дождь, капли дождя картинки, фото, видео. Картина дождя


Дождливое вдохновение: дождь в классической и современной живописи

Дождь на картинах известных художниковЧто такое вдохновение? Истинный творец находит прекрасное в любом миге: улыбке, причудливом облаке, изящной или узловатой ветке дерева. Ненастье тоже может вдохновить на создание шедевра. Небесные потоки как очищение, долгожданный ливень, всемирный потоп и моросящий осенний дождик – все находит отклик на картинах дождя известных художников.

Дождь в живописи классиков

Дождь на картинах художников-классиков нечастое явление. Даже трагические моменты истории изображены ими в основном в ясный день. Может, это связано с тем, что сотню лет назад средняя полоса в России в ненастье была действительно унылым и тоскливым зрелищем. Но тем яснее настроение, мысли и чувства, которыми хотели поделиться творцы.

Дождь на картинах классиков - Левитан «Осенний день. Сокольники»Ненастную погоду Исаак Левитан изображал в тяжёлые годы своей жизни. Картина «Осенний день. Сокольники» написана им после высылки из Москвы по указу императора. Полотно «Буря. Дождь» художник писал в тягостные последние годы жизни. Гнетущая тоска, одиночество, безысходность – даже спустя сотню лет эти чувства передают невыцвевшие краски.

На картине Поленова «Ливень» проливной дождь застал в пути отца с двумя дочерьми. Промокли все: и старшая, бодро шлепающая по лужам, и младшая, сидящая позади отца, и сам глава семьи, и даже лошадка. Но уже видны просветы от уходящего солнца в набрякшем небе, да и до дома недалеко. А там тепло, сухо и ждут близкие люди.

Дождь на картинах Айвазовского - Буря над ЕвпаториейМоре в рассветных лучах, на закате, в штиль и в шторм – в картинах Ивана Айвазовского оно прекрасно в любом обличье. «Среди волн», «Радуга», «Буря» – на картинах грозные небеса сливаются с морской стихией, чувствуется восторг перед мощью, жажда борьбы, сила.

А вот произведение Шишкина «Дождь в дубовом лесу» олицетворяет неспешность, солидность и основательность. В такую погоду хочется гулять под дождем, тепло и основательно одевшись, и чтобы кто-то шел рядом, заботливо накрывая зонтом.

Дождь в живописи - Шишкин «Дождь в дубовом лесу» У Ивана Ендогурова «Дождь» как лирическая проза: неторопливый, светлый, чистый.

Советские картины дождя и современная дождливая акварель

Картины советского реализма тоже, в основном, оптимистично залиты солнцем. А вот на работах Василия Пименова дождь частый гость. На полотне «Афиши под дождем» он лёгкий и элегантный, как денди. Растекаясь по плакату, капли превращают его в изящную акварель. Картина «Задумчивая девушка» — это смутное ощущение сомнения и задумчивости, которое непогода только подчеркивает.

Василий Пименов - «Афиши под дождем»Известное произведение Бориса Александровича Тальберга «Дождь» выполнено в жанре индустриального пейзажа, так любимого советскими художниками-реалистами. Идут домой с работы усталые люди, и, кажется, дождик тоже устало льется с небес.

Борис Тальберг - «Дождь» Картины Леонида Кипарисова рождают ощущение взгляда на Петербург через окно, залитое дождем. По мнению художника, осенняя ненастная погода подчеркивает величественность и глубину города.

Петербургские дожди Кипарисова – это утонченные франты и эстеты. Есть что-то общее с манерой письма художника Френсиса МакКрори.

Петербургские дожди КипарисоваЕго гиперреалистичные работы больше похожи на снимок через лобовое окно машины, покрытое потоками воды. В такую погоду хочется просто сидеть и любоваться каплями дождя, стекающими по стеклу, и пейзажем, очертания которого причудливо меняют потоки с неба.

Дождь на картинах Александра БолотоваОсеннее вдохновение находит отражение в картинах молодого художника Александра Болотова. Нудный, мелкий, порывистый и проливной дождь в его произведениях воспринимается как старый друг, сопровождающий повсюду.

