Солнечные картины Pantelis Zografos. Греция картины


Древнегреческая живопись

Греческая скульптура дошла до нас в немногих оригиналах и в многочисленных римских копиях. Что же касается греческой живописи, о которой древние авторы писали, что она столь же прекрасна, как и скульптура, и, пожалуй, даже превосходит ее, то до нас дошли лишь известия о ней, почерпнутые из литературных источников, да бледные отражения иконографических сюжетов, положенных в основу вазописи. Общественная роль художника в классическую эпоху была не менее важной, чем роль скульптора. Огромные картины на мифологические темы украшали общественные здания или собирались и выставлялись в специальных пинакотеках.

Древнегреческая живопись

Наиболее древним из великих греческих художников, упоминаемых литературными источниками, является Полигнот из Тасоса, работавший в середине V в. до н. э. О нем говорилось, что он преуспел в «этографии» (искусстве изображения человеческих настроений) и что в его фигурах легко угадывались сквозь одежды очертания тел. Установлено, что слабое отражение его живописи можно проследить в некоторых вазах краснофигурного стиля, сюжеты которых несомненно ведут свое происхождение от «мегалографий» (крупноразмерных картин), и особенно в одном кратере, на котором изображена «Гибель Ниобид». Лишь немногие волнистые линии говорят о разноплановости композиции, в действительности же фигуры выглядят словно парящими в воздухе и изолированными друг от друга.

Древнегреческая живопись

Поскольку живописи не присущи ни глубина, ни рельефность, то художнику для передачи телесных форм, скрытых одеждой, приходилось прибегать главным образом к линии, изображавшей как видимые, так и скрытые от глаза части. Но так как лишь одному воображению присуща подобная одновременность восприятия внешнего облика и внутренней сущности, то Полигнот стремился непосредственно в фигуре воплотить сложившееся в сознании представление. Ради этого он отказывается от придания ей сугубо материальных черт, стараясь сохранить ее неуловимую сущность как образа. Тем самым объясняется, почему одной контурной линии было достаточно для выражения душевного настроения или чувства. Точность и сдержанность рисунка, по-видимому, сближали живопись Полигнота со скульптурой знаменитого олимпийского мастера.

Древнегреческая живопись

Весьма отличной, видимо, была живопись Паррасия, работавшего в тот же период и заслужившего высокую оценку Плиния Старшего (следовавшего, однако, в своих оценках за греческими источниками), который превозносил его совершенство в передаче очертаний тел и хвалил за создание системы идеальных пропорций в живописи. В самом деле, говорит он, любая форма «намекала у Паррасия на наличие других форм, обнаруживая, таким образом, присутствие скрытых частей». Иными словами, контурные линии, становившиеся все более точными, подчеркивали на плоскости пластичность тел. Не исключено поэтому, что живопись Паррасия развивалась в том же направлении, что и скульптура Фидия, с которым художник, вне сомнения, был связан. Аналогия и связь здесь весьма вероятны, поскольку существует целый ряд ваз (приписываемых «мастеру Ахилла» и «мастеру Пенфесилеи»), которые отражают композиционную монументальность и ритмическую суровость фидиевской скульптуры.

 

Древнегреческая живопись

Зевксис, возможно луканец по происхождению, работал до конца V в. до н. э. Квинтилиан прославляетего за умелую передачу светотеневых эффектов, Лукиан—за изобретательность и новизну тематики, Аристотель — за идеальную красоту его фигур, хотя по своей величественности они и уступают, по мнению философа, фигурам Паррасия. Следы живописи Зевксиса трудно отыскать в вазописи. Это объясняется, по-видимому, композиционной сложностью и насыщенностью его произведений, светотеневыми эффектами, мало пригодными для перевода на графически плоскостной язык вазописи.

Наиболее прославленным среди греческих художников был Апеллес, живший в IV в. до н. э. Он был любимцем Александра Македонского. Древние авторы превозносят его «Афродиту Анадиомену» как образец совершенной красоты и хвалят грациозность и разнообразие движений его героев, яркость колорита. Все это заставляет предполагать, что его живопись, как и современная ему скульптура Лисиппа, проложила путь живейшей и разнообразнейшей живописной культуре эпохи эллинизма.

