Волшебное искусство планирования. Картина идеальная


Идеальная Картина, Саентология | Саентология&Дианетика | Хаббард

Идеальная Картина, Саентология

Серия «Данные», 12

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ

Для того чтобы распознавать, улаживать или исправлять ситуации, необходимо быть в состоянии разобраться в нескольких вещах и понять их. Вот о чем идет речь: установить саму идеальную картину; обнаружить любой отход от нее, не допуская ошибок и не строя никаких догадок; найти, ПОЧЕМУ произошел отход от идеальной картины, и разработать способы возвращения к этой идеальной картине.

Для того чтобы полностью уладить ситуацию, человеку необходимо обнаружить настоящую причину того, ПОЧЕМУ имел место отход от идеальной картины. То же самое означает вопрос «Что было изменено?» или «Что изменилось?». Тот факт, что в основе отходов лежит «изменение», был обнаружен в ходе ряда моих экспериментов с растениями. (Проводились определенные эксперименты с целью изучить поведение и реакции клетки, чтобы выяснить, является ли клетка особым видом жизни. Она им не является. Сами эксперименты были позже повторены в различных университетах, и их активно обсуждали в прессе по всему миру.)

Пытаясь установить условия, необходимые для роста растений, я заметил, что при разных условиях растения неожиданно начинали быстро чахнуть. В каждом случае я мог проследить ход событий, найти основное произошедшее ИЗМЕНЕНИЕ и исправить его. Изменения температуры, объема воды, влажности, условий вентиляции очень сильно влияли на растения – растения начинали вянуть, замедлялся их рост, увеличивалось количество паразитов и т.д. После выявления ТОГО САМОГО изменения, которое было сделано, и после восстановления условий, при которых растения благополучно развивались, эти растения выздоравливали. На первый взгляд это может показаться очевидным. Однако в действительности это было не так-то легко сделать. В записях садовников оказывались упущенными чрезвычайно важные данные, или искажалась важность, или не было указано время и т.д. Садовник мог пытаться скрыть свою ошибку или прикрыть другого садовника или другого работника. Он стремился сделать себя правым и вписывал в анализ ложные данные либо какую-нибудь утешительную информацию. Иногда казалось, что на состояние растений сильно повлиял новый садовник, и исходя из этого можно было выстроить целую теорию о влиянии отдельного человека на растения – пока не выяснилось, что садовник, в силу незнания используемой процедуры, ввел в нее больше минусов, чем когда бы то ни было. В таком случае, конечно же, нужно было обучить садовника. ОДНАКО обучение не помогало выявить, ЧТО было изменено. Тем не менее именно это и было необходимо выявить, чтобы вернуть растение в хорошее состояние. Во всяком случае были созданы экстремальные условия тепличной выгонки и было очевидно, что кто-то не выполняет свои обязанности. Вот какими были требования эксперимента: вырастить в теплице пятиметровую американскую кукурузу из семян, из которых обычно вырастают полутораметровые растения, и добиться, чтобы кусты помидоров, дающие обычно по пять плодов, давали сорок три. Поэтому любое изменение сразу же давало о себе знать. Тот факт, что имело место изменение, был тоже чрезвычайно важен. Одно из открытий заключалось в том, что лучшие условия для жизни – это максимально возможное постоянство, это означает, что изменение само по себе обычно пагубным образом сказывается на растениях. Выявление изменения в окружающей среде как причины отрицательных последствий было еще одним открытием. То, что необходимо выявить ТО САМОЕ изменение, которое было сделано, чтобы полностью вернуть растения в хорошее состояние, было другим открытием. Само по себе изменение не является негативным явлением, но в этой серии экспериментов были созданы оптимальные условия, и положительные изменения, благодаря которым были получены замечательные результаты, уже были внесены. Таким образом, мы наблюдали те изменения, которые представляли собой отклонение от оптимального состояния.

Это то же самое, что «отход от идеальной картины». Во всех подобных случаях необходимо делать следующее: 1. Заметить ухудшение. 2. Выявить именно то изменение, которое было сделано. 3. Устранив изменение, вернуться к прежнему состоянию. 4. Можно будет вернуться к положению дел, почти совпадающему с идеальной картиной, если в течение всего этого времени вы поддерживали идеальную картину.

ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА

Есть два вида положения дел: А. Идеальная картина. Б. Существующая картина. Они, конечно же, могут сильно отличаться друг от друга. Как узнать, что представляет собой идеальная картина? На первый взгляд человеку, который не является экспертом, будет очень трудно составить представление об идеальной картине. Многие годы некоторые сторонники «авторитарной» системы в области душевного здоровья вели борьбу, используя ложь и коварство, чтобы скрыть тот факт, что идеальная картина в области душевного исцеления может быть известна каждому. Такие люди лишали свободы, мучили и убивали других людей, прикрываясь тем, что сами они являются единственными экспертами. «Чтобы сделать из человека психиатра, требуется двенадцать лет». «Чтобы убить пациента, необходимо быть экспертом». Вот существующая картина, которую создали эти «эксперты»: массовая живодерня в качестве психиатрических лечебниц, а также взмывающая до небес статистика сумасшествия и преступности. Они, словно одержимые, боролись за то, чтобы скрыть идеальную картину. Они нанимали и силой заставляли работать на себя целые орды агентов, «репортеров», «должностных лиц» и так далее, чтобы сравнять с землей любого, кто пытается делать идеальную картину или способы ее достижения достоянием общественности.

Этот мир действительно представлял собой сумасшедший дом, в котором даже полиция и правительства были одурачены этими «экспертами». Тем не менее, любой гражданин имел бы представление об идеальной картине, не будь он так запуган пропагандой, касающейся существующей картины. Постоянно вдалбливая в головы идею о «естественности» существующей картины, характеризующейся сумасшествием, преступностью, издевательствами, арестами и убийствами, эти сумасшедшие «эксперты» СДЕЛАЛИ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ НАСТОЛЬКО НЕДОСТИЖИМОЙ, ЧТО ОНА КАЗАЛАСЬ НЕВЕРОЯТНОЙ.

