Сергей Суксин. Добродушная и атмосферная живопись. Картина атмосферная


атмосфера Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#41234553 - Successful businessman standing next to his posh car

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43877767 - view of the Earth from space, blue planet and deep black space

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#11783246 - Earth with relief, high detailed surface, translucent ocean and..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#19842435 - America landscape from space

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44447203 - Celebration. Gifts on the floor

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#16281204 - Christmas wreath berries

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43966244 - Young woman having dinner with her friends

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47420411 - Christmas still life decoration with snowman on wooden background.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#49157920 - Infographics design with environment in nature global warming..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#7977158 - Mexico, U.S. and Canada. The view from the satellites

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46633296 - Christmas still life background with decoration in snow

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46633295 - Christmas still life background with decoration in snow

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44291398 - Water cycle, satellite view, section land

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#7753246 - christmas picture with candle, cinnamon sticks, orange and christmas..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42845075 - Father swinging his daughter round on the beach

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Сергей Суксин. Добродушная и атмосферная живопись

Ускользающее призрачное мгновение, красочность и импрессия – именно так можно охарактеризовать произведения талантливого мастера из Союза художников России.

Сергей Суксин − это маэстро пейзажной живописи, неутомимый путешественник и очень жизнерадостный молодой человек. Позитивное видение мира художника отображается в его картинах, наполненных искренними чувствами, мимолётными впечатлениями и особенным внутренним светом. А техническая манера мастера привлекает зрителей смелыми сочетаниями цветовой палитры и плотными текстурами.

В работах Сергея органично переплетаются узнаваемые элементы выдающихся постимпрессионистов - таких, как Винсент Виллем ван Гог и Эжен Анри Поль Гоген, - но ему не чужды и современные направления в искусстве.

 

Ксения Вотчель побеседовала с талантливым мастером о его творческом пути, любви к импрессионизму и, конечно же, о Латинской Америке.

 Artifex: Сергей, привет! Расскажи, как ты пришёл в искусство?

Я с раннего детства чувствовал непреодолимую тягу к искусству. Ещё до первого класса я взял в руки краски, кисти и фотоаппарат. А уже в школе я начал творить для себя: рисовал в тетрадках PRODIGY и других детских кумиров. Конечно, развиваться дальше хотелось, но возможности ходить в изостудию у меня не было. И все-таки после девятого класса я поехал поступать в художественное училище. А буквально на первом занятии понял: толком рисовать я не умею. За подготовительный месяц самостоятельно научился всему и, к счастью, меня зачислили на самое хорошее отделение.

Artifex: У тебя есть художественное образование. Как ты считаешь, насколько для художников важна база?

В принципе и без базы можно стать мастером. Все зависит от произведений. По крайне мере, можно стать художником если и не профессиональным, то прославленным – точно! У нас в России есть масса таких примеров. Отец русского авангарда Кандинский – он ведь только в 30 лет начал заниматься живописью. Некоторые мои друзья из академии - хорошие художники. Но, к сожалению, они мыслят шаблонами и рисуют так, как их учили. А художник − это не только мастерство, но и полет мысли.

Artifex: Я знаю, что ты пробовал себя в реставрации мебели и дизайне. Почему не продолжил развиваться в этих направлениях? Помнишь ли ты тот день, когда твёрдо решил оставить работу ради живописи?

Я очень люблю мебель, и хорошие вещи вижу сразу, как фетишист какой-то. Многим клиентам очень нравилось, что у меня нет дизайнерского клише, а мой художественный вкус был хорошим инструментом для того чтобы что-то придумывать и передавать замыслы.

А поворотный момент произошёл буквально недавно, в День Всех Влюблённых. У меня сгорел жёсткий диск на ноутбуке, и слетела вся рабочая информация. Это, видимо, был намёк Вселенной: «Сережа, хватит уже этими делами заниматься!» И я решил развиваться по-другому.

Условно говоря, это была работа-конвейер перед монитором: проект сделал - выслал - взял следующий проект. С другой стороны, если бы она мне не нравилась, я бы не стал этим заниматься так долго.

Artifex: У тебя очень живой и выразительный авторский стиль, отсылающий зрителей к лучшим творениям импрессионистов. Насколько изменилась твоя техника за последние годы? И почему ты не рисуешь людей?

У меня всегда работы получаются сочными, весёлыми и многокрасочными, «хмуро» писать я не умею.И еще скажу честно: не умею писать портреты красиво, людей я больше люблю фотографировать. Вообще, я близок к тому, чтобы начать рисовать людей, но хочется это делать в своей самобытной манере. Например, так, как творили Пабло Пикассо или Амедео Модильяни.

