Галерея Академии в Венеции – сокровище древних экспонатов. Картина академия


Галерея Академии в Венеции: история, видео, стоимость

Галерея Уффици в Венеции

В этом городе искусство поджидает вас на каждом углу, но вы много потеряете, если не посетите Академию, где размещена величайшая в мире коллекция венецианской живописи.

Итальянский художественный музей Галерея Академии содержит коллекцию Венецианской школы живописи эпохи Ренессанса. Посетители галереи могут полюбоваться на полотна Тициана, Веронезе, Беллини и других итальянских мастеров эпохи Возрождения.

История академии

В 1750 году художник Джованни Пьятецца предложил создать в Венеции академию изящных искусств. Тогда помещение академии располагалось недалеко от площади Сан-Марко, на втором этаже здания мучного рынка.

Галерея Уффици в ВенецииВ 1807 году по приказу императора Франции Наполеона I академия стала называться королевской и получила новое помещение и в 1817 году экспозиция впервые открылась для посетителей.

Сначала коллекцию формировали для того, чтобы создать учащимся академии возможность адекватного представления об истории живописи. Для этого в музее старались собрать работы величайших итальянских мастеров и представителей других европейских школ живописи.

Некоторые картины были вывезены из Венеции во Францию при Наполеоне. Позже удалось их вернуть обратно, и картины пополнили коллекцию. Другие были изъяты из венецианских церквей или получены в дар от частных лиц. Некоторые наиболее ценные работы изначально предназначались частным лицам.

После создания во второй половине XIX века единой Италии государство помогало пополнять коллекцию.

Экспозиция галереи Уффици в Венеции

В конце XIX столетия было решено отдавать приоритет работам венецианских художников. Благодаря этому в галерее была собрана крупнейшая коллекция Венецианской школы живописи. В 1895 году экспозицию впервые выстроили по хронологии, и она давала представление об истории живописи города с XIV по XVIII века. Некоторые из картин музея – единственные в своём роде артефакты монастырей, уничтоженных во время подчинения Венеции Наполеону.

Архитектурный комплекс галереи

Экспозиция галереи Уффици в ВенецииГалерея Академии получила свое нынешнее помещение в 1807 году. Ее архитектурный комплекс состоит из церкви Святой Марии Милосердия, её монастыря и школы.

В XV веке церковь и монастырь перестраивали. Дополнительные работы по доработке здания монастыря в XVI веке провел архитектор Андреа Палладио. Помещения школы реставрировали во второй половине XVIII века по проекту Джорджо Массари. В 1807 году по эдикту Наполеона здания комплекса церкви Святой Марии Милосердия стали собственностью государства. Документ передавал их академии изящных искусств.

Входящие в коллекцию картины, размещенные в хронологическом порядке, занимают 24 зала. Некоторые из самых известных картин галереи можно найти в первых пяти залах.

Картины в Галереи Академии

Первый зал открывается с византийских работ, стиля, оказавшего влияние на ранних художников города. В залах 2-5 размещены полотна Карпаччо, Мантеньи, Беллини и других мастеров, отражающие расцвет Возрождения в Венеции, а также самая знаменитая картина Академии — загадочная «Буря» Джорджоне (прим. 1500).

Картина Джорджоне "Буря"Джорджоне «Буря»

В залах 10 и 11 находятся шедевры, относящиеся к Высокому Возрождению, такие как «Ужин в доме Левия» Веронезе (1 573) и иконоборческие картины Тинторетто «Чудо св. Марка» и « Перенесение тела св. Марка».

Картина Левия Веронезе "Ужин в доме"Левия Веронезе «Ужин в доме»

Оставьте достаточно времени, чтобы рассмотреть наиболее интересные экспонаты Академии — два storie, или цикла фресок (залы 20 и 21). Первый, «Чудо Святого Креста» (1494-1510), был написан разными художниками для Скуолы ди Сан-Джованни Евангелиста. На каждой фреске изображено чудо, совершенное реликвией «Святого Креста Господня», которой владела Скуола, хотя часто само по себе чудо занимает второе место по отношению к увлекательному эпизоду из жизни святого.

То же самое можно сказать и о втором цикле, написанном Карпаччо для Скуолы ди Сант-Орсола, с эпизодами из «Жития св. Урсулы».

Постарайтесь не приходить в воскресенье и приходите как можно раньше.

