Изнасилование Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Изнасилования картины


" Балканская жестокость" 18+: kartam47

  • Новый календарь "2017 год. Белое солнце Пальмиры"

    Календари Андрея Будаева http://vk.com/kalendari_budaeva, по сути, это сборник отдельных произведений искусства. Плакаты из этих календарей…

  • Юные лица в эротике Ален Аслан. 18+

    "Я очень люблю природу и ее законы; я рисую “женщину” как наипрелестнейший образ, дарованный художнику, ведь красота ее вечна и…

  • Аглицкая порнографическая "феня" Словарь с картинками.

    От жешь хитрые аглицкие жентельмены и леди, не то что простоватые французы называли все как есть, а бритты придумали слова жаргонные, ну типа…

  • Кризис с беженцами (карикатуры)

    Карикатуры на тему беженцев в Европе! Такими эту проблему видят западные СМИ и пользователи соцсетей. "Добро пожаловать в…

  • Политически выдержанный и местами прикольный КАЛЕНДАРЬ на 2016 г (сатира и стёб)

    Уважаемые читатели предлагаю вам назвать самую понравившуюся фотографию (ну или все) как нить по прикольному! Или может угадать, какую мысль…

  • Зверства немцев и австрийцев во время Первой Мировой! (Открытки и агитплакаты)

    Бельгия приняла на себя первый удар кайзеровской армии в годы Первой мировой. Большая часть страны была оккупирована. Конечно же, ужасы немецкой…

  • Подборка порно картинок!! Винтаж! Строго 18+

    Представляем вашему вниманию подборку порно картинок, предупреждаю ПОРНО, ни капли эротики, только жесть!! Поэтому лиц с высоконравственными…

  • Рыцарская Англия!! Эдмунда Блэра Лейтона!

    Художник родился 21.09 1852 г. в Лондоне. И его отец был известным живописцем Чарльзом Блэром Лейтоном. После колледжа он закончил Королевскую…

  • Рисунки ГУЛАГА ! Слабонервным не смотреть!

    Рисунки из ГУЛАГа, которые сделал Данзига Балаев, работающий надзирателем. Слабонервным советую не смотреть.…

  • kartam47.livejournal.com

    Семейное насилие в фотографиях (45 фото)

    Бытовое насилие не слишком часто попадает в поле зрения общественности. Стены домов обычно заглушают крики и плач. Что же касается бледно-желтых и лиловых синяков на лице женщины – ну, что вы, она просто «наткнулась на стену» или «упала с лестницы». Несмотря на участившиеся попытки привлечь всеобщее внимание к проблеме насилия в семье, мы по-прежнему склонны относиться к этому явлению с позиции «моя хата с краю», словно речь идёт не о преступлении, а о досадном мелком недоразумении

    В ноябре 2012 года я готовилась к защите диплома магистра в Университете штата Огайо и работала над фоторепортажем, посвящённым перипетиям возвращения к нормальной жизни бывших уголовников. Внезапно всё переменилось. В моё поле зрения неожиданно попал инцидент насилия в семье – и это существенно повлияло на дальнейшее развитие моей журналистской карьеры. Я встретила Шейна (Shane) и Мэгги (Maggie) за два с половиной месяца до описываемых событий. В Юго-Восточном Огайо было еще тепло, и по всему региону катилась волна весёлых локальных фестивалей. Я отправилась на Фестиваль сладкой кукурузы в местечке Миллерспорт (Millersport), чтобы отснять свое первое домашнее задание для курса некоммерческой фотографии. У самого входа я наткнулась на человека, покрытого татуировками. Даже на шее у него огромными буквами было выколото: Мэгги Мэй (Maggie Mae). За руку он держал красивую маленькую девочку с белокурыми локонами. Его нежное, заботливое обращение с девочкой настолько контрастировало с пугающим обилием чернил на его коже, что я отважилась подойти к ним и попросить разрешения снять их портрет

