Картина вторая. Картина два


Картина Два Ангела

На картине изображены Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста II и Святой Варвары по сторонам и с двумя ангелочками изображенными в образе путто (купидонов). Два ангелочка изображённые на картине, стали мотивом многочисленных открыток и плакатов. На картине изображены Дева Мария с младенцем Христом в окружении двух ангелов. Два ангела внизу картины бесстрастно смотрят вдаль.

Картина Сандро Боттичелли Мадонна с младенцем и два ангела: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

О чем говорят ангелы: дивные крылья на картинах художников прошлого и настоящего

На картине «Борьба Иакова с ангелом» (1659) запечатлен как раз тот момент, когда ангел, увидев, что не одолевает Иакова, «коснулся составабедра его» (Быт., 32:25). Для других – возвращение в своё детство, спрятанное за вуалью воспоминаний. На протяжении веков это остается неизменным: повесить на стену полотно по-прежнему означает обладать прекрасным вкусом и быть внимательным к малейшим деталям.

Художник был гностиком — приверженцем позднеантичного религиозного течения, опиравшегося на Ветхий Завет, восточную мифологию и ряд раннехристианских учений. Эти совершенные гармоничные создания неизменно вдохновлялиренессансных мастеров. С выражением детскойнепосредственности и недетской мудрости смотрят они ввысь. И наконец, Рембрандт. Но сейчас, с высоты прожитых лет и они кажутся несущественными. Перед нами трое ангелов, стол с чашей, условный пейзаж.

Художники / Живопись / Панина Кира Борисовна / Картины художника / Два ангела

Самые знаменитые ангелочки – те, которыхнаписал Рафаэль в нижней части картины «Сикстинская мадонна» (1513-14). Сравним его знаменитое полотно «Жертвоприношение Авраама» с работамиЛивенса и Караваджо, а также с эффектной картиной флорентийца Андреа дель Сарто. Вслед за ним явилось «многочисленное воинствонебесное, славящее Бога и взывающее: Слава в вышних Богу и на земле мир, в человеках благоволение». Пастухи поспешили в Вифлеем, чтобы своими глазами увидеть чудесного младенца (Лука, 2:8-16). Характерно трогательное «Рождество» нидерландского художника Гуго ван дер Гуса (1475). Оба смотрят на небо, словно вопрошая, за что им послано такое тяжкое испытание. В средневековой живописии скульптуре они почти неотличимы друг от друга. В рублёвской «Троице» нет отягощенного подробностями рассказа особытии, нет движения, нет действия, минимум деталей.

Рафаэль решил обыграть это совпадение. Сикстинская мадонна. Так творение Рафаэля попало в СССР. Вокруг более спокойных центральных фигур возникает водоворот легкихпорывистых движений. Ренессансные ангелы, так же как и люди той эпохи, – существа активные, творческие. В другихкомпозициях ангелы подносят Иисусу символические дары, танцуют, музицируют, поют, держа в рукахсвитки с текстом славословия «Слава в вышних Богу». Мелоццо да Форли. Достопримечательность церкви в Бирнау – прелестный путти, прозванный лакомкой («Honigschlecker») за то, что он с лукавым видом сосет пальчик (скульптор А. Фойхтмауэр).

Такова скульптурная группа блистательногоЛоренцо Бернини «Экстаз Святой Терезы» (1645-52) в римской церкви Санта Мария делла Витториа. Монахиня 16 в. Тереза Авильская оставила записки, в которых повествовала, что во сне ей явилсяангел «в плотском образе» и пронзил ее сердце золотой стрелой, от чего она испытала «сладостную муку». Бернини поместил беломраморные фигуры монахини и ангела в глубокую нишу из цветного мрамора. Сверху на них спускается поток острых золотых лучей. По дороге перед Валаамом предстал ангел с мечом и преградил ему путь. На дрезденской выставке 2012 года, посвящённой 500-летию шедевра, демонстрировалось множество предметов ширпотреба с репродукциями рафаэлевских путти: «крылатые дети надувают щёки со страниц девичьих альбомов XIX века, превращаются в двух умильных поросят на рекламе чикагского колбасного фабриканта 1890-х годов вот винная этикетка с ними, вот зонтик, вот конфетная коробка, а вот и туалетная бумага», — писал об этой выставке «Коммерсантъ»5. Сколько бы мы не смотрели на забавных ангелочков, каждый увидит своё. Волшебный рембрандтовский свет падает, как и у Караваджо, на руки и лицаАвраама и ангела. Картины издавна считались одними из наиболее красивых и эффектных украшений интерьера. Но ангела увиделалишь ослица Валаама, которая, несмотря на то, что хозяин набросился на нее с побоями, свернула сдороги и упорно отказывалась двигаться дальше (отсюда выражение «валаамова ослица», которым, не совсем справедливо, награждают упрямцев). В 1512 году так поступила и Пьяченца — городок в 60 километрах к юго-востоку от Милана.

