Картины с цветами в интерьерах. Картина цвет


Картины с цветами в интерьерах

Картины с цветами заслуженно популярны в дизайне  интерьеров. Они приносят ощущение весны в любой интерьер, дарят радость и свободу. Они способны оживить любую комнату, даже самую скромную. Какие картины и как можно повесить?

1. Книги и картины в одном уголке прекрасно сочетаются.

2. Такая весенняя композиция прекрасно будет смотреться в ванной.

3. Ботанические мотивы — одно из модный веяний в декоре интерьеров.

4. Цветные фото, подобранные по тематике, цвету и размеру, можно наклеить на планшет и накрыть стеклом, поместив в тонкой или деревянной рамке.

5. Один цветочный принт на фоне белого и черного фонов смотрится свежо и интересно.

6. В детской комнате  для двоих можно повесить одинаковые картины (или картины в одном стиле) над каждой из кроватей.

7. Цветы на черном фоне смотрятся очень эффектно.

8. Обои с цветочными принтами, оформленные в рамку, также могут сыграть роль картины в интерьре

9. Несколько картин с букетами, оформленные в общем стиле, прекрасно будут смотреться в гостинной.

10. По доброй традиции, в столовых вешаются либо картины с цветами, либо натюрморты.

/800/600/http/2.bp.blogspot.com/_8NQrGDOR4NM/S_aQYAiNzpI/AAAAAAAADIQ/lu7X2NoRvtg/s576/40_floral-dining-room.jpg

homester.com.ua

Айвазовский и цветовые палитры - Стильные заметки, блог о стиле и моде

Давно у нас не было цветовых палитр. В Москве сейчас проходит выставка известного мариниста, Ивана Айвазовского. Айвазовский прожил долгую жизнь и его работы пользовались успехом еще при его жизни не только в России, но и во многих других странах мира. И на его картинах мы найдем все оттенки синего, голубого, бирюзового, морской волны, а также их сочетания с сиреневым, розовым, зеленым, желтым и фиолетовым. А значит, пост снова для любителей синих и голубых цветов :)

Картины художников - отличный способ тренировки видения цветов. Раскладываем картину на отдельные цвета и удивляемся тому, что действительно на полотне такое количество оттенков, тонов, переливов и неожиданных сочетаний. Как правило, они даже уже подобраны по температуре и яркости, из-за чего и возникает ощущение гармонии.

И надеюсь, они вдохновят вас на подборку сочетаний в одежде.

Мне очень нравится сочетание темно-синих и сине-зеленых цветов. Особенно на осень это всегда благородный и стильный вариант. В блогах пишут, что, возможно, в следующем году в тренде будут как раз такие сине-зеленые оттенки и цвета морской волны. Очень на это надеюсь и жду, мне их не хватает в шкафу :)

Тона на следующей картине универсальны и идут очень многим цветовым типажам, что делает их базовыми и позволяет использовать практически в любых цветовых комбинациях.

Синие и голубые тона хорошо сочетаются с желтыми, позволяют создавать контрастные сочетания из оттенков, которые лежат друг напротив друга на цветовом круге. Айвазовский часто пользуется таким приемом, хотя многие его картины созданы, конечно, в одной цветовой гамме, в синих тонах.

Синие тона могут быть как яркими, так и приглушенными, насыщенными яркими и спокойными мягкими, глубокими и чистыми. На следующей картине Айвазовский использовал огромное количество синих оттенков, смешал бесконечное количество нюансов. Я хорошо представляю себе палитру с красками к этой работе.

Светлые голубые и бирюзовые оттенки отлично подходят для весенне-летнего гардероба и здорово гармонируют с мятными и фисташковыми тонами.

Нежное сочетание голубых и модных сейчас розовых тонов:

Любуюсь фотографией просто:

Цвета грозы подойдут холодным контрастным типажам: фиолетовые, синие, серые, насыщенные зеленые оттенки.

И для примера теплые голубые и синие в сочетании с охрой.