Кажется, что акварель создана для того, чтобы изображать дождь. Дождливые улицы Лин Чинг Че расцвечены огнями уличной рекламы, фарами проезжающих машин, прячущимися в кронах деревьев фонарями.

Дождь в акварелях Лин Чинг ЧеПасмурные акварели не унылы и тоскливы, а загадочны и динамичны.

Дождь в акварелях Ричарда Макнейла – осенний романтик, кутюрье, подчеркивающий яркие пейзажи мировых столиц, весёлый забияка и поэт. Яркие мазки без ювелирной детализации только подчеркивают реалистичность пейзажа.

Дождь в акварелях Ричарда МакнейлаПариж после дождя, Лондонский собор Святого Павла и Вестминстерское аббатство, улицы Нью-Йорка – все радостно и торжественно. На многих работах ноябрьский дождь, переходящий в снег, является предвестником уютных рождественских и новогодних праздников.

wings-of-inspiration.ru

Описание После дождя | Дождь и интересное о дожде

Говорят, на вкус и цвет товарища нет. Это особенно справедливо по отношению к живописи. Кому-то по душе импрессионизм или модернизм, а кому-то не нравится ничего, кроме картин, относящихся к реалистическому направлению в живописи. Действительно, сколько поэзии и красоты можно порой увидеть в них!

Описание После дождя

Давайте поговорим об одной из таких картин. Правда, сделать описание После дождя А.М. Герасимова на уровне, на котором написано это полотно, мне вряд ли удастся. Только увидев ее, можно понять, насколько хороша эта картина!

Герасимов до революции занимался пейзажной живописью, но более известные свои работы он создал в эпоху построения социализма. Портреты Сталина и других партийных деятелей, полотна, отражающие победы нового строя, принесли ему признание.

Картина После дождя не относится к ним. На ней изображены просто залитая дождем терраса, углом выходящая в заросший сад, круглый стол на ней, стеклянная ваза с цветами и опрокинутый, должно быть, порывом ветра, стакан на столе.

Сад, омытый дождем, спокоен и чуть грустен. Он написан в неярких, приглушенных тонах. Ветви кустов еще растрепаны пронесшимся ветром, но в них чувствуется спокойная мудрость природы, дарящая утешение и радость. Впрочем, передать в описании После дождя всю прелесть этой картины так же трудно, как рассказать об аромате расцветшей сирени. Безусловно, ее нужно видеть!

На мокрых поверхностях стола, скамьи, пола играют светлые блики. Солнце, проглядывающее сквозь просвет в тучах, освещает сзади заросли кустов, которые четко выделяются на его фоне.

В описании После дождя необходимо остановиться на замечательной цветовой гамме, в которой создана эта картина. Приглушенные оттенки зеленых тонов, светло-коричневый и коричневый цвет досок и темно-коричневый, местами почти черный, цвет стола гармонируют с нежно-розовыми и бордовыми тонами, которыми написаны цветы, стоящие в прозрачной вазе. Ваза выполнена в нежной серебристо-серой гамме.

Конечно, описание После дождя не передаст той поразительной свежести, которой дышит картина. Темная зелень листвы контрастирует с более яркой травой, освещенной лучами пробивающегося сквозь редеющие облака солнца. Оно освещает и часть крыши находящегося вдали строения.

Солнечный свет придает картине радостную настроенность. Красивые цветные тени падают на поверхность стола и залитый водой пол веранды. Все блестит и светится, играя многочисленными яркими бликами. Смотришь на эту картину и чувствуешь себя обновленным и более счастливым в этом омытом дождем, спокойном и радостном мире природы.

Делая описание После дождя, хочется еще обратить внимание на то, как замечательно красиво написаны цветы и стеклянные предметы, ваза и стакан, находящиеся на столе. Садовые цветы изображены более сочными и рельефными мазками, чем окружающая зелень. Их лепестки различных цветов и оттенков: белые, нежно-розовые, бордовые. Кажется, что чувствуешь их нежный и свежий аромат.

Ваза и стакан голубовато-прозрачные, на их поверхности играют серебристые блики. Они отражаются в мокрой поверхности стола, а опавшие лепестки цветов звучат нежными цветными аккордами на его темной зеркальной поверхности.

Описание После дождя было бы не полным, если не упомянуть о том, как сам художник оценивал эту свою работу, выполненную на одном дыхании и несущую необыкновенный заряд положительной энергии. Он считал ее лучшим своим произведением, несмотря на то, что многие другие его картины были отмечены государственными наградами.

Конечно, как и любую другую картину, После дождя лучше смотреть в подлиннике, который находится в Государственной Третьяковской галерее. Обязательно взгляните на эту замечательную картину!

Автор — Гаркушина Наталья Леонтьевна.

odogde.ru

Дождь в дубовом лесу (картина) — Циклопедия

И. И. Шишкин. Дождь в дубовом лесу. 1891 г.

«Дождь в дубовом лесу» — картина русского художника И. И. Шишкина.

Время создания: 1891 г.

Жанр: пейзаж.

Размеры: Высота: 124 см. Ширина: 204 см[1][2][3]

Масло, холст.

Современное местонахождение: Государственная Третьяковская галерея[3], Москва (Российская Федерация). Инвентарный номер: 24794[2].

[править] Время создания

Время написания картины — это расцвет таланта художника[4]. Шишкин к этому времени — автор множества полотен, его имя хорошо известно не только в профессиональном мире, он получил заслуженную славу выдающегося русского пейзажиста. Его произведения — обязательный атрибут и гордость выставок художников-передвижников.

И вместе с тем Шишкин умел почувствовать в стане передвижников новые течения, и не только умел почувствовать, но и освоить их. Умерший в 1887 году основатель «передвижничества» художник Иван Николаевич Крамской перед самой смертью успел разглядеть это, сказав, что Шишкин «тон почуял»[2][5].

Что же это за новый тон, который, по словам Крамского, почувствовал Шишкин?

1890-е годы — кризисный для передвижников период. Пришло новое поколение художников — со своим видением мира и творчества. Молодые художники по-своему отражали свое духовное начало — новыми методами, новыми возможностями, создавая новые эстетические направления. Когда-то и передвижничество начиналось тоже так же.

Передвижничество перестало быть новаторским. На первый план выходили новые идеи. Да и среди самих передвижников выявились очевидные разногласия — многие из них не сумели понять необходимость перемен и из реформаторов творчества превращались в самых закостенелых консерваторов, стоящих на пути естественного развития искусства[2].

Многие старые художники не выдерживали этого напора.

А вот Иван Иванович Шишкин не только разглядел начатки новых формирований искусства, но и поверил в них. Конечно, он оставался верен своим традициям художников-передвижников, однако стиль изображения природных состояний требовал иного подхода, диктовавшемуся временем.

Шишкина заинтересовали изображения атмосферных состояний и передача света -более чуткая, чем ставшая привычной эстетическая методика реалистов-передвижников. Новая манера — импрессионистическая — стала проглядывать — еще только проглядывать! — в шишкинских полотнах[5]. Более всего это выразилось в картине «Дождь в дубовом лесу»[2]. И потому картина «Дождь в дубовом лесу» стоит в творчестве И. Шишкина несколько отдельно.

Собственно, сюжет картины выражен в его названии — это дождь в дубовом лесу. И могучие дубы, и лесная дорожка, и гуляющая публика «сражены» обрушившимся на них дождем. Мы видим окончание дождя, сильный ливень уже позади, оставив водяные следы и на лесной дорожке, и на мокрой траве, и на дубовой кроне. Идущие под широким зонтом люди вынуждены продолжить свой путь, а дальше кто-то торопливо вышагивает, оказавшись без зонта[6]. Художник в своем творчестве редко обращался к фигурам людей — только когда ему требовалось «оживить» свой пейзаж. Вот и тут — человеческие фигуры привносят в картину легкость и непринужденность, уводя от свойственной художнику этой поры тоскливости. Но не люди главное на этом полотне. Главное действующее лицо пейзажа — это сам дождь. И дождь этот вовсе не унылый, не серый, не мрачный, он тоже привносит оживление на полотно, словно отмечая красоту природы во всех проявлениях. Ибо это — сама жизнь.

В этой картине Шишкин, верный своим реалистическим убеждениям, реалистически по-прежнему абсолютно точен и «объективен»[2][4].

Его дождь прочувствован до каждой мельчайшей подробности. Он везде — на лужах, на мокрой тропинке, по которой бредет немолодая пара, на траве, на потемневших стволах деревьев, легкими сияющими капельками рассыпался на листьях дубов, дождь в воздухе; дождевое марево туманит взор, уводя зрителя в перспективу… На заднем плане цветовая гамма все более стирается и сливается с серебристо-серой мглой[7]. Но высоко в небе пробивается тонкий лучик — его еще нет, но уже появился его отсвет, символизирующий скорое окончание дождя. Буквально всё — все детали картины — проникнуто тончайшими нюансами цветов и тонов[8]. Картина Шишкина настолько безукоризненно завершена, точна до самых мелочей, настолько соответствует природному состоянию[5], что сходна с фотографическим изображением[7].

Одна знакомая Шишкина вспоминала, как тот стоял в грозовой ливень на даче — босиком, в промокшей одежде. «Иван Иванович!  — спросила она. — Вы тоже попали под дождь?» — Нет, я вышел под дождь! — взволнованно ответил художник. — Гроза застала меня дома. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. Какая необычайная картина! Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель… И темный лес. Хочу запомнить и свет, и цвет, и линии…" [2][5]. Это очень пронзительный рассказ, показывающий, насколько важно было для Шишкина подобное «изучение» природных явлений на себе — света, цвета, неровности и изломанности дождевых капель, ломающих собой обыденность и стереотипы цветовой гаммы «недождевого» мира.

[править] Особенности картины

Чуткость к состоянию погоды и вообще природы в этом полотне близка импрессионистической, только в картине нет импрессионистической интимности. И сама его картина по формату значительно больше, чем обычные камерные полотна французских импрессионистов, — а это придает ей определенную монументальность, чего избегали импрессионисты. И широкий панорамный охват пейзажной композиции тоже не восходит к импрессионизму. Нет, Шишкин верен своему реалистическому видению — верности воспроизведения. И тем не менее — особая выразительность и переданная полотну филигранность через собственное ощущение делает произведение шагом в сторону недавно появившихся тогда художественных направлений[2].

В отличие от суровых и порой пронзительно тоскливых картин, которые были написаны Шишкиным в последние годы его жизни, полотно «Дождь в дубовом лесу» несет в себе необычную для этого периода жизни художника легкость, оно словно проникнуто наслаждением и красотой природных красок[7][6].

Искусствовед Игорь Викторович Долгополов так определил место этой картины И. Шишкина: «Но не этот холст послужил завершающим, этапным творением Ивана Шишкина. Скорее „Дождь“ был лишь данью великолепному владению палитрой, колоритом, и в этом смысле полотно несколько выпадает из суровых, эпических по складу картин мастера. „Дождь в дубовом лесу“ — улыбка живописца, его комплимент жанру, но даже в этом полотне во всей дивной красе предстает перед нами храм живой природы»[8][9].

  1. ↑ Дождь в дубовом лесу 1891 124х204
  2. ↑ 2,02,12,22,32,42,52,62,7 Дождь в дубовом лесу
  3. ↑ 3,03,1 Дождь в дубовом лесу. 1891
  4. ↑ 4,04,1 Сочинение по картине И. И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу»
  5. ↑ 5,05,15,25,3 Дождь в дубовом лесу. Описание картины Шишкина
  6. ↑ 6,06,1 Классическая русская живопись // Сочинение по картине Шишкина «Дождь в дубовом лесу»
  7. ↑ 7,07,17,2 Описание картины Ивана Шишкина «Дождь в дубовом лесу»
  8. ↑ 8,08,1 Иван Иванович Шишкин (1832—1898) // «Дождь в дубовом лесу». Автор Игорь Викторович Долгополов (1917—1991)
  9. ↑ Автор: Игорь Долгополов. Название книги: Мастера и шедевры. Том 2

cyclowiki.org

Картина Попкова «Осенние дожди» | Дождь и интересное о дожде

Итак, перед нами картина Попкова «Осенние дожди».

