Фрагментарные картины James Bullough. Фрагментарные картины


Фрагментарные картины James Bullough / Иллюстрации / Funtema — развлекательная сеть

Стильные, геометрические и выразительные работы американского художника.Фрагментарные картины James Bullough Джеймс Балло (James Bullough) рисует различных людей в движении: танцоров, спортсменов и полуобнаженных женщин. Благодаря необычному делению на фрагменты, картины более ясно показывают момент движения. Фрагментарные картины James BulloughФрагментарные картины James BulloughФрагментарные картины James BulloughФрагментарные картины James BulloughФрагментарные картины James BulloughФрагментарные картины James BulloughФрагментарные картины James BulloughФрагментарные картины James BulloughФрагментарные картины James BulloughФрагментарные картины James BulloughФрагментарные картины James Bullough

funtema.ru

Что такое фрагментарная фотография , или как фотографировать «макро бьюти портрет».

Съемка небольших объектов крупным планом — практически неотъемлемая часть творчества любого фотографа.  Рассмотрим это на примере очень модной сейчас  бьюти  съемки частей лица и макияжа крупным планом, так называемой «псевдо макро съемки».  Что же это такое?

01-web

Фрагментарная фотография – это вид съемки, при котором выхватываются какие-то определенные части снимаемого объекта.  В данном случае фрагментарный портрет – это изображение на фотографии  какой то части лица или тела.

Для такого вида съемки не обязательно использовать профессиональный макро объектив. Подойдет обычный фикс с фокусным расстоянием начиная от 50 мм, а еще лучше 85 или 100 мм. Главное, чтобы у объектива была возможность снимать с близкого расстояния ( 35 -50 см). Такие объективы еще могут называться «с эффектом макро».

Следующая важная особенность – снимать на закрытой диафрагме. Это необходимо  для того , чтобы увеличить глубину резкости в кадре. При этом чувствительность камеры оставлять по возможности минимальной, чтобы получить проработку полутонов и цветов, которые так необходимы при бьюти портрете .

Свет  при таком виде съемки – отдельная тема, о которой поговорим в следующий раз. И конечно же не забываем о ретуши, без нее в таком портрете никак нельзя обойтись. А пока фото, сделанные нами , не без помощи профессионального визажиста и модели с большим терпением.

И еще хочу добавить, что о всех секретах студийной съемки вы можете узнать у нас на уроках школы MStudio School и наших мастер классах.

Макияж Феликс Штейн

Модель Екатерина Маркова

IMG_7572-1web

03-web

 

IMG_7358-5-web

IMG_7424-web

 

mstudioschool.com

Модульные картины — Идеи для дома

Модульные картины

В XXI веке не только сократились расстояния и уплотнилось время. Многократно возросла скорость распространения информации. Достаточно где-нибудь появиться новой идее — она очень быстро распространяется по всей планете.

Это в том числе касается и дизайнерских идей, находящихся в тренде. В данном случае речь идет о модульных картинах.

Из нескольких — одно

Таков принцип, которого придерживается новая оригинальная идея оформления стен. В самом простом виде она выглядит так. Берется оригинальное изображение, делится на две, три или более частей, каждая из которых закрепляется на отдельной раме. Затем все части в прежнем порядке помещаются на стену, но так, чтобы между ними был небольшой, в несколько сантиметров, промежуток.

Модульные картины

При рассматривании такого изображения практически с любого расстояния сознание «склеивает» его воедино, и картина воспринимается как одно целое. Точно так же человек смотрит на улицу через окно, «не замечая» оконные рамы. Оригинальное дизайнерское решение, согласитесь. Плюс, увеличивается фактическая площадь изображения.

И, разумеется, уникальность. Обычное полотно в рамке или багете сейчас мало кого способно удивить. А вот фрагментарная картинка — другое дело. Модульные картины в руках умелого дизайнера дают ему волшебную возможность —

Управлять пространством

Кажется, именно о таком писал Эйнштейн в теории относительности. Модульную картину можно превратить в центр притяжения, создав из нее в интерьере яркий акцент. Можно «поиграть» с визуальными габаритами комнаты, увеличивая ее высоту и длину вертикальными и горизонтальными модулями соответственно.

