В экстазе Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Экстаз картина


Картина «Экстаз святого Франциска» — Artrue

Год создания: 1595.Тип: холст, масло.Габариты 92.5*127.8 см.

Экстаз святого Франциска

Экстаз святого Франциска

«Экстаз святого Франциска» (или Блаженство святого Франциска) является работой итальянского мастера барокко Микеланджело Меризи да Караваджо.

Картина является первым полотном Караваджо на религиозную тему. Датируется 1595 годом и была создана после того как кардинал Франческо Мария-дель-Монте стал покровителем художника. Она считается одной из первых картин, выполненных Караваджо в статусе «художника Дель Монте».

Изображен на картине святой Франциско Ассизский в момент получения ран, оставленных в теле Христа при распятии.

Легенда

В 1224 году Франциско удалился в пустыню с небольшим числом своих последователей, чтобы созерцать Бога. Ночью на склоне горы брат Лео увидел шестикрылого серафима (высший чин ангелов), который спустился вниз в ответ на молитвы Франциско, чтобы тот смог узнать страдания Христа и его любовь.

Внезапно появился ослепительный свет. Будто небеса разверзлись и, разбрызгивая всю свою славу, обрушили водопад цветов и звезд. В центре этого яркого водоворота ослепительно мелькнул лучик и упал прямо перед остроконечными скалами, на которых стоял Франциско. В свете открылась фигура с лицом Иисуса и крыльями, два из которых были объяты огнем и направлены вверх, два других открывались в горизонтальном направлении, а последние шли вдоль фигуры. Сверкающие раны несли выражение сверхъестественной красоты и печали. Вдруг, потоки огня из ран ангела пронзили руки и ноги Франциско, будто гвозди, в его тело вонзился луч света (копье судьбы), и кровь хлынула из ран. Франциско издал могучий крик, наполненный радостью и болью. Пламенный образ, будто зеркало, отражал фигуру. Затем ангел исчез, а окровавленный Франциско упал на землю.

Картина

Картина Караваджо менее драматична. Шестикрылого серафима тут заменяет ангел с двумя пернатыми крыльями. Ни насилия легенды, ни луж крови, криков, огненных образов Христа тут нет. Нежный ангел держит упавшего святого и своими размерами кажется больше. Спутники Франциско почти невидимы в темноте на заднем плане.

Бичевание Христа

Тема картины была популярна с 13-го века, однако, Караваджо представил, наверно, самую интимную версию истории. Как уже было сказано, признаков стигмат, потоков крови или грозных Серафимов тут нет. Лишь две фигуры освещены неземным сиянием в ночи.

artrue.ru

Экстаз святой Екатерины Сиенской Картина Батони Помпео

Живопись эпохи рококо и неоклассицизма Картина итальянского художника Помпео Батони «Экстаз святой Екатерины Сиенской». В произведениях раннего периода творчества живописца Помпео Батони на религиозные сюжеты («Экстаз святой Екатерины», «Падение Симона-мага», «Святой Филиппо Нери, поклоняющийся Мадонне»), в полотнах на аллегорические и мифологические темы («Архитектура, Скульптура и Живопись», «Аполлон и две музы», «Ахилл у дочерей царя Ликомеда», «Сладострастие») тщательная вырисовка деталей, утонченная элегантность рисунка, холодные и красочные тона, серебрящиеся в потоке ровного, без контрастов света, свидетельствуют о влиянии на формирование художественного стиля Батони живописной традиции мастеров болонской школы, чьи картины молодой художник копировал в Риме.

Екатерина Сиенская (1347-1380) (Caterina da Siena, настоящее имя Катарина Бенинказа, Catharina Benincasa), монахиня-доминиканка, святая католической церкви, мистик, происхождением из семьи красильщика. Екатерина Сиенская с ранних лет предалась умерщвлению плоти и имела видения (обручение с Иисусом Христом, явления ангелов и другие). Отказавшись от брака, около 1362 вступила в сестричество кающихся сестер Святого Доминика. Страшная чума в Италии в начале 1370-х годов подвигла Екатерину Сиенскую к самоотверженному уходу за больными. В легендах о ее видениях ощущается влияние легенд о Екатерине Великомученице.

