Найдена картина 18 века, которая выглядит точь-в-точь как мем про «Неверного парня». Картина 18


Найдена картина 18 века, которая выглядит точь-в-точь как мем про "Неверного парня"

Возможно вы уже могли позабыть популярный мем прошлого лета, который так и прозвали "Неверный парень". В сути мема лежит ситуация, в которой парень заглядывается на мимо проходящую девушку, прогуливаясь при этом со своей. Как оказалось, данную ситуацию можно смешно применить ко многим жизненным ситуациям, чем пользователи активно и занимались. Но недавно этот мем снова воскрес, благодаря обнаруженной картине 18 века, на которой происходит в точности то же самое, что и на знаменитом мемном фото.

 

На тот случай, если вы вдруг забыли, как выглядит оригинальный мем

 

Недавно пользователь Твиттера @ELXGANZA нашёл "эквивалент этого мема 18-го века"

Данная картина была нарисована английским художником Джошуа Рейнольдсом в 1761 году.

На картине изображён друг художника актёр Дэвид Гаррик между двумя женщинами, символизирующими Комедию и Трагедию.

Не трудно догадаться, что Комедия одета в розовое платье, а Трагедия в голубое.

 

Самое интересное, что выражение лица Трагедии точно такое же, как у девушки парня из мема

Попробуйте найти отличия.

 

И конечно же картина сама сразу же превратилась в мем. Кто-то даже смог придумать мем, в котором одновременно задействованы и фото, и картина

Если вы вдруг окажетесь в Лондоне, то можете посмотреть на оригинал картины в Современной галерее Тейт.

 

 

Недавно также был обнаружен как уже считается самый старый мем в истории

"Как ты думаешь ты выглядишь при съемке со вспышкой и как ты выглядишь на самом деле"

Данный комикс, а по сути мем, был опубликован в журнале Judge в 1921 году.

Таким образом моментом зарождения мемов пока что можно считать 1921 год.

 

По сути юмористическая картинка 1921 года, является своеобразным вариантом современного мема под названием "Ты на аватарке и на отмеченных фотографиях"

 

Видите, почти то же самое

 

Ничего в истории не меняется, все всегда любили смеяться и сходить с ума по котикам с испокон веков, а они были всё теми же засранцами, и эта историческая книга с чернильными отпечатками кошачьих лап яркое тому подтверждение

Мемасы и котики наше всё.

4tololo.ru

Найдена картина 18 века, которая выглядит точь-в-точь как мем про «Неверного парня»

Возможно вы уже могли позабыть популярный мем прошлого лета, который так и прозвали «Неверный парень». В сути мема лежит ситуация, в которой парень заглядывается на мимо проходящую девушку, прогуливаясь при этом со своей. Как оказалось, данную ситуацию можно смешно применить ко многим жизненным ситуациям, чем пользователи активно и занимались. Но недавно этот мем снова воскрес, благодаря обнаруженной картине 18 века, на которой происходит в точности то же самое, что и на знаменитом мемном фото.

 

На тот случай, если вы вдруг забыли, как выглядит оригинальный мем

 

Недавно пользователь Твиттера @ELXGANZA нашёл «эквивалент этого мема 18-го века»

Данная картина была нарисована английским художником Джошуа Рейнольдсом в 1761 году.

На картине изображён друг художника актёр Дэвид Гаррик между двумя женщинами, символизирующими Комедию и Трагедию.

Не трудно догадаться, что Комедия одета в розовое платье, а Трагедия в голубое.

 

Самое интересное, что выражение лица Трагедии точно такое же, как у девушки парня из мема

Попробуйте найти отличия.

 

И конечно же картина сама сразу же превратилась в мем. Кто-то даже смог придумать мем, в котором одновременно задействованы и фото, и картина

Если вы вдруг окажетесь в Лондоне, то можете посмотреть на оригинал картины в Современной галерее Тейт.

 

 

Недавно также был обнаружен как уже считается самый старый мем в истории

«Как ты думаешь ты выглядишь при съемке со вспышкой и как ты выглядишь на самом деле»

Данный комикс, а по сути мем, был опубликован в журнале Judge в 1921 году.

Таким образом моментом зарождения мемов пока что можно считать 1921 год.

 

По сути юмористическая картинка 1921 года, является своеобразным вариантом современного мема под названием «Ты на аватарке и на отмеченных фотографиях»

 

Видите, почти то же самое

 

Ничего в истории не меняется, все всегда любили смеяться и сходить с ума по котикам с испокон веков, а они были всё теми же засранцами, и эта историческая книга с чернильными отпечатками кошачьих лап яркое тому подтверждение

Мемасы и котики наше всё.

published on novostiifakty.ru according to the materials 4tololo.ru

Запись Найдена картина 18 века, которая выглядит точь-в-точь как мем про «Неверного парня» взята с сайта Новости и факты.

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

novostiifakty.mediasole.ru

18 завораживающих картин, на которых 6 гениальных художников воспевают женскую красоту

На что только не идут мужчины ради женщин и женской красоты. Они совершают немыслимые подвиги, делают передовые открытия, создают великолепные произведения искусства - все ради женской красоты. История даже знает случаи, когда целые государства возникали и исчезали из-за женской красоты.

