Картина Эхо Александра Кабанеля. Картина эхо


Описание картины Николы Пуссена «Нарцисс и эхо»

Описание картины Николы Пуссена «Нарцисс и эхо»

Картина под названием Нарцисс и эхо, созданная художником Пуссеном, вызывает у тех, кто на нее смотрит, достаточно противоречивые, а иногда и отталкивающие друг друга эмоции. Но в конечном итоге эта работа заставляет человека задуматься о том, как устроена жизнь и какое место он занимает в ней.

Отдельный интерес работа вызывается не только из-за своего эмоционального содержания, но также и из-за своего технического исполнения. Дело в том, что картина выполнена по всем правилам, нормам и стандартам такого стиля художественного искусства, как классицизм.

Впереди построен своего рода «треугольник», состоящий из главных персонажей картины. Художник специально подобрал спокойные, мягкие цвета, среди которых преобладает красно-коричневый. Каждый участок тела героев освещен неярким, но заметным солнечным светом. Вся композиция построения делится на два плана – это задний, в виде пейзажа, и передний, где отображены главные герои.

Весь сюжет, изображенный на картине ее творцом и автором Пуссеном, строится на одной из самых популярных легенд со времен античности. Важно то, что в этом произведении нет никакой динамики, то есть картинка полностью статична. В ней чувствуется реалистичность происходящего и своя собственная, неповторимая и ни на что не похожая атмосфера.

После продолжительного осматривания картины можно почувствовать запах леса и дыхание ветра, насладиться красивым щебетанием птиц и охладиться в обволакивающем журчании одного небольшого ручейка.

К слову говоря, ручей на картине не изображен, но, при рассматривании пейзажа и прощупывании атмосферы его можно представить себе.

Отдельного внимания заслуживает взгляд персонажа Эхо. В нем читается горделивость, задумчивость и спокойствие. Она словно знает заранее, что все будет хорошо, и Нарцисса накажут за самолюбие.

opisanie-kartin.com

картина Пуссена "Эхо и ...", 7 букв, сканворд

картина Пуссена "Эхо и ..."

Альтернативные описания

• Садовое луковичное растение с белыми или желтыми цветками

• В греческой мифологии прекрасный юноша, влюбленный в себя

• Род многолетних трав семейства амариллисовых

• Сын бога Кефиса

• Луковичный садовый цветок

• "Самовлюбленный" цветок

• в греческой мифологии прекрасный юноша, сын речного бога Кефиса

• в греческой мифологии прекрасный юноша; Н. влюбился в собственное отражение и умер от любви к себе (мифическое)

• в греческой мифологии — умерший от любви к себе юноша, превратившийся в цветок

• в кого влюбилась нимфа Эхо

• в себя влюбился

• влюбился в свое отражение

• влюблен в свое отражение

• вольноотпущенник Клавдия, его влиятельный приближенный

• декоративное растение, луковичное, эфирномасличное

• древнегреческий юноша-красавец, превращенный после смерти богами в цветок

• его наказала Афродита

• какой цветок символизирует самовлюбленность

• картина французского живописца Н. Пуссена "Эхо и ..."

• м. известн. луковичное цветочное растенье Narcissus. Нарциссовый, нарциссный, к нему относящийся

• майский садовый цветок

• мифический самоблюбленный юноша

• мифический самовлюбленный юноша

• мифологический персонаж в древнегреческой мифологии

• на картине юноша смотрит на свое отражение в воде

• назовите имя того, кому известный прорицатель Тиресий, предсказал счастливую жизнь до старости, если он никогда не увидит своего лица

• перен. тот, кто любуется собой, самовлюбленный человек

• пьер "Шоколадный заяц"

• раб Нерона, обладавший большим влиянием на своего хозяина

• род многолетних трав семейства амариллисовых

• садовое луковичное растение с белыми или желтыми цветками

• садовое растение с пахучими цветками

• садовый цветок

• самовлюбленный красавец

• самовлюбленный человек

• сын бога Кефиса

• цветок

• цветок - символ самовлюбленности

• цветок альпийских лугов

• цветок обожающий себя

• пьер

• символ возрождения на языке цветов

• самолюбующийся

• цветочный символ Уэльса

• самовлюбленный юноша

• Себялюб

• самовлюбленный цветок

• какой цветок символизирует самовлюбленность?