Ситуация была настолько плохой, что любого, кто предлагал на рассмотрение идеальную картину, встречало активное сопротивление! Идеальную картину, тем не менее, настолько легко сформулировать, что любой гражданин мог бы сделать это в любой момент. И часто верили, что идеальная картина становилась реальностью! Идеальная картина для психиатрических лечебниц была бы такой: люди, которые в спокойной атмосфере выздоравливают, восстанавливают любые способности, которыми они обладали ранее, и выписываются компетентными и уверенными в себе. А идеальная картина для общества была бы, вероятно, следующей: безопасное окружение, в котором человек может вести счастливую жизнь. Конечно же, отсутствующим данным была технология по работе с разумом. Ведь эксперты, контролирующие эту область жизни, звонкой монетой платили хулиганам, чтобы с их помощью предотвратить появление и развитие любой такой технологии – все подобные факты имеют полное документальное подтверждение. Разница между идеальной картиной и существующей может быть очень большой, и при любой попытке добиться полного совпадения идеальной картины и существующей, появляются определенные факторы, которые имеют тенденцию этому препятствовать. Однако, если делать это по градиенту с умением и с намерением, то этого можно добиться.

ОТХОД

Если человек осознает, что в существующей картине что-то не так, то начиная с этого момента он может начать вновь приближаться к идеальной картине. Но если ГРУППА будет лишена такого осознания, то человек при улаживании ситуации может столкнуться с большим количеством препятствий. Умственные процессы в разуме человека, стремящегося улучшить что-то или изменить что-либо с тем, чтобы достичь идеальной картины, должны коснуться также и тех, кто тоже является частью существующей картины.

Когда человек видит, что что-то идет не так, и не стремится исправить это, то он деградирует до того, что просто придирается и ворчит. Со многими людьми почти всегда случается именно это. Видеть или воображать, что с существующим положением дел что-то не так, не является каким-то необычным состоянием ума. Не зная того, что намереваются сделать, или того, что делают в настоящее время, или не зная об ограничениях в ресурсах, или же не зная о размерах и сложности препятствий, сидящий в кресле критикан может быть чертовски далек от реальности. Вследствие этого он, скорее всего, будет подавлен, в особенности реакционерами (которые во что бы то ни стало пытаются сохранить существующую картину такой, какой она является). К сожалению, в таком случае бесконечная битва жизни ведется между критиканом и реакционером. И поскольку она зачастую заканчивается бессмысленным разрушением, то можно заметить, что что-то не в порядке как с критиканом, так и с реакционером. Особенно виноват ничего не делающий ворчливый критик. Он виновен в трех моментах: А. Он не предпринимает никаких действий для исправления положения. Б. Он не составляет представления об идеальной картине или никому не рассказывает о ней. В. Он не предлагает шагов, с помощью которых можно было бы планомерно достичь идеальной картины. Реакционер, конечно же, только противится любому изменению, независимо от того, кто пострадает, при условии, что сам он сможет сохранить свою позицию и все то, чем он обладает на текущий момент.

Революционер, как правило, конечно же: 1) предпринимает какие-то действия в отношении этого, даже если это жестокие действия, 2) составляет свое представление об идеальной картине и делает его известным и 3) планирует определенные действия по воплощению в жизнь своей идеальной картины и выполняет эти действия. Исторические события и «прогресс» – это, похоже, действия революционера, с помощью которых он воплощает в жизнь свою версию прогресса, шагая по трупам реакционеров. И хотя это может являться «прогрессом» и историческими событиями, такие циклы, как правило, грозят очень большим разрушением и заканчиваются, так и не приведя к идеальной картине, при этом разрушенной оказывается любая существующая картина. Древний мир полон развалин, по которым можно бродить, предаваясь созерцанию и философским мечтаниям. Вне всякого сомнения, все эти попытки создать идеальную картину и поддерживать ее существование оставили после себя много битого кирпича. Поэтому на самом деле просто поворчать недостаточно, а навязывать радикальные изменения, обрушивая их на головы всех и каждого, включая оппозиционеров, это слишком. Жестокая революция вспыхивает в том случае, если настоящая идеальная картина не была как следует сформулирована и если в ней не были учтены значительные части группы.

В революции нет ничего хорошего, если конечным продуктом будет ЕЩЕ БОЛЬШИЙ отход от идеальной картины. Идиллическая чушь, которую нес Жан Жак Руссо, была настолько далека от идеальной картины, насколько только можно себе представить, поэтому его усилия, а также усилия некоторых других людей, которые были столь же далеки от идеальной картины, привели к Французской революции. Революции семнадцатого года в России предшествовал демократический переворот Керенского. Однако из этого ничего не вышло, потому что Россия, будучи Россией, отставала на полтора века. Французская революция тоже опоздала. И как в случае с Россией, так и в случае с Францией, те, кто должен был повести за собой остальных, не сделали этого. И низы свергли верхи. Эти и бесчисленное множество других переворотов, совершенных человеком, оставили след на переворачивающихся страницах истории. Подобные перевороты будут оставлять на них следы и впредь, и так будет продолжаться до бесконечности, пока в существующую картину не будет внесен хоть какой-то здравый смысл и логика. Переворот свидетельствует лишь о том, что отход от идеальной картины общества оставался неустраненным слишком долгое время. Как правило стежки, которыми выполнена штопка развивающегося общественного строя, слишком непрочны и сделаны наспех, и ткань культуры расползается по швам.

Бои на городских улицах и озлобленные солдаты – это прямая противоположность идеальной политической картины. Что нужно было сделать в такой ситуации, так это осознать, что имеет место отход от идеальной картины, обнаружить «ПОЧЕМУ» этого отхода и разработать программу, состоящую из постепенных, реальных и решительных действий, направленных на то, чтобы приблизить существующую картину к идеальной. Отдельные моменты, взятые из усовершенствованных технических наук, а также прогресс в области гуманитарных наук можно использовать для того, чтобы повлиять на восстановление идеальной картины. При любом событии (это-то и упускает из виду реакционер со своими «старыми добрыми временами») культура претерпевает изменения, и эти изменения являются частью любой новой идеальной картины. Следовательно, повернув время вспять, человек не достигнет возвращения к идеалу. Нужно обладать достаточной сообразительностью, чтобы включать усовершенствования в новую идеальную картину.

ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА КАКОЙ-ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Давайте рассмотрим само понятие идеальной картины и убедимся, что это не такая уж сложная штука. Необязательно быть крупным экспертом, чтобы увидеть, какой будет идеальная картина. Из составных частей может и не сложиться целого, но эти части на самом деле не особо важны, чтобы сформировать в разуме представление об идеальной картине для какой-нибудь организации, – маленькой, такой, как семья, или большой, такой, как планета. Полный концепт идеальной картины для какой-нибудь деятельности на самом деле состоит в четкой формулировке ее ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. Единственный вопрос, которым должен задаться человек – «В чем состоит предназначение этого?», и он сможет разобраться, какова для «этого» идеальная картина. Простым примером будет обувной магазин.

Предназначение магазина очевидно – продажа людям обуви, или обеспечение людей обувью. Идеальная картина почти такая же простая: «Это предприятие продает обувь людям, или обеспечивает людей обувью». И неважно, насколько сложной может быть деятельность, связанная с продажей обуви, или насколько сложна экономическая сторона этой деятельности, факт остается фактом: это почти идеальная картина. Теперь недостает лишь одного фактора: ВРЕМЕНИ. Следовательно, формулировка идеальной картины для обувного магазина в законченном виде будет: «Предназначение этого предприятия – обеспечивать людей обувью в течение (время)». Время может быть разным: «всегда», или «вся жизнь владельца магазина», или «время пребывания владельца магазина в городе», или «во время ярмарки». Теперь мы сможем видеть отход от идеальной картины в работе этого обувного магазина. Необходимо достаточно правильно определить, каково предназначение этой деятельности и в течение какого времени она должна будет происходить, прежде чем можно будет сказать, какова идеальная картина для этой деятельности. Исходя из этого можно будет разобраться с тем, из чего состоит эта деятельность, чтобы в первую очередь организовать ее, учитывая скорость повышения градиента (сколько обуви будет продавать магазин и как быстро), а также того, как выявлять факт отхода от идеальной картины.

Этот же подход можно применить в отношении любого отдела обувного магазина, и этот подход даст результат, если ничто не будет вступать в противоречие с главной идеальной картиной для всего обувного магазина. Отдел обуви для детей, касса, склад – у всех этих отделов есть свои, второстепенные, идеальные картины. И отход от их идеальных картин может быть замечен. Неважно, какая это деятельность, широкомасштабная или нет, захватывающая или однообразная, идеальная картина этой деятельности и второстепенные идеальные картины этой деятельности разрабатываются одинаково.

СПОСОБЫ ОСОЗНАНИЯ

Статистики – это единственное надежное мерило любого производства, любой работы или любой деятельности. Как только человек начинает зависеть хоть в какой-то мере от мнений, он ступает на зыбкую почву, и, начав что-либо восстанавливать, он слишком поздно понимает свою роковую ошибку. Если тот факт, что для любой деятельности можно установить статистику производства, кажется вам слишком странным, то можно легко увидеть, что даже охранник, который, как кажется на первый взгляд, ничего не производит, а только обеспечивает безопасность чего-нибудь, на самом деле производит минуты, часы, недели, годы, из которых складывается продолжающееся ВРЕМЯ производства.

Вероятно, занятием, требующим работы мысли в наибольшей степени, является не составление представления об идеальной картине, а определение того, что является производственной статистикой для этой идеальной картины. Так вот, для предприятия или для какого-нибудь подразделения этого предприятия необходимо очень точно определить статистику, чтобы она точно измеряла степень приближенности к идеальной картине, иначе сама статистика приведет к отходу от идеальной картины!

Предназначение какой-либо деятельности (исходя из которого формируется представление об идеальной картине) должно быть правильно определено, статистика должна быть еще более тщательно продумана и еще более точно определена. Вот пример. Если для идеальной картины обувного магазина общей статистикой будет его доход, то могут произойти следующие три вещи: 1. В этом магазине могут перестать обеспечивать людей обувью такого качества, что им захочется снова прийти и купить там обувь. 2. Они могут продавать обувь, не получая достаточной прибыли, чтобы покрыть накладные расходы, и перестанут существовать. 3. Они могут начать интересоваться доходом больше, чем покупателями, и могут потерять клиентов. Вероятно, их статистика – это «процент граждан, живущих в этом районе, обеспеченных обувью в этом магазине с выгодой для магазина». Если вычислить, сколько времени в среднем требуется на то, чтобы износить пару обуви, то по истечении установленного вами времени с момента последней покупки, сделанной покупателем, его можно будет исключать из этого процента людей.

При наличии достаточно точной и соответствующей настоящему времени и не выходящей за пределы разумного цифры, полученной в результате учета покупателей, эта статистика, вероятно, даст представление об идеальной картине, которая имеет тенденцию продолжать свое существование в течение какого-то времени. Фиксация только на доходе может привести к отходу от идеальной картины. Если вообще не принимать во внимание доход, то это несомненно приведет к отходу от идеальной картины для этого обувного магазина. Батальон десантников не менее серьезно, чем сотрудники обувного магазина, должен будет изучить свою деятельность с целью определить идеальную картину и свою статистику! И если полностью разобраться с тем, каковы идеальная картина и статистика, эта деятельность станет очень и очень эффективной.

Вам действительно придется разобраться (даже лучше, чем это сделали генералы, которые полагают, что разобрались в этом) с тем, каково же истинное предназначение батальона десантников (которое, вероятно, состоит в следующем: «неожиданными действиями дезорганизовывать подготовительные действия врага и вынудить его использовать чрезмерное количество людей для того, чтобы организовать охрану, потратив на это большое количество средств»). Статистика могла бы быть следующей: «наши солдаты, освобожденные из плена» и (или) «отсутствие потерь за счет нарушения подготовительных действий врага». По существу, батальон десантников будет «производить». Результатом будет впечатляющее увеличение бойцов своей армии.

ПОЧЕМУ

Затем, зная идеальную картину и соответствующие ей статистики, человек, ведя статистики, может сразу заметить (отбросив в сторону «рассудительность», не обращая внимания на чьи-нибудь доклады или на пропаганду в газете) отход от идеальной картины. Помните, что радикальное изменение начинает казаться очень необходимым лишь тогда, когда отход от идеальной картины был замечен слишком поздно. Есть вероятность того, что во мнениях и докладах будут содержаться минусы, как это почти всегда и бывает. Чаще всего, кроме предрассудков или попытки скрыть что-нибудь или неспособности наблюдать, ничего другого из них не почерпнешь. Теперь, когда отход виден (потому что статистики рухнули), можно быстро отследить, когда это произошло, и таким образом добраться до «ПОЧЕМУ».

Когда у вас будет «ПОЧЕМУ», объясняющее этот отход, можно переходить к улаживанию этого «почему». Статистика, при условии, что вы следите за тем, чтобы не было ложных докладов, и при условии, что вы ее проверяете, – это истинный показатель, который не подвержен минусам в той степени, в которой им подвержены другие показатели. Целые организации разваливались из-за того, что в них не велась статистика успехов, а принималось мнение, в соответствии с которым все было плохо, и наоборот, из-за того, что статистика свидетельствовала о катастрофе, но распространялось мнение об «огромном успехе». Пожалуй, последнее встречается чаще всего.

Невозможно достаточно быстро выявить «ПОЧЕМУ», лежащее в основе отхода от идеальной картины, чтобы исправить ситуацию, если только человек не будет пользоваться самыми достоверными данными из всех доступных, то есть теми, которые легче всего уберечь от попадания в них минусов, – я говорю о статистике. На самом деле, если не будет отхода от идеальной картины, вы даже не будете знать, что существует «почему». И может статься, что будет очень трудно выявить отход от идеальной картины, не имея статистики. Я видел группу людей, которые производили как сумасшедшие, у которых все шло замечательно, но у которых не было статистики.

Эта группа стала жертвой ужасных минусов, и она стала испытывать презрение к самой себе. Если у какого-либо предприятия нет идеальной картины и правильной статистики для этой идеальной картины, то у этого предприятия нет стабильного данного, с помощью которого можно было бы противостоять мнениям и минусам. И в той степени, в которой группа не может дать отпор, она становится сумасшедшей. Следовательно, душевное здоровье группы зависит от идеальной картины, от правильных второстепенных идеальных картин и статистик, которые соответствуют идеальным картинам. Одна из самых спокойных и безобидных групп имела плохую репутацию среди других групп потому, что у нее не было идеальной картины и она не доводила ее до всеобщего сведения, а также потому, что у нее не было статистик и она не оглашала их.

И из-за этого долгое время этой группе приходилось совсем несладко, в то время как члены этой группы работали на износ, всецело отдаваясь работе. У планеты, государства, социальных групп, сферы бизнеса, у всех их составляющих и у любого человека есть своя идеальная картина и своя статистика, свои отклонения от идеальной картины, свои успехи и неудачи. И нет ничего, на что это данное не распространялось бы.

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМУсадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, СуссексИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 5 ИЮЛЯ 1970Размножить

Л. РОН ХАББАРДОснователь

web-processing.org

Идеальная Картина, Саентология | Web-Auditing

Идеальная Картина, Саентология

Серия «Данные», 12

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ

Для того чтобы распознавать, улаживать или исправлять ситуации, необходимо быть в состоянии разобраться в нескольких вещах и понять их. Вот о чем идет речь: установить саму идеальную картину; обнаружить любой отход от нее, не допуская ошибок и не строя никаких догадок; найти, ПОЧЕМУ произошел отход от идеальной картины, и разработать способы возвращения к этой идеальной картине.

Для того чтобы полностью уладить ситуацию, человеку необходимо обнаружить настоящую причину того, ПОЧЕМУ имел место отход от идеальной картины. То же самое означает вопрос «Что было изменено?» или «Что изменилось?». Тот факт, что в основе отходов лежит «изменение», был обнаружен в ходе ряда моих экспериментов с растениями. (Проводились определенные эксперименты с целью изучить поведение и реакции клетки, чтобы выяснить, является ли клетка особым видом жизни. Она им не является. Сами эксперименты были позже повторены в различных университетах, и их активно обсуждали в прессе по всему миру.)

Пытаясь установить условия, необходимые для роста растений, я заметил, что при разных условиях растения неожиданно начинали быстро чахнуть. В каждом случае я мог проследить ход событий, найти основное произошедшее ИЗМЕНЕНИЕ и исправить его. Изменения температуры, объема воды, влажности, условий вентиляции очень сильно влияли на растения – растения начинали вянуть, замедлялся их рост, увеличивалось количество паразитов и т.д. После выявления ТОГО САМОГО изменения, которое было сделано, и после восстановления условий, при которых растения благополучно развивались, эти растения выздоравливали. На первый взгляд это может показаться очевидным. Однако в действительности это было не так-то легко сделать. В записях садовников оказывались упущенными чрезвычайно важные данные, или искажалась важность, или не было указано время и т.д. Садовник мог пытаться скрыть свою ошибку или прикрыть другого садовника или другого работника. Он стремился сделать себя правым и вписывал в анализ ложные данные либо какую-нибудь утешительную информацию. Иногда казалось, что на состояние растений сильно повлиял новый садовник, и исходя из этого можно было выстроить целую теорию о влиянии отдельного человека на растения – пока не выяснилось, что садовник, в силу незнания используемой процедуры, ввел в нее больше минусов, чем когда бы то ни было. В таком случае, конечно же, нужно было обучить садовника. ОДНАКО обучение не помогало выявить, ЧТО было изменено. Тем не менее именно это и было необходимо выявить, чтобы вернуть растение в хорошее состояние. Во всяком случае были созданы экстремальные условия тепличной выгонки и было очевидно, что кто-то не выполняет свои обязанности. Вот какими были требования эксперимента: вырастить в теплице пятиметровую американскую кукурузу из семян, из которых обычно вырастают полутораметровые растения, и добиться, чтобы кусты помидоров, дающие обычно по пять плодов, давали сорок три. Поэтому любое изменение сразу же давало о себе знать. Тот факт, что имело место изменение, был тоже чрезвычайно важен. Одно из открытий заключалось в том, что лучшие условия для жизни – это максимально возможное постоянство, это означает, что изменение само по себе обычно пагубным образом сказывается на растениях. Выявление изменения в окружающей среде как причины отрицательных последствий было еще одним открытием. То, что необходимо выявить ТО САМОЕ изменение, которое было сделано, чтобы полностью вернуть растения в хорошее состояние, было другим открытием. Само по себе изменение не является негативным явлением, но в этой серии экспериментов были созданы оптимальные условия, и положительные изменения, благодаря которым были получены замечательные результаты, уже были внесены. Таким образом, мы наблюдали те изменения, которые представляли собой отклонение от оптимального состояния.

Это то же самое, что «отход от идеальной картины». Во всех подобных случаях необходимо делать следующее: 1. Заметить ухудшение. 2. Выявить именно то изменение, которое было сделано. 3. Устранив изменение, вернуться к прежнему состоянию. 4. Можно будет вернуться к положению дел, почти совпадающему с идеальной картиной, если в течение всего этого времени вы поддерживали идеальную картину.

ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА

Есть два вида положения дел: А. Идеальная картина. Б. Существующая картина. Они, конечно же, могут сильно отличаться друг от друга. Как узнать, что представляет собой идеальная картина? На первый взгляд человеку, который не является экспертом, будет очень трудно составить представление об идеальной картине. Многие годы некоторые сторонники «авторитарной» системы в области душевного здоровья вели борьбу, используя ложь и коварство, чтобы скрыть тот факт, что идеальная картина в области душевного исцеления может быть известна каждому. Такие люди лишали свободы, мучили и убивали других людей, прикрываясь тем, что сами они являются единственными экспертами. «Чтобы сделать из человека психиатра, требуется двенадцать лет». «Чтобы убить пациента, необходимо быть экспертом». Вот существующая картина, которую создали эти «эксперты»: массовая живодерня в качестве психиатрических лечебниц, а также взмывающая до небес статистика сумасшествия и преступности. Они, словно одержимые, боролись за то, чтобы скрыть идеальную картину. Они нанимали и силой заставляли работать на себя целые орды агентов, «репортеров», «должностных лиц» и так далее, чтобы сравнять с землей любого, кто пытается делать идеальную картину или способы ее достижения достоянием общественности.

Этот мир действительно представлял собой сумасшедший дом, в котором даже полиция и правительства были одурачены этими «экспертами». Тем не менее, любой гражданин имел бы представление об идеальной картине, не будь он так запуган пропагандой, касающейся существующей картины. Постоянно вдалбливая в головы идею о «естественности» существующей картины, характеризующейся сумасшествием, преступностью, издевательствами, арестами и убийствами, эти сумасшедшие «эксперты» СДЕЛАЛИ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ НАСТОЛЬКО НЕДОСТИЖИМОЙ, ЧТО ОНА КАЗАЛАСЬ НЕВЕРОЯТНОЙ.

Ситуация была настолько плохой, что любого, кто предлагал на рассмотрение идеальную картину, встречало активное сопротивление! Идеальную картину, тем не менее, настолько легко сформулировать, что любой гражданин мог бы сделать это в любой момент. И часто верили, что идеальная картина становилась реальностью! Идеальная картина для психиатрических лечебниц была бы такой: люди, которые в спокойной атмосфере выздоравливают, восстанавливают любые способности, которыми они обладали ранее, и выписываются компетентными и уверенными в себе. А идеальная картина для общества была бы, вероятно, следующей: безопасное окружение, в котором человек может вести счастливую жизнь. Конечно же, отсутствующим данным была технология по работе с разумом. Ведь эксперты, контролирующие эту область жизни, звонкой монетой платили хулиганам, чтобы с их помощью предотвратить появление и развитие любой такой технологии – все подобные факты имеют полное документальное подтверждение. Разница между идеальной картиной и существующей может быть очень большой, и при любой попытке добиться полного совпадения идеальной картины и существующей, появляются определенные факторы, которые имеют тенденцию этому препятствовать. Однако, если делать это по градиенту с умением и с намерением, то этого можно добиться.

ОТХОД

Если человек осознает, что в существующей картине что-то не так, то начиная с этого момента он может начать вновь приближаться к идеальной картине. Но если ГРУППА будет лишена такого осознания, то человек при улаживании ситуации может столкнуться с большим количеством препятствий. Умственные процессы в разуме человека, стремящегося улучшить что-то или изменить что-либо с тем, чтобы достичь идеальной картины, должны коснуться также и тех, кто тоже является частью существующей картины.

Когда человек видит, что что-то идет не так, и не стремится исправить это, то он деградирует до того, что просто придирается и ворчит. Со многими людьми почти всегда случается именно это. Видеть или воображать, что с существующим положением дел что-то не так, не является каким-то необычным состоянием ума. Не зная того, что намереваются сделать, или того, что делают в настоящее время, или не зная об ограничениях в ресурсах, или же не зная о размерах и сложности препятствий, сидящий в кресле критикан может быть чертовски далек от реальности. Вследствие этого он, скорее всего, будет подавлен, в особенности реакционерами (которые во что бы то ни стало пытаются сохранить существующую картину такой, какой она является). К сожалению, в таком случае бесконечная битва жизни ведется между критиканом и реакционером. И поскольку она зачастую заканчивается бессмысленным разрушением, то можно заметить, что что-то не в порядке как с критиканом, так и с реакционером. Особенно виноват ничего не делающий ворчливый критик. Он виновен в трех моментах: А. Он не предпринимает никаких действий для исправления положения. Б. Он не составляет представления об идеальной картине или никому не рассказывает о ней. В. Он не предлагает шагов, с помощью которых можно было бы планомерно достичь идеальной картины. Реакционер, конечно же, только противится любому изменению, независимо от того, кто пострадает, при условии, что сам он сможет сохранить свою позицию и все то, чем он обладает на текущий момент.

Революционер, как правило, конечно же: 1) предпринимает какие-то действия в отношении этого, даже если это жестокие действия, 2) составляет свое представление об идеальной картине и делает его известным и 3) планирует определенные действия по воплощению в жизнь своей идеальной картины и выполняет эти действия. Исторические события и «прогресс» – это, похоже, действия революционера, с помощью которых он воплощает в жизнь свою версию прогресса, шагая по трупам реакционеров. И хотя это может являться «прогрессом» и историческими событиями, такие циклы, как правило, грозят очень большим разрушением и заканчиваются, так и не приведя к идеальной картине, при этом разрушенной оказывается любая существующая картина. Древний мир полон развалин, по которым можно бродить, предаваясь созерцанию и философским мечтаниям. Вне всякого сомнения, все эти попытки создать идеальную картину и поддерживать ее существование оставили после себя много битого кирпича. Поэтому на самом деле просто поворчать недостаточно, а навязывать радикальные изменения, обрушивая их на головы всех и каждого, включая оппозиционеров, это слишком. Жестокая революция вспыхивает в том случае, если настоящая идеальная картина не была как следует сформулирована и если в ней не были учтены значительные части группы.

В революции нет ничего хорошего, если конечным продуктом будет ЕЩЕ БОЛЬШИЙ отход от идеальной картины. Идиллическая чушь, которую нес Жан Жак Руссо, была настолько далека от идеальной картины, насколько только можно себе представить, поэтому его усилия, а также усилия некоторых других людей, которые были столь же далеки от идеальной картины, привели к Французской революции. Революции семнадцатого года в России предшествовал демократический переворот Керенского. Однако из этого ничего не вышло, потому что Россия, будучи Россией, отставала на полтора века. Французская революция тоже опоздала. И как в случае с Россией, так и в случае с Францией, те, кто должен был повести за собой остальных, не сделали этого. И низы свергли верхи. Эти и бесчисленное множество других переворотов, совершенных человеком, оставили след на переворачивающихся страницах истории. Подобные перевороты будут оставлять на них следы и впредь, и так будет продолжаться до бесконечности, пока в существующую картину не будет внесен хоть какой-то здравый смысл и логика. Переворот свидетельствует лишь о том, что отход от идеальной картины общества оставался неустраненным слишком долгое время. Как правило стежки, которыми выполнена штопка развивающегося общественного строя, слишком непрочны и сделаны наспех, и ткань культуры расползается по швам.

Бои на городских улицах и озлобленные солдаты – это прямая противоположность идеальной политической картины. Что нужно было сделать в такой ситуации, так это осознать, что имеет место отход от идеальной картины, обнаружить «ПОЧЕМУ» этого отхода и разработать программу, состоящую из постепенных, реальных и решительных действий, направленных на то, чтобы приблизить существующую картину к идеальной. Отдельные моменты, взятые из усовершенствованных технических наук, а также прогресс в области гуманитарных наук можно использовать для того, чтобы повлиять на восстановление идеальной картины. При любом событии (это-то и упускает из виду реакционер со своими «старыми добрыми временами») культура претерпевает изменения, и эти изменения являются частью любой новой идеальной картины. Следовательно, повернув время вспять, человек не достигнет возвращения к идеалу. Нужно обладать достаточной сообразительностью, чтобы включать усовершенствования в новую идеальную картину.

ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА КАКОЙ-ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Давайте рассмотрим само понятие идеальной картины и убедимся, что это не такая уж сложная штука. Необязательно быть крупным экспертом, чтобы увидеть, какой будет идеальная картина. Из составных частей может и не сложиться целого, но эти части на самом деле не особо важны, чтобы сформировать в разуме представление об идеальной картине для какой-нибудь организации, – маленькой, такой, как семья, или большой, такой, как планета. Полный концепт идеальной картины для какой-нибудь деятельности на самом деле состоит в четкой формулировке ее ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. Единственный вопрос, которым должен задаться человек – «В чем состоит предназначение этого?», и он сможет разобраться, какова для «этого» идеальная картина. Простым примером будет обувной магазин.

Предназначение магазина очевидно – продажа людям обуви, или обеспечение людей обувью. Идеальная картина почти такая же простая: «Это предприятие продает обувь людям, или обеспечивает людей обувью». И неважно, насколько сложной может быть деятельность, связанная с продажей обуви, или насколько сложна экономическая сторона этой деятельности, факт остается фактом: это почти идеальная картина. Теперь недостает лишь одного фактора: ВРЕМЕНИ. Следовательно, формулировка идеальной картины для обувного магазина в законченном виде будет: «Предназначение этого предприятия – обеспечивать людей обувью в течение (время)». Время может быть разным: «всегда», или «вся жизнь владельца магазина», или «время пребывания владельца магазина в городе», или «во время ярмарки». Теперь мы сможем видеть отход от идеальной картины в работе этого обувного магазина. Необходимо достаточно правильно определить, каково предназначение этой деятельности и в течение какого времени она должна будет происходить, прежде чем можно будет сказать, какова идеальная картина для этой деятельности. Исходя из этого можно будет разобраться с тем, из чего состоит эта деятельность, чтобы в первую очередь организовать ее, учитывая скорость повышения градиента (сколько обуви будет продавать магазин и как быстро), а также того, как выявлять факт отхода от идеальной картины.

Этот же подход можно применить в отношении любого отдела обувного магазина, и этот подход даст результат, если ничто не будет вступать в противоречие с главной идеальной картиной для всего обувного магазина. Отдел обуви для детей, касса, склад – у всех этих отделов есть свои, второстепенные, идеальные картины. И отход от их идеальных картин может быть замечен. Неважно, какая это деятельность, широкомасштабная или нет, захватывающая или однообразная, идеальная картина этой деятельности и второстепенные идеальные картины этой деятельности разрабатываются одинаково.

СПОСОБЫ ОСОЗНАНИЯ

Статистики – это единственное надежное мерило любого производства, любой работы или любой деятельности. Как только человек начинает зависеть хоть в какой-то мере от мнений, он ступает на зыбкую почву, и, начав что-либо восстанавливать, он слишком поздно понимает свою роковую ошибку. Если тот факт, что для любой деятельности можно установить статистику производства, кажется вам слишком странным, то можно легко увидеть, что даже охранник, который, как кажется на первый взгляд, ничего не производит, а только обеспечивает безопасность чего-нибудь, на самом деле производит минуты, часы, недели, годы, из которых складывается продолжающееся ВРЕМЯ производства.

Вероятно, занятием, требующим работы мысли в наибольшей степени, является не составление представления об идеальной картине, а определение того, что является производственной статистикой для этой идеальной картины. Так вот, для предприятия или для какого-нибудь подразделения этого предприятия необходимо очень точно определить статистику, чтобы она точно измеряла степень приближенности к идеальной картине, иначе сама статистика приведет к отходу от идеальной картины!

Предназначение какой-либо деятельности (исходя из которого формируется представление об идеальной картине) должно быть правильно определено, статистика должна быть еще более тщательно продумана и еще более точно определена. Вот пример. Если для идеальной картины обувного магазина общей статистикой будет его доход, то могут произойти следующие три вещи: 1. В этом магазине могут перестать обеспечивать людей обувью такого качества, что им захочется снова прийти и купить там обувь. 2. Они могут продавать обувь, не получая достаточной прибыли, чтобы покрыть накладные расходы, и перестанут существовать. 3. Они могут начать интересоваться доходом больше, чем покупателями, и могут потерять клиентов. Вероятно, их статистика – это «процент граждан, живущих в этом районе, обеспеченных обувью в этом магазине с выгодой для магазина». Если вычислить, сколько времени в среднем требуется на то, чтобы износить пару обуви, то по истечении установленного вами времени с момента последней покупки, сделанной покупателем, его можно будет исключать из этого процента людей.

При наличии достаточно точной и соответствующей настоящему времени и не выходящей за пределы разумного цифры, полученной в результате учета покупателей, эта статистика, вероятно, даст представление об идеальной картине, которая имеет тенденцию продолжать свое существование в течение какого-то времени. Фиксация только на доходе может привести к отходу от идеальной картины. Если вообще не принимать во внимание доход, то это несомненно приведет к отходу от идеальной картины для этого обувного магазина. Батальон десантников не менее серьезно, чем сотрудники обувного магазина, должен будет изучить свою деятельность с целью определить идеальную картину и свою статистику! И если полностью разобраться с тем, каковы идеальная картина и статистика, эта деятельность станет очень и очень эффективной.

Вам действительно придется разобраться (даже лучше, чем это сделали генералы, которые полагают, что разобрались в этом) с тем, каково же истинное предназначение батальона десантников (которое, вероятно, состоит в следующем: «неожиданными действиями дезорганизовывать подготовительные действия врага и вынудить его использовать чрезмерное количество людей для того, чтобы организовать охрану, потратив на это большое количество средств»). Статистика могла бы быть следующей: «наши солдаты, освобожденные из плена» и (или) «отсутствие потерь за счет нарушения подготовительных действий врага». По существу, батальон десантников будет «производить». Результатом будет впечатляющее увеличение бойцов своей армии.

ПОЧЕМУ

Затем, зная идеальную картину и соответствующие ей статистики, человек, ведя статистики, может сразу заметить (отбросив в сторону «рассудительность», не обращая внимания на чьи-нибудь доклады или на пропаганду в газете) отход от идеальной картины. Помните, что радикальное изменение начинает казаться очень необходимым лишь тогда, когда отход от идеальной картины был замечен слишком поздно. Есть вероятность того, что во мнениях и докладах будут содержаться минусы, как это почти всегда и бывает. Чаще всего, кроме предрассудков или попытки скрыть что-нибудь или неспособности наблюдать, ничего другого из них не почерпнешь. Теперь, когда отход виден (потому что статистики рухнули), можно быстро отследить, когда это произошло, и таким образом добраться до «ПОЧЕМУ».

Когда у вас будет «ПОЧЕМУ», объясняющее этот отход, можно переходить к улаживанию этого «почему». Статистика, при условии, что вы следите за тем, чтобы не было ложных докладов, и при условии, что вы ее проверяете, – это истинный показатель, который не подвержен минусам в той степени, в которой им подвержены другие показатели. Целые организации разваливались из-за того, что в них не велась статистика успехов, а принималось мнение, в соответствии с которым все было плохо, и наоборот, из-за того, что статистика свидетельствовала о катастрофе, но распространялось мнение об «огромном успехе». Пожалуй, последнее встречается чаще всего.

Невозможно достаточно быстро выявить «ПОЧЕМУ», лежащее в основе отхода от идеальной картины, чтобы исправить ситуацию, если только человек не будет пользоваться самыми достоверными данными из всех доступных, то есть теми, которые легче всего уберечь от попадания в них минусов, – я говорю о статистике. На самом деле, если не будет отхода от идеальной картины, вы даже не будете знать, что существует «почему». И может статься, что будет очень трудно выявить отход от идеальной картины, не имея статистики. Я видел группу людей, которые производили как сумасшедшие, у которых все шло замечательно, но у которых не было статистики.

Эта группа стала жертвой ужасных минусов, и она стала испытывать презрение к самой себе. Если у какого-либо предприятия нет идеальной картины и правильной статистики для этой идеальной картины, то у этого предприятия нет стабильного данного, с помощью которого можно было бы противостоять мнениям и минусам. И в той степени, в которой группа не может дать отпор, она становится сумасшедшей. Следовательно, душевное здоровье группы зависит от идеальной картины, от правильных второстепенных идеальных картин и статистик, которые соответствуют идеальным картинам. Одна из самых спокойных и безобидных групп имела плохую репутацию среди других групп потому, что у нее не было идеальной картины и она не доводила ее до всеобщего сведения, а также потому, что у нее не было статистик и она не оглашала их.

И из-за этого долгое время этой группе приходилось совсем несладко, в то время как члены этой группы работали на износ, всецело отдаваясь работе. У планеты, государства, социальных групп, сферы бизнеса, у всех их составляющих и у любого человека есть своя идеальная картина и своя статистика, свои отклонения от идеальной картины, свои успехи и неудачи. И нет ничего, на что это данное не распространялось бы.

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМУсадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, СуссексИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 5 ИЮЛЯ 1970Размножить

Л. РОН ХАББАРДОснователь

web-auditing.org

Волшебное искусство планирования

Если бы бизнесмены больше знали о планировании, их сотрудники получали бы более высокую зарплату. А сами бизнесмены стали бы гораздо состоятельнее, затрачивая меньше усилий. 

Позвольте дать несколько простых советов по планированию. Независимо от того, бизнесмен вы, хотите ли начать бизнес, или вы работаете по найму, последовав этим советам, вы заработаете больше денег. Однако прошу учесть, что я пишу для думающих людей, способных принять совет, основанный на опыте.

Цель написания этой статьи — помочь думающим людям думать более технологично. Применить эти данные — ваша ответственность.

Итак, вот мои советы

Дисциплинированно всё записывайте. Проблема с дисциплиной — первое, что убивает планирование. Но это до тех пор, пока вы не вошли во вкус письменного планирования. Кто-то это делать умеет (записывать). Большинство — то ли ленятся, то ли просто не привыкли. Я, когда ещё не умел набирать текст быстро и вслепую, просто брал десяток листов формата А4 и записывал на каждом отдельно разные компоненты планирования, а потом сводил их в один текст уже на компьютере. Сейчас я просто создаю в одной папке на компьютере несколько файлов и переключаюсь между ними до тех пор, пока все компоненты не буду слиты из моей головы на терпимый к любым моим выкрутасам жесткий диск.

Как-то во Франции было проведено исследование. Опросили школьников на предмет сформулированной цели. Отметили тех, у кого не было чёткого её понимания, тех, у кого цель была сформулирована устно, и тех, у кого была написана цель и хоть какой-то план. Качество плана не проверялось. Через десять лет, те, у кого цель была чётко сформулирована, имели в 10 раз больший доход, чем те, у кого определенной цели не было. А те, у кого цель была записана, получали в среднем в 10 раз больше, чем те, у кого цель была просто сформулирована в голове.

Итак, освободите свою оперативную память, слив мысли на бумагу. Это действие освободит ваше внимание для более продуктивного творчества.

Не начинайте планирование с плана. Как бы парадоксально это ни звучало, планирование не начинается ни со стратегии, ни с тактики. Оно начитается либо с цели, либо с продукта.

Цель — это то, ради чего вы вообще живете. Это очень высокая материя, и далеко не каждый человек знает свою цель. Если вы не можете легко ответить на вопрос «в чём смысл вашей жизни» или «что вы хотите достичь, чтобы умереть счастливо», то вы свою цель не знаете. Вам следует её найти, так как она у вас есть, но вы её не видите. А планирование начинайте с продукта.

Если вы знаете свою цель и можете сформулировать её настолько уверенно, что никто вас не смог бы сбить с толку или поколебать в этом предмете — начинайте планирование с цели.

А если вы не знаете свою жизненную цель, начните планирование с точной формулировки продукта, который вы решили продавать.

Точно определите продукт деятельности

Что я имею в виду под «продуктом»? То, что вы обмениваете с клиентами на деньги. Когда сделка завершена и у вас в руках деньги — что в руках у клиента? Вот это «что-то» и будет называться «продукт». По определению продукт — это что-то произведенное, а потом обмененное. Например, вы торгуете джинсами — продуктом будут «проданные джинсы», а если вы производите джинсы, то продуктом будут просто «джинсы». Если вы стоматолог, то продуктом могут быть «здоровые, красивые зубы пациента». Продукт — это всегда вещь, а не действие. Например «лечить зубы» не было бы продуктом.

Точно опишите исходную точку

Вы должны сделать перечень ресурсов, на базе которых вы собираетесь планировать ваши военные действия. Финансовые, административные, человеческие, интеллектуальные, технологические, ресурсы по поставкам, все связи, который вам могут пригодиться и которые вы планируете задействовать.

Если у вас нет необходимых ресурсов для старта, опишите какие ресурсы вам нужны и как вы собираетесь их получить. Если это невозможно, просто придумайте другую тактику старта — не витайте в облаках. Если что — спросите у людей, которые начинали бизнес с аналогичными проблемами.

Не путайте цели и идеальные картины

Идеальная картина это просто описание того, как бы вы хотели, чтобы шли дела. Это дизайн ситуации. «Рост прибыли на 100% в год», «Мерседес», «офис», «много денег» и «извлечение прибыли» - не являются целью. Это просто идеальная картина. Любой дурак может сформулировать подобную «цель».

Напишите идеальную картину на бумаге

Настоящая цель отвечает на вопросы «почему» и «зачем» вам нужна столь желанная вами идеальная картина. Идеальная картина — это «хотелка». Но это также и представление о том, «как бизнес должен работать, когда дела идут хорошо». Идеальная картина должна быть записана на бумаге, но помечена именно так. Не обманывайте сами себя.

Отслеживайте тенденции роста и падения прибыли еженедельно

сли вы хотите дойти до цели в установленные сроки, вы должны отслеживать рост и падение на еженедельной основе. Вам необходимо составить список показателей, за которыми вы будете следить каждую неделю. Самый простой показатель — доход. Но могут быть и другие. В Административной технологии Л. Рона Хаббарда есть целая система показателей, которые настолько сбалансированы, что если бы Нортон и Каплан взглянули на неё, перед тем как публиковать свои «гениальные разработки», то они просто бы ничего писать не стали. Так как за 20 лет до выхода их «системы сбалансированных показателей» была уже разработана гораздо более действенная и работоспособная система.

Отдавайте приказы только на основании планов и проектов

Координация — суть планирования. Планы (стратегические) это долгосрочные намерения, которые описывают достижение стратегических целей. Вы можете составить план на год. Можете — на несколько десятков лет. Пример стратегической цели: «Поглотить бизнес нашего главного конкурента».

Проекты— это краткосрочные описания точного порядка мероприятий для реализации какой-либо тактической задачи. Пример проекта: «Открыть ещё одну торговую точку в городе N».

В планах не пишутся точные сроки и исполнители, так как