Красивые картинки ангелов с крыльями (37 фото)

Я покажу вам и картину, которую я купила для своей подруги. Вы уже, наверное, догадались, чтотрогательные голенькие ангелы-младенцы, которых стали называть итальянским словом «путти», появилисьв европейском искусстве под влиянием изображений Эрота. Экстаз Св. В начале XVI века Рим вел тяжелую войну с Францией за обладание северными землями Италии.

Свой вариант прочтения этого сказания предложил Рембрандт. Рафаэлю заказ понравился: он позволял насытить картину символами, важными для художника. Так в «Вознесении Марии» Эстебана Мурильо (1678) десятки клубящихся в кудрявых облакахпутти придают композиции излишнюю слащавость, а картина Рубенса «Мадонна в цветочном венке» (1620) так и кишит упитанными крылатыми голышами, которые заполняют почти весь холст. 1960-66 гг. Поскольку русские путешественники начинали гран-тур именно с Дрездена, «Сикстинская мадонна» становилась для них первой встречей с вершинами итальянского искусства и оттого получила в России XIX века оглушительную известность, превосходящую все другие мадонны Рафаэля4.

Для того, чтобы представить себе, как обильно украшены изображениями ангелов храмы в стиле бароккои рококо, достаточно посетить одну из славящихся своими интерьерами церквей Германии, например, Азамкирхе в Мюнхене (1733-35) или паломническую церковь в Бирнау на Боденском озере (1747-50). Фигуры ангелов (как правило из белого или раскрашенного алебастра) заполняют алтари, завершенияколонн, кафедры, карнизы, арки ангелы парят в вышине на имитирующем небесный свод потолке. Интерьер Азамкирхе (церкви Св. Ангел играющий на виоле. Фрагмент фрески из церкви Санти Апостоли. Это маг и прорицатель Валаам история которого изложена в ветхозаветной книге «Числа» (22-24). 1477-1480. Фрагмент.

Алтарь венчает скульптурная группа «Троица», по обе стороны от которой взметнуликрылья ангелы. Развевающиеся одежды, трепещущие крылья, пышные волосы, замысловатые позы «взрослых» ангелов, резвость голышей-путти – все это позволяло живописцам искульпторам барокко пластически насытить любое произведение, будь то монументальный алтарь иликартина. Второй раз ангел явился Аврааму, чтобы в последний мигпредотвратить жертвоприношение его сына Исаака, которое он должен был совершить по велению Бога. На картине голландского художника Яна Ливенса Авраам и Исаак стоят на коленях исступленно обнимаядруг друга.

Поборка картин с Ангелами (109 работ)

Внимание мое сразу привлекли картины на холсте с рыжими ангелочками. Ввеликолепном «Рождестве» (ок. 1500) двадцать ангелов со всех сторон обрамляют основную сцену. Одну из них я купила для своей подруги. Иисус же, как «вочеловечившийся» Бог, сам был посланцем своего Небесного Отца и потому в посредничестве ангелов не нуждался. Так и пришла тема статьи. Но гости наверняка будут любоваться этой картиной с ничуть не меньшим интересом.

Гностики из всех магических чисел особо чтили шестерку (именно на шестой день, по их учению, Бог создал Иисуса), а Сикст как раз переводится как «шестой». В храме Сан-Систо осталась копия «Сикстинской мадонны», выполненная Джузеппе Ногари. Посмотрим на рыжих солнечных ангелов, вернемся в детство, наполнимся настроением. Вот таким образом ангелы, которых мы видим в большинстве произведений евангельскойтематики, – это своего рода небесные «статисты», выполняющие очень важную, но все же вспомогательнуюроль.