    Кончилось тем, что большую часть времени на этой ярмарке я провела в обществе Шейна, 31, и его подруги Мэгги, 19. У Мэгги было двое детей: четырёхлетний Кейден (Kayden) и Мемфис (Memphis), неполных двух лет от роду. Отцом детей был не Шейн, а «бывший» муж Мэгги, с которым она не поддерживала никаких контактов.Шейн и Мэгги начали встречаться за месяц до знакомства со мной. Шейн поведал мне о своей борьбе с наркозависимостью и о том, что значительную часть своей жизни он провел в тюрьме. Мэгги рассказала, что в возрасте восьми лет она лишилась матери, умершей от передозировки наркотиков. Нынче же ей приходится растить двоих детей практически в одиночку, так как их отец служит в армии и в данный момент находится в Афганистане. Прежде, чем расстаться с новыми друзьями, я спросила, нельзя ли мне попытаться чисто по-репортёрски понаблюдать за их нелёгкой повседневной жизнью. Они согласились.Сперва я намеревалась изобразить положение недавно освобождённого уголовника в стиле «уловки-22» (данное словосочетание считается в США нарицательным и обозначает абсурдную, безвыходную ситуацию): даже на воле он ощущает себя пленником метафорической тюрьмы, бежать из которой невозможно и некуда. Однако мне вскоре пришлось отказаться от такого сценария. Причиной тому стало совместное посещение ночного бара.В соседнем городе, где Шейн нашел временную работу, они проживали вместе с детьми в доме друзей. В тот вечер в баре Мэгги сильно разозлилась, когда посторонняя женщина стала флиртовать с Шейном, и ушла. Дома между Мэгги и Шейном разразился скандал. Очень скоро крики и ругань переросли в настоящую драку.Шейн схватил Мэгги, швырнул на кресло, потом прижал к стене и принялся душить прямо на глазах у её дочери Мемфис.Удостоверившись, что кто-то из соседей по дому позвонил в полицию, я взялась за камеру, чтоб задокументировать происходящее: сработал инстинкт фотокорреспондента. Всё равно я не могла просто уйти и бросить Мэгги в беде.Наконец, полиция прибыла. Мне повезло: патрульные офицеры были хорошо подкованы юридически и не пытались запретить мне снимать (Первая поправка к Конституции США гарантирует мне такое право). Поначалу Мэгги не желала сотрудничать с полицейскими, которые надели на Шейна наручники и забрали в участок. Вскоре, однако, она передумала и написала заявление по поводу инцидента. Шейн признал себя виновным в уголовном преступлении («бытовое насилие») и в настоящее время находится в тюрьме штата Огайо.Это происшествие породило целый ряд вопросов этического характера. Нашлись анонимные интернет-комментаторы, которые раскритиковали меня, утверждая, что я должна была лично вмешаться в ссору между Мэгги и Шейном. Но эти упрёки идут в разрез с тем, что мне сказали сотрудники правоохранительных органов: попытка физического вмешательства, скорее всего, только усугубила бы ситуацию, создав дополнительную угрозу и для меня, и для Мэгги.В течение всего времени, прошедшего после инцидента, я продолжала поддерживать контакт с Мэгги, а также стала тесно сотрудничать с фотографом Донной Феррато (Donna Ferrato), которая первой начала документировать случаи насилия в семье 30 лет назад.После той памятной ноябрьской ночи Мэгги переехала на Аляску, к отцу своих двоих детей, которого перевели по службе из Афганистана в Анкоридж (Anchorage). В марте я собираюсь на Аляску, чтобы повидаться с Мэгги и отснять репортаж о том, как она пытается наладить нормальную семейную жизнь. Моя цель заключается в изучении долгосрочных последствий этого инцидента: как он повлиял на ее нынешние отношения с мужем, на её детей и на её восприятие самой себя как личности. Мэгги прониклась идеей предания гласности всех тщательно скрываемых случаев семейного насилия. Она хочет, чтобы я продолжила работу над этим проектом и донесла её историю до широкой публики: возможно, мой фотоотчёт мог бы помочь кому-нибудь ещё.«Женщины должны понимать, что это может произойти с любой из них. Я никогда не думала, что это может случиться со мной, но ведь случилось, – сказала мне Мэгги. – Шейн был похож на гоночный автомобиль. Когда вы ведёте его, вы иногда думаете, что за быструю езду вас могут остановить и оштрафовать. Но вы никогда не думаете, что в какой-то момент вы можете просто разбиться в лепёшку».Закон о предотвращении актов насилия в отношении женщин был принят и подписан президентом Биллом Клинтоном в 1994 году. Этот закон, помимо прочего, обеспечивает финансирование помощи жертвам семейного насилия. В настоящее время он передан в Конгресс для повторного утверждения. Рекомендуем всем ознакомиться с этим документом, а также с причинами, по которым он в данный момент пробуксовывает в Конгрессе.Следующие фотографии были сделаны между сентябрем и декабрем 2012:Шейн, которому сейчас 31, провел большую часть своей жизни в тюрьме. Его татуировки на лице, равно как и его криминальное прошлое, крайне осложняют поиск постоянной работы (а уж работу высокооплачиваемую найти и вовсе нереально). Отбыв свой последний срок, Шейн решил завязать с прошлым и привести свою жизнь в норму. Частью этой жизни должна была стать Мэгги, соседка его сестры, которая была моложе Шейна на 11 лет

    Период ухаживания был у них кратким, но интенсивным. Шейн ежедневно звонил Мэгги из тюрьмы, а после его освобождения они стали регулярно встречаться

    У Мэгги двое детей: 2-летняя Мемфис и 4-летний Кейден. Мэгги разошлась с их отцом за несколько месяцев до начала ее отношений с Шейном

    В первый же месяц после их знакомства Шейн наколол имя Мэгги у себя на шее большими черными буквами

    Шейн собирался стать профессиональным вокалистом в христианской рок-группе и материально поддерживать Мэгги с ее малышами

    Роль воспитателя двух маленьких детей предполагает наличие выдержки и терпения. Шейна это не пугает, хотя его отношения с Мемфис складываются пока что лучше, чем с Кейденом. «Когда я с ними, я просто пытаюсь всё делать правильно, – говорит он. – Я хочу быть отцом для них»

