Превращаем фотографию в картину с помощью Фотошоп. Фотошоп картины


Превращаем фотографию в картину в Фотошоп

Превращаем фотографию в картину в Фотошоп

Автор видеоверсии урока: Елена Виноградова

В этом уроке Вы узнаете, как превратить обычную фотографию в картину, используя новый инструмент в Photoshop cs5, который называется Микс-кисть (Mixer Brush).Вот, что мы будем создавать:

Вступление от автора:Перед тем, как вышла версия Photoshop cs5, превращать фотографии в картины было довольно сложно. Теперь, когда появилась эта версия, у нас есть несколько новых инструментов, но в основном мы будем использовать только фильтры и инструмент Микс-кисть (MixerBrush). С помощью этого инструмента шедевры можно создать за считанные минуты.

Шаг 1. Давайте сначала откроем фотографию. Автор использовал фотографию, которую можно скачать здесь. Но вы, конечно, можете использовать свои фотографии.

Дублируйте фоновый слой, нажав Cmd/Ctrl+J или перетащив слой на иконку создания слоя в палитре слоёв.

Шаг 2. Теперь «возьмём» наш инструмент. Найдите инструмент Кисть (Brush) и зажмите левую кнопку мыши на иконке инструмента (можно также просто кликнуть правой кнопкой мыши), чтобы открыть другие инструменты. Найдите Микс-кисть (Mixer Brush) и щёлкните по имени инструмента, чтобы активировать его.

Выберем нужную кисть. Находясь в области изображения, нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть палитру кистей.

Выберите кисть под названием Круглая веерная с густой щетиной (Round Fan with a tick beard).

Настроим кисть. Нажмите клавишу F5 или нажмите на значок настройки (на изображении ниже он обведён оранжевым цветом).

В диалоговом окне измените параметры кисти.

(кликните на изображение, чтобы увеличить)

Ещё раз проверьте, режим Аэрограф (Airbrush) должен быть включен.

Выберите довольно большой размер кисти, автор выбрал 177 пикселей. Давайте начнём с дерева. Превращайте листья в картину круговыми движениями, пример можете посмотреть здесь. Вы должны иметь что-то похожее, примерно как на картинке ниже:

Используйте эту технику и на другой стороне дерева.

Шаг 3. Давайте продолжим на стволе дерева. На этот раз мы будем использовать немного другую технику, которая начинается с одной точки и проводится к другой. Для этого автор использовал две кисти, одну из прошлых шагов (с теми же настройками) и одну другую – Круглая заострённая с жёсткой щетиной  (Round Point with stiff bristles).

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Ваше изображение должно выглядеть примерно так.

Шаг 4. Теперь будем работать с забором.

Вот так должно выглядеть изображение.

Теперь аккуратно проработайте детали круговыми движениями на дереве и заборе (на заборе используйте маленькую кисть).

Шаг 5. Теперь начните рисовать на траве круговыми движениями. Также измените настройки кисти, чтобы получить более рассеянный эффект.

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Ваше изображение должно выглядеть примерно так.

Шаг 6. Теперь возьмите инструмент Резкость (Sharpen),выберите размер кисти 400 пикселей. Пройдитесь по изображению, чтобы добавить резкости.

Если вам кажется, что вы немного перестарались, вы всегда можете ослабить эффект, зайдя в меню Редактирование > Ослабить: Инструмент Резкость (Edit > Fade Sharpen Tool). Автор ослабил эффект до 45%:

Ваше изображение должно выглядеть так:

Шаг 7. Теперь, чтобы наша картина выглядела более художественной, мы применим несколько художественных фильтров. Первый – это Фильтр > Имитация > Сухая кисть (Filter > Artistic > Dry Brush) и введите параметры: Размер кисти (Brush Size) – 0, Детализация (Specification) – 10, Текстура (Texture) – 3. Теперь, если нужно, ослабьте фильтр (пример этого действия можно посмотреть в предыдущем шаге), автор ослабил фильтр до 35%.

Применим второй фильтр – Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности (Filter > Blur > Surface Blur), введите параметры: Радиус (Radius) – 3, Изогелия (Threshold) – 4.И снова, если нужно ослабьте фильтр (до 15%).

Наша картина готова! Пробуйте различные фотографии, кисти и техники, и у вас всё получится!

Автор: Wassim Ouarts 

photoshop-master.ru

Создание симуляции картины на холсте из любой фотографии

Сегодня научимся самостоятельно без особого труда создавать картины из фотографии!

Методика будет следующей: для начала мы создаем симуляцию холста, затем применяем эффект акварели к фотографии. Получится очень реалистичная картина. Кстати, если выбрать фотографию с большим разрешением (качественный фотографии с большим разрешением прекрасно делают зеркальные фотоаппараты, если у вас такого еще нет, то воспользуйтесь моими советами по его выбору), то вполне можно ее будет распечатать в большом формате (местные фотоцентры вам в помощь), затем приобретите деревянную раму со стеклом и во вам отличная картинка для вашей гостиной или в подарок друзьям/родственникам!

Должно получить вот так:

kartina_iz_fotografii

Приступ к созданию картины из фотографии:

Шаг 1

Откройте фотографию в фотошопе, разблокируйте фоновый слой. Создайте новый слой (пока поместите его наверх), присвойте имя «Фон» и, используя инструмент Заливка, сделайте его белым.

Sozdanie_sloja_s_bylym_fonom

Затем примените к этому слою фильтр Текстуризатор: Фильтр – Текстура – Текстуризатор с такими параметрами:

  • Масштаб = 100 %
  • Рельеф = 4
  • Свет = Вниз и влево

Teksturizator_fonovogo_sloja

Шаг 2

Перетащите нижний слой с фотографией на самый верх списка. Назовите его «Оригинал». Создайте дубликат этого слоя сочетанием клавиш Ctrl+J, присвойте полученной копии имя «Акварель».