Мы собрали 18 завораживающих картин, на которых 6 гениальных художников воспевают женскую красоту.

1. Сергей Маршенников (Serge Marshennikov)

Завораживающие, гипнотизирующие картины, заставляют терять здравый смысл любого человека.

С грацией обнаженного женского тела на картинах этого художника может сравнится мало что на свете.

 

 

 

2. Висенте Ромеро Редондо (Vicente Romero Redondo)

Его картины наполнены солнечным светом и женской красотой.

 

 

Прекрасный и чувственный образ балерины.

 

3. Андре Кон (Andre Kohn)

В работе современный художник выразил романтическое настроения и красоту.

Картина написанная маслом, объединяет - романтизм, изящество линий, крупные мазки и красивую женщину.

Произведение Андре является ярким и ценным вкладом в мировую культуру.

 

4. Стив Хэнкс (Steve Hanks)

Любимые темы художника — женщины.

 

 

Картина известного американского художника, работающего в технике акварель.

 

5. Михаил и Инесса Гармаш

 

Инесса Гармаш засмотревшаяся в даль.

 

Прогулка по побережью.

 

6. Пино Дэени (Pino Daeni)

 

Танец с веером.

Работа современного итальянского художника, вызывающая ощущение тепла и любви.

 

обзор по материалам из интернета

art.mirtesen.ru

Картина 18. Старый стал, ленивый. Дело было в Педженте

Картина 18. Старый стал, ленивый

«От моря к баку подошел Верещагин.

— Давненько тебя не видел, Абдулла, — сказал он, с удивлением наблюдая за суетой бандитов.

— Давно, — согласился Абдулла.

— Всё кочуешь? Стреляешь?

— Старый стал, — улыбнулся Абдулла. — Ленивый. А помнишь, какой я был?»

За долгие тысячелетия правления библейской концепции её адепты, да и сам Глобальный Предиктор действительно обленились. Вопросы же, иносказательно поставленные перед Абдуллой Верещагиным, содержательно точные: “Всё кочуешь? Стреляешь?”

Библейская цивилизация — цивилизация кочевников. И это не красивый афоризм, а предел мечтаний её передовых представителей. Чтобы не быть голословными сошлемся на образ “светлого будущего” из книги «Линии горизонта» Жака Аттали, в прошлом советника нескольких президентов Франции и президента Международного банка реконструкции и развития (1992 г.), по происхождению, как нарочно для затронутой темы, — еврея:

«Человек, как и предметы, будет находиться в постоянном передвижении без адреса или стабильной семьи. Человеку “останется” либо конформировать с этим обществом кочевников, либо быть из него исключением.» «… однажды, став “протезом самого себя”, человек будет самовоспроизводиться подобно товару. Жизнь станет предметом искусственной фабрикации, носительницей стоимости и объектом рентабельности». Аттали даже спрашивает себя: «… можно ли в данном случае еще говорить о жизни, если человек производится и мыслится как товар?» «… кочевничество станет высшей формой Торгового Строя».

Это можно отнести к первой части вопроса Верещагина.

— Стреляешь? — спрашивает он далее Абдуллу. Иносказательно это может относиться либо ко второму, либо третьему обобщенному средству управления, — идеологическому. Но поскольку у Абдуллы на вооружении только пистолет (кинжал — символ информационной войны у него отобрал Сухов), то вопрос касается прежде всего идеологии. Существует мнение, будто бы западноевропейская жизнь по сравнению с жизнью в СССР была деидеологизирована. Если Запад и живет без явного оглашения идеологии, то это так видится только на поверхностный взгляд: Запад — библейская цивилизации. А Библия содержит в себе, кроме всего прочего, и идеологию общественной жизни, однако не называя её прямо идеологией. При этом Запад — до появления саентологии [120] и возникновения относительно массового интереса к восточной мистике — был идеологически однородным обществом, в котором ни что, чуждое Библии, не проявлялось так, чтобы оказать влияние на дальнейшую судьбу общества в этой цивилизации. Запад привык жить без альтернативы Библии, не понимая её существа и бессознательно принимая библейские нормы в качестве автоматизмов поведения зомби-биоавтоматов и “само собой” разумеющихся истин, одинаково пригодных для всех жизненных обстоятельств, для всех народов, для всех регионов планеты, для всех исторических эпох, вопреки тому, что это — не так.

Россия же, хотя бы вследствие того, что разные её народы исповедуют вероучения, провозглашающие не всегда совместимые между собой цели и способы их осуществления, в совокупности представляющие собой их жизненные идеалы; вследствие того, что в её истории были 70 лет строительства коммунизма, по своим идеалам отличного от повседневных норм общественной жизни Запада на основе Библии, не имеет возможности построить «правовое государство» без оглашения идеологии, что и подтверждается опытом реформ после 1991 г.

Но после 70 лет коммунистического строительства (пусть и не завершенного потому, что оно протекало со многими ошибками и под воздействием целенаправленного вредительства) в России невозможно установить в качестве государственной идеологии (“национальной идеи”) какую бы то ни было модификацию толпо-“элитаризма”, под которую — выслуживаясь перед олигархами и их оккультными хозяевами, — Думы всех созывов кропают законы.