    Шейн дарит Мемфис всё своё внимание и заботу. С Кейденом всё обстоит гораздо сложнее. Бесконфликтными их отношения явно не назовёшь

    Через несколько месяцев после их знакомства Шейн перевёз Мэгги и ее детей в город Сомерсет (Somerset), штат Огайо. Они поселились в трейлере – домике на колёсах, расположенном на специально оборудованной площадке. Мэгги никогда ещё не уезжала так далеко от родных и друзей. На новом месте у неё появилось чувство изоляции, которое с течением времени становилось всё острее

    Кейден поднял стул и игрушечный грузовик над головой, чтобы показать, какой он сильный

    Совместная поездка в парикмахерскую не только не укрепила «мужскую» дружбу между Шейном и Кейденом, но, наоборот, способствовала обострению напряженности в их отношениях

    Отношения между Шейном и Кейденом были с самого начала натянутыми. Шейн настаивал на том, чтобы его родительский авторитет был непререкаем, Кейден же сопротивлялся, зная, что Шейн – не его родной отец

    Мэгги не раз говорила, что чувствует конкуренцию между Кейденом и Шейном. Каждый из них требует её любви и внимания. Порой ей кажется, что она просто разрывается между ними

    Шейн удерживает Кейдена, в то время как парикмахер пытается подравнять его волосы. «Ему нужен образец для подражания – мужчина. Мне хотелось бы взять на себя эту роль», – говорит Шейн

    Стресс, вызванный безработицей Шейна и постоянной нехваткой денег, часто сказывается на их отношениях. По мере того, как их союз постепенно утрачивает новизну и свежесть, они всё чаще спорят – как правило, о деньгах или о том, что Мэгги якобы больше внимания уделяет детям, игнорируя Шейна. «Почему я не могу быть для неё важнее всего остального – хотя бы иногда?» – обижается Шейн

    Как-то вечером, отметив день рождения Мемфис в местном недорогом ресторанчике, они начали спорить. Шейн сказал, что его сильно задевает то, что Мэгги уделяет больше внимания детям, чем ему

    Шейн и Мэгги продолжают браниться у себя в машине. Неспособность Мэгги уделять Шейну столько же внимания, сколько она уделяет детям, стала поводом для их регулярных ссор

    Однажды в местном ночном баре Мэгги сильно разозлилась из-за того, что какая-то незнакомая женщина стала приставать к Шейну. Мэгги покинула бар и поехала домой с другом Шейна, у которого они остановились. Шейн явился позже, взбешённый тем, что Мэгги «бросила его» в баре. Мэгги велела ему уйти, поскольку он слишком зол, к тому же, может разбудить детей

    Гнев Шейна не ослабевал. Он стал кричать, что Мэгги предала его. Более того, в какой-то момент он даже обвинил своего друга (на фото не присутствует) в приставаниях к Мэгги

    Когда Мэгги попыталась выбежать из комнаты, Шейн схватил её и втолкнул в кухню

    По мере того, как скандал нарастал, Шейн заявил, что либо он изобьёт Мэгги прямо на кухне, либо она должна отправиться с ним в подвал, чтобы они могли поговорить с глазу на глаз

    Когда Мэгги отказалась, Шейн схватил ее за лицо и шею и начал душить. «Я изобью тебя прямо здесь – или мы можем пойти поговорить наедине, – сказал он. – Твой выбор»

    В то время, как Шейн и Мэгги продолжали препираться, в комнату вбежала Мемфис и прижалась к матери. Она стала свидетельницей всей этой мерзкой сцены. Когда ругань перешла в драку, Мемфис принялась кричать и топать ногами

    В то время, как Шейн и Мэгги продолжали препираться, в комнату вбежала Мемфис и прижалась к матери. Она стала свидетельницей всей этой мерзкой сцены. Когда ругань перешла в драку, Мемфис принялась кричать и топать ногами

    Шейн продолжал орать на Мэгги, пока Мемфис не вклинилась себя между ними. В какой-то момент малышка перестала плакать и принялась успокаивать рыдающую мать

    Около половины первого ночи прибыла полиция, которую вызвал сосед по дому (на фото справа). Мэгги плакала и курила сигарету за сигаретой в то время, как патрульный офицер из Ланкастерского (Lancaster) отделения полиции пытался изолировать Шейна от Мэгги и разобраться в сути конфликта

    Шейна арестовали. На прощание он обнял Мемфис и попытался заверить её, что он не такой уж плохой человек. Кроме того, он настаивал на том, чтобы Мэгги, будучи выпившей, не выходила из дома с детьми и не садилась за руль

    Шейн стал упрашивать Мэгги, чтобы она вмешалась и не допустила его задержания полицией. «Пожалуйста, Мэгги, я люблю тебя, не позволяй им забрать меня, скажи, что я этого не делал!» – выкрикнул он

    Офицер из Ланкастерского отделения полиции сфотографировали синяки на шее Мэгги в том месте, где Шейн душил её. «Знаете, он ведь не остановится, – сказал полицейский плачущей Мэгги. – Такие никогда не останавливаются – разве что совершив убийство»

