Секретная область Недра картины Ashes of Ariandel. Картина арианделя


Нарисованный мир Арианделя | Dark Souls вики

Нарисованный мир Арианделя

Нарисованный мир Арианделя (англ. Painted World of Ariandel) — локация в DLC к игре Dark Souls III.

    МестонахождениеПравить

    Попасть в эту локацию можно после покупки DLC, для этого нужно поговорить с новым NPC, который появится в Храме Глубин, около костра "Часовня очищения" - рыцарем-рабом Гаэлем. После разговора и короткой кат-сцены вы перенесетесь в Нарисованный мир.

    Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир.

    Заснеженная локация, совмещающая в себе черты сразу нескольких других зон из игр серии Souls. Представляет собой остатки волшебной картины, почти сгнившей на момент действия событий, в большей части локации идет непрекращающаяся метель, ограничивающая видимость и скрывающая засады противников.

    • Снежный простор - сразу на выходе из пещеры, через которую мы попадаем в локацию.
    • Пещера подвесных мостов - перед подвесным мостом, ведущим в Часовню Арианделя. Костер находится в пещере, чтобы увидеть его, нужно повернуться спиной к мосту и часовне.
    • Поселение воронов - после подъема из канала и выхода из здания с дружественным NPC-вороном, в доме слева.
    • Заснеженный перевал - после выхода со второго этажа здания, где происходит сражение с сиром Вильгельмом.
    • Часовня Арианделя - в помещении Часовни, возле сестры Фриде.
    • Сестра Фриде - костер открывается после убийства сестры Фриде и отца Арианделя.
    • Недры картины - возле опционального босса. Чтобы попасть к этому костру, нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься со стороны Часовни по сломанному мосту как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы), далее по корням уже на самое дно картины.
    • Хранитель могилы чемпиона - появляется после победы над опциональным боссом на его арене.

    Рядовые противникиПравить

    Мини-боссы Править

    • Великий волк, хранитель могилы

    Боссы Править

    Враждебные NPC Править

    Оружие Править

    ДоспехиПравить

    ПредметыПравить

    ЗаклинанияПравить

    Ключи Править

    • После перемещения в картину Гаэль пропадает, поэтому лучше сразу посидеть у ближайшего костра, чтобы не потерять доступ к локации. Информация требует проверки - на версии игры 1.15 после смерти персонаж оказывается в начале локации, причём костер уже будет гореть.
    • Мост, ведущий из леса в Часовню Арианделя, можно разрушить, чтобы получить доступ к новой локации и опциональному боссу.
    • Волк, заметив игрока, начинает выть, призывая сородичей со всего снежного простора.
    • Убивая волка в качестве мини-босса, вы уменьшаете его начальное количество здоровья во время битвы с ним как опциональным боссом.
    • В дополнении можно получить второй кусок титанита, если подняться по лестнице недалеко от костра Недры картины до самого верха (территориально лежит там, где вы убиваете двух мух, вниз по лестнице и вправо от костра Пещера подвесных мостов, на выступе, на который нет возможности забраться сразу). Эту лестницу (одну из двух) видно, если посмотреть на мост от Часовни Арианделя, она, соответственно, будет слева. Лестница находится за Гигантскими крабами, рядом с трупом, чтобы она появилась необходимо убить все морозные деревья поблизости (возможно, только последнее в конце ущелья).
    • Третий кусок титанита выдаёт NPC-ворон после победы над финальным боссом. Для этого необходимо только поговорить с ним.

    ru.darksouls.wikia.com

    Художница | Dark Souls вики

    Художница (англ. Painting Girl / The Painter) — персонаж в DLC к игре Dark Souls III.

    Юная с виду девушка-художница, занимающаяся восстановлением картины нарисованного мира, по просьбе "дядюшки Гаэля".

    При первой встрече: Если атаковать в библиотеке: На чердаке часовни Арианделя: При следующей встрече: После убийства Фриде: Перезагрузив локацию: Если атаковать на чердаке: После посещения Города за Стеной: Отдать кровь темной души: Поговорить после передачи крови темной души: Поговорить:
    Кажется... я слышу запах пепла. Наверное, это о тебе говорил дядюшка Гаэль. Ты покажешь мне пламя.
    Ладно. Когда дело будет сделано, я смогу вернуться. Благодаря тебе дверь открылась.
    Ладно. Я продолжу работу над картиной. Я обещала дядюшке Гаэлю.
    Не беспокойся. Я не могу умереть.
    Ты из пепельных. И дядюшка Гаэль рассчитывает на твою помощь. Мне так и хочется все тебе рассказать. Какой большой, посмотри. Это мой холст. Это будет очень холодное, темное и спокойное место. Но сначала я должна увидеть пламя.
    Я хочу написать картину. О холодном, темном и очень спокойном месте. Однажды она станет для кого-то уютным домом. Поэтому мне и нужно увидеть пламя.
    Не познав огня, нельзя нарисовать мир. Те, кого поглотил огонь, не должны рисовать миры. Не беспокойся, Мать, я не забыла...
    Я слышу треск пламени... И скоро я его увижу...
    Спасибо тебе. Я закончу свою картину. О холодном, темном и очень спокойном месте. И однажды она станет для кого-то домом.
    Спасибо тебе. Я почти вижу пламя. Скоро дядюшка Гаэль принесёт мне пигмент. Интересно, он нашел её? Темную душу человека...
    Я не могу умереть. Я должна написать мир.
    Пламя, твой дар, разгорелось. А дядюшка Гаэль скоро принесет мне пигмент. Пигмент цвета темной человеческой души...
    Интересно, дядюшка Гаэль уже нашел его? Пигмент цвета темной человеческой души...
    Благодарю тебя. Теперь я нарисую мир. Прошу, скажи мне свое имя. Я назову им свою картину. Сказать свое имя:

    Благодарю тебя. Я назову этим именем мир, который нарисую. Это будет холодное, темное и очень спокойное место. И однажды оно станет для кого-то уютным домом.

    У меня нет имени:

    Понимаю. Мы с тобой очень похожи. Тогда я назову картину "Пепел".

    Интересно, когда же вернется дядюшка Гаэль. Надеюсь, новая картина станет для него уютным домом.
    Благодарю тебя. Я обязательно закончу свою картину. Холодное, темное и очень спокойное место. Однажды оно станет для кого-то уютным домом.

    ru.darksouls.wikia.com

    Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы | Dark Souls вики

    Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы

    • Страж
    • Великий волк
    Страж Великий волк Здоровье:
    Хранитель:NG - 2791NG+ - 2794NG+2 - 3074NG+3 - 3213NG+4 - 3353NG+5 - 3632NG+6 - 3772NG+7 - 3912

    Великий волк:NG - 4193NG+ - 4197NG+2 - 4617NG+3 - 4827NG+4 - 5037NG+5 - 5457NG+6 - 5666NG+7 - 5976

    Души:
    NG - 60000NG+ - 120000NG+2 - 132000NG+3 - 135000NG+4 - 144000NG+5 - 147000NG+6 - 150000NG+7 - 153000

    Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы (англ. Champion’s Gravetender / Gravetender Greatwolf) — босс в DLC к игре Dark Souls III.