Таким образом, в документе содержатся три слоя: «Акварель» (Акварель-эффект), «Оригинал» (оригинал изображения),»Фон» (бумага).

rabochie_sloi

Шаг 3

Скорректируйте насыщенность изображения. Для этого сделайте активным слой «Акварель», откройте окно управления насыщенностью (нажмите Ctrl+U или выполните команду Изображение – Корректировка – Цветовой тон/Насыщенность).

Измените значение Насыщенности на -50 и нажмите ОК.

korrekcija_nasyshhennosti

Шаг 4

Сделайте активным слой «Акварель». Используйте на нем фильтр Фильтры – Штрихи — Перекрестные штрихи со следующими настройками:

  • Длина штриха = 3,
  • Резкость = 10,
  • Интенсивность = 1.

perekrestnye_shtrihi

Шаг 5

Чтобы добавить текстуру бумаги, выберите слой «Акварель» и вновь примените фильтр Текстуризатор с теми же параметрами:

  • Масштабирование = 100 %
  • Рельеф = 4
  • Свет= Внизу слева

Шаг 6

Уменьшите прозрачность слоя «Акварель» до 80%.

tekstura_bumagi

Шаг 7 Объедините слои «Акварель» и «Оригинал».

Шаг 8

Используйте ластик, чтобы удалить все лишние элементы рисунка. Здесь можно пофантазировать и, например, удалить часть фотографии по краям. Я же в своем примере уберу лишние зеленые элементы. Для эффекта плавности установите прозрачность ластика около 10%.

udalenie_lishnij_jelementov_risunka

Шаг 9

Сделайте дубликат получившейся картинки (для этого просто нажмите Ctrl+J) и назовите его «Картина». Измените прозрачность нового слоя на 80%. Затем измените режим наложения слоя «Акварель» на Яркость.

Izmenenie_rezhima_nalozhenija

Шаг 10

Объедините все слои. Для этого просто нажмите Shift+Ctrl+E. Теперь у вас есть собственная картина из фотографии!

Примерный результат, который должен у вас получиться:

kartina_iz_fotografii

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

psand.ru

Создаём картину будущего в Фотошоп

Прелесть создания манипуляций в стиле фэнтези состоит в том, что ваша работа переносит вас и тех, кто смотрит на вашу картину в новые миры, проводя переоценку обычной жизни.

Уверен, что данная техника полезна для большинства хорошо сочетаемых реалистичных  сцен, но с помощью программы Photoshop, имеющейся в нашем распоряжении, почему мы должны останавливаться на реалистичных сценах?

Создание композиции - это расширение границ визуальных эффектов, реальности, физической основы и воображения.

Поэтому, в этом уроке, вы узнаете технику совмещения изображений, создания световых эффектов, составление композиции и многое другое. Кроме этого, вы также узнаете, как совместить обычные изображения в нечто захватывающее и необычное.   

Что вы сегодня создадите:

Вы можете увидеть футуристическую картину на скриншоте ниже. В конце урока, вы сможете сказать ‘Я создал эту картину!’.

Кроме того, что вы проведет время с удовольствием, вы также узнаете некоторые действительно полезные советы и рекомендации.

Итоговый результат

На скриншоте ниже, вы можете увидеть стоковые изображения, которые мы совместим для создания нашего шедевра. Вы готовы приступить к уроку? Отлично, давайте приступим к уроку!

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Итак, давайте создадим новый документ. Идём Файл – Новый(File -> New). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Залейте новый документ чёрным цветом.

Шаг 2

Откройте стоковое изображение Небо, далее, выделите всё изображение (Ctrl + A), скопируйте и вклейте на наш рабочий документ.

Далее, мы немного трансформируем небо с помощью инструмента Трансформация (Transform), просто нажмите клавиши (Ctrl + T) для активации трансформации, а затем выберите опцию Деформация (Warp), сдвиньте углы изображения с небом, как показано на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 3

Добавьте слой-маску к слою с небом.

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте нижний край неба на слой-маске слоя с небом. Область обработки обозначена красным цветом на скриншоте ниже. 

Далее, мы уменьшим насыщенность и немного усилим контраст неба с помощью корректирующих слоёв: Цветовой тон /Насыщенность (Hue/Saturation) и Кривые (Curves).

Не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски к слою с небом, чтобы коррекция была применима только к слою с небом. При создании корректирующих слоёв поставьте галочку в окошке Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer to Create Clipping Mask).

Цветовой тон /Насыщенность (Hue/Saturation)Насыщенность (Saturation): -78Яркость (Lightness): -8

Кривые(Curves)

На слой-маске Кривые (Curves), обработайте мягкой чёрной кисть, чтобы скрыть часть коррекции.

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте слой-маску корректирующего слоя. Область обработки обозначена красным цветом на скриншоте ниже. 

И мы получим небо, как на скриншоте ниже:

Шаг 4

Откройте стоковое изображение Здания, создайте выделение вокруг изображения зданий (вы можете воспользоваться инструментом Перо (Pen Tool) или инструментом Быстрое выделение (Quick Selection Tool).

Как только вы создали выделение, скопируйте, а затем вклейте скопированное изображение зданий на наш рабочий документ. Расположите выделенное изображение зданий, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 5

Далее, мы проведём коррекцию зданий с помощью корректирующих слоёв:

Примечание переводчика: не забудьте также преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски к слою со зданиями.

Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast)Яркость (Brightness): -14Контрастность (Contrast): -11

Цветовой тон /Насыщенность (Hue/Saturation)Насыщенность (Saturation): -75

Кривые (Curves)

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 6

Откройте стоковое изображение Башня. С помощью инструмента выделения, выделите часть башни, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте выделенное изображение башни, а затем вклейте на наш рабочий документ. Примените масштабирование, расположив изображение с башней, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 7

Далее, мы проведём коррекцию зданий с помощью корректирующих слоёв:

Цветовой тон /Насыщенность (Hue/Saturation)Насыщенность (Saturation): -57Яркость (Lightness): -6

Экспозиция (Exposure)Экспозиция (Exposure): -0.80Сдвиг (Offset): -0.0104Гамма Коррекция (Gamma Correction): 0.77

Кривые (Curves)

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 8

Откройте стоковое изображение Мост. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже:

Примените следующие корректирующие слои к слою с мостом:

Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast)Яркость (Brightness): -43Контрастность (Contrast): -28

Экспозиция(Exposure)Экспозиция(Exposure): -3.90Гамма Коррекция(Gamma Correction): 0.87

Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя Экспозиция (Exposure) до 80%

Цветовой тон /Насыщенность (Hue/Saturation)Насыщенность (Saturation): -100Яркость (Lightness): -24

Кривые (Curves)

Далее, идём Слой – Новый слой-заливка – Цвет(Layer -> New Fill Layer -> Solid Color). Цвет заливки #3f5d7a.

Поменяйте режим наложения для Слоя-заливки (Color Fill) на Мягкий свет (Soft Light), далее, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 45%, а также уменьшите значение Заливки (Fill) до 60%.

На слой-маске корректирующего слоя Экспозиция (Exposure), обработайте мягкой чёрной кистью непрозрачностью 40 %, чтобы скрыть часть коррекции. Обработайте  область, как показано на скриншоте ниже.

Результат совмещения моста со всей сценой должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 9

В этом шаге, мы создадим неоновый свет для моста. Вначале, создайте новый слой, далее, выберите инструмент Перо (Pen Tool). С помощью данного инструмента, нарисуйте прямоугольник, как показано на скриншоте ниже:

Примечание: Если инструмент Перо (Pen Tool) с трудом вам поддаётся (у многих хороших дизайнеров тоже возникают трудности с данным инструментом), то почитайте наше руководство по освоению навыков Стань Мастером Пера за 30 минут.

Создайте активное выделение, нажав клавиши (Ctrl + Enter).

Щёлкните правой кнопкой по выделенной области и в появившемся меню, выберите опцию Выполнить заливку (Fill), установите цвет заливки белый.

И мы получим следующую фигуру:

Шаг 10

Далее, мы создадим световой эффект с помощью опции Параметры наложения (Blending Options), который мы применим к слою с прямоугольником.

Примените следующие настройки:

Внутренне Свечение (Inner Glow)Цвет (Color) : 1467a8Режим наложения (Blend Mode) : Нормальный (Normal)

Внешнее свечение (Outer Glow)Цвет (Color) : 35A8EBРежим наложения (Blend Mode) : Осветление (Screen)Непрозрачность (Opacity) : 100%

У нас получится красивый светящийся неоновый свет на стойке моста.

Не забудьте про противоположную сторону моста, там то же нужен неоновый свет, просто продублируйте слой с неоновым светом, С помощью Трансформации – Отразите по горизонтали (Transform -> Flip Horizontal) дубликат слоя с неоновым светом, расположив на левой стойке моста.

Шаг 11

Пришло время создать эффект тумана!

Вначале, создайте новый слой, далее, выберите инструмент Лассо (Lasso tool) с Растушёвкой (Feather) 20px. С помощью данного инструмента, создайте выделение, как показано на скриншоте ниже:

Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter -> Render -> Cloud) (убедитесь, чтобы цвет переднего плана был установлен на белый цвет, а цвет заднего плана на чёрный цвет или наоборот)Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), Непрозрачность (Opacity) слоя 42%, Заливка (Fill) 75%.

Результат:

Шаг 12

Мы добавим немного тумана на поверхность моста, используя ту же технику, которую мы использовали в предыдущем шаге, но с применением небольшой перспективы. Создайте новый слой, а затем создайте выделение, как на скриншоте ниже:

После того, как вы примените к выделенной области фильтр Облака, идём Трансформация – Перспектива (Transform -> Perspective), а затем растяните нижние опорные точки, как показано на скриншоте ниже.

Уменьшите непрозрачность слоя до 54%, а также уменьшите значение Заливки (Fill) до 57%. Туман будет в той же перспективе, что и поверхность моста, создавая естественный вид.

Шаг 13

Создайте ещё один слой-заливку поверх всех слоёв, чтобы придать голубоватый оттенок всему изображению. Цвет заливки #3f5d7a.

Итак, мы создали задний фон. На данный момент, результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 14

Далее, мы займёмся нашим основным персонажем. Откройте стоковое изображение Киберпанк модель. Создайте выделение вокруг изображения модели. Скопируйте / вклейте выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Примените масштабирование к изображению модели.

Примените к слою с моделью корректирующие слои (не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски).

Цветовой тон (Saturation)Насыщенность(Saturation): -59Яркость (Lightness): -13

Кривые (Curves)

Яркость / Контрастность(Brightness/Contrast)Яркость (Brightness): 1Контрастность (Contrast): 61

Слой- заливка (Color Fill), цвет заливки  #3f5d7aПоменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge) – Заливка (Fill) 75%.

На слой-маске Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), обработайте мягкой чёрной кисть, чтобы скрыть часть коррекции.

