Детройт - Музей Генри Форда (26 фото). Картина форд


Ford фото | автомобильная фотогалерея Ford - 6971 фотографий

Фотогалерея Ford содержит 6971 фотографий высокого качества. Фото Ford отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий Ford (по голосованию посетителей сайта)

Ford Mustang фото

243кб. 1024 x 768 527

Ford Mustang GT фото

159кб. 792 x 425 502

Ford Mustang фото

130кб. 1024 x 681 205

Ford Mustang Shelby фото

347кб. 1920 x 1440 203

Ford Mustang Bullitt фото

157кб. 1024 x 768 183

Ford Mustang Shelby фото

355кб. 1024 x 643 116

Ford Mustang фото

580кб. 1600 x 1200 106

Ford F-650 фото

178кб. 1024 x 768 102

www.avtorinok.ru

Ford обои, ford картинки, ford фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои ford, f-150, raptor, пикап, камни  8.9 1280x720  77391 ford, f-150, raptor
  • Превью обои ford, f-150, raptor, тюнинг, roush performance, пикап, phase 2, roush  8.8 1280x720  62009 ford, f-150, raptor
  • Превью обои ford, mustang, gt, вид сбоку, красный  8.8 1280x720  59754 ford, mustang, gt
  • Превью обои ford, mustang, tuning  8.7 1280x720  50884 ford, mustang, tuning
  • Превью обои ford, shelby, gt350r, muscle  8.7 1280x720  36462 ford, shelby, gt350r
  • Превью обои ford, mustang, белый, вид сбоку, ночь  8.6 1280x720  58512 ford, mustang, белый
  • Превью обои ford, mustang, gt, red, front, muscle car, форд, мустанг, красный, мускул кар, перед  8.6 1280x720  48033 ford, mustang, gt
  • Превью обои ford, mustang, красный, вид спереди  8.4 1280x720  9443 ford, mustang, красный
  • Превью обои ford, mustang, muscle car, красный, вид сбоку  8.3 1280x720  29779 ford, mustang, muscle car
  • Превью обои ford, gt40, mki, superformance, 2007, красный, спорткар  8.3 1280x720  20433 ford, gt40, mki
  • Превью обои ford, mustang, gt500, shelby, темный, улица  8.2 1280x720  42196 ford, mustang, gt500
  • Превью обои ford, mustang, rocket, черный, вид сверху  8.2 1280x720  22034 ford, mustang, rocket
  • Превью обои ford, mustang, gt500, shelby, muscle car, форд  8.2 1280x720  30290 ford, mustang, gt500
  • Превью обои ford, mustang, черный  8.2 1280x720  43307 ford, mustang, черный
  • Превью обои ford, mustang, shelby, cs8, turn 2, 2008  8.1 1280x720  22789 ford, mustang, shelby

wallpaperscraft.ru

Ford Cortina Mk III - времена, которых у нас не было: diecast43

Автомобили Страны Советов застыли в своём развитии где-то в середине 1960-х. Москвич-408, ставший потом 412-м, а затем - 2140 сохранил в основе облик и основы конструкции того времени; FIAT 124, ставший основой автомобилизации страны на сорок лет вперёд - суть автомобиль из 60-х; "Новая Волга", ГАЗ-24 - из тех же времён. Лишь в середине-конце 1980-х советская автомобильная промышленность попыталась сделать шаг вперёд - с конвейеров отечественных автозаводов стали сходить переднеприводные хэтчбеки, корни которых уходили в середину-конец 1970-х. А бум подержанных иномарок начала 1990-х принёс в страну волну автомобилей из 1980-х. Около 15 лет развития мирового автопрома, примерно с 1965 по 1980 годы прошли для нас практически незамеченными - облик автомобилей тех лет знаком большинству сограждан лишь по мелким чёрно-белым картинкам в журнале "За рулём" да по кадрам французских фильмов. Ford Cortina Mk III - тот самый пришелец из упущенных времён.

Влияние американского автопрома на облик европейских автомобилей было велико. И вычурные формы 1950-х, и простые линии 1960-х, и coke-bottle 1970-х - всё это родом из-за океана. Европейские и британские дизайнеры, конечно, вносили толику утончённости, да и размеры машин были значительно меньше американских идолов тех лет, что вносило поправку в восприятие облика. Ford Cortina третьего поколения, появившийся в 1970-м году, был автомобилем, разработанным в рамках только что созданного Ford-of-Europe и создавался он под сильным влиянием родительской американской компании. Его облик перекликается с внешним видом Детройтских машин 1970 модельного года, а история его создания - начало истории успеха объединённого европейского Форда.