• цветок — символ самовлюбленности

• картина французского живописца Н. Пуссена «Эхо и ...»

• в кого влюбилась нимфа Эхо?

• пьер «Шоколадный заяц»

• картина Пуссена «Эхо и ...»

scanwordhelper.ru

картина Пуссена «Эхо и ...», 7 букв, 6-я буква С, сканворд

картина Пуссена «Эхо и ...»

Альтернативные описания

• Садовое луковичное растение с белыми или желтыми цветками

• В греческой мифологии прекрасный юноша, влюбленный в себя

• Род многолетних трав семейства амариллисовых

• Сын бога Кефиса

• Луковичный садовый цветок

• "Самовлюбленный" цветок

• в греческой мифологии прекрасный юноша, сын речного бога Кефиса

• в греческой мифологии прекрасный юноша; Н. влюбился в собственное отражение и умер от любви к себе (мифическое)

• в греческой мифологии — умерший от любви к себе юноша, превратившийся в цветок

• в кого влюбилась нимфа Эхо

• в себя влюбился

• влюбился в свое отражение

• влюблен в свое отражение

• вольноотпущенник Клавдия, его влиятельный приближенный

• декоративное растение, луковичное, эфирномасличное

• древнегреческий юноша-красавец, превращенный после смерти богами в цветок

• его наказала Афродита

• какой цветок символизирует самовлюбленность

• картина Пуссена "Эхо и ..."

• картина французского живописца Н. Пуссена "Эхо и ..."

• м. известн. луковичное цветочное растенье Narcissus. Нарциссовый, нарциссный, к нему относящийся

• майский садовый цветок

• мифический самоблюбленный юноша

• мифический самовлюбленный юноша

• мифологический персонаж в древнегреческой мифологии

• на картине юноша смотрит на свое отражение в воде

• назовите имя того, кому известный прорицатель Тиресий, предсказал счастливую жизнь до старости, если он никогда не увидит своего лица

• перен. тот, кто любуется собой, самовлюбленный человек

• пьер "Шоколадный заяц"

• раб Нерона, обладавший большим влиянием на своего хозяина

• род многолетних трав семейства амариллисовых

• садовое луковичное растение с белыми или желтыми цветками

• садовое растение с пахучими цветками

• садовый цветок

• самовлюбленный красавец

• самовлюбленный человек

• сын бога Кефиса

• цветок

• цветок - символ самовлюбленности

• цветок альпийских лугов

• цветок обожающий себя

• пьер

• символ возрождения на языке цветов

• самолюбующийся

• цветочный символ Уэльса

• самовлюбленный юноша

• Себялюб

• самовлюбленный цветок

• какой цветок символизирует самовлюбленность?

• цветок — символ самовлюбленности

• картина французского живописца Н. Пуссена «Эхо и ...»

• в кого влюбилась нимфа Эхо?

• пьер «Шоколадный заяц»

scanwordhelper.ru

картина Пуссена «Эхо и ...», 7 букв, сканворд

картина Пуссена «Эхо и ...»

Альтернативные описания

• Садовое луковичное растение с белыми или желтыми цветками

• В греческой мифологии прекрасный юноша, влюбленный в себя

• Род многолетних трав семейства амариллисовых

• Сын бога Кефиса

• Луковичный садовый цветок

• "Самовлюбленный" цветок

• в греческой мифологии прекрасный юноша, сын речного бога Кефиса

• в греческой мифологии прекрасный юноша; Н. влюбился в собственное отражение и умер от любви к себе (мифическое)

• в греческой мифологии — умерший от любви к себе юноша, превратившийся в цветок

• в кого влюбилась нимфа Эхо

• в себя влюбился

• влюбился в свое отражение

• влюблен в свое отражение

• вольноотпущенник Клавдия, его влиятельный приближенный

• декоративное растение, луковичное, эфирномасличное

• древнегреческий юноша-красавец, превращенный после смерти богами в цветок

• его наказала Афродита

• какой цветок символизирует самовлюбленность

• картина Пуссена "Эхо и ..."

• картина французского живописца Н. Пуссена "Эхо и ..."