    Уговорить Мэгги пройти медицинское освидетельствование и написать официальное заявление в органы охраны правопорядка оказалось не так-то просто. «Я не желаю зла Шейну и не хочу, чтобы он попал в беду из-за меня», – плакала она. «В беду он попал не из-за вас, а из-за себя самого, – ответил офицер. – Я знаю Шейна. Он неплохой парень, но он обязан держать себя в руках»

    От стресса и переживаний Мэгги стало плохо – её стошнило

    Мэгги решила взять себя в руки и провести остаток ночи вместе с детьми у своей лучшей подруги Эми

    Кейден, проспавший всю сцену скандала, проснулся в растерянности и заплакал. Мемфис оставалась спокойной и была, главным образом, озабочена тем, чтобы утешить мать. «Не плачь, мама, я люблю тебя», – повторяла она снова и снова

    На диване в доме своей лучшей подруги Эмми Мэгги вновь разрыдалась. “Я так его ненавижу”, – шептала она

    На следующий день после нападения Мэгги должна была думать и решать, как ей с детьми жить дальше. У нее не было источника дохода, да и за детьми некому было присматривать. Она боялась возвращаться в трейлер, который они с Шейном снимали вместе, чтобы забрать свои вещи. Её сильно пугало, что Шейна могут выпустить под залог – и тогда он явится, чтобы отомстить ей. Она даже несколько раз звонила в местную тюрьму, чтобы убедиться, что он всё ещё там

    Утром следующего дня Мэгги сидит и курит перед домом своей лучшей подруги Эми, в то время как Кейден и Оливия (трёхлетняя дочь Эми), играют в окне

    Проснувшись после дневного сна в доме у тёти, Мемфис сидит на полу и плачет. Она никак не может отойти от воспоминаний о ночном скандале. «Она должна знать, что это неправильно, когда с тобой так обращаются. Никто никогда не заслуживает такого отношения», – говорит Мэгги

    В течение нескольких дней после нападения Мэгги хорошо обдумала всё, что произошло с ней, и решила написать официальное заявление в полицию. Она сказала, что хочет возобновить контакт с бывшим мужем и отцом её детей, которого перевели служить на Аляску, и, возможно, переехать к нему

    В аэропорту Мэгги ждало новое разочарование. Рейс на Анкоридж был задержан, а потом и вовсе отменён. Прикрыв глаза, Мэгги пытается успокоиться. Её дед пришёл проводить всё семейство и помочь Мэгги с детьми вплоть до посадки в самолёт. Для этого ему потребовалось специальное разрешение от администрации аэропорта. В конечном итоге им пришлось вернуться домой. В Анкоридж они улетели на следующий день

    Мемфис стоит перед рекламным щитом в здании международного аэропорта Порт Коламбус (Port Columbus), ожидая вылета на Аляску, куда она направляется вместе с мамой и братом, чтобы воссоединиться с отцом. Отец Мемфис – солдат и в данный момент служит в Анкоридже. «Я хочу, чтобы мы снова стали семьёй, – говорит Мэгги. – Он [бывший муж] оказался таким чутким и понимающим, он реально хочет позаботиться о нас. Мне очень повезло»

    Мэгги и Мемфис, 3 марта 2013 года. Через три месяца с тех пор, как произошло нападение, Мэгги с семьей переехала на Аляску, чтобы попытаться восстановить свой брак и дать детям возможность быть ближе к своему отцу. Мэгги и ее муж впервые встретились, когда им было 14 лет. Они начали встречаться и расходиться с 8 класса, но несмотря на расставания, они всегда, кажется находили путь к друг другу

    Мэгги и 4-летний Кейден в доме ее бывшего мужа Зейна

    Из-за разлуки с супругой Зейн лишь однажды видел свою дочь до того, как она с мамой переехала к нему жить на Аляску. Он обнял свою дочь и с достоинством взялся исполнять свои отцовские обязанности

    У Кейдена к своему родному отцу Зейну отношение диаметрально противоположное, нежели к Шейну. Они словно два давних приятеля. У Зейна не было проблем, ему не нужно было завоевывать уважение Кейдена. «Он просто уважает Зейн», – призналась Мэгги. «Он не уважает Шейна. Он никогда его не любил»

    Мэгги сидит на полу в ванной комнате и плачет после скандала с Зейном. Несмотря на то, что Зейн сказал, что простил Мэгги, он все равно держит на нее обиду за то, что она встречалась с Шейном. «Я устала извиняться», – сказала Мэгги. «Зейн мне изменял, я бросила его. Это было ошибкой. Но когда станет легче?»