Результат, который у нас должен получиться:

Шаг 15

Для создания тени модели, продублируйте слой с изображением модели, далее, удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре дубликата слоя, чтобы создать активное выделение, как только вы создали выделение, залейте активное выделение чёрным цветом.

Далее, идём Трансформация –Искажение (Transform -> Distort) и смещаем верхние опорные точки вниз, как показано на скриншоте ниже:

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу(Filter -> Blur -> Gaussian Blur) 2.5px.

Поменяйте режим наложения для слоя с тенью на Мягкий свет (Soft Light) – Непрозрачность (Opacity) слоя 68% – Заливка (Fill) 72%.

Тень будет выглядеть следующим образом:

Шаг 16

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с моделью. Выберите мягкую чёрную кисть. С помощью данной кисти, прокрасьте следующие участки модели:

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 46%.

Шаг 17

Откройте стоковое изображение Терминатора, вклейте данное изображение на наш рабочий документ.

К слою с терминатором, примените следующие корректирующие слои:

Яркость / Контрастность(Brightness/Contrast)Яркость (Brightness): -26Контрастность (Contrast): 40

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation)Насыщенность (Saturation): -67Яркость (Lightness): 13

Слой- заливка (Color Fill), цвет заливки #3f5d7aПоменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge) – Заливка (Fill) 75%.

Результат:

Шаг 18

Создайте слой ниже слоя с терминатором. Выберите мягкую чёрную кисть, с помощью данной кисти, нарисуйте тени:

Поменяйте режим наложения для данного слоя с тенью на Мягкий свет (Soft Light) – Непрозрачность (Opacity) слоя 68% – Заливка (Fill) 72%. У нас получится красивая тень терминатора.

Шаг 19

Пришло время добавить молнию! Откройте стоковое изображение Молнии. Создайте выделение, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте, а затем вклейте выделенную часть молнии на наш рабочий документ, сместите слой с молнией вниз, расположив поверх слоя с небом. Поверните изображение с молнией:

К слою с молнией примените следующие корректирующие слои:

Уровни(Level)

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation)Насыщенность (Saturation): -100Яркость (Lightness): -41

Яркость / Контрастность(Brightness/Contrast)Яркость(Brightness): 4Контрастность (Contrast): 100

Поменяйте режим наложения для слоя с молнией на Осветление (Screen). Результат:

Шаг 20

В следующих шагах мы проведём коррекцию освещения всего изображения.

Вначале, создайте новый слой. Выберите мягкую белую кисть. Примените кисть, как показано на скриншоте ниже:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 30%, Заливка (Fill) 30%.

Перейдите на слой со зданиями, создайте новый слой поверх данного слоя. Преобразуйте новый слой в обтравочную маску к слою со зданиями. С помощью мягкой белой кисти, прокрасьте поверх верхней части зданий:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 75%

Далее, выберите мягкую чёрную кисть. С помощью данной кисти, прокрасьте по нижней части зданий:

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность 90%. Результат, который мы получим:

Шаг 21

Добавьте тот же самый эффект освещения на Башню. Для этого, создайте новый слой поверх слоя с башней. С помощью мягкой белой кисти, прокрасьте  по правой части башни, как показано на скриншоте ниже:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 50%

Создайте ещё один слой, добавьте ещё белого цвета:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 70%, Заливка (Fill) 67%

Перейдите на слой с телом терминатора. Создайте новый слой ниже слоя с терминатором. С помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте область, как показано на скриншоте ниже:

Поменяйте Непрозрачность (Opacity) слоя до 60% – Заливку (Fill) до 77%.

Шаг 22

Скачайте кисти Молния. Нарисуйте молнию на теле терминатора, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания молний, если понадобится, то создайте несколько отдельных слоёв для каждой молнии отдельно.

Примените Параметры наложения (Blending Option) ко всем слоя с молниями. Вы можете упростить работу, вначале примените стили слоя ко одному слою, а затем щёлкните правой кнопкой по созданным стилям слоя и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать Стили Слоя (Copy Layer Style), далее, щёлкните правой кнопкой по следующему слою и в появившемся окне на этот раз, выберите опцию Вклеить Стили Слоя (Paste Layer Style).

Внешнее Свечение (Outer Glow)Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)Непрозрачность (Opacity): 100%Цвет (Color): #4590EDРазмер (Size): 3

Сгруппируйте все слои с молниями, удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по каждому слою для выделения, далее, нажмите (Ctrl + G). Продублируйте группу, чтобы усилить световой эффект.

Шаг 23

ОК, теперь мы должны добавить доказательства, подтверждающие, что наша модель только что убила Терминатора! Откройте стоковое изображение Стрелы. Создайте выделение вокруг стрелы, а затем скопируйте / вклейте выделенное изображение стрелы на наш рабочий документ, расположив стрелу в области головы терминатора:

Продублируйте слой со стрелой несколько раз, расположив дубликаты слоёв со стрелами по всему телу терминатора. К каждому слою со стрелой, добавьте слой-маску:Примечание переводчика: автор обрабатывает концы стрел на слой-маске слоя с помощью чёрной кисти.

Сгруппируйте все слои со стрелами в одну группу. К созданной группе примените следующие корректирующие слои:Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation)Насыщенность (Saturation): -58Яркость (Lightness): +5

Фото Фильтр (Photo Filter) (Cooling Filter 80)

Результат:

Шаг 24

Откройте стоковое изображение Световые Блики, выберите один из бликов:

Скопируйте, а затем вклейте выделенный блик на наш рабочий документ. Разверните блик:

Поменяйте режим наложения для слоя с бликом на Линейный осветлитель (Linear Dodge), к слою со световым бликом, добавьте слой-маску:

Примечание переводчика: обработайте блик на слой-маске слоя с помощью мягкой чёрной кисти.