Оглашение концепции в форме идеологии способно повысить эффективность системы, именуемой «правовое государство», придав ей качество осмысленности жизни, но ограниченно: до тех пор, пока система не столкнется с плодами ошибок, допущенных в построении идеологии. Когда это произойдет, необходимо, чтобы мировоззрение,которое выражает себя в концепции управления делами всего общества в преемственности поколений, также было оглашено явно, чтобы сама идеология стала объектом осмысленного творческого воздействия со стороны широких слоев общества.

Это — тот рубеж, к которому общество в СССР подошло к 1953 г., и от которого оно откатилось к 1985 г. далеко назад потому, что его правящая “элита” была и есть нравственно порочна и не готова к тому, чтобы извлечь именно этот нравственно неприемлемый для неё смысл из последней работы И.В.Сталина “Экономические проблемы социализма в СССР”, ставшей его завещанием. На тех же нравственных принципах формирования “элит”, в том числе и политической “элиты”, которые образно представлены в фильме куражом Верещагина, этот преодолеть невозможно. Но и жить, не преодолев его, общество тоже уже не сможет.

И потому не случайно на протяжении почти тридцати лет после публикации “Экономических проблем социализма в СССР”, до самого начала перестройки “элиты” предпочитали соучаствовать в Библейском проекте на положении прикормленных невольников-исполнителей. Это хорошо видно из опубликованного газетой “Секретные материалы”, № 8, июль 1999 г. выступления на общем собрании АН СССР в 1980 году Героя Социалистического Труда академика Л.С.Понтрягина [121]. Приведем из этого выступления некоторые фрагменты:

«Сионистско-масонские всходы диссидентства теперь уже можно наблюдать среди различных групп населения, но в первую очередь в таких идеологических институтах АН СССР, как Институт США и Канады [122], Институт мировой экономики и международных отношений, Институт востоковедения [123], Институт социологических исследований и др. В коридорах указанных институтов как бы получают вторую жизнь почерпнутые из сионистско-масонских враждебных нам радиоголосов такие формулировки, касающиеся Афганистана и А.Сахарова [124], как: “Им (то есть нам) это даром не пройдет — Афганистан станет для них (то есть для нас) вторым Вьетнамом”, “За Сахарова они (то есть мы) дорого заплатят, он скоро станет президентом империалистической России” и т.п.

Наряду с ответственностью директоров институтов, которых нельзя в будущем рекомендовать для избрания на ХХVI съезде партии в состав ЦК КПСС, еще большую ответственность за подобного рода фривольность несет наш президент А.П.Александров [125], который дал возможность руководству этих институтов пустить научные исследования в ложные русла. Также когда президентом АН СССР являлся уважаемый [126] Анатолий Петрович, он дал зеленую улицу для избрания на место истинного ученого Трапезникова С.П. — Е.М.Примакова (он же Киршблат), проходимца от журналистики без какого бы то ни было научного багажа. Удивительно ли, что академик Примаков сразу же по приходу в директора Института востоковедения свернул исследования по сионизму?

Более того, руководство указанных трех-четырех институтов не ограничивается в этом плане преследованием собственных сотрудников [127], а при благосклонном попустительстве академика А.П.Александрова пытается дискредитировать надолго тех, кто в других учреждениях, даже вне рамок АН СССР, пытается исследовать сионизм и масонство, а особенно их связь и взаимодействие [128]. А ведь известно, что подавляющее большинство американских президентов, конгрессменов, сенаторов, бизнесменов и прочих представителей элиты американского общества тратят значительную часть своего драгоценного времени на собрания в масонских ложах, вкладывают деньги в строительство огромных масонских храмов и т.д. и т.п. И вся эта важнейшая сторона их жизни не только не является у нас предметом для самого пристального внимания, но всякий, начинающий заниматься этим, немедленно подвергается самым неистовым нападкам со стороны руководства и послушных сотрудников вышеупомянутых институтов.

И вот результат: в наших научных идеологических институтах не могут дать вразумительного ответа и более того — сами “удивляются” тому единодушию, с которым представители 104 стран мира (плюс 18 воздержавшихся при 18 социалистических странах — против) потребовали на Генеральной ассамблее ООН в январе 1980 г. отдать Афганистан на растерзание силам реакции и империализма.

Сейчас 80 % всего капитала несоциалистического мира прямо или косвенно контролируются сионистским капиталом, наличие которого такие сотрудники из указанных институтов АН СССР, как Дидиани, Мирский, Брагинский, Рогов и др. с упорством, достойным лучшего применения, пытаются всячески опровергнуть. Но факты вещь упрямая! США портили и портят отношения с нами не в угоду национальному капиталу (там его осталось всего 5 %), а в угоду “несуществующему” международному сионистскому капиталу, под прямым или косвенным контролем которого находится 95 % экономики США. Поэтому в наши дни борьба с сионизмом, с его международным сионистским капиталом, подпираемым его пятой колонной — масонством, есть борьба с капиталистической системой вообще».

