Картины акварелью Ильи Карима — источник вдохновения. Картина акварельная


Акварель и акварелисты.

 

http://www.liveinternet.ru/users/4605275/post338390274/ Акварель – ( от франц. aquarelle – водяной, от лат. aqua – вода) краска для живописи. В ее состав входят мелко растертый пигмент, и легко растворимые в воде клеи растительного происхождения – гуммиарабик и декстрин. Мед, сахар и глицерин удерживают влагу.

 

Акварель – легка, прозрачна, вместе с тем сложна. Не терпит исправлении. Краска эта известна с древнейших времен. Их применяли в древнем Египте, древнем Китае и в странах античного мира.Акварель нуждается в особой, пористой бумаге. Она была изобретена в Китае. Краска легко впитывается в нее. Но сложность в прозрачности - нельзя перекрыть один цвет другим - смешаются. Испоравить ошибку невозможно, разве что обыграть нечаянно появившееся пятно. Различают акварель "по-мокрому" и акварель "сухой кистью". Я люблю первый прием. Он носит еще название "а ля прима". Она легче, прозрачнее.

 

В Европе акварельная живопись вошла в употребление позже других родов живописи. Одним из художников Ренессанса, добившихся больших успехов в акварельной живописи был Альбрехт Дюрер. Примером тому может послужить его работа «Заяц».

 

Альбрехт Дюрер (1471-1528) Заяц

 

Альбрехт Дюрер (1471-1528) Примула обыкновенная, 1503. Вашингтон, Национальная Галерея Искусств

В XVIII—XIX века благодаря Томасу Гёртину и Джозефу Тёрнеру акварель стала одним из важнейших видов английской живописи.

 

Томас Гёртин (Thomas Girtin), английский художник (1775-1802) Руины замка Савой

Томас Гертин – молодой художник, умер в возрасте 27 лет, но его по праву называют выдающимся художником. Он очень быстро выработал свой стиль: отметая некоторые старые каноны, убирая ограниченное в рисунке, стал отказываться от разработки переднего плана, стремился запечатлеть незамкнутое пространство, стремясь к панорамности.

 

Тёрнер. Внутренний двор церкви Kirkby Lonsdale

Акварелист Джозеф Тернер также постоянно совершенствовал свою технику, изучал природу движения воды и воздуха. К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. Отбрасывая излишнюю детализацию, он создал новый тип пейзажа, посредством которого художник раскрывал свои воспоминания и переживания.

Новации Гёртина, начавшего пользоваться акварелью для картин большого формата, и Тёрнера, существенно обогатившего арсенал технических приёмов акварелиста, вызвали к жизни дальнейший подъём английской акварели в творчестве и художников-пейзажистов.

Английская традиция акварели оказала сильное влияние на русских художников, прежде всего тех, кто был связан с императорской Академией художеств, находившейся в столице империи — Санкт-Петербурге.

Первое имя в летописи русской акварели — Петр Фёдорович Соколов.

Он исполнял портреты своих современников.

 

Акварельная живопись Петербурга и России достигла исключительного расцвета в последние десятилетия XIX и первые два десятилетия ХХ века. Во времена, когда ещё не было фотографий, быстрота исполнения, минимальное количество утомительных сеансов позирования, воздушность колорита – во всем этом нуждалось русское общество. И поэтому, именно акварель пользовалась успехом в высших и средних его слоях.

 

 

 

Эдуард Петрович Гау. Гатчинский дворец НИЖНИЙ ТРОННЫЙ ЗАЛ. 1877

Свою оригинальную дань искусству акварели принесли такие живописцы, как Илья Репин, Михаил Врубель, Валентин Серов, Иван Билибин.

 

 

 

Врубель

 

В.Серов Портрет И.Репина

 

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942). На берегу реки. Карандаш, акварель

Важным этапом в развитии русской акварели стала организация в 1887 году «Общества русских акварелистов», возникшего из кружка акварелистов. Регулярные акварельные выставки, создание «Общества русских акварелистов» (1887) способствовали широкому распространению техники, повышению ее статуса. Программа Общества не имела идеологической направленности, в его составе мирно уживались представители разных направлений, объединенные увлеченностью искусством акварели. Его первым председателем был избран А. Н. Бенуа. Общество вело активную выставочную деятельность, проведя за 1896—1918 гг. тридцать восемь выставок. Его членами были А. К. Беггров, Альберт Бенуа, П. Д. Бучкин, Н. Н. Каразин, М. П. Клодт, Л. Ф. Логарио, А. И. Мещерский, Е. Д. Поленова, А. П. Соколов, П. П. Соколов и другие.

 

Александр Бенуа (1870-1960). Римский капитолий. Карандаш, акварель и гуашь на бумаге.

АЛЕКСАНДР БЕГГРОВ Галера. Тверь. 1867.

 

Задачу сохранения и передачи традиций акварельной школы начала XIX века и подготовки почвы для нового взлета акварели «Общество русских акварелистов», несомненно, выполнило. Акварель снова начали воспринимать как самостоятельную, обладающую собственным языком область изобразительного искусства. Многие представители Общества стали учителями для следующего поколения художников.

Акварельная живопись увлекала и членов объединения «Мир искусства» Александра Бенуа (1870—1960), Льва Бакста (1866—1924), Ивана Билибина (1876—1942), Константина Сомова (1869—1939), Анну Остроумову-Лебедеву (1871—1955). Акварелью владел поэт Максимилиан Волошин (1877—1932), рисунки которого пересекались с его поэтическими произведениями.

 

Лев Самойлович Бакст. Танцовщица из балета Жар-птица . 1910. Акварель.

 

Иван Билибин

 

К.Сомов. Купальщицы. 1904. Бумага, акварель.

 

Александровский дворец в Детском Селе (акварель) П А Остроймова-Лебедева

 

Волошин

Среди крупнейших мастеров-акварелистов XX века Н. А. Тырса, С. В. Герасимов, А. А. Дейнека, С. Е. Захаров, М. А. Зубреева, А. С. Ведерников, Г. С. Верейский, П. Д. Бучкин, В. М. Конашевич, Н. Ф. Лапшин, В. В. Лебедев, Г. К. Малыш, А. Н. Самохвалов, С. И. Пустовойтов, В. А. Ветрогонский, В. С. Климашин, В. К. Тетерин, А. И. Фонвизин и другие.

 

Тырса Н.А. Портрет Анны Ахматовой. 1928 Бумага, черная акварель

 

 

А.А.Дейнека

 

Захаров С.Е. Вечер в Чернавино 1976. Бумага, акварель.

 

В.Конашевич. «Желтые георгины» (бумага, акварель)

 

Малыш Гавриил Кондратьевич

 

Художник Н.Ф. Лапшин (1888-1942). «Зима. Адмиралтейство». 1938 г. Бумага, акварель.

 

С.И.Пустовойтов. Софийский собор XI в. 1968 г. Акварель, бумага

 

Фонвизин Артур Владимирович

 

Л. С. Герасимов (акварель)

 

Анатолий Зверев.

В настоящее время существует множество художников, работающих в технике акварельной живописи. Их работы отличаются, но есть и много общего – кажущаяся простота и легкость исполнения, воздушность.В 1998 году было создано «Общество акварелистов Санкт-Петербурга».

 

Константин Кузема

Справочник. АКВАРЕЛИ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ,http://www.artap.ru/slovar_...http://st-orange-r.ru/art1....

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

vladimir71.mirtesen.ru

Акварельная живопись по мокрому. Советы и хитрости

Мокрый по мокрому, один из наиболее характерных приемов акварельной живописи, в частности применение пигмента к влажной бумаге. Этот сложный метод дает весьма непредсказуемые результаты, потому что есть очень много факторов, которые имеют значение (например, текстура бумаги, количество воды, плотность пигмента, затраченное время). В этом есть что-то магическое, как цвета смешиваются друг с другом, создавая красивый, яркий эффект.