Artifex: У тебя есть картина «Путин Вседержитель», которая очень отличается от твоего остального творчества. Как появилась идея ее создания?

Есть ещё картина «Мадонна с младенцем». Это вторая работа, которая отличается.

 

Живопись | Сергей Суксин | Путин ВседержительЖивопись | Сергей Суксин | Мадонна с младенцем

А идея иконы с Владимиром Владимировичем уже давно вертелась у меня в голове. А когда мне попалась на глаза информация о том, что какая-то английская галерея в Лондоне устраивает конкурс на тему «Россия сегодня», то я подумал, что обязательно нужно поучаствовать. Картину нарисовал приблизительно за две недели. В ней очень много государственной символики: олимпийские кольца, нефть, газ, Крым на пиджачке.

К сожалению, моей работы не оказалось среди творений, которые отобрала галерея. То, что я увидел среди победителей, − полнейшая чернуха: старушка у разрушенной церквушки, пробки перед Кремлём… Видимо, именно так кураторы галереи видят сегодняшнюю Россию.

Я думаю, что когда они увидели «Путина Вседержителя», то перекрестились и решили картину даже не демонстрировать.

Artifex: Я знаю, что ты много путешествовал. Расскажи, пожалуйста, об этом. Какие интересные места тебе удалось посетить? Какая страна оставила самые яркие впечатления?

Я путешествовал год по Латинской Америке. Был в Аргентине, Уругвае, Чили, Перу, Эквадоре. А очутился там по романтическим причинам: приехал к своей знакомой. Но через месяц наши отношения расстроились, она укатила обратно в Россию, а я остался странствовать. Путешествие меня затянуло, полгода я провел в Эквадоре, через друзей попал в Куско, прожил там 3 месяца и поехал дальше.

«Латинка» очень располагает к творчеству, там на самом деле все колоритно и сочно. Из поездки я привёз 8-10 картин и ещё четыре-пять подарил друзьям. Но вообще для меня все работы латинского периода - особенные, я их принципиально не продаю. Среди них есть две самые любимые - это «Мангроальто» и «Вид на Тихий Океан».

Artifex: Как трансформировалось твоё творчество после путешествий? Как это повлияло на твои художественные принципы и на жизненную позицию?

Из путешествия я приехал настоящим патриотом и в целом совершенно другими человеком: понял, насколько люблю свою страну и народ. Я посмотрел, как там живут и работают люди. А какой сказочник придумал про красивых латинских женщин?! Их же там просто нет!

Сейчас смотрю на свои работы, и мне кажется, что я стал писать немного «тоскливее». В путешествии очень бодро творил, там было много инсайтов. Да и вообще - трава зеленее, цветы красивее. Там я растягивал удовольствие: мог писать картину по несколько дней, а сейчас за три часа могу написать.

Artifex: Какие ещё места и страны тебе хочется посетить?

Очень мечтаю съездить в Африку. Танзания, ЮАР, Килиманджаро. Хочу побывать на берегу Занзибара и увидеть баобабовую рощу. Вообще очень хочется больше путешествовать и писать вживую.

Artifex: Расскажи про серию своих работ Google Map. Я знаю, что именно она впечатлила художника Дмитрия Абросимова aka DIMSON.

Этот занимательный проект я придумал в 2009 году, когда только стал осваивать интернет. Мне попалась на глаза Google Map, и я подумал, что это необъятный простор для творчества. Если «импрессионизм» я делаю за два-три дня, то, например, картину «Нью-Йорк» писал три года. Картина «Старый Баку»− самая «быстрая» из этой серии: я ее сделал всего за полторы недели.

Google Map - очень «масштабируемое» творчество. Например, можно брать любой кусок из картины и увеличивать его до необходимого размера. Сейчас в серию входит 10 работ и, разумеется, она будет пополняться.

 

Сейчас в таком жанре практически никто не пишет, и мне хочется продвинуть это направление в искусстве: дальше развивать стиль, трансформировать его и сделать ещё интереснее. А также планирую сделать под эту серию небольшую выставку.

Artifex: Я знаю, что сейчас ты проводишь мастер-классы по живописи. Расскажи, пожалуйста, подробнее об этом. Как ты считаешь, научиться рисовать может любой человек?

На самом деле – любой! Здесь главное сразу дать понять людям, что совершенно неважно, умеют они рисовать или нет. Пусть они творят, как видят. Необходимо направить их в этом творческом потоке в нужную цветовую гамму. И тогда могут получиться занятные работы. Очень интересно через цвета «вытаскивать» из человека яркую сторону его личности. Пускай будет кривовато или ещё как-то. Человек не должен заморачиваться над верностью рисунка. Процесс важнее результата, а если процесс будет правильный, то и результат получится хороший.

Artifex: Давай немного поговорим о творческом процессе. Что появляется сначала - идея или настроение?

Мне нравится одна цитата: «Пусть ваша муза застанет вас за работой». Нужно просто садиться и работать. Я стараюсь следовать именно этому принципу. Можно годами сидеть и ждать озарения. Я считаю, что это полная чушь. Первым делом у меня появляется идея.

Хочу заметить, что очень здорово писать в плохом настроении. Если гложет какая-то проблема, то можно выплеснуть весь накопившийся негатив через кисть. Так все плохое уходит в холст, а внутри происходит очищение. Это как йога для души.

Artifex: Ты очень яркий и творческий человек. В каких ещё областях, помимо живописи, ты хочешь совершенствовать свои таланты?

Я дальше хочу заниматься мебелью и её росписью. А также мне очень нравится роспись интерьеров. Ещё есть задумка делать одежду со своим дизайном.

Artifex: Кого бы ты хотел выделить из представителей современного искусства?

Мне нравится творчество очень многих современных художников. У каждого из них я подсматриваю что-то своё. Вдохновляют харизматичные маргиналы, типа Жана-Мишеля Баския, Жана Дюбюффе, Фриденсрайха Хундертвассера.

Artifex: А чьё творчество мировых деятелей тебя вдохновляет и близко по духу?

Я не очень люблю Сальвадора Дали, но импрессионистов - обожаю. Например, Коровина К.А. Из советского периода люблю картины Дейнеки. Очень вдохновляют работы польской художницы Анна Бойчек.

Artifex: На каких выставках можно увидеть твои работы?

Я сейчас участвую в выставке Союза художников в Севастополе, она посвящена весне. С 24 июля по 11 августа у меня планируется персональная выставка.

Artifex: И наш традиционный вопрос: что заставляет тебя улыбнуться, когда грустно?

Люди. Но вообще мне редко бывает грустно. Я по жизни парень улыбчивый, могу улыбнуться даже в плохом настроении.

artifex.ru

Атмосферные картины, показывающие другие миры / Творчество / magSpace.ru

Гедиминас Пранкевичус (Gediminas Pranckevicius) — автор огромного количества иллюстраций на тему фантазийных миров и необычны существ. Предлагаю посмотреть яркую подборку его работ.

Атмосферные картины, показывающие другие миры Gediminas Pranckevicius, другой мир, иллюстрации

Атмосферные картины, показывающие другие миры Gediminas Pranckevicius, другой мир, иллюстрации

Атмосферные картины, показывающие другие миры Gediminas Pranckevicius, другой мир, иллюстрации

Атмосферные картины, показывающие другие миры Gediminas Pranckevicius, другой мир, иллюстрации

Атмосферные картины, показывающие другие миры Gediminas Pranckevicius, другой мир, иллюстрации Атмосферные картины, показывающие другие миры Gediminas Pranckevicius, другой мир, иллюстрации

Атмосферные картины, показывающие другие миры Gediminas Pranckevicius, другой мир, иллюстрации

Атмосферные картины, показывающие другие миры Gediminas Pranckevicius, другой мир, иллюстрации

Атмосферные картины, показывающие другие миры Gediminas Pranckevicius, другой мир, иллюстрации

Атмосферные картины, показывающие другие миры Gediminas Pranckevicius, другой мир, иллюстрации

Источник: www.gedomenas.com

magspace.ru

Атмосферная картина | Festima.Ru - Мониторинг объявлений

Фотокартины художника и целителя Георгия Богословского – живые. Вы смотрите на пейзаж 5-10-15 мин. и все больше наполняетесь силой чистого места. Рассматривание такой картины переходит в медитацию. Уходят беспокойные мысли, затихают эмоции, забыт дискомфорт в теле. Вы попадает в свое золотое срединное состояние. Вы спокойны и мудры, вы такой были всегда, вы теперь знаете. Картина делится с вами энергией, запечатленной на ней. Красота родного края восстанавливает состояние гармонии с большей силой чем какая-либо другая. Любите свою землю и берегите ее. Фотокартины Богословского разошлись по миру, висят в домах и в офисах. Создают благоприятное пространство вокруг себя. Художник выставлял свои работы на выставках, и они всегда находили отклик в душах как простых людей, так и профессионалов Это оригинальные фотографии, которые вы можете заказать. Мы распечатаем, вставим в паспарту и раму или заламинируем, доставим вам. На изготовление картины стандартных размеров из предложенных ниже нам потребуется 5-7 дней. Фотокартину можно выбрать любую – ту, что предложена, или выбрать самому по каталогу. Рекомендуемые размеры: 40х60, 50х70. Цены: Печать LightJet 40х60 см, паспарту, рама 50х70 см – 25 000 р. Печать LightJet 40х60 см, без паспарту, рама 40х60 см – 21 500 р. Размер печати 40х60 см, дибонд, ламинация, шасси – 28 000 р. Размер печати 50х75 см, дибонд, ламинация, шасси – 32 000 р. Размер печати 60х90 см, дибонд, ламинация, шасси – 48 000 р.