Французский художник Габриэь Ферье жил и творил во второй половине XIX — начале XX века. В искусстве 20 века ангелы, хотя и не часто, но все же появляются на полотнах живописцев. В 1955 году «Сикстинская мадонна» вместе со многими другими картинами, вывезенными из Германии, была возвращена властям ГДР и сейчас находится в Дрезденской галерее. Но Иаков не отпустил противника, покане получил от него благословения: «отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль ибо ты боролся с Богоми человеков одолевать будешь» (Быт., 32:28). На радостях Юлий II решил отблагодарить монахов (которые активно агитировали за присоединение к Риму) и заказал у Рафаэля Санти (к тому времени уже признанного мастера) заалтарный образ, на котором Дева Мария является святому Сиксту.

Солнечный ангел – хранитель земного счастья

И наконец, самый знаменитый ангельский оркестр мы видимв композиции «Прославление мадонны» Матиса Нитхардта (Маттиаса Грюненвальда). Самым популярными симпатичным среди них был Эрот (Купидон, Амур) – крылатый бог любви, сын Афродиты (Венеры) и еенеизменный спутник. Это не сражение, а некая исполненная особого значения встреча. Онвооружен луком и стрелами, чтобы пронзать сердца влюбленных. В Италии Ферье проводил немало времени у полотен известных художников, совершенствуя свой стиль. 1645-1652 гг.

О ней писали почти все художественно ориентированные русские путешественники по Европе— Н. М. Карамзин, В. А. Жуковский («небесная мимоидущая дева»), В. Кюхельбекер («божественное творение»), А. А. Бестужев («это не Мадонна, это вера Рафаэля»), К. Брюллов, В. Белинский («фигура строго классическая и нисколько не романтическая»), А. И. Герцен, А. Фет, Л. Н. Толстой, И. Гончаров, И. Репин, Ф. М. Достоевский. Работа над «Мадонной» была закончена в 1513 году, до 1754 года картина находилась в монастыре Святого Сикста, пока ее не купил саксонский курфюрст Август III за 20 000 цехинов (почти 70 килограммов золота). Но вернемся к ветхозаветным патриархам.

На что с таким задумчивым и заинтересованным видом любуются эти ангелочки. Пытаясьпостичь тайну этой гармонии историки искусства не раз анализировали построение и колорит «Троицы» : повторяющийся в композиции мотив круга, чередование изогнутых и прямых линий, едва уловимую асимметрию, тонкие переклички цвета. Несколько раз упоминает об этом произведении не видевший его воочию А. С. Пушкин6. Авраам и три ангела.

Художники, картина Два ангела, 2024 см, на бумаге

Через несколько десятилетий, после публикации восторженных отзывов Гёте и Винкельмана, новое приобретение затмило в качестве главного шедевра дрезденской коллекции «Святую ночь» Корреджо. «Звездный час» наступилдля ангелов в эпоху Возрождения. Вот ударили по струнам лютнисты в композиции Пьеро делла Франческа «Рождество» (1470-е гг. ), нежно касается смычка крылатыйскрипач на фреске Мелоццо да Форли (1481), отрешенно смотрит в небо органист на картине СтефанаЛохнера «Мария в беседке из роз» (1430). Там много всего продается. Вряд ли мы это узнаем.

После окончания Высшего художественно-промышленного училища им. Разница между ангелом-вестником и ангелом- «статистом» ясно видна в произведениях на тему «Рождество».

Описание картины Филиппо Липпи ««Мадонна с младенцем и двумя ангелами (Мадонна под вуалью)»

Лучи из невидимых зрителю окон подсвечивают скульптуры, сияющие в полумракехрама поистине неземным светом. Обворожительны ангелы Сандро Боттичелли – мечтательно-отрешенные, невесомые, гибкие. В произведениях на евангельские сюжеты изображения ангелов неисчислимы.

Царь Моава пригласил Валаама, чтобы тот произнес ритуальное проклятье народуИзраиля. До начала Второй мировой «Сикстинская мадонна» пребывала в галерее Дрездена. Марк Шагал. Рафаэль Санти. Играют с таким вдохновением, что мы словно слышим музыку.

Картина-раскраска по номерам «Два ангела» 4050 см

Эрота обычно представляли в виде шаловливого, часто обнаженного, младенца. Одна из самых удивительных библейских историй – единоборство Иакова с Богом (или с ангелом. ). Ночью к Иакову явился Некто и боролся с ним до восхода. Интересно проследить, как именно изображались ангелы в разные эпохи. А когда соперник увидел, что ему не одолетьИакова, он вывихнул ему сустав бедра и попросил отпустить его. Терезы.

