Гномики Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения | Depositphotos®. Гномы картина


подборка прекрасных иллюстраций и открыток – Ярмарка Мастеров

Всё, что скопилось в течении дняГном потихоньку снимает с себя.Боль он опустит в чёрную лужуИ заморозит жестокую стужу,Слёзы, раздоры и боли людские.И остаются только живыеДетские сны...( Ника Турбина)

Когда я еще была в материнской утробе, ко мне пожаловал мой первый гном! Это была диванная подушечка в образе гномика, которую купила моя мама, и сама себе не могла объяснить «зачем, и почему именно гном»... Потом последовала покупка книжки «Белоснежка и 7 гномов». И лишь после этих очень важных приобретений в моё приданое, родилась я... чтобы спустя 35 лет прийти на Ярмарку Мастеров и поселить здесь гномов... Хотя тогда мне было совсем не до этого, ведь жизнь только начиналась...

Все мы сейчас готовимся к праздникам, и моим подарком всем вам будет несколько публикаций об авторах и художниках, чьё творчество связано с гномами! Чуть позже я обязательно поведаю вам, кто же на самом деле эти сказочные существа, а пока знакомьтесь!

В Северной Европе гномов называют ниссе, тонту, томтэ, томтэн.

Jenny Eugenia Nyström (Swedish, 1854-1946) — «мама» нисси.

Дженни Юджиния Нистрем (15 июня 1854 — 17 января 1946), была известна как иллюстратор, который придумал изображение нисси. Она нарисовала более 1500 иллюстраций. Началось всё с иллюстраций к книге «Tomten (Маленькие приключения томте на Рождество)» Виктора Ридберга. Эта книга переиздавалась пятнадцать раз. Дженни говорила, что она не знает, как получился образ нисси, но это явно чудо. С 1933 года её сын Курт Нистрём – Ступендааль последовал по стопам матери и стал популярным художником иллюстратором. Даже его подпись «Curt Nyström» похожа на подпись Дженни. Рождественские открытки были основным и прекрасным источником дохода семьи. О последних годах Жизни Дженни Нистрём почти ничего известно. Умерла она в Стокгольме 17 января 1946 года в возрасте 92 лет.

гном

гномик

открытки

иллюстрации

иллюстратор

Эльза Бесков (1874 — 1953) работала в шведском журнале «Рождественский домовой» и в альманахе «Среди домовых и троллей». Сделала более 100 иллюстраций для серии «Детская библиотека. Сказка» (швед. Barnbiblioteket Saga), выходившей с 1899 года. Опубликовала около сорока книг.

художник

открытка ручной работы

Rolf Jonas Lidberg (Рольф Йонас Лидберг) (1930 - 2005)

Большим увлечением художника Rolf Jonas Lidberg (Рольф Йонас Лидберг) (1930 - 2005) была ботаника, особенно орхидеи и грибы. Он был одним из основателей Сундсвалль (Sundsvalls) микологического общества. Много путешествовал по Европе, чтобы изучать и рисовать растения, долгое время провёл в Сицилии, где стал почетным гражданином города Гераци (Geraci). Rolf Jonas известен по всему миру своими добрыми иллюстрациями. Он очень похож на героя своих иллюстраций — горбун с большой бородой, часто ходил насвистывая. Вот и называют его иллюстрации — автопортретом.

 финляндия

швеция

норвегия

Lennart Helje

Леннарт Хелье родился в 1940 году в Лиме. Учился в художественной школе «Berghs Reklamskola». Долгое время работал художником по рекламе, но после первой персональной выставки в «Smålands museum», Växjö, предпочёл стезю свободного художника.

Суровая шведская природа, заброшенные дома и пейзажи, заполненные остатками призрачных событий и драм, окружавших с детства, теперь живут в его работах. Леннарт создаёт свои иллюстрации на малых форматах, камерно. Его ниссе тесно связан с животным миром. То он спасает свиней от участи быть съеденными на Рождество. То незаметно пробирается по пустынным улицам брошенного города. Он почти всегда в работе. Несколько иллюстраций Хелье были взяты для воспроизведения на Рождественских открытках ЮНИСЕФ, что говорит о признании художника далеко за пределами родной Швеции.

Харальд Виберг Harald Wiberg Замечательный шведский художник Харальд Виберг родился в 1908 году в большой и любящей семье железнодорожных рабочих. У него было семь братьев и сестёр. Сколько он себя помнил — всегда рисовал животных. И уже в школьном возрасте понял, что не хочет заниматься больше ничем. Даже работая на заводе «Ankarsrum» он умудрялся в рабочее время рисовать.

Страсть настолько захватила его, что бросив всё, он уехал учиться в школу искусств в Стокгольме. Он так же несколько раз поступал в Академию, но не прошел экзаменации, и вынужден был посещать вечерние курсы Альберта Энгстрема. Харальд стал замечательным иллюстратором. Умер в 1986 году.

Он проиллюстрировал книги Астрид Линдгрен «Томтэн» и «Томтэн и Лис».

Иллюстратор из Финляндии Kaarina Toivanen уже много лет дарит детям сказку. Ее герои — смешные эльфы, добрые феи, милые гномы живут в волшебном лесу в мире и согласии с различными зверушками. Она сама очень любит лес и проводит много времени там за сбором грибов-ягод. Ценит финскую природу и пейзажи, вот и поселила своих героев в сказочные леса, поля и луга.

Надеюсь, вы с удовольствием просмотрите эти иллюстрации и открытки, а может быть, даже полюбите и поймёте гномов так же, как и я...

С наступающими праздниками!

www.livemaster.ru

Мусоргский. Картинки с выставки - Гном

КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ

Гном

В феврале 1874 года в Петербурге открылась посмертная выставка работ русского художника-архитектора В. А. Гартмана.

В день ее открытия среди посетителей заметно выделялся мужчина богатырского роста с пышной бородой, энергичным лицом и смелым взглядом. Это был известный русский художественный критик, выдающийся знаток живописи, архитектуры и музыки Владимир Васильевич Стасов. Выставка была организована по его инициативе.

Вместе с ним выставку осматривал композитор Модест Петрович Мусоргский, автор оперы «Борис Годунов», премьера которой совсем недавно состоялась в Мариинском театре.

Не спеша переходили они от одного экспоната к другому. Тут были самые разнообразные работы: картины, рисунки, эскизы театральных костюмов, архитектурные проекты, макеты, даже мастерски выполненные игрушки. Во всем чувствовался большой талант художника. Конечно, разговор шел об их общем, так рано умершем друге.

— Какой это был талантливый человек! — восклицал Стасов. — Потеря его для нашего искусства громадна. Умереть, не дожив даже до полных тридцати девяти лет, в пору самого большого развития таланта! Что за жестокая судьба! Такой богатой фантазии, как у Виктора Александровича, я не встречал ни у одного из наших архитекторов.

Виктор Гартман. Морской отдел Русского павильона на Всемирной выставке в Вене (1873 г.)Вспомните хотя бы Всероссийскую выставку 1870 года — ведь недаром же за оформление ее павильонов он получил звание академика. А его деревянный театр в Москве, —  жаль, Вы не видели его!

Он был весь разборной, его можно было перевезти куда угодно, и все было сделано в русском национальном стиле. А гартмановские театральные декорации! Помните, к опере «Руслан и Людмила», — чудо, да и только! Всего этого на выставке не покажешь…

— Но зато, —  откликнулся Мусоргский, — здесь есть его замечательные карандашные и акварельные зарисовки, которые он делал с натуры в Италии и во Франции.  Сколько тут интереснейших жанровых типов, все как живые, вот-вот заговорят.

— Все очень натурально и живо. А пейзажи? До чего хороши! Вот хотя бы эти два средневековых замка. Посмотрите, так и веет поэзией старины, — эта туманная дымка, этот лунный полусвет.

— Да, — согласился Мусоргский, — так и кажется, что сейчас появится  трубадур, чтобы под окном замка спеть нежную серенаду даме своего сердца.

— Вот видите, Гартман ведет вас к музыкальным ассоциациям. Очень жаль, что не все его проекты были выполнены, сколько интересных замыслов осталось в чертежах, макетах. Вот хотя бы этот: Городские ворота в Киеве, ведь их так и не построили, а собирались возводить еще в 1866 году!

Гартман проектировал их как главный въезд в нашу древнюю столицу и задумал, конечно, в русском стиле. Его талант ярче всего раскрывался тогда,  когда предстояли задачи  народные,  художественно-национальные. Вот и здесь, посмотрите: макет часов в виде избушки на курьих ножках из русской сказки!

Остановившись у этого макета, Стасов рассказал Мусоргскому о своей первой встрече с В. А. Гартманом на праздничном маскараде, когда изобретательный художник вызвал всеобщее восхищение мастерски сделанным костюмом Бабы-Яги и своим артистическим воплощением в этот сказочный образ.

— А почему бы вам. Модест Петрович, — сказал вдруг Стасов, — не написать музыку по этим замечательным работам Гартмана? И сами вы, я вижу, чувствуете, что многие из них просятся на музыку.

Действительно, какие чудесные, истинно музыкальные сюжеты были на выставке! И этот старый замок, где должна звучать песня трубадура, и тяжелая арба, запряженная волами, — она медленно катится по пыльной дороге. Или вот — какая красота! — эскизы костюмов для танца птенцов в балете «Трильби». Можно сочинить танец «невылупившихся птенцов», легкий, живой, чтобы слышно было в музыке, как долбят цыплята клювиками скорлупу яйца, как они пищат своими тоненькими голосочками.

Почти каждая картина, эскиз, макет вызывает музыкальные замыслы. Да, безусловно, надо написать музыку на темы выставки Гартмана…

Прошло совсем немного времени, и Модест Петрович Мусоргский написал десять фортепианных пьес, объединенных в прекрасную сюиту «Картинки с выставки». Неподвижные картины и макеты ожили в звуках. Музыка всех этих пьес настолько образна, что, слушая ее, мы почти зримо представляем работы художника, хотя и не видели их.

Начинается сюита небольшой вступительной частью, названной «Прогулка». Музыка «Прогулки» звучит также и между отдельными пьесами сюиты, связывая их, словно композитор (а с ним и слушатели) прохаживается по залам выставки и останавливается возле каждой работы художника.

Широко, вольно звучит музыка «Прогулки»; мелодия нетороплива и размеренна, как шаги человека, который медленно идет по залам выставки. Ясно чувствуется русский характер музыки, и не удивительно: ведь перед нами работы русского художника.

Наташа Туровская. ГномНо вот «Прогулка» закончилась. Первая «картинка» — «Гном». Уродливый, забавный карлик семенит на своих коротеньких ножках, иногда спотыкаясь, иногда неловко подпрыгивая. В мелодии слышны эти спотыкания и сердитое ворчание гнома. Причудливые изломы мелодии, судорожный ритм передают ужимки этого смешного, уродливого человечка. Но дальше музыка изменяется: композитор хочет показать нам больше, чем художник.

Гартман сделал забавную игрушку (эскиз не сохранился, так как выставленные работы продавались, поэтому на сегодня местонахождение большинства из них неизвестно), а Мусоргскому мало одного внешнего рисунка «героя», — в музыке зазвучала жалоба и даже страдание, душевное волнение. Не жалуется ли на судьбу этот маленький человечек, не горько ли ему от того, что он не такой, как все другие существа, а смешной и уродливый? И вы уже не смеетесь, музыка пьесы наполняется человеческими чувствами и создает психологический образ обиженного существа.

В «Картинках с выставки» Мусоргский показал, как богаты выразительные средства музыки, как много разных образов, картин, настроений можно передать в музыкальных произведениях.

Жозеф Морис Равель (1875-1937), французский композитор-импрессионист, дирижёр, один из реформаторов музыки XX векаМы видим, что музыка, как и другие виды искусства, отражает всю многогранность жизни, может быть средством осуждения социального угнетения и несправедливости, выражать передовые идеи своего времени. Мусоргский нашел в картинах художника не только темы для музыкальных картин, — он нашел в них определенное социальное содержание и подчеркнул его своей музыкой.

Сюита долго не исполнялась в концертах, пианисты считали ее очень трудной. Первое концертное исполнение состоялось в 1903 году — с большим успехом ее сыграл молодой пианист Г. Н. Беклемишев, впоследствии — профессор Киевской консерватории.

С тех пор «Картинки с выставки» прочно вошли в концертный репертуар пианистов всего мира.

«Картинки с выставки» оркестровались много раз, но наиболее удачно эту деликатную задачу удалось решить Морису Равелю.

Его оркестровка безупречна с технической точки зрения, и, кроме того, в ней очевиден такт Равеля, его стремление наиболее полно сохранить и передать композиторский замысел Мусоргского. Первое исполнение оркестровой версии состоялось в Париже 19 октября 1922 года. Мастерство Равеля-оркестровщика  сделало эту вещь одним из самых известных произведений Мусоргского - по крайней мере, в Европе.

Презентация

В комплекте:1. Презентация - 12 слайдов, ppsx;2. Звуки музыки:   Мусоргский. Прогулка (в исп. симфонического оркестра), mp3;   Мусоргский. Гном (в исп. симфонического оркестра), mp3;   Мусоргский. Прогулка, Гном (в фортепианном исполнении), mp3;3. Сопроводительная статья, docx;4. Ноты для исполнения педагогом, jpg.

music-fantasy.ru

фото и картинки карликов живущих в подземелье и оберегающих свои сокровища.

Гномы – известный персонаж германо-скандинавской мифологии, вдобавок также, целая удивительная раса в мире фэнтези.

Это низкорослый народец, очень сильный и надежный. Гномы выносливее любой расы, очень упрямые, скрытные и весьма настойчивые во враждебности или лояльности. Вопреки низкому росту (не более 1,5 метра), гномы славятся выносливостью и боевой яростью, особенно когда мстят за сгинувших товарищей. Этот народ яростно предан своему потомству. В своем старании дать детям шанс расти, гномы могут относиться к ребятне резко и жестко, но будут опекать их любой ценой. Любимое оружие этих доблестных воинов – секира.

Наиболее отличительная черта внешности гномов – это борода. Борода выростает у них в самом начале жизни, есть и у мужчин, и у женщин. Также от стыда низкорослый воин может сбрить бороду наголо.

Основное занятие гномов помимо сражений – добыча и отделка драгоценных металлов и камней. Селятся гномьи племена в пещерах. За считанные года они возделывают обычные каменные склепы в настоящие подгорные дворцы с множеством коридоров, мостов и переходов. В их жилищах, несомненно, будет тайное местечко, где хранятся милые сердцу сокровища. Этот клад гномы рьяно оберегают, и никогда не прощают воровства.

На фото и картинках вы можете в полной мере рассмотреть примечательную внешность гномов, оценить их амуницию и обожаемые драгоценности.

kajlas.ru

Гномы и художница Йенни: kid_book_museum

У шведов нет Деда Мороза, и подарки детям на Рождество приносит юльтомте – рождественский гном, точнее – домовой. Народные сказки изображают его в виде крохотного старичка, в одежде из грубого серого сукна и длинном колпачке. Нрав у шведского домового, которого там называют "томте" или "ниссе", довольно суровый, как и полагается хранителю домашнего очага, и на рождество он воздает каждому по заслугам - за доброе и за плохое. А образ добродушного гнома в красном колпачке он приобрел относительно недавно, каких-то 125 лет назад. Традицию изображения рождественского гнома в живописи и книжной иллюстрации создала художница Йенни Нюстрём. Именно ее фантазия придала шведскому юльтомте привычный ныне облик. Jenny Йенни Нюстрём родилась в 1854 г. в старинном шведском городе Кальмар в семье скромного регента. Спустя несколько лет семья перебралась Гетеборг, где Йенни поступила в художественную школу при городском музее. Работы Йенни, регулярно участвовавшие в ученических выставках, привлекли к себе внимание губернатора Гетеборга, который поспособствовал тому, что после окончания художественной школы, Нистрём была направлена на обучение в Королевскую академию искусств в Стокгольм. Тогда же Йенни начала работать для иллюстрированных журналов – жизнь в столице стоила недешево.

Уже через год после поступления в академию, вышла первая книга с ее иллюстрациями, которой суждено было определить новый образ шведского Рождества. Сказка Виктора Рюдберга "Рождественские приключения маленького Вигга" рассказывала о маленьком мальчике, отправившемся в сочельник в путешествие вместе с рождественским гномом, везущим сундук с подарками.

"Это был крохотный старичок, сидевший на санях, запряженных четверкой низеньких, не больше жеребенка, лошадок. Его морщинистое лицо пряталось в похожей на мох бороде. Старичок попыхивал длинной курительной трубкой."

Сказка была нравоучительной – за время сказочной поездки Вигг вместе с маленьким читателем должен был понять, что каждый получает по делам его, и даже малышам непозволительно быть злыми, жадными и себялюбивыми.

    

Иллюстрации к сказке Йенни сделала еще живя в Гетеборге, для себя, не предполагая их публиковать. Но они попали в руки Свену Адольфу Хедлунду, редактору солидной гетеборгской газеты, где впервые была опубликована сказка Рюдберга. Хедлунд показал иллюстрации юной художницы автору. Рюдбергу, в ту пору уже признанному литератору, рисунки понравились, и он предложил использовать их для отдельного издания. Книга "Lille Viggs äventyr på julafton" с иллюстрациями Йенни Нюстрем вышла в издательстве Хедлунда в 1875 году, была переиздана в 1878 и затем выдержала еще 15 изданий. Первый шаг к превращению неприметного амбарного домового в праздничного вестника был сделан: надо сказать, что в Швеции по древней традиции считалось, что подарки в Сочельник приносит рождественский козел, а домовой был занят тем же, чем и его собрат из русской избы – следил за хозяйством. Он не имел особого отношения к Рождеству, не считая того, что в ночь под Рождество ему обычно выставляли миску каши в награду за верную службу. У Рюдберга же гном-домовой напрямую взялся за раздачу подарков.

Своеобразным напоминанием о том, откуда есть пошла традиция веселых юльтомте, служит дом в Гетеборге, принадлежавший Свену Хедлунду. Стены дома украшены забавными фресками, на которых гномы вовсю трудятся над выпуском очередной газеты.

Goteborg_Tomtehuset

  

Сотрудничество Йенни Нюстрём и Виктора Рюдберга было продолжено иллюстрациями к его знаменитому, ставшему классикой стихотворению "Ниссе" о маленьком домовом, который один не спит в зимнюю ночь. Йенни строго следовала инструкциям Рюдберга: "наши шведские домовые носят серую одёжку", и герой стихотворения выглядит скромно и непритязательно. Но Йенни добавила его облику трогательную мягкость, несвойственную традиционному "избяному дедке". И даже больше - она дала хранителю домашнего очага лицо своего отца. Впоследствии внешность томте у Нюстрем практически не претерпела изменений, всегда оставаясь маленьким напоминанием о родном доме.

Нюстрем_томте с лицом ее отца_1893

В новогоднем рисунке 1884 года три существа в колпачках усердно толкают полные сани подарков. Это уже не домовые, а самые настоящие рождественские гномы, без которых теперь немыслимо шведское Рождество. Именно поэтому Йенни Нюстрём нередко называют "мамой рождественского гнома".

Rydberg_Tomten    Ny Illustrerad Tidning 20 december 1884

Со временем образ домового в работах Нюстрём менялся, пока не превратился в знакомого каждому шведу сказочного кроху.

    

В Королевской академии Йенни Нюстрём проучилась 8 лет, закончив курс в 1881 году с блестящим успехом: ее дипломная работа на исторический сюжет "Юный Густав Васа перед королем Гансом" получила Золотую медаль академии. Впервые в истории академии столь высокая награда была присуждена женщине. Помимо медали Йенни получила две тысячи шведских крон из специального фонда для продолжения обучения. На эти деньги Йенни смогла в конце 1882 года отправиться в Париж и поступить в академию живописи Коларосси. Занятия в ней вели те же преподаватели, что и в национальной Академии художеств, в которую, в отличие от академии Коларосси, женщин не допускали.

Kalmar läns museum_JN_Gustav Vasa som barn inför kung Hans

1882 год ознаменовался также в жизни Йенни выходом еще одной книги с ее иллюстрациями, которую без преувеличения можно назвать основополагающей. "Книга для детской", содержавшая наиболее популярные детские стишки и песенки, стала первой подлинно национальной книжкой-картинкой, иллюстрации и тексты в которой целиком принадлежали уроженцам Швеции. И хотя книжка-картинка родилась не в Швеции, в детской литературе этой страны она все же стала самобытным явлением, благодаря оригинальным работам Йенни Нюстрём, Оттилии Адельборг, Эльсы Бесков, Йуна Бауэра, вошедшим в каждый шведский дом.

   &nbsp

  

В Париже Йенни продолжала сотрудничать с иллюстрированными изданиями, но первым настоящим успехом для нее стало участие в знаменитом ежегодном Парижском художественном салоне. Выставленный на нем автопортрет Йенни Нюстрём заметили и оценили.

Kalmar läns museum_JN_автопортрет

JN_vykort Не надо думать, что Йенни Нюстрём была этаким "синим чулком", сосредоточенным исключительно на художественной карьере. Еще в Стокгольме Йенни вела довольно активную светскую жизнь, а в своей студии она устраивала ежемесячные вечеринки, в которых охотно принимала участие молодежь из околохудожественных кругов. Тогда же, на студенческом концерте Йенни познакомилась со своим будущим мужем, Даниэлем Ступендаалем, членом известной в Швеции семьи художников. Правда, сам Даниель выбрал для себя профессию медика. Пара обручилась в 1884, когда Йенни уже училась в Париже, а свадьба состоялась спустя три года, после ее возвращения на родину.

Вернувшись в 1886 году в Швецию, Йенни обратилась к известному издателю Альберту Бонньеру с предложением выпускать нарядные почтовые открытки, ставшие к тому времени весьма популярными во Франции. Бонньер не проявил интереса, но Йенни проявила настойчивость, обратившись в издательский дом Акселя Элиассена, который и выпустил в 1887 году первые шведские открытки по эскизам Йенни Нюстрём с сюжетами из известных сказок. Сейчас они занимают почетное место в экспозиции Музея почты в Стокгольме.

    

В 1893 году у Йенни и Даниэля родился сын Курт. К несчастью, Даниэль Ступендаал с юности страдал болезнью легких. Слабое здоровье помешало ему получить медицинский диплом и заняться врачебной практикой. Все заботы о содержании семьи легли на плечи жены. Йенни, привыкшей со студенческих времен зарабатывать себе на жизнь, пришлось утроить усилия. Выручали открытки, они поистине оказались счастливой находкой. Рождественские, пасхальные, поздравительные – они выходили из-под кисти Йенни Нюстрём нескончаемым потоком. Вскоре она стала самым популярным автором "открыточного жанра". Да, в этом было много от ремесленничества, и критика нередко упрекает работы Нюстрём за небрежность и самоповторы. Тем не менее, Йенни по мере сил старалась разнообразить свою продукцию. В поздравительные открытки она добавляла символы удачи и процветания – четырехлепестковый клевер, подковы и просто мешки денег.

  

  

 

snowballed tomte  

Традиционные приторно-сентиментальные изображения кошечек и детишек перемежались семейными и светскими сценками, а сказочные гномы проявляли неожиданную техническую осведомленность, прибывая на праздник в автомобилях и самолетах.

  

 

   

Йенни Нюстрём всегда испытывала живой интерес к техническим новинкам, не теряя при этом женственности и некоторого кокетства: портреты и семейные фотографии выдают ее склонность к эффектным шляпкам, да и ее персонажи с открыток всегда одеты по последней моде, и нарисованные ею сюжетные сценки могут служить своеобразной иллюстрированной энциклопедией шведского костюма на рубеже столетий.

   

   

Сколько всего было выпущено открыток по эскизам Йенни Нюстрём, точно неизвестно; было их великое множество - несколько тысяч, самыми популярными из которых стали открытки к Рождеству и Пасхе. Помимо Швеции, они издавались в Дании, Финляндии, Норвегии, Германии. Но одними открытками художественное наследие Йенни Нюстрём не ограничивается. Были еще иллюстрации для рождественских сборников и иллюстрированных изданий, книги, учебники для начальной школы, песенники, поэтические сборники, календари, книжки-картинки, живопись. Всего Йенни Нюстрём принадлежат иллюстрации к 340 детским книгам, 145 книжкам-картинкам, 35 учебникам, 230 календарей, более 80 романам, 154 дешевым карманным изданиям, а также прочим книгам на исторические, фольклорные, религиозные темы.

  

  Putte_ill 

>Barnkammarens bok_ill

Сюда же надо добавить картины и портреты – Йенни никогда не прекращала занятия живописью. Курт Ступендаль вспоминал позднее, что в детстве он больше времени проводил с экономкой, чем с матерью, которая была слишком занята заказами и не могла уделять много вниманию сыну. Увы, Йенни Нюстрём не могла позволить себе передышки: забота о содержании семьи по-прежнему лежала на ее плечах. Даниэль Ступендаал, как мог, помогал жене, взяв на себя коммерческие и издательские дела.

  

   

Йенни и Курт    Курт

Заметным достижением стал цикл иллюстраций к "Хижине дяди Тома". Книга вышла в 1895 г. в гетеборгском издательстве Хедлунда, том самом, где была издана самая первая книга Йенни Нюстрём. Сентиментальность и определенная условность образов, созданных Йенни Нюстрём, как нельзя лучше соответствовали атмосфере романа Бичер-Стоу, что подтвердило международное признание: всего через 2 года "Хижина дяди Тома" с иллюстрациями Нюстрём была опубликована за океаном. Не остались в стороне и европейские издатели. В сообществе показывали раннее советское издание "Хижины дяди Тома", в котором использованы иллюстрации Нюстрём.

    

    

    

  

Из других своих работ в книжной иллюстрации сама Йенни выделяла сборник народных сказок и легенд "Ur folksagans rosengårdar" (1898) и роман Ульрика Уланда "Carl Michael Bellman och Ulla Winblad" (1907), рассказывающий о жизни шведского поэта и композитора Карла Беллмана.

    

Йенни Нюстрём прожила очень долгую жизнь, до последних своих дней не бросая кисти и никогда не жалуясь на судьбу. Ее поразительная трудоспособность сочеталась с живым и добрым вниманием к окружающему миру, красоту которого она стремилась подарить и детям, и взрослым. Скончалась Йенни Нюстрём в 1946, на девяносто втором году жизни.

В музее ее города детства, Кальмаре, открыта постоянная экспозиция, рассказывающая о жизни и творчестве художницы. Там можно увидеть выкупленные музеем дипломную картину Йенни и ее парижский автопортрет, некоторые другие работы маслом и акварелью, оригиналы иллюстраций к "Хижине дяди Тома", эскизы открыток, шкафчик книг с ее работами, на самом видном месте в котором, конечно же, изображения рождественских гномов.

  

  

  

kid-book-museum.livejournal.com

Гномики Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения

Свист карлик — стоковый векторКарликовый шахтер — стоковый векторНемой карлик — стоковый векторПринцесса и семь затмевает — стоковый векторЗабавные гномы — стоковый векторКарликовый шахтер — стоковый векторВроцлав Польша Декабря 2017 Мало Бронзовая Фигурка Карлик Тротуар Вроцлав — стоковое фотоЗабавные гномы — стоковый векторСемь затмевает на газоне на второстепенном доме — стоковое фотоСтарый Шахтер карлик — стоковый векторСердитый карлик — стоковый векторСмеющийся карлик — стоковый векторБелоснежка и семь гномов векторные иллюстрации — стоковый векторWroclaw Poland May 2018 Bronze Gnomes Became Real Symbol Wroclaw — стоковое фотоКарлик сада — стоковое фотоГномы рядом с большой и красочный замок — стоковое фото

illustrator_hft

4008 x 5906

Гномы на качелях — стоковый векторКарлики в домовой гриб — стоковый векторГород карликов — стоковый векторОдин из gnome, изолированные с обтравочный контур на белом фоне — стоковое фотоТри рождества затмевает — стоковый векторПринцесса тема с замок, принц, перевозки — стоковый векторОдин из gnome, изолированные с обтравочный контур на белом фоне — стоковое фотоНабор гномов — стоковый векторГруппа семи гномов игрушка рисунок — стоковое фотоСказочные персонажи - Белоснежка и семь гномов — стоковое фото

illustrator_hft

2869 x 3543

Группа семи гномов игрушка рисунок — стоковое фотоИллюстрации шаржа гномов — стоковый вектор

interactimages

5000 x 4453

Санта-Клаус - Рождество дерево - и гномов — стоковое фотоРазные карлики - игра с фигурами — стоковое фото

illustrator_hft

3059 x 4028

Карлик — стоковое фотоТри gnome, изолированные с обтравочный контур на белом фоне — стоковое фотоЭскиз окраски страницы, «Белоснежка и семь гномов — стоковое фото

illustrator_hft

2835 x 1933

Белоснежка и семь гномов — стоковое фотоОдин из gnome, изолированные с обтравочный контур на белом фоне — стоковое фотоСчастливый рисунок игрушка является одним из семи гномов — стоковое фотоМультипликационные символы истории — стоковый векторБелоснежка и семь гномов в саду сказочный город Steinau adStraße, Германия — стоковое фотоБелоснежный — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Gnome Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#65126142 - Red sitting christmas elf with pointed cap isolated as template

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41752336 - Wooden decorative bridge with garden dwarf in home garden.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#33738210 - Gnome Garden Set, with standing gnome, gnome with axe, gnome..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#37633649 - House for gnome made from mushroom

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#24539776 - gnome with a red beard - vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#34452782 - Illustration of Different Items Commonly Associated With Gnomes

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#39185849 - Set of cartoon gardening tools, plants and animals, fruit and..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#29083726 - Illustration of cute Gnome presenting

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50086641 - cute cartoon christmas elf or santa claus helper with a bag of..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#14946952 - Illustration of cute Garden Gnome Girl with pumpkin

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#22707365 - Illustration of cute Garden Gnome with harvest

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#21921145 - Cartoon gnome on white background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44606296 - illustration of a cute old cartoon gnome smoking pipe and holding..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Гномы | Bestiary.us

Сейчас с нами на сайте 2 пользователя и 67 гостей.

leaspeegle12398..., margaretteisrael46.

Приветствуем новых пользователей: leaspeegle12398..., margaretteisrael46, købfodbol, leticialack706111425, maritza77v1667132, deanf441896753518, OscarVek, margaretahamm4315, bessind7253327992, donnaloder9928331251, wilburu2981889128348, erickgolder180072, darrylbeltran66799, antoniasorrell08, louellag309028547, Acvik, jacquie220, melisaeck2379829304, billigefod, moshehoyt51000138, kristieowsley745, gabrielaj40319405049, molliedeakin9561, deniscatchpole670, mylesm630964316..., jaunitarutter52..., terrencebecker2, manuelanas, moniquelinton9281, tarahbalsillie5, veronademaio7316188, Ingriderole, Rumpelstilzchen, marilynnpoore46..., bradleyolds140410478, claudia98g404782, stepaniegrimstone21, cecilelane9476247, billigafot, patsyabdul60821022, ruthbolliger98584515, darylblankinship05, christoperstyers6090, veroniquewaite568, fdsaileen463445..., cfmlenora47399967139, fglbonita5018261749, lloydbundy748915807, alisarosado19867200, dinamasters06404472, milagros78a44859, wiltonfrew19154, cierramcbride7954911, vitoharris91257032, emelybiddlecombe8, debbrasaxton197130, rexgpv9868699881889, billigefot, isabelljiminez655231, trenatxz4662842101, florinespeckman0, jamilawhittaker33, maisiefaithfull1, quyenc232891738..., floreneloe0894748236, gwendolynburhop762, pearl29k431601077, charlotte4161431, corinnewil, columbusmickle5, examplevnvjpyuv, tosharanki, timothy58892232, mabelpacker53001, HerbertCruch, madgestore, louisbazley834806264, susieg010480645..., patricestable587, rafael747531570, flor82342323028..., danielle20g1832, gracievilla9890, armando74108058..., kxnmaximo5487780, unasleep2837166502, fprmilan41277644417, xabrixdomi, katharinaatchley02, zznsol443211213, conradshumway522, coletteseptimus60318, rosettasteele720276, mireyalangham9401, chustaten61364683, trisha728770977..., ackcarmine90410674, reggiefulf, homer63c2808635, teganhudson633987, budpetherick106, brianfoust55930424, julietabarcenas7, МихаилКонстанти....

Рекорд посещаемости был зафиксирован незримым летописцем бестиария в 03:55 19 сентября 2017 и составил 1489 человек (и представителей иных видов).

Все материалы, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью их авторов. Любая перепечатка допускается только со ссылкой на http://bestiary.us. Коммерческое использование материалов с сайта без непосредственного разрешения правообладателей запрещено. По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь по адресу [email protected]

www.bestiary.us