Создайте новый слой. Выберите мягкую кисть, цвет кисти #D9F5F6. Примените кисть, как показано на скриншоте ниже:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет(Soft Light), непрозрачность слоя 50%. У нас получился красивые эффект свечения на рукояти лука модели.

Шаг 25

Далее, мы добавим небольшую тень на нижнюю часть сцены. Для этого, создайте новый слой, затем, выберите мягкую чёрную кисть. С помощью данной кисти, прокрасьте, как показано на скриншоте ниже:

К созданному слою с тенью, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте тень, как показано на скриншоте ниже:

Создайте новый слой, удерживая клавишу (Ctrl) + нажмите клавишу (A) для создания выделения, далее, мы создадим эффект тумана, то же самое, что мы проделывали ранее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter -> Render -> Cloud).

Поменяйте режим наложения для слоя с облаками на Осветление (Screen), Непрозрачность (Opacity) 35%, Заливка (Fill) 20%.Примените слой-маску к слою с облаками, и обработайте как показано на скриншоте ниже:

И у нас получился красивый лёгкий эффект тумана:

Шаг 26

Мы почти завершили урок! Пришло время для заключительных штрихов. Примените следующие корректирующие слои:Примечание переводчика: автор проводит общую коррекцию цвета всего изображения, поэтому, корректирующие слои НЕ будут использоваться в качестве обтравочных масок

Яркость / Контрастность(Brightness/Contrast)Яркость(Brightness): 3Контрастность(Contrast): 16

Цветовой Баланс(Color Balance)

Яркость / Контрастность(Brightness/Contrast)Яркость(Brightness): 83Контрастность(Contrast): 6

Уровни (Level)

Выборочная коррекция цвета (Selective Color)

Шаг 27

Обработайте слой-маску второго корректирующего слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast):

Перейдите на слой с моделью. Создайте новый слой поверх слоя с моделью в качестве обтравочной маски. Прокрасьте кистью области, которые указаны на скриншоте ниже. Цвет кисти #8ca7c8:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), непрозрачность 80%.

Перейдите на труп терминатора, создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с терминатором. Прокрасьте белой кистью по телу терминатора:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 40%.

Итоговый результат

Автор: Antaka Nguyen

 

photoshop-master.ru

Картина из фото

Картина из фото

Автор видеоверсии урока: Елена Виноградова

Поскольку Фотошоп включает некоторые фильтры, вы можете использовать их, применяя эффект расписной картины к фото, и  очень легко можете сделать это сами. Этим способом вы можете добиться своего видения картины.Процесс подразумевает использование малоизвестной Art History brush (Художественной архивной кисти) в Фотошоп, чтобы сделать работу вот так:

Шаг 1. Откройте свое изображение в Фотошоп. Вам не понадобится изображение с четким фокусом (что делает этот прием хорошим для применения изображение со слегка мягким фокусом), но у него должны быть хорошие экспозиция и градация тонов. Если нужно, примените корректирующие слои Curves (Кривые), Levels (Уровни) или Exposure (Экспозицию) к изображению. Flatten(Слейте (сведите)) слои.

Шаг 2. Если вы изменили размер или кадрировали изображение, вам нужно сохранить его и открыть снова - Art History brush (Художественная архивная кисть) не будет работать, если вы не сделаете этого. То же самое произойдет, если вы работаете в режиме 16-bit, у вас будет ошибка программы. Если вы все же хотите использовать History brush (Художественную архивную кисть), зайдите в меню Image > Mode  (Изображение > Режим) и выберите  8-bit, затем сохраните и откройте файл заново.

Шаг 3. Дублируйте фоновый слой изображения 4 раза. Назовите его слои (снизу вверх): underpainting (подмалевок), detail (детали), fine detail (мелкие детали) и color highlights (яркие цвета). Спрячьте три верхних слоя и выделите слой underpainting (подмалевок).

Шаг 4. Выделите содержимое слоя underpainting (подмалевок) путем нажатия клавиши Ctrl+клик по иконке слоя, и нажмите на клавишу delete, чтобы удалить все с этого слоя. Снимите выделение, выбрав Select > Deselect (Выделение > Снять выделение).

Шаг 5. Выберите инструмент Art History brush (Художественная архивная кисть) (она разделяет положение в панели инструментов вместе с History Brush (Архивной кистью)), выберите форму кисти для применения и придайте ей достаточно большой размер. Установите в Style (Стиле) Tight Short (Сжатая короткая), а в Area (Участок) установите значение около 50px, и закрасьте весь слой. Все, что у вас на данный момент получится – некоторые основные цвета без деталей.

Шаг 6. Кликните по слою detail (детали) и сделайте его видимым. Выделите его содержимое и удалите. Сделайте размер вашей кисти меньше, а теперь рисуйте по слою, чтобы вернуть некоторые детали изображения. Экспериментируйте с различными настройками Art History brush (Художественной архивной кисти), такими как Dab (Короткое прикосновение), Curl (Спираль) и Tight (Сжатая). Если вы получили сообщение об ошибке, говорящее, что кисть не будет работать, потому что история не содержит этот слой, просмотрите панель истории, используя View > History  (Просмотр > История) и кликните в левой колонке рядом с дублированным слоем, чтобы иметь возможность рисовать на нем.

Шаг 7. Как только у вас проявятся некоторые детали в ходе рисования, кликните по слою  fine detail (мелкие детали), сотрите его содержимое и закрасьте этот слой очень маленькой кистью. На этот раз фокусируйтесь на элементах, которые вы хотите видеть в некоторых деталях, таких как лошадь.

