, рядом и вокруг нас: в милых сердцу маминых ковриках, в знакомых с детства окнах, лужах, что сверкают в лугах после дождя, и что природа – есть самый гениальный, самый талантливый художник на земле.

Автор статьи: Борисова Юлия

www.livemaster.ru

Картины с двойным смыслом - Фотоблог Klimbo.ru

Представьте себе, что вы смотрите на пейзаж, а видите... портрет. В девочке узнаете Сальвадора Дали, а корабли и море становятся Айвазовским... Иллюзия? Фантастика? Нет, это — мастерство. Художник из Украины Олег Шупляк создал великолепные картины, вложив в них двойной смысл, увидеть который вы сможете, внимательно приглядевшись к картинам. Фигуры знаменитых людей, украинские мотивы и даже современность — всё это в сегодняшней подборке. Смотрим и ищем!

Джон Леннон - Imagine

Джон Леннон - Imagine. (Творчество)

Отелло Шекспир

Шекспир. Отелло

Полёт Вакулы - Н.В.Гоголь

Полёт Вакулы - Н.В.Гоголь

Танцующий Ренуар

Танцующий Ренуар

Ренуар

Ренуар

Галилео Галилей

Звездочёт

Исаак Ньютон в саду Идей

Исаак Ньютон в саду Идей

Портрет Дарвина

Портрет Дарвина

Поль Сезанн - Купальщицы на фоне Сен-Виктуар

Поль Сезанн - Купальщицы на фоне Сен-Виктуар

Видение в горах

Видение в горах

Никколо Паганини

Никколо Паганини

Двойной портрет Ван Гога

Двойной портрет Ван Гога

Рембрандт - Возвращение блудного сына

Рембрандт - Возвращение блудного сына

Поль Гоген

Поль Гоген

Переход Суворова через Альпы и обратно

Переход Суворова через Альпы и обратно

Изобретатель парашюта - Леонардо да Винчи

Изобретатель парашюта - Леонардо да Винчи

Иван Грозный убивает своего сына

Иван Грозный убивает своего сына

Ветренный день

Ветренный день

Портрет Бугро в стиле Бугро

Портрет Бугро в стиле Бугро

Впечатление от Моне

Впечатление от Моне

Айвазовский

Айвазовский

Читающая Дали

Читающая Дали

Сальвадор Дали

Сальвадор Дали

Микеланджело

Микеланджело

Наполеон и слон

Наполеон и слон

Мамай

Мамай

Явление Мессии

Явление Мессии

Мальви для Квiтки Цiсик

Мальви для Квiтки Цiсик

Среди работ Олега также много пейзажей

А вот и сам маэстро:

Автопортрет. Олег Шупляк

klimbo.ru

Оптические иллюзии. Двойственные изображения - О том, что мне интересно

Двойственные изображения

3faces

Найди три лица.10friends

"10 друзей". Сможешь ли ты найти десятого "друга"?

9people

Найди на картине 9 лиц.an_ass

Что ты здесь видишь?Голову осла или обнаженных девушек?bunduck

А кого ты увидел здесь?Зайца или утку?cherep

А что в первую очередь ты заметил на этом изображении?Череп или влюбленную пару?dali

Найди бюст Вольтера.Сальвадор Дали. "Невольничий рынок с исчезающим бюстом Вольтера", 1940.don_kihot

Сколько лиц ты здесь видишь?

"Дон Кихот".donkey

Что ты видишь тут?Осла или тюленя?donkey2

А теперь найди осла на этой картине.eskimo

Какие два изображения совмещены теперь?Лицо индейца и спина эскимоса.einstain

О чем думает Эйнштейн?Правильно, о девушках. Увидел?freud

А что ты видишь на этом портрете Зигмунда Фрейда? Портрет Зигмунда Фрейда (известнейшего психоаналитика, занимавшегося в том числе объяснением природы сексуальности) или обнаженную девушку? men

Что, по-твоему, изображено на этот раз?Старик или влюбленные? Совершенно верно. И то и другое. mirror

Что ты здесь видишь?Смерть или любующуюся собой даму?pharaon

Сколько здесь лиц: одно или два?"Лицо фараона"rabbitduck

Заяц или уточка?rose

Это только лишь роза?Посмотри внимательно на ее лепестки...и увидишь влюбленных.satan

"Сплетницы и сатана". Найди и то и другое.starik

Кого ты видишь?Старика или ковбоя?

woman

А кого ты смог увидеть здесь?Молодую даму или старуху?woman2

Какие два персонажа изображены на этот раз?Замечательно. Молоденькая девушка и грустная старуха.liarВы видите лицо человека или надпись Liar ?

cheshzhanna.livejournal.com

Н. И. Касаткин «Двойная картина и не только…»Борисова Юлия

Н. И. Касаткин «Двойная картина и не только…»

В современном мире изобразительного искусства не так уж много людей, способных по-настоящему удивить зрителя. Разработать и создать собственный метод в творчестве становится все сложнее и сложнее. Уже хожены и перехожены все пути и в живописи, и в скульптуре, и в прочих областях созидательной деятельности. Публика требует все нового и нового. Как при этом творить, какие материалы, подходы использовать, не скатываясь в вульгаризмы и откровенный кич, – вот задача многих художников ХХ века. После модернизма и сюрреализма, уже, кажется, невозможно придумать что-то по-настоящему новое и в то же время захватывающее по размаху и эмоциональному воздействию на зрителя. Тем не менее, то здесь, то там появляются художники, которым удается сделать так называемый прорыв, и вновь заставить зрителя волноваться и удивляться бесконечно прекрасному миру живописного искусства. К таким неординарным художникам можно смело отнести Николая Ивановича Касаткина, разработавшего и успешно реализующего в своем творчестве метод «двойная картина».

Эффект «двойной оптики» направлен создать у зрителя ощущение, словно одна картина вписана в другую. Иногда такие картины называют «психологическими». В основном этот метод представлен в пейзажах художника. Например картина «Предвидение».

/800/600/http/nkasatkin.narod.ru/images/predvidene.jpg

Создается впечатление вписанности в холст 3-х картин. Первая является основой и показывает общее состояние природы в вечернее время. Еще не закат, но уже спускаются сумерки и солнце катится к горизонту. На картине поменьше слева внутри холста изображено солнце, которое высвечивает облако яркими закатными лучами. Ну и на последней вписанной картине изображен уже глубокий вечер. Солнце исчезло окончательно, и вся природа затихла, успокоилась, покрылась патиной тумана в предвкушении ночи. Таким образом художнику удалось передать нам не один застывший момент, как это бывает на картине, но дать возможность увидеть течение времени, в данном случае наступление вечера и сумерек. Такой поход к изображению мы может видеть во многих пейзажных работах мастера. На картине «Иванчай» точно также показано действие в перспективе.

/800/600/http/nkasatkin.narod.ru/images/ivanchay.jpg

Солнечный день и цветы иванчая. Мы можем только предполагать, что в скором времени будет гроза, по низким и тяжелым облакам. Но художник дает нам возможность увидеть все сразу и почувствовать, как изменится луг и колорит картины, когда пойдет дождь. Размытый жарким маревом воздух становится прозрачнее. Глубокие тени лежат на дальних полях и посадках и щедрый дождь из того самого грозового облака.

            Очень часто любопытному зрителю при рассматривании картины так хочется заглянуть за полотно, за рамку и увидеть продолжение. А вдруг картина не закончена, а вдруг есть возможность увидеть, что же там, за пределами нарисованного пейзажа. Что там? Продолжение речки или дорога, какое облако спряталось за горизонтом, какое отражение в луже скрыто от нас. Николай Иванович предоставляет нам такую уникальную возможность. Вот она готовая картина, даже уже в раме. Пейзаж окончен. Все. Точка.

/800/600/http/nkasatkin.narod.ru/images/dvoynaja_kartina_1.jpg

   Ан нет, художник пишет продолжение и любопытство зрителя удовлетворено. Есть возможность посмотреть, как расширяется дорога, и как лежит наметенный снег во впадинах мерзлой земли. И эти радужные всполохи у края формата вовсе не случайны. Художник как бы дает нам возможность взглянуть на картину через объектив фотоаппарата. Такой множественный принцип восприятия характерен для многих картин художника. Фильм о фильме – так можно назвать этот жанр, если бы мы говорили о кино. Вот, что говорит сам художник в интервью телеканалу Россия К о своем творчестве. https://player.vgtrk.com/iframe/video/id/1190378/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/kultura/?acc_video_id=episode_id/1182116/video_id/1149149/brand_id/19725&time_play=0&isPlay=true&showPopUpBtn=false&showZoomBtn=true —

На некоторых его работах присутствуют картины других художников. Но и они изображены не как копия, не как часть интерьера, а особым образом доработаны и переосмыслены так, что получается совершенное новое произведение. Например, картина Аркадия Рылова «Синие лебеди» представлена так, словно лебеди оживают на полотне и вылетают из обычного пейзажа прямо на холст художника.

P1040302

Благодаря такому приему у нас опять появляется возможность увидеть движение и динамику сюжета на картине. Своим работам Николай Иванович иногда тоже отводит место на холстах, помещая их в бытовую среду, так чтобы картина была интересна и сама по себе, и выступала часть интерьера на новой работе. Одна из серий мастера так и называется «Картина- объект», Картина, как часть композиции в картине.

P1040283Ей отводится второстепенное место, а главной задачей выступает показать окружение картины, вписать ее в среду. В данном случае, основное внимание уделено старой стене, где потрескавшаяся штукатурка выписана настолько реалистично, что создается иллюзия настоящей стены. Художник же здесь выступает в двойственной роли, и как творца и как зрителя. И это тоже часть действительности и это правильно, потому что первым зрителем картины в любом случае выступает ее создатель.

Только на словах кажется, что это сложно понять, на самом же деле наше сознание воспринимает такие работы очень естественно, потому что они максимально приближены к тому, что мы видим и чувствует каждый день. Мир ярок и многообразен, мы погружены в среду отражений, зеркал и окон, теней и бликов, но они так привычны, что мы перестаем обращать на них внимание. Николай Иванович помогает вернуть остроту восприятия, увидеть по-новому привычные вещи. Серия работ «деревенские окна» как раз показывает нам это многообразие.

okno2            semeyniy_portret

Здесь художник также выступает с позиции зрителя, его положение у окна. Иногда оно распахнуто и тогда общая композиция картины состоит из отражения в стеклах, тенях на раме и собственно самого пейзажа за окном. Иногда частью картины выступает зеркало и тогда в нем можно видеть отражение художника или кого-то из домочадцев.

avgust_proshanie_s_letom           lunnaja_noch

Ощущение от серии остается очень светлое, доброе, потому что, как говорилось выше, сюжет картины состоит из привычных, но забытых вещей. Это ощущение также вызывают и предметы на окне. Это может быть старое зеркало, подкова или насос от велосипеда, ключ с замком или банка с букетом.

okno_s_protivogazom  okno_leto  /800/600/http/nkasatkin.narod.ru/images/okno_osenniy_razgavor.jpg

Обыденные вещи, но именно они вызывают такой живой отклик в душе, потому что отсылают нас к самому прекрасному периоду в жизни –нашему детству. Когда деревья были большими, когда окно в сад – это окно в целый мир, когда вечерние сумерки – это время ожидания волшебства, время, когда ждешь вечерней сказки и кажется, что вот она – рядом, эта удивительная история, стоит только обернуться и схватить ее за хвост. Такая же трогательность присутствует и в серии «Мамины коврики».

Zima_v_derevne

Я не хочу говорить сейчас об элементах абстракции в картинах из этой серии, отмечу лишь то же ощущение узнаваемости простых вещей, что и в предыдущей серии «Деревенские окна».

Хочется отметить и другие серии картин этого автора. Лично мне наиболее близки две серии с удивительно лиричными пейзажами. Одна из них посвящена небу и облакам, которые написаны художником мастерски, с передачей всех цветовых оттенков, форм и фактур.

den_ugas  lunnaja_noch_nebo

Вторая посвящена лужам и отражению в них. Те же удивительные по простоте, но прекрасные по колориту пейзажи, которые просто не могут оставить равнодушными никого из зрителей.

dozhdlivoe_leto_luzhi  doroga_luzhi1

«Все гениальное — просто» — говорит классик и в картинах Касаткина сполна реализуется этот принцип. Простота и изящества – вот характеристики стиля данного художника. Можно всю жизнь искать какие-то фантастические сюжеты, искать вдохновение в дальних странах, причудливых формах надуманного мира, и не понять самого простого. Жизнь и красота – вот они, рядом и вокруг нас: в милых сердцу маминых ковриках, в знакомых с детства окнах, лужах, что сверкают в лугах после дождя, и что природа – есть самый гениальный, самый талантливый художник на земле.

P.S. Эта статья написана мною под впечатлением от выставки Н. И. Касаткина в Третьяковке, и в ней в основном мое восприятие творчества этого художника. Кстати, выставка продлится до 3 июля 2015 года . У вас еще есть возможность набраться своих впечатлений.

art-borisova.ru

Олег шупляк картины с двойным смыслом: картины иллюзии

Оптическая и

Здравствуйте. В сети часто встречаются картины-оптические иллюзии. На мой взгляд их нещадно эксплуатируют психологи — используют в тестах на внимательность и на определение черт характера. И вот один из таких художников — Олег Шупляк картины с двойным смыслом.

Картины с двойным смыслом

Автопортрет

Украинский художник пишет картины с оптическими иллюзиями, ему всего 44 года, по образованию Олег — архитектор. Но он не занимается проектированием зданий, а посвятил свою жизнь необычной живописи.

Олег Шупляк не только художник, но и преподаватель. Он преподает рисование и живопись в родной школе, затем продолжил преподавание в художественной школе города Бережаны. Его любимые жанры: ассоциативный символизм и абстракционизма. Его произведения популярны в Украине, он устраивал выставки у себя на родине и в странах Европы.

Его произведения, скорее всего, художественно оформленные оптические иллюзии. Рассматривая полотна, вы обнаружите тайный смысл, например, за фигуркой читающей барышни можно обнаружить голову Сальвадора Дали, за осенними листьями увидеть маленькую птичку.

У него много картин, которые выполнены в традиционном стиле, но зрителей привлекают именно необычные произведения, над которыми можно долго размышлять, выискивая среди обычного, что-то неординарное.

Олег занимался даже церковной росписью, но все-таки, его любимым жанром оставался сюрреализм, который оказал самое большее влияние на его становление как мастера кисти, поэтому деталями «сюра» пронизаны почти все необычные полотна автора.

БалясиныБалясины

Вершины

Он добавляет в свои картины и другие необычные направления живописи и на выходе получаются неординарные произведения-головоломки, то есть, картины с двойным смыслом.

Рассматривайте со всех сторон

Именно так надо рассматривать произведения Олега Шупляка. Сразу можно не все рассмотреть! Например, вы смотрите на ветку с листьями, а при внимательном рассмотрении можно увидеть совсем другое: сюрприз за сюрпризом! Или, перед вами всадник на белом скакуне, а при внимательном просмотре вы увидите лицо аксакала.

Вам трудно сразу охватить всю глубину его мастерства! В его работы надо всматриваться, ведь он настоящий мастер иллюзий! То, что сначала вам покажется головой человека, а при очень внимательном разглядывании это вдруг окажется глазом. А может быть и наоборот!

Поверхностно подходить к его произведениям никак нельзя, ведь в них столько неожиданных сюрпризов! Умеет удивлять этот молодой, талантливый мастер кисти!

Портрет художникаПортрет художникаРудоволосая МузаРудоволосая Муза

Не зря его работы удивляли жителей Нью-Йорка, Ноттингема в Британии, и других городов зарубежья. На родине труд Шупляка был высоко оценен, его приглашали с экспозициями и мастер-классами в галереи больших городов. В 2000 году художник вошел в состав Национального союза художников Украины.

anisima.ru

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Меня зовут Алексис (Alexis), мне 18 лет, я живу в Париже, мне нравится искусство, и я рисую на протяжении многих лет, недавно я начал новый творческий эксперимент, я создаю картины двойной цифровой экспозиции.

Обычно я провожу 3 или 4 часа создавая одну картину двойной экспозиции. Мне нравится создавать уникальные произведения искусства, с большим количеством деталей, и я также стараюсь разнообразить каждую фотографию как можно больше используя различные изображения природы, города, пейзажи, и т.д...) я упорно тружусь и стараюсь достигнуть лучшего результата, насколько возможно.

Я могу провести час, рассматривая готовую работу только чтобы убедиться, что в ней нет никаких ошибок. Когда я начинаю новое произведение, я говорю себе: «Не делай, ничего, что делают другие художники, сделать что-то совершенно новое, что еще никто не видел», - а затем я начинаю творить, я включаю музыку и просто делать то, что я люблю.

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Портреты двойной экспозиции, в которых я соединяю два мира в один

Понравилось? Поделись с друзьями!

nest.moscow


Смотрите также