В то время как краски спонтанно смешиваются в акварельной живописи по мокрому, никогда не помешает иметь небольшой контроль над процессом. Вот некоторые советы и приемы, которые могут Вам помочь в этом.

1. Выберите правильную бумагу.

Как уже упоминалось выше, текстура бумаги играет важную роль, когда вы пишете мокрым по мокрому. В бумаге горячего прессования (гладкая фактура) меньше абсорбента, поэтому цвета будут плавать на поверхности дольше.

Бумага холодного прессования (полугладкая фактура) и грубая бумага (сушка без отжатия), с другой стороны, поглощают воду гораздо быстрее.

2. Поймать нужный момент.

Если наносить краску, когда на мокрой бумаге присутствует блеск, цвета будут распространяться на большой площади Вашей картины, создавая неопределенные формы. Когда Вам нужно сделать мягкий, но не слишком рассеянный мазок кисти, просто подождите, пока поверхность станет не глянцевой, но все еще сырой и прохладной на ощупь.

Соотношение вода / пигмент также очень важно. На картинке выше, первый мазок наносили на блестящей мокрой бумаге. Второй был сделан, когда бумага была больше не глянцевой, но краска на кисти оказалась с большой примесью воды, поэтому она значительно распространилась. Третий мазок был сделан в то же время, но с большим использованием пигмента.

3. Подъем краски с поверхности бумаги.

До тех пор пока бумага еще влажная, вы можете легко сделать корректировки, если что-то пойдет не так. Просто тщательно промокните кисть и поднимите краску от бумаги. В некоторых случаях может понадобиться, сменить воду на чистую перед подъемом. Хитрость тут в том, что влажная кисть поглощает больше воды, чем выпускает, поэтому она будет подбирать мокрый пигмент с поверхности Вашей картины.

Кроме того, можно сделать некоторые корректировки, когда бумага сухая, но есть шанс что ваша картина потеряет свежесть и будет выглядеть перегруженной.

Примечание: Обратите внимание на пигменты, которые Вы используете: некоторые из них труднее поднять, чем другие.

4. Используйте фен.

Используйте фен при живописи мокрым по мокрому, и вам не придется ждать готовности нужного слоя для продолжения работы.

На картине с белкой использовался фен. Акварельные мазки вышли с хорошо определенными и мягкими краями. Этот метод дает акварельной живописи тонкий, кристально-полупрозрачный вид.

Примечание: Будьте осторожны, чтобы не пересушить бумагу.

5. Сохранить влагу с помощью влажной ткани.

Если нужно, чтобы бумага оставалась влажной в течение более длительного периода времени, Вы можете взять любую влагостойкую поверхность (например стекло, пластик), положить тонкую влажную хлопчатобумажную ткань на нее, а затем лист бумаги, смоченный водой с обеих сторон.

С помощью этого простого трюка, бумага будет удерживать воду в течение нескольких часов.

 

Онлайн мини-курс «Техники рисования неба в акварели»

Мини-курс «Техники рисования неба в акварели» — это несколько онлайн-уроков, на которых Вы научитесь передавать различные состояния неба, писать реалистичные объемные облака и изображать эффекты пробивающихся сквозь тучи лучей света.

Посмотреть

Воспользуйтесь кнопками. Поделитесь с друзьями.

 

oformitelblok.ru

Эмоциональное воздействие модных картин акварелью от Ильи Карима

Опубликовано Дмитрий в Живопись | 3 коммент.

Художник Илья Карим родился в Ливане, с переездом в Техас связано начало его творческого пути, посвященного изучению моды. Обучение в знаменитых учебных заведениях США позволило раскрыть потенциал художника, заложить базовое представление о различных направлениях, в которых он в дальнейшем реализовал свои способности.

Картины акварелью стали достойным украшением популярных журналов, специализирующихся на моде, дизайне, искусстве (японский журнал Mademoiselle, Visionnaire, W Magazine).

Карим Илья, благодаря неординарности своих работ, является одним из наиболее востребованных авторов, подтверждением его таланта служит длительное сотрудничество с известсными брендами Kenneth Cole Shoes, Catherine Malandrino, Barney’s New York.

Одна из наиболее ярких страниц биографии художника связана с оформлением книг: “Slow Hand” Michele Slung, “Nouvelle Pornography” Marie Nimier, “Moetsukiru Made” Kei Yikawa.

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_01

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_02

Картины акварелью Kareem Iliya позволяют вдохнуть осенне-весеннее настроение, именно романтические моменты, связанные с этой порой. Способности художника позволяют светиться его рисункам, передавать неоновый свет огней.

Модные акварели Ильи Карима это своеобразный коктейль с элементами грусти, легкости, романтики. Картины ассоциируются с модной одеждой, способной создать индивидуальный образ.

Картины акварелью, в которых художник раскрывает свой внутренний мир отличаются нежностью, индивидуальностью, в них задействовано минимум деталей, используются яркие краски, эти работы производят неизгладимое впечатление на творческих людей.

Акварельная живопись Карима Илия способна оказывать положительное воздействие на состояние человека, ее основой служит вода, чья магическая сила творит чудеса. Его иллюстрации — неисчерпаемый источник вдохновения.

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_03

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_04

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_05

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_06

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_07

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_08

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_09

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_10

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_11

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_12

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_13

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_14

Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_15

actual-art.ru

20 потрясающих акварельных картин современных художников

Шедевральные акварельные картины.

Акварели пользуются огромной популярностью, и у профессиональных художников, и у ценителей живопись и у людей далёких от искусства. Эти картины такие яркие и одновременно прозрачно-тонкие, излучающие особое внутреннее свечение. В нашем обзоре лучшие акварели, созданные современными художниками.

 

1. Эмоциональный реализм Стива Хэнкса (Steve Hanks)

 

Любимые темы художника — женщины,которые отражают насыщенность и невинность.

 

Дети, играющиеся на пруду с водой.

 

2. Дождливая акварель Лин Чинг Че (Lin Ching-Che)

 

Удивительная красота дождливой летней ночи.

 

Уличная сцена городской жизни в дождливую погоду.

 

3. Акварели Аруша Воцмуша (Александр Шумцов)

 

Сюжет картины наполнен тонкой иронией и игрой.

 

Картина соткана из детских снов.

 

4. Очарование Парижа в работах Тьерри Дюваля (Thierry Duval)

 

Город утопающий в лучах восходящего солнца.

 

Осеннее блаженство.

 

5. Вечернее спокойствие Джозефа Збуквича (Joseph Zbukvic)

 

Подготовка к парусному фестивалю.

 

Утреннее катание на гондолах в Венеции.

 

6. Современные тайны востока глазами Мьё Вин Онга (Myoe Win Aung)

 

Одинокий путник, прогуливающийся солнечным днём по осенней Бирме.

 

Свободное времяпрепровождение юных буддистских монахов.

 

7. Невероятная акварель Джо Фрэнсиса Даудена (Joe Francis Dowden)

 

Удивительное спокойствие и красота лесной дороги после дождя.

 

Прогулка на лошадях осенним днём.

 

8. Магия балета от Лю Йи (Liu Yi)

 

Картина с разным колористическим решением.

 

Утончённые образы балерин.

 

9. Солнечная живопись Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki)

 

Солнечная, светлая и позитивная картина, дарящая окружающим тепло и радость.

 

Ослепительная живопись, залитая теплом и ярким светом.

 

10. Деревенское утро Кристиана Гранью (Christian Graniou)

 

Картина, где много солнца, воздуха и позитивного настроения.

 

Деревенское домашнее тепло и ют.

 

11. Акварельные города Майи Вронской (Maja Wronska)

 

Красота зданий Санкт-Петербурга.

 

Строгий Краков от молодой польской художницы.

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

art.mirtesen.ru