Древнегреческая живопись

Но и от последней, однако, до нас дошли лишь косвенные свидетельства, прежде всего из области скульптуры, которая в эллинистический период несомненно пользуется достижениями живописи, а также из области эллинистической монументальной живописи. Уже в IV в. до н. э. некоторые помещения дворцов и домов знати начинают украшаться мозаичными картинами. Речь идет о ремесленных поделках, исполненных в одной и той же технике и способных производить сильный колористический эффект. Одна из них, найденная в Геркулануме, ведет, по-видимому, свое происхождение непосредственно от какой-то «мегалографии» конца IV в. до н. э. На ней изображена «Битва между Александром Македонским и Дарием». Фон ее выдержан в ровной, светлой, почти белой тональности. Цвета сгармонизированы и составляют светлую гамму, в которой преобладают охристо-коричневатые тона. Устремленные вверх копья и упавшие на землю клинки обобщенно намечают перспективу, усиленную ветвями засохшего дерева, составляющего часть фона картины. Слева волной надвигается кавалерия Александра. На миг она застывает в центре, где изображены два коня: один из них пал в битве, другой встал на дыбы. Здесь образуется воронка круговорота с крупом лошади, повернутым к зрителю. Движение наступающего персидского войска обобщенно передается наклоном копий, но с ним контрастирует движение коней с повозкой Дария, уже устремляющегося в бегство. События, таким образом, как бы сжимаются во времени: мы сразу видим атаку, контратаку, схватку и ее исход. Сжатию во времени соответствует, как мы видели, сжатие в пространственно-перспективном развитии: ритм самого движения достигается не столько нагнетанием линий и масс, сколько слиянием и переходом цветовых тонов.

Древнегреческая живопись

Вазопись не может считаться малым искусством или кустарным отражением Живописи с большой буквы. Хотя она и была частично связана с последней в V и в первой половине IV в. до н. э., она тем не менее накопила собственный технико-стилистический опыт и играла отличную от живописи общественную роль.

Древнегреческая живопись

В экономическом производстве Древней Греции керамические изделия имели первостепенное значение: в Афинах целый квартал, получивший название Гончарного, состоял из мастерских и лавок гончаров.

Древнегреческая живопись

Обширнейшая зона в Средиземноморье, где в раскопках находят греческие вазы, доказывает, что их экспорт был очень большим. То обстоятельство, что живописцы и гончары часто подписывали свои изделия и что литературные источники отзываются о них с большим почтением, показывает, что вазопись по своей значимости не намного уступала живописи и скульптуре, от которых она, однако, отличалась своим общественным назначением. Произведения живописцев и скульпторов преследовали главным образом историографические и воспитательные цели. Они использовались при украшении храмов и общественных зданий. Керамические же изделия, отличавшиеся бесконечным разнообразием типов и доступностью по цене, проникали во все общественные слои, составляя основной элемент домашнего обихода. Различная конфигурация сосудов объяснялась их назначением, но использовались они главным образом в повседневном быту. Среди сосудов основной разновидностью являлись вазы и кубки, предназначенные для возлияний во время «симпосиев», которые в свою очередь являлись типичной формой общественной и семейной жизни. Само возлияние, которое поначалу представляло собой религиозное действо, сохраняло и в семейном кругу ритуальный характер, чем объясняется использование священных изображений на вазах и кубках. Однако мифологические сюжеты трактуются весьма вольно, а подчас с издевкой, что соответствовало как раз атмосфере пиршества. Часто они грешат бытовизмом, что приближает их к повседневной жизни. Так появляются изображения гимнастических игр, театральных сцен. Само требование, предъявляемое небольшими размерами и формами ваз к ритмическому распределению изображаемых на них фигурок, придает художественным композициям плавность, певучесть, легкость, так что можно сказать, что, по крайней мере в своих лучших образцах, эти маленькие фигурные изображения являются не столько популяризацией произведений живописи, сколько самостоятельным и утонченным художественным жанром.