Константин Маковский Konstantin Makovsky

Екатерина Сиенская считала, что обручена с Христом и на пальце носила видимое лишь ей обручальное кольцо. Ее милосердие и видения, аскеза и пророческий дар снискали ей уважение и популярность, вокруг Екатерины Сиенской сгруппировался кружок единомышленников. Примирение итальянских городов с папой и возвращение его из Авиньона в Рим, крестовый поход с целью возвращения святой земли под управление христиан, переустройство католической церкви — три главных задачи, исполнения которых страстно желала Екатерина Сиенская. Папа Урбан VI призвал Екатерину Сиенскую к себе в Рим, где она и скончалась. В 1461 году Екатерина Сиенская была канонизирована. Память святой чтится в католической церкви 29 апреля. Екатерина Сиенская считается покровительницей Италии.

История искусства периода рококо и неоклассицизма. Далее →

smallbay.ru

Блаженство святого Франциска Картина Караваджо

Живопись эпохи барокко Картина итальянского художника Меризи да Караваджо «Блаженство го Франциска» известна также и под другим названием «Экстаз святого Франциска». Размер полотна 92,5 x 128 см, холст, масло. В средневековье продолжился начавшийся еще во времена античности процесс адаптации научного знания и модели светского образования к христианству. Важнейшим из результатов этого процесса стало создание картины мира, сочетающей в себе терминологию и многие положения аристотелевской метафизики с библейским учением о сотворении мира. Подобный процесс адаптации шел и в низовой культуре, где христианское богослужение вступало в соприкосновение с народными верованиями.

Одним из самых заметных результатов этого соприкосновения был распространившийся по всей Европе культ святых (Франциск, Доменик, Флориан, Бенедикт и другие святые католической церкви). Однако и в высокой, и в низкой культуре данный процесс был сопряжен со значительными трудностями. В качестве примера можно привести осуждение церковью так называемых Парижских Аверроистов — философского направления, признающего аристотелевскую идею о вечности мира, крестовые походы против еретических учений катаров, вальденсов и других еретиков.

Александр Исачев Aleksandr Isachev

Блаженный аскет Франциск Ассизский (лат. Franciscus Assisiensis) (1181 или 1182-1226), итальянский проповедник, основатель ордена францисканцев, автор религиозных поэтических произведений («Похвала добродетели», «Похвала Богу» и другие). С 1207 года подчинил свою жизнь служению духовному наследию Иисуса Христа, став проповедником. Вскоре у него появились последователи в Италии и почти во всех европейских странах, которые организовались во францисканские братства. В 1228 году Франциск Ассизский был канонизирован. Рассказы, легенды о нем собраны в поэтическом анонимном сборнике периода зрелого средневековья «Цветочки святого Франциска Ассизского».

История искусства периода барокко. Далее →

smallbay.ru

Джеймс Ропер: «Экстаз» - Art In Heart

Как передать на картине очертания красивого женского тела? Ответ на этот вопрос давно известен, многие художники изображали его на своих полотнах, восхищаясь прекрасными формами, и вызывая чувство восторга у почитателей искусства. Но вот как изобразить те чувства и эмоции, которые испытывает женщина в тот момент, когда страсть доминирует, заполняя все ее тело, когда она выплескиваются наружу, озаряя все вокруг сиянием и ярким светом?

Именно такие моменты изображает в серии своих рисунков «Экстаз» британский художник Джеймс Ропер (James Roper). Экстаз на его рисунках – это взрыв, яркий и бурный. Он вырывается из глубины женского тела, подобно сгустку энергии, это символ настоящей страсти, подчиняющий все и всех своей силе.

 

Сам художник говорит, что на идею изобразить на своих рисунках приводящую к взрыву эмоций страсть его натолкнула известная скульптура «Экстаз святой Терезы», выполненная в 16 веке великим Бернини. Именно это художественное впечатление стало отправным моментом для создания работ, в которых художник показывает свое представление об экстазе, разрушающем и созидающем одновременно. 

Его экстаз очищает, вызывая в воображении параллели и ассоциации с христианским учением о том, как душа, этот сгусток чистой энергии, покидает тело после смерти. Но ведь недаром говорят, что наслаждение – это и есть маленькая смерть, так и в рисунках художника яркое цветовое пятно, вырывающееся из глубины женского тела, напоминает душу, улетающую на мгновение, чтобы вновь вернуться. А символизм такого обряда очищения еще больше подчеркивает тот факт, что в качестве своих моделей художник избрал самых известных порнозвезд и секс-идолов: Электру Блу, Никки Бенц, Дженну Джеймсон, Каталину Круз и Софию Росси. Это из их тел, освобождаясь от греховной оболочки, вырывается чистая энергия души, озаряя окружающее пространство ярким разноцветьем восторга.

artinheart-pro.livejournal.com

Картинки в экстазе, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения в экстазе

Таблетки экстаза — стоковое фотоЭкстази таблетки или таблетки - наркотики — стоковое фотоТаблетки на столе — стоковое фотоСиние таблетки — стоковое фотоХимическая формула МДМА на доске — стоковое фотоЖенщина цвета концепции — стоковое фотоЖенщина, расслабляющий на Pathway Перила в парке — стоковое фотоТаблетки и капсулы — стоковое фотоЭкстази таблетки или таблетки - наркотики — стоковое фотоПобедитель забирает все — стоковое фотоЭкстази таблетки или таблетки - наркотики — стоковое фотоЖенщина держит ее лицо в изумление — стоковое фотоТаблетки на деньги — стоковое фотоМужчина лижет красный нейлоновых чулок — стоковое фотоПрыжок. Человек в зеленых футболку — стоковое фотоКрасивая молодая блондинка женщина — стоковое фотоФетиш женщина в экстазе — стоковое фотоКрасивая женщина наслаждаться музыкой — стоковое фотоNatarajasana йоги на пляже — стоковое фотоСтарший женщина наслаждаясь фруктовым кремом торт — стоковое фотоКрасивая женщина, размышляя на берегу моря — стоковое фотоБелые таблетки — стоковое фотоДевушка в экстазе, наслаждаясь бутерброд — стоковое фотоДвух гитаристов — стоковое фотоМолодые современного бизнесмена возбужденных с его успех во время работы с его ноутбук — стоковое фотоРазмытые белый стол Топ с таблетки — стоковое фотоВ экстазе — стоковое фотоБикини девушки в "экстази" в воде — стоковое фотоКрасота брюнетки в темной палате — стоковое фотоЭкстази таблетки или таблетки - наркотики — стоковое фотоУдовольствие — стоковое фотоТаблетки в Радуга — стоковое фото

angeliquedesign

5203 x 3000

Наркотиков Шприцем Приготовленные Героина — стоковое фотоЧеловек — стоковое фото

photographee.eu

5616 x 3744

Вывешивание на концерте — стоковое фотоПьяные девушки в ночном клубе — стоковое фото

innovatedcaptures

3500 x 2333

Таблетки и капсулы — стоковое фотоЭкстази таблетки или таблетки - наркотики — стоковое фотоМодная девушка собирается проглотить таблетку — стоковое фотоДевушка с помощью наркотиков — стоковое фотоЛекарств медикаментозный таблетки красочные кучу — стоковое фото

upetrovic.hotmail.com

5237 x 3528

Женщина соблазняет ее парень с ноутбуком — стоковое фотоВосторженные страстный поцелуй — стоковое фотоПередозировка наркотиками — стоковое фотоПодавленный молодых женщин наркоманом выражает агрессию — стоковое фотоBoy Screams Demonstrates His Fists Victorious Gesture Emotion Success Concept — стоковое фотоСюрприз — стоковое фото

Syda_Productions

5616 x 3744

Человеческая рука с таблетки с шприц — стоковое фотоЭкстази таблетки или таблетки - наркотики — стоковое фотоТаблетки и капсулы — стоковое фотоНаркоман девушка с шприц — стоковое фотоПросьба человека — стоковое фотоМертвый человек передозировка таблетки с алкоголем — стоковое фото

Syda_Productions

5308 x 3539

DJ на концерте — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Репродукция картины "Молитва столпника (Экстаз)" Николая Рериха

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Николая Рериха.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Николая Рериха  на натуральном  холсте.

Дарования Николая Рериха необычайно разнообразны: он стал известен как художник, ученый, путешественник, общественный деятель, писатель, мыслитель. Творческое наследие Рериха как художника огромно – более 7000 картин.

В 1893 году, окончив гимназию Карла Мая, Николай Рерих поступил в Петербургский университет на юридический факультет и одновременно – в Императорскую Академию художеств. С 1895 года занимался в студии Архипа Ивановича Куинджи.

Его дипломная картина «Гонец» в 1897 году была приобретена коллекционером Павлом Третьяковым.

В 24 года Николай Константинович был назначен помощником директора Музея Императорского Общества Поощрения Художеств и одновременно помощником редактора художественного журнала «Мир искусства».

В 1899 году он познакомился с Еленой Ивановной Шапошниковой, которая стала для него с 1901 года верной женой, советчиком и другом на всю последующую жизнь. Они духовно дополняли друг друга.

В 1902 г. у них родился сын Юрий, будущий ученый-востоковед, а в 1904 г. – Святослав, который впоследствии тоже стал художником.

Многие полотна художника были созданы на основе образов, мыслей и творческих идей Елены Ивановны. Но ее замыслы были не только в его картинах –они присутствовали во всех областях деятельности Рериха.

В 1903 – 1904 годах Рерих вместе с женой путешествует по древнерусским городам России. Побывав более чем в 40 городах, Рерих написал большую серию картин и множество статей, где отразил огромную художественную ценность древнерусской иконописи и архитектуры. К этому же периоду относятся и работы художника на тему христианства, выполненные в виде росписей и эскизов мозаик для российских храмов.

С середины 1900-х годов Рерихи изучают философские труды мыслителей Индии – Рамакришны и Вивекананды и литературное творчество Тагора - в полотнах Рериха появляется тема Индии и Востока.

В мае 1917 года из-за тяжелой болезни легких, Рерих по настоянию врачей вместе с семьей переезжает в Финляндию на побережье Ладожского озера, но он продолжает заниматься делами Школы Общества Поощрения Художеств, периодически выезжая в Петроград. После революции 1917 года Финляндия закрыла границы с Россией, и Рерих с семьей оказался отрезанным от Родины.

В 1919 году Рерих получил приглашение из Швеции на организацию выставок в странах Скандинавии, в том же году с семьей перезжает в Лондон для работы по оформлению русских опер на музыку Мусоргского и Бородина. В 1920 году Рерих принимает предложение директора Чикагского института искусств организовать выставочное турне по 30 городам США.

Рерих развернул в Америке широкую культурно-просветительскую деятельность. Основанные им учреждения стали крупными центрами культуры в Америке, объединив вокруг себя многих видных деятелей искусства.

В 1923 году Рерих с семьей переезжает в Индию и начинает подготовку к экспедиции по труднодоступным районам Центральной Азии.

Сложнейший маршрут экспедиции проходил через Сикким, Кашмир, Ладак, Китай (Синцзян), Россию (с заездом в Москву), Сибирь, Алтай, Монголию, Тибет, по неизученным областям Трансгималаев. Экспедиция Николая Константиновича Рериха явилась триумфом русских исследований Центральной Азии. Путешествие продолжалось с 1924 по 1928 годы. Впервые были отмечены на картах десятки новых горных вершин и перевалов, открыты археологические памятники, найдены редчайшие манускрипты. Был собран огромный научный материал, написаны книги, создано около пятисот картин, на которых художник увековечил увиденное.

По окончании экспедиции Рерих основывает Гималайский Институт научных исследований «Урусвати», Там же, в долине Кулу, в Западных Гималаях, Николай Константинович и его семья находят свой дом. Здесь, в Индии, и пройдет последний период жизни художника.

В 1934 – 1935 годах Николай Константинович Рерих возглавляет экспедицию в районы Внутренней Монголии, Маньчжурии и Китая, организованную Министерством земледелия США с целью изучения засухоустойчивых растений. В то время, когда он находился в экспедиции, президент нью-йоркского Музея Николая Рериха и доверенное лицо Рериха, американский бизнесмен Луис Хорш, подделав документы и оклеветав Николая Константиновича, незаконно овладел пакетом акций, принадлежавших Музею, и объявил себя его владельцем. Он тайно вывез картины, часть из которых оставил себе. Большинство полотен были пущены с молотка и до сих пор украшают частные собрания американских коллекционеров. Через некоторое время преданные Рерихам сотрудники приобрели новое помещение для Музея и выкупили значительную часть картин.

В 1930-е годы, предчувствуя наступающую угрозу войны, Рерих разрабатывает проект специального Пакта по охране культурных ценностей во время войн и гражданских междоусобиц. Подписание Пакта состоялось 15 апреля 1935 года в Белом Доме в Вашингтоне представителями США и двадцати латиноамериканских государств. Впоследствии, в 1954 году, Пакт Рериха лег в основу Гаагской «Международной конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта», а предложенный Рерихом специальный флаг, Знамя Мира, объявляющий объектом неприкосновенности все сокровища культуры и искусства, и по сей день развевается над многими культурными и просветительскими учреждениями во всем мире.

С самых первых дней Второй мировой войны Николай Константинович Рерих использует все возможности, чтобы помочь Родине, даже находясь вдали от нее. Вместе с младшим сыном Рерихом он устраивает выставки и продажу картин, а все вырученные деньги перечисляет в фонд Красной Армии. В эти грозные для России годы художник в своем творчестве вновь обращается к теме родной земли. В этот период он создает целый ряд картин – «Князь Игорь», «Александр Невский», «Партизаны», «Победа», в которых, используя образы русской истории, предрекает победу русского народа над фашизмом.

О мировом признании русского художника свидетельствует тот факт, что более ста институтов, академий, научных корпораций, культурных учреждений во всем мире избрали его своим почетным и действительным членом. С огромным уважением относились к художнику и в Индии – с Николаем Константиновичем были лично знакомы известные индийские философы, ученые, писатели, общественные деятели. Многие простые индийцы почитали его как великого мудреца.

Он всегда оставался патриотом и российским гражданином, имея при себе лишь один паспорт – России. Мысль о возвращении на Родину не покидала Рериха никогда. Сразу же по окончании войны художник запросил визу на въезд в Советский Союз. Но его намерениям не суждено было осуществиться: 13 декабря 1947 года он уходит из жизни, так и не узнав, что в визе ему отказали…

На месте погребального костра был установлен большой прямоугольный камень, на котором была высечена надпись: «15 декабря 1947 года здесь было предано огню тело Махариши Николая Рериха – великого русского друга Индии. Да будет мир».

Николай Константинович Рерих принадлежит к плеяде выдающихся деятелей отечественной и мировой культуры. О признании его многогранной культурной деятельности свидетельствуют награды, которыми его удостоили правительства многих стран мира, а также почетные звания, присвоенные научными, общественными и культурными организациями, основателем, покровителем, президентом и действительным членом которых он состоял.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Николая Рериха  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru