"RESIN ART" Рисование эпоксидной смолой. Эпоксидные картины


Объемные картины в слоях эпоксидной смолы

Кен Лай (Keng Lye) создает иллюзию купания животных в воде. Сам процесс создания каждой работы достаточно трудоемок. Художник заливает в емкость эпоксидную смолу, нанося на каждый слой изображение при помощи акриловых красок. Итоговое сочетание слоев создает ощущение объема и глубины рассматриваемого объекта.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

sdelaisam.mirtesen.ru

Эпоксидные смолы и живопись | Музей искусств

Эпоксидные смолы и живописьВам может показаться, что придумать в искусстве что-то новое невозможно. Однако художник – такой человек, он живет ради того, чтобы привнести что-то новое в мир. В этом вся соль. Сейчас никого уже не шокирует гиперреалистичная манера живописи, потому что однажды пришли те, кто показал новые горизонты. И вот уже сотни людей в состоянии передать сложную фактуру, игру тени и света так, как это не сделает ни одна камера, но так, как это в состоянии воспринять только человеческий глаз. За счет работы со светом, глубиной резкости, перспективой, фактурой, художники добивались немыслимой реалистичности в своих полотнах. Однако технология, о которой пойдет речь сегодня, в буквальном смысле добавляет объема, глубины и трехмерности живописи. Мы поговорим об использовании в создании картин эпоксидной смолы.

Традиционная эпоксидная смола выглядит как густая прозрачная жидкость медового или коричневого цвета, однако современные эпоксидные смолы могут быть и прозрачными, и всех цветов радуги, в зависимости от наполнения. Главное преимущество материала в том, что застывая, смола обретает почти стеклянную твердость, плотность и “глянцевость”. Располагая между слоями смолы объекты, материалы или все новые слои краски, можно добиться невероятных результатов. Заказать картины с эпоксидной смолой вы можете на сайте https://artcenter.by/.

Перейдем же скорее к самому интересному – к примерам!

Начать предлагаю с мэтра эпоксидной живописи, японского художника Рюусукэ Фукахори (Riusuke Fukahori), и его безупречных золотых рыбок. Не пугайтесь, никто и не думал изводить на картины живой материал. Автор послойно добавляет то смолу, то краску, получая в итоге трехмерный рисунок, ограниченный стенками настоящего бочонка, ящика или чашки, который смотрится невероятно реалистично, с какой стороны ни взгляни.

Еще один интересный мастер – Риган Росбург (Regan Rosburg). В своих работах, где из молочного тумана выплывают птицы, медузы и тонкие узоры, художница использует все, что попадется под руку: кружево, ракушки, ржавую металлическую сетку, сухоцветы, лепнину, веточки и ленты. При этом она так же, как и Фукахори, не забывает добавлять слоями краски рисунок. Работы Риган – меланхоличные, романтичные, изысканные и пугающие своей опасной глубиной, в которой почти шевелится что-то живое.

Говоря не столько о высоком искусстве, сколько о демонстрации возможностей техники и ее комбинации с другими материалами, покажу вам еще одного интересного экспериментатора – Франческо Ло Кастро (Francesco Lo Castro). Его геометрические композиции светятся изнутри приглушенным неоном. Они тоже многослойны, их элементы с различными фактурами и будто бы разным весом точно парят в трехмерном пространстве.

www.muzzeum.net

Картинки под эпоксидку своими руками

В сегодняшнем мастер-классе, я покажу как сделать картинки под эпоксидки (эпоксидные наклейки). Картинки сделаем двух вариантов: с надписью и просто вырежем круглое фото героя мультфильма. Металлические крышечки и прозрачные эпоксидные наклейки могут быть разных размеров. Но самые распространенные это 25 мм. Поэтому и картинки для крышечек мы будем делать такого же размера.

В ходе создания картинок будем использовать бесплатный графический редактор GIMP. Его можно скачать на официальном сайте gimp.ru.

Картинка с надписью

Выбираем интересную фотографию в Google, я писала в строке поиска “цветочные рамки” и отдала предпочтение рамке с цветами по углам и прозрачным фоном в центе. Серые квадратики на ней означают, что этот участок будет прозрачным, в нашем случае белым. Это мне и нужно, так как на белом фоне надпись будет лучше видна.

Сохраняем рамку на компьютер, кликая по ней правой кнопкой мыши и выбрав пункт “сохранить картинку как…”

0101

Находим ее на компьютере и открываем с помощью GIMP. Для этого нужно кликнуть на картинке правой кнопкой мыши и выбрать соответствующие пункты.

22

Открыв рамку в GIMP, выбираем в левой части окна, значок эллипса.

33

Растягиваем круг на картинке, выбирая, какой участок с рисунком нам хочется использовать. Я взяла нижнюю часть, чтобы сверху написать имя. Сделаем круг ровным, для этого в поле размер (справа) поставим одинаковые значения.

44

Используя пункты меню “правка”, “вырезать”, вырезаем выделенный круглый участок.

55

Через пункты “файл”, “создать”, “из буфера обмена” – вставляем нашу круглую картинку.

66

Добавим текст. Пусть вас не смущает серый, в квадратиках фон в итоге он будет белым. На панели инструментов слева, выбираем букву “А”. Выделяем зону, в которой хотим сделать надпись и пишем имя. Можно изменить шрифт, размер, цвет текста, сдвинуть его.

Безымянный1Безымянный1

Осталось сохранить изображение. Выбираем в меню сверху пункт “правка”, затем “Export As…”, то есть “сохранить как…” и сохраняем на компьютер.

88

Открываем картинку. Так как у нас прозрачный фон, изображение принимает основной фон программы. Но мы будем добавлять его в WORD, а в этом текстовом редакторе фон белый, поэтому в итоге надпись будет на белом фоне.

99

Картинки с героями мультфильмов

Теперь я покажу как сделать картинки под эпоксидные наклейки в крышечки для бантиков из любого изображения. Я нашла фото на белом фоне с куколкой ЛОЛ и буду делать из него круглую картинку.

Сохраняю фото на компьютер, открываю его в GIMP, выбираю в инструментах “эллипс” и делаю круг так, чтобы куколка полностью помещалась. Можно сделать только лицо куклы, обрезав нижнюю часть. Выравниваю размеры круга в меню “размер” справа.

1010

Вырезаю картинку, через функции “правка”, “вырезать”.

1111

Кликаю в меню “файл”, пункты “создать, “из буфера обмена”, и получаю нашу круглую картинку с куколкой.

1212

Сохраняю ее на компьютер.

1313

Открываю, чтобы убедиться, что все получилось.

1414

Теперь разберем, как распечатать созданные картинки для крышечек. Открываем Microsoft Word и перетаскиваем созданные изображения.

1515

Картинка слишком большого размера, поэтому мы уменьшим ее до нужного нам диаметра 2,5 см (25 мм). Кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем пункт “размер”.

1616

Меняем значения высоты и ширины на 2,5 см. Картинка становится нужного размера для того, чтобы ее можно было распечатать.

Безымянный2Безымянный2

Чтобы сделать несколько одинаковых картинок, мы копируем одну и вставляем столько, сколько нужно.

1818

1919

Я добавила все картинки, которые сделала, подогнала все размеры и теперь этот файл можно отнести в фотопечать, чтобы распечатать.

2020

Рекомендация лично от меня – печатайте картинки на глянцевой бумаге, так как липкий слой на эпоксидной наклейке прилипает к ней лучше и не отклеивается, в отличие от матовой бумаги.

Видео мастер-классы

kanzashi.club

Мастер-класс - заливаем эпоксидной смолой изображение

Мастер-класс - заливаем эпоксидной смолой изображение [Mar. 5th, 2009|07:26 pm]

Crystal resin или эпоксидная смола

В поисках информации по этому поводу я набрела на серию мастер-классов, в которых показывается проецсс "от и до" изготовления украшений с любыми картинками.Он, правда, на английском, но в общем-то и так все понятно.

Первая часть:

П.с: в первой части в самом начале мастер показывает баночку с белой жидкостью, которой он покрывает картинки, чтобы в бумагу не впитывалась эпоксидка. Я так понимаю, это обычный декупажный клей? Т.е. и ПВА можно заменить, если что?

Comments:

ух ты ж! класс! спасибо большое!!!

Пожалуйста)Показывайте обязательно, что получится)

я пока что ещё только созреваю :)но как созрею - разумеется! :)

да, это декупажный клей. но не совсем ПВА, хотя очень позож.этот Мод Подж используется и как клей, и как лак. наверняка можно попробовать и ПВА и акриловые лаки.замечу, что он фактически делает 4 защитных слоя. по два с каждой стороны до того, как он на основу кладет. потом еще смазывает основу, и еще раз сверху мажет.ну дядька и зануда)) так длинно все покаывает) и количества у него промышленные!;)

Про кучу слоев - это я поняла, когда смотрела) У меня как раз есть такой декупажный клей, который и лак одновременно. Вот я его на это дело и пущу скорее всего.Хотя мне все равно более симпатина отдельная отливка кабошонов и потом с ними что-то мастерить, фурнитуру красивую подбирать)

А дядька зануда жуткий) Я пока смотрела это все, думала, усну) Но контейнеры для сушки у него крутые)

по констистенции, запаху и проч. Мод Подж сильно напоминает простой ПВА. Как лак, глянца не дает.

Я буквально на днях начала использовать эпоксидку, как раз по этому самому мастер классу:) рано еще кого-то консультировать, но по моим ощущениям важнее качество бумаги, чем используемый клей. и то толстый слой эпоксидки прощает многое:)

у меня вот такое в результате получилосьhttp://cotofeya.livejournal.com/1281.html

Ну у Вас, мне кажется, все же эпоксидка до бумаги добралась, верно? И какая бумага у Вас была? Сколько слоев клея накладывали? Я тоже мазала просто для пробы кусочек картинки тоненьким слоем смолы - получилось отвратительно) Но я совсем без предварительного слоя лака-клея, поэтому это вполне естественно)

Вот как раз ПВА обычный, я как-то пропустила мимо ушей слова дяденьки про защиту..но бумага была специальная глянцевая для лазерного принтера, не знаю как называется, печатали знакомые в рекламном агентстве:) картинка-таки не смазалась (может на фото так выглядит) - видимо из-за какого-то покрытия на этой бумаге. Хотя попробую как вы, провести следственный эксперимент на реакцию бумаги:)

Это, наверное, просто у Вас сами картинки были такие темноватые по цветам, а я приняла это за то, что цвета от эпоксидки потемнели)

(оффтоп)а я вам в почту и личку пишу по поводу заказа, а вы на меня молчите(

Вроде бы как Вам только что ответила:)Извините, совсем запара сейчас (:

ура, спасибо, отписалась:)

Ух, какая у него фурнитура отличная. Я такого что-то в наших интернет-магазинах не видела. А вы?

а где-нить в Москве такую фурнитуру кто-нить видел?

интересно - у дядечки не кристал резин, а каст резин...там свойства должны отличаться!даже по цвету каст резин выглядит желтоватым...если попробуете каст резин - напишите впечатления!

я попоробовала смолу, которой он заливает - она прозрачная, оттенка нет.

спасибо за найденный урок. у вас украшеница намного лучше получаються, чем у него)))))))))))))))))))))))))))))))а можно вопросик? а где вы основы берете? мне просто очень хочется другу подарок сделать с его лейблом) а где основу взять нинаю)

а как сделать так же, только без этих форм?

н подскажете, во втором ролике- оба компонента сначала разогреваются в теплой воде? Это обязательное условие? и сколько греть?

crystalresin.livejournal.com

Эпоксидная смола и акриловые краски: необычные картины от Джессики Данеган (Jessica Dunegan)

Джесика Данеган рисует картины эпоксидной смолой и акриловыми красками

«Подводные» картины бостонской художницы Джессики Данеган (Jessica Dunegan) – уникальное явление в современном мире искусства. Мастерица использует уникальную технику для получения реалистического изображения: она работает с эпоксидной смолой и акриловыми красками, нанося их слой за слоем. Получившиеся работы – нечто среднее между обычной картиной и скульптурной композицией.

Излюбленная тема Джесики Данеган - девушки под водой

Издали творения Джессики Данеган действительно ничем не отличаются от работ других художников, однако при ближайшем рассмотрении можно убедиться, что они «складываются» из огромного количества хаотичных линий. Работа у художницы очень кропотливая, поскольку необходимо постоянно выжидать, пока один слой подсохнет, чтобы наносить следующий. Сама Джессика признается, что ее работы похожи на слоеный пирог. Каждая картина требует порядка трех недель времени.

Джесика Данеган рисует картины эпоксидной смолой и акриловыми красками

Джессика Данеган родом из Чарльстона (штат Южная Каролина). Она родилась в 1977 году, в 1995 получила образование в губернаторской школе искусств при университете Фурмана в Южной Каролине, а 2000 окончила студию изобразительного искусства при университете Emory (Атланта, штат Джорджия).

Джесика Данеган рисует картины эпоксидной смолой и акриловыми красками

Джесика Данеган рисует картины эпоксидной смолой и акриловыми красками

Основное внимание в своем творчестве Джессика Данеган уделяет женскому телу. Изюминка ее картин – это женщины под водой. Роскошные волосы, расслабленные позы – у всех ее работ есть какой-то еле уловимый медитативный оттенок, на них можно смотреть бесконечно долго, погружаясь в атмосферу спокойствия и тишины.

Джесика Данеган рисует картины эпоксидной смолой и акриловыми красками

worldartdalia.blogspot.com

"RESIN ART" Рисование эпоксидной смолой – Ярмарка Мастеров

Продолжительность мастер - класса.

Рама для зеркала - имитация среза камня в технике "RESIN ART"-  2 дня . Стоимость - 6000+3500 материалы.

Картина - панно в технике "RESIN ART" - 1 день -  стоимость 3500+2000 р. материалы.

Приглашаем вас на урок химического рисования! Такого мастер-класса вы еще не видели. Студия «БудуАрт» проводит уникальное занятие в новой модной технике рисования эпоксидной смолой – resinart.

Как алхимики древности мы будем при помощи смолы, отвердителя, пигментов и других интересных материалов создавать декор рамы зеркала в виде среза камня. Или интерьерную картину (на выбор).

Техника resinart появилась в Австралии и буквально за несколько лет стала необычайно популярна во всем мире. И не удивительно, ведь рисование эпоксидной смолой – это одновременно творчество, создание каждым учеником 100% неповторимой картины и арт-медитация.

Двухкомпонентная эпоксидная смола известна многим рукодельницам, которые пробовали делать кулоны, броши и кольца с натуральными высушенными цветами. Их заливают прозрачной смолой, получая 3Dэффект.

Но что же такое resinart? Основные компоненты для рисования – эпоксидная смола и отвердитель. В процессе смешивания, они запускают химический процесс полимеризации, превращающий раствор в твердое покрытие, похожее на пластик или стекло. Смолу можно окрашивать в любые цвета, добавлять блестки, камни и другие элементы. И, главное, рисовать ею без помощи кисти или мастихина.

Густая эпоксидная смола создает объем на любой поверхности. Разные цвета не смешиваются, а как бы проходят сквозь друг друга. Море, космос, подводный мир, изображение срезов камней за счет этого смотрятся необыкновенно реалистично.

Специально для этого занятия мы подготовили рамки для зеркал из МДФ в форме среза камня и планшеты размером 55х35 см.

Для рисования эпоксидной смолой не нужно специальное образование. Все необходимые знания вы получите на мастер-классе. Мы научим вас правильно смешивать смолу и дополнительные компоненты, подготавливать поверхность к работе, делать эффектную заливку, рисовать смолой.

Это запоминающееся занятие может стать удивительным подарком не только для вас, но и для ваших друзей. Домой вы забираете готовое изделие, которое сразу можно разместить в интерьере.

Записаться на занятие и задать вопросы можно по телефону 8-925-791-82-68.

будуарт мытищи

ВКонтактеЯрмарка мастеровFblivemaster  

www.livemaster.ru

Картины, созданные красками и эпоксидной смолой

Картины, созданные красками и эпоксидной смолойБостонская художница Джессика Данеган освоила уникальную технику создания художественных изображений с применением эпоксидной смолы и акриловых красок. Накладывая слой за слоем смолу и краски, художница получала картины со сложным рельефом.

Если смотреть на картины Джессики Данеган издали, то можно и не заметить ничего необычного. Однако вблизи становится понятно, что изображение соткано из огромного числа хаотичных линий. Такая техника создания картин требует долгого кропотливого труда, когда приходится долго ожидать, пока очередной слой просохнет, чтобы можно было наносить следующий. В итоге работа становится похожа на слоеный пирог, на создание которого порой уходит до трех недель.

Картины, созданные красками и эпоксидной смолой

Картины, созданные красками и эпоксидной смолой

Джессика Данеган родилась в 1977 году в Чарльстоне (штат Южная Каролина). Позже в 1995 году она получила образование в университетской школе искусств штата Южная Каролина, а в 2000 году обучалась в студии изобразительного искусства при университете Emory (Атланта, штат Джорджия).

Картины, созданные красками и эпоксидной смолой

Картины, созданные красками и эпоксидной смолой

В работах Джессики присутствует необыкновенная медитативная глубина, навеянная подводной тишиной, на которую можно смотреть бесконечно долго. Именно эта подводная атмосфера и парящее в ней женское тело является основной темой картин американской художницы.

Запись опубликована в рубрике Художники с метками идеи, искусство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

nevozmozhnogo.net