Древнегреческая живопись

Традиции керамического искусства уходят далеко в глубь веков. Стилистическая отработка сюжетов идет все это время одновременно с поисками наиболее гармоничной формы предмета. Мастера пробуют различные конфигурации ручек, стараются добиться естественного перехода от основания к тулову сосуда. Изображения, как с точки зрения расположения фигур, так и с точки зрения графического исполнения, неизбежно, определяются формой предмета, что оказывает прямое воздействие и на выбор красок — всегда очень строгий и соответствующий покрываемой поверхности.

Древнегреческая живописьВ чернофигурных вазах, представляющих собой первоначальный тип великого аттического искусства начиная с VII в. до н. э., фигуры выписываются черным блестящим лаком на красном фоне обожженной глины. Детали процарапываются по лаку до поверхности глины. Изображения получались плоскостными, линейными. Поставленные в профиль фигуры четко выделялись на красноватом фоне.

В конце VI в. до н. э. появляется обратный прием: черным лаком покрывается все тулово сосуда, кроме самих фигур (в цвете обожженной глины), внутри которых кисточкой, смоченной тем же черным лаком, прорисовывались детали. Красное изображение на черном фоне (краснофигурная керамика) производит на зрителя большее впечатление, чем черное изображение на красном. Кроме того, линия, нанесенная тонкой кисточкой, отличается большей мягкостью и легкостью. Ее проще наносить кисточкой, чем процарапывать острием специального инструмента. Благодаря этому новому, более совершенному способу к росписи ваз все чаще обращаются художественно более подготовленные рисовальщики. Ремесленник все больше вытесняется настоящим мастером. Нередко, как это явствует из подписей, речь идет о выдающихся художественных личностях. Таковы, например, Псиах, Евтимид, Дурис и др. Еще более утонченными являются вазы из белой керамики, на которых художник кисточкой наносит очерчивающие фигуры линии, окружение которых становится еще более мягким, еще более свободным, еще более способным обеспечить, несмотря на единство в окраске поверхности, тонкое пластическое построение.

Древнегреческая живопись

Параллельное развитие живописи и вазописи прекращается с того момента, когда первая обращается к поискам пластической передачи пространства и движения. Начиная с середины IV в. до н. э. роспись керамики не может более считаться ответвлением живописи в прямом смысле этого слова и становится кустарным применением художественных форм к предметам широкого потребления.

art.mirtesen.ru

Греция в картинах.

Греция в картинах.

САНТОРИНИ.

Санторини - это вулканический остров в Кикладах. Он имеет уникальную географию в результате извержения все еще действующего вулкана. Во время извержения конус вулкана взорвался и упал в море, оставляя частично погруженные остатки на поверхности, что и является теперь участком суши в форме полумесяца .

С одной стороны - это небольшие дома, построенные на крутых обрывах скал. Многие дома есть ни что иное, как ниши, вырезанные из пемзы, оставленной вулканом. Другая сторона острова полого спускается к морю и образует пляжи из черного вулканического пепла. По острову разбросано множество семейных церквей , которые сверкают среди белых домов в ярком летнем солнце своими голубыми куполами .

Греция в картинах.САНТОРИНИ. РАССВЕТ.

Греция в картинах.

ЭГИНА.

Эта живописная гавань находится на острове Эгина. Эгина - это один из ближайших островов возле Афин.В Эгине (на горе Орос) находятся развалины одного из самых древнейших храмов Греции – храм Зевсу. Считается, что в этой точке первый царь острова молился о дожде во время всеобщей греческой засухи.

Греция в картинах.

АНДИКИРА.

Греция полна красивых береговых линий и портов. Красочные рыбацкие лодки на этой картине находятся в маленьком городке Aндикира, расположеном в Центральной Греции.

Греция в картинах.

АРТЕМОНАС.

Артемонас это очаровательный город на острове Сифнос. Эта живописная аллея является типичным видом этого города.Город находится на небольшом холмистом острове, известен своими гончарными изделиями, поэзией и ресторанами. Венецианские дома с богатым убранством добавляют привлекательности острову, который стал самым популярным местом в западной Кикладе.

Греция в картинах.

КОРФУ.

Остров Корфу или как его еще называют сами греки -Керкира, расположен в Ионическом море, возле западного побережья материковой Греции. Корфу – это один из самых прекрасных островов Средиземного моря. На картине изображен монастырь Панагия Мавриотисса , где находится одна из почитаемых в Греции икон Божия Матерь Мавриотисса.

Греция в картинах.

КОРИНФ.

Коринф – один из самых древних городов Греции расположен на узком перешейке, который отделяет Пелопонесс от Центральной Греции. Коринф в свое время был одним из самых процветающих и могущественных городов Древней Греции. О былой славе красноречиво свидетельствует Акрокоринф акрополь древнего города, расположенный над руинами блистательного когда-то города Коринф, уничтоженного землетрясением. Храм Аполлона был построен около 540 г. до н.э. и является прекрасным примером архитектуры того времени.

Греция в картинах.

ДВОР.

Мы наткнулись на этот живописный дворик, исследуя старое место рынка в гавани города на острове Наксос. Наксос – это замечательный маленький остров. Здесь можно найти многочисленные кафе и магазины сувениров в лабиринте улочек (предназначенных изначально, чтобы помешать легкому проходу через город пиратов и захватчиков). Название на вывеске этого магазина отдает дань Ариадне - дочери царя Миноса на Крите. По одному из преданий, именно здесь на острове Наксос, неблагодарный Тесей бросил Ариадну, которая помогла ему одолеть Минотавра. Но бог вина Дионис, который встретил покинутую девушку, не смог устоять перед ее красотой и взял ее в жены.

Греция в картинах.

ФИСКАРДО.

Фискардо - это бывшая рыбацкая деревушка на самом севере Кефалонии. Она расположена вокруг небольшой и уютной бухточки, в которой ютится довольно много рыбацких лодок и яхт.

Греция в картинах.

ГАЛАКСИДИ.

Галаксиди - красивый маленький старый портовый город в центральной Греции, расположенный в заливе Коринфа, известный своими морскими традициями и историей. В восемнадцатом и девятнадцатом веках городок видел большое процветание для судовладельцев , и за это время много прекрасных особняков было здесь построено. Галаксиди был известен по всей Греции своими каменными зданиями и церквями. Галаксиди - прекрасный образец традиционного греческого прибрежного города, сохранившего в полной мере свою самобытность, калорит и память об античном прошлом.

Греция в картинах.

ГИДРА.

Остров Гидра («Идра» по-гречески) относится к группе островов Арго-Саронического залива у восточного побережья Пелопоннеса. Гидра является уникальным островом Греции – здесь полностью запрещены все механические средства передвижения: автомобили, мотоциклы и даже велосипеды! Доступны только два вида транспорта: морской - в виде паромов и паромов-такси, в считанные минуты готовых домчать вас с ветерком на любой берег острова; и четвероногий - в лице трудяг-осликов, готовых не спеша доставить вас на своих спинах, чтобы вы смогли насладиться пронзительно чистым воздухом острова!

Начиная со средних веков Гидру населяли рыбаки и моряки, которые с каждым поколением становились всё более профессиональными мореплавателями и успешными торговцами, благодаря чему к началу 19 века Гидру стали называть «маленькой Англией» - столь велико для такого небольшого острова было число богатых судовладельцев.

Греция в картинах.

КАРЕИ.

Эти великие дубы в Кареи на Пелопоннесе. Они пользуются большим уважением из-за их возраста и размера. Один из дубов, который стал полым, на протяжении многих лет использовался как помещение крошечной кафейни, в которой подавали кофе во время церковных событий.

Греция в картинах.

МАНИ.

Самый южный полуостров Греции, одна из оконечностей более крупного полуострова Пелопоннес. Мани (Mani) в античной мифологии был одним из самых сакральных мест Эллады - именно здесь, на мысе Тенарон (Тенаро) располагался вход в царство Аида. Сам полуостров представляет собой южную оконечность хребта Тайгет, скалист и пустынен, а его засушливые ландшафты являются чем-то вроде вотчины горцев. Это земля с особенной культурой и историей - нигде в Греции не найти мест со столь явным средневековым влиянием буквально во всех аспектах жизни.