    Супруги поскандалили накануне вечером, и, очевидно пытаясь загладить вину, Зейн предложил Мэгги покрасить ногти на следующий день. Они не обменялись ни словом, они не приводили доводы и не приносили извинения или оправдания – они просто сидели вместе, в то время как телевизор работал в фоновом режиме

    Источник: pixanews.com

    fishki.net

    Картинки изнасилование, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения изнасилование

    Грустная женщина — стоковое фотоБабник — стоковое фотоСкульптура Изнасилования Поликсена Пио Феди Лоджии Lanzi Флоренция — стоковое фотоПортрет страшно женщины со слезами. Концепция насилия — стоковое фотоМаленькая девочка в кровати — стоковое фото

    photographee.eu

    5616 x 3744

    Человек, наркотического опьянения женщины напиток в баре — стоковое фото

    monkeybusiness

    4992 x 3328

    Урожай зеленого поля в Польше — стоковое фотоЧеловек, нападении на женщину — стоковое фотоСтрашно мало азиатских девушка, концепция насилия — стоковое фотоЦветение рапса — стоковое фотоСемена горчицы кучи и горчица цветок, изолированные на белом фоне — стоковое фотоОскорбленная женщина — стоковое фотоПортрет страшно женщины со слезами. Концепция насилия — стоковое фотоЦветущая сурепка против голубого неба — стоковое фотоСанта Клаус с различным ребенком на коленях — стоковое фото

    marcogarrincha

    2417 x 2500

    Испуганные довольно молодая женщина в темные аллеи ночью — стоковое фотоЗакат над рапсовое поле с пути в Словакии - Панорама — стоковое фотоЗлоупотребляли ушиб женщина — стоковое фото

    photographee.eu

    5760 x 3840

    Цветение Сурепка обыкновенная или желтый ракетный завод (крестоцветные, капустные) закрыть вверх изолированные — стоковое фотоЗлоупотребления и насилие в семье — стоковое фотоЗлоупотребляли жертва — стоковое фотоПчела на цветке рапса — стоковое фотоРапсовый цветок — стоковое фотоЖестокий ревнивый человек угрожает и избиение женщины, изолированные на белом — стоковое фотоЖенщина, ударил и изнасиловал — стоковое фотоЦветок насилия — стоковое фотоЖелтые поля — стоковое фотоЖелтый рапс поле под голубым небом — стоковое фото

    panaramka.ukr.net

    5368 x 1984

    Женщина с наручники — стоковое фотоЦветок Сурепка обыкновенная, горький желтый ракетный завод (крестоцветные, капустные), заделывают изолированные на белом — стоковое фотоЦветение рапса — стоковое фотоПищевое масло — стоковое фото

    matka_Wariatka

    5616 x 3744

    Насилию женщина в углу — стоковое фотоРапсовое масло (рапс) на фоне поле и небо — стоковое фотоИзнасилование — стоковое фотоЖелтое цветение рапса — стоковое фотоЛетняя область — стоковое фотоБедная жертва женского пола преследования — стоковое фото

    marcogarrincha

    2000 x 3000

    Желтая область насилия весной — стоковое фотоСвязали женщина с кляп — стоковое фото

    photographee.eu

    5760 x 3840

    Теневой рисунок с ножом за стеклом — стоковое фотоStalker нападения на молодую женщину — стоковое фотоПуть страны на поле весной желтые цветы, изнасилование — стоковое фотоОтчаянная женщина, прося о помощи после насилия и изнасилования — стоковое фотоСчастье — стоковое фотоРапсовое масло и цветы, изолированные на белом — стоковое фотоСверхновая. Сельский пейзаж Абстрактный лето — стоковое фотоДеталь рапса — стоковое фотоРапс, рапс, биодизель культур — стоковое фотоКонцепция фото - изнасилование — стоковое фотоФермер, стоя в маслосемян рапса культивируемых сельскохозяйственных Фьель — стоковое фото

    stevanovicigor

    6016 x 4016

    Бытового насилия - безнадежно женщина сидит на стене — стоковое фото

    ru.depositphotos.com

    "Изнасилование" (1934) - Волшебные миры Рене Магритта

    «Лицо служит для приближения к любви, а воплощается она в теле. Но ведь любят женщину всю целиком – и лицо ее, и тело. Однако в контраст этому туловище, наложенное на лицо (груди глядят на вас, точно глаза, нос атрофировался в пупок, а лобок-рот кажется скривившимся в гримасу), не только не служит привнесению духа в плотское начало, но, напротив, означает деградацию женщины до уровня предмета сексуального желания: ослепленного, немого и глухого».(Рене Магритт)

    Картина «Изнасилование» слишком очевидно демонстрирует способность живописи в том числе и к овладению анатомией человеческого тела, пленению ее в картинах и преобразованию ее. Глаза становятся грудями, место носа занимает пупок, вместо рта – гениталии. Тем не менее насилие, совершаемое над женским лицом, не деспотично по своей природе. По выражению Пауля Клее и Ханса Белльмера, анатомия этой картины напоминает зрителю о его статусе вуайериста: зритель обводит глазами «глаза», «нос», «рот» и оценивает сексапильность изображения пупка. Если здесь и в самом деле происходит акт изнасилования, то творится он самой живописью, которая не будучи удовлетворенной воспроизведением на холсте внешнего облика видимого мира, стремится трансформировать его., заставить раскрыться. Живопись может сделать с видимым миром все, что хочет, посредством поэтического, волшебного порядка, позволяющего взгляду созерцателя проникнуть в самую глубинную сердцевину , в самое тело, в его чувства. Главное здесь – не столько в копировании реальности, в прославлении имеющихся в мире предметов, сколько в создании картины тела, позволяющей обнаружить его глубинную, потаенную натуру; натуру, обыкновенно сокрытую от взгляда наблюдателя, но тем не менее существующую внутри головы. (Марсель Паке)

    magritte-rene.livejournal.com

    истории Истории : Эксгибиционизм, бордели и изнасилование: 8 откровенных классических полотен