Идеальная гамма для летнего отпускного гардероба, хотя сама картина немного о другом :)

Спокойные базовые тона для холодных контрастных и приглушенных цветотипов:

И снова более теплая палитра:

А какая у вас любимая палитра на картинах Айвазовского? Подходит под ваш цветовой типаж?

©  Stilouette, 2016

upryamka.livejournal.com

Цвет в живописи

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 2

§1. История цвета в живописи. 3

§2. Наблюдаемые цвета. 5

§3. Цвет в живописи. 10

Заключение. 14

Список литературы.. 15

Что такое цвет, какова его природа? Что представляет собой окраска предметов? Почему одни предметы синие, другие красные, а третьи зеленые? Оказывается, всему причиной является солнце, вернее, его световые лучи, которые озаряют все на своем пути.

В темноте мы не видим никаких цветов. Когда в глаз попадают лучи солнечного или электрического света - световые волны, у нас возникает ощущение цвета.

Живопись - это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль.

Предметом изучения данной работы является цвет – как главный элемент живописи.

Цель состоит в том, чтобы раскрыть значение цвета в живописи.

Задачи:

Осветить историю зарождения цвета в живописи.

Определить природные свойства цвета.

Раскрыть профессиональные методы работы с цветом.

Определить основные направления по применению цвета в живописи.

История живописи начинается с наскальных изображений первобытного человека. Огромные духовные сокровища накоплены в ходе ее развития. Древнерусская икона, воплощающая идею Бога, является одновременно святыней и примером живописи, передающей не земную, а божественную красоту. Цвет икон условен и декоративен. Назначение иконы передавать не реальность, а божественную идею, в которой живопись искала идеал.

В эпоху Возрождения человек стал мерой всех вещей и героем живописных произведений. Изображение мадонны явилось идеалом земного совершенства. Художники начали писать реалистические полотна. Леонардо да Винчи, гениальный наблюдатель природы и гениальный художник, писал: "Мы можем сказать, что почти никогда поверхности освещенных тел не бывают подлинного цвета этих тел... Если ты возьмешь белую полоску, поместишь ее в темное место и направишь на нее свет из трех щелей, то есть от солнца, от огня и от воздуха, такая полоска окажется трехцветной". Одна и та же белая полоска только там, где она освещена солнцем, окажется белой, ее часть, освещенная огнем, будет оранжевой, а светом неба - синей. Перед нами, конечно, эффект разноцветного освещения. Но Леонардо не ограничивается этим наблюдением. Вот что он пишет в другом месте: "Никакое тело никогда всецело не обнаружит свой природный цвет. Во-первых, Это случается от посредствующей среды, которая внедряется между предметом и глазом; во-вторых, когда предметы, освещающие названное тело (то есть обращенные к нему своей поверхностью), имеют в себе какое-нибудь цветовое качество"

В этих словах Леонардо выразил известные художнику эффекты цветовой перспективы и рефлекса.

Наблюдения художника хорошо объясняет современная наука. Предметы делятся на самосветящиеся тела и вторичные излучатели - тела, только отражающие световой поток. Лишь первые обладают более или менее устойчивым "собственным" цветом. Вторые, - а их подавляющее большинство, почти все то, что мы изображаем, - обладают цветом только за счет того света, который на них падает. Цвет таких предметов с физической точки зрения - это состав вторичного излучения, состав отраженного от предмета светового потока. Если вы измените цвет освещения, вы неизбежно измените и отраженный световой поток, цвет предмета.

Наблюдения Леонардо да Винчи хорошо согласуются с данными физики. Три разных участка "белой" полоски, освещенной через три щели гремя разными источниками света, посылают в глаз лучи разного состава. Полоска в утих условиях должна казаться трехцветной.

Цвет, отраженный предметом, меняется и в зависимости от цвета окружающих предметов. Все они, как вторичные излучатели, также освещают соседние предметы своим отраженным светом. Говоря словами Леонардо да Винчи: "поверхность каждого тела причастна цвету противостоящего ему предмета". Тень от красного предмета на зеленом уже не будет зеленой.