• м. известн. луковичное цветочное растенье Narcissus. Нарциссовый, нарциссный, к нему относящийся

• майский садовый цветок

• мифический самоблюбленный юноша

• мифический самовлюбленный юноша

• мифологический персонаж в древнегреческой мифологии

• на картине юноша смотрит на свое отражение в воде

• назовите имя того, кому известный прорицатель Тиресий, предсказал счастливую жизнь до старости, если он никогда не увидит своего лица

• перен. тот, кто любуется собой, самовлюбленный человек

• пьер "Шоколадный заяц"

• раб Нерона, обладавший большим влиянием на своего хозяина

• род многолетних трав семейства амариллисовых

• садовое луковичное растение с белыми или желтыми цветками

• садовое растение с пахучими цветками

• садовый цветок

• самовлюбленный красавец

• самовлюбленный человек

• сын бога Кефиса

• цветок

• цветок - символ самовлюбленности

• цветок альпийских лугов

• цветок обожающий себя

• пьер

• символ возрождения на языке цветов

• самолюбующийся

• цветочный символ Уэльса

• самовлюбленный юноша

• Себялюб

• самовлюбленный цветок

• какой цветок символизирует самовлюбленность?

• цветок — символ самовлюбленности

• картина французского живописца Н. Пуссена «Эхо и ...»

• в кого влюбилась нимфа Эхо?

• пьер «Шоколадный заяц»

scanwordhelper.ru

Репродукция картины "Эхо" Жоржа Брака

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Жоржа Брака.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Жоржа Брака на натуральном  холсте.

Жорж Брак — французский художник, живописец и график, скульптор, сценограф и декоратор. Совместно с Пабло Пикассо известен как основатель кубизма.

Жорж Брак родился в пригороде Парижа Аржантейле. Его отец был владельцем мастерской по декорированию интерьеров. Жорж с малолетства обучался мастерству декоратора, с восьми лет стал посещать художественную школу в Гавре, куда переехала его семья. В 18 лет он поступил в Школу изящных искусств в Париже, где увлекся творчеством Матисса и присоединился к «фовистам» Им была создана серия произведений особой декоративной красоты, также отмечалась конструктивность композиции его работ, что явилось его отличительной чертой.

В дальнейшем влияние работ Сезанна и Пикассо привело к изменению стиля Брака. Примером тому служит картина «Дома в Эстаке». В адрес именно этой картины впервые в истории живописи критиками было употреблено выражение «кубы», которое породило название новому направлению.

В 1910 году Брак начинает работать в тесном контакте с Пикассо.

С начала 20-х годов Брак использует лишь отдельные стилевые элементы и приемы кубизма и отказывается от его абстрактных тенденций. В 20-е годы наряду с натюрмортами Брак пишет портреты и серию картин с изображением обнаженных женщин, выделяющихся своей пластикой, ритмом и колоритом. Тогда же появляются в его искусстве античные персонажи – «канефоры», девушки со священными дарами: плодами и цветами.

В дальнейшем его живопись обретает новую поэтическую и пространственную широту. В начале 30-х годов он создает в Нормандии ряд морских видов, затем пишет интерьеры.

В 50-х годах он расписывает лапидарными изображениями птиц плафон этрусского зала в Лувре и создает множество подобных графических изображений. Образ летящей птицы превращается в искусстве Брака в олицетворение природы, в символ свободы, духовного полета и самого творчества. Не менее известны также его изображения рыб.

Творчество Брака не ограничивалось живописью и графикой. Он создавал витражи, утонченную и экспрессивную скульптуру, перекликающуюся с греческой архаикой, был театральным декоратором (в числе наиболее известных его работ в театре — оформление «дягилевских» балетов в 20-е годы), а также мастером прикладного искусства, автором высокохудожественных и современных по стилю ювелирных украшений.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Жоржа Брака не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Репродукция картины "Эхо" Александра Кабанеля

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Александра Кабанеля. Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин Александра Кабанеля на натуральном холсте.

