Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Графическая картина


Живопись и графика | Я пишу

Кликните по картинке - откроется альбом с работами.

На этой странице представлена галерея моих работ. Живопись маслом, графика, академический рисунок, этюды. А так же наброски, эскизы к композициям и натюрмортам, композиции и другие работы. На этом сайте размещены только авторские картины. Все работы (за исключением некоторых графических) выполнены с натуры или на основе этюдов, так же написанных с натуры.
И еще немного об изобразительном искусстве, поэзии и прозе.

Поскольку я поэт - художник слова, то уместнее сказать так:

Задачи искусства.

Задача искусства - не копия фактов,Для фото - есть камеры разные.Искусство - не размерянность тактов,А музыки звуки прекрасные.

Не просто реальность сухо скопировать,А видеть контраст пронзительно.Задача искусства - завуалироватьИ выразить восхитительно.

Не просто заметить какой то факт,Ведь сцена - не геодезия.Искусство - не юридический акт.Искусство - это поэзия.

Еще больше работ в моей группе Я ПИШУ | Арттерапия | Лувр в Контакте

В группе находятся не только мои работы, но и работы моих друзей. Мы совместно проводим интересные марафоны, конкурсы, небольшие онлайн выставки. Делимся полезными статьями и собственным опытом друг с другом. Нам интересна только лучшая живопись и лучшая поэзия. Так же, там есть ссылки на видео и мастер классы.

Моя страница в Инстаграм
Страница в Пинтерест
Автор : Оля Филиппова.

г. Санкт-Петербург.

 

 

живопись

Поделитесь статьей

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

oilpaintbest.ru

Графическая картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Графическая картина

Cтраница 1

Графическая картина, характеризующая положение быков на рынке, которая выявляет способность фьючерсного контракта повышаться после каждой предшествующей важной нижней точки. Однако для уверенного заключения должны присутствовать помимо нижних точек также соответствующие серии повышающихся высших точек.  [1]

Если графическая картина электрического смещения верна для материи, она должна быть верна и для эфира. Эта идея играет огромную роль в теории Максвелла, представляющей собой, по сути дела, перевод фарадеевой идеи силовых линий на точный язык математики. Максвелл предполагает, что в эфире создание электрического или магнитного поля также сопровождается смещениями жидкостей.  [2]

Причиной подобной графической картины является плавное изменение механизма реакции при переходе от электронодонорных к электроноак-цепторным заместителям в ядре бензилгалогенида.  [3]

Построенная таким способом графическая картина распределения амплитуд смещений вдоль стержня для одного из возможных случаев изображена на рис. 404, а. Синусоида на этом рисунке изображает распределение амплитуд смещений вдоль стержня.  [4]

Мы завершаем нашу графическую картину денежного рынка изображением трех потенциальных кривых денежного предложения: Sal, Sm2 и з - Во всех трех случаях кривая денежного предложения имеет вид вертикальной прямой, указывающей некое фиксированное количество денег, определяемое Советом управляющих ФРС. Поскольку процентная ставка устанавливается под воздействием кредитно-денежной политики ( а значит, денежного предложения), расположение кривой денежного предложения не зависит от нее.  [5]

Изложенные выше соображения позволяют дать наглядную графическую картину энергетических уровней полупроводника.  [6]

Определение av производится численными методами по графической картине поля в зазоре или аналитически с использованием аппроксимирующих выражений.  [7]

Добавляя спектр средних скользящих ( MAs) в графические картины трех временных диапазонов ( по методу 3D) и выстраивая законченную трендовую систему различных временных рамок, свинг-трейдер получает доступ к сильному информационному инструментарию. Объедините все эти средние скользящие посредством математической зависимости в соответствующем времени. Одна из классических комбинаций использует 20 -, 50 - и 200-дневные графики. Обратите внимание на то, что каждый сегмент примерно в три-четыре раза превосходит предыдущий. Это соотношение уменьшается для коротких внутридневных средних скользящих, однако результат при этом не меняется. Средние скользящие ( MAs) представляют собой эффективную структуру для исследования рынка и осуществления трейдинга в трех различных периодах развития тенденции: краткосрочном, среднем и долгосрочном.  [8]

Замечательно, что эффект этого способа рассматривания фото графических картин ( одним глазом) не ограничивается выделениеи телесности предмета; другие особенности являются тоже с несравненно большей живостью и реальностью, дополняя иллюзию. Это относится главным образом к изображению стоячей воды - самой слабой стороны фотографических картин при обычных условиях Именно, если смотреть на такое изображение воды обоими глазами, поверхность кажется восковой, но если смотреть одним глазом, в ной часто замечается поразительная прозрачность и глубина.  [9]