Кроме того, на сетчатку глаза действуют вовсе не предметы сами по себе и даже не отраженный от них световой ноток, а световой поток, дошедший до сетчатки глаза и измененный, как правило, на своем пути. Именно этот, и только этот, дошедший до сетчатки световой поток оказывает, в зависимости от своих свойств, то или иное фотохимическое действие на концевые нервные аппараты, заложенные в сетчатке. Если общий световой поток достаточно интенсивен, работают нервные окончания, обеспечивающие (у человека с нормальным зрением) ясное ощущение разных цветов. Если общий световой ноток очень слаб, работают другие нервные окончания, обеспечивающие почти только ощущение относительной яркости света ("ночное зрение").

Но процесс восприятия цвета лишь начинается в концевых нервных аппаратах, заложенных в сетчатке глаза. В силу особенностей работы коры головного мозга, куда поступают нервные возбуждения, также возникают заметные вариации видимого цвета. Они зависят, в частности, от соседства объектов и последовательности восприятия.

Если долго смотреть на красный предмет и затем перенести взор на серый предмет, последний покажется зеленоватым (последовательный контраст). Через некоторое время: зеленоватый оттенок погаснет. Если ярко-зеленое поле окружает белое пятно, белое кажется розовым. Желтое освещение порождает на белом голубые тени (одновременный контраст).

Чем больше вглядываешься в различия, ищешь их, тем больше видишь различий, преувеличиваешь различия. Мгновенный взгляд резко подчеркивает общность цвета, общую светлоту и общий цветовой тон в развертывающейся перед глазами картине природы.

Цвет любого тела воспринимается нами благодаря тому, что тела пропускают или отражают часть световых лучей, падающих на них. Поглощение и отражение лучей избирательно для каждого тела, поэтому мы видим цвет тела таким, который соответствует суммарному эффекту смешения между собой отдельных лучей, входящих в спектр. Например, когда от поверхности тела отражаются только зеленые или Красные лучи, а остальные поглощаются, мы видим тело желтым. Когда от поверхности тела отражаются главным образом красные лучи, а в меньшей степени оранжевые и желтые, мы видим тело красным. При полном отражении лучей тело воспринимается белым, а при почти полном поглощении лучей - черным.

Цвета подразделяют на хроматические, т.е. цветные, и ахроматические (белые, черные и все серые). Качественная характеристика хроматического цвета - цветовой тон, светлота, насыщенность. Цветовой тон определяет название цвета: зеленый, красный, желтый, синий и др. Светлота характеризует, насколько тот или иной хроматический цвет светлее или темнее другого цвета или насколько данный цвет близок к белому. Насыщенность цвета характеризует степень отличия хроматического цвета от равного ему по светлоте ахроматического. Качественной характеристикой ахроматического цвета будет только его светлота.

Одну группу составляют ахроматические цвета: черный, белый и все серые (от самого темного до самого светлого). Это так называемые нейтральные цвета.

К другой группе относятся хроматические цвета - все цвета, кроме черного, белого и серых, то есть красный, желтый, синий, зеленый, розовый, голубой, малиновый, бирюзовый и т.п.

Важно отметить, что белый, черный и серые цвета, имеющие хотя бы незначительный, еле уловимый и трудноразличимый цветной оттенок (розоватый, желтоватый, зеленоватый и т.п.), уже будут являться хроматическими цветами. Только чистые белый, черный и серые цвета, без всяких примесей, относятся к ахроматическим цветам.

Краски, применяемые в "живописи, по цвету разделяют на спектральные, которые составляют солнечный цвет, и простые. Простыми называют такие краски, которые невозможно составить из других красок, но из смеси простых красок можно составить все остальные.

Простых красок три: желтая - стронциановая лимонно-желтого оттенка; красная - краплак розово-красного оттенка и третья - синяя, лазурь голубого оттенка.

В живописи существует три вида смешения красок, что дает возможность получать необходимый цветовой тон или оттенок. Получение нужных цветов и оттенков может достигаться механически, при смешивании красок на палитре, оптически, при нанесении тонкого слоя просвечивающей краски поверх высохшей, ранее нанесенной краски, и так называемое пространственное смешение, являющееся одним из видов оптического смешения.

Механическое смешение масляных красок производят на обычной палитре либо на самой картине.