Что мы видим на ней? Художник изобразил Александра Сергеевича Пушкина, задумчиво глядящего вдаль. На картине осень, известный поэт стоит, опершись на колонну. Какие мысли бродят в его голове, какие гениальные замыслы навевает на него этот унылый и мрачный пейзаж? Об этом можно только догадываться …

А.С. Пушкин осенью

Но картина Попкова «Осенние дожди» очень живо рассказывает о том, что происходит в этот момент, запечатлённый художником. Если присмотреться, то она как будто оживает.

Вот деревья гнутся под порывами дождя, теряя последнюю листву. Вот Пушкин стоит, обхватив себя рукою за плечо. Сразу на ум приходит шум дождевых капель по земле и крыше, мы как будто слышим шум сурового осеннего ветра, его порывы раздувают полы чёрного сюртука. Но поэт и не думает уходить с холодной улицы, плохая погода – не помеха ему.

Давно известно, что именно осеннее ненастье служило одним из главных источников вдохновения для него, ведь в это зябкое и хмурое время года написано так много замечательных стихов.

И с каждой осенью я расцветаю вновь, Здоровью моему полезен русский холод … Не только эти строки написаны Пушкиным в то время, которое отображено на картине. В этот период времени он много и плодотворно работает.

Но даже если не брать в расчёт какой-то определённый промежуток времени, а рассматривать картину как общий фон к жизни поэта, к его мыслям и чувствам, то картина Попкова «Осенние дожди» превосходно справляется с этой задачей.

Картина Попкова «Осенние дожди» написана точными, скупыми мазками, в ней преобладают оранжевые, жёлтые, коричневые и серые тона. Более яркими цветами прорисованы деревья в осеннем убранстве, с которых ещё не облетела осенняя листва, и радуют глаз поэта последние золотисто-рыжие краски наступившей осени.

Крыльцо дома, на котором стоит поэт, написано светло-серым цветом, как будто выбеленное осенними дождями и зимними холодами. Сам Александр Сергеевич написан словно одним точным мазком, таким цельным и натянутым выглядит его силуэт. Именно силуэт, поскольку ни лица, ни рук поэта не видно, он как будто находится в тени. Но его фигура является олицетворением вечного поиска вдохновения, так напряжена она … и в то же время словно расслаблена.

Создаётся впечатление, что поэт стоит на крыльце уже давно в ожидании вдохновения, а может, просто любуясь пейзажем, таким привычным и родным. Он не волнуется и не переживает, он знает: придёт час, и снова налетит, закружит его в своих объятиях муза, и польются из-под пера строки, впоследствии ставшие бессмертными и знакомыми каждому школьнику …

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса, Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса …Кто не слышал этих строк! Кто не учил их наизусть! Картина Попкова «Осенние дожди» возвращает нас на несколько мгновений в то далёкое и безвозвратно ушедшее время, когда осенний холод не мог заставить великого поэта уйти в тёплый дом.

Кстати, самого дождя на картине как будто не видно, но не это главное. Возможно, пройдёт несколько минут – и грянет гром, и польётся с неба холодный и хмурый осенний дождь. И поэт вздохнёт, расправит плечи, взглянет в последний раз на бушующую непогоду и отправится творить.

Картина Попкова «Осенние дожди» — последнее творение великого мастера, она словно пронизана грустью – грустью расставания, грустью уходящего летнего тепла, грустью осени, окончательно взявшей власть в свои руки … Но грусть эта светлая, тихая, словно с улыбкой напоследок. Ведь именно такая погода обернётся великими строками для поэта, что стоит на зябком ветру, ёжась от холода.

odogde.ru

Загадочная Женщина дождя | Drawingforall.ru

Светлана Тилец из украинского города Винница была неизвестной художницей. Однако всего лишь одной картины хватило, чтобы эта ситуация изменилась. Речь идёт о самом главном творении Светланы — о загадочном полотне «Женщина Дождя».

Картина была написана в конце 90-х годов прошлого века, однако известность она получила относительно недавно. Сейчас уже сложно сказать, являются ли странные истории о владельцах картины городскими легендами, или же в ней действительно есть что-то таинственное, влияющее на психику людей.

Существует целый ряд картин, о которых ходит дурная слава — об одной из таких мы уже писали, это была очень впечатляющая картина «Руки тянущиеся к нему». История «Женщины дождя» сильно отличается от работы Билла Стоунхема — на первый взгляд, она выглядит весьма спокойно и умиротворённо.

Однако покупатели картины один за одним возвращали её обратно в винницкий художественный магазин. Доподлинно известно, что молодая женщина по имени Лариса, хозяйка небольшого предприятия, решила украсить «Женщиной дождя» свою квартиру. Прошло буквально три дня и Лариса принесла картину обратно. По её словам, с того дня, как полотно было повешено на стену жилища, хозяйка постоянно стала чувствовать дома чьё-то присутствие при том, что она жила одна. Ночами она видела во сне, как женщина с картины ходила по её дому. Последней каплей стал случай, когда женщина в очередной раз проснулась от кошмара, и в этот момент картина сползла (именно сползла — не свалилась, и тихо переместилась с крепления и упала на пол).

Следующий покупатель — Евгений, молодой человек, скептически настроенный по отношению к предыдущей истории. Ему приглянулась картина и сама Женщина Дождя, он захотел повесить её в своей комнате. Он продержался чуть менее месяца — по словам Светланы, художницы, нарисовавшей Женщину, Евгений долго не мог толком объяснить, почему возвращает картину. Только в самом конце разговора проговорился, что глаза Женщины «светятся» и «смотрят на на него.

В чём же секрет картины? Сама художница рассказывает, что «Женщину дождя» она нарисовали буквально за пять часов. По словам Светланы, однажды она стояла перед чистым холстом, раздумывая и подбирая тему для новой работы. Вдруг ей показалось, что за её спиной кто-то стоит (дома она была в этот момент одна). Посмотрев после этого на холст, по её рассказу, Светлана увидела там еле заметную тень. Когда она её окантовала карандашом, получился эскиз «Женщины дождя».

Если же рассмотреть картину с художественной точки зрения, можно отметить необычные, искажённые пропорции — лицо слишком вытянуто, плечи слишком узкие, высокая шея расположена не по центру плеч, а смещена влево. Очевидно, что такие причудливые пропорции созданы специально. Действительно, вкупе с необычной, мрачно-дождливой цветовой гаммой, портретной композицией, пропорции выглядят очень гармонично.

Черты лица также созданы очень интересно и необычно, и вместе с тем, выдают работу очень умелого и креативного художника. Необычная цветовая гамма глаз — белесая, как бы сотканная из тумана, не скрывает от нас мимику — Женщина задумчиво опустила глаза вниз и поджала губы. Вообще, тема тумана присутствует на каждом элементе картины — белесые облачка окутывают её хрупкий силуэт, от сырости и влажности погоды с той стороны холста шляпа Женщины растрепалась и повисла целыми кусками меха.

«Женщина дождя» является очень атмосферной и впечатляющей картиной. Возможно, именно отменное сочетание фона, ракурса и пропорций настолько сильно влияет на эмоции хозяев, что они хотят вернуть её назад, уверенные, что эта Женщина оживает и ходит по их домам.

Вам также могут быть интересны:

drawingforall.ru

После дождя картина Куинджи

«После дождя» — знаменитая картина великого русского художника Архипа Ивановича Куинджи (1841/1842—1910). Работа была написана в 1879 году. Холст, масло. Размеры: 102 × 159 см. Находится в собрании Государственной Третьяковской галереи, Москва.

Впервые картина была показана в 1879 году на выставке Товарищества передвижных художественных выставок. Сегодня данная работа считается одной из самых интересных и самых заметных картин великого мастера. Здесь изображены дома небольшого степного хутора на холме. Работа выполнена в контрастной манере, что сразу бросается в глаза. Архип Куинджи был зачарован необыкновенным пейзажем, когда первые лучи яркого Солнца пробиваются сквозь чёрные тучи после недавней грозы.

В тяжёлых тучах образовался лишь небольшой просвет, который позволил яркому свету осветить лишь небольшое пространство, в которое попал и степной хутор. Контраст здесь составляют не только чёрные тучи и яркие лучи Солнца, которые будто дарят надежду, но также яркие зелёные цвета. Куинджи изобразил траву очень насыщенной, подчёркивая её обновление после прошедшего ливня.

В посёлке ещё тихо и не видно ни одного человека, так как люди пережидают грозу, которая уже в скором времени оставит эти места и позволит Солнцу осветить всё своими яркими лучами. В левой части картины, возле речки, пасётся лошадь, которая мирно щиплет траву. Такая деталь, как пасущаяся лошадь, придаёт особенную поэтичность разыгравшемуся буйству природы. Тихая небольшая речушка уходит вдаль, увлекая в самую глубь картины внимание зрителя. Картина не только контрастная, но очень живая, энергичная и темпераментная, что заставляет зрителя представлять открывшуюся ему сцену не просто как отпечаток времени, а как настоящее действо.

Картина «После дождя» Архип Куинджи

После дождя Куинджи

Не можете взять кредит из-за плохой кредитной истории? Узнайте, как тут брал с плохой КИ человек с такими же проблемами. Списки банков, организаций и практические решения.

art-assorty.ru

Дождь, капли дождя картинки (46 фото) видео

Дождь – это настоящая тайна и волшебство природы, когда миллионы капель воды падают с неба непрекращающимся потоком. Конечно, в наше время всё уже объяснимо, испарение, конденсация, другие умные слова и дождь перестал быть для нас чем-то волшебным, он перешёл из разряда чуда в ряд обыденных вещей, которые порой даже неприятны многим людям. Куда пропала романтика в людях?

Непонятно. Ну, да это я шучу, а вообще дождь замечательное явление природы, когда первые капли дождя падают на землю, она как будь то оживает, и принимает в себя эти живительные, несущие жизнь потоки воды. Особенно прекрасен, так называемый, грибной дождь летом, когда ярко светит солнышко, летят с неба капли дождя и на горизонте появляется разноцветная радуга.

Вся природа радуется этому явлению, ведь дождь несёт в себе так необходимую для роста и развития всего живого на земле влагу. Капли дождя падая на поверхность, объединяются в единые ручейки и бурным потоком с весёлым журчанием устремляются в своё путешествие по просторам земли. Но дождь не всегда бывает ярким, радостным и тёплым. Нередко собираются серые густые тучи, обрушивая на землю капли воды как из ведра и при этом сверкая своими ослепительными молниями и оглушая всю землю раскатами грома.

Такие моменты, конечно же более приятно наблюдать из окна своего уютного жилища, с чашечкой ароматного чая в руках. Зато, после прошедшего дождя и грозы, воздух наполняется необычайной свежестью и лёгкостью, прямо аж невозможно надышаться этим волшебным ароматом свежести. Итак, друзья, давайте посмотрим самые замечательные фотографии из серии дождь, капли дождя, а так же увлекательные съёмки дождя на видео.Сбережем природу для наших потомков! katyaburg.ru

видео

Мультфильм Семья почемучек - "Почему идет дождь". Видео:
Красивое видео "Музыка дождя"
Веселая детская песня "Сегодня дождь". Видео:
Дождь. Релакс. Видео:

Понравилось, расскажите друзьям:

katyaburg.ru