До середины 1960-х британский и немецкий Форд имели независимо разработанные модели (французский Форд к тому времени уже был поглощён Симкой) и даже конкурировали на некоторых рынках. Например - в Голландии, где в салонах фордовских дилеров стояли машины и от Ford-UK, и от Ford-of-Germany - если покупатель не находил нужной машины из предложенного британскими заводами, всегда оставалась возможность предложить что-то из ассортимента немецких. Но в 1967 году Генри Форд второй, наконец, нашёл время заняться европейскими подразделениями и появился Ford-of-Europe. Две равно уважаемых семьи, в Европе, где встречают нас событья, вели междоусобные бои и каждой было, чем хвалиться. Британский Форд славился своими двигателями, а немцы брали качеством изготовления, продуманной компоновкой и имели отличную тестовую трассу. К тому же, опыт взаимодействия у них уже был: проект "Common Van", ставший весьма успешной моделью по имени Transit, и британский Ford Escort, появившийся в 1968 году и вставший на конвейеры обоих подразделений. Первой же безусловно совместной моделью стал Ford Capri. Когда разработка Capri уже шла полным ходом, начались работы над новой среднеразмерной машиной. Это был проект TC (Taunus Cortina), в результате которого на дорогах появился Ford Cortina Mk III.

Ford Cortina Mk III выглядит гораздо больше своих предшественников - Ford Cortina Mk I и Cortina Mk II, но это лишь видимость, созданная талантливыми кузовщиками: база автомобиля лишь на 3,5 дюйма больше, чем у Cortina Mk II, а общая длина вообще осталась без изменений (и она, кстати, на пару дюймов меньше, чем у немецких предшественников ТС - Taunus 12M/15M). Конструкция автомобиля имела мало общего со своими предшественниками, а наследованные элементы и агрегаты, вроде двигателей семейства Kent, претерпели значительные доработки и модернизацию. Но несмотря на современный и весьма привлекательный облик, продуманную конструкцию, широчайший выбор модификаций и традиционное уже благоволение покупателей, конвейерная жизнь Форд Кортина третьего поколения была отнюдь не безоблачной. Когда всё было готово к запуску машины в производство, начались волнения рабочих на фордовских заводах, вылившиеся в девятинедельную забастовку. Первые собранные Ford Cortina Mk III были такого ужасного качества, что после мероприятий, связанный с запуском машины на рынок, все эти автомобили пошли под пресс. Обилие модификаций и вариантов исполнения (4- и 2-дверные седаны, универсал, двигатели 1,3 и 1,6 семейства Kent, двигатели 1,6 и 2,0 семейства Pinto, несколько уровней отделки - Base, L, XL, GT, GXL, да ещё и возможность выбора из обширного списка опций) сыграли с моделью дурную шутку - часто ждать заказанную машину приходилось больше трёх месяцев. И покупатели уходили к дилерам других марок.

Форд успешно преодолевал трудности и Ford Cortina Mk III стал вполне успешным автомобилем - было изготовлен 1 126 559 автомобиль. Рестайлинг 1973 года придал Кортине более современный облик, но прямоугольные фары вместо четырёх круглых (четырёхфарными по умолчанию были старшие модификации GT и GXL) лишили автомобиль изначальной выразительности. Кстати, Ford Cortina Mk III стал прародителем буквенной индексации модификаций, которую позаимствовали многие другие автопроизводители и применяли эту схему больше двадцати последующих лет, пока снова не вернулась мода на имена собственные для каждого из уровней отделки.

Модель Ford Cortina Mk III, изготовленная британским Vanguards, хоть и лишена традиционных "хрусталиков" в фарах, но проработана с душой и пониманием - облик оригинала схвачен безусловно хорошо, а увесистая моделька настолько хорошо смотрится и ощущается , что её не хочется выпускать из рук. Металлик, в который выкрашена модель, соответствует цвету многочисленных рекламных фотографий реальной машины, а зерно краски достаточно мелкое для того, чтобы не бросаться в глаза.

Зарубежный коллекционер (и примкнувшие к ним отечественные собиратели) окружены заботой и вниманием: качественная и самобытная упаковка, коллекционная карточка с краткой информацией об автомобиле и номером - любо дорого (но не дорого по деньгам). Русским производителям и заказчикам есть чему поучиться у британских коллег.

Другого среднеразмерного автомобиля в Советском Союзе, кроме "Волги", не было. Как не было и автомобилей в стиле 1970-х.