Для механического смешения цветов закономерности оптического смешения цветов неприемлемы, так как результат, получаемый при механическом смешении цветов, часто совершенно другой, чем при оптическом смешении тех же цветов. Например, при смешении трех спектральных лучей - красного, синего и желтого - получается белый цвет, а при механическом смешении красок тех же цветов получается серый цвет; при оптическом смешении красного, и синего световых лучей получается желтый цвет, а при механическом смешении двух красок этих же цветов получается тускло-коричневый цвет.

Для достижения - требуемого эффекта при оптическом смешении красок применяются краски просвечивающие, так называемые лессировочные. В палитре масляных красок к таким краскам относятся: золотисто-желтая "ЖХ", Ван-Дик коричневый, кобальт синий, кобальт синий спектральный, тиоиндиго розовая, изумрудная зеленая и волконскоит. Также существуют полулессирующие краски: сиена натуральная, марс коричневый светлый, охра темная, марганцевая голубая.

Масляные краски созданы для техники корпусного письма, предназначенного для передачи света, для отображения рельефной фактуры, но мазками масляной живописи часто достигается эффект пространственного смешения красок, когда в результате оптической смеси двух расположенных близко друг к другу цветов, если смотреть на них на достаточно большом расстоянии, можно увидеть новый цвет.

mirznanii.com

Цвета в картинах художников | Учимся играя

В этом разделе я хотела бы выкладывать список картин, которые я использую при изучении того или иного цвета. Список будет периодически пополняться. Если у вас есть на примете картины, которые  также можно было бы отнести к определенной цветовой группе, то буду очень признательна, если вы расскажите об этом в комментариях.

Красный

  • Зал на вилле Куарто вблизи Флоренции — Штоклер Эммануэль
  • Мадонна с младенцем — Чима да Конельяно
  • Маки в долине — Клод Моне
  • Натюрморт с хризантемами — Клод Моне
  • День лета — Шагал Марк Захарович
  • Зал греческой скульптуры — Ухтомский Константин Андреевич
  • Старая Москва — Юон Константин Федорович
  • Южный ветер. Ясный день — Хокусай Катсушика

Оранжевый

  • Гавань в Трувилле — Клод Моне
  • Стог сена на закате — Клод Моне
  • Натюрморт с яблоками — Поль Сезанн
  • Натюрморт с цветами — Поль Гоген
  • Хижина Журде — Поль Сезанн
  • Крестьянский дом в Арли — Поль Гоген

 

Желтый

 

  • Золотая осень — левитан Исаак Ильич
  • Ранняя осень — Шишкин Иван Иванович
  • Урожай — Винсент Ван Гог
  • Пшеничное поле на закате — Винсент Ван Гог
  • Мать, кормящая ребенка- Ренуар Пьер Огюст
  • Натюрморт с подсолнухами — Винсент Ван Гог

Зеленый

 

  • Фруктовый сад — Поль Сезанн
  • Радуга — Саврасов Алексей Кондратьевич
  • Пейзаж — Ренуар Пьер Огюст
  • Поток — Сомов Константин Андреевич
  • Вид на Абрамцево — Поленов Василий Дмитриевич
  • В березовой роще — Левитан Исаак Ильич

Голубой

 

  • Озеро Аннеси — Поль Сезанн
  • Красная площадь — Васнецов Аполлинарий Михайлович
  • Мокрый луг — Васильев Федор Алесандрович
  • Вид Тифлиса от Сейд-Абаза — Айвазовский Иван Константинович
  • Голубая ваза — Поль Сезанн
  • Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке — Боровиковский Владимири Лукич

Синий

 

  • Приближение бури — Кент Рокуэлл
  • Водяные лилии — Клод Моне
  • Звездная ночь — Винсент Ван Гог
  • Лодки в Сент-Мари — Винсент Ван Гог
  • Алеко и земфира в лунном свете — Шагал Марк Захарович
  • На севере диком… — Шишкин Иван Иванович