Модульные картины

Если не «заморачиваться» на раскройке квадратных или прямоугольных изображений, то лучше всего включить на полную мощность фантазию. Например, модули могут отображать картину лишь частично, будучи смещены по вертикали. Или принадлежать разным картинам, но быть объединены одной тематикой. Или демонстрировать один объект в разных ракурсах, словно снятый рапидом.

Модульные картины

Модули в одной композиции могут быть вертикальными, горизонтальными, квадратными и даже ромбовидными. А можно создать дополнительный акцент: например, два горизонтальных модуля показывают набережную, а между ними один вертикальный — встретившуюся на этой набережной пару…

Модульные картины

Разнообразие стилей изображения позволяет подобрать модульную картину практически к любому интерьеру — классическому, барокко, модерну, авангарду, хай-тек, кантри. Само изображение может быть как выбрано заказчиком, так и создано профессиональным художником.

В самом удачном дизайнерском варианте модульная картина освежает самый заурядный интерьер, делает его стильным и изысканным.

Спежаков Евгений, специально для сайта Идеи для вашего дома.

© 2014, Идеи для дома. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

www.ideas-for-house.ru

фрагментарный портрет | MStudio School

Съемка небольших объектов крупным планом — практически неотъемлемая часть творчества любого фотографа.  Рассмотрим это на примере очень модной сейчас  бьюти  съемки частей лица и макияжа крупным планом, так называемой «псевдо макро съемки».  Что же это такое?

01-web

Фрагментарная фотография – это вид съемки, при котором выхватываются какие-то определенные части снимаемого объекта.  В данном случае фрагментарный портрет – это изображение на фотографии  какой то части лица или тела.

Для такого вида съемки не обязательно использовать профессиональный макро объектив. Подойдет обычный фикс с фокусным расстоянием начиная от 50 мм, а еще лучше 85 или 100 мм. Главное, чтобы у объектива была возможность снимать с близкого расстояния ( 35 -50 см). Такие объективы еще могут называться «с эффектом макро».

Следующая важная особенность – снимать на закрытой диафрагме. Это необходимо  для того , чтобы увеличить глубину резкости в кадре. При этом чувствительность камеры оставлять по возможности минимальной, чтобы получить проработку полутонов и цветов, которые так необходимы при бьюти портрете .

Свет  при таком виде съемки – отдельная тема, о которой поговорим в следующий раз. И конечно же не забываем о ретуши, без нее в таком портрете никак нельзя обойтись. А пока фото, сделанные нами , не без помощи профессионального визажиста и модели с большим терпением.

И еще хочу добавить, что о всех секретах студийной съемки вы можете узнать у нас на уроках школы MStudio School и наших мастер классах.

Макияж Феликс Штейн

Модель Екатерина Маркова

IMG_7572-1web

03-web

 

IMG_7358-5-web

IMG_7424-web

 

mstudioschool.com

Неизв.худ. "Портрет неизвестного мужчины", XIX в.