Это прозвучало по существу на заседании штаба пятой колонны жидомасонства в СССР. Выступление Л.С.Понтрягина, объективно истинное по своему существу, в котором можно только уточнить терминологию и связи приведенных им фактов с тем, что осталось в умолчаниях, не было опубликовано в средствах массовой информации СССР и не обсуждалось ни на пленумах ЦК правящей партии, ни на её съездах, ни на сессиях Верховных Советов СССР и Союзных республик. Это говорит о том, что структуры осуществления власти в СССР были внутренне полностью подконтрольны тем силам, о которых говорил Л.С.Понтрягин, и которые работали на порабощение СССР соответственно Библейскому проекту. Такое положение дел в стране складывалось потому, что всё новое, не вписывающееся в догматы библейской концепции управления, а главное — нравственно не приемлемое для её приверженцев, не имело, по их мнению, права на существование.

Откровения Абдуллы заканчиваются вопросом: “А помнишь, какой я был?” Ответ Верещагина (“Были времена!”) звучит так, что зритель и читатель должны понять: что-то объединяло их (библейскую концепцию управления и либеральную России интеллигенцию) в прошлом. Чтобы понять, что же их объединяло, следует вспомнить, что мирной беседе между Абдуллой и Верещагиным предшествовала конфликтная ситуация, возникшая по поводу “гранат не той системы”. Если бы это был конфликт реальный, а не иносказательный, то отказ в помощи банде в критической ситуации вряд ли бы сошел с рук «Таможне». Но по сути не было конфликта, что иносказательно может означать: на мировоззренческом уровне либеральная интеллигенция никогда не выходила за рамки библейской концепции управления. Возможно поэтому она так любит поговорить о социальных проблемах вообще, тщательно обходя вниманием их мировоззренческие истоки даже тогда, когда уже “пахнет жареным”.

«— А что это, люди твои, никак запалить что хотят?

— Да вот забрался один приятель — не выходит.

Тут только Верещагин понял, что задумал Абдулла.

— Федор, — позвал он Сухова. — Федор, Петруха с тобой?

— Убили Петруху, Павел Артемьевич. Зарезал Абдулла, — ответил из бака голос Сухова.

Верещагин обернулся к Абдулле. Глаза его недобро сверкнули… Но тут его позвала с берега жена.

Верещагин помешкал некоторое время и всё же пошел к берегу».

Глаза “таможни” недобро сверкнули после известия об убийстве Петрухи, но… уже звала Настасья. Это постоянное метанье между идеалистическим и материалистическим атеизмом и было следствием методологической нищеты либеральной интеллигенции России. Здесь необходимо напомнить, что Петруха был дан в помощники Сухову Рахимовым. И хотя в фильме Верещагин нигде с Рахимовым напрямую не сталкивается, в реальной жизни в СССР либеральная интеллигенция начала перестройку с реабилитации троцкистов, представляя их в глазах общественного мнения как невинно пострадавших истинных марксистов-ленинцев, что не могло не вызвать одобрения на Западе.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

public.wikireading.ru

Айфон на картине 18 века » Параллельный мир. Все грани реальности

Глава корпорации Apple Тим Кук обнаружил iPhone на картине голландского художника Питера де Хоха «Письмо». Картина была написано в 1670 году, за 300 лет до изобретения подобных устройств. На выступлении во время IT-конференции в Амстердаме Кук в ответ на вопрос, когда изобрели первый iPhone, рассказал целую историю.

Глава Apple поделился, что минувшим вечером «рассматривал картины Рембрандта», и на одной из них обнаружил iPhone. По словам Кука, он был потрясен. «Его тяжело заметить, но клянусь вам, он действительно там есть. Раньше я был уверен, что знаю, когда появился iPhone, но теперь этой уверенности нет», — заявил Кук.

Как сообщает канал CNBC, глава Apple имел в виду картину не Рембрандта, а Питера де Хоха. На полотне голландского художника изображён мужчина, который вручает женщине письмо. Послание расположилось в руках мужчины так, будто он держит iPhone. А его большой палец лежит таким образом, будто нажимает кнопку Home. Интернет-пользователи оценили шутку главы Apple. Они стали публиковать на своих страницах в соцсетях картину Питера де Хоха с различными комментариями. Некоторые действительно считают, что на полотне первое изображение iPhone в истории. Это кажется удивительным, однако люди уже не первый раз находят на старых фото и видео современные устройства.Путешествие в 1938 годИнтернет-пользователи активно обсуждали видео, на котором хорошо видна девушка, разговаривающая по мобильному телефону. Кадры, снятые в 1938 году, получили название «путешественница во времени». На плёнке видно, как девушка, одетая по моде 1930 годов, идёт в толпе, прижимая к уху устройство, похожее на телефон, а потом кладёт его в карман. Сторонники теории заговора использовали запись в качестве доказательства реальности путешествия во времени. Однако один из пользователей с ником planetcheck заявил, что на видео изображена его бабушка Гертруда Джонс. На момент записи видео ей было 17, и она до сих пор жива. По словам planetcheck, бабушка рассказала ему, что очень хорошо помнит этот эпизод. Гертруда Джонс работала на заводе Dupont, на территории которого и было снято видео. В то время завод занимался развитием телефонной связи и экспериментировал с беспроводными телефонами. «Ей и пяти другим женщинам были розданы беспроводные телефоны для тестирования на неделю», — отметил в своём посте planetcheck. Он отметил, что Гертруда говорила с одним из учёных, который шёл справа от неё с другим таким же телефоном.Фильм Чарли ЧаплинаВ сети ходит ещё одно подобное видео. Это кадр из фильма Чарли Чаплина, на котором женщина в чёрной накидке разговаривает по мобильному телефону. Фильм был снят в 1928 году, в то время как первый официальный мобильный телефон появился лишь спустя 50 лет. Разобрать то, что на видео, очень сложно, поскольку качество изображения оставляет желать лучшего. Однако если бы эти кадры сняли в наше время, то никто не сомневался, что дама говорит по телефону. По одной из здравых версий, женщина могла быть не в своём уме и разговаривать сама с собой. По другой — женщина могла увидеть, что её снимают и рукой закрывалась от камеры. Однако здесь также рассматривается вариант путешествия во времени. В пользу этой версии говорят чулки или колготки женщины, которые выглядят очень современными. Однако остальная одежда женщины вполне в духе того времени. Поэтому вопрос о времени остаётся спорным.Солдат на «Киевской»На одном из мозаичных панно на станции «Киевская» в Москве изображён солдат. У него на коленях лежит ноутбук, а сам он разговаривает по мобильному телефону. Однако станция «Киевская» открылась в 1954 году, когда таких устройств ещё не было. Эксперты пояснили, что на коленях у солдата не ноутбук, а крышка от ящика с телефонным аппаратом. А мобильный телефон — это полевой телефон модели УНА-И или УНА-Ф. Трубка такая тяжёлая, что солдат держит её двумя руками.Доисторический телефонВо время раскопок в австрийском городе Зальцбурге археологи обнаружили старинный предмет, который очень напоминает современный мобильный телефон. Учёные датировали копию гаджета XIII веком. Изделие состоит из экрана и клавиш, на которых шумерской клинописью сделаны подписи. Учёные пока не выяснили, кто сделал это устройство, и для чего оно предназначалось. Хотя артефакт найден в культурном слое XIII века, археологи не исключают его создания ещё во времена цивилизации шумеров, существовавшей более пяти тысяч лет назад. Многие интернет-пользователи считают, что предмет является отколовшейся частью шумерской глиняной таблички. По их мнению, среди нескольких тысяч найденных шумерских табличек можно найти такие, которые будут похожи и на другие современные устройства.

parallelnyj-mir.com

КАРТИНА 18

Количество просмотров публикации КАРТИНА 18 - 10

 

Вспыхивает ослепительно яркий, но призрачный свет огромной круглой лампы над операционным столом, по обе стороны которого — в пустом пространстве — две каталки. На правой — сидит, завернувшись в простыню, Сережа; на левой — тело Николая, накрытое простыней, из-под которой торчат босые ноги.

Сережа чиркает спичками; зажигает их по одной, наблюдает как они прогорают.

На операционном столе, на желтой клеенке — шахматная доска с расставленными на ней фигурами, часы.

СЕРЕЖА. Ты умер? Да? Он тебя забрал? А меня Боженька любит. В случае если бы ты бы Боженьку попросил бы, то Бабай тебя не забрал бы. Скоро принœесут суп гороховый. И йогурт еще! А потом будет Новый год. И придет Дед Мороз. И Снегурочка тоже. И весна — потом. Я лето люблю. И читать умею. Ты ведь не умер взаправду, да же?! Ты обещал. Лодку рисовать. Научить. Обещал. (Стаскивает простыню с лица Николая.)

Звук гонга. Николай резко садится на своей каталке. Появляется Сосœед.

Сосœед. Здравствуй, Сереженька! (Николаю.) Не помешал я? Чего там, снаружи-то? Радио-то нет. Вот. Ага. То-то. Сегодня опять, вон, поступили сколько. Раненые поступили. А вы сегодня поступили днем, ровно?

Появляются Медсестра, Врач, следом Александра.

Медсестра (Александре). Посœетителям — запрещено! Без халата!

ВРАЧ. Просто прелœестно! Олигофрения имеет три формы: дебильность, имбецилия и идиотия. (Зевает.) Да! Разрешите представить. Это — ваш донор. Размещено на реф.рф(Указывает на Сережу.) Прошу любить и жаловать.

АЛЕКСАНДРА (встает на колени возле каталки Николая). Как ты? Я не люблю, когда ты такой. Я люблю тебя. Я принœесла тебе йогурт. (Медсестре.) Ему можно йогурт?

ВРАЧ (Александре). Мы поговорим об этом в ординаторской.

СЕРЕЖА. А я иголочку съел!

Медсестра. УО! Теперь жопа болит? Ума нет — в уши не нальешь!

СЕРЕЖА. Невкусная.

СОСЕД. Купец вон, тоже бога-атый был, а всœе одно — помер...

ВРАЧ. Вася Непочатый всœе-таки поспешил. (Зевает.)

Медсестра (Николаю). У тебя губы такие нежные, отзывчивые, сладкие...

АЛЕКСАНДРА (Врачу). Скажите ей, чтоб она ушла!

Медсестра (Александре). Не ори! Карантин кругом!

СЕРЕЖА (Николаю). Ты обещал! Лодку...

Скрежещущий хохот.

Свет медленно гаснет, потом также медленно набирается. Тело Сережи накрыто простыней, из-под которой торчит нога в гипсе.

НИКОЛАЙ. Я умер?

ВРАЧ. Все мы когда-нибудь...

АЛЕКСАНДРА (поднимается с колен). Я обо всœем договорилась.

НИКОЛАЙ. Что со мной? Я — умер?!

Медсестра. И что мужики так за свою жизнь переживают всœегда?

СОСЕД. Страшно помирать-то...

ВРАЧ. У вас его почка. Я говорил? Поздравляю. Чудесно!

АЛЕКСАНДРА (Николаю). Я люблю тебя. Я не люблю, когда ты такой.

Медсестра (Николаю). Она тебе кто?

НИКОЛАЙ. Что со мной? Я — жив?

ВРАЧ. Трудно сказать что-либо с определœенностью. Более или менее. Все во многом зависит от точки зрения. (Улыбается, зевает.)

НИКОЛАЙ. И что — теперь?

ВРАЧ. Все зависит от того, что вы хотите. Вы хотите жить? Каким вы представляете свое будущее? Что вы от него ждете? Чего вы пытаетесь достичь? Что понять? Все зависит только от вас. Сугубо индивидуальная реакция на совместимость тканей.

Медсестра (присаживается на Сережину каталку, напевает). “Баю-баюшки-баю, не ложися на краю. Придет серенький волчок, и ухватит за бочок, и утащит во лесок, под ракитовый кусток...”

НИКОЛАЙ (глядя на тело Сережи). Что с ним?

ВРАЧ. Теперь вы почти родственники. У вас его почка. Впрочем, я говорил... (Зевает.)

СОСЕД. Может, оно и ничего, а?

Хохоток.

НИКОЛАЙ. Вы слышали?! Слышали?!

АЛЕКСАНДРА. У него бред?

ВРАЧ. Наркоз...

Николай встает, подходит к Сережиной каталке.

НИКОЛАЙ. Он умер?

ВРАЧ. Все мы когда-нибудь...

НИКОЛАЙ. Он притворяется... Притворяется...

Пауза. Все, кроме Николая, постепенно уходят. Николай стоит неподвижно в изголовье сережиной каталки.

(Тихо.) Твоя жизнь никому не нужна. Я не виноват, что ты такой. Не виноват, что ты родился таким! Я не виноват!.. Я обещал... Прости меня!

Тихий, жуткий, скрипучий хохот.

Кто здесь? Кто?!

Гонᴦ. Сережа резко садится на своей каталке.

СЕРЕЖА (смеется). Дурачок красненькое любит!

Свет гаснет. В темноте — хохот.

referatwork.ru

18 самых странных картин мировой живописи

Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной. Но некоторые картины страннее других.Какие-то произведения искусства словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Какие-то - затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а некоторые - удивляют непомерной ценой.

AdMe.ru тщательно просмотрел все главные достижения в мировой живописи и выбрал из них два десятка самых странных картин. В подборку не вошли картины Сальвадора Дали, чьи работы полностью попадают под формат этого материала и первыми приходят на ум.

"Крик"

Эдвард Мунк. 1893, картон, масло, темпера, пастельНациональная галерея, Осло

"Крик" считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире. Существуют две трактовки изображенного: это сам герой охвачен ужасом и безмолвно кричит, прижимая руки к ушам; или же герой закрывает уши от звучащего вокруг крика мира и природы. Мунк написал четыре версии "Крика", и есть версия, что картина эта - плод маниакально-депрессивного психоза, от которого страдал художник. После курса лечения в клинике Мунк не возвращался к работе над полотном.

"Я шел по тропинке с двумя друзьями - солнце садилось - неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор - я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фьордом и городом - мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу", - говорил Эдвард Мунк об истории создания картины.

"Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?"

Поль Гоген. 1897-1898, холст, маслоМузей изящных искусств, Бостон

По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево - три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии. Три женщины с ребенком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, "старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям", у ее ног "странная белая птица... представляет бесполезность слов".

Глубоко философская картина постимпрессиониста Поля Гогена была написана им на Таити, куда тот сбежал от Парижа. По завершении работы он хотел даже покончить жизнь самоубийством, потому что: "Я верю, что это полотно не только превосходит все мои предыдущие, и что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее". Он прожил еще 5 лет, так и получилось.

"Герника"

Пабло Пикассо. 1937, холст, маслоМузей королевы Софии, Мадрид

"Герника" представляет сцены смерти, насилия, зверства, страдания и беспомощности, без указания их непосредственных причин, но они очевидны. Рассказывают, что в 1940 году Пабло Пикассо вызвали в гестапо в Париже. Речь сразу зашла о картине. "Это сделали вы?" - "Нет, это сделали вы".

Огромное полотно-фреска "Герника", написанная Пикассо в 1937 году, рассказывает о налете добровольческого подразделения люфтваффе на город Герника, в результате которого шеститысячный город был полностью уничтожен. Картина была написана буквально за месяц - первые дни работы над картиной Пикассо работал по 10-12 часов и уже в первых набросках можно было увидеть главную идею. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя."Портрет четы Арнольфини"

Ян ван Эйк. 1434, дерево, маслоЛондонская национальная галерея, Лондон

Знаменитая картина целиком и полностью наполнена символами, аллегориями и разнообразными отсылками - вплоть до подписи "Ян ван Эйк был здесь", что превратило ее не просто в произведение искусства, а в исторический документ, подтверждающий реально происходившее событие, на котором присутствовал художник.

Портрет, предположительно, Джованни ди Николао Арнольфини и его жены является одним из наиболее сложных произведений западной школы живописи Северного Возрождения. В России последних лет картина обрела большую популярность благодаря портретному сходству Арнольфини с Владимиром Путиным.

"Демон сидящий"

Михаил Врубель. 1890, холст, маслоТретьяковская галерея, Москва

Картина Михаила Врубеля удивляет образом демона. Печальный длинноволосый парень совсем не похож на общечеловеческие представления о том, как должен выглядеть злой дух. Это образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении цветов. Композиция подчеркивает стесненность фигуры демона, будто бы зажатого между верхней и нижней перекладинами рамы.

Сам художник говорил о самой известной своей картине: "Демон - дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый".

"Апофеоз войны"

Василий Верещагин. 1871, холст, маслоГосударственная Третьяковская галерея, Москва

Картина написана так глубоко и эмоционально, что за каждым черепом, лежащим в этой куче, начинаешь видеть людей, их судьбы и судьбы тех, кто этих людей больше не увидит. Сам же Верещагин с печальным сарказмом называл полотно "натюрмортом" - на нем изображена "мертвая природа". Всe детали картины, в том числе желтый колорит, символизируют смерть и опустошение. Ясное синее небо подчеркивает мертвенность картины. Идею "Апофеоза войны" выражают также шрамы от сабель и дыры от пуль на черепах.

Верещагин - один из главных российских художников-баталистов, но он рисовал войны и сражения не потому, что любил их. Наоборот, он пытался передать людям свое негативное отношение к войне. Однажды Верещагин в пылу эмоций воскликнул: "Больше батальных картин писать не буду - баста! Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого". Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и завораживающая картина "Апофеоз войны", на которой изображено поле, вороны и гора человеческих черепов.

"Американская готика"

Грант Вуд. 1930, масло. 74×62 смЧикагский институт искусств, Чикаго

Картина с мрачными отцом и дочерью переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. Сердитые лица, вилы прямо посередине картины, старомодная даже по меркам 1930 года одежда, выставленный локоть, швы на одежде фермера, повторяющие форму вил, а значит и угрозу, которая адресована всем, кто посягнет. Все эти детали можно разглядывать бесконечно и ежиться от неуюта. "Американская готика" - один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века, известнейший художественный мем XX и XXI столетий. Интересно, что судьи конкурса в Чикагском институте искусств восприняли "Готику" как "юмористическую валентинку", а жители штата Айова страшно обиделись на Вуда за то, что тот изобразил их в столь неприятном свете.

"Влюбленные"

Рене Магритт. 1928, холст, масло

Картина "Влюбленные" ("Любовники") существует в двух вариантах. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом - "смотрят" на зрителя. Картина удивляет и завораживает. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные - загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности, мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.

Едва ли не все картины Магритта - это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт все время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.

"Прогулка"

Марк Шагал. 1917, холст, маслоГосударственная Третьяковская галерея

"Прогулка" - это автопортрет с супругой Беллой. Его любимая парит в небе и того гляди утащит в полет и Шагала, стоящего на земле непрочно, будто касаясь ее только носками туфель. В другой руке у Шагала синица - он счастлив, у него есть и синица в руках (вероятно, его живопись), и журавль в небе. Обычно до крайности серьезный в своей живописи Марк Шагал написал восхитительный манифест собственного счастья, наполненный аллегориями и любовью.

"Сад земных наслаждений"

Иероним Босх. 1500-1510, дерево, маслоПрадо, Испания

"Сад земных наслаждений" - самый известный триптих Иеронима Босха, получивший свое название по теме центральной части, посвящен греху сладострастия. Картина переполнена прозрачными фигурками, фантастическими сооружениями, чудовищами, обретшими плоть галлюцинациями, адскими карикатурами реальности, на которую он смотрит испытующим, чрезвычайно острым взглядом.

Некоторые ученые хотели видеть в триптихе изображение жизни человека сквозь призму ее тщеты и образы земной любви, другие - торжество сладострастия. Однако простодушие и некоторая отстраненность, с которыми трактованы отдельные фигурки, а также благосклонное отношение к этому произведению со стороны церковных властей заставляют сомневаться, что содержанием его могло быть прославление телесных наслаждений. На сегодняшний день ни одно из имеющихся толкований картины не признано единственно верным.

"Три возраста женщины"

Густав Климт. 1905, холст, маслоНациональная галерея современного искусства, Рим

"Три возраста женщины" одновременно и радостна, и печальна. В ней тремя фигурами написана история жизни женщины: беззаботность, умиротворение и отчаяние. Молодая женщина органично вплетена в орнамент жизни, старая - выделяется из нее. Контраст между стилизованным изображением молодой женщины и натуралистическим образом старухи приобретает символический смысл: первая фаза жизни несет с собой бесконечные возможности и метаморфозы, последняя - неизменное постоянство и конфликт с реальностью. Полотно не отпускает, забирается в душу и заставляет думать о глубине послания художника, равно как и о глубине и неизбежности жизни.

"Семья"

Эгон Шиле. 1918, холст, маслоГалерея "Бельведер", Вена

Шиле был учеником Климта, но, как и всякий отличный ученик, он не копировал своего учителя, а искал новое. Шиле куда более трагичный, странный и пугающий, нежели Густав Климт. В его работах много того, что можно было бы назвать порнографией, разнообразных перверсий, натурализма и при этом щемящего отчаяния. "Семья" - его последняя работа, в которой отчаяние доведено до абсолюта, несмотря на то, что это - наименее странно выглядящая его картина. Он нарисовал ее перед самой смертью, после того, как от "испанки" умерла его беременная жена Эдит. Он умер в 28 лет, спустя всего три дня после Эдит, успев нарисовать ее, себя и их так и не рожденного ребенка.

"Две Фриды"

Фрида Кало. 1939

История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма "Фрида" с Сальмой Хайек в главной роли. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: "Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего". Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Идеи ее картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода. В одной из лучших картин - "Две Фриды" - она выразила мужское и женское начало, соединенные в ней единой кровеносной системой, демонстрирующие ее целостность.

"Мост Ватерлоо. Эффект тумана"

Клод Моне. 1899, холст, маслоГосударственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

При рассмотрении картины с близкого расстояния зритель не видит ничего, кроме полотна, на который нанесены частые густые масляные мазки. Вся магия произведения раскрывается, когда мы постепенно начинаем отодвигаться от полотна на большое расстояние. Сначала перед нами начинают проявляться непонятные полуокружности, проходящие через середину картины, затем мы видим явные очертания лодок и, отойдя на расстояние приблизительно двух метров, перед нами резко прорисовываются и выстраиваются в логическую цепочку все связующие произведения.

"Номер 5, 1948"

Джексон Поллок. 1948, фибролит, масло

Странность этой картины в том, что полотно американского лидера абстрактного экспрессионизма, которое он нарисовал, разливая краску по разложенному на полу куску фибролита - самая дорогая картина в мире. В 2006 году на аукционе Сотбис за нее заплатили 140 миллионов долларов. Дэвид Гиффен, кинопродюсер и коллекционер, продал ее мексиканскому финансисту Дэвиду Мартинесу. "Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких, как мольберт, палитра и кисти. Я предпочитаю палочки, совки, ножи и льющуюся краску или смесь краски с песком, битым стеклом или чем-то еще. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живет своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу. Но если я теряю контакт с картиной, получаются грязь и беспорядок. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь".

"Мужчина и женщина перед кучей экскрементов"

Жоан Миро. 1935, медь, маслоФонд Жоана Миро, Испания

Хорошее название. И кто бы мог подумать, что это картина говорит нам об ужасах гражданских войн. Картина была сделана на листе меди за неделю между 15 и 22 октября 1935 года. По словам Миро, это результат попытки изобразить трагедию Гражданской войны в Испании. Миро говорил, что это картина о периоде беспокойства. На картине изображены мужчина и женщина, тянущиеся друг к другу в объятия, но не движущиеся. Увеличенные половые органы и зловещие цвета были описаны как "полные отвращения и гадливой сексуальности".

"Эрозия"

Яцек Йерка

Польский неосюрреалист известен по всему миру благодаря своим удивительным картинам, в которых объединяются реальности, создавая новые. Трудно рассматривать его предельно детальные и в какой-то степени умилительные работы по одной, но таков формат нашего материала, и нам пришлось выбрать одну - для иллюстрации его фантазии и мастерства. Рекомендуем ознакомиться подробней.

"Руки противятся ему"

Билл Стоунхэм. 1972

Эту работу, конечно, нельзя причислить к шедеврам мировой живописи, но то, что она странная - это факт. Вокруг картины с мальчиком, куклой и ладошками, прижатыми к стеклу, ходят легенды. От "из-за этой картины умирают" до "дети на ней живые". Выглядит картина и впрямь жутковато, что порождает у людей со слабой психикой массу страхов и домыслов. Художник же уверял, что на картине изображен он сам в возрасте пяти лет, что дверь - представление разделительной линии между реальным миром и миром снов, а кукла - проводник, который сможет провести мальчика через этот мир. Руки представляют альтернативные жизни или возможности. Картина обрела известность в феврале 2000 года, когда она была выставлена на продажу на eBay с предысторией, рассказывающей, что картина - "с привидениями". "Руки противятся ему" купил за 1025 долларов Ким Смит, который затем был просто завален письмами с жуткими историями и требованиями сжечь картину.

mix.tn.kz