Александр Кабанель родился в 1823 году во французском городке Монпелье. Живописи учился в Париже, поступив в 1840 году в Школу изящных искусств в мастерскую Франсуа Пико. По окончании в 1845 году за картину «Христос перед судьями» был удостоен Большой Римской премии. Совершенствовал свое мастерство в Риме. В 1852 году его картина «Смерть Моисея», привезенная из Рима, экспонировалась в Салоне и принесла автору выставочную награду, став визитной карточкой художественной жизни Второй империи. В дальнейшем художник поставлял ко двору Луи Наполеона Бонапарта картины, иллюстрирующие драматические эпизоды истории и литературы.  В 1855 году его картина «Триумф святого Людовика», представленная на Всемирной выставке, была удостоена медали. В 1863 году картина «Рождение Венеры» имела ошеломительный успех и была куплена Наполеоном III.  Так же Кабанель был награждён орденом Почётного легиона, избран членом Академии, в 1864 году он был произведён в офицеры, а в 1878 году — в командоры ордена.  Его картины принимались зрителями, как эталон академического искусства, а сам художник стал "Первым живописцем империи".  С установлением республики Кабанель не потерял своей славы. Он был буквально завален заказами, изготовляя стереотипно изящные женские портреты.  Творчество Александра Кабанеля не было индивидуальным, оно принадлежало к типу очень распространённого в XIX веке искусства, рассчитанного на средний, массовый вкус, использующего для завоевания популярности опробованные приемы. Он был одним из тех, кто владел всеми историческими стилями и не выработал своего собственного. Работы Александра Кабанеля отличало качество гарантирующей успех приятной посредственности.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Александра Кабанеля не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Рембрандт, Вермеер и другие — Блоги — Эхо Москвы, 30.03.2018

 

Тема передачи «Музейные палаты» в субботу, 31 марта – выставка «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» в ГМИИ им. Пушкина.

Гость передачи – заведующий отделом искусства старых мастеров, доктор искусствоведения Вадим Садков.

 

О какой коллекции тут речь? Во-первых, это частное собрание. Причем собранное не за несколько веков (бывают, конечно, и такие семейные, родовые коллекции, но в основном они давно уже либо превратились в музеи, либо рассеялись по миру), а всего лишь за  последние полтора десятилетия. Но сейчас в нем уже около двух с половиной сотен произведений.

Во-вторых, слово «Лейденская» в  названии – это вовсе не значит, что собрание физически находится в голландском городе Лейдене. Напротив, оно обычно пребывает в Нью-Йорке. И просто названо в  честь того самого Лейдена и сформировавшегося когда-то в этом городе художественного сообщества (там, к слову, родился Рембрандт, а также еще добрый десяток известных нам голландских художников).

В Москву приехали 82 работы из  этого частного собрания – то есть, практически, его треть.

 

Но начну я все-таки не с голландцев, а с единственной «неголландской» работы в экспозиции. Это рисунок Леонардо да Винчи – «Голова медведя». Серебряный карандаш на бледно-розовой бумаге, около 1485 г.

 

Вторая представленная графическая работа тоже анималистическая – это «Отдых льва» Рембрандта.

 

Графических работ на выставке всего две – и их надо постараться не пропустить, поскольку они размещены в глубине большого зала, в  несколько притемненной, что необходимо для экспонирования графики, выгородке.

 

Но основная часть экспозиции – живопись, причем не только  художников, непосредственно поименованных в заголовке. Однако начнем все же с них – и вот Ян Вермеер (имевший, как известно, добавление к имени «Делфтский» – и действительно, родился он в Делфте,  так что прямого отношения к городу Лейдену не  имел. А вот опросредованное могло быть – есть предположения, что Вермеер учился, возможно, у кого-то из учеников Рембрандта). К его «Девушке за  вёрджинелом» экспозиционеры добавили сам вёрджинел – клавишный инструмент, одолженный по такому случаю у Музея музыки.

 

Вермеер на выставке один, а вот Рембрандтов много – помимо упомянутого рисунка еще 12 живописных произведений. И «эмблемой» выставки выступает его «Минерва» 1635 года.

 

Это уже амстердамская работа. Но есть в экспозиции и более ранние, лейденского периода – например, три «аллегории» – слуха, обоняния и  осязания, – написанные молодым художником примерно в 1624-25 годах.

 

Ну, а в Амстердаме Рембрандт прежде всего прославился как портретист. В экспозиции есть несколько таких работ начала 1630-х годов.