ПОДРАМНИК отсутствует.ОСНОВА - холст льняной прямого полотняного переплетения, средней плотности и зернистости (на 1 кв.см приходится 14 нитей по основе, 14 нитей по утку). Переплетение нитей равномерное. Нити имеют узелки и утолщения. Холст ветхий, неэластичный, окисленный.Основа деформирована из-за хранения картины без подрамника. По левому и правому краям картины наблюдается ярко выраженная волнообразная деформация. По краям основы имеются вытянутости нитей к гвоздевым отверстиям (гирлянды натяжений). Основа имеет горизонтальные изломы:1) в верхней части длиной 32 см;2) в средней части справа длиной 11 см;3) в нижней части длиной 21 см.Изломы холста различной направленности расположены по всей поверхности картины. Наблюдаются изломы вдоль внутренних и внешних ребер подрамника, на котором ранее была закреплена картина. Судя по расположению изломов от подрамника, ширина планок подрамника составляла 3 см. Фрагментарно наблюдается деформация по кракелюру в виде втянутостей холста в трещины.Основа имеет прорывы:1) в верхней части справа два прорыва, распложенные один под другим, размером 0,5х0,3 кв.см и 0,3х0,3 кв.см с утратами фрагментов холста;2) разрыв нитей длиной 1 см, расположенный на горизонтальном изломе в средней части справа;3) разрыв нитей длиной 4 см с деформацией нитей и утратой фрагментов нитей, расположенный на горизонтальном изломе в нижней части;4) на расстоянии 17 см от нижнего края основы на границе живописи имеется разрыв нитей холста разм.0,1х0,1 кв.см.Основа значительно запылена, загрязнена. По всей поверхности наблюдаются фрагментарные прохождения разложившего светлого грунта красновато-охристого цвета на тыльную сторону между нитями холста. Абрис подрамника отчётливо просматривается в виде тёмных полос. Наблюдаются следы затеков с неровными границами, пятна неизвестного происхождения, точечные прохождения краски между нитями холста вдоль границ живописи. В нижнем правом углу на границе живописи наблюдается затёк краски вдоль границы длиной 1,5 см.На тыльной поверхности основы отчётливо просматривается отпечаток граней подрамника в виде светлых полос шириной 3 см. Не закрытая подрамником поверхность основы покрыта слоем спрессованных загрязнений. На всей поверхности с живописью наблюдаются тёмные контуры, повторяющие утраты грунта с красочным слоем.В нижней части основы на холст чёрной шариковой ручкой от руки нанесен в две строки инвентарный номер: «Н.всп 57 НХ/ ВОКГ».Кромки узкие, достаточно равномерные, шириной ок.1 см.Кромки деформированы, имеют скрученности, вытянутости нитей. На кромках имеются гвоздевые отверстия с разрывами, деформацией и утратой нитей холста. Расстояние между отверстиями варьируется от 5 до 2 см. Судя по расположению отверстий, картина скорее всего не перетягивалась. Верхняя и нижняя кромки холста совпадают с заводской кромкой. Таким образом, основа для картины выкроена из льняного полотна с заводской шириной 56,5 см. Изображение направлено вдоль нитей утка.На кромках имеются прорывы:1) в правом верхнем углу прорыв холста, идущий от края основы до границы живописи длиной 2 см с утратами и деформацией нитей холста;2) в средней части справа имеется прорыв холста, возникший из гвоздевого отверстия на кромке и идущий до границы живописи длиной 1 см с утратами и деформацией нитей холста;3) ниже предыдущего на расстоянии 15,5 см находится прорыв холста, возникший из гвоздевого отверстия на кромке и идущий до границы живописи длиной 1 см с утратами и расхождением нитей холста;4) в правом нижнем углу имеется горизонтальный прорыв, идущий вдоль излома от внешнего ребра подрамника длиной 2 см с деформацией и утратой нитей холста;5) в нижнем левом углу имеется вертикальный прорыв холста длиной 1 см с утратой фрагмента холста, расположенный вплотную к границе живописи на кромке разм. 0,5х0,5 кв.см;6) на расстоянии 6 см от нижнего края основы по левой кромке прорыв холста, возникший из гвоздевого отверстия на кромке и доходящий до границы живописи длиной 1 см с утратами и деформацией нитей холста.ГРУНТ. Проба грунта с красочным слоем взята на фоне в нижнем левом углу. Под микроскопом МБС-10 просматривается тонкий однослойный светлый грунт красновато-охристого цвета с редкими вкраплениями частиц чёрного цвета. При воздействии водой грунт размывается. Грунт плотный. Признаков вспенивания грунта визуально не наблюдается. Скорее всего, грунт эмульсионный.Слой грунта равномерный, тонкий (при боковом освещении просматривается фактура холста), покрывает всю живописную площадь картины. Фрагментарно наблюдается прохождение грунта между нитями холста на тыльную сторону картины, вызванное, вероятно, воздействием влаги и размыванием грунта. Грунт хрупкий, неэластичный. Грунт имеет многочисленные осыпи и утраты по всей площади картины.Расположение утрат грунта:1. Утраты и осыпи грунта расположены на изломах холста (см.ОСНОВА) почти сплошной полосой, ширина которой варьируется от 0,1 до 0,5 см.2. Вдоль правой границы живописи с заходом на верхнюю границу расположен ряд утрат, имеющих вид коротких полос неравномерной ширины и расположенных рядом с гвоздевыми отверстиями на кромках картины. Вероятно, эти утраты грунта возникли от механических воздействий на живописный слой при неаккуратном снятии картины с подрамника и вытаскивании гвоздей.3. Утраты грунта расположены в местах прорывов основы (см.ОСНОВА).4. Многочисленные утраты грунта расположены в местах смятостей холста (см.ОСНОВА), а также по кракелюру. Наиболее значительные утраты наблюдаются на изображении правого плеча портретируемого, в средней нижней части картины. Общая площадь утрат грунта составляет ок.10% от всей живописной площади картины.Наблюдаются точечные выпады грунта между нитями холста, а также утраты грунта по фактуре холста. Связь грунта с основой неудовлетворительная.Кромки незагрунтованы.КРАСОЧНЫЙ СЛОЙ — равномерный, тонкий (при боковом освещении просматривается фактура холста). Красочный слой покрывает всю живописную площадь картины. Живопись гладкая, многослойная, с неярко выраженной фактурой, с применением лессировочного письма. Живопись более плотная в светах, изображении лица и кисти правой руки, более тонкая в тенях. Фактурно прописаны блики света в глазах портретируемого, декоративная отделка переда белой рубашки.Утраты красочного слоя расположены в местах утрат грунта (см.ГРУНТ).Живопись покрыта мелкосетчатым кракелюром грунтового происхождения.Связь грунта с красочным слоем удовлетворительная.ПОКРОВНЫЙ СЛОЙ. Поверхность картины имеет блеск. Покровная пленка неравномерная. Наблюдается отсутствие блеска в углублениях фактуры и по краям произведения. При просмотре картины в УФ-излучении покровная плёнка светится желтоватым цветом, неравномерная, неплотная. Заметные неровности покровной плёнки расположены на изображении лица и по краям картины, где покровная плёнка фрагментарно отсутствует (желтоватого свечения не наблюдается). На поверхности живописи под УФ-излучением наблюдаются мелкие тёмные пятна.ПОВЕРХНОСТНЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ. Живопись покрыта слоем пылевых загрязнений, мушиными засидами. Скопления загрязнений наблюдаются в углублениях фактуры живописи.ПОДПИСИ не обнаружено.