Шаг 8. Выделите слой color highlights (яркие цвета), сделайте его видимым, удалите его содержимое и используйте чуть меньший размер кисти, на этот раз только Dab (Короткое прикосновение) с небольшим значением scatter (рассеивания) у кисти. Вам нужно сделать акцент на деталях, но не слишком сильный. При выделенном слое выберите Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность) и перетащите ползунок Hue (Цветовой тон) немного левее и скорректируйте Saturation (Насыщенность) до чуть большего значения. Это изменит некоторые цвета, а детали в изображении примут более красочный вид.

Шаг 9. Когда вы получите желаемый результат, выделите верхний слой изображения и нажмите Ctrl + Alt+ Shift + E, чтобы создать новый слой с объединенной версией изображения. Выберите Filter > Texture > Texturizer (Фильтр>Текстура>Текстуризатор) и примените к изображению текстуру Canvas (Канва).

Вы можете уменьшить эффект путем снижения opacity (непрозрачности) верхнего слоя, чтобы проявить некоторые детали слоев, расположенных ниже.

В следующий раз, когда вы задумаете создать живописную картину из своего изображения, используйте Art History brush (Художественную архивную кисть) для создания собственной живописи.

Автор: Helen Bradley 

photoshop-master.ru

Превращаем фотографию в картину с помощью Фотошоп

Здравствуйте, в этом уроке мы создадим операцию (Action), которая позволит быстро перевоплощать ваши фотографии в картины, в стиле импрессионизм.

До

После

Превращаем фотографию в картину с помощью Фотошоп

Подберите изображение для основы вашей работы. Автор данного урока выбрал картину знаменитого художника-импрессиониста "House of Parliament at Sunset". 

Скачать архив для выполнения урока

Примечание: в архиве вы найдёте картину Клода Моне и альтернативный вариант фотографии для выполнения урока.

Шаг 1

Необходимо, для начала, изменить размер и разрешение вашего изображения, для лучшего результата, после применения фильтров. Выберите инструмент Crop Tool (C) (Инструмент "Рамка"), настройте инструмент: поле ширины кадрирования оставьте пустым, размер высоты задайте в 750 пикселей, разрешение на 150 пикселей/дюйм.

Затем подгоните границы рамки, как показано ниже. И удалите отсеченные пиксели документа.

Шаг 2

Откройте окно Actions (Операции). В правом меню, выберите пункт New Set (Новый набор).

В появившемся окне введите название нового набора операций.

В этом наборе, нажав то же меню, выберите пункт New Action (Новая операция). После появления окна, с настройками операции, нажмите Record (Записать). Начнется запись всех ваших действий в среде Adobe Photosop, о чем будет сигнализировать красная лампочка внизу окна Actions (Операции).

Шаг 3

В окне Layers (Слои) выделите основной слой с изображением и нажмите сочетание клавиш Ctrl+J. Измените название слоя на "Кисть". Далее откройте настройки Image - Adjustments — Match Color (Изображение - Коррекция - Подобрать цвет). Image Options (Параметры изображения) оставьте стандартными, но в Image Statistics(Статистика изображения), в графе Source (Источник), выберите ранее открытое изображение "House of Parliament at Sunset". Нажмите Ок.

Шаг 4

Снова создайте дубликат, но уже редактированного слоя и переименуйте его в "Пуантилизм". Откройте фильтр Filter - Pixelate - Pointillize (Фильтр - Оформление - Пуантилизм). Cell Size (Размер ячейки) измените на 3.

Непрозрачность слоя измените на 50%.

Шаг 5

Вернемся к слою "Кисть", выделите данный слой. Откройте Галерею фильтров. В разделе Artistic (Имитация) выберите эффект Dry Brush (Сухая кисть). Настройте фильтр, как показано ниже.

Шаг 6

Кликните на слой "Пуантилизм". В нижнем меню окна Layers (Слои) кликните на Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку) и выберите Levels (Уровни).

В окне Properties (Свойства) измените настройки входного уровня теней и светов, двигая ползунки, как показано ниже. Затем в окне Actions (Операции) нажмите кнопку «Остановить воспроизведение/запись».

На этом запись всех ваших действий прекращается, так же как и урок. Для воспроизведения записанной операции необходимо нажать на кнопку «Выполняет активную операцию или команду» на панели окна Actions (Операции). Откройте свое изображение и перевоплотите его в стиле импрессионизм.

Автор: Blue Lightning TV

photoshop-master.ru

Оживляем картину в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать эффект “Ожившего портрета”. Вы узнаете, как провести цветовую коррекцию фрагмента сцены с помощью единственного корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map). Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: В источнике урока отсутствуют ссылки на изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

Шаг 1

Откройте исходное изображение с комнатой в викторианском стиле, мы используем данное изображение в качестве заднего фона для нашей картины. Далее, откройте исходное изображение с картинной рамой в программе Photoshop. С помощью инструмента Перо (Pen Tool (P)), отделите раму от заднего фона, а затем переместите выделенное изображение рамы на рабочий документ с комнатой. Примените масштабирование.

Далее, мы добавим тень к нашей картинной раме. Для этого, продублируйте слой с рамой, а затем расположите дубликат слоя ниже оригинального слоя с рамой. Далее, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation) и в появившемся окне настроек уменьшите значение Яркости (lightness) до конца, чтобы изображение стало полностью чёрным. Теперь сместите слой с тенью немного вниз и вправо.

Далее, к слою с тенью, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), чтобы применить небольшое размытие. Радиус размытия будет зависеть от размеров вашего рабочего документа. Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя с тенью до 50%.

Добавьте слой-маску к слою с тенью от рамы. Удалите тень в левой части рамы.