Результаты проведения операций складываются в дополнительном измерении в некоторую графическую картину. Определенное направление движения кривой на графике интересующей переменной и называют трендом.  [10]

Фигура abced ( рис. 11.8, б) представляет собой графическую картину распределения скоростей точек плоской фигуры н называется планом скоростей. Точки а, Ь, с, е и d называются вершинами, а точка р - полюсом плана скоростей; векторы pa, pb, рс, ре и pd называются лучами и представляют собой скорости соответствующих точек.  [11]

При постоянной скорости движения электронного луча достигается постоянная яркость всех линий графической картины.  [13]

Формулы ( 2а) и ( 26) являются приближенными; коэффициенты в них получены на основании графических картин поля.  [14]

Значения А и Bt находятся или из формул ( 8 - 17) и ( 8 - 18), или из графической картины расположения полюсов и нулей.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Графический пейзаж - Графика - Zen Designer

Как архитектурное проектирование начинается с чертежа, так ни одна разновидность искусства не обходится без рисунка. Рисунок - есть не что иное, как графика. Живопись, будь то пейзаж, а тем более портрет, всегда начинается с графического построения, с рисования. С графики искусство начинается, графикой и заканчивается. Если мы переведем многоцветье живописной картины в черно-белое тоновое изображение, то увидим характерные для графического изображения созвучия черного и белого, приглушенного и яркого, линий и пятна.

Аистиное гнездо. Рисунок гелевой ручкой по оберточной бумаге.

Аистиное гнездо. Рисунок гелевой ручкой по оберточной бумаге. Воспроизведено с фотографии.

Графика может быть очень разной - рисунок гелевой ручкой, рисунок пером и тушью, кистью на тонированной бумаге любого оттенка и даже белилами по черному фону. Японская гравюра, многоцветная ксилография, убедительно доказывает, что художественная графика способна существовать не только в черно-белом варианте, как часто считают, но и содержать полную палитру цветов и красок. Отличает графику от живописных полотен своеобразная "графичность". Композиция строится на сочетании линий, пятен, тона и цвета, контрасте темного со светлым, со стремлением к локально окрашенным объемам и формам.

Созданию будущей картины в красках на холсте также обязательно предшествует сбор натурного материала, в большом количестве создаются черно-белые пейзажи в виде многочисленных зарисовок. Эти зарисовки и этюды необходимы вовсе не для того, чтобы выстроить их потом в ряд на спинке дивана и срисовывать с них большую серьезную композицию. Графические зарисовки важны для понимания окружающего мира, его закономерностей, понимания физических основ распределения света и тенеобразования.

На первый взгляд кажется, что деревья в лесу растут в нерегулярном, хаотическом порядке. Однако это не так, и даже в рисунке упавших стволов деревьев присутствует своя закономерность. Смысл работы над этюдами и графическими зарисовками в том и состоит, чтобы эти закономерности раскрыть.

Научной ценности такие знания не имеют, зато для понимания естественной красоты природных форм важны неоспоримо. Без этих натурных знаний невозможно ни одно живописное полотно.

Пейзаж способен выдумать любой, даже ребенок, умея "придумывать" деревья и располагать их в произвольным образом на картинной плоскости холста. Но пейзаж так и будет выглядеть придуманным.

На этой странице представлена небольшая галерея авторских рисунков, каждый из которых представляет собой авторский черно-белый пейзаж.

Яблоня. Тушь, перо.

Яблоня. Тушь, перо. Рисунок с натуры, вид из огорода заброшенного участка деревни Лутовиновка.

Деревья. Акварель по мокрому.

Деревья. Акварель "по мокрому". Живопись в технике гризайль выполнена черной акварелью по мокрой бумаге. Техника проста в повторении: по очень мокрой бумаге пишем большие массы, а по мере подсыхания добавляем деталей.

Болото. Графика тушью, пером и белилами по оберточной бумаге.

Болото. Графика тушью, пером и белилами по оберточной бумаге розоватого оттенка. Рисунок выполнен в технике графики пером и тушью с применением белил для достижения художественной выразительности и увеличения динамики тона.

Согбенные березки. Тушь, перо.

Согбенные березки. Тушь, перо. Уголок лесной чащи, кажущейся мрачной и неприветливой. Манера и тема выбрана специально, тогда как это изображение березовой рощи на болотистой местности - неотъемлемого атрибута русских равнин.

Уголок заброшенной деревни. Тушь, перо.

Уголок заброшенной деревни. Тушь, перо. Графический рисунок пером и тушью, изображающий уголок заброшенной деревни. Покосившиеся редкие заборы, заброшенные деревянные домики с почерневшими от влаги бревнами. Посреди пустынной деревеньки два столба линии электропередачи без намека на провода.

Тэг: Станковая (станковый рисунок, эстамп)

zen-designer.ru