Говорящая картина. Говорящая картина


говорящая картина видео YouTube

Чувство Юмора Говорящая картина Маклахова

...

4 лет назад

Смотрим как Прапорщик Шматко в программе чувство юмора в роли говорящей картины. Смешно.

Чувство юмора "Говорящая картина" - Никита Джигурда

...

4 лет назад

Чувство юмора 3-й вып, конкурс "Говорящая картина" - Никита Джигурда и Михаил Стогниенко.

"Le Tableau Parlant" / "Говорящая картина" А.Гретри, Останкино, 2001 год

...

4 лет назад

"Le Tableau Parlant", комическая опера А.Гретри. Спектакль Шереметевских сезонов в Останкинском дворцовом театре...

"Ария Изабеллы" из оперы "Говорящая картина" А.Гретри

...

2 лет назад

"Ария Изабеллы" из оперы "Говорящая картина" А.Гретри исп.Анастасия Самородова ДШИ №6 г.Омск преподаватель...

...

3 лет назад

Вот это да =) Приколюха ! www.periscope.tv/ Мой ник нейм SashaPushkin Моя группа VK: https://vk.com/sashapushkin_official Мой instagram: ...

[Ведьмино кафе]#02: Говорящая картина или настоящий шеф-повар?

...

2 лет назад

Ссылка на магазин - https://vk.com/cls_shop.

История одной картины

...

2 лет назад

Второй международный фестиваль креативного творчества "Неизвестный гений". Прошедший на мысе Тарханкут,...

ария "Говорящая картина" муз.А.Гретри исп. Анастасия Самородова ДШИ №6

...

2 лет назад

ария "Говорящая картина" муз.А.Гретри исп. Анастасия Самородова ДШИ №6 Конкурс 05/02/2017 "Сибирь зажигает звезд...

Говорящая картина!

...

2 лет назад

Ссылка на наши партнерские продукты http://www.wholeworldfamily.biz/magazin Мои контакты- скайп irabizness я vkontakte https://vk.com/irabizness...

Лояна рисует картины | Творчество Лояны | Юная художница

...

1 лет назад

Лояна рисует картины Творчество Лояны Юная художница детские рисунки рисунок гуашью.

Ария Изабеллы из оперы "Говорящая картина"

...

3 лет назад

Исполнитель : Екатерина Чернова Вконтакте : Катя Гуд.

syoutube.ru

Говорящая картина | EVA.RU

От психолога сложно скрыть правду. Опечатка свидетельствует о невнимательности, оговорка — о проблемах с речью. Ученые умеют делать выводы и из обыкновенных детских каракулей. Например, по рисунку семьи можно понять, как ребенок воспринимает себя, маму с папой и младшего брата или сестренку.

ИНСТРУКЦИЯ

Чтобы понять, дорос ли ваш художник до теста «Семья», посмотрите на то, как он рисует человечков. Если ребенок умеет выделять голову и туловище, у вас все получится.

[1] Приготовьте простой карандаш и чистый лист бумаги.

[2] Попросите малыша нарисовать свою семью. Не уточняйте задание: пусть рисует как хочет и понимает.

[3] Не вмешиваясь, понаблюдайте за малышом. Если в процессе от листа ничего не останется, не давайте ластик, просто предложите новый лист.

[4] Попросите рассказать о картинке или подписать персонажей на холсте.

[5] Если в итоге вместо мамы он нарисовал бюст Сократа, вздохните и не мучайте ребенка тестами: не все в этом мире поддается интерпретации.

Семейное положение

Считается, что комфортно чувствующий себя ребенок из благополучной семьи будет рисовать тех близких, кто и правда его окружает. Обычно родители изображаются вместе, отец (выше и крупнее) — слева, мать (пониже) — справа, за ними следуют другие фигуры в порядке значимости.

Тому герою, которого творец поднял выше остальных и сделал крупнее, придается исключительный статус, особая власть. У малышей часто вообще не хватает листа, для того чтобы нарисовать этого главного человека. Иногда этим великаном может оказаться он сам — это говорит о том, что малыш прекрасно понимает, кто здесь главный! Задумайтесь, может быть, вы действительно уделяете ребенку слишком много внимания, так и избаловать недолго.

К человеку, который размещен на переднем плане и на которого смотрят все остальные герои рисунка, малыш испытывает наибольшую симпатию и уважение.

Расстояние фигур друг от друга отражает психологическую дистанцию с близкими. Хорошо, если родные стоят рядом, держатся за руки; тревожно, если их разметало по дальним углам листа. Неоправданно маленький, оказавшийся далеко внизу, в стороне от остальных, персонаж означает, что этот человек в сознании ребенка существует обособленно от семьи.

Удивительный сосед

К своему изумлению, вы можете обнаружить на рисунке новых членов семьи: от седьмой воды на киселе — племянницы (была в гостях и хвасталась куклой Барби) до Бэтмена, кошки Мурки или вообще загадочного незнакомца. Такие «бонусы» трактуются как попытка заполнить существующую в семье пустоту, нехватку теплых отношений или желание найти друга. Попросите автора рассказать о своем герое, чтобы понять, чего именно ему не хватает.

Иногда картину украшают изображения каких-то предметов. Они здесь неспроста и тоже что-то означают в жизни ребенка. Скажем, если папа нарисован рядом с большим красивым компьютером, можно легко догадаться, какую роль коварная машина играет в семье. А вот солнышко или люстра в углу — совершенно невинная и традиционная деталь детских рисунков.

Зайку бросила хозяйка

Изредка художник вообще игнорирует некоторых близких родственников. За этим всегда стоит какой-то мотив. Например, ревность к балованной младшей сестре или чувство изолированности — если творец скромно отказался рисовать самого себя.

Творческие муки

Наблюдение за процессом рисования может дать дополнительные поводы для размышлений. Чаще всего дети начинают с мамы, потом рисуют себя, папу и уже после всех остальных. Первый фигурант — обычно и самый главный, с точки зрения малыша. Иная последовательность — иное соотношение сил в семье.

Если кто-то нарисован словно дрожащей рукой, заштрихован, грубо размазан — возможно, этот человек вызывает у автора дискомфорт и беспокойство. А вот перерисовывать членов семьи по нескольку раз малыши могут и от особой любви — надо же маме все бантики как следует раскрасить.

текст Елизавета Пономарева

Mamas&Papas, апрель 2009

Mamas&Papas №2: Полным курсом на апрель!

В апреле главная тема «Mamas&Papas» - лояльность родителей.

Авторы журнала попытались стать самыми понимающими мамами и папами в мире. Мы раскрыли секреты терпения к измазавшимся в весенних лужах детям. Расшифровали коды благожелательности к бабушкам, воспитывающим внуков по принципу «чтоб был сыт и шарфом замотан». Распознали причины детского воровства и научились спокойнее относиться к такому непростому явлению.

В этом номере также:

“Второе рождение” - все нюансы церемонии крещения.

“Большой эксперимент” - актриса Екатерина Волкова об опытах, которые ее дети ставят над ней.

“Свой среди своих” - трогательный фото-проект «Любимые» о семьях, усыновивших детей.

“Городок в табакерке” - взгляд на вальдорфскую образовательную методику.

Приложение “Mamas&Papas. Для детей” посвящено Дикому западу. В этом номере ловим сны, ищем полярную звезду и мастерим из фольги ковбоя.

Конкурс Mamas&Papas и Евы.Ру “Повезло с родителями!” продолжается!

Читайте на Еве.Ру: “НоутБуковки! Тест детских компьютеров”

Ева.Ру, форумы “Наши дети”

eva.ru

Говорящая картина: nuzhno_detyam

Здравствуйте! Поздравляю всех с началом учебного года и желаю всем ребятам и их родителям, а также педагогам, чтобы ваши работа и учёба были сопряжены не только с целями получить знания и умения, но и с радостью жизни и созидания. А это в наших с вами силах! И такие способы обучения, как моя «Говорящая картина», могут очень помочь нам в этом отношении.

IMG_1201-2

Такое название придумалось для простой, красивой, многовариативной деятельности, которую мы с ребятками осуществляем для развития речи, при обучении языку (как родному, так и иностранному), для развития творческих способностей (которые, надо подчеркнуть, есть у каждого ребёнка на планете Земля, а не только у «особо одарённых» детей звёзд шоу-бизнеса и элиты, отягченных бременем олицетворять всё самое современное, включая новомодные тенденции по обнаружению у таких детей гениальных особенностей, типа «дети Индиго», даже там, где нет ничего более гениального, чем у любого из сверстников!). При создании таких картин ребята активно приобретают различные полезные ручные навыки: научаются лепить, клеить, вырезать, рисовать...

Краткое содержание выпуска:

1.     Говорящая картина: канва работы и подробно описанный пример практического применения

2.     Изучение иностранного языка – расширение и углубление возможностей

3.     Важность ручной и творческой деятельности для ВСЕХ детей и ВСЕЙ их учёбы

4.     От потребления к созиданию

Что такое говорящая картина? Общая канва работы.

Мы с ребятками создаём картину (можно одну общую, можно чтобы каждый делал свою), используя разные творческие возможности: рисунок, аппликацию, лепку. Затем мы описываем свою картину – то есть вслух рассказываем обо всём, что на ней изображено, вернее, живёт, говоря, рассказывая устами ребёнка об изображённом. Композиционная сложность самой картины и сложность рассказа определяется возрастом и индивидуальными возможностями ребёнка на данном этапе. Только не стоит сильно упрощать картину для маленьких деток – они много чего могут создать в своей картине и рассказать (конечно, при поддержке взрослого). С детьми постарше можно писать сочинения по своим говорящим картинам.

Говорящая картина может быть абсолютно любая, можно сделать десяток и больше таких картин и увешать ими всю стену в комнате или классе! То есть вы можете изобразить на ней всё, что хотите, всё, что вам с детьми сейчас интересно и полезно в учебных целях.

Сегодня я пишу об одном из вариантов такой работы, но вариаций на тему может быть масса.

Как это может быть воплощено на занятии иностранным языком.

IMG_1211-2

Итак, мы сделали картину и рассказываем о ней (поэтому картина становится «говорящей»), взрослый может помогать, задавая вопросы, дополняя, делая уточнения. Всё это можно записать на аудио и потом вместе прослушать – детям очень нравится слушать себя на записи, и они очень любят повторение, поэтому прослушивание будет им и интересно, и полезно для запоминания слов и грамматических конструкций, которые мы использовали во время рассказа.

Можно выстроить работу поэтапно. Сначала надо накопить (выучить, запомнить) определённый набор слов, потом использовать в своей картине объекты, выражаемые этими слова, т.е. теми, которые дети уже достаточно хорошо знают. Для обучения чтению и письму можно делать на своей картине надписи, то есть подписывать изображенные объекты.

Следующий этап работы. Это устный рассказ. Конечно, взрослый помогает строить предложения. При этом стараясь формулировать похожие по строю предложения, чтобы на разных примерах ребёнок привык и усвоил определённый строй языка. Сначала ребёнок будет просто повторять за взрослым, затем, продолжая описывать картину, он начнёт всё более самостоятельно формулировать предложения – взрослый должен дать такую возможность, т.е. постепенно отходить на второй план, помогая всё меньше и меньше.

Следующий этап работы. Письменный рассказ (для тех, кто уже читает и пишет). Взрослый делает заготовки с текстом (таким же какой получился при устном рассказе), разрезает предложения по словам и фразам. Задача ребёнка собрать из этих частей целое, т.е. из слов составить предложения, описывающие картинку. Всё раскладывается на столе или на ковре. Затем можно приклеить весь получившийся рассказ на лист бумаги или вклеить в тетрадь или переписать в тетрадь и затем целиком прочитать получившийся рассказ. Это также можно записать на аудио. На следующем занятии включить эту запись: дети прослушивают её и во время прослушивания показывают на то место картины, про которое рассказывается в данный момент на записи. Так можно делать несколько раз, т.е. растянуть работу на несколько занятий, для лучшего закрепления знаний. После многократного прослушивания можно предложить детям сделать пересказ самостоятельно. Они могут сначала напугаться такого ответственного задания – ведь объём достаточно большой. Но тут действуем по принципу «глаза боятся, а руки делают». Нужно подбодрить ребят, пообещать, что будешь им помогать, а на самом деле помогать почти не придётся: если ребёнок знает, что вы его не бросите, что вы рядом и готовы ему помогать, он не боится, и тогда у него всё получится. Тем более он этот рассказ уже проговаривал, составлял, читал и прослушивал (если нет возможности сделать аудио запись, читайте рассказ сами детям вслух или пусть они друг другу читают)! Весь текст, который вы видите у меня на фото, ученик-первоклассник рассказал сам, без моей помощи. А в школе такие пересказы дети не могут выполнять, обучаясь уже в третьем-четвёртом, а то и в пятом классе!

IMG_1242-2

IMG_1243-2

Перейдём от практики к теории :)

Обратите внимание, что вышеописанная работа помогает помимо прочего в следующем. При обучении иностранному языку самое редкое, что удаётся сделать, – это научить ребёнка думать на языке, то есть самому строить речь, а не по кальке отработанных в учебнике упражнений и тестов. Казалось бы, учебники созданы для обучения языку, а на самом деле мешают овладеть языком! Творческие формы работы помогают преодолеть привязку к учебнику. Заниматься только с учебником и книгами нельзя – возникает зависимость от готовой методики, не возникает самостоятельности в умении общаться на языке, самостоятельно строить речь, формулировать мысль. Проверено на практике.

Повторю, что подобную деятельность можно при желании осуществлять на занятиях родным языком и при изучении самых разных наук, той же математики, например, или природоведения, литературы. Надеюсь, светлые искорки любви и света разума в глазах детей вдохновят Вас на такую работу.

Замечено, что «благодаря» изъянам существующей ныне системы образования, большинство современных дошколят и особенно школьников боятся что-либо делать руками, боятся рисовать, лепить, творить, некоторые даже боятся просто раскрашивать картинку! Это так потому, что им просто не дают возможностей для осуществления такой деятельности. Не в каждой группе детского сада есть раскраски, не в каждом доме они есть! У детей иногда просто нет такого опыта в жизни! Нет возможности сесть, взять карандаши или краски и пораскрашивать, при этом созерцая, мечтая, сопереживая рисунку, вернее, тому, что на нём изображено. А нередко и анализируя, оценивая свою деятельность (уж как могут)! Раскрашивая, рисуя, маленький человечек учится понимать и любить, творить – как вы думаете, эти умения менее важны, чем умение решать примеры или выводить ровные ряды палочек и кружочков в тетради?

Конечно, не имея никакого или очень мало творческого опыта и в таком состоянии приходя на урок ИЗО в школе, дети всего боятся, из-за этого у них не получается, из-за чего, в свою очередь, они теряют стремление к творческой деятельности, и потом мамы с папами дома делают рисунки и поделки за своего ребёнка, чтобы в школе он получил за них хорошую оценку. Ужас! Ребёнку не дают проживать его собственную жизнь, лишают возможности ощутить ни с чем несравнимую радость созидания, творчества, а ведь это основа жизни! Потом ребёнка ещё и укоряют за то, что «у него руки не из того места растут», за то, что он ленивый, ничего в жизни не хочет, не умеет, и т.д. И укоряют часто именно те, которые и отбили у него тягу к жизни, к живому опыту, к собственному творческому проекту, к творческой мысли, когда в своё время не задумались над тем, чтобы приобщить ребёнка к радости творчества (купив ему хотя бы раскраску), и когда потом за него рисунки для школы рисовали! Нет бы сказали: пусть сам нарисует, пусть нарисует плохо, но сам. Пусть получит плохую оценку и не получит похвальбы от учителя, потом придёт домой, сядет и будет дорабатывать своё произведение или попробует сделать заново, лучше, а потом пойдёт с новой работой в школу и исправит плохую оценку – конечно, родители должны направлять его в таких действиях, разговаривать с ним об этом, садиться рядом с ним и помогать ему при создании рисунка или поделки – но не делать за него! Помогать, но не отнимать возможность сотворить самому.

Обучение в школе сводится в основном только к письму и чтению. Занятий т.н. ИЗО в школе очень мало и работа педагогов по данному предмету часто оставляет желать лучшего: занятия сводятся к формальной отработке скудного, скучного, невдохновенного, а подчас и совсем мёртвого программного материала. А ведь именно из-за недостатка творческой деятельности многие дети плохо учатся по разным предметам, плохо пишут, читают, считают – ведь они не получают главного, основополагающего развития – творческого, способности самостоятельно думать и развиваться.

Иной не ходивший никогда в школу крестьянский ребятёнок из, скажем, восемнадцатого века, был сообразительней и изобретательней и в мысли, и в жизни, чем его современные сверстники, сызмальства грызущие гранит наук за партами. Почему? Потому что крестьянский ребятёнок больше общался с природой, больше двигался, он работал руками, помогал по хозяйству, в поле, мастерил, да и работали-то раньше по-другому – нередко с песней (тоже творческий процесс), даже что касалось самой тяжелой и нудной, монотонной работы. Да и вообще в те времена было развито т.н. прикладное искусство, различные ремёсла, к которым приобщали с самого детства – всё это развивало детей именно творчески, и никак не хуже, если не лучше, чем наши умные, методически выстроенные учебники!

Поэтому наша задача (людей, занимающихся с детьми) – что бы мы ни преподавали: математику, язык или ещё что-то – регулярно организовывать разнообразную творческую деятельность на своих занятиях, т.е. соединять в одно творчество и учёбу. Что я и стараюсь делать. Результат никогда не даёт себя долго ждать – учебный материал, проработанный в такой форме, всегда запоминается детьми лучше. Но самое главное даже не в этом, а в том, что на таких занятиях развивается созидательное человеческое начало, ребёнок учится и привыкает быть не только потребителем информации, знаний и умений, а созидателем! Разница этих двух мировоззрений колоссальна, а к какому мировоззрению мы приобщим человека в детстве, с тем ему и жить потом. Поверьте, человеку, воспитанному с детства потребителем, очень непросто, а порой и почти невозможно во взрослом возрасте изменить своё мировоззрение и характер. Если же вы думаете, что быть потребителем – это не страшно, даже удобно, вы ошибаетесь, так кажется только на первый взгляд. Человеку с мировоззрением потребителя очень сложны даже самые основные для личного человеческого счастья вещи, например, такие как: наладить свою личную жизнь, то есть строить отношения с близкими людьми, создать счастливую семью и мн.др. Человек с сознанием потребителя всё время требует себе и побольше не только материальных, но и нематериальных благ, он умеет только брать, но не умеет давать другим и тем самым делает плохо сначала окружающим, а потом и сам страдает от своих посевов. Жизнь превращается в болото конфликтов, претензий, обид и нелюбви, люди болеют и страдают и психологически, и физически. Человек же с созидательным мировоззрением – своей заботой и созиданием делает счастливыми окружающих и живёт в любви или союзе с окружающим миром, а значит и сам счастлив в жизни. Я уже не говорю об общественно-государственных минусах первого мировоззрения – потребительского, и плюсах второго – созидательного.

Ну всё, мне пора готовиться к уроку, скоро придут ученички :). До скорых встреч!

Зинна.

nuzhno-detyam.livejournal.com

Говорящая картина | EVA.RU

От психолога сложно скрыть правду. Опечатка свидетельствует о невнимательности, оговорка — о проблемах с речью. Ученые умеют делать выводы и из обыкновенных детских каракулей. Например, по рисунку семьи можно понять, как ребенок воспринимает себя, маму с папой и младшего брата или сестренку.

ИНСТРУКЦИЯ

Чтобы понять, дорос ли ваш художник до теста «Семья», посмотрите на то, как он рисует человечков. Если ребенок умеет выделять голову и туловище, у вас все получится.

[1] Приготовьте простой карандаш и чистый лист бумаги.

[2] Попросите малыша нарисовать свою семью. Не уточняйте задание: пусть рисует как хочет и понимает.

[3] Не вмешиваясь, понаблюдайте за малышом. Если в процессе от листа ничего не останется, не давайте ластик, просто предложите новый лист.

[4] Попросите рассказать о картинке или подписать персонажей на холсте.

[5] Если в итоге вместо мамы он нарисовал бюст Сократа, вздохните и не мучайте ребенка тестами: не все в этом мире поддается интерпретации.

Семейное положение

Считается, что комфортно чувствующий себя ребенок из благополучной семьи будет рисовать тех близких, кто и правда его окружает. Обычно родители изображаются вместе, отец (выше и крупнее) — слева, мать (пониже) — справа, за ними следуют другие фигуры в порядке значимости.

Тому герою, которого творец поднял выше остальных и сделал крупнее, придается исключительный статус, особая власть. У малышей часто вообще не хватает листа, для того чтобы нарисовать этого главного человека. Иногда этим великаном может оказаться он сам — это говорит о том, что малыш прекрасно понимает, кто здесь главный! Задумайтесь, может быть, вы действительно уделяете ребенку слишком много внимания, так и избаловать недолго.

К человеку, который размещен на переднем плане и на которого смотрят все остальные герои рисунка, малыш испытывает наибольшую симпатию и уважение.

Расстояние фигур друг от друга отражает психологическую дистанцию с близкими. Хорошо, если родные стоят рядом, держатся за руки; тревожно, если их разметало по дальним углам листа. Неоправданно маленький, оказавшийся далеко внизу, в стороне от остальных, персонаж означает, что этот человек в сознании ребенка существует обособленно от семьи.

Удивительный сосед

К своему изумлению, вы можете обнаружить на рисунке новых членов семьи: от седьмой воды на киселе — племянницы (была в гостях и хвасталась куклой Барби) до Бэтмена, кошки Мурки или вообще загадочного незнакомца. Такие «бонусы» трактуются как попытка заполнить существующую в семье пустоту, нехватку теплых отношений или желание найти друга. Попросите автора рассказать о своем герое, чтобы понять, чего именно ему не хватает.

Иногда картину украшают изображения каких-то предметов. Они здесь неспроста и тоже что-то означают в жизни ребенка. Скажем, если папа нарисован рядом с большим красивым компьютером, можно легко догадаться, какую роль коварная машина играет в семье. А вот солнышко или люстра в углу — совершенно невинная и традиционная деталь детских рисунков.

Зайку бросила хозяйка

Изредка художник вообще игнорирует некоторых близких родственников. За этим всегда стоит какой-то мотив. Например, ревность к балованной младшей сестре или чувство изолированности — если творец скромно отказался рисовать самого себя.

Творческие муки

Наблюдение за процессом рисования может дать дополнительные поводы для размышлений. Чаще всего дети начинают с мамы, потом рисуют себя, папу и уже после всех остальных. Первый фигурант — обычно и самый главный, с точки зрения малыша. Иная последовательность — иное соотношение сил в семье.

Если кто-то нарисован словно дрожащей рукой, заштрихован, грубо размазан — возможно, этот человек вызывает у автора дискомфорт и беспокойство. А вот перерисовывать членов семьи по нескольку раз малыши могут и от особой любви — надо же маме все бантики как следует раскрасить.

текст Елизавета Пономарева

Mamas&Papas, апрель 2009

Mamas&Papas №2: Полным курсом на апрель!

В апреле главная тема «Mamas&Papas» - лояльность родителей.

Авторы журнала попытались стать самыми понимающими мамами и папами в мире. Мы раскрыли секреты терпения к измазавшимся в весенних лужах детям. Расшифровали коды благожелательности к бабушкам, воспитывающим внуков по принципу «чтоб был сыт и шарфом замотан». Распознали причины детского воровства и научились спокойнее относиться к такому непростому явлению.

В этом номере также:

“Второе рождение” - все нюансы церемонии крещения.

“Большой эксперимент” - актриса Екатерина Волкова об опытах, которые ее дети ставят над ней.

“Свой среди своих” - трогательный фото-проект «Любимые» о семьях, усыновивших детей.

“Городок в табакерке” - взгляд на вальдорфскую образовательную методику.

Приложение “Mamas&Papas. Для детей” посвящено Дикому западу. В этом номере ловим сны, ищем полярную звезду и мастерим из фольги ковбоя.

Конкурс Mamas&Papas и Евы.Ру “Повезло с родителями!” продолжается!

Читайте на Еве.Ру: “НоутБуковки! Тест детских компьютеров”

Ева.Ру, форумы “Наши дети”

eva.ru