Далее, к слою с рамой, добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) в качестве обравочной маски. Установите цвета градиента: #6e717a для левой контрольной точки цвета и #fffdef для правой контрольной точки цвета.

Результат.

Расположение слоёв в панели слоёв на данный момент урока:

Шаг 2

Далее, мы добавим изображение девушки к нашей сцене. Для создания эффекта, нам нужно продублировать слой с изображением девушки. Одно изображение с девушкой мы расположим ниже слоя с рамой, чтобы сохранить задний фон, а второе изображение с девушкой мы расположим поверх слоя с рамой, на данном изображении мы удалим задний фон. Итак, расположите оригинальный слой с девушкой ниже слоя с рамой.

Продублируйте оригинальный слой с девушкой. Отключите видимость оригинального слоя, а дубликат слоя переместите наверх, расположив поверх слоя с рамой.

Отделите изображение девушки от заднего фона. Я это сделал за счёт трёх шагов. Вначале отделил тело девушки:

Далее, удалил нижнюю часть изображения:

А затем обработал волосы:

Теперь возвращаемся на оригинальный слой с девушкой. Включите видимость данного слоя.

К нижнему слою с девушкой, добавьте слой-маску и с помощью жёсткой круглой кисти чёрного цвета, удалите края изображения.

Далее, мы добавим тень, чтобы создать эффект, как будто девушка “появляется” из картины. Мы используем ту же самую технику, которую мы применяли для создания тени для рамы. Продублируйте верхний слой с девушкой, а затем идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation) и в появившемся окне настроек данной коррекции, уменьшите значение яркости до конечного предела. Сместите слой с тенью вниз в панели слоёв, расположите ниже верхнего слоя с девушкой и выше корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map). Преобразуйте данный слой с тенью в обтравочную маску. Сместите тень немного вниз и вправо.

Теперь размойте тень с помощью инструмента Палец (Smudge tool). В настройках данного инструмента, установите Интенсивность (Strength) на 30%. Вы также можете добавить слой-маску и удалить любые слишком тёмные участки.

Расположение слоёв в панели слоёв на данный момент урока. Красным цветом выделены слои, которые мы создали в этом шаге:

Вы возможно заметили, что эффект Наложение градиента (Gradient Overlay) на изображении картинной рамы скрыт. Это потому, что я забыл добавить его! Поэтому, давайте сделаем это сейчас. К слою с рамой, добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите цвета градиента таким образом, чтобы верхняя правая часть рамы была темнее, чем нижняя левая часть.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже у автора присутствует стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay), который он применил к раме, но по факту этого эффекта не видно, поэтому добавьте чёрно-белый градиент или градиент от чёрного к прозрачному, чтобы создать соответствующее затенение на раме.

Шаг 3

Теперь мы добавим стилизацию к девушке и создадим эффект “похожий на нарисованную картину”. Вначале создайте новый слой поверх верхнего слоя с девушкой в качестве обтравочной маски, поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (multiply). С помощью круглой кисти средней жёсткости, цвет кисти тёмно-коричневый, прокрасьте вдоль правой руки девушки. Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 30%.

Примечание переводчика: прокрасьте поверх правой руки ближе к краю.

Далее, создайте ещё один новый слой поверх предыдущего слоя в качестве обтравочной маски, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light). С помощью мягкой круглой кисти, прокрасьте белым цветом на светлых участках и чёрным цветом на тёмных участках изображения девушки. Установите Нажим (flow) кисти на 10% - 20%, это поможет вам создать плавное совмещение.

Продублируйте слой, чтобы немного усилить эффект. Уменьшите непрозрачность слоя до 45%.

В заключение, к верхнему слою с девушкой и к нижнему слою с девушкой, добавьте корректирующие слои Поиск цвета (Color Lookup) в качестве обтравочных масок. В окне настроек данных корректирующих слоёв установите “Soft Warming”.

Примечание переводчика: в программе Photoshop CS6 появился новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup). Данный корректирующий слоя позволяет провести цветовую коррекцию за счёт уже готовых пресетов. Коррекция “Soft Warming” расположена в настройке Файл 3DLUT (3DLUT File), просто нажмите кнопку выпадающего меню Загрузка 3DLUT (LOAD 3DLUT) и в появившемся списке, выберите коррекцию “Soft Warming”. 

Расположение слоёв в панели слоёв на данный момент урока. Красным цветом выделены слои, которые мы создали в этом шаге:

Шаг 4

Далее, мы добавим вторую ожившую картину в правой части нашей сцены, здесь я кратко опишу все действия. Добавьте второе изображение с рамой, удалите задний фон. С помощью корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map), проведите цветовую коррекцию, а затем добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) для создания светотеней. Добавьте тень к раме, для этого продублируйте раму, уменьшите яркость, сместите тень немного вниз и вправо, а затем примените размытие.

Расположите модель ниже слоя с рамой, продублируйте слой с моделью, дубликат слоя переместите наверх, расположив поверх слоя с рамой. Удалите края на нижнем слое с изображением девушки, а затем удалите задний фон на верхнем слое с девушкой. Добавьте тень на новом слое в качестве обтравочной маски к слою с рамой.

Примените стилизацию к слою с девушкой, а также добавьте корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup).

Шаг 5

В заключение, мы добавим винтажный эффект. Мы придадим чувство Викторианского стиля к нашей картине с помощью нескольких корректирующих слоёв.