      Хранитель, вооруженный гладиусом и щитом с изображением льва, одетый в кольчугу и маску тьмы. Будучи раненым, призывает себе на помощь огромного серого великого волка.

      Местонахождение Править

      Нарисованный мир Арианделя.

      Первая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения. После того как мы первый раз провалимся под лёд и расправимся со стаей волков, он будет сидеть на уступе по левую руку. Затем завоет и нападет на нас. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке.

      Вторая встреча произойдет по пути к Часовне Ариандэля.

      Чтобы попасть к самому боссу, от костра "Недра картины" поворачиваем направо. Затем спрыгиваем с уступа - это и будет арена для боя с ним.

      Бой происходит на обширной ледяной арене. Изначально воин с тремя волками сидит у могилы с воткнутым мечом.

      Бой можно разделить на три стадии:

      Первая стадия Править

      Воин и три волка нападают на нас. Атаки довольно стремительные: воин быстро сокращает дистанцию, часто бьёт в прыжке и применяет оружейный навык меча и щита. Может парировать своим щитом. Так же весьма проворно уклоняется от атак и заклинаний и имеет неплохую устойчивость.

      Вторая стадия Править

      Когда здоровье воина опустится до половины или ниже (если не давать ему призывать волка на половине здоровья), он отойдёт назад и поднимет свой меч. После этого на арене появляется великий волк. Волк стремительно перемещается по арене, пытаясь укусить игрока или сбить его своим телом. Его атаки похожи на атаки Саливанского Чудища. Воин начинает атаковать магией и, при необходимости, мечом.

      Третья стадия Править

      Когда у волка остаётся меньше половины жизни, его глаза загораются красным; у Хранителя же меч загорается огнём. После этого волк может применять морозное дыхание: предварительно завыв, выпускает перед собой ледяной туман. Наносит огромный урон и быстро заполняет шкалу обморожения. Затем кидается на игрока, не давая времени передохнуть и сориентироваться в морозной дымке.

      Тактика для пироманта Править

      • Сперва избавляемся от волков. С края обрыва можно увидеть одного из волков сидящего под башней. Стреляем в него из лука с максимальной дальностью. После этого появляется стена тумана и вся троица волков и Хранитель подбегают к краю обрыва. Травим через туман. Перемещения противника будут видны по следам от их ног. После этого остается только Волк. Он появится когда Вы пройдете через туман.
      • Воин будет легко уклонятся от наших огненных шаров праха - поэтому лучше всего использовать заклинание Черный змей, прахом же бить только после успешного уклонения от его удара/попадания змеем. Так же можно использовать заклинание Священное пламя. Если один раз подловить воина, то дальше надо продолжать его бить этим заклинанием. Тем самым, он не сможет вас атаковать.
      • После потери половины здоровья, воин некоторое время не будет нас атаковать - отличный момент для нескольких ударов прахом/для питья эстуса.
      • Когда появится волк, стоит уклоняясь от его ударов добить воина. Переход волка во вторую стадию сильно усложнит бой, а постоянные тычки от стража будут сбивать наши атаки и сделают победу очень непростой.
      • Волк довольно легко убивается Прахом Ложа хаоса (на NG+ хватает около 4-5 атак). Стоит лишь опасаться его дыхания и отбегать на большое расстояние или же резко добить его пока он воет.
      • Из оружия рациональным выбором будет коса (2 удара по щиту - рипост).

      Общая тактика Править

      • Обязательно убиваем всех мелких волков. Затем отводим воина за колизей, как можно дальше к стенам. Там сражаемся с ним до середины здоровья (он пока не призывает большого волка). После, ловим момент и наносим как можно больше урона, будь то крит. атаки или заклинания, нужно убить его до прихода волка. Если вы сделали всё правильно, то волк будет только подходить к Колизею, когда Чемпион будет уже мёртв. Затем сражаемся с волком один на один, вовремя уворачиваясь от его прыжков.
      • Хранителю можно нанести критические атаки, такие как удар в спину ("бэкстаб") и удар после парирования ("рипост").
      • Удар непосредственно по голове наносит волку повышенный урон.
      • Волка можно оглушить, после чего провести "рипост".
      • Уязвим для яда и кровотечения. Достаточно всего одного каста Саранчи Доррис чтобы вызвать кровотечение у волка.
      • Убийство босса открывает доступ к PvP-арене. Для этого необходимо сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня.
      • Если вы били волка до входа на арену (2 встречи у башни), то его здоровье во время основного сражения будет уменьшено.
      • При первой встрече волка легче всего убить если выманить и убежать за башню, откуда можно безопасно расстрелять волка из лука, а вся стая упадет в обрыв. Так же можно натравить на волка Милвудского рыцаря при помощи заклинания пиромантии Гармония.
      • Хранитель носит Маску тьмы и Кольчужный доспех.
      • Во время перехода во вторую фазу хранитель использует жест "Клянусь своим мечом".
      • У Хранителя могилы, как и у обычного игрока, есть счетчик побед на арене, заполняющийся по мере того, как он снова и снова убивает игрока. После определенного количества побед босс получает ранг и особый значок арены, который находится слева от полоски здоровья Хранителя могилы.
      • Поскольку Хранитель является человеком, он может быть схвачен Темной рукой и пиромантией Священное пламя.
      Greatwolf (Боссы Dark Souls III)Greatwolf (Боссы Dark Souls III)

      Greatwolf (Боссы Dark Souls III)

      Dark Souls 3 DLC Босс 20 Хранитель могилы чемпиона и великий волкDark Souls 3 DLC Босс 20 Хранитель могилы чемпиона и великий волк

      Dark Souls 3 DLC Босс 20 Хранитель могилы чемпиона и великий волк.18-

      Yuka Kitamura - Champion's Gravetender & Gravetender Greatwolf (Dark Souls IIIYuka Kitamura - Champion's Gravetender & Gravetender Greatwolf (Dark Souls III

      Yuka Kitamura - Champion's Gravetender & Gravetender Greatwolf (Dark Souls III. Ashes of Ariandel)

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы»

      ru.darksouls.wikia.com

      Отверженный ворон-поселенец | Dark Souls вики

      Отверженный ворон-поселенец

      Отверженный ворон-поселенец (англ. Forlorn Corvian Settler) — персонаж в DLC к игре Dark Souls III.

      МестонахождениеПравить

      Нарисованный мир Арианделя, костёр "Поселение воронов", сидит на кухне в соседнем доме. После убийства Фриде, будет уже стоять снаружи этого дома.

      Поговорив с ним после убийства Фриде, вы получите кусок титанита. Если по какой-либо причине он убит до убийства Фриде, то кусок титанита можно найти около того места где он стоял, внутри дома.

      При первой встрече: При следующей встрече, если ранее ответили "я не из пепельных": При следующей встрече, если ранее ответили "я из пепельных": После убийства Фриде: Если убить:
      Гм, в тебе нет ничего от отверженных. Значит, ты, наверное, и есть второй пепельный? Выбрать "я из пепельных":

      О-о-о, наконец-то ты здесь! Прошу, исполни моё желание. Пусть легенды станут правдой, и этот мир выгорит. Моя госпожа должна увидеть пламя — тебе лишь надо ей его показать. Разве ты не из пепельных? Разве ты не ищешь огонь?