Непомука) – лучшее творение мюнхенских мастеров братьев К. Д. иЭ. Лоренцо Бернини. Так, на одномиз полотен своего библейского цикла (1960-66) Марк Шагал запечатлел встречу Авраама с тремя ангелами. Среди пылающих песков пустыни сидят за столом небесные гости.

Картина по номерам «два ангела в цветущем саду»

aquareller.com

Картина вторая

(Зал во дворце Фоскари. Здесь множество внутренних дверей, увешанных портретами Дожей, сенаторов, семейными портретами Фоскари. Через всю заднюю стену проходят готические аркады, сквозь которые виден Большой канал и, в отдалении, древний мост Риальто. Зал освещается большой люстрой. Из одной из комнат быстро выходит Лукреция, за ней служанки, которые пытаются сдержать её.)

ЛУКРЕЦИЯ

Нет, оставьте меня… Я пойду к нему…

Прежде чем он стал Дожем, он был отцом.

Я дочь Дожей и невестка Дожа. Я буду

требовать справедливости,

а не прощения.

ХОР

Остановись… Твой плач может только усилить

радость твоих врагов. Здесь твои горькие

слёзы – ничто для этого сердца. Ты можешь

надеяться и молить о справедливости только

небо. Послушай нас, смири своё горе.

Пожалеет только Бог.

ЛУКРЕЦИЯ О да, жалость неба приносит утешение несчастным!

Ты, под всемогущим взглядом которого радуются и

плачут все люди, ты, в ком одном вся моя надежда,

помоги же моему горю. Чтобы защитить невиновного,

дай мне твой громовой голос, и его жестокость

смягчит самые безжалостные сердца.

ХОР

Надейся только на милостивое небо,

оно утешит твою боль.

(В слезах входит Пизана.)

ЛУКРЕЦИЯ

Какие новости несёшь мне?.. Говори…

Был ли произнесён злобный

смертный приговор?

ПИЗАНА

Совет милостиво даровал твоему благородному

мужу дальнейшую ссылку.

ЛУКРЕЦИЯ

Милостиво? Это ещё большее оскорбление!

Разве слишком мало преступление в

несправедливости? Должно ли осуждать

несчастного и оскорблять разговорами о

милости и сострадании? О, патриции,

трепещите… Всевышний на небе зачтёт

вам ваши деяния. Вечным позором,

великими страданиями он, в своей

справедливости, покарает вас.

ПИЗАНА И ХОР

Верь в него. Всевышний на небе

защитит невиновного.

Картина третья

(Зал во дворце Дожа. Члены Совета Десяти и Совещательного Собрания входят из соседнего зала.)

ХОР

Обвиняемый был безмолвен. Но бумага,

написанная герцогу Сфорца, обвиняет его.

В ссылке он понесёт должное наказание за

своё преступление. Пусть возвращается на

Крит. Пусть возвращается один. Пусть его

отъезд видят все. Такой приговор доказывает

беспристрастность Совета. Пусть весь мир

знает, что здесь законы одинаково карают

виновного – будь он рядом или далеко, будь

он патриций или плебей. Здесь всемогущий Лев

мечом и крылом настигает и карает всякого

смертного, кто осмелится открыто или в мыслях

бросить ему вызов.

(Выходят все.)

Картина четвёртая

(Личные покои Дожа. Большой стол, на нём серебряный подсвечник, принадлежности для письма, различные бумаги. Рядом большое кресло. Входит Дож и сразу опускается в кресло.)

ДОЖ

Вот я, наконец, один. Один? Так ли это на самом

деле? Куда не проникает глаз Десяти? За каждым

моим словом или движением, даже за каждой моей

мыслью следят! Я всего лишь коронованный раб!

О, старое сердце, что бьёшься в моей груди, как в

молодые годы, стань же, по крайней мере, холодным,

как в тот момент, когда тебя принимает могила. Но

ты сердце отца; ты видишь страдания и слёзы твоего

сына. С этих пор в моих глазах больше нет слёз.

(Входит Слуга, затем Лукреция Контарини.)

СЛУГА

Благородная госпожа Фоскари!

ДОЖ

(И она несчастна!)

