ЕГЭ Сравнение Картинок Задание 4 Клише. Егэ картины


Примеры ответов ЕГЭ Сравнение фото

Сегодня мы снова поговорим об оценке ваших монологов, которые необходимо будет составить в ответ на задание номер 4 устной части ЕГЭ по английскому языку. Напомню, что это задание высокого уровня сложности, в котором необходимо сравнить и противопоставить две фотографии.

Готовя своих учеников к ЕГЭ, я очень часто пользуюсь практикой записи их устных ответов на диктофон для последующего прослушивания, оценивания и совместной работы над ошибками. Эти записи мне и пригодились для написания данного поста.

В этой статье вы увидите примеры ответов трех реальных выпускников, которые я напечатала, для детального анализа и оценивания с точки зрения проверяющего эксперта.

Так как это реальные ответы реальных людей, некоторые предложения не закончены, вы узнаете их по многоточию в конце. Грамматика и лексика отвечающих сохранены без каких либо изменений!

Мы также поговорим о критериях, которыми пользуются проверяющие устную часть ЕГЭ эксперты, и вместе оценим каждый их трех ответов, исходя из возможного максимума за это задание в 7 баллов.

Давайте приступим!

Начнем непосредственно с задания: фотографий и формулировки задания 4 устной части ЕГЭ по английскому языку.

Формулировка задания:

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

give a brief description of the photos (action, location)

say what the pictures have in common

say in what way the pictures are different

say which of the activities presented in the pictures you’d prefer

explain why

Примеры ответов студентов на это задание:

Студент №1:

In the first picture I can see street cafe, where there are a lot of people and one waitress on the right.  People are talking to each other the waitress is taking order. In the second photo I can see a museum where there are a small group of people and a guide who is talking about an art object.

The pictures are similar because they show two people who are at the certain type of work.

The obvious difference is that the person in… The type of job in the first photo is more easily to do and I think the guide in the second photo get more money for his job.

I prefer working in the street cafe because I like be outside and I think it’s an interesting experience because a waiter need to be sociable and polite and patient.

Студент №2:

In the picture number one I can see a lot of people who chatting and sitting in the cafe. They all look like maybe comfortable. In the photo number two I can see little group of people who seeing something strange, maybe they are look bored.

The differences between these two pictures are in the first picture there are a lot of people and in photo number 2 there are a little group of people. Two pictures show us two different type of job and I think the first picture is the picture of cafe and the second one is the picture of museum.

The commons of these two pictures is there is people on the both of pictures. There is someone who work in these pictures.

In my opinion I think I prefer photo number one because I like sitting in the cafe and chatting with my friends.

Студент №3:

In the picture number one I can see a street cafe, where there are a lot of people who are sitting and spending time in relaxed atmosphere. On the right there is a waitress who is taking orders and dealing with the public. She looks busy and a bit stressed. In the second picture it might be a museum of modern art, where a guide is telling the visitors something about an art object.

The pictures are similar because they show us women at their places of work. Both women work and communicate with people.

The obvious difference is that the waitress in the first photo is younger than the guide in the second one. It should be mentioned that the woman, working in the street cafe, does her job outside, while the guide works inside. Also, the museum guide doesn’t look as stressed and tired as the street cafe waitress.

I’d prefer working in a street cafe as I love being outside and I’m good at communicating with different people. Also this kind of job doesn’t require a lot of experience and special knowledge and seems more suitable for young people.

Для адекватной оценки данных ответов давайте вспомним критерии, которые используют эксперты для выставления балла за задание номер 4 устной части ЕГЭ по английскому языку.

  1. Решение коммуникативной задачи — проще говоря, насколько полно и развернуто в вашем монологе присутствовали ответы на все пункты плана

Решение коммуникативной задачи это очень важный критерий, который оценивается из максимума в 3 балла.

Вы получите за решение коммуникативной задачи

3 балла — если задача выполнена полностью (все  5 пунктов плана раскрыты полно, точно и развернуто), в ответе не менее 12-15 фраз

2 балла — если один аспект не раскрыт совсем (все остальные — полно) ИЛИ один-два раскрыты неполно, в монологе 9-11 фраз

1 балл — если два аспекта не раскрыты (все остальные полно) ИЛИ все пункты плана раскрыты не развернуто, всего 6-8 предложений

0 баллов — если коммуникативная задача выполнена менее чем на 50% (три и более пунктов не раскрыты), 5 и менее фраз

ВНИМАНИЕ! При нуле баллов за коммуникативную задачу ВСЕ задание номер 4 устной части ЕГЭ оценивается в 0 баллов!

Проверяем ответ студента №1 по данному критерию.

В ответе 7 фраз. Достаточно полным можно считать только ответ на первый пункт плана, где описываются действия и место. 

Студент №1 может получить только 1 балл из 3 возможных за решение коммуникативной задачи.

Рассмотрим ответ выпускника №2 и оценим и его то тому же критерию.

В ответе всего 8 предложений и, аналогично предыдущему, все пункты плана раскрыты не достаточно развернуто.

Когда мы говорим о развернутости ответа, на что стоит обратить внимание? 

Вот, например, в ответе студента №2 на первый пункт плана, при упоминании второй фотографии не указано место действия, только действие. 

Смотрите сами

In the photo number two I can see little group of people who seeing something strange, maybe they are look bored.

Студент №2 также получит только один балл из трех возможных за решение задачи коммуникации.

Возьмем тот же критерий для ответа третьего студента.

Здесь уже 11 фраз и стоит внимательно оценить полноту ответа на каждый из пунктов плана задания.

— give a brief description of the photos (action, location)

Ключевые моменты ответа будут выделены жирным шрифтом!

In the picture number one I can see a street cafe, where there are a lot of people who are sitting and spending time in relaxed atmosphere. On the right there is a waitress who is taking orders and dealing with the public. She looks busy and a bit stressed. In the second picture it might be a museum of modern art, where a guide is telling the visitors something about an art object.

Место и действия описаны подробно и качественно.

— say what the pictures have in common

The pictures are similar because they show us women at their places of work. Both women work and communicate with people.

Студентом отмечены две общие черты фотографий.

— say in what way the pictures are different

The obvious difference is that the waitress in the first photo is younger than the guide in the second one. It should be mentioned that the woman, working in the street cafe, does her job outside, while the guide works inside. Also, the museum guide doesn’t look as stressed and tired as the street cafe waitress.

Картинки противопоставлены хорошо: возраст, место работы и уровень стресса приводятся выпускником в качестве отличий.

— say which of the activities presented in the pictures you’d prefer

I’d prefer working in a street cafe as I love being outside and I’m good at communicating with different people. And this kind of job doesn’t require a lot of experience and special knowledge and seems more suitable for young people.

Студен делает выбор в пользу фото номер один с тщательной аргументацией своего выбора.

Таким образом, 

студент №3 получает максимальные три балла за решение коммуникативной задачи.

Перейдем к следующему критерию оценки ответов.

2. Организация высказывания — на сколько монолог логичен, связан и имеет завершенный характер

Здесь максимум — 2 балла.

Итак, вы заслужите за организацию монолога

2 балла — если высказывание логично, есть вступительная и заключительная фразы, правильно использованы средства логической связи (but, also, to be honest, more over — и тому подобное)

1 балл — если монолог в основном логичен, но отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, не достаточно используются средства логической связи 

0 баллов — высказывание не логично, отсутствуют вступительная и заключительная фразы, почти не использованы средства связи

Оценим все наши ответы один за другим.

Студент №1

Здесь я бы отметила нарушение логики повествования в следующей фразе:

The type of job in the first photo is more easily to do and I think the guide in the second photo get more money for his job.

Напомню, что она была использована в той части монолога, где необходимо было противопоставить фотографии, а не высказать свои предположения. По фото мы не можем сказать, что гид зарабатывает больше официантки кафе, нет никаких документальных фактов это подтверждающих, поэтому такая фраза, если и могла бы присутствовать в данном ответе, то только в части где делается выбор в качестве аргумента.

Вступительной и заключительной фраз нет, средства связи использованы не достаточно.

Максимум, который возможен за данный ответ, по второму критерию — 1 балл.

В ответе второго студента присутствует, как минимум, одна ошибка в использовании средств логической связи и для наглядности я ее продемонстрирую.

In my opinion I think I prefer photo number one because I like sitting in the cafe and chatting with my friends.

или так

In my opinion I think I prefer photo number one because I like sitting in the cafe and chatting with my friends.

и никогда вместе.

Кроме того, также нельзя выделить фразы вступительную и заключительную

Студент №2, также, получит не более 1 балла из 2х возможных за организацию высказывания.

Что касается третьего ответа, то у меня нет претензий по логичности и средствам связи, но бросается в глаза игнорирование требования о необходимости использования вступительной и заключительной фраз.

В итоге, снова потеря ценного балла, и результат — 1 балл за организацию ответа.

Осталось разобраться с последним критерием ответа на задание 4 устной части ЕГЭ, чем мы сейчас и займемся.

3. Языковое оформление высказывания — здесь оценивается лексика и грамматика, которую вы используете, ваши ошибки и произношение

Максимально по данному критерию можно получить 2 балла.

Например, за языковое оформление вы получите

2 балла — если ваш словарный запас и используемые грамматические структуры будут высокого уровня сложности и будут соответствовать поставленной задаче. Допускается не более 2х негрубых лекико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 2х негрубых фонетических ошибок.

1 балл — лексика и грамматика в основном соответствуют поставленной задаче, допускается не более 4х  лекико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 4х фонетических ошибок.

0 баллов — если понимание монолога затруднено из-за многочисленных ошибок (5 и более лекико-грамматических ошибок И/ИЛИ 5 и более фонетических ошибок.

Давайте искать ошибки в ответах, так как это самый объективный критерий.

Начнем с ошибок первого студента и как только мы насчитаем 5 ошибок, дальнейший анализ будет бессмысленен. Именно поэтому я не ставлю здесь своей задачей исправить все ошибки, а буду действовать как эксперт.

there are a small group / there is a small group

The type of job in the first photo is more easily to do / is easier to do

I like be outside / to be..or..being

a waiter need / needs

I prefer working in the street cafe / a

Пять ошибок, а это значит однозначно — 0 баллов за языковое оформление.

А как обстоят дела с ошибками в ответе номер два?

They all look like maybe comfortable.

I can see _ little group of people /a

two different type of job / types

There is someone who work in these pictures. /works..or..is working

The commons of these two pictures

Итог аналогичен предыдущему предыдущему варианту ответа.

Студент №2 остается с 0 баллов за языковое оформление.

Последний ответ достаточно чистый с точки зрения используемой лексики и грамматики. Фонетическую сторону ответа передать в данной статье и оценить не возможно, а сложность используемых грамматических структур и лексики — достаточно субъективный параметр.

Мне ответ 3 нравится, и я бы оценила его в 2 балла из двух возможных по последнему критерию.

Суммируем баллы и подводим итоги!

Студент №1: 1+1+0=2 балла

Студент №2: 1+1 +0 =2 балла

Студент №3: 3+1+2=6 баллов.

Лучшим получился ответ третьего студента. А как научиться составлять хорошие ответы мы уже разбирали, разбивая задачу на этапы (см. ссылки ниже).

Если Вам нужна помощь, подсказки и готовые фразы, которые можно использовать при ответе на задание 4 устной части ЕГЭ по английскому языку, Вы можете их найти в цикле моих статей, ссылки на которые я приведу ниже:

  1. Часть 1 — Краткое описание картинок
  2. Часть 2 — Ищем сходства фотографий и формулируем их в предложения
  3. Часть 3 — Как рассказать об отличиях картинок
  4. Часть 4 — Ваш выбор и его аргументация

Вот такая длинная у меня получилась статья, надеюсь вы найдете что то полезное для себя в процессе подготовки к экзамену.

Good luck!

Anna Zhilina

zhilina-english.ru

Живопись первой половины XIX века

Автор материалов - Елена Владимировна Миронова.Здесь представлены работы крупнейших русских художников первой половины XIX века. Это период, когда на смену классицизму приходят новые жанры: романтизм и критический реализм. Рядом с некоторыми картинами Вы можете прочитать интересные факты о них.Крупнейшим художником-классицистом первой половины XIX века был Карл Брюллов. На странице представлены самые известные его картины. Вам нужно знать их названия.

1

Как называется эта картина?

2

Как называется эта картина?

Жанр романтического портрета представлен О. Кипренским. В своих работах О. Кипренский стремился показать индивидуальные черты человека, его внутренний мир.

3

Кто изображен на картине:

4

Надеемся, этого человека, вы назовете сразу!

5

Кто изображен на картине?Чем прославился этот человек?

Еще один мастер романтического портрета – В.А. Тропинин. Он родился в крепостной семье и между занятиями живописью прислуживал барину за столом. И только когда Тропинин стал про-славленным живописцем, помещик дал ему свободу. Здесь представлены самые известные портреты, написанные В.А. Тропининым.

2Портрет А.С. Пушкина. Интересный факт: Портрет А.С. Пушкина заказал В.А. Тропинину друг поэта, который хотел видеть своего друга «домашнего, обыкновенного, каким он был всегда». Современники отмечали «поразительное сходство портрета с подлинником».

6

Как называется эта картина?

7

Как называется эта картина?

Одним из выдающихся русских художников XIX века был А.О. Иванов (ударение в его фамилии ставится на второй слог). Над своей самой известной картиной – «Явление Христа народу» он работал в течение 20 лет. Иванов написал к своей картине более 600 эскизов: он отдельно рисовал каждого человека, воду, деревья, горы. А.О. Иванов «Явление Христа народу». Явление Христа народу

Интересный факт: На картине, под простертой рукой Иоанна Крестителя, сидит странник в шляпе. Искусствоведы полагают, что в этом страннике художник изобразил себя. А моделью для че-ловека в красном, стоящего к Христу ближе всех послужил известный писатель Н.В. Гоголь.А. Иванов привез картину в Петербург и начала хлопотать об устройстве выставке. Но смерть неожиданно настигла его: он умер от холеры. Через несколько часов после смерти художника пришло сообщение о том, что император покупает его выдающуюся картину и жалует автора орденом Святого Владимира.Мир русской деревни первым из русских живописцев открыл А.Г. Венецианов.

8

Как называется эта картина?

9

Как называется эта картина?

10

Как называется эта картина?

11

Как называется эта картина?

Основоположником критического реализма в живописи стал П.А. Федотов. Жанр, в котором он работал, некоторые исследователи называют бытовой живописью.

12

Как называется эта картина?В чем состоит ее сюжет?

13

Как называется эта картина?

14

Как называется эта картина?

Вы посмотрели на этой странице много картин. Давайте теперь закрепим Ваши знания. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.1) Кто из живописцев посвятил свои полотна крестьянам и их труду? (Венецианов)2) Назовите двух живописцев, написавших портреты А.С. Пушкина. (Кипренский, Тропинин).3) Кто из живописцев стал родоначальником критического реализма в живописи? (Федотов). 4) Как называется картина, которую художник А. Иванов писал двадцать лет? («Явление Христа народу»). 5) Как называется картина, на которой гибнет целый город? Кто ее автор? («Последний день Помпеи». Автор – К. Брюллов). Настоятельно рекомендуем всем, у кого есть возможность, посетить Третьяковскую галерею и посмотреть сами картины! Вы получите незабываемое впечатление.

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Звоните нам: 8 (800) 775-06-82 (бесплатный звонок по России)                        +7 (495) 984-09-27 (бесплатный звонок по Москве)

Или нажмите на кнопку «Узнать больше», чтобы заполнить контактную форму. Мы обязательно Вам перезвоним.

ege-study.ru

ЕГЭ по английскому: описание фото, картинки (говорение)

Третьим заданием в ЕГЭ по английскому идет описание картинки или фотографии. Вам нужно выбрать одно из трех предложенных изображений и рассказать о нем экзаменатору определенную информацию.

Пример задания:

Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. In your talk remember to speak about:

  • when you took the photo

  • what/who is in the photo

  • what is happening

  • why you took the photo

  • why you decided to show the picture to your friend

 

Итак, есть 5 пунктов, на которые вам необходимо дать ответ. И всего полторы минуты на ответ.

Вот примерный шаблон вашего ответа:

  • I’ve chosen photo number 1. 
  • I took this photo last summer/winter/spring/autumn when I went to London/to the countryside/to my friend’s/etc during my holidays.
  • In the foreground you can see … .
  • In the background you can see … . 
  • As you can see the day  is dull and gloomy and  the sky is grey with clouds/ the weather is good, the sun is shining and it is very hot. 
  • 4-5 предложений, описывающие вымышленную ситуацию, которая подходит под фотографию.
  • I took this photo because … .
  • As my friend has never been to … , I decided to show him this picture and to share all my impressions of this … with him.
  • That’s all I wanted to say.

Фразы, которые могут пригодиться:

  • In the picture you can see…
  • On the left / on the right of the picture…
  • In the foreground of the picture… (на переднем плане)
  • In the background of the picture… (на заднем плане)
  • In the middle of the picture… (в середине)
  • At the top of the picture… (вверху)
  • At the bottom of the picture… (внизу)
  • Next to (рядом с)
  • Behind (позади)
  • Near (около)
  • Under (под)
  • In front of (перед)

Важные советы

  1. В первую очередь, поймите, что экзаменатору совершенно все равно, что вы насочиняете про эту картинку. Он будет оценивать только соответствие определенным критериям, поэтому выдумать вы можете всё, что хотите.
  2. Выучите шаблон так, чтобы он у вас отскакивал от зубов. Благодаря этому, пока вы на автомате будете произносить заученные фразы, вы успеете подумать и придумать, что говорить дальше.
  3. Обратите внимание на предлоги. IN the picture, ON the left, AT the top.
  4. Потренируйтесь в описании картинок, например, вот здесь.
  5. Тренируйтесь с секундомером. Добейтесь того, чтобы ваш рассказ укладывался в 1 минуту 20 секунд. Еще 10 секунд понадобится вам на экзамене, где вы будете волноваться, запинаться и говорить медленнее, чем обычно.

 

englishxp.ru

Репетитор английского языка

Как ЕГЭ проверяет ваш устный английский? Как быстро подготовиться к этой части ЕГЭ по английскому? 

Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку может быть очень эффективной, если вы используете предлагаемые нами активные фразы. Просто старайтесь тренироваться в описании картинок каждый день, используя данные ниже полезные фразы и предложения для выполнения задания №3 в устной части ЕГЭ по английскому. Желательно записывать свое говорение в формате ЕГЭ на цифровой носитель и отсылать репетитору на проверку. Также можно готовить и письменные описания картинок. Главное, успеть сделать законченное высказывание не больше чем за 2 минуты. Для этого используйте онлайн таймер. Например этот

Полезные фразы для успешного выполнения задания №3 в части Говорение в ЕГЭ по английскому языку.                                                 Итак, задание и план описания фотографии в задании №3 в устной части ЕГЭ звучит так:You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not morethan 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:• where and when the photo was taken• what/who is in the photo• what is happening• why you keep the photo in your album• why you decided to show the picture to your friendYou have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

В начале описание фотографии в формате ЕГЭ вы должны произнести вступительное предложение. В качестве универсального вступления, которое можно использовать в этом пункте, подойдут следующие фразы:1. Well, you know, I am fond of/keen on photography; and I never miss a chance to take a snap of things that attract my attention / catch my eye.    Ну, знаете, я увлекаюсь фотографией, и я никогда не упускаю шанс сделать фото того, что привлекает мое внимание / бросается мне в глаза.

2. Well, to begin with, I always carry about my smartphone with a high-resolution built-in camera and try to take snaps of everything that I find eye-catching.    Ну, начнем с того, что я всегда нашу с собой мой смартфон со встроенной камерой высокого разрешения и пытаюсь делать снимки всего, что мне кажется привлекающим внимание

3. Well, to start with, I am a heavy Instagram-user, as I usually take snaps of things I find interesting or unusual and upload them there.    Ну, начнем с того, что я рьяный пользователь Инстаграма, т.к. я обычно делаю снимки того, что мне кажется необычным, и выгружаю их туда.

4. To start with, I have got used to taking snaps of everything that strikes the eye. And I do it with the help of the high resolution camera built-in my smartphone.    Начну с того, что я привык(ла) фотографировать все, что бросается в глаза. И я делаю это с помощью камеры высокого разрешения, встроенной в мой смартфон.

5. To begin with, if not for the high-resolution camera built-in my smartphone I wouldn’t be able to snap moments that are so precious to me and things that are eye catching / attract attention.     Начну с того, что если бы не камера высокого разрешения, встроенная в мой смартфон, я бы не мог(ла) фотографировать моменты, которые представляют для меня ценность или вещи, которые бросаются в глаза / привлекают внимание.

6. You know I am keen on taking photos as I think that they photography allows us to capture / record / save the most precious / memorable / meaningful moments and things in our life to keep our memories forever.    Вы знаете, я увлекаюсь фотографированием, т.к. я считаю, что фотография позволяет нам запечатлеть /записать /сохранить самые ценные / запоминающиеся / значимые моменты и вещи в нашей жизни, чтобы сохранить наши воспоминания навсегда.

7. To begin with, if not for the high-resolution camera built-in my smartphone I wouldn’t be able to snap moments that are so precious to me and things that are eye catching / attract attention.  Начну с того, что если бы не камера высокого разрешения, встроенная в мой смартфон, я бы не мог(ла) фотографировать моменты, которые представляют для меня ценность или вещи, которые бросаются в глаза / привлекают внимание.

8. You know I am keen on taking photos as I think that photography allows us to capture / record / save the most precious / memorable / meaningful /landmark moments and things in our life to keep our memories forever. Вы знаете, я увлекаюсь фотографированием, т.к. я считаю, что фотография позволяет нам запечатлеть /записать /сохранить самые ценные / запоминающиеся / значимые / поворотные моменты и вещи в нашей жизни, чтобы сохранить наши воспоминания навсегда.

• В начало.

Можно придумать историю о том, где вы были в этот момент и с кем. В зависимости от того, что изображено на картинке, это могут быть каникулы, поход в гости, в зоопарк, в музей, или вы просто проходили мимо, и т.п. Можно придумать родственников и друзей, относящихся к изображенным событиям. Чтобы обогатить речь лексически и грамматически и избежать пауз, используйте следующие обороты (где V1= глагол в начальной форме, V2= глагол во второй форме, V3 = глагол в третьей форме, Ving= глагол с суффиксом –ing-, т.е. герундий, причастие первое):

This is the picture that I took …. when I V2

Это фото, которое я снял … , когда я ( сделал что-то)

I took the photo when I was… / I and my … were V ing  last summer / on my /our holiday

 

Я снял эту фотографию, когда я был / я и мой (я, и) (делали что-то) прошлым летом, на моих / наших каникулах

I chanced to take a snap of …… last weekend/ the other day

Мне выдался шанс сфотографировать … на прошлых выходных / на днях

The given picture was taken when I was Ving

Данная фотография была снята, когда я (что-то делал)

I took the photo the moment /once / as soon as smb V2

Я снял эту фотографию в тот момент / как только (кто-то) (сделал что-то)

I snapped this photo when we found ourselves in…/at…/amidst…/among…, etc

Я снял эту фотографию, когда мы оказались в /на /среди/ и т.д.

I took the given picture when being…/Ving… / on arriving in…/at…, on entering…./ on returning to…,

Я сделал данный снимок, будучи… / (делая что-то) / по прибытию в…, при входе в…/ по возвращению в…

Ving I thought why not snap a few photos of…

Например: Passing by a fashion show in Kuala Lumpur, I thought why not snap a few photos; it must be not like a European one.

 i. 

(Делая что-то) я подумал(а), почему бы не снять фото (чего-то /кого-то). Например: Проходя мимо показа мод в Куала Лумпуре, я подумал, почему бы не сделать несколько фотографий, ведь оно должно быть не похожим на европейское.

Having V3 I decided to snap a photo of…

(Сделав что-то), я решил(а) сделать снимок (кого-то / чего-то)

… looked so + adjective that I couldn’t help taking a photo / snap / picture of that/ them/ him/ her Например:The airport looked so sparkling clean and high-tech that I couldn’t help taking a photo of it.

ii.  