Греция в картинах.

МЕТЕОРЫ.

Метеоры (греч. Μετέωρα) — один из крупнейших монастырских комплексов в Греции, прославленный, прежде всего, своим уникальным расположением на вершинах скал. Монашеский центр был образован около X века и с тех пор существует непрерывно. В 1988 году монастыри были включены в список объектов всемирного наследия.

Греция в картинах.

МИСТРА.

Сердце Греции – город Мистра, был важнейшим центром Византийской империи. Возведенный в 1249 году могучий замок Гийома Виллардуэна занял вершину горы над долиной Спарты, защищенную массивом Тайгета (откуда, по легенде, спартанцы кидали своих чахлых младенцев). Две тысячи построек Мистры образуют живописный ансамбль: в Нижнем городе монастыри и резиденция митрополита. В Верхнем городе, где проживала аристократия, - дворец правителей. Семь главных церквей Мистры представляют собой великолепное зрелище. Здесь короновался последний византийский император Константин Палеолог. Сохранился дворцовый комплекс, замок и множество великолепных византийских церквей с настенными росписями 13-14 веков. Мистра - памятник неповторимый, это единственный город византийской Греции, сохранившийся до наших дней.

Греция в картинах.

НАФПЛИО.

Живописный городок Нафплио находится в 165 км от Афин. Согласно мифам, основателем античного Нафплио был сын Посейдона и Амимоны Нафплий. Он был великим мореплавателем и участвовал в походе аргонавтов. Упомянут в мифах также и его сын Паламед, изобретатель алфавита, цифр, монет, счета времени по годам, месяцам и дням, мер веса и длины, воинских званий, игры в кости (шашки). Паламед был одним из первых героев, откликнувшихся на призыв Агамемнона идти на Трою. Его имя носит гора Паламиди, а так же находящаяся на ней крепость.

Греция в картинах.

НАУСА.

Второй порт Пароса - Науса (Naoussa) - лежит на самом севере острова и давно превратилась в растянувшийся вдоль почти всего залива курортный город с современными гостиницами и всеми сопутствующими атрибутами. Главная достопримечательность - очаровательный небольшой порт, где рыбаки все еще добывают осьминогов старинными методами. Здесь проводится ежегодный Фестиваль рыбы и вина (2 июля и 23 августа), есть отличный местный музей в монастыре Айос-Атанасиос, неплохие берега и хорошая ночная жизнь.

Греция в картинах.

НАКСОС. ЛОДКИ.

Крупнейший из Кикладских островов, самая высокая гора которого За (Зевс) видна издали, напоминая огромную пирамиду. Живописны Хора с франкским (средневековым) замком - белый средневековый город, стоящий на горе над портом, слева от замка на вершине небольшого островка, соединяющегося в настоящее время с Хорой, и огромные мраморные врата храма Аполлона - «Портара». Набережная Наксоса - это идеальное место, чтобы сидеть и наслаждаться видом после целого дня на пляже.

Греция в картинах.

МОНАСТЫРЬ ПАНДАНАССЫ.

Мистра – византийские Помпеи, большой покинутый жителями средневековый город на склоне горы Тайгетос, с захватывающим дух видом на знаменитую Лаконическую долину. Будучи важнейшим центром Византийской империи, Мистрас некогда представлял собой цветущий город-крепость неповторимой красоты. Монастырь Панданассы, украшенный фресками, характерными для времени Паборлогов. В этом монастыре и по сей день живут несколько монахинь. В церкви монастыря, построенной в 1426 г., сохранились замечательные образцы живописи.

Греция в картинах.

ПРУССОС.

Монастырь который находится в регионе Эвритания Западной Центральной Греции и является одним из немногих, которые были сохранены в регионе. Монастырь Пруссос представляет собой один из наиболее значимых памятников христианства. Его основание, которое датируется 1754 годом, относится к эпохе иконоборчества. Интерес представляют монастырские часы, находящиеся на небольшом холме против монастыря, и церковь Всех Святых поблизости.

Греция в картинах.

ОСТРОВ СПЕЦЕ.

Остров Спеце (Spetses) является, вероятно, самым известным из Саронических островов, хотя лежит уже значительно западнее залива, на границе бухты Арголикос (отсюда и общее название Арго-Сароникос). Это самый компактный и хорошо обеспеченный дорогами остров группы, чей главный город - также Спеце - занимает чуть ли не одну пятую его восточного берега. Интересно, что остальная часть острова почти полностью необитаема, деревни заполняются жителями лишь летом, когда давно выкупленные у крестьян дома заселяют их новые жильцы, приехавшие в отпуск.

Греция в картинах.

МОНАСТЫРЬ ГРИГОРИАТ.

Монастырь находится на юго-западной стороне Святой Афонской Горы на скалистом краю берега моря между монастырями Симонопетра и Дионисиатом. Монастырь основан св. преп. Григорием в XIV веке. По имени своего строителя, по преданию серба, обитель и получила название "Григориат". Здесь подвизалось много иноков славян. Позже монастырем возобладали греки. Монастырь сильно пострадал в 1761 году от сильного пожара, разрушившего многие постройки. После этого на благотворительные средства молдовлахийских господарей и других благотворителей обитель отстраивалась заново. Соборный храм посвящен в честь святителя Николая Чудотворца (память его празднуется 6 декабря по Юлианскому календарю) и относится к XVIII веку, сохранились росписи того же периода. Внешний вид монастыря с высокими стенами носит традиционно крепостной характер.

Греция в картинах.

САЛОНИКИ.

Салоники были основаны в 315 году до нашей эры царем Македонии Кассандром. Поселения вдоль берегов залива Термаикос существовали еще за долго до этого времени - в результате их объединения и появился город. Название город получил в честь жены царя - Фессалоники, приходившейся сводной сестрой самому Александру Македонскому. Сейчас Салоники - второй по величине город Греции после Афин.

Греция в картинах.

ПАТМОС.

Лежащий в 20 км к северо-западу от Лероса островок Патмос считается наиболее красивым и уж точно - самым известным из маленьких островов Южных Спорад. Во времена Римской империи остров был местом ссылки - именно сюда был сослан Иоанн Богослов, и именно здесь, в одной из пещер острова, он записывает "Книгу Откровения", что и предопределило всю дальнейшую судьбу острова. В 1088 году святой Иоанис Христодул основывает здесь монастырь Иоанна Богослова, на долгие века ставший одним из центров православия и сейчас считающийся третьим по величине в Греции.

Греция в картинах.

АКРОПОЛЬ.

Афинский Акрополь - это сердце и главная туристическая достопримечательность Афин и Греции. Хорошо видный со всех сторон (в Афинах запрещено строительство высотных зданий, чтобы не закрывать вид на Акрополь) он служит прекрасным ориентиром для передвижения по городу. Построенный в 450 г. до н.э. и посвященный богине Афине (Деве), она пережил много войн и 400-летнее турецкое владычество.

Греция в картинах.

Pantelis Zografos родился в столице Греции - Афинах в семье потомственных художников. В Греции фамилия Зографос издавна была известны как семья художников. Пантелис получил имя своего деда по отцовской линии, известного иконописца. Оба его родители были профессиональными художниками, и он провел большую часть своей юности в их студии в Афинах. В 1971 году Пантелис перебрался в Америку. Он учился в Университете Висконсина в Мэдисоне, а в свободное время писал пейзажи .liveinternet.ru/users/lviza_neo/post183720977/

В 1979 году Пантелис переехал в Роли, Северная Каролина: девять лет спустя он решил превратить свою любовь к искусству и краскам в профессиональное занятие. В настоящее время его работы широко распространяются в США. Пантелис иногда пишет маслом, но в основном использует акварель, рисуя красочные пейзажи природы и морских просторов Греции.

myotpusk.mirtesen.ru

Художник Pantelis D. Zografos|Греческие улочки

Предлагаю вашему вниманию – художник из Греции Pantelis D. Zografos. Потрясающие яркие акварели с пейзажами Греции – лазоревое Эгейское море, белые полные солнца улочки, яркие пятна цветов и прозрачные тени.

художник Pantelis D. Zografos - 01Много лет художник Pantelis D. Zografos не живет в Греции, но свою Родину представляет именно так: море, солнце, белый камень улиц, зелень и цветы.Очень яркие и полные солнца картины…Давайте будем просто смотреть — художник Pantelis D. Zografos.

художник Pantelis D. Zografos - 02художник Pantelis D. Zografos - 03художник Pantelis D. Zografos - 04художник Pantelis D. Zografos - 05художник Pantelis D. Zografos - 06художник Pantelis D. Zografos - 07художник Pantelis D. Zografos - 08художник Pantelis D. Zografos - 09художник Pantelis D. Zografos - 10художник Pantelis D. Zografos - 11художник Pantelis D. Zografos - 12художник Pantelis D. Zografos - 13художник Pantelis D. Zografos - 14художник Pantelis D. Zografos - 15художник Pantelis D. Zografos - 16художник Pantelis D. Zografos - 17художник Pantelis D. Zografos - 18художник Pantelis D. Zografos - 19художник Pantelis D. Zografos - 20художник Pantelis D. Zografos - 21художник Pantelis D. Zografos - 22художник Pantelis D. Zografos - 23художник Pantelis D. Zografos - 24художник Pantelis D. Zografos - 25

Смотрите городские пейзажи:

01 Окт 2014      admin49h4d5fR94817     Метки: городской пейзаж     166       Поделитесь записью Обсуждение: 8 комментариев
  1. Нина:

    Неужели есть такие страны и города? Везет же людям жить в них, но они вряд ли ценят это, что имеешь даром — не ценишь

    Ответить

  2. Ирина:

    Так ярко, солнечно, волшебно!!! И море, ласковое море и отражения в воде! До отпуска так далеко, а я уж на курорте побывала!:) С удовольствием искупалась в лазурном море и побродила по улочкам согретым южным солнцем! Столько тепла и красоты! Спасибо!

    Ответить

  3. Владислав:

    Смотрю и улыбаюсь, как дурак. Настолько солнечно, цветасто и радостно. Спасибо!В акварели не силен, но, прям сил нет,как захотелось попробовать, например,- в акриле. Спасибо еще раз.

    Ответить

    1. admin:

      Пожалуйста! И очень хорошо, что Вам понравилось. Большое спасибо за комментарий

      Ответить

    2. Татьяна:

      В акриле даже не пробуйте! Лучше уж маслом.Я тоже с восторгом смотрю и вспоминаю своё путешествие на Санторини. )

      Ответить

  4. Елена:

    Много солнца, неба и воды!

    Ответить

  5. Юлия:

    Так и хочется закрыть глаза и втянуть в себя свежий воздух и сочные краски, чтобы внутри стало так же радостно, как на картинах.

    Ответить

    1. admin:

      Спасибо Вам за комментарий!

      Ответить

svistanet.com

Солнечные картины Pantelis Zografos – Ярмарка Мастеров

Добрый День Дорогие Друзья!!

Сегодня я хочу показать Вам талантливые, солнечные картины потомственныого художника Пантелис Зографос (Pantelis Zografos), уроженца Афин из Греции.В детстве он наблюдал за работой своих родителей, профессиональных художников, проводя все свое время в художественной студии. Начал сам писать картины. В 1971 году после военной службы Pantelis переехал в США, где начал учиться в университете, а в свободное время с удовольствием рисовал пейзажи. В 1979 году он решил сделать рисование своей основной профессией, в чем и преуспел – его работы пользовались большим спросом.

Художник при создании своих картин пишет красочные пейзажи Греции: теплое море, маленькие старые дома и узенькие улочки, в его картинах буйство зелени, цветов..солнца!!

Любуемся и вдохновляемся на создание своих уникальных творений!

живопись

солнце

вдохновение

греция

акварель

Очень надеюсь Вам понравились эти яркие и прекрасные акварели!!!

Бесконечного Вам творческого вдохновения!!!

www.livemaster.ru


Смотрите также