Мебель и интерьер

5 месяцев назад на Avito.Ru

festima.ru

Репортаж в стиле атмосферной фотографии

Мы покажем и расскажем, как, выйдя за «пределы» классического студийного портрета, вы можете создать «атмосферные» фотографии. Запечатлеть обстановку – дух – какого-либо места в её неразрывной связи с людьми, отношениями между ними и их занятием повседневным трудом.

Попробуйте создать «иные» портреты, добавьте им свежести и новаторства. Взгляните на мир заново, покинув стены привычной студии и окунувшись в его широкие объятия. Атмосферная фотография – это стиль создания портретов. Его идея заключается в том, чтобы показать людей, находящихся в своём привычном окружении. Где они живут, трудятся и играют.

Обычно, атмосферная фотография пользуется спросом в журнальной и газетной прессе. Снимки, включающие детали чьей-либо «среды обитания», могут «рассказать» о ней больше, чем классические портреты.

Создание фотоистории в стиле атмосферной фотографии прекрасно подходит как для выполнения коммерческого заказа (съёмка бизнес-процесса в заведении, на предприятии), так и для творческих экспериментов, чтобы «открыть второе дыхание» в съёмке портретов.

Серьёзным преимуществом репортажа в таком стиле является расслабленное состояние героев. Ведь они находятся в своём повседневном окружении. Как следствие, их будет проще запечатлеть в естественных позах. Чтобы создать эффектные «атмосферные» снимки вам понадобится ваша цифровая зеркальная камера, укомплектованная стандартным объективом, и немного терпения. Мы покажем вам, как всем этим воспользоваться для съёмки репортажа в стиле атмосферной фотографии.

Мы направились в Общественное Кафе в Бате (Society Café in Bath), чтобы сфотографировать персонал за работой. Место идеально подходит для тренировки. В нём непрерывно «кипит» жизнь, а окружающая обстановка привлекательна деталями и создаёт контекст для фотоистории.

Секрет хорошей атмосферной фотографии кроется в поиске «золотой середины» между героем и окружающей его обстановкой. Помните, что смысловым центром вашего кадра является человек. Окружающая его обстановка намекает, «приоткрывая», на его индивидуальность и особенности жизни.

Ознакомьтесь с нашим руководством, посвящённым применению реквизита, различным съёмочным ситуациям, в которых вы можете заполучить отличные портреты. Узнайте, как разнообразить кадры с помощью съёмки с широкоугольным объективом (прим. переводчика – подробнее о видах и параметрах объективов Вы можете узнать во второй части серии «Основы фотографии») и эффектов чёрно-белой фотографии. А также, какие настройки фотоаппарата выбрать для создания качественных снимков в каждой из съёмочных ситуаций.

Как создавать «атмосферные» снимки?

Совет #1. Будьте спонтанными

«Разогрейтесь», запечатлев несколько спонтанных сюжетов. Снимайте то, чем герои занимаются каждый день. Например, на фото выше бариста Эш (Ash) готовит кофе. Оставайтесь слегка «в стороне». Чем меньше вы навязываетесь своим героям, тем более они расслаблены. Людям требуется несколько минут, чтобы исчезло чувство неловкости, возникающее при осознании того, что их фотографируют.

Совет #2. Добавьте реквизит

Дополнительные принадлежности могут подчеркнуть индивидуальность героя и «занять руки», создать условия более комфортному позированию. Пример – фотография Кэти (Katie) с тортом. Реквизит помогает сделать фотографию осмысленной, когда фон скучный. Продаваемая продукция, инструменты, даже части униформы, такие как шефский колпак, мгновенно пробуждают интерес к происходящему на изображении, снабжая его деталью.

Совет #3. Лаконичные оттенки серого

Чтобы усилить ощущение «документальности» фотографии, трансформируйте её в чёрно-белое изображение на этапе обработки. Чёрно-белая фотография всегда актуальна. К тому же обесцвечивание «разгружает», делает более лёгким для восприятия, снимок, изобилующий действующими лицами. Пример – фотография выше.

Совет #4. Сделайте постановочные снимки

Когда несколько спонтанных сюжетов «запечатлено» на карте памяти, попросите героев попозировать вам.

Расположите модель в смысловом центре кадра, в фокусе, на фоне происходящего вокруг. Поддерживайте беседу с героем, пока делаете снимки. Это позволит оставаться лицу портретируемого расслабленным, а эмоциям – живыми. Если задний план «загромождён» событиями, уменьшите значение диафрагмы, например, до 3,5, чтобы сильнее «размыть» фон.

Совет #5. Расширьте поле зрения

Для взгляда на происходящее под «другим углом» позаботитесь о наличии в вашей сумке с фотооборудованием широкоугольного объектива, например, Sigma 10-20 мм. Включите в кадр больше деталей окружающей обстановки. Съёмка с широкоугольным объективом особенно удобна, когда требуется запечатлеть одним кадром нескольких человек, толпящихся рядом друг с другом.

Совет #6. Ищите достаточно интенсивное освещение

Если вы фотографируете внутри помещения, как мы, попросите модель встать около источника естественного света. Мы попросили бариста Алистэйра (Alistair) стать рядом с окном, чтобы итоговая картинка получилась более светлой. При низком уровне освещённости может помочь отражатель, например, «золотой». Попросите друга подержать отражатель так, чтобы направить больше света на лицо портретируемого.

Настройки фотоаппарата 

Переключитесь в режим съёмки с приоритетом диафрагмы («A»)

Вам придётся фотографировать «с рук» в быстро меняющейся обстановке, поэтому съёмка в ручном режиме («M») может быть не лучшим выбором для создания качественных снимков. Переключившись в режим съёмки с приоритетом диафрагмы («A»), вы будете управлять значением диафрагмы. Остальные настройки «возьмёт на себя» камера.

Повысьте чувствительность

Если вы снимаете внутри помещения, то вам придётся повысить чувствительность, например, до 1600 ISO, чтобы скомпенсировать недостаточную интенсивность освещения. На итоговых изображениях будет видны «зерна». Но «плата» оправдана свободой перемещения и возможностью в любой съёмочной ситуации получать резкие снимки.

Старайтесь фотографировать с большим значением диафрагмы

Вполне естественно в портретной фотографии, если вы будете стремиться к малой глубине резко изображаемого пространства (прим. переводчика – подробнее о глубине резко изображаемого пространства Вы можете узнать в третьей части серии «Основы фотографии»). Однако, когда вы снимаете «атмосферные» фотографии, старайтесь избегать сильного «размытия» заднего плана. Если вы снимаете с объективом, комплектующим вашу камеру, установите достаточно большое значение диафрагмы, например, равное 8. Тогда большая часть окружающей обстановки останется в «ясности» и насытит вашу фотоисторию деталями.

Автор статьи: J. Meyer

photo-monster.ru

5-летняя девочка страдающая аутизмом рисует удивительно атмосферные картины

Аутизм – расстройство, влияющее на социальное взаимодействие с другими людьми, а также на восприятие окружающей действительности и понимание всего происходящего. Его особенность заключается в том, что на каждого человека аутизм влияет по-разному. 5-летняя малышка Ирис Грейс (Iris Grace) из Великобритании страдает от этого неврологического недуга. Но аутизм преподнёс девочке неожиданный подарок в виде исключительного внимания к деталям, что помогло Ирис научиться создавать невероятно красивые картины, которые покупают многие почитатели её творчества, сравнивая работы юного дарования с Клодом Моне. 

 

Маленькая Ирис только начала учиться говорить, в то время как её сверстники вовсю разговаривают. Наряду с занятиями с логопедом, ее родители постепенно стали приобщать свою дочь к живописи, случайно обнаружив е удивительный талант.

 

«Мы решили  приобщить Ирис к рисованию, чтобы улучшить её восприятие. Мы были удивлены, обнаружив её необычайный талант и поняли, что наша дочь очень талантливы ребёнок. Она имеет невероятный диапазон концентрации и каждую свою картину она пишет около двух часов, уделяя особое внимание деталям. Ее аутизм создал особый стиль живописи, который я никогда не видела в детских рисунках. Ирис имеет понимание цвета и то, как они взаимодействуют друг с другом», - пишет мама девочки Арабелла Картер-Джонсон на своём сайте.

 

Вот некоторые из работ Ирис:

 

 

 

Пушистый помощник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4tololo.ru