      Выбрать "я не из пепельных":

      Что за гнилая судьба. Видишь ли, я был очень терпелив. Легенды говорят о двух пепельных, которые сожгут этот мир дотла. Осталось найти ещё одного...

      Ах вот как... Понимаешь, я-то надеялся, что оставшийся пепельный — это ты...
      Трудно не заметить, что этот мир разлагается. Но эта ведьма обманула нашего доброго Отца и забрала пламя. А ведь мы все тогда уже решились. Прошу, исполни наше желание. Пусть легенды станут правдой, и этот мир выгорит. Моя госпожа должна увидеть пламя — тебе лишь надо ей его показать. Разве ты не из пепельных? Разве ты не ищешь огонь?
      О, прошу тебя. Что может быть ужаснее, чем медленно гнить... Как те... глупцы, что живут по ту сторону.
      О боже, спасибо. Я уже слышу треск пламени. Звук того, как горит мой дом, картина Арианделя...
      Когда мир начинает гнить, его надо сжечь. Во имя рождения следующего мира. Уж это мы умеем, в отличии от глупцов, живущих по ту сторону.
      Конечно, тому, кто сжигает миры, можно... Поджечь Ариандель... Поджечь гнильё

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Отверженный ворон-поселенец»

      ru.darksouls.wikia.com

      Отец Ариандель и сестра Фриде | Dark Souls вики

      Отец Ариандель и Фриде

      Здоровье:
      Сестра Фриде:NG - 4863NG+ - 4868NG+2 - 5355NG+3 - 5598NG+4 - 5842NG+5 - 6328NG+6 - 6572NG+7 - 6815Отец Ариандель и сестра Фриде:NG - 7150NG+ - 7157NG+2 - 7872NG+3 - 8230NG+4 - 8588NG+5 - 9304NG+6 - 9662NG+7 - 10020Черное пламя Фриде:NG - 6864NG+ - 6871NG+2 - 7558NG+3 - 7901NG+4 - 8245NG+5 - 8932NG+6 - 9275NG+7 - 9619
      Души:
      NG - 72 000NG+ - 144000NG+2 - 158400NG+3 - 162000NG+4 - 172800NG+5 - 176400NG+6 - 180000NG+7 - 183600

      Отец Ариандель и сестра Фриде (англ. Father Ariandel and Sister Friede) — финальный босс в первом DLC к игре Dark Souls III.

        Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.

        Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.

        Первая встреча Править

        Впервые вы встретите Фриде в часовне Арианделя, она будет сидеть в окружении множества картин. При разговоре с ней, просит героя покинуть картину и вернуться к исполнению своего долга (диалоги отличаются в зависимости от того, активен или нет квест «Узурпация огня»). Так же подарит Кольцо холодящего укуса как подарок от холодного мира. Если ударить Фриде при первой встрече она тут же исчезает, но после того как отдохнуть у костра, она появляется вновь.

        Вторая встреча Править

        Позже её и отца Арианделя можно будет встретить в качестве главного босса загружаемого контента. 

        Местонахождение Править

        Босс находится в районе костра «Часовня Арианделя», что за подвесным мостом, прямиком после второго костра «Пещера подвесных мостов». Чтобы попасть к отцу Арианделю, с которого все и начинается, необходимо свалить два больших дерева, что покрыты красными наростами, пройти и найти зал с кучей гигантских мух, открыть короткий путь, а также потянуть рычаг внизу комнаты, который находится рядом с одной из множества колонн.

        Бой можно условно разделить на три фазы:

        Первая фаза Править

        Фриде сражается, а Ариандель, по просьбе Фриде, закрывает глаза, чтобы не видеть происходящего. Фриде активно использует свою косу, магию льда и невидимость, чем очень походит на Присциллу из Нарисованного мира Ариамис, но намного шустрее.

        Вторая фаза Править

        После убийства Фриде, Ариандель впадает в бешенство и отрывается от земли, вместе с троном, сжигая всё вокруг в ярости. Огонь воскрешает Фриде, и вместе они сражаются с игроком. Фриде значительно замедляется, изредка атакуя косой, и часто использует волны льда, а также исцеляет Арианделя. В свою очередь, Ариандель бьёт по полу чашей и выливает из неё жидкий огонь.

        Третья фаза Править

        После победы над парным боссом, Фриде воскресает в качестве Чёрного пламени Фриде. В дополнение к предыдущим атакам, она достаёт маленькую ледяную косу, использует мощь темного пламени и становится ещё быстрее и сильнее, чем раньше.

        Отец обладает несколькими атаками:

        • Ползание: босс довольно резво ползёт к вам, четыре раза ударяя чашей по пути. Под чашей в это время крайне не рекомендуется стоять. Обычно с этой атаки начинается вторая фаза, хотя босс может её исполнять произвольно, чаще тогда, когда игрок на дальней дистанции.
        • Плевки огнём: если вы будете недостаточно далеко или близко, это гарантированная смерть! Поэтому вам стоит либо далеко отбежать, либо держаться вплотную. Если вы увидели, что уже не успеете сделать что‐либо из перечисленного, начинайте описывать большой круг по арене.
        • Босс наносит два удара чашкой по полу, а третьим взрывает пространство вокруг себя, нанося большое количество урона. Лучше просто отбежать, главное вовремя увидеть, что он делает.
        • Горящее озеро: если вы близко, то босс переворачивает чашу и выливает на вас её содержимое; содержимое некоторое время остаётся на полу и горит. Не сильно опасная атака, но огонь вас может обездвижить на короткое время.
        • Полуразворот: когда вы близко, босс низко проводит чашей по широкой дуге. Несмотря на медлительность самой атаки, она хорошо наводится и наносит немалый урон.

        Фриде приобретает в третьей фазе ряд следующих атак:

        • Ледяной конус: конус средней длины, который взрывается спустя некоторое время.
        • Взрыв Бездны + Змея Бездны: сначала Фриде взмывает в воздух и, падая, создаёт взрыв тьмы вокруг себя, запуская в вас змею тьмы, легче всего увернуться просто находясь чуть подальше от неё и просто идя в бок. Ещё один вариант этой атаки, после приземления на полу появляется лед, покрывая большое пространство вокруг Фриде, который вскоре взрывается.
        • Черный змей: некоторое время замахивается косой, при этом она покрывается тьмой. Затем выпускает усиленный аналог пиромантии «Черный змей», слегка огибающий нас по правую руку. Наносит колоссальный урон, но довольно легко уклонится даже обычным шагом (вперёд‐влево).
        • Круговая атака: раскручивается вокруг себя, покрыв оружие тьмой. Средний урон.
        • Казнь: Фриде несётся к вам через всю арену, в попытке обезглавить. Атака является захватом и наносит чудовищно много урона. Следует внимательно следить за этой атакой, так как если у вас неполное здоровье, она, скорее всего, вас убьёт.
        • Как и в первой фазе она может становиться невидимой, но в этом состоянии она проводит три атаки: два ледяных потока и атака ледяной косой. Тактика остаётся прежней: по направлению пыли определяем её передвижение и атакуем пока она готовит третью атаку (призванный фантом видит её даже через невидимость).
        • Также Фриде постоянно комбинирует свои многочисленные атаки.

        Бой ведётся с одной лишь Фриде. На неё крайне не рекомендуется бежать, когда она встаёт в боевую стойку с косой, так как скорость её атак очень высока. Но атака двуручным мечом, если правильно выбрать расстояние, успевает обездвижить её раньше, чем она сделает удар из стойки. Таким образом, можно провести серию из двух ударов и не получить урон. Лучше не стрелять в неё с помощью магии, так как она будет отскакивать, но если она отскочила назад, следующий выстрел попадёт в неё со 100% вероятностью. Атака из невидимости поначалу кажется непредсказуемой и опасной, в действительности всё ровно наоборот: когда Фриде махнёт косой и исчезнет, следите за столбом пыли, если он вертикален, то она окажется ровно за вами; стоит близко подойти и она станет видимой, причём подготовки к атаке она не прервёт, это отличный способ нанести несколько ударов, тем самым прервав подготовку её атаки.

        Когда она входит в невидимость (первая/третья фаза), имеет смысл сразу же бежать к ней — при приближении игрока Фриде становится видимой, и можно увидеть, куда она отскочит. Можно попытаться успеть заметить Фриде в момент атаки, но на это рассчитывать не стоит — времени на уклонение слишком мало. Если не удалось определить местоположение Фриде, остаётся лишь ориентироваться по звуку. Сперва будет глубокий вздох — приготовьтесь; затем звук лезвия — уклоняйтесь.

        Фриде можно обездвижить, нанося две‐три (иногда четыре) атаки подряд. Если Фриде зажать возле стены, то она может не отпрыгнуть от игрока, а применить особую круговую атаку косой, которую нельзя прервать. Сориентироваться достаточно сложно: никаких особых звуков перед этой атакой Фриде не издаёт, замах аналогичен обычным прерываемым атакам. Просто не зажимайте её у стен. В случаях, когда ей есть куда отступать, при ударе по ней с потерей баланса, никогда сразу не начинает новое комбо, а отпрыгивает, тем самым давая выпить эстус.

        Бой протекает разом с двумя врагами. Но, ввиду их количества, Фриде ведёт себя не так агрессивно, как раньше. Поэтому можете смело игнорировать её атаки и лечение босса; сосредоточьте все ваши атаки на Отце Арианделе, к тому же урон по нему в этой фазе увеличен. Именно по нему идёт повышенный урон в фазе боя. Если у вас есть пиромантия Огненные Шары Хаоса, то она очень поможет в бою с ним.

        Фриде же улучшает свои ледяные атаки и периодически нападает на вас и лечит босса. Легче её игнорировать и держаться ближе к Арианделю. Однако, пока игрок занят Арианделем, она может незаметно подойти (её не будет видно за жирной тушей Арианделя) и провести какую‐нибудь атаку. Лучше держать Фриде и Арианделя на расстоянии друг от друга. На данной фазе, кроме всего прочего, очень хорошо помогают заряженные атаки по Арианделю.

        Фриде воскресает, пробуждая в себе тёмную силу из‐за зловещего голоса неизвестного. Не стоит атаковать её, пока она не сделает «взрыв тьмы» в начале боя, полностью зарядившись, иначе вы попросту потеряете заряды. Также не стойте близко к ней в начале боя всё по тем же причинам.

        Здесь Эльфриде приобретает ужасающую скорость атак и чудовищные комбинации смерти. Лучшим выходом будет держаться на среднем расстоянии, кидая в неё какую‐нибудь магию. Если вы игрок ближнего боя, то всё то же самое, но атаковать её в перерывах между её атак косами. Не стойте слишком близко, это достаточно быстро станет вашей погибелью.

        Фриде: Отец Ариандель:
        Неиспользуемые фразы
        Ах, Отец... И это ради меня?..
        Ты храбро сражался... Вильгельм. А теперь отдохни, милый друг.
        Ах, Фриде-Фриде, милая, нежная Фриде...
        Ах, милая, добрая Фриде... Пусть горит, горит дотла...
        При первой встрече: При вашей смерти:
        Альтернативные фразы Фриде, если у вас активен квест "Узурпация огня"
        Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Не знаю, какие ошибки привели тебя в этот нарисованный мир... Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Сувенир из этого холодного мира. Пусть он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и это уже должно тебя радовать.
        Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить... Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
        Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Юрия наверняка тебя заждалась.
        Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
        Фриде, при первой встрече: Фриде, в момент открытия прохода к Отцу Арианделю: Ариандель, при первой встрече: Фриде, в начале боя: Ариандель, при переходе на 3-ю фазу: Фриде, при вашей смерти:
        Фразы, если у вас нет активного квеста "Узурпация огня"
        Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Я не знаю, какие ошибки привели тебя в нарисованный мир. Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Наша встреча, казалось бы, случайна, но, вероятно, так было предначертано. Считай это сувениром из холодного мира — он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и уже одно это должно тебя радовать.
        Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить... Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.
        Ибо пепел всегда ищет огонь...
        Я вижу пламя. Пламя снова мерцает. Недостаточно крови пролито. Мой бич... Подай мне бич. Ах, Фриде. Почему ты глуха к моему призыву? Дай мне бич, скорее... Ах. Приведи мне Фриде, прошу. Ты что, не видишь? Пламя снова мерцает. Скоро оно запылает, да-да, я вижу, я чувствую...
        Не волнуйся, Отец. Нам не пригодится твой бич. Это лишь пламя дрожит от приближения заблудшего пепельного. Прошу, отведи взгляд. Я уничтожу этот пепел на веки веков.
        «Когда пепельных будет двое, пламя воссияет». Ты из пепельных, и огонь, конечно, подходит тебе...
        Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Ибо ты принадлежишь тому миру.
        Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.
        • Во время первой кат‐сцены перед боем можно заметить, что Фриде шевелит губами когда говорит, благодаря чему она формально третий, после Андрэ и Лотрика (младшего из принцев‐близнецов), персонаж с анимацией рта при разговорах. Тем не менее во время разговора с ней, когда она сидит на стуле, анимации рта у неё нет.
        • Если активировать навык ониксового клинка во время боя с Фриде, то она станет агрессивнее.
        • Судя по внешнему виду (похожее лицо, перья на плечах, длинные когти) можно предположить что Отец Ариандель — Демон‐ворон. Также, возможно, это объясняет нахождение нескольких молящихся демонов‐воронов перед церковью. Скорее всего среди них он и получил титул Отца.
        • Во второй фазе правая и левая стены разрушаются, тем самым арена битвы становится шире. Если на второй или третьей стадии боя вы погибли в области за стенами, то ваши души появятся рядом со стеной.
        • В последней фазе боя с черным пламенем Фриде, ее можно отравить ядовитым туманом! Помимо снижения здоровья, вы будете видеть клубы токсина в моменты исчезновения Фриде, что значительно упростит задачу с обнаружением босса.
        • Вы можете атаковать Арианделя в первой фазе, но это ничего не даст.
        • И Отец, и Фриде уязвимы к кровотечению. Ариандель очень быстро убивается чудом Саранча Доррис и изысканными клинками хранителя, смазанными картусской румяной.
        • Также босс, особенно отец Ариандель, катастрофически уязвим к молниям.
        • Во второй фазе можно отравить отца Арианделя Посохом сказителя , отравление будет действовать всю вторую фазу, что значительно облегчит битву.
        • Сестра Фриде имеет большое сопротивление магическому урону, однако Ариандель его не имеет, следовательно магам на второй фазе нужно атаковать именно его.
        • Отцу Арианделю можно сделать «рипост».
        • В бою очень поможет Заиндевевший мох и Зеленоцвет, поскольку обморожение будет влиять на нашу подвижность и восстановление выносливости, что критично при стремительных атаках сестры Фриде. Имеет смысл надеть Кольцо холодящего укуса, которое сама Фриде и отдает нам при первом разговоре с ней.
        • На бой с боссом можно призвать фантома Рыцарь-раб Гаэль, причём без активного угля. Фантом вступит в бой в начале второй фазы.
          • Благодаря этому босс является единственным, на которого можно призвать до пяти фантомов.
        • Награда за убийство Арианделя (конец второй стадии) — кусок титанита, выпадает только один раз.
        • На всех стадиях Фриде можно парировать и бить в спину.
        • После убийства босса служанка в Храме Огня начинает продавать сет посвящённой.
        • Композиция, играющая при битве с Фриде (первой стадией), схожа с той, что играет при битве с Присциллой Полукровкой.
        • После победы над боссом практически в любой точке картины на заднем плане можно услышать треск разгорающегося пламени.
        • Если кинуть метательный кинжал во Фриде, когда она невидима, то кинжалы будут отображаться на её теле так же, как и стрелы.
        Yuka Kitamura - Sister Friede and Father Ariandel (Dark Souls IIIYuka Kitamura - Sister Friede and Father Ariandel (Dark Souls III

        Yuka Kitamura - Sister Friede and Father Ariandel (Dark Souls III. Ashes of Ariandel Soundtrack)

        Начать обсуждение Обсуждение статьи «Отец Ариандель и сестра Фриде»

        ru.darksouls.wikia.com

        Dark Souls III: Ashes of Ariandel: Прохождение

        После установки дополнения отправляйтесь к костру «Часовня очищения» на локации Храм Глубин. При этом учтите тот факт, что дополнение рассчитано на ветеранов серии, поэтому соваться туда с персонажем низкого уровня бессмысленно (конечно, если вы не используете трейнеры или прочие читы).

        НАРИСОВАННЫЙ МИР АРИАНДЕЛЯ

        Обернитесь и увидите первое странное существо. Можете пообщаться с ним. Справа у стены находится труп с комком заиндевевшего мха (2).

        Выйдите из пещеры и активируйте первый костёр – «Снежный простор».

        Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel

        Мужчина, выдающий квест.

        КОСТЁР «СНЕЖНЫЙ ПРОСТОР»

        Идите вперёд, пока не увидите труп с большой душой неизвестного путешественника. Здесь появятся ваши первые противники – преследователи Фаррона. В принципе, ничего нового и доселе невиданного они вам не предложат. Уничтожьте их всех, используя привычную для вас тактику боя.

        Если пойти за холм, о который упирается мёртвое тело с той самой душой, то можно найти и убить огромное насекомое – гигантскую муху, после чего подобрать отравленный самоцвет.

        Подойдите к трупу средь ледяных скал, после чего свалитесь вниз. Убейте напавших на вас волков. Если держаться горы справа, то можно найти подъём наверх с несколькими противниками, большой душой неизвестного путешественника и копьём преследователя.

        Идите вниз по склону и уничтожьте огромного волка, вовремя уклоняясь от его разящих атак. Заберите три больших осколка титанита, которые выпадут после его смерти. Идите в ту сторону, откуда он появился. За деревом справа с трупа заберите большую душу неизвестного путешественника.

        Уничтожьте огромного воина с топором и заберите тяжёлый самоцвет. Вы увидите первые руины. В высокой полуразрушенной башне есть несколько противников. Часть из них будут метать в вас огромные стрелы. Лучше всего как можно скорее сблизиться с башней, войти внутрь и зачистить её от противников. Внизу на одном из трупов вы найдёте душу усталого воина. Поднимитесь выше и убейте врага с топором, чтобы забрать два осколка титанита.

        Поднимитесь выше по ступенькам, далее – по деревянной лестнице и убейте ещё одного противника, из которого так же выпадут два осколка титанита. Отсюда спуститесь вниз по ступенькам, подберите у одного из трупов щит Божественного дуба и чуть ниже увидите ящерицу. Убив её, вы получите мерцающий титанит. Поднимитесь на самую вершину башни, выйдите наружу и воспользуйтесь деревянной лестницей на стене справа. На крыше вы найдёте большую душу усталого бойца. На деревянной балке у трупа заберите пепел капитана. Если хотите получить новое оружие, «Милвудскую секиру», то, находясь на балках, посмотрите вниз. Видите блестящий предмет у трупов? Спрыгните к нему и заберите. Продолжаем прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel на сайте StopGame.Ru.

        Среди руин подле башни можно отыскать ещё один тяжёлый самоцвет, рядом с которым будет враг с двумя осколками титанита. Если стоять лицом к башне и спиной к тому месту, откуда вы сюда пришли, то пойдите направо. На краю скалы будет светящийся предмет – косточка возвращения (6).

        Бегите вверх по склону, слева от башни. Убейте волков, среди которых будет и гигантский зверь. Вскоре вы вновь свалитесь вниз. Прыгайте ниже по уступам. На одном из них будет труп с большой душой неизвестного путешественника.

        Идите вниз по склону и сверните влево, чтобы пойти по другому пути в обратном направлении. На трупе будет чёрная огненная бомба. Вы увидите первых новых противников – ледяные деревья. Тут-то вам и пригодятся доспехи и чары на защиту ото льда, а также огненный меч или любое другое оружие с такой стихией. Но если вы думали, что всё так просто: выше будет дерево с огненными чарами! Даже не смотря на общую, леденящую кровь обстановку.

        Левее будет труп с большим осколком титанита. Чуть ниже и ближе – область с красными растениями и тремя гигантскими мухами. Здесь валяется ледяное оружие. Углубляться и идти дальше не стоит, поскольку вы вернётесь к тому месту, где впервые встретились с волками. Следуйте обратно, где недавно свернули к деревьям. Поднимитесь вверх по склону и увидите мост. Не доходя до моста, справа отыщите вход внутрь небольшой пещеры, где находится очередной костёр.

        КОСТЁР «ПЕЩЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОСТОВ»

        Убейте молящихся противников. У одного из них вы найдёте тесак демона-ворона. Справа от входа в храм, где стоит рыцарь, за углом есть труп с опустошённым самоцветом. Поговорите с мужчиной (сэр Вильгельм) и откройте дверь в храм. Пройдите вперёд и разожгите другой костёр.

        КОСТЁР «ЧАСОВНЯ АРИАНДЕЛЯ»

        Поговорите с госпожой Фриде. Повторите беседу, чтобы получить кольцо холодящего укуса. Пока что здесь делать нечего.Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel

        Часовня «Арианделя».

        СЕКРЕТНАЯ ЛОКАЦИЯ И PVP-АРЕНА

        Покиньте часовню и спуститесь вниз, обратно к мосту. Ударьте несколько раз по его вертикальным стойкам, чтобы разрушить мост. После того, как он перестанет болтаться, спускайтесь по мосту вниз, на секретную локацию. Двигайтесь по большим ветвям, спускаясь ниже и ниже. Убейте ящерицу, чтобы получить мерцающий титанит. Уничтожьте врагов и в дальнем углу около трупа найдите уголь. Спускайтесь вниз по длинным корням. Будьте внимательны, поскольку в разных частях находятся противники, стреляющие огромными стрелами. Нужно быстро спуститься вниз, в противном случае, если они попадут в вас, то вы можете упасть с большой высоты и разбиться. На левых корнях можно найти саблю преследователя.

        Внизу уничтожьте больших ледяных крабов и найдите неподалёку костёр. Разожгите его.

        КОСТЁР «НЕДРА КАРТИНЫ»

        Для начала встаньте спиной к костру и идите налево, где были крабы. Поднимитесь по склону справа, уничтожьте огненное древо и заберите две косточки возвращения с трупа. Идите понизу через ледяное ущелье, убивая другие деревья. Уничтожив другое огненное дерево, подберите свиток «Ледяная хватка». Обратите внимание, что после уничтожения всех деревьев появится лестница, ведущая наверх, к костру «Пещера подвесных мостов». Она будет рядом с местом, где вы подобрали две косточки возвращения. Но вам туда не надо!

        Вернитесь к костру и идите уже в правую сторону. Спрыгните вниз на локацию с белыми цветами. Идите в сторону каких-то руин, где у потухшего костра вас ждут волки и босс – Хранитель могилы чемпиона.

        БОСС ХРАНИТЕЛЬ МОГИЛЫ ЧЕМПИОНА

        Награда за убийство: «Храброе сердце» и кости чемпиона.

        Вступив с ним в схватку, для начала убейте именно волков. Уже после этого приступайте к уничтожению босса. В принципе враг мало чем отличается от персонажей, вторгающихся в ваш мир. Несколько отличий заключается в большой шкале здоровья и уникальном оружии в его руках – парные мечи со щитом.

        Старайтесь избегать пропущенных ударов от щита, поскольку с его помощью враг может оглушить вас на несколько секунд, которых хватит ему для того, чтобы лишить вашего героя жизни. Если вы прокачивали активно выносливость, то можете попробовать атаковать без остановки, пробивая тем самым защиту соперника. Чтобы пробить защиту, нужно нанести около трёх ударов.

        Как только шкала здоровья босса опустеет на 50 %, то вы услышите жуткий волчий вой. На поле боя появится новый противник – Волк Хранителя могилы.

        ВНИМАНИЕ! Прежде чем атаковать Волка, добейте Хранителя могилы чемпиона. Если вы этого не сделаете, то вскоре босс начнёт использовать магию и ваши дела вообще станут плохи. Как Хранитель, так и Волк – персонажи, уязвимые к кровотечению. Используйте это!

        Стратегия боя против Волка Стража могил схожа с той, что вы использовали в сражении с Саливанским чудовищем. Так же, как и создание понтифика Иритилла, Волк Хранителя могилы сразу же пытается укусить любого персонажа, оказавшегося в непосредственной близости с ним.

        Волк не более трёх разных за бой использует смертельный рывок в сторону вашего персонажа. Помимо этого есть ледяное дыхание, которое наносит герою урон обморожением (появляется соответствующая шкала оледенения), прыжки и режим ярости, который активируется после воя.

        Видите огромные колонны и другие руины? Используйте их, чтобы избегать атак в прыжке и ледяного дыхания. Атакуйте после того, как волк завершит комбо из трёх ударов, либо когда он будет выть. Во всех других ситуациях он вас попросту загрызёт или подбросит в воздух.

        Как попасть на PVP-арену?

        После того, как уничтожите Волка и Хранителя, то заполучите оружие последнего NPC – его парный меч со щитом, который называется «Храброе сердце». Также вы получите кости чемпиона, который, внимание, необходимы для доступа на PVP-арену.

        Продолжаем проходить игру Dark Souls 3: Ashes of Ariandel на портале StopGame.Ru.

        КОСТЁР «ХРАНИТЕЛЬ МОГИЛЫ ЧЕМПИОНА»

        Поднимайтесь наверх по той лестнице, которая появилась около деревьев. Но для этого вам нужно будет воспользоваться разожжённым костром и переместиться к костру «Недра картины» в ста метрах от текущей позиции. Вновь нужно будет уничтожить крабов и деревья, чтобы появилась лестница. По пути наверх нужно будет использовать другую лестницу, которая приведёт вас к трупу с куском титанита.

        От этого места следуйте под мостом в другую сторону, где вы видите ещё одно высокое здание (слева от часовни Арианделя). Спускайтесь вниз по склону, убейте ящерицу и заберите большой осколок титанита. Разберитесь с двумя преследователями Фаррона и скатывайтесь по склону вниз. Сверните за угол вправо и где-то у скалы найдите большую душу неизвестного путешественника.

        Следуйте в другую сторону, куда вы скатывались вниз. В центре локации есть возвышенность с предметом, но пока добраться до него вы не можете. Уничтожьте несколько противников и идите через арку справа. Сверните направо и в конце пути убейте ещё двух врагов. Рядом с лестницей лежит большая душа неизвестного путешественника. Поднимитесь по лестнице и внутри здания найдите уголь.

        Выйдите через другой вход и пройдите в здание слева. Здесь находится костёр. Разожгите его.

        КОСТЁР «ПОСЕЛЕНИЕ ВОРОНОВ»

        Выйдите и пройдите через мост. Сверните за здание с левой стороны, где будет другой мост. Спрыгните вниз, где в пойме высохшей реки находится труп с простым самоцветом. Поднимайтесь обратно, открыв решётку и проделав тот же путь. Идите в гору и убейте ворона с мечами. Из него выпадет большой осколок титанита. Обойдите дом с правой стороны, рядом с которым был противник. Через окно этого дома вы должны видеть светящийся предмет. Нужно обходить его поверху, чтобы на выступе, с другой стороны отыскать вход внутрь и забрать самоцвет.Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel

        Вид сверху на «Поселение воронов».

        Пройдите далее вдоль обрыва, рядом с домами, по узкой тропе. За углом будет вход в другое здание, но внутри кроме врагов ничего нет. Поднимитесь по ступенькам к плюющемуся монстру и отыщите деревянную лестницу наверх. Воспользуйтесь ей, пройдите по крышам к входу внутрь другого здания. Не спешите прыгать вниз, а воспользуйтесь другой лестницей. Идите по стене вперёд, сверните направо к другой башне, где будет ящерица. Будьте осторожны, поскольку сверху спрыгнет монстр. Убив обоих, вы получите мерцающий титанит и большой осколок титанита.