Самые известные

  • «Мадонна со святыми», Джованни Беллини (зал 2)
  • «Буря», Джорджоне (зал 5)
  • «Ужин в доме Левия», Веронезе (зал 10)
  • «Перенесение тела св. Марка», Тинторетто (зал 10)
  • «Оплакивание Христа», Тициан (зал 10)
  • Картины Пьетро Лонги (зал 17)
  • Чудо Святого Креста (зал 20)
  • Цикл фресок «Житие св. Урсулы», Карпаччо (зал 21)

Видео обзор галереи

Полезная информация

Где находиться и как добраться

От Площади Рима можно добраться на маршруте №2 вапоретто (речного автобуса) до станции «Академия» («Accademia»)

От железнодорожного вокзала Санта-Лючия – на маршруте №1.

От площади Сан-Марко можно сесть на вапоретто и проплыть по направлению к Площади Рима до той же станции.

Стоимость посещения

Взрослый билет стоит 9 евро. Для студентов в возрасте 18-25 лет — 6 евро. Для подростков и юношей до 17 лет вход бесплатный.

Режим и часы работы

Начало работы в 08.15. Со вторника по воскресение открыта до 19.15, в понедельник – до 14.00. Продажа билетов прекращается за 1 час до закрытия.

comments powered by HyperComments

topitaly.ru

Картинные галереи и художники - Галерея Академии

Gallerie AccademiaГалерея Академии в Венеции – художественный музей, обладающий великолепным собранием картин венецианских мастеров XII-XVIII в.в.Галерея Академии открылась в 1817 и в ее 24 залах были размещены работы выдающихся живописцев Джованни Беллини, Джорджоне, Тициана, Тинторетто, Джованни Баттиста Тьеполо. Произведения мастеров живописи располагаются в хронологическом порядке. В первом зале - византийские иконы и картины, жемчужиной которых является полотно «Мадонна и младенец на престоле» Паоло Венециано.Датой основания музея считается 1750 г.: дата учреждения Сенатом Венецианской академии изящных искусств — школы живописи, скульптуры и архитектуры.Картинные галереи размещены в бывшем монастыре, церкви и школе Санта Мария делла Карита.Дата основания: 1750Адрес: Campo della Carità, 1050, 30123 Venezia, ИталияРаботает: вторник-воскресенье 08:15-19:15; понедельник 08:15-14:00Вход: платный, возможны льготыОфициальный сайт Галереи Академии в ВенецииВ двух разделах коллекции представлено 133 картины из собрания Галереи Академии в Венеции. Раздел 1. Показаны произведения Паоло Венециано, Катарино Венециано, Николо ди Пьетро, Якопо Беллини, Джентиле Беллини, Джованни Беллини, Ганса Мемлинга, Якопо да Монтаньяна, Альвизе Виварини, Бартоломео Монтанья, Порденоне, Чима да Конельяно, Бенедетто Рускони, Бокаччо Бокаччино, Джованни Мансуэти, Марко Марциале, Витторе Карпаччо, Марко БазаитиРаздел 2. Показаны произведения Пьетро де Салиба, Андреа Превитали, Джорджоне, Джакомо Пальма, Джироламо Романи, Себастьяно дель Пьомбо, Тициана, Джованни Кариани, Бернардино Лицинио, Алессандро Бонвичино, Париса Бордоне, Тинторетто, Паоло Веронезе, Леандро Бассано, Бернардо Строцци, Пьетро Лонги, Франческо Дзуккарелли, Джузеппе Заиса, Франческо Маджиотто, Франческо Айеца.

63 картины из собрания Галереи Академии в Венеции. Раздел 1

gallart.by

Просмотр 2017. Академия Художеств им. Репина. Живопись

Реанимирую блог, уж очень хочется поделиться прекрасным со всеми ценителями настоящего искусства. Как появится новая обитель для моих мыслей и творчества — обязательно дам знать!) Сбылась ещё одна моя МЕЧТА! ( совсем немного, и Питер смело можно будет назвать городом осуществления мечтаний:) Если уж быть точной, то это мечта не моя, а мечта 19-летней Кати Костериной, которая вот-вот окончит художественный колледж Плэмэдялэ в Кишинёве. Полная надежд, творческих юношеских амбиций ( или иллюзий...возможно, так это зовётся с высоты 30-летнего полёта:). Побывать в святая святых — Академии Художеств им. Репина в Санкт-Петербурге. Более того: побывать на полугодичных просмотрах студентов академии.