    Полное название картины — «Кандавл,царь Лидии,украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг,когда она ложится в кровать» — совершенно не оставляет простора для фантазии. Основой сюжета картины послужила сцена из Геродота«История». Царь Лидии Кандавл хотел похвастаться красотой своей жены Нисы и предложил своему телохранителю Гигу подглядеть,как супруга будет разоблачаться.

    Но Ниса заметила Гига и потребовала убить либо себя,либо Кандавла. Гиг,не нашедший,что на это возразить,выбирает второй вариант,убивает царя и занимает его место.

    Идея картины для XIX века была вполне новаторской. Этти хотел подчеркнуть,что женщины не имущество и всякий,кто нарушит их права,должен быть наказан.

    Картина выставлялась в 1830 году в Королевской Академии и сразу же была раскритикована,будучи воспринятой как циничная комбинация порнографического изображения и неприятного сюжета,насилия и аморальности.

    «Леда и лебедь»

    Франсуа Буше(1740), Микеланджело(1529)

    Буше предложил самую откровенную трактовку известного античного сюжета,согласно которому повелитель богов Зевс является к прекрасной Леде в облике лебедя.

    Эротический мотив неоднократно привлекал внимание гравёров эпохи Возрождения.

    В начале XVI века три великих художника Возрождения Леонардо да Винчи,Микеланджело и Корреджо создали картины с таким сюжетом. До наших дней сохранилась только последняя,да и то в обновленном виде,потому что герцог Орлеанский в припадке безумия исполосовал ее ножом.

    Леонардо изобразил Леду,стоящую в обнимку с чёрным лебедем,тогда как у их ног ползает вылупившееся из яиц потомство. Сохранилось также несколько копий картины.

    Микеланджело оказался более откровенным в своих трактовках,чем да Винчи,и изобразил Леду не после секса,а непосредственно в процессе.

    «Авиньонские девицы»

    Пабло Пикассо(1907)

    Это первая картина«кубического периода» Пикассо. Вдохновение художник черпал из картины Поля Сезанна«Купальщицы». Первое название картины — «Философский бордель». По одной из версий,сюжет картины навеян реальным борделем в барселонском Готическом квартале. На картине пять раздетых женщин в откровенных раскрепощенных позах как будто дожидаются встречи с клиентом.

    Это далеко не самая откровенная картина Пикассо — художник посвятил несколько своих полотен теме борделей и продажной любви.

    «Брошенная кукла»

    Сюзанна Валадон(1921)

    Французская художница получила известность в том числе благодаря своим честным и противоречивым полотнам,изображающим обнаженных женщин.

    Героиня этой картины — девочка с детской еще прической,большим бантом и куклой у ног,но при этом у девочки уже сформировавшаяся грудь и далеко не детские формы. Открытым остается вопрос о сюжете картины: кто сидит рядом с ней — мать ли это,вытирающая дочь после купания,или хозяйка борделя,которая готовит девочку к первому сексу. Сама художница не дает намека,который позволил бы уловить смысл картины.

    «Арабский рынок наложниц»

    Жан-Леон Жером(1866)

    Французский художник неоднократно посещал Ближний Восток. Его картина посвящена женщине-рабыне,идее похотливого доминирования мужчины над женщиной.

    «Великий мастурбатор»

    Сальвадор Дали(1929)

    Перед нами деформированное лицо,повернутое вниз. Из области шеи поднимается женская фигура,напоминающая музу художника Галу. Ее рот тянется к мужским гениталиям,скрытым под тонкой тканью. А прямо под перевернутым лицом сидит саранча — насекомое,которого художник очень боялся.

    «Великий мастурбатор» отражает двойственное отношение самого Дали к сексу. Он рассказывал о случае,когда его отец оставил на пианино книгу с фотографиями гениталий,поражённых венерическими заболеваниями. Дали они так шокировали,что он стал ассоциировать секс с гниением и разложением.

    «Похищение дочерей Левкиппа»

    Питер Пауль Рубенс(1618)

    Другое,более смелое и прямолинейное название картины — «Изнасилование дочерей Левкиппа». Страстный и агрессивный сюжет картины — миф о братьях Диоскурах,сыновьях Зевса и Леды,Касторе и Поллуксе,которые похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу. Из-за похищения девушек,уже обещанных другим женихам,между Диоскурами и Афаретидами разгорелась ссора,которая привела к смерти братьев. Хотя по другой версии,все было совсем наоборот: братья остались живы,а Афаретиды погибли.