Пусть войдёт.

(Слуга выходит.)

(Не забывай, что ты Дож.)

(к Лукреции, идя ей навстречу)

Подойди, дочь моя! Ты плачешь?

ЛУКРЕЦИЯ

Что ещё остаётся мне? У меня нет молний,

чтобы сжечь этих серых тигров, которые

называют себя Советом Десяти!

ДОЖ

Помни, где ты говоришь и кому…

ЛУКРЕЦИЯ

Я знаю.

ДОЖ

Здесь уважай закон своей страны.

ЛУКРЕЦИЯ

Законы Десяти – это только ненависть и

месть. Ты сам знаешь это слишком хорошо.

Ты, кто был судьёй среди них, кто видел

невинную жертву у ног твоих и кто, не

пролив слезы, осудил своего сына, отдай

мне любимого мужа, жестокий отец!

ДОЖ

Верь, что ни один смертный не страдает

так, как это сердце. Не оскорбляй меня.

Тебе бы надо плакать над моей участью.

Я отдал бы всё, что имею, все оставшиеся

мне дни, чтобы мой сын был снова

безвинен и свободен.

ЛУКРЕЦИЯ

Отдай мне любимого мужа, жестокий отец!

Ты сомневаешься в его невиновности?

Ты разве его не знаешь?

ДОЖ

Да, но перехваченная бумага

ясно осуждает его, невестка.

ЛУКРЕЦИЯ

Только чтобы увидеть Венецию,

написал он это роковое письмо.

ДОЖ

Правда. Но это было преступление.

ЛУКРЕЦИЯ

Тогда ты должен пожалеть его.

ДОЖ

Я бы… Я не могу.

ЛУКРЕЦИЯ

Послушай! Вспомни об отцовской любви.

ДОЖ

Я глубоко взволнован…

ЛУКРЕЦИЯ

Отбрось свою строгость.

ДОЖ

Это не строгость. Послушай меня.

ЛУКРЕЦИЯ

Прости его, послушайся меня.

ДОЖ

Нет, у правителя Венеции нет власти на это.

ЛУКРЕЦИЯ

Тогда, если у тебя нет власти, пойдём вместе

молить за твоего сына… ты увидишь, что

мои слёзы и твоя седина, возможно, разбудят

их жалость. Прошу, по крайней мере, надо

испробовать и последнее средство. Пусть

тобою движет только любовь отца, которая

может оказаться более могущественной,

чем власть Дожа.

ДОЖ

(О несчастный отец, зачем тебе твой трон,

если ты не можешь ни дать, ни потребовать

справедливости или прощения для

собственного сына, жертвы невольной

ошибки? Увы, моё горе сведёт меня в могилу!)

ЛУКРЕЦИЯ

Ты плачешь? Твои слёзы вселяют в

меня надежду!

studfiles.net

Картина вторая. О Вечном…

Картина вторая

Дубрава тишайшая. (В зеленом.) Гайятри кормит птиц. На плечах у него — птицы. Проходит путник.

Гайятри. Давно ли видел людей, брат?

Путник. Недавно от них я. Все у них тихо. Все занимаются делами. Празднуют и торжествуют. Ищут забав. Почему ты ушел от людей? Как твое имя?

Гайятри. Я просто лесной. У меня здесь друзья. Их навестить я пришел.

Путник. Скучно тебе?

Гайятри (смеясь). Скучным я не родился. Светел мой праздник с друзьями.

Путник. Друзья твои люди?

Гайятри (гладит птицу на плече). Друзей не выдам своих.

Путник. А ты не боишься, что люди тебя позабудут? Уйдут от тебя. Покинут. Слово людей не услышишь.

Гайятри. Люди не уйдут. Улетают птицы. Убегают звери. Не уйдут люди. Придут. Принесут тяготу. Радость ищу я.

Путник. Ты шутник. И весел. А знаешь ли страх?

Гайятри. Не приходилось…

Путник. Знаешь, когда стемнеет в лесу и звери с воем выходят. И змеи вьются на ветках…

Гайятри. А пострашнее ты ничего не придумал?

Путник. Или гроза и вихрь в горах? Это тоже ведь страшно?

Гайятри. Друг, есть вещи страшнее, если ты любишь бояться. Тебе надо в город спешить. Там много страхов.

Путник. А если убьют?