Сказать, что я осталась под впечатлением — ничего не сказать!! Пожалуй, это одни из самых ярких эмоций за время пребывания в Петербурге. Заворожённая, ходила по туннелям академии, из класса в класс, одурманенная любимым запахом "масляных холстов", среди десятков одержимых искусством. Ибо я считаю, что других людей в этом месте просто не может быть.  Хотелось стать невидимкой, просто вдыхать, впитывать эту атмосферу, вернувшись на 10 лет назад в свои годы живописи и творчества. Нет, это не сожаление или зависть, это любовь и восхищение. Место, взрастившее сотни талантов, включая таких мэтров как Серов, Врубель...Жаль только, что времени было немного, а работ огромное количество, и не удалось всё детально рассмотреть, изучить. К слову, увиденное  мной и тут представленное — это лишь малая часть всех студенческих работ.

Как и обещала на фэйсбуке, делюсь фото впечатлениями с места событий. Сегодня начнём с живописи, а следующий пост будет посвящён факультету графики. Сложно сказать, что во мне вызывает больший трепет и ёканье сердца. Живопись — это  первая любовь, как мечта, которой не суждено сбыться, но она всегда греет твоё сердце . На графике же очень импонирует более современный подход к идее и композиции ( а для меня она является основополагающей частью творчества) + техническое разнообразие. Тут было бы уместно задать себе вопрос: и почему же в итоге я выбрала дизайн одежды? Ну да ладно...как говорил мой учитель, потомки разберутся:)

Сразу хочу оговориться, что выставлю тут разные работы, но, конечно, у меня нашлись свои фавориты, чьи работы я фотографировала в большем количестве:). Об этом далее.

Поехали, 1-2 курс.

Что меня особенно поразило в академии — это её мультинациональный состав. А если быть точной, порядка трети, или даже половины студентов, судя по именам на работах, — китайцы.А вот, к примеру, уголок "китайской мафии" — это не выдуманная мной фраза, а случайно подслушанная от студентов, которые там учатся:)Кстати, работы их всё же отличаются по письму, это видно. Более сдержанные, чёткие, не хватает размаха русской души, наверное:)А вот композиции  часто смотрятся более свежо и интересней.

Но есть и другие, не менее интересные имена)

Отдельно хочется отметить композицию. Это совершенно не  то, что можно увидеть в вузах Молдовы, например. Никаких абстракций или фантезийных сюжетов замечено практически не было. В этом есть и свои плюсы, но и минусы.Тут  композиция — это обязательно крепкий рисунок, фигуратив, чётко продуманная схема расположения, освещения, и, главное, тема. Особенно это будет заметно по работам более старших курсов ( см. далее). Множество композиционных и цветовых поисков, набросков. В своё время, в мастерской живописи В. Бакицкого мы тоже всё это проделывали. Чудесные времена!

  

быстрые наброски, куда без них) Шпалеры висели в большом количестве, но не стала акцентировать на них своё внимание.

А вот несколько работ девушки, показавшейся лично мне фаворитом в группе, уж очень пришлась по душе её "живая"живопись и чувство цвета. Полного, "живописного" цвета

Двигаемся выше, в прямом и переносном смысле) Огромный класс, где проходил показ работ старших курсов располагался на самом верхнем этаже, к которому вела бесконечная череда ступенек и ходов с низкими потолками) Сложилось чёткое впечатление, что направляешься в келью, святая святых) Вот мы и на месте! Огромная  аудитория, сотни работ и высоченные потолки, как компенсация дороги к ним). Поначалу просто застываешь на месте от восторга! Мастерская Песикова В.С.  Как шикарно зелень платья растворяется в фоне! Примечательно, что подобных работ в пастозной манере было замечено лишь...одна) И тут снова хочется вернуться к молдавской живописи, где порой единственным вопросом при взгляде на картину бывает: "интересно, а сколько художник "вбУхал" сюда красок?" :) Особенно печально, если это происходит на этапе обучения, когда за всей этой пастозностью ученик забывает о главном и предаётся своей "мастерской манере". Это лишь мысли вслух, не касающиеся данной работы. Ну а теперь к работам, у которых я провела больше всего времени. Нескончаемый восторг. Их автор Логинов И., студент 4-го курса, чрезвычайно талантливый, мощный живописец! Думаю, это не только моё мнение.

И вновь о композиции.