Порядок корректирующих слоёв снизу вверх:

  • Корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup): Загрузка 3DLUT (LOAD 3DLUT) Tension Green, 71%
  • Корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup): Загрузка 3DLUT (LOAD 3DLUT) Teal Orange Plus Contrast, 33%
  • Корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup): Абстрактный (Abstract) Gold-Blue, 57%
  • Корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup): Связь с устройством (Device Link) Red Blue Yellow, 49%
  • Корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance): Красный (Red) 32, Зелёный (Green) 10, Синий (Blue) 19

Порядок расположения слоёв в палитре слоёв:

И на этом всё! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: 123RF

photoshop-master.ru

PhotoshopSunduchok - Сделать из фото картину

 

В этом уроке мы рассмотрим, как можно сделать из фото картину, причём довольно реалистичную картину.

Начиная с  версии Photoshop CS5 в программе появилось несколько новых инструментов, которые дают нам возможность сделать эффект более реалистичным, потратив при этом меньше времени.

Мы рассмотрим,  как использовать, появившийся в CS5, инструмент Mixer Brush Tool (Микс-кисть).

Вот что у нас получится в итоге:

 

Для начала откройте фотографию. Вы можете загрузить  фотографию, которую использовал я, но наверняка вы возьмёте фотографию на свое усмотрение.

 

 

Продублируйте фоновый слой  Слой > Дублировать Слой

(Сочетание клавиш «Ctrl+J») или, перетащив иконку с фоном на иконку «Создать новый слой» внизу панели инструментов.

 

 

Кликните и удерживайте нажатой левую клавишу мыши на иконке Кисть(Brush), пока не появиться окошко с набором инструментов и выберите инструмент Микс-кисть (Mixer Brush Tool ).

 

 

С выбранным инструментом  Микс-кисть, кликните правой клавишей мыши на холсте или выберите  Окна > Кисти (Window > Brushes ), чтобы открыть диалоговое окно с набором кистей.

Выберите кисть, как показано ниже. ↓

 

 

Чтобы открыть окно с настройками кисти, кликните на иконке, которая находится слева вверху, или нажмите F5.

В появившемся диалоговом окне установите параметры кисти, как показано на рисунке: ↓ (щетина – около 50%, твёрдость – 50-60%).

Если вы работаете с небольшим по размеру файлом, включите параметр  Аэрограф (Airbrush).

 

 

Давайте сфокусируем своё внимание на дереве. Начните водить кистью круговыми движениями на кроне. Движения должны быть не широкими, как бы точечно-круговыми. Размер кисти меняйте в соответствии с картинкой, уменьшая на краях. Цвет кисти выбирайте, зажав клавишу Alt (курсор приобретёт вид пипетки) в том месте, где в данный момент обрабатываете. Старайтесь не заходить за край кроны, чтобы не запачкать небо.

В местах, где имеются ветви, уменьшайте размер кисти до ширины ветки и ведите кистью вдоль ветки.

  

 

 Если Вас не устроил результат, Вы всегда можете вернуться назад в палитре История (рекомендую до начала работы зайти в меню Редактирование > Настройки > Производительность и в окне История и кэширование установить максимальный размер Истории действий).  После нескольких попыток, я уверен, у Вас всё получится.   

 Когда вы закончите, у вас должно получиться примерно так, как на картинке ниже. ↓

 

 

Теперь перейдём к стволу дерева. На этот раз, мы будем использовать такую же технику, как и на ветках - будем рисовать кистью не круговыми движениями, а от начала ствола, или веток до конца по прямой (или небольшой кривой). Размер кисти должен соответствовать ширине ствола.

Когда закончите со стволом дерева, изображение должно выглядеть примерно так.

 

 

Теперь приступим к забору. Размер кисти так же должен соответствовать ширине досок и двигаемся вдоль планок.

У вас должно получиться примерно так.

  

 

Той же кистью, но уже круговыми движениями поработайте над задним планом (луг и деревья на заднем плане). Старайтесь не смешивать разные по оттенку участки, обрабатывайте каждый такой участок отдельно, постоянно отбирая образец цвета пипеткой (нажимайте клавишу Alt). 

 

 

Нам осталось поработать над травой на переднем плане. Для этого в настройках кисти измените параметр  Жёсткость (Stiffness ) до 98%, чтобы мазки кисти стали более разбросанными между собой. Когда настроите кисть, пройдитесь ею по траве, при этом изменяйте размер кисти, чтобы сделать траву более детализированной.

 

 

Выберите инструмент Sharpen (Резкость) и установите размер кисти равным 400 пикселей. Пройдитесь кистью по всему холсту.

 

 

Выберите  Редактирование > Ослабить (Edit > Fade ) и установите параметр  Непрозрачность (Opacity) = 45%. Таким образом мы немного уменьшим результат предыдущего шага (добавление резкости).

  

 

Теперь примените к изображению  Фильтр > Имитация > Сухая Кисть (Filter > Artistic > Dry Brush)

 

 

с такими настройками: 0, 10, 3. Затем примените Редактирование > Ослабить (Edit > Fade Dry Brush ) с параметром 35%.

 

 

 

И наконец, примените  Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности (Filter > Blur > Surface Blur ) с настройками 3, 4. Затем выберите Edit > Fade Surface Blur (Редактирование > Ослабить: Размытие по поверхности) с настройкой равной 15%.

 

 

Вот и все.

 

 

 

 

На этом урок закончен. Мы с Вами рассмотрели возможности кисти Микс-кисть, поработали с инструментом Резкость, использовали различные фильтры и в результате смогли сделать из фото картину, которая смотрится очень реалистично, благодаря новому инструменту Mixer Brush Tool (Микс-кисть).

 

Успехов Вам в Вашем творчестве.

Автор: Олег Лодянов (kinoLOG)

 

Скачать урок в формате PDF и исходник к нему:

 

Чтобы получить интересные уроки на свой адрес,введите свои данные в форму подписки ниже:

 

www.photoshopsunduchok.ru


Смотрите также