        Идите далее по тропе, к дальней крыше. Здесь будет труп с большой душой усталого воина. Пройдите на чердак здания, спрыгните вниз и убейте двух врагов, из которого выпадет по одному большому осколку титанита. С трупа заберите «Нимб Белого пути».

        Если вы хотите найти новый комплект одежды, то выйдите из этого здания и откройте калитку справа. Так вы вернётесь обратно в деревню. Вновь идите к лестнице, по которой поднялись на крыши здания. Войдите внутрь башни с другой лестницей, которую использовали ранее. На этот раз спрыгивайте вниз через дыру слева от лестницы. Убейте врагов и с трупа заберите капюшон рыцаря-раба, доспех рыцаря-раба, наручи рыцаря-раба и поножи рыцаря-раба.

        Вновь идите вдоль обрыва к лестнице, ведущей на крышу. На этот раз пройдите левее ступеней и увидите труп с большой душой неизвестного путешественника. Поднимайтесь по лестнице на крышу. Слева есть спуск на мост, до которого вы не могли добраться другим методом. Спрыгните и войдите в здание за спиной. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь, чтобы иметь сюда свободный доступ. Вернитесь наверх и перейдите по мосту. Слева у трупа заберите большую душу неизвестного путешественника.

        Пройдите внутрь здания. Через него вы шли раньше, но понизу. Идите вдоль стену влево и покиньте его через другой вход. Сверните направо и следуйте по стене. По доскам заберитесь на крышу здания, внутри которого только что были, убейте врага и с трупа заберите когти ворона.

        Чтобы найти ржавую золотую монету, нужно вновь подняться на те самые крыши, пройти в башню и вскарабкаться ещё выше. Выйдя из неё, спрыгните вниз вправо, на крышу с трупом и этим предметом.

        Спуститесь вниз и подойдите к каменному мосту, за которым есть здания с костром. Нужно быть на другой стороне от здания. Встаньте спиной к мосту и обойдите здание слева. Поднимайтесь вдоль дальней горы в левую сторону. Сверните налево и с разбега, при помощи переката перелетите на другую сторону. Вы окажетесь на вершине здания с арочным проходом внизу, через который вы шли в деревню, в пойму реки.

        Идите по стене и убейте ящерицу, из которой выпадет большой осколок титанита. В здании слева, в самом начале есть дыра в стене, через которую свисает труп с большой душой неизвестного путешественника. В помещении с бочками найдите козырёк. С разбега, используя тот же перекат, доберитесь до холма в центре локации, где вы воевали с противниками ранее. У трупа будет ещё один предмет.

        Возвращайтесь наверх по склону, где вы открыли калитку. Если этого не делали, то читайте информацию выше. Снаружи здания слева есть лестница. Поднимитесь по ней наверх и пройдите к дальнему входу на чердак. Отсюда можно аккуратно спрыгнуть на балки, расположенные под потолком. Здесь будет труп с душой удручённого рыцаря. Продолжаем прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel на StopGame.Ru.

        Не спешите входить внутрь большой часовни, а обойдите её по правой стороне, чтобы у трупа найти молодую белую ветвь. Чуть дальше у стены будет труп с двумя ржавыми монетами.

        Войдите внутрь и победите Сира Вильгельма, который похож на обычного NPC. Из него выпадет ключ от устройства и ониксовый клинок. На стене будет рычаг. Потяните за него, чтобы использовать ключ от устройства. Так вы поднимитесь наверх.

        Поговорите с девушкой наверху, выйдите на балкон и спрыгните на деревянные мостки справа. Спуститесь к костру и откройте дверь внутрь здания. Разожгите костёр.

        КОСТЁР «ЗАСНЕЖЕННЫЙ ПЕРЕВАЛ»

        Внутри здания с девушкой есть ещё один большой рычаг около комнаты с тёмной ямой. Если попытаться использовать рычаг, то вы увидите сообщение о том, что он не поддаётся. Выходите к костру и поднимайтесь вверх по холму.

        Для начала идите направо и спрыгните к крыше. От крыши следуйте влево и убейте рыцаря преследователей Фаррона, после чего подберите шлем преследователя. Спускайтесь вниз к костру и вновь поднимайтесь по склону. Идите на этот раз налево. Убейте несколько преследователей. В дальней части у горы будет спуск вниз. Спрыгните и подберите щит преследователей. Пройдите вдоль скалы, убейте врагов, подберите с одного из них большой осколок титанита и другой шлем преследователей.

        Вернитесь к началу локации с врагами и держитесь правой стороны. За углом убейте врага и подберите обломок титанита. Убивайте противников дальше, зачищая локацию, чтобы найти перчатки преследователей. У трупа под деревом есть 10 радужный камней. Когда вы шли сюда, могли видеть огромное поваленное бревно. Так вот заберитесь к нему с правой стороны и перебегите на другую сторону. Убив врагов, подберите с трупа осколок титанита.

        Вновь идите на другую сторону бревна и следуйте по мосту к башне здания, в котором находится девушка. Войдите внутрь, чтобы активировать подъёмник – тот самый рычаг, который не поддавался.

        Теперь вы знаете, как быстро вернуться к девушке. Следуйте вглубь локации с преследователями Фаррона. Сбоку можно повалить дерево, прямо к той самой башне. Идите дальше и спуститесь вниз на ледяную арену с противником с топором. С него выпадет большой осколок титанита. На локации можно найти сразу несколько предметов – две души удручённого рыцаря, тяжёлый самоцвет и большую душу удручённого рыцаря.

        Из противника с двуручным топором выпадет большой осколок титанита. Идите в арочный проход и с трупа подберите «Ненасытную Землю». Возвращайтесь наверх и перемещайтесь в другую часть локации. По узкой тропе спускайтесь вниз и подберите два больших осколка титанита. Спуститесь вниз и убейте преследователя. Вы сможете забрать большой осколок титанита и факел преследователей.

        Поднимайтесь наверх по склону. На развилке сверните налево и справа увидите противника с большим луком. Убив его, заберите выпавший большой осколок титанита. Чуть дальше на трупе найдите новое оружие – «Сотрясатель камней». Вернитесь и идите направо по склону. Убейте двух врагов, чтобы подобрать тяжёлый самоцвет и большой осколок титанита.

        Спрыгните вниз справа, где будет валяться труп с двумя большими осколками титанита. Опрокиньте дерево, чтобы был путь обратно. А так вам нужно пройти в пещеру с левой стороны.

        ПЕЩЕРА

        Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel

        Вход в пещеру.

        Убейте мух и у трупа справа, на краю найдите два навозных пирога. Идите на другую сторону по деревянным доскам вдоль стены. Поднимайтесь наверх и откройте дверь, чтобы оказаться в часовне Ариандель. Можете поговорить с Фриде и сохраниться у костра. Вновь спускайтесь вниз. Спрыгните ниже к красным растениям. Монстры погибнут. Подберите с трупов разрывающий самоцвет и прелую смолу.

        ВНИМАНИЕ! Здесь вы можете найти доспехи Вильгельма – шлем, доспех, наручи и поножи лежат на одном из трупов в углу зала.