 

Но, наверно, еще более интересны поздние портреты кисти Рембрандта, не столь официальные, но более глубокие в передаче психологии, как его знаменитые «старухи».

 

Вот и портрет молодого Рембрандта, написанный его учеником – и также лейденцем – Изаком де Яудервилем.

 

А вот у кого учился сам Рембрандт? Какое-то время – у Питера Ластмана (тот, в свою очередь, прошел обучение в Италии). Специализировался Ластман на библейских и мифологических сюжетах. Здесь – его «Давид и Урия».

 

Ну, и о других представленных в экспозиции художниках. Другой старший современник Рембрандта, Франс Халс из Харлема, представлен на выставке двумя портретными работами.

 

Ян Ливенс – ровесник и друг-соперник Рембрандта, с которым они даже держали в Лейдене общую мастерскую. Вот его ранняя работа «Игроки в  карты», где ощутимо влияние караваджистов. Ну, и кроме того, специалисты высказывают предположение, что персонаж с трубкой в руке списан с молодого Рембрандта.

 

Есть тут и прямые ученики Рембрандта. Среди них – Карел Фабрициус, погибший в возрасте всего 32 лет во время взрыва на пороховых складах Делфта. В том бедствии погибла и мастерская Фабрициуса, так что сохранилось чуть больше полутора десятков его работ. Здесь – «Явление ангела Агари», 1645 год (то есть вскоре после обучения в мастерской Рембрандта в Амстердаме – так что некоторыми полотно Рембрандту и приписывалось). Работа очень интересная по  колориту.

 

Геррит (в литературе его имя встречается и как Герард) Дау – ученик Рембрандта еще по Лейдену, где всю жизнь и продолжал работать. Его относят к так называемым fijnschilders – мастерам «тонкой живописи». В Москву привезли девять его работ.

 

А вот Габриэл Метсю – это уже ученик Дау. Традиция идет в  следующее поколение. В экспозиции – шесть его работ.

 

Еще один ученик Геррита Дау – Якоб Торренвлит с «Визитом врача».

 

Наконец, Франс ван Мирис старший, еще один ученик Дау, а в дальнейшем – основатель художественной династии. Восемь работ на выставке.

 

Вернемся к прямым ученикам Рембрандта. Фердинанд Бол приобрел известность как портретист.

 

Арт (Арент) де Гелдер – один из последних учеников Рембрандта (уже в 1660-х годах). Писал преимущественно исторические и  религиозные полотна. В этой работе специалисты усматривают изображение какого-то персонажа Ветхого Завета – возможно, царя Соломона.

 

Годфрид Схалкен – представитель того же поколения, что де  Гелдер. Тут вновь опосредованное влияние Рембрандта через Дау – и мастерская игра со светом.

 

Это не исчерпывающий список представленных в экспозиции живописцев. Но закончу двумя представителями этой эпохи, в которых проявились, пожалуй, разные крайности диапазона.

Вот Каспар Нетшер из Гааги – и старательно выписанный светский портрет.

 

А еще один лейденец, Ян Стен, предстает, напротив, одним из  самых ярких – и главное, остроумных – мастеров жанровой живописи. Что проявляется даже в его религиозных сюжетах – вот «Притча о богаче и Лазаре», выглядящая вполне себе крестьянской пирушкой.

А вот и собственно крестьянская пирушка – настоящий калейдоскоп забавных сценок.

 

В Москве выставка будет демонстрироваться в главном здании ГМИИ до середины июля. Но и петербуржцев можно порадовать – вслед за этим экспозиция переедет в Эрмитаж.

И еще важная информация. Помимо периодической демонстрации работ в различных музеях мира, владельцы коллекции сделали еще и онлайн-каталог. Причем научно-исследовательского характера: к  каждой внесенной туда работе присовокуплен довольно объемный текст. Можно увеличивать детали изображения, можно посмотреть рентгеновские и инфракрасные снимки произведений. Возможно, там есть и другие, еще не обнаруженные мной функции. В общем, заходите сюда и экспериментируйте – интересно даже для тех, кто уже успел увидеть саму выставку.

 

Текст: Татьяна Пелипейко

echo.msk.ru


Смотрите также