    «Монах в кукурузном поле»

    Рембрандт(1646)

    Тот,кто знаком с творчеством Рембрандта,удивится настолько откровенному полотну старого мастера,обычно очень сдержанного и не склонного писать обнаженную натуру. Размер изображения очень невелик,в центре композиции — нечестивый монах,нарушающий целибат с молочницей. Недалеко от пары — фермер с серпом,намекающий на то,что блаженство влюбленных скоро кончится.

    divo-ra.blogspot.com

    Законное изнасилование и что сказал Катон

    image002.jpg

    Марк Порций Катон писал: «Все народы правят своими женщинами, мы правим всеми народами, но наши женщины правят нами». А как это было самом деле? На бумаге – красиво, так красиво, что до сих пор есть восторженные люди, которые пишут про независимость римлянок. Не говоря уже о тех, кто верит в их разнузданность и сексуальную свободу. Действительность была далека от сказки.

    Основной целью брака было получение законнорожденного потомства, которое автоматически наследовало статус римских граждан, если оба родителя были гражданами или удовлетворяли различным условиям смешанного брака с чужеземцами.

    Именно это и лежало в основе сюжета о похищении сабинянок: первые браки в новом городе изображаются как «законное изнасилование» в целях продолжения рода. Та же идея читается на надгробиях римских жен и матерей в течение всей римской истории.

    17-1738-VSI3D00Z.jpgЭпитафия примерно середины II в. до н. э., написанная на «нелюбезной гробнице любезной женщины», некоей Клавдии, точно передает традиционный взгляд: «Своего мужа она любила всем сердцем. Она произвела на свет двух сыновей: одного из них она оставила на земле, другой находится под землей. В речах она была прелестна, а также соразмерна в движениях. Она следила за домом. Пряла шерсть. Больше сказать нечего».

    Иными словами, роль женщины заключалась в том, чтобы быть преданной мужу, производить потомство, радовать глаз, быть хорошей хозяйкой и вносить вклад в домашнее благосостояние, занимаясь ткачеством и прядением.

    6.jpg

    Трудно сказать, насколько это представление было идеализированным образом женщины, а насколько реальностью. Но и тогда были те, кто говорил, что в их молодость и трава была зеленее и женщин держали в большей строгости.

    Эгнация Метелла, который забил жену палкой до смерти за то, что вино пила, приводил в пример один писатель I в. до н. э. И можно полагать, что «старые добрые времена» были во многом продуктом фантазии более поздних моралистов и плодотворной темой для потомков, мечтающих восстановить былое благолепие.

    Не менее спорным оказывается образ противоположного свойства, набиравший популярность в I в. до н. э.: новый стиль поведения свободной женщины. Считается, что римлянки в это время предпочли иной стиль жизни, предполагавший социальную активность, свободный секс, нередко также супружеские измены, не сдерживаемые ни мужем, ни семьей, ни законом.

    Всех затмила слава печально известной Клодии, сестры злейшего врага Цицерона Клодия, жены сенатора, умершего в 59 г. до н. э., и любовницы поэта Катулла Теренция, по слухам, тоже ревновала Цицерона к сестре Клодия. Ее то превозносили, то низвергали как неразборчивую соблазнительницу, коварную интриганку. Цицерон называл ее «палатинской Медеей» — удачно придуманное выражение, соединившее образ страстной ведьмы-детоубийцы из греческой трагедии и место жительство Клодии в Риме                                                                                                                                          

    Но не стоит все эти яркие образы принимать за чистую монету. Отчасти это только эротические фантазии. Отчасти — отражение обычных страхов патриархального общества. В истории известны случаи, когда мужчины оправдывали свою власть над женщиной, одновременно смакуя женскую распущенность и осуждая опасную и грешную самку, чьи во многом выдуманные прегрешения, сексуальная неразборчивость требовали жесткого контроля со стороны мужчины. История про бескомпромиссное поведение Эгнация Метелла по отношению к его выпившей жене и слухи о диких пирах у Клодии — две стороны одной идеологической медали.

    Но, вместе с тем, существовали некоторые свободы. Женщина не брала имя мужа и не попадала целиком под его господство. После смерти отца взрослая женщина могла самостоятельно владеть собственностью, покупать и продавать, наследовать или составлять завещание, освобождать рабов — у нее были такие права, о каких европейская женщина не могла мечтать вплоть до 1870 г.

    4-39.jpgА в целом женщинам жилось отнюдь не сладко. Свободнее, конечно, чем гречанкам, но отнюдь не так, как описывают сегодня многие. Женщина не имела права не выходить замуж! Она была просто обязана быть замужней! В противном случае она могла быть весталкой, но весталок готовили с детства. У них, кстати, тоже была нелегкая и подневольная жизнь.image003.jpgВот строчка из письма римлянина любимой жене: «…. Если родишь мальчика – оставь его, если девочку – выбрось».

