О НАС | Компания PictureSound. Картина голос


История картины "Голос его хозяина"

В сентябре прошлого, 2012 года исполнилось 112 лет самому знаменитому и узнаваемому товарному знаку в истории мировой музыкальной индустрии (и одному из старейших товарных знаков в мире).

Этот знак – неразрывно связан с историей фонографа и с историей одной картины, о которой хочется рассказать. Возможно, кто-то из вас встречал в галереях картину, на которой собака внимательно слушает звуки, летящие из граммофонной трубы. Эта картина называется «Голос его хозяина» (His Master’s Voice), написал ее художник Фрэнсис Джеймс Барро.

Voice_3

В 1884 году Герберт (Марк) Барро, который жил в Бристоле, подобрал бродячую собаку - фокстерьера и назвал ее Ниппер (Nipper), что можно перевести, как кусака или клешня. Собака была названа так за свою склонность к кусанию ног посетителей. Фокстерьер стал верным другом Барро.

Незадолго до смерти Герберт приобрёл фонограф и записал на него свой голос. Ниппер часто слушал этот голос и удивлялся, как это - хозяин сидит рядом, а его голос доносится из черной трубы.Когда в 1895 году Герберт умер, собака вместе с фонографом досталась его младшему брату, Фрэнсису, поскольку тот согласился присматривать за собакой. Ниппера перевезли в Ливерпуль.Дни и ночи напролет сидел фокстерьер у трубы фонографа, тоскуя по хозяину и надеясь, что оттуда зазвучит его голос, раньше так часто доносившийся из этой трубы.Фрэнсис Барро вспоминал, что часто замечал, как пес был озадачен, чтобы понять, где же голос, который должен звучать из трубы. Спустя три года, в сентябре 1898 года, Ниппер умер (пишут, от тоски). Сцена ожидания голоса хозяина у граммофона неизгладимо запечатлелась в мозгу Барро, и он решил перенести ее на холст.

В те года слушали- Pour Toi, Rio-Rita

Voice_2

В первоначальном виде картина была завершена 11 февраля 1899 года и называлась "Собака смотрит на граммофон и слушает его " (Dog looking at and listening to a phonograph). Хочу сразу отметить, что именно по этой картине любители живописи знают имя художника.

"Приключения" картины

Барро пытался представить картину на выставке в Королевской Академии, но произведение было отвергнуто жюри. Художник решил пристроить работу в нескольких журналах, но вновь потерпел неудачу. В качестве причины отказа выдвигался аргумент, мол, «по названию картины непонятно, что делает собака и почему».Барро предложил свою работу даже компании «Edison bell company» (ведущему производителю цилиндров для фонографов), но опять безуспешно. В ответе компании было написано: "Собаки не слушают граммофонов!"Один из друзей Барро предложил, чтобы Фрэнсис заменил черную трубу граммофона на более современную модель из латуни и придумал более короткое название. Это могло бы дать лучшую возможность для ее продажи.Барро посетил одну из вновь образованных граммофонных компаний (The Gramophone Company) и попросил латунную трубу на прокат для использования в качестве модели.Менеджер компании Гари Оуэн, большой любитель живописи, предложил купить картину, если Барро заменит на полотне изображенный граммофон фирмы «Berliner gramophone» на марку «Edison cylinder machine», производимую заводом Эдисона исключительно для британского рынка.Барро учел все пожелания, и 17 октября 1899 года новый вариант картины был готов под новым названием «Голос его хозяина» (His Master's Voice). Кстати, отмечу сразу, что Гари Оуэн купил картину у художника всего за 100 фунтов. И еще интересный факт - граммофонная компания, купившая картину Барро, была предком известной корпорации «Electronic and Musical Industries», известной, как E.M.I.Но на этом «приключения» картины не закончились.В мае 1900 года во время своего визита в Лондон изобретатель плоской записи диска и граммофона Эмиль Берлинер (Emile Berliner) – немец по происхождению, живущий в США, увидел картину Барро на стене в офисе Оуэна. Берлинер тут же связался с Барро и попросил его сделать копию картины, но с моделью граммофона своей фирмы.Картину бизнесмен привез в США и 10 июля 1900 года зарегистрировал ее в патентном ведомстве, как товарный знак своей компании.

Voice_6

Этот товарный знак Берлинер предложил своему партнеру Элдриджу Р. Джонсону, с которым он работал над усовершенствованием граммофона. Компания Johnson's распространила картину Барро, как логотип граммофонной корпорации в Центральной и Южной Америке, Дальнем Востоке и Японии.Ниппер появился в рекламе граммофонов уже в том же 1900 году. Кроме того, Ниппер у граммофона помещался на официальных письмах и документах компании, каталогах сбыта и этикетках дисков.

Voice_5

Позже картина Барро стала логотипом и Граммофонной компании в Англии, менеджер которой первым купил картину художника, хотя у компании уже был свой фирменный значок - "Ангел-хранитель". В Германии компания DGG (Deutsche Grammophon Gesellschaft) тоже использовала шедевр Барро, как лейбл, только в немецком переводе – «Die Stimme des Herrn».

Voice_1

В результате слияния компаний в 1929 году в Международную корпорацию, лейбл с Ниппером был популярен примерно до конца Второй мировой войны.

Послесловие

Художник умер 29 августа 1924 года, в возрасте шестьдесят девять лет. Он написал около 24 копий своей самой известной работы для филиалов граммофонных компаний по всему миру. При этом, Барро написал еще один вариант картины, в котором фонограф заменил на патефон, получив и за эту работу всего лишь два платежа по 50 фунтов стерлингов каждый. К тому же в получении авторских прав на изменение картины с изображением Ниппера художнику было отказано (парадокс!).При этом, картина Барро стала одним из наиболее известных коммерческих товарных знаков в мире, который использовали такие «монстры» музыкальной промышленности, как HMV, RCA, и JVC.

Voice_4

И хотя сегодня корпорация EMI использует этот знак для идентификации своих магазинов только в Великобритании и в Европе, марка "Голос его хозяина" до сих пор узнаваема и крепко занимает свое место в десятке "Cамых узнаваемых брендов ХХ века".

Источник новости журнал kot_de_azur

Я в Твиттере , Google + , Фейсбуке и Вконтакте. Присоединяйтесь! Ведь Удивителен каждый день!

live-imho.livejournal.com

История картины "Голос его хозяина": kot_de_azur

В сентябре прошлого, 2012 года исполнилось 112 лет самому знаменитому и узнаваемому товарному знаку в истории мировой музыкальной индустрии (и одному из старейших товарных знаков в мире).Этот знак – неразрывно связан с историей фонографа и с историей одной картины, о которой хочется рассказать. Возможно, кто-то из вас встречал в галереях картину, на которой собака внимательно слушает звуки, летящие из граммофонной трубы. Эта картина называется «Голос его хозяина» (His Master’s Voice), написал ее художник Фрэнсис Джеймс Барро.

Voice_3

В 1884 году Герберт (Марк) Барро, который жил в Бристоле, подобрал бродячую собаку - фокстерьера и назвал ее Ниппер (Nipper), что можно перевести, как кусака или клешня. Собака была названа так за свою склонность к кусанию ног посетителей. Фокстерьер стал верным другом Барро.Незадолго до смерти Герберт приобрёл фонограф и записал на него свой голос. Ниппер часто слушал этот голос и удивлялся, как это - хозяин сидит рядом, а его голос доносится из черной трубы.Когда в 1895 году Герберт умер, собака вместе с фонографом досталась его младшему брату, Фрэнсису, поскольку тот согласился присматривать за собакой. Ниппера перевезли в Ливерпуль.Дни и ночи напролет сидел фокстерьер у трубы фонографа, тоскуя по хозяину и надеясь, что оттуда зазвучит его голос, раньше так часто доносившийся из этой трубы.Фрэнсис Барро вспоминал, что часто замечал, как пес был озадачен, чтобы понять, где же голос, который должен звучать из трубы. Спустя три года, в сентябре 1898 года, Ниппер умер (пишут, от тоски). Сцена ожидания голоса хозяина у граммофона неизгладимо запечатлелась в мозгу Барро, и он решил перенести ее на холст.

Что слушали в те года - Pour Toi, Rio-RitaVoice_2

В первоначальном виде картина была завершена 11 февраля 1899 года и называлась "Собака смотрит на граммофон и слушает его " (Dog looking at and listening to a phonograph). Хочу сразу отметить, что именно по этой картине любители живописи знают имя художника.

"Приключения" картины

Барро пытался представить картину на выставке в Королевской Академии, но произведение было отвергнуто жюри. Художник решил пристроить работу в нескольких журналах, но вновь потерпел неудачу. В качестве причины отказа выдвигался аргумент, мол, «по названию картины непонятно, что делает собака и почему».Барро предложил свою работу даже компании «Edison bell company» (ведущему производителю цилиндров для фонографов), но опять безуспешно. В ответе компании было написано: "Собаки не слушают граммофонов!"Один из друзей Барро предложил, чтобы Фрэнсис заменил черную трубу граммофона на более современную модель из латуни и придумал более короткое название. Это могло бы дать лучшую возможность для ее продажи.Барро посетил одну из вновь образованных граммофонных компаний (The Gramophone Company) и попросил латунную трубу на прокат для использования в качестве модели.Менеджер компании Гари Оуэн, большой любитель живописи, предложил купить картину, если Барро заменит на полотне изображенный граммофон фирмы «Berliner gramophone» на марку «Edison cylinder machine», производимую заводом Эдисона исключительно для британского рынка.Барро учел все пожелания, и 17 октября 1899 года новый вариант картины был готов под новым названием «Голос его хозяина» (His Master's Voice). Кстати, отмечу сразу, что Гари Оуэн купил картину у художника всего за 100 фунтов. И еще интересный факт - граммофонная компания, купившая картину Барро, была предком известной корпорации «Electronic and Musical Industries», известной, как E.M.I.Но на этом «приключения» картины не закончились.В мае 1900 года во время своего визита в Лондон изобретатель плоской записи диска и граммофона Эмиль Берлинер (Emile Berliner) – немец по происхождению, живущий в США, увидел картину Барро на стене в офисе Оуэна. Берлинер тут же связался с Барро и попросил его сделать копию картины, но с моделью граммофона своей фирмы.Картину бизнесмен привез в США и 10 июля 1900 года зарегистрировал ее в патентном ведомстве, как товарный знак своей компании.

Voice_6

Этот товарный знак Берлинер предложил своему партнеру Элдриджу Р. Джонсону, с которым он работал над усовершенствованием граммофона. Компания Johnson's распространила картину Барро, как логотип граммофонной корпорации в Центральной и Южной Америке, Дальнем Востоке и Японии.Ниппер появился в рекламе граммофонов уже в том же 1900 году. Кроме того, Ниппер у граммофона помещался на официальных письмах и документах компании, каталогах сбыта и этикетках дисков.

Voice_5

Позже картина Барро стала логотипом и Граммофонной компании в Англии, менеджер которой первым купил картину художника, хотя у компании уже был свой фирменный значок - "Ангел-хранитель". В Германии компания DGG (Deutsche Grammophon Gesellschaft) тоже использовала шедевр Барро, как лейбл, только в немецком переводе – «Die Stimme des Herrn».

Voice_1

В результате слияния компаний в 1929 году в Международную корпорацию, лейбл с Ниппером был популярен примерно до конца Второй мировой войны.

Послесловие

Художник умер 29 августа 1924 года, в возрасте шестьдесят девять лет. Он написал около 24 копий своей самой известной работы для филиалов граммофонных компаний по всему миру. При этом, Барро написал еще один вариант картины, в котором фонограф заменил на патефон, получив и за эту работу всего лишь два платежа по 50 фунтов стерлингов каждый. К тому же в получении авторских прав на изменение картины с изображением Ниппера художнику было отказано (парадокс!).При этом, картина Барро стала одним из наиболее известных коммерческих товарных знаков в мире, который использовали такие «монстры» музыкальной промышленности, как HMV, RCA, и JVC.

Voice_4

И хотя сегодня корпорация EMI использует этот знак для идентификации своих магазинов только в Великобритании и в Европе, марка "Голос его хозяина" до сих пор узнаваема и крепко занимает свое место в десятке "Cамых узнаваемых брендов ХХ века".

kot-de-azur.livejournal.com

О компании PictureSound, как все начиналось 🎁 Картина вашего голоса.

Как все начиналось и чего мы достигли

Приветствуем, друзья, на нашей странице. Компания PictureSound занимается изготовлением картин с изображением и звуком голоса или песни.

Первая идея

7 ‎августа ‎2013г. в далеком городе Владивостоке, у Букатина Максима, появилась первая идея, и он разработал страничку с описанием картин. К сожалению, на тот момент это была больше информационная страница, которая не могла донести полный смысл картины голоса.

Сделали первый сайт, что дальше?

Через какое-то время пришло понимание, что нужно раскрыть суть картины. Ведь замысел картины голоса в том, что бы сохранить добрые слова на долгую память в картине, как произведение искусства. И тогда, 18 ‎января ‎2015‎г., был создан первый мини сайт.

Вроде все круто! Есть мини сайт, хорошая идея и смысл ее вроде смогли довести, вот только для кого все это было? О существовании и уникальности таких картин знали только близкие друзья и те немногие, которые иногда заходили на сайт.

Мы нужны людям!

И только 10 ‎июня ‎2017‎г. уже группой специалистов, конечно же, под руководством Максима, который к этому времени стал директором компании, была создана современная посадочная страница. Мы начали думать о продвижении идеи в массы и постепенно о картинах голоса стали узнавать во многих городах России. Через несколько месяцев, все той же командой, был разработан полноценный интернет-магазин. А затем открылось производство картин в Санкт-Петербурге.

Мы получали отличные отзывы от благодарных клиентов и решили активно заняться соц.сетями. Нам не просто хотелось поделиться с вами их впечатлением от картин, но и дать всем понять насколько это круто. Не от нас самих, а от людей, которые уже успели приобрести такой подарок для своих близких.

Добрались и до ближнего зарубежья

Так в 2018 году мы уже прошли через всевозможные трудности, поскольку, по мере узнаваемости, у нас появились клиенты из ближнего зарубежья. Мы даже не представляли, как проблематично будет отправлять картины за границу! Но вот мосты налажены, службы доставки подключены и открыто еще одно производство в Москве.

Мы с вами навсегда :)

Подводить итоги пока рано, конечно же, это не все! Мы просто хотели рассказать, как долго мы шли к тому, чтобы вы о нас узнали и стали доверять. Главная задача всегда была и остается – сохранять дорогие сердцу слова и превращать их в искусство. Мы остаемся с вами и будем стараться становиться еще ближе.

Ну а вы можете подписаться на нас в соц. сетях и следить за новостями, либо присоединиться к нашим дорогим клиентам перейдя в каталог картин.

picture-sound.ru