art-con.ru

Фрагментарно Изображения, стоковые фотографии и векторная графика

  • Изображения
    • Фотографии
    • Векторные изображения
    • Все категории
  • Видео
  • Музыка
  • Для Редакции
    • Развлечения
    • Новости
    • Спорт
    • Королевские особы
  • Инструменты
    • Shutterstock Editor
    • Мобильное приложение
    • Подключаемые модули
  • 8800 100 6408
  • Русский
    • Čeština
    • Dansk
    • Deutsch
    • English
    • Español
    • Français
    • Italiano
    • Magyar
    • Nederlands
    • Norsk
    • Polski
    • Português
    • Suomi
    • Svenska
    • Türkçe
    • Русский
    • ไทย
    • 한국어
    • 日本語
    • 简体中文
    • 繁體中文
  • Станьте автором Shutterstock
  • Цены
  • Войти
Официальный логотип ShutterstockShutterstock — стоковые фотографии, изображения, векторная графика, видео и музыка без лицензионных платежей

www.shutterstock.com

Использование образов из шедевров мировой живописи в рекламе

В современной рекламной практике эксплуатация шедевров мировой живописи набирает все большую популярность. Многие всемирно признанные полотна известны кому-то с раннего детства, кому-то со школьной или студенческой скамьи. Имена Леонардо Да Винчи, Виктора Васнецова, Ивана Шишкина, Пабло Пикассо, Исаака Левитана и многих других постоянно на слуху. Живопись в качестве вида искусства является достаточно специфической, и ее основная характеристика — образность, наглядность, то есть живопись пользуется теми образами, которые изображает на своих картинах их автор.

Реклама с живописью в определенной степени сравнима и обладает некоторыми общими чертами: отдельные виды рекламы также характеризуются через призму образов. К этим видам относятся вся наружная реклама и частично печатно-полиграфические ее направления.

Реклама и живопись тесно взаимосвязаны. И суть даже не в том, что современная реклама, особенно коммерческая, копирует образы с полотен всемирно известных художников. Искусство живописи нередко само обращается к рекламной индустрии, отражая ее содержание в гротескных и шаржевых видах, высмеивая человеческие пороки или всестороннее поглощение мира рекламой.

Попробуем изучить рекламные возможности шедевров мировой живописи. В отечественной рекламной практике нам не встречалось зарубежных авторов картин, поэтому прежде всего рассмотрим полотна российских живописцев. Справедливо можно отметить, что наибольшей популярностью в отечественной рекламе пользуются работы русских передвижников. Это объяснимо, так как скорее всего связано с тем, что они довольно популярны и известны широким массам.

Использование картин известных художников в рекламе происходит несколькими возможными путями, первый из которых — закладывание названия полотна при нейминге компании. Так картина и то, что на ней изображено, становятся негласным логотипом организации. Рекламные материалы в таком случае строятся на использовании того образа, который изображен на полотне. Этот способ можно рассмотреть на примере картины Крамского «Незнакомка», которая была использована в оформлении одноименного магазина женской одежды.

Вторым способом эксплуатации живописных полотен заключается в фрагментарной рекламе, когда образ с картины художника используется не целиком, а лишь дополняет рекламный ансамбль. Так, картина Василия Перова «Охотники на привале» была использована для дополнения рекламного макета автомобильной станции техобслуживания «Волга», где на полотно были добавлены 3 автомобиля отечественного производства. Рекламный эффект за счет данного приема усиливается, но содержит некоторые элементы шаржа.

Стоит отметить, что ни одна из картин российских передвижников не получила такого широкого использования в рекламе, как работа Виктора Васнецова «Три богатыря». С помощью этого полотна рекламировали так много товаров, что проще будет сказать, в какой рекламе оно использовано не было, нежели в какой было.

Посмотреть на ситуацию с использованием образов с полотен известных живописцев можно с разных сторон. С рекламной точки зрения, данная практика все больше распространяется и, на сегодняшний день, представляет собой эффективный инструмент рекламы, привлекающий внимание необходимых целевых аудиторий.

С социально-культурологической точки зрения, нельзя не отметить тот факт, что в современных условиях динамичной и изменяющейся информационной среды сфера искусства подвергается активной коммерциализации по всему земному шару, и живопись не исключение.

Этическая сторона трудно определима при использовании шедевров мировой живописи в рекламной практике. Определенная часть общества безусловно расстроена опошлением высокого искусства в китчевых рекламных материалах. Той части общества, которая лишена подобных стереотипов, наоборот приятно видеть нестандартно сделанные и выделяющиеся из общей массы рекламные материалы с использованием образов известных живописных полотен.

Цензура в этом направлении маловероятна, а, скорее всего, и просто невозможна. Но есть два главных условия, которые необходимо соблюдать при эксплуатации образов из популярных шедевров мировой живописи. Первое и самое главное — избегать нарушения авторских прав каких-либо сторон. Второе — реклама должна находиться в рамках норм общества, отмеченных в рекламном законодательства России.

Процесс использования образов картин известных художников в современной рекламной практике также сильно изменился, так как, сознательно или нет, но рекламщики стремятся создавать самостоятельные рекламные образы, при этом чем-то схожие с творчеством передвижников.

Подводя итог, стоит отметить, что использование традиционных образов, которые известны всем благодаря своей культурной ценности, является эффективным приемом в рекламе благодаря своей броскости и легкой запоминаемости.

digimac.ru