    И, да, женщину можно было законно изнасиловать.

    tanjand.livejournal.com

    Картины Suzzan Blac о насилии

    [Trigger Warning / Предупреждение: описание насилия]

    Художница Suzzan Blac (родилась в Бирмингеме в 1960) пережила в детстве ежедневное насилие - от матери, отчима и других мужчин

    http://www.suzzanb.com/about.phphttp://en.m.wikipedia.org/wiki/Suzzan_Blachttps://twitter.com/suzzanblac/

    Ее картины очень тяжелые- от изнасилования детей и нищеты до порнографии и проституции, но они приобрели известность, используются в обучении социальных работников и в групповой терапии

    Вот наименее кровавая:

    Сутенёр / The_Prostitutor (16"x20") 2013, Acrylic on canvas

    Последнее предупреждение: насилие, жесть, кровь

    Пост навеян радфем в Швеции (родилась в России, но эмигрировала в детстве) http://thinkoutsidetheboxer.wordpress.com/2014/09/03/suzzan-blac-art-resilience-and-truth/https://twitter.com/savyboxer/status/507266809485983744

    Картины в порядке появления в галерее: http://www.suzzanb.com/gallery.php

    ABASEMENT OF DOLLS (Унижение кукол)

    Социальные послания о воспитании и эксплуатации женщин - от декоративности девочек для ублажения мужчин до обессивной погони за само-украшением. Обыденность порнографии и глобальность угнетения

    В 2009 эта серия о порнографии и образе тела была показана в Resistance Gallery in London http://londonist.com/2009/02/preview_suzzan_blacs_a_basement_of.phphttp://www.kulturkurier.de/veranstaltung_165492.html

    Baby Doll (35" x 53") 2009, oil on canvas

    Blue Hair (35" x 53") 2008, oil on canvas

    Blondes (53" x 35") 2009, oil on canvas

    2009_black_hair.jpg

    2009_purple_hair.jpg

    Red Hair (35" x 53") 2008, oil on canvas

    I CAN'T MAKE MY WORLD RIGHT (Я не могу исправить мой мир)Новая серия работ изображающая человеческие реалии

    Хирургия/Хирург Surgery/Surgeon (16" x 20") 2012, oil on canvas

    Чего хотят женщины"Посвящается всем жертвам порнографии, новому поколению зависимых потребителей... нашим детям.. спаси нас Господи"What Women Want (35" x 53") 2012, oil on canvas“What women want” dedicated “to all the victims within the porn industry, and to the new generation of addictive consumers … that of our children … God help us.”

    Насилующие разумMind Fuckers (16" x 20") 2012, oil on canvas

    Время игр Playtime (20" x 16") 2011, oil on canvas

    Разрешите вас развлечь "всем жертвам порно индустрии, жертвам насилия и траффикинга, этого обыденного зверства разрушающего не только жертв, но и общество"2010_let_me_entertain_you.jpg“Let Me Entertain You” “Dedicated to all the victims within the pornography industry, for the abused and the trafficked of this acceptable atrocity which not only debases victims but society as a whole”

    2010_confuto.jpg

    2010_odium.jpg

    2010_despero.jpg

    2010_onus.jpg

    THE THINGS THAT PEOPLE DON'T LIKE TO TALK ABOUT (Вещи о которых люди не любят говорить)

    Эти "вещи" происходят ежедневно с тысячами людей, но они не могут говорить об этом, потому что, во-первых, жертва никогда не найдет покоя, потому что боль и травма остаются и разрастаются от вторичной виктимизации, стигматизации, изоляции, покидания и проклятий, во-вторых, недостаток знаний и сочувствия у людей, многие подвержены "иллюзии справедливого мира"

    Я надеюсь дать жертвам голос, поэтому посвящаю эти картины им

    Embracing Death (16" x 20") 2000, oil on paper ** NOT FOR SALE **Обнимая смерть

    A Slither Of Hope (20" x 16") 2000, oil on paper ** NOT FOR SALE **Проскользнувшая надежда

    Дядя заслуживающий доверия2002_the_trusted_uncle.jpg

    Заткнись и терпи2004_shut_up_and_take_it.jpg

    Ты такая послушная умница2003_youre_such_a_good_girl.jpg

    Наш особый секрет2003_our_special_secret.jpg

    Без капризов2003_the_no_fuss.jpg

    Угощайтесь все2003_everyone_takes_a_bite.jpg

    Младенцы Сатурна2003_ex_saturo_infans.jpg

    Убийца детства2002_childhood_murderer.jpg

    Игрушка2002_the_toy.jpg

    Воплощение горя2002_epitome_of_sorrow.jpg

    Мясо2002_p_meat.jpg

    Я убил2002_ive_killed.jpg

    Находя красоту2002_finding_beauty.jpg

    Скажи мне, что ты любишь это 2000_tell_me_you_love_it.jpg

    Выживая2003_surviving.jpg

    Мадонна и младенец2001_madonna_and_child.jpg

    OTHER PAINTINGS

    Угнетение в чистилище2008_oppression_in_limbo.jpg

    Любовь- боль2008_love_hurts.jpg

    сайт художницы

    Источник некоторых файлов: пост stounsss at Art: Suzzan Blac

    Где заголовок упоминает "перманентную виктимность", ни слова о её опыте

    majasuave.livejournal.com