(Кто-то /что-то) смотрелся (ось, ась, ись) таким (ой, ими) …, что я не мог(ла) не сфотографировать это /их / его / ее. Например. Аэропорт выглядел таким сверкающим, что я не мог не сфотографировать его.

I/we happened to V1 / to ve Ving

Например: We happened to stop over in a village in South Africe. And this is where we saw this unusual building.

iii. 

Так случилось, что мы...( что-то делали, где-то были) /Мы случайно (что-то сделали, где-то были)

Например: Так случилось, что мы остановились на отдых в деревне в Южной Африке, и там то мы увидели это необычное здание.

• В начало.

Следует обозначить расположение объектов на фотографии относительно нас и относительно друг друга. В этом нам помогут следующие слова и фразы:

The photo shows / depicts / demostrates…/ In the picture you can see…

Фотография показывает / На фото вы видете…

In the foreground there is/are / smb is Ving

Например: In the foreground the students are sitting on the grass and chatting after a hard day at the university.

                            

                                     1.

На переднем плане находится/находятся… / (кто-то) (делает что-то)

Например: На переднем плане студенты сидят на траве и болтают после тяжелого дня в университете

In the background you can see smb/smth/ Ving

Например: In the background you can see a university building located in a peaceful neighbourhood.

 

на заднем плане вы видите, как (кто-то / что-то) (делает что-то)

Например: На заднем плане вы видите, здание университета, расположенное в тихом районе.

In the center

в середине …

At the top of the picture…

Вверху фотографии …

At the bottom of the picture…

Внизу фотографии …

Next to …

рядом с=вплотную с..

Behind…

Позади …

Near /Not far from...

Около… / неподалеку от…

Nearby …

Неподалеку …

Under …

Под…

In front of …

Перед…

Between …

Между…

Among…

Среди…

On the left of…

Слева от…

On the right of…

Справа от…

In the left-hand corner…

В левом углу …

In the right-hand corner…

В правом углу …

To stretch off into the distanceНапример: The bent roof stretches off into the distance supported with futuristic semi-arched columns.  ii.  Уходить в дальНапример: Изогнутая крыша уходит вдаль, поддерживаемая футуристическими колоннами в виде полуарок.

 

• В начало.

Чтобы добавить больше информации, кроме называния предметов, животных или лиц, представленных   на фотографии, можно попытаться кратко описать их. Например, можно прокомментировать форму, материал, цвет, размер, и т.д. у предметов, внешность, одежду, возраст людей и т.д.

Например: The man wearing a white uniform is a doctor and the man with short dark hair is probably his patient.

17.http://udoktora.net/wp-content/uploads/2011/12/prostatit.-lechenie-i-profilaktika-460x304.jpg

Так как действие на фото происходит у нас на глазах, то нам придется часто использовать глаголы в Present Continuous (is/ are Ving) чтобы описать действия людей, животных или предметов на фото.

Также нужно попробовать дать свое отношение к происходящему, а также предсказать, что случится дальше и / или предположить, что произошло незадолго до этого.

Например:

The man is playing a guitar. He is wearing a weird hat which may attract people's attention . It is obvious to me that he has got used to playing in the street. Probably, he is going to continue playing for people because it makes him happy. = Мужчина играет на гитаре. На нем странная шляпа, которая может привлечь внимание людей. Для меня очевидно, что мужчина привык играть на улице. Скорее всего, он будет продолжать играть для людей, потому что это делает его счастливым.

2. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/53/834/53834013_4a162d6771f7c.jpg

 Таким образом, в целях достижения максимального разнообразия лексико-грамматических структур в ответе рекомендуется использовать обороты, содержащие:

  • Complex Object (сложное дополнение):
  • can see / observe smb Ving =Мы можем видеть / наблюдать, как кто-то делает что-то

Например: In the background we can see people sitting on the grass. = На заднем плане мы можем видеть, как люди сидят на траве. 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/53/834/53834013_4a162d6771f7c.jpg

  • Глаголы в Present Perfect:
  • have / has (just) V3 = Кто-то (только то) сделал что-то

Например: They have just unwrapped the presents. = Они только что распаковали подарки.

3. 

  • Обороты типа Complex Subject (=сложное подлежащее)

Smb seem(s) /appear(s) to V1/ to  be Ving= Кажется, что кто-то делает что-то

 Например: The boy and his father seem to be having fun while feeding the giraffe= Кажется, мальчик и его отец весело проводят время, кормя жирафа.

4. http://zdravoe.com/inc/img.php?path=news&pic=1846&a2

  • seem(s) /appear(s) to have V3 = Кажется, что кто-то сделал что-то

Например: She seems to have flown up into the air. = Кажется, что она взлетела в воздух.

5. 

  • Модальные глаголы или вводные фразы в значении той или иной степени вероятности:
  • must have +V3 или  Probably / Most likely, smb had+ V3 = Cкорее всего /должно быть, кто-то сделал что-то (к моменту съемки)

Например: The fireman must have just rescued a little fluffy cat /Most likely, a little fluffy cat had just been rescued by the fireman. =Пожарный, должно быть, только что спас маленькую пушистую кошку/Скорее всего, маленькая пушистая кошка только что была спасена пожарным.

6. https://p.dreamwidth.org/7ac586058d49/-/www.etoday.ru/uploads/2010/09/01/2.jpg

Smb must be Ving / Probably/ most likely, smb was / were +Ving =Скорее всего / должно быть, кто- то делал что-то (на момент съемки)

Например: They must be having fun. / Most likely, they are having fun. = Скорее всего, они весело проводят время.