Фиолетовый

  • Пруд с ненюфарами — Клод Моне
  • Сирень — Врубель Михаил Александрович
  • Вид павильона Трельяж и фонтана Ева в Петергофе — Бенуа Александр Николаевич
  • На память о сиреневом — Винсент Ван Гог
  • Вид на Париж из комнаты — Винсент Ван Гог

Коричневый

  • Библия — Винсент Ван Гог
  • Вид Монплезира и екатерининского корпуса в петергофе — Бенуа Александр Николаевич
  • Пейзаж — Поль Гоген
  • Сад с деревом — Винсент Ван Гог
  • Мосты через Сену — Винсент Ван Гог
  • Мона Лиза — Леонардо да Винчи

Серый

  • Два рыбака — Клод Моне
  • Новый рынок в Дрездене — Беллотто Бернардо
  • Сенная площадь — Брюллов Карл Павлович
  • Молодая дама в берете — Букхорст Ян
  • В лесу — Шишкин Иван Иванович
  • Лесное болото — Шишкин Иван Иванович

Белый

  • Московский Кремль при Дмитрии Донском — Васнецов Аполлинарий Михалойвич
  • Начало Весны — Ендогуров Иван иванович
  • Площадь ивана Великого в Кремле XVII век — Васнецов Аполлинарий Михалойвич
  • Городские крыши зимой — Шишкин Иван Иванович
  • Зима — Кустодиев Борис Михайлович
  • Старорусский город — Васнецов Аполлинарий Михайлович

Поделиться в соц. сетях

earlystudy.ru

Цвет в живописи

 

Значение цвета в живописи

 

Душа живописи —  цвет обла­дает удивительнейшими свойствами. Еще Михайло Васильевич Ломоносов заметил, что «много утех и прохлад в жизни нашей от цвета зависит».

Свойство цвета в живописиВ картине он может передавать не только окраску какого-либо предмета или природный цвет, но еще и нести эмоциональные, психологические, символические зна­чения. Особенно ярко эти его свойства проявляются в тех направ­лениях живописи, которые пользуют­ся открытым, чистым (без смешения) цветом. В таких произведениях цвет главный повествователь. И да­же если мы не знаем его символи­ческого смысла, все равно психоло­гический строй цветовых сочетаний помимо нашего сознания воздейст­вует на нас определенным образом: навевает грусть, пробуждает беспо­койство, наполняет воодушевлением, рождает умиротворение. Надо только приучить себя отмечать развитие цвета, перекличку цветов, взаимо­действие цветовых масс — их контрасты, конфликты или же, наоборот, созвучия.

«Какие краски!» Такое единодушное восхищение вызывают на выстав­ках картины Николая Рериха. Некоторые зрители полагают, что волшебная сила его живописи включается в качестве каких-то необыкновенных ;красочных пигментов. И хотя качество материалов в живописи играет ;немаловажную роль, все же секрет магии творчества Рериха в другом — в уникальном знании им свойств цвета. На его полотнах цвет приобретает загадочную глубину оттого, что; художник, во-первых, пишет на цветном грунте, который задает общий тон всей картине, а во-вторых, накла­дывает разный цвет в несколько слоев, отчего самый верхний приобретает оттенки звучности нижних. Из этого обогащенного цвета он создает удиви­тельные гаммы, настолько психоло­гически выверенные, что они звучат как четкий «приказ» нашим чувствам. Попробуйте разобраться, как строит в цветовом отношении Николай Рерих свои картины, и эта «школа цвета» научит вас тонко чувствовать жизнь цвета в живописи.

На заметку: На специализированном сайте www.moymonitor.ru, посвященном преображению вашего монитора и рабочего стола, вы можете скачать картинки и обои. Представлено много различных тематических библиотек с красивыми, красочными картинками для рабочего стола.

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение.

Последние материалы в этом разделе:

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

< Предыдущая Следующая >
 

www.artcontext.info

Красивые картины цветов (фото)

Еще один дом австралийской художницы и еще одна романтичная история. Марселла Каспар родилась в Праге и всегда мечтала о доме у воды. После того, как ее семья переехала в Сидней, у нее появился дом прямо на берегу моря. Стены дома, разумеется, Марселла расписывала собственноручно. Её любимый цвет —  зеленый, так что его в интерьере больше всего, как и красивые картины цветов.