Модель автомобиля: Ford Cortina Mk III 2.0 GLX 1970Наименование модели: Ford Cortina Mk III 2.0 GLX EvergreenПроизводитель: VanguardsДата выпуска: 2009 годКаталожный номер: VA10307Серия: Classics, 2500 экз.Краткое мнение: масштабная модель пропущенного урокаСубъективная оценка: 5 

This entry was originally posted at http://diecast43.dreamwidth.org/167431.html. Please comment there using OpenID.

diecast43.livejournal.com

Музей Генри Форда (26 фото)

Когда я был в командировке в США, город Детройт мне ОЧЕНЬ не понравился.Однако там есть одно интересное место - это музей Генри Форда.Детройт - Музей Генри Форда (26 фото) Это вовсе не музей автомобилей, как можно было бы подумать, но автомобилей там больше всего. Сам музей очень напоминает кампус старинного университета:

Это вовсе не музей автомобилей, как можно было бы подумать, но автомобилей там больше всего. Сам музей очень напоминает кампус старинного университета:

И если уж начинать говорить об автомобилях, то вот он, первенец Генри Форда - "Квадрицикл", модель 1896 года! Двухцилиндровый двигатель объемом 59 кубических дюймов и мощностью в 4 лошадиных силы. "Машина - зверь!"

И если уж начинать говорить об автомобилях, то вот он, первенец Генри Форда - "Квадрицикл", модель 1896 года! Двухцилиндровый двигатель объемом 59 кубических дюймов и мощностью в 4 лошадиных силы. "Машина - зверь!"

Хотя, конечно, основные деньги м-р Форд сделал на модели Т:

Хотя, конечно, основные деньги м-р Форд сделал на модели Т:Детройт - Музей Генри Форда (26 фото)

Но в экспозиции не только автомобили марки "Ford" и даже не только американские. Мне, например, очень понравился вот этот вот чай со слоном автомобиль со слоном:

Но в экспозиции не только автомобили марки "Ford" и даже не только американские. Мне, например, очень понравился вот этот вот чай со слоном автомобиль со слоном:

Это Bugatti Royale модели 1931 года (8 цилиндров, 300 л.с., цена производителя 43000$). Этторе Бугатти планировал выпустить 25 таких и продавать его только королевским домам. Но во времена Великой Депрессии даже короли и принцы стали считать деньги, а потому продать удалось только шесть штук.

Это Bugatti Royale модели 1931 года (8 цилиндров, 300 л.с., цена производителя 43000$). Этторе Бугатти планировал выпустить 25 таких и продавать его только королевским домам. Но во времена Великой Депрессии даже короли и принцы стали считать деньги, а потому продать удалось только шесть штук.

А вот этот автомобиль сильно напомнил мне "РуссоБалт":

А вот этот автомобиль сильно напомнил мне "РуссоБалт":

И другие старые тачки:

И другие старые тачки:Детройт - Музей Генри Форда (26 фото)

Ещё есть отдельная экспозиция президентских лимузинов - и это всё оригиналы! Рональд Рейган:

Ещё есть отдельная экспозиция президентских лимузинов - и это всё оригиналы! Рональд Рейган:

Джон Ф. Кеннеди (та самая машина, в которой его убили в Далласе):

Джон Ф. Кеннеди (та самая машина, в которой его убили в Далласе):

Франклин Д. Рузвельт:

Франклин Д. Рузвельт:

Вудро Вильсон:

Вудро Вильсон:

Теодор Рузвельт:

Теодор Рузвельт:

Куча гоночных машин:

Куча гоночных машин:Детройт - Музей Генри Форда (26 фото)Детройт - Музей Генри Форда (26 фото)Детройт - Музей Генри Форда (26 фото)Детройт - Музей Генри Форда (26 фото)

Эту машину строили специально для установления рекордов скорости на соляных озерах:

Эту машину строили специально для установления рекордов скорости на соляных озерах:

А это классический "Форд Мустанг":

А это классический "Форд Мустанг":

... и "Мустанг" новый. Оказывается, это не одна модель, а целая линейка, которую до сих пор выпускают:

... и "Мустанг" новый. Оказывается, это не одна модель, а целая линейка, которую до сих пор выпускают:

"Шевроле":

"Шевроле":

"Кадиллак":

"Кадиллак":

И, наконец, шедевр американского автопрома - автомобиль-сосиска!

И, наконец, шедевр американского автопрома - автомобиль-сосиска!

fishki.net


Смотрите также