 Данная работа и её оценка (5 в фонд) — лично для меня загадка. Но, думаю, высшему совету виднее) а вот при взгляде на эту работу китайского студента на ум невольно приходит имя Эндри Уайета

На этом, пожалуй, на сегодня всё)

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям. Так я пойму, что не зря всё это выставляла)Ну а ребятам, которые учатся в Академии Художеств ( возможно, и вы читаете этот пост:) скажу, что вы большие молодцы! Искренне восхищаюсь и желаю не растерять после окончания академии тот запал, который в вас есть!В следующей публикации - обзор графики. Следите за обновлениями!

kosterina.blogspot.com

Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

Иностранный языкAnnot_1_Inostranniy_yazik_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

ИсторияAnnot_2_Istoriya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt__2018

ФилософияAnnot_3_Filosofiya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

ЭстетикаAnnot_4_Estetika_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Физическая культураAnnot_5_Fizicheskaya_kultura_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Начертательная геометрияAnnot_6_Nachertatelnaya_geometriya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

МатематикаAnnot_7_Matematika_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Архитектурная физикаAnnot_8_Arhitekturnaya_fizika_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Методология проектированияAnnot_9_Metodologiya_proektirovaniya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Композиционное моделированиеAnnot_10_Kompozicionnoe_modelirovanie_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Архитектурное проектирование (1 уровень)Annot_11_Arhitekturnoe_proektirovanie_(1uroven)_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Архитектурные конструкции и теория конструированияAnnot_12_Arhitekturnie_konstrukcii_i_teoriya_konstruirovaniya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Архитектурно-строительные технологииAnnot_13_Arhitekurno-stroitelnie_tehnologii_07.03.01_arhutektura_rest_proekt_2018

Архитектурное материаловедениеAnnot_14_Аrhitekturnoe_materialovedenie_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Инженерные системы и оборудование в архитектуреAnnot_15_Injenernie_sistemi_i_oborudovanie_v_arhitekture_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Безопасность жизнедеятельности Annot_16_Bezopasnost_ jiznedeyatelnosti_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

История искусствAnnot_17_Istoriya_iskusstv_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

История архитектуры и градостроительстваAnnot_18_Istoriya_arhitekturi_i_gradostroitelstva_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Информатика и основы компьютерных технологийAnnot_19_Informatika_i_osnovi_kompyuternih_tehnologiy_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Живопись и архитектурная колористикаAnnot_20_Jivopis_y_arhitecturnaya_koloristika_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Экономика архитектурных решений и строительстваAnnot_21_Ekonomika_arhitekturnih_resheniy_i_stroitelstva_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Основы теории градостроительстваAnnot_22_Osnovi_teorii_gradostroitelstva_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Архитектурное проектирование (2 уровень)Annot_23_Arhiekturnoe_proektirovanie_(2uroven)_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Рисунок Annot_24_Risunok_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Архитектурная графикаAnnot_25_Arhitecturnaya_grafika_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Теория архитектурыAnnot_26_Teoriya_arhitekturi_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

СоциологияAnnot_27_Sociologiya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Психология и педагогикаAnnot_28_Psihologiya_i_pedagogika_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Русский язык и культура речиAnnot_29_Russkiy_yazik_i_kultura_rechi_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Церковно-славянский языкAnnot_30_Cerkovno-slavyanskiy_yazik_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Пластическая анатомияAnnot_31_Plasticheskaya_anatomiya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

История религийAnnot_32_Istoriya_religiy_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Философия и мировоззрение И. С. ГлазуноваAnnot_33_Filosofiya_i_mirovozzrenie_I.S.Glazunova_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Инженерная геодезияAnnot_34_Injenernaya_geodeziya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Строительная механикаAnnot_35_Stroitelnaya_mehanika_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Скульптурно-пластическое моделированиеAnnot_36_Skulpturno-plasticheskoe_modelirovanie_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Средовые факторы в архитектуреAnnot_37_Sredovie_faktori_v_arhitekture_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Научно-методические основы охраны и реставрации культурного наследияAnnot_38_Nauchno-metodicheskie_osnovi_ohrani_i_restavracii_kulturnogo_naslediya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Законодательное обеспечение охраны и реставрации культурного наследияAnnot_39_Zakonodatelnoe_obespechenie_ohrani_i_restavracii_kulturnogo_naslediya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Элективные курсы по физической культуре и спортуAnnot_40_Elektivnie_kursi_po_fizicheskoy_kulture_i_sportu_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Вечерний рисунокAnnot_41_Vecherniy_risunok_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

КомпозицияAnnot_42_Kompoziciya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

История архитектурных стилейAnnot_43_Istoriya_arhitekturnih_stiley_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

История художественных стилейAnnot_44_Istoriya_hudojestvennih_stiley_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

История архитектурно-художественного интерьераAnnot_45_Istoriya_arhitekturno-hudojestvennogo_interyera_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