7. http://mamin-journal.ru/sites/default/files/styles/large/public/field/image/1660_645x525.jpg?itok=nBESZyOS

  • must have been Ving (for …) / Probably / Most likely, smb have(s) been +Ving = Кто-то скорее всего /должно быть делал что-то только что (или делает что-то в течении какого-то времени к настоящему моменту)  /  Probably / Most likely, smb had been +Ving = Кто-то скорее всего /должно быть делал что-то  (или делаk что-то в течении какого-то времени к моменту съемки)

Например: 

 

1. The street musicians must have been playing for several hours already. 1. Скорее всего, уличные музыканты играют (или играли к моменту съемки в прошлом) уже в течении нескольких часов.
2. Most likely, they have been playing groovy jazz music 2. Скорее всего, они играют зажигательную джазовую музыку (к настоящему моменту) 
3. Most likely, they had been playing groovy jazz music 3. Скорее всего, уличные музыканты играли зажигательную джазовую музыку (к моменту съемки в прошлом) 

8. http://citydog.by/content/_posts/56558b96d6a3a.jpg

  • may V1 / Perhaps / Maybe, smb V((e)s)= Может быть, кто-то делает что-то (обычно)

Например: Maybe, this girl goes to the gym three times a week/ Perhaps, she goes to the gym three times a week= Возможно, эта девушка посещает тренажерный зал три раза в неделю.

9. http://www.clubmango.ru/upload/pervy%20raz%20fitness1.jpg

Smb may be+ Ving / Perhaps /Maybe, smb is/are +Ving = Может быть, кто-то делает что-то сейчас

Например: The children may be having a short break between their classes/ Perhaps, they are having a short break between the classes= Возможно, у детей короткий перерыв в занятиях. 

10.  http://cdnimg.rg.ru/img/content/117/06/91/12p_obama_200_default.jpg

  • may have been +Ving / Perhaps / Maybe, smb was/were +Ving = Может быть, кто-то делал что-то на момент фотографирования.

Например: They may have been having a short break between their classes. / Perhaps, they were having a short break between their classes. = Может быть, у них был перерыв в занятиях (на момент фотографирования)

          11.  

  • Фразы для построения предположений типа look(s)/(ed) + adjective, look(s)/(ed) like, look(s)/(ed) as if…, look(s)/(ed) as though + Past Simple ( с незаконченными действиями) / Past Perfect (с законченными действиями)

Например: It looks like the boy has just saved the dog. = Похоже, что мальчик только что спас собаку.

The dog looks frightened. = Собака выглядит испуганной.

11. http://s6.uploads.ru/t/xuUtC.jpg

The girl looks as if she was confused by a wide range of fresh vegetables.= Девушка выглядит так, будто она смущена большим выбором свежих овощей.

12. http://3p7.ru/images/stories/biznes-idei/magazin.jpg

The sitting room looks / looked as if it had been designed for a big family. = Гостиная выглядит / выглядела так, будто была спроектирована для большой семьи.

13. http://media.merchantcircle.com/30153194/home%20party_full.jpeg

The man in a grey suit looks as if he was satisfied with his speech= Мужчина в сером костюме выглядит так, будто он удовлетворен своей речью.

14. http://vse-sekrety.ru/uploads/posts/2012-05/1337078808_Mp3oBlppYvg.jpg

  • Фразы для построения предположений типа Judging by …we/you can guess / suppose /surmise / conclude / infer / assume /make an assumption / make a supposition that….  = Судя по ….мы/вы можем(ете) предположить /сделать вывод/ сделать предположение, что…

Например: Judging by the fact that the place is decorated professionally, you can understand that we  are celebrating my younger brother's birthday in a cafe. =Судя по тому, что место украшено профессионально, вы можете понять, что мы празднуем день рождения моего братика в кафе.

15. http://www.venuehub.hk/backgrounds/Living-Room-Party-Decoration.jpg

  • Фраза Smb / smth look(s)(ed) so + adjective that I can’t/couldn’t but feel + / can’t/couldn’t help being / feeling +

= Кто-то /что-то выглядело таким + прилагательное, что я не могу / не мог(ла) не быть /чувствовать (себя) +прилагательное

pleased (with)

довольным

delighted (with)

очень довольным

amused (with)

развеселенным

amazed (at/by)/

пораженным

impressed (with)

впечатленным

fascinated (with)

очарованным

happy (about)

Счастливым (по поводу чего-то)

astonished (at)/

изумленным, ошарашенным

stunned (with)

потрясенным

staggered (by)

сильно пораженным

respectful (to) / deferential (to) уважительный 

moved (by)

умиленным

touched (by)

тронутым

disappointed (with)

разочарованным

deeply vexed (with)

очень раздосадованным

appalled (at/by)

отвращение

scared (of)

Страх / испуганным

horrified (by/at)

ужас

disgusted (by/with) / etc

отвращение

Например: A furious huge bull was running so close behind the boy that I couldn`t help feeling horrified. = Огромный разъяренный бык бежал так близко от мальчика, что я не мог не чувствовать ужас.

16. http://econet.ru/uploads/pictures/87012/original_a98889_extreme-selfie_4-bull.jpg

• В начало.

webenglish.ucoz.com

ЕГЭ по рисованию | Абсурдопедия

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу. ~ Гитлер про Максима Исаевича, который пытался некогда пройти ЕГЭ по рисованию. Не только лишь все могут видеть картины. Вернее, их не смотрят, а видят. Но видят не только лишь все, а мало кто может это делать. ~ Кличко

Картина Дж. Буша. А чего добился ты?

ЕГЭ по рисованию — тяжёлое испытание для всякого есть, подразумевающее в себя практическую работу изображения руками собственного шизоидного миропонимания на бумагу. Выполняется профессионалами, а посему повторять не рекомендуется.

Было изобретено Адольфом Алоизовичем , когда тот был недоволен тем, что его не приняли в академию художеств в Вене, и оный решился создать собственные условия для поступления в академию. Будучи человеком с явными садистскими наклонностями, он устраивал опыты над человеческой выносливостью и наблюдал (даже после 30 апреля 1945) за тем, как студенты мучались по ЕГЭ по рисованию, как когда-то мучался в начале XX столетии он сам.

Хоть и непонятно, что тут изображено, но внимания определённо заслуживает.

Как было сказано выше, понятие ЕГЭ по рисованию было введено Адольфом Алоизовичем, родившимся в 1889 г. по воле господа на улице Герцена. Судя по авторитетным источникам, раннее его рождения не существовало никаких экзаменов по рисованию, а были лишь прелюдии к этому. Венские экзаменаторы не сразу поняли намерения будущего политика и опасливо забились в угол, позднее уехав на поезде в Биркенау, где их встретил один весёлый немецкий доктор с намерениями о продолжениях истинно-арийского рода. Вопреки данному развитию событий, Адольф Алоизович художником не сделался ни при жизни, ни посмертно.

Так, в 1452 году родился знаменитый представитель джайнизма Леонардо да Винчи, у которого были все перспективы стать истинным арийцем художником. Путь к успеху Леонардо был бесспорен. Очевидный творческий прогресс порождал всё больше уверенности в успехе. Но известный в узких кругах живописец Андреа Вероккью, услышав о молодом и талантливом художнике, решился узнать кто же он, и полетел на самолёте в Италию. В числе последователей были Ботичелли, Перуджино и прадед крутого Уокера (его имя история не сохранила).

В конце XV столетия Вероккью встретился с Леонардо и пригласил его в свою мастерскую. Во времена покорения Ермаком Сибири Леонардо в мастерской рисовал картины на заказ. Картины Леонардо особо ценил Алёша Попович и Джордж Буш-младший.

Рисуя очередной заказ, Вероккью дал своему ученику задание дорисовать ангелов, в результате чего скончался (совершил камикадзе) в октябре 1488 года, когда был поражён мастерством и сражён художественным скиллом Леонардо, без малого превышающего его же собственный навык. Вот каким было средневековое ЕГЭ по рисованию.

Ближе к 1900 году между Гитлером и его отцом Алоизом разразился вооруженный конфликт. Гитлер, как известно, возводил великие города на своих полотнах. Алоиз удивился, что его величайшее зло 1889 года желает сделаться художником заместо вольной и простой специальности чиновника. Однако в 1903 по приказу Ктулху Шикльгрубер-старший был репрессирован.

В 1907 году несмотря на сопротивления Алоиза Гитлера, господин Адольф Алоизович, человек большого ума, увы, провалил все экзамены. Но с точки зрения Гитлера это было недоразумением экзаменаторов, за что в качестве наказания экзаменаторы были подвержены процедуре забвения. Поскольку оные были недостаточно компетентны и в конечном счете уволены за профнепригодность, они недооценили художественные дарования Гитлера, чем обернулось весьма плачевно и повлекло за собой начало становление Александрийской библиотеки.

Вскоре Гитлеру пришла мысль о создании ЕГЭ по рисованию. Многие пытались проходить ЕГЭ по рисунку. Тех, кого уличали в шпаргалке по 5-ому вопросу, ссылали в лагеря нетерпимости (непонятно,

Й. Геббельс посещает ЕГЭ по рисованию. Историческое фото.

зачем). Готовые рисунки, выполненные в ходе экзамена, в конце экзекуции забирают люди в противогазах.В 1930-ых гг. А. А. Гитлер запретил абстракционизм, марксизм-джедаизм и прочее.

Мало кто знает, что из мемуаров вечного императора всего мира Японии Дарта Херохито (впервые они были опубликованы в далёком будущем, в далёкой-далёкой галактике), что он в 1942 году в возрасте 41 года сдавал экзамены по рисованию. Для поддержания неоспоримого авторитета Херохито торжественно прибыл Ктулху Зойдбергович . Выбор был неизбежен: Херохито сдал экзамены и впоследствии сделался академиком N академии и получил звание художника, в противном случае Херохито обещал разбомбить посредством авиации все существующие архитектурные постройки. Но несмотря на свой успех, за всё существование мироздания не было организовано ни одной выставки дарта Херохито. В многочисленных интервью Херохито умалчивал об вопросе организации выставки его картин.

В декабре 1962 г. Хрущёв (тогда А. Гитлер был на больничном) замещал ЕГЭ по рисованию. Он был возмущён уровнем рисования студентов и принялся красочно, кратко и ясно выражать глубину их художественных произведений методом сквернословия. Некоторых он удостоил чести быть исключённым из партии.

Во время президентских выборов США в 2001 г. не имея художественного дара испытания не прошёл Дж. Буш-младший ввиду того, что Дж. Буш в тот момент переоделся в костюм мухомора, экзаменаторы отказывались воспринимать его всерьёз.

Об этом лучше не говорить, но всё же. Жертве проводимой процедуры дается некое задание изобразить что-либо за определённое время. Непременно травмируется психика, когда объектом рисунка становится обнажённая фигура.

Прежде всего, чтобы обойтись от решения пользоваться шпаргалками по рисованию, нужно уделить время тому, как бы научиться держать в руках карандаш. Это сложно, но время, затраченное на тренировки, того стоит. И, как следствие, нужно понять, в руках ли вы держите карандаш, или нет. Убедитесь, что вы держите именно карандаш, а не доисторическую палку-копалку, отдалённо напоминающую карандаш.

Далее нарисуйте круг на бумаге. Чтобы облегчить страдания от рисования круга от руки, можно воспользоваться услугами циркуля. После исполнения этого пункта, рисуем человека, дорисовываем мелкие детали — и вуаля, ваша картина готова. Примут ли её или нет — это вопрос не к нам. Но будьте уверены в своём успехе. В случае возникновения каких-либо проблем, обратитесь к своему жизненному опыту. Вспомните всё, чему вас учили.

Литература (к чтению не советуется) Править

  •  «図面の統一国家試験。 経験と実践» на японском, автор Дарт Херохито, 1945.

absurdopedia.wikia.com

ЕГЭ Сравнение Картинок Задание 4 Клише

Сегодня хотелось бы поговорить и дать клише на сравнение картинок для ЕГЭ.

Поговорим о том, какие требования есть в этой части, как к ней готовиться, а также представлю шаблон сравнения картинок на английском языке.

В чем цель этого задания?

—  уметь изъясняться на английском языке свободно и без подготовки, сравнивать вещи, предметы, события.

— владеть хорошим вокабуляром.

— уметь использовать грамматические структуры соответствующего уровня.

Важно!

—  продолжительность вашего монолога. Она должна составлять не менее 2 минут. Если вы говорите меньше — вам снижают баллы.

Вот примерный план, по которому необходимо вести свой монолог. Изучите две фотографии. Будьте готовы сравнить их. Прежде, чем приступить к описанию картинок, у вас есть несколько секунд для анализа и обдумывания своего ответа.

— Дайте краткое описание картинок. В этой части вы начинаете с небольшого вступления и описания того, что находится на картинках. Одна из самых распространенных ошибок — забыть про него и приступать сразу к сравнению.

— Скажите, что есть общего в картинках. Примерно 20 секунд. Даем 2-3 аспекта, в чем фотографии одинаковы.

— Опишите, чем они отличаются. Аналогично с предыдущим пунктом — у вас будет примерно 20 секунд на противопоставление этих фотографий.

— Выразите свое мнение, какая картинка вам больше всего нравится и почему.

Полезные фразы:

Both pictures show… — Обе картинки изображают …

The pictures were taken in … — Фотографии были сделаны в …

In the first/second picture… — На первой/второй картинке…

As for… — Что касается…

While … — В то время, как/Пока…

There seems/might… — Кажется/Может быть…

As for me… — Что касается меня…

It gives the impression that/of … — Есть впечатление, что…

Итак, наше задание:

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:• give a brief description of the photos (action, location)• say what the pictures have in common• say in what way the pictures are different• say which of the game presented in the pictures you’d prefer• explain why

Клише:

Вступление

Well, there are two pictures in front of me, and now I am going to compare and contrast them. To begin with, I’d like to say that both pictures are related to one theme. It is …— (sport, family, food, travelling, weather, party,). (Использование слова «well» может помочь вам сохранить 1-2 секунды, если вы не знаете, что сказать или с чего начать. Кроме того, рекомендуется в первых предложениях обобщить, что эти картинки связаны одной темой).

Краткое описание фото

(не более 2-х фраз на каждую картинку, кто изображен, что делают и где находятся. Использовать Present Continuous)

I’d like to start with describing the first picture. It shows a person who is doing smth.

As for the second picture, it shows a man who is dong smth.

(Не нужно вдаваться в подробности. Каждая часть плана будет оцениваться отдельно, поэтому 2 предложений-описаний на каждую картинку будет вполне достаточно).

Говорим о сходстве (сначала лучше сказать о явном сходстве)

Obviously, these photos have much in common  или The pictures do not have a lot in common. As I have already mentioned, they both deal with … (повторяем тему). Сказать, чем картинки похожи нужно обязательно).

Говорим о различиях (для успешного ответа желательно выявить не менее 2-х отличий)

Though, both pictures have great differences. In the first picture Firstly, the main difference between two photos is …

Говорим о своих предпочтениях

As for me, I would prefer … because …

Если трудно аргументировать свой ответ, можно сказать что-то общее, например,

  • I’ve always wanted to try it
  • It suits me better
  • In my opinion…
  • I like it (I am keen on/enjoy) and I think it’s …(прилагательное)

Важно!

Выразить свое мнение и аргументировать его.

That is all I wanted to say.

Советы:

— Говорить меньше 2 минут нельзя. Научитесь чувствовать время. Пробуйте записывать себя на диктофон и проверять ваше описание по секундомеру.

— Расширяйте свой словарный запас. Без хорошей лексики на экзамене никуда.

— Выучите типовые фразы, запомните клише и следуйте за опытом тысяч людей, уже справившихся с этим до вас.

— Практикуйтесь. Чем больше, тем лучше, но хотя бы 2-3 раза в неделю. Пусть наши клише станут для вас как те пресловутые: «London is a capital of Great Britain». J

 

И, наконец, представляю готовые сравнения:

Задание 1 на сравнение фотографий

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)· say what the pictures have in common· say in what way the pictures are different· say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer· explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

задание на сравнение фото 6

Well, there are two pictures in front of me, and now I am going to compare and contrast them.

To begin with, I’d like to say that both pictures are related to one theme. It is reading.

I’d like to start with describing the first picture. It shows us a girl reading something from her iPad at the moment. As for the second picture, it shows another girl reading a book.

Obviously, these photos have much in common. First of all, it is a beautiful young girl that should be mentioned as a common element of both situations. You can see that she is really carried away by reading, and she doesn’t pay attention to what is happening around her. Frankly speaking, it seems to me that the girl in the first picture is the same as in the second picture.

If you take a closer look, you can’t help noticing some differences. In the first picture the girl has brown wavy hair while in the right-hand photo the girl has reddish-brown hair. Secondly, the book itself is different. On the contrary, in the second picture the girl is reading an e-book downloaded into her iPad while in the second case it is a paper-book that is being read.

As for me, I’d prefer e-books to paper-books, because a lot of e-books can be easily downloaded from the Internet for free, and in addition to it, they are more comfortable to read.

In conclusion, I’d like to say that reading is a good way to spend free time no matter what way of reading you choose.

Задание 2 на сравнение фотографий

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)· say what the pictures have in common· say in what way the pictures are different· say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer· explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

задание на сравнение фото 7

Well, there are two pictures in front of me, and now I am going to compare and contrast them.

To begin with, I’d like to say that both pictures are related to one theme. It is “spending free time”. I’d like to start with describing the first picture. It shows three members of a volleyball team. They are at the height of the fighting for the ball. In the second picture you see three pretty girls who are relaxing to the full extent dancing and maybe singing.

Obviously, these photos have much in common. First of all, the number of persons shown in the pictures is the same. There are three persons in the first case, and there are three persons in the second case. In addition to it, I dare say that both actions are happening inside a building, not in the open air.

If you take a closer look, you can’t help noticing some differences. In the first picture we see a moment that is extremely tense. The volleyball players are straining themselves as much as possible to return a ball. On the contrary, in the second picture the girls are trying to relax and zone out. In addition to it, the photos differ from each other in the way the girls are dressed. The volleyball players are wearing a special uniform consisting of shorts and T-shirts. The dancing girls are wearing cool dresses, which are quite casual.

As for me, I’d prefer playing volleyball because sport makes us strong and healthy.

In conclusion I’d like to say that there many ways of spending free time. You should choose your own way considering your purposes, physical and mental state.

 

Дорогие ученики, желаю успехов вам на экзаменах! 🙂

 

kseniagoncharova.ru