        На одной из колонн этого зала есть рукоятка. Поверните её и увидите, как в комнате Фриде появится секретный проход. Чтобы вернуться туда, найдите выход из зала и по ступенькам поднимитесь наверх. Ударьте по иллюзорной стене с аркой, проследуйте выше и спускайтесь в тайное логово Фриде.

        Поговорите с Отцом Арианделя. Смотрите кат-сцену. Начнётся финальный бой, состоящий из трёх раундов. При этом в каждом новом вам придётся опустошать шкалу здоровья босса полностью.

        БОСС СЕСТРА ФРИДЕ

        Сестра Фриде ранее дала вам кольцо холодного укуса. Обязательно используйте его в этом поединке! С левой стороны от входа на это поле боя есть знак призыва рыцаря Гаэля.

        Итак, сначала вы будете воевать с Фриде один на один. Её главное оружие – длинная и острая коса, которой она способна хорошо орудовать как на средних, так и на ближних дистанциях. Приноровитесь и рассчитайте время на правильное уклонение от входящих атак.

        Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel

        Сестра Фриде.

        С другой стороны, большая часть ваших ударов по Фриде прервёт её атаки. Она будет вынужден либо отступить, либо и вовсе будет оглушена на секунду-другую. Увлекаться всё же такой тактикой не стоит, поскольку контратаки у Фриде периодически разящие и неожиданные. Удар в спину или парирование? Почему бы и нет! Если вы хорошо владеете таким стилем боя, то можете использовать его на первом этапе.

        Из магических атак стоит отметить леденящие осколки, которые появляются из-под земли по прямой линии от босса. Пускает она эти осколки лишь тогда, когда находится на большом расстоянии от вас. Так же, как и Присцилла, Фриде способна становиться невидимой. После того, как босс спрячется, он переместится в другую часть арены. Когда босс исчезает, вы должны внимательно осматриваться на поле боя, чтобы заметить клубы пыли от его перемещения. Именно там находится Фриде. Находясь в невидимом состоянии, Фриде попытается спустя несколько секунд стремительно подбежать и внезапно атаковать вас. Если пропустите атаку, то она даже сможет подбросить вас в воздух.

        БОСС ОТЕЦ АРИАНДЕЛЬ И ФРИДЕ

        На втором этапе помимо Фриде вам придётся сражаться с Отцом Арианделем. Это гигантское чудище с огромной огненной чашей в руках. Вы станете свидетелем некого резонанса: если Фриде атакует ледяными атаками, то Отец Ариандель использует для вашего уничтожения огонь.

        Здесь вам весьма пригодится вызванный рыцарь Гаэль. Если он у вас есть, то пусть отвлекает Фриде. Вы же должны атаковать Отца Арианделя. Будете ли вы атаковать Фриде, либо захотите наносить удары по Арианделю, шкала здоровья у них общая и опустошается независимо от выбранной цели.

        Как Фриде, так и Ариандель уязвимы к эффекту кровотечения. Из других уязвимостей можно отметить крайнюю неповоротливость Отца Арианделя. Старайтесь атаковать этого босса сзади, чтобы избежать его выпадов огненной чашей или плевков жидкостью. После уничтожения Отца Арианделя вам дадут кусок титанита. Но на этом сражение ещё не заканчивается!

        БОСС ЧЁРНОЕ ПЛАМЯ ФРИДЕ

        На этот раз Сестра Фриде начнёт использовать чёрную магию. Не пытайтесь блокировать её атаки косой в ближнем бою. Лучше всего перекатывайтесь в обратную сторону. Если Фриде подпрыгнула и собирается пустить взрывную волну, то лучше всего откатиться в левую или правую сторону. Если Фриде совершает рывок, то уворачивайтесь от него. В противном случае она перережет горло главному герою и всё на этом закончится.

        После того, как Фриде станет невидимой, она пустит две дорожки из ледяных осколков в сторону главного героя. Просто уклоняйтесь. Затем Фриде выполнит чёрный выстрел. Лучше всего отпрыгнуть в сторону, как только увидите «волну». После того, как Фриде выполнит свои удары, контратакуйте её.

        После победы вы получите душу сестры Фриде и сможете разжечь костёр «Сестра Фриде». Из души можно создать большую косу Фриде или кнут «Роза Арианделя».

        Можете пройти к костру часовни Арианделя и подняться по лестнице на чердак, где теперь находится та самая художница. Поговорите с ней. Никаких дополнительных наград вы от неё не получите. На этом прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel на сайте StopGame.Ru завершено.

        stopgame.ru

        Секретная область Недра картины Ashes of Ariandel

         

        В новом дополнении Ashes of Ariandel для Dark Souls 3, как и в оригинальной игре, существуют секретные локации. Их две и одна из них именуется как Недра картины. Особенность зон и дополнения в том, что сюжет игры никак не затрагивает эти зоны, и можно пройти DLC даже ни разу не посетив оные места. Но в них кроется много всего интересного, например, боссы, пасхальные яйца, предметы. Вот по отдельности и рассмотрим каждую из них, ибо разработчики решили, что не плохого бы вспомнить и о прошлых играх серии 😉

        Как попасть в секретную область Недра картины

        Чтобы добраться до локации, вам необходим костер в Часовне Арианделя. Будучи со стороны часовни, ударьте по мосту разик-второй и отойдите на землю. Мост разрушится и превратиться в лестницу, благодаря чему вы сможете спуститься глубоко вниз. Мост после каждой телепортации через костер будет восстанавливаться. Сломанным вечно  не будет.

        Теперь идите по большим корням, уничтожая врагов и уклоняясь от стрелков. Постепенно вы спуститесь вниз на ледяную поверхность. Не прыгайте с корней на большую высоту – разобьетесь, и весь путь придется начинать сначала от моста.

        Snap_Freeze_Spell_Dark_Souls_3_Ashes_of_Ariandel-2 Snap_Freeze_Spell_Dark_Souls_3_Ashes_of_Ariandel-3

        Оказавшись на уровне земли, развернитесь и в тупичке на противоположной стороне (под корнями) увидите костер.

        Snap_Freeze_Spell_Dark_Souls_3_Ashes_of_Ariandel-6 Секретная область Недра картины Ashes of Ariandel

        Что спрятано в области Недра картины

        В локации не так уж и много мобов. Если держаться правой стороны и спрыгнуть к разрушенной башне (тоже секретная область), то здесь находится босс Хранитель могилы чемпиона с волком. После его убийства вы поучите Кости чемпиона, что позволят вам выйти на PvP-арену. После убийства появится костер, с помощью которого можно вернуться в Недра картины и продолжить исследование.

        Если идти налево, то справа можно увидеть лестницу и найти Кусок Титанита (подробно), а если продолжить путь по прямой, то – новое заклинание Мгновенной заморозки (рассказали здесь). Разумеется, и оружие, оно будет на трупе на корнях, почти близ уровня земли, пропустить в общем-то сложно, ибо здесь противник, дышащий огнем, будет.

        Кроме оного на трупах будут попадаться различные души.

        Еще больше гайдов по Dark Souls III  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

        Share Button

        gameguidesbook.ru


        Смотрите также