История мебелиAnnot_46_Istoriya_mebeli_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Информационные технологии в архитектуреAnnot_47_Informacionnie_tehnologii_v_arhitekture_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Компьютерное моделированиеAnnot_48_Kompyuternoe_modelirovanie_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Архитектурная экологияAnnot_49_Arhitecturnaya_ecologiya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Экологические основы материаловедения в архитектуреAnnot_50_Ekologicheskie_osnovi_materialovedeniya_v_arhitekture_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Основы ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусстваAnnot_51_Osnovi_landshaftnoy_arhitekturi_i_sadovo-parkovogo_iskusstva_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

История ландшафтной архитектурыAnnot_52_Istoriya_landshaftnoy_arhitekturi_07.03.01_arhitektura_arh_proekt_2018

Основы реставрации и реконструкции объектов градостроительного наследияAnnot_53_Osnovi_restavracii_i_rekonstrukcii_obyektov_gradostroitelnogo_naslediya_07.03.01_arhitektura_arh_proekt_2018

Основы реконструкции зданий и сооруженийAnnot_54_Osnovi_rekonstrukcii_zdaniy_i_soorujeniy_07.03.01_arhitektura_arh_proekt_2018

Описание и анализ недвижимых памятников истории и культурыAnnot_55_Opisanie_i_analiz_nedvijimih_pamyatnikov_istorii_i_kulturi_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Методические основы описания и анализа объектов культурного наследияAnnot_56_Metodicheskie_osnovi_opisaniya_i_analiza_obyektov_kulturnogo_naslediya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Охрана и реставрация объектов исторического наследияAnnot_57_Ohrana_i_restavraciya_obyektov_istoricheskogo_naslediya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Охрана и реставрация исторического некрополяAnnot_58_Ohrana_i_restavraciya_istoricheskogo_nekropolya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Основы реставрации и реконструкции архитектурного наследия Annot_59_Osnovi_restavracii_i_rekonstrukcii_arhitekturnogo_naslediya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Методические основы охраны и реконструкции архитектурного наследияAnnot_60_Metodicheskie_osnovi_ohrani_i_rekonstrukcii_arhitekturnogo_naslediya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Иконография объектов культурного наследия и исторических поселений Annot_61_Ikonografiya_obyektov_kulturnogo_naslediya_i_istoricheskih_poseleniy_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Методические основы иконографии объектов культурного наследия Annot_62_Metodicheskie_osnovi_Ikonografii_obyektov_kulturnogo_naslediya_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Теория и практика историко-культурных исследований, источниковедение и архивоведениеAnnot_63_Teoriya_i_praktika_istoriko-kulturnih_issledovaniy,_istochnikovedenie_i_arhivovedenie_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Методология историко-культурных исследованийAnnot_64_Metodologiya_istoriko-kulturnih_issledovaniy_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

Cовременные проблемы архитектурыAnnot_72_Sovremennie_problemi_arhitekturi_07.03.01_arhitektura_rest_proekt_2018

glazunov-academy.ru

Санкт-Петербургская академия художеств - Факультет живописи

Тел. +7 (812) 323-7461

Факультет живописи — один из самых больших факультетов института, где обучается более 300 студентов на всех шести курсах. Здесь продолжают сохраняться и развиваться исторически сложившиеся традиции русской реалистической живописи, опирающиеся на изучение натуры. На факультете живописи три кафедры — кафедра живописи и композиции, которую возглавляет академик  Российской академии художеств, народный художник РФ, профессор В. С. Песиков, кафедру рисунка -  профессор В.А. Могилевцев и кафедру реставрации живописи - профессор, академик Российской академии художеств, доктор искусствоведения Ю.Г. Бобров.

Многие преподаватели живописи и рисунка удостоены почетных званий «Народный художник РФ», «Заслуженный художник РФ», «Заслуженный деятель искусств РФ». Среди них есть действительные члены и члены-корреспонденты Российской академии художеств, члены других академий, большинство имеют ученые звания и ученые степени.

Каждый год факультет принимает  более 50 новых студентов. При поступлении абитуриенты должны показать свое умение в области живописи, рисунка, композиции, выполнив живописные этюды и рисунок обнаженной модели, головы, а также задания по композиции на свободную и заданную темы. Факультет готовит специалистов различных квалификаций — художников станковой и монументальной живописи, художников театра, художников-реставраторов станковой масляной и темперной живописи, художников церковно-исторической живописи.

Программа обучения студентов на факультете живописи по специальным дисциплинам — живопись, рисунок, композиция — строится на познании закономерностей природы, на методе сравнения, на усвоении знаний от простого к сложному. На первом курсе студенты изучают анатомическое строение головы человека в рисунке, а в живописи стремятся найти образную характеристику портретируемого. Студенты второго курса в учебных заданиях по живописи и рисунку переходят к более сложному — умению построить фигуру (торс).

После окончания 2-го курса студенты станкового отделения переходят в персональные мастерские. Здесь перед ними встают новые проблемы и задачи, которые ставит руководитель той или иной мастерской. На старших курсах в программах специальных дисциплин основное внимание обращается на человека и его связи с предметным миром. Главное здесь — добиться цельности цветового решения и завершенности в холсте.

На факультете всегда существовала традиция обучения в персональных мастерских. Так, после окончания 2-го курса студенты распределяются в мастерские станковой и монументальной живописи: станковые мастерские (их на факультете живописи четыре) возглавляют народные художники РФ - профессора В. С. Песиков, народный художник Кабардино-Балкарской республики - Х.В. Савкуев; заслуженные художники РФ   профессор В. В. Загонек, профессор Ю.В. Калюта. Мастерскими монументальной живописи руководят  заслуженный художник РФ, профессор С. Н. Репин и народный художник РФ, профессор А. К. Быстров.

На квалификации реставрации, театрально-декорационной и церковно-исторической живописи студенты принимаются с 1-го курса.

Будущие художники театра постигают тонкости театральной декорации и современной сценографии под руководством заслуженного художника РФ, доцента М. Б. Мокрова.

Обучение реставраторов также начинается с 1-го курса. Мастерскую реставрации возглавляет доктор искусствоведения, профессор Ю. Г. Бобров. Освоив на 2 курсах основы реставрации станковой масляной и темперной живописи, с 3-го курса студенты специализируются по реставрации масляной либо темперной живописи. Образование художника-реставратора включает в себя не только специальные дисциплины — живопись, рисунок, реставрации, копирование, но и такие предметы, как музейное дело, спецхимия, биология, физико-химические исследования произведений искусства, методика исследования произведений, и многое другое, что необходимо в последующей работе этим специалистам. Важное место в процессе обучения занимает практическая работа, которая проходит в различных музеях, в том числе Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Псковском государственном Музее-заповеднике. В состав дипломной работы реставраторов входят реставрация памятников изобразительного искусства, документация всего хода реставрационных работ и выполнение копий.

На протяжении более пятнадцати лет существует мастерская церковно-исторической живописи, которой руководит профессор, заслуженный художник РФ А. К. Крылов. Студенты этой мастерской помимо занятий по живописи, рисунку и композиции слушают специальные курсы лекций по иконографии, библейской истории и истории православной церкви. В работе над композицией уделяется большое внимание архитектурному облику храма. Выпускники этой мастерской выполняют эскизы росписей многочисленных храмов для различных городов России и воплощают их в жизнь.

Среди специальных дисциплин главным предметом является композиция. Вопросы композиции решаются в процессе выполнения всех учебных заданий и работе над эскизом. Работа над композицией, которая ведется с первого по пятый курс, позволяет студентам подойти к созданию первой самостоятельной работы — дипломной картине.

Важное место в учебных планах факультета живописи отводится таким предметам, как пластическая анатомия, техника и технология живописных материалов, история русского и зарубежного искусства.

В Императорской Академии художеств обращалось большое внимание на изучение пластической анатомии. Созданный в то время специальный кабинет сохранился до наших дней, пополнив свое собрание наглядных пособий современными материалами. Знакомство с техниками живописи старых мастеров происходит во время практики на 3-м курсе, когда студенты исполняют копии произведений художников в Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Научно-исследовательском музее Российской академии художеств. Студенты мастерской монументальной живописи исполняют копии произведений древнерусской живописи, сохранившиеся до наших дней в Новгороде, Пскове и других старинных русских городах. За время проведения таких практик в лаборатории монументальной живописи создан своеобразный музей фрески и мозаики. Кроме того, изучение техник монументальной живописи проводится в мастерской во время исполнения композиционных заданий, которые предполагают использование того или иного материала — фреска, роспись, сграффито, мозаика, витраж, гобелен.

После окончания весеннего семестра студенты выезжают на практику, которая является продолжением учебного процесса в условиях пленэра. Места проведения летней практики для студентов факультета живописи находятся в красивейших местностях — Пушкинских Горах (Псковская обл.)  и в Алупке (Крым). Собранный во время летней практики этюдный материал — пейзажи, натюрморты, портреты — представляется на выставках летних работ студентов, которые традиционно проводятся в залах Научно-исследовательского музея Российской академии художеств.

www.old.artsacademy.ru

Галерея Академии в Венеции — подробная информация с фото

Галерея или Музей Академии — крупнейший художественный музей Венеции, в котором хранится самая большая коллекция картин художников венецианской школы живописи, творивших в XIV-XVIII веках. Здание музея находится на южном берегу Гранд-канала, и его посещение стремится включить в свою культурную программу большинство туристов, приезжающих в город на воде.

Венеция всегда считалась особенным местом, вдохновляющим художников. И у нее во все времена хватало денег, чтобы оплачивать работу самых знаменитых мастеров кисти. Своим рождением Галерея Академии обязана известному итальянскому художнику Джованни Батисте Пьяцетте. Именно по его инициативе в 1750 году Сенат Венеции учредил в городе Академию изящных искусств, которая была призвана сделать город одним из центров художественного образования в стране. В стенах новой Академии талантливая итальянская молодежь обучалась мастерству живописи, ваянии и зодчества. Интересно, что это учебное заведения было первым в Италии, где серьезно занялись профессиональной подготовкой реставраторов. Спустя 57 лет Академия искусств получила статус Королевской.

Значительное пополнение художественной коллекции Галереи произошло, благодаря Наполеону Бонапарту. Одними из главных заказчиков полотен знаменитых венецианских художников были братства ремесленников, производивших стекло. Картинами они оформляли храмы своих приходов. Наполеон уничтожил стекольное производство в Мурано и закрыл большинство местных церквей. Часть собранных в венецианских храмах сокровищ была вывезена в Париж, а часть переместили в Венецианскую Академию искусств. С годами коллекция живописи разрасталась, и постепенно учебное заведение было преобразовано в музей.

Даже те, кто не является большим знатоком итальянской живописи, получают от посещения Галереи Академии большое удовольствие. На многих картинах, выставленных здесь, изображена старая Венеция. Разглядывая полотна, которым уже несколько веков, туристы с удивлением понимают, что прекрасный итальянский город за это время почти не изменился.

Видео: Галерея Академии в Венеции

Здание Галереи

Музейная коллекция произведений венецианских живописцев Средних веков расположена в бывшем монастыре, который был выстроен в XVI веке. Кроме того, венецианская Галерея Академии занимает часть здания христианского храма Санта-Мария-делла-Карита, появившегося здесь еще раньше – в XV веке. Церковный зал числится в музее за номером 23 и предназначен для проведения временных выставок.

В честь художественной Академии получил название один из четырех мостов, проложенных через Гранд-канал. Он соединяет здания старого монастыря и района Сан-Марко.

Художественная коллекция

Собрание музея, по праву считающегося одним из лучших в Европе, помещено в 25 залах. Первоначально музейных залов было всего пять, но благодаря стараниям меценатов, уникальная коллекция за два с лишним века сильно разрослась.

На неспешный осмотр выставленных здесь произведений искусства нужно закладывать от 2 до 3 часов. Интересно, что в размещении богатейшей художественной коллекции не соблюдены ни хронологические, ни тематические каноны. И эта особенность венецианской Галереи Академии поначалу смущает зрителей.

Сегодня в музейных залах можно увидеть живописные полотна всех признанных мастеров кисти Венеции. Особое место среди них занимает выдающийся живописец Джованни Беллини. Он умел создавать на своих картинах очень нежные образы, а мастерская работа художника со светом считается классикой венецианской живописи. Его стиль получил немало последователей, которые называли себя «беллинистами». Созданные Беллини образы Мадонны стали настоящим украшением венецианской Галереи Академии.

Кроме работ самого художника, в музейной коллекции хранятся произведения его отца и брата. Историческое полотно Джентиле Беллини «Процессия на площади Сан-Марко» всегда привлекает много посетителей, которые подолгу задерживаются у этой картины.

Из мастеров кисти XV-XVII веков в музее представлены Джорджоне, Чима да Конельяно, Тициан и Тинторетто. Из художников XVIII века здесь можно увидеть работы Каналетто и Тьеполо.

Многие картины писались художниками для украшения залов дворцов, и поэтому имеют большие размеры. Целую стену одного из музейных залов занимает огромное полотно художника Веронезе «Пир в доме Левия». Еще одна гордость Академии – цикл картин Карпаччо «История святой Урсулы».

В каждом из залов Галереи Академии стоит воспользоваться информационными листками, на которых на английском и итальянском языках указаны названия размещенных картин, годы создания полотен и информация об их авторах – годы и места рождения и смерти.

Режим работы и стоимость

Из-за постоянного наплыва посетителей Музей Академии открыт во все дни недели и имеет только два нерабочих дня в году – 25 декабря и 1 января. В понедельник он принимает посетителей только в первой половине дня – с 8.15 до 14.00, а со вторника по воскресенье – с 8.15 до 19.25.

Посетители до 18 лет могут попасть в Галерею бесплатно. Для всех остальных билет стоит 9 евро. Удобно, что за 6 евро можно воспользоваться аудиогидом на русском языке.

14 февраля, в День Святого Валентина, существует скидка. Каждая влюбленная или семейная паря может получить один бесплатный билет. Кроме того, свободно можно попасть в музей в каждое первое воскресенье месяца и в дни специальных музейных мероприятий, например, в Дни Европейского наследия.

Следует также иметь в виду, что Галерея Академии в Венеции – очень популярный туристический объект. Так что здесь практически всегда многолюдно, и перед входом собирается длинная очередь.

Все посетители Галереи отмечают вежливость и корректность работы ее персонала. Сотрудники, работающие в залах, говорят на английском и немецком языках и по просьбе посетителей помогают им ориентироваться в музейной коллекции.

Как добраться

Знаменитая венецианская Галерея Академии находится по адресу: Ponte dell'Accademia, Campo della Carita, 1050. Подъехать до этого места можно на вапоретто, курсирующих по Гранд-каналу. Остановка – мост Академии (Ponte dell'Accademia). Кроме того, от площади Сан-Марко до Галереи можно дойти пешком за 15-20 минут.

wikiway.com

Картинки академия, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения академия

Дружелюбный улыбающийся группы студентов — стоковое фотоАудитория в лекционный зал — стоковое фотоКонец праздника, время вернуться к изучению — стоковое фотоВручение диплома cap пустой — стоковое фотоМолодой красивый бизнесмен думает о обучения в бизнес-школе. Рисованные бизнес иконки над темной бетонную стену. Шляпа на выпускные — стоковое фото

denisismagilov

5341 x 4477

Запуск бизнес людей группы работает как команда найти решение — стоковое фотоКнига холдинг бизнесмен — стоковое фото

denisismagilov

3132 x 3899

Спикер на деловой конференции и представлении — стоковое фотоУспешная команда молодых студентов — стоковое фотоМузей синий круг веб глянцевой значок — стоковое фотоНачальная школа — стоковое фотоПлощадь академических шляпа — стоковое фото

yekophotostudio

5472 x 3648

Университетский диплом — стоковое фото

Lenets_Tatsiana

3888 x 2592

Учащихся на уроке — стоковое фотоДеловых людей, работающих в современном офисе — стоковое фотоВыпускной шапку и dipoma на стол с американским флагом отражения — стоковое фотоЛекция в университете — стоковое фотоУчитель, урок объяснять его учеников — стоковое фотоСотрудники компании, работающие в офисе — стоковое фотоКиноиндустрии. С ' хлопушкой ' на белом фоне — стоковое фотоКонцепция градации мудрость знаний — стоковое фотоОскар изолированные — стоковое фотоТренер в презентации — стоковое фотоКонцепция градации день студента — стоковое фото

dima_sidelnikov

6016 x 4016

Пустой учебный класс — стоковое фотоБелый шар с окончания Кап — стоковое фотоОбразовательное понятие онлайн — стоковое фотоСпортсмен девушка с ракеткой на Теннисный корт — стоковое фото

giovannicaito2

4256 x 2832

Яркие лекционный зал с трибуны и микрофон. 3D визуализация — стоковое фотоСовременное школьное здание — стоковое фотоГрадация шляпу на белом фоне — стоковое фотоБольшой лекционный зал в Академии — стоковое фото

photographee.eu

5760 x 3840

Пирс сообщения в реке Северн и мост военно-морской академии, в — стоковое фото

appalachianview

3800 x 2534

Учащихся на уроке — стоковое фотоСимвол музея — стоковое фотоАудитория в лекционный зал — стоковое фотоЗдания университета Сент-Эндрюс — стоковое фотоМолодая группа студентов университета, обучающихся — стоковое фотоКонцепция для молодых студенческих друзей — стоковое фото

dima_sidelnikov

6016 x 4016

Образование онлайн слова — стоковое фотоАудитория в лекционный зал — стоковое фотоТекст: Вы говорите по-английски — стоковое фотоЧеловек сидит на столе с мобильного телефона — стоковое фотоСимвол кепки церемонии вручения дипломов — стоковое фотоТрофей — стоковое фотоЗапуск бизнес-группы людей в офисе — стоковое фотоПривлекательная девушка студент глубоко в мысли — стоковое фотоОксфордский университет — стоковое фотоБалерина в танцевальной студии — стоковое фотоГлавное здание Академии Афин — стоковое фото

Leonid_Andronov

4941 x 3729

Семинар информатики в университете — стоковое фотоДиплом университета — стоковое фото

ru.depositphotos.com