красивые-картины-цветов-1красивые-картины-цветов

Цветы, в каком бы виде они не преподносились – будь это живые букеты, живопись или орнаменты на текстиле, всегда привносят свежесть в любой интерьер. А такие популярные нынче и любимые многими цветы, как пионы, добавляют нотку “модности” и, конечно же, женственности. Перед нами отличный пример того, как даже самый темный интерьер благодаря цветочной тематике наполнен свежестью и легкостью. Невероятный эффект в этом интерьере создается также благодаря открытому выходу во внутренний двор с бассейном, ведь зелень так органично перетекает снаружи в помещение.. Прекрасный дом!

Красивые картины цветов в интерьере Красивые картины цветов в интерьере

Картина является составной частью интерьера и поэтому, конечно, не должна в доме мешать, осложнять манипуляцию со шкафами, окнами и т. п. Если не брать во внимание эти практические аспекты размещения картины в интерьере жилого помещения, то картина становится его композиционной составной частью. Размещение картины – это в своем роде производная изобразительная композиция, в которой также должны соблюдаться правила (симметрия, ритм, тектоника и т. п.). Правильное размещение картины в интерьере должно усиливать и подчеркивать художественные преимущества картины. В противном случае угрожает опасность, что картина станет лишь дополнением помещения, неподходящим пятном, и ее художественная ценность будет искажена. Для размещения картины в доме существует много разных возможностей. Решение интерьера и размещение картин в нем носят творческий характер, большое значение имеет вкус и эстетика потребителя.

Отражение света при прямом освещении вызывает зеркальный эффект, который мешает оптимальному восприятию картины. Поэтому самым лучшим местом для картин является пространство, освещаемое сбоку или сверху. Это относится и к искусственному освещению, когда при размещении освещающих ламп и картин необходимо избегать зеркального освещения. Напротив окон мы размещаем неблестящие картины с пастозной поверхностью. Через некоторое время мы замечаем, что некоторые картины лучше выглядят при искусственном освещении. Это преимущественно картины, в которых преобладает зеленый и синий цвет. Об этом также надо помнить, размещая картины.

Красивые картины цветов в интерьере фото:

Теги: картины, цветы

iqinterior.ru

20 готовых цветовых палитр с картин художника Анри Матисса | DesigNonstop

20 готовых цветовых палитр с картин художника Анри Матисса

0

20 готовых цветовых палитр с картин художника Анри МатиссаЭту подборку цветовых палитр я решила сделать на основе замечательных картин Анри Матисса. Ему мастерски удавалось передавать эмоции и внутреннюю напряженность сюжета с помощью цвета и формы. Краски Матисса очень нарядные, контрастные, сильные, каждая со своим настроением и атмосферой. Очень интересны палитры с участием характерного лазурно-голубого и фиолетового цвета в компании с солнечным желтым или светло-болотным. Есть парочка интересных приглушенных, спокойных палитр. Неплохо смотрятся комбинации с активным красным цветом. Смотрим палитры с его картин в приглушенном (dull) и ярком (vibrant) вариантах.

  

Рассмотреть работы, с которых были взяты эти цветовые палитры, можно в посте «Нарядные краски и энергия движения в картинах Анри Матисса«.

О том, как можно использовать эти палитры для выбора цвета для вашего сайта можно почитать в посте Как выбрать цветовую палитру для дизайна вашего сайта. А о том, как самому сделать паттерн для фотошопа с помощью этих палитр, можно почитать в посте Создаем в фотошопе паттерн для клетчатого шотландского узора.

1. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 1

2. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 2

3. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 3

4. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 4

5. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 5

6. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 6

7. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 7

8. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 8

9. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 9

10. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 10

11. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 11

12. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 12

13. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 13

14. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 14

15. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 15

16. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 16

17. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 17

18. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 18

19. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 19

20. Палитра цветов с картин Анри МатиссаПалитра цветов с картин Анри Матисса 20

Оцените, пожалуйста, статью!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

www.designonstop.com