Гайятри. Смотри, тамаринд на тебя упадет!

Путник (отскочил). Где? И который?

Гайятри. Друг, осторожней. Здесь бездонная яма.

Путник (отскочил). Ты меня изведешь.

Гайятри. Друг… Прочно стоят тамаринды. Крепка, как скала, здесь земля. Мирны здесь птицы, и звери здесь ласковы. Страхов здесь не найдешь. В город иди. Там страхи собрались. За спиною стоят. Шепчут через плечо. Дуют на шею. Полом скрипят. Бедные люди! Столько страха у них. Столько хлопот им страх доставляет. Бедные!

Путник. Ты шутник! Наговоришь тут. А к вечеру, когда приду в харчевню или на хуторе я заночую, и начнет казаться. Тебе тут хорошо! (Проходит)

Гайятри (смеется вслед). Не страшно со зверями и боязно за стенами харчевни. Люди! Когда звенят призывные песни птичьи, когда звенит все нечеловеческое и хранит дубрава звон священный, тогда думаю о людях.

Молитва Гайятри: Птицы Хомы прекрасные. Вы не любите землю. Вы на землю никогда не опуститесь. Птенцы ваши рождаются в облачных гнездах. Вы ближе к солнцу. Размыслим о нем, сверкающем. Но Дивы земли чудотворны. На вершинах гор и на дне морей прилежно ищи. Ты найдешь славный камень любви. В сердце своем ищи Вриндаван — обитель любви. Прилежно ищи — и найдешь. Да проникнет в нас луч ума. Тогда все подвижное утвердится. Тень станет телом. Дух воздуха возвратится на сушу. Сон в мысль превратится. Мы не будем уносимы бурей. Сдержим крылатых коней утра. Направим порывы вечерних ветров. Слово Твое — Океан истины. Кто направляет корабль наш к берегу? Майи, не ужасайтесь. Ее непомерную силу и власть мы прейдем.

Слушайте! Слушайте!

Вы кончили споры и ссоры?

Вот молитва моя!

Порази в корень нищету моего сердца.

Песня, которую должен я спеть,

еще остается неспетой.

Ты призвал меня на праздник

этого мира, и тем благословенна

жизнь моя.

Могу ли я принести Тебе

мое безмолвное поклонение?

Мою молитву без слов,

без песнопения?

Мою молитву, которую будешь знать

только Ты?

Я пополню сердце свое

Твоим молчанием и претерплю его.

Но придет солнце и утро, и Твое слово

вознесется песнею над каждым

птичьим гнездом. И Твои напевы

расцветут во всех лесных чащах.

В дубраве — призывы.

Уже приходят. Ушла тишина. Благость ушла. Зовут. Призывают. Отозваться нужно. (Зовет.) Как на зверя — загоном идут.

Перекликаются.

Старейшины. Гайятри! От камней города ушел ты под сень Араньяни… В благостной тишине ты остался… Тебя мы зовем.

Гайятри. Куда?

Старейшины. Брань воздвиглась. Противу знания безумцы восстали. Они замыслили разбить священный сосуд. Мудрость Нильгири погибнуть должна. Гхат и Кхунда хребты поникнут теперь. Город Гайя погибнет. Фальгу река зарастет. Старейшины. Нет средств ужас разбить. Огонь и стрелы. Яд и смертельные громы льются и сверху и снизу. Летят черные птицы. Враги заняли город. Школы разбиты. Те, кто стремится к знанию, убиты, замучены.

Старейшины. К тебе приступаем. Люди в беде. Ждем твою помощь. Требуем помощь. Покинуть их ты не можешь.

Старейшины. Забудь благую молитву. Ищи Смертное слово. Смертный глас ты найди. Проси заклятье победы.

Гайятри (поникнув). Прощай, Араньяни. Прощай, серебро и золото неба. Прощай, дубрава тишайшая.

Старейшины. Гайятри, наши зовы услышь. Мы к тебе приступили…

Старейшины. Молящиеся, сражающиеся, трудящиеся, служащие! Все ждут тебя, Гайятри. Все просят. Все надеются.

Старейшины. Все гибнут…

Гайятри. Араньяни! Араньяни! Пою я хвалу Араньяни! Матери дикого зверя, благоуханной, пряно-душистой, всех наделяющей пищей…

Старейшины. Не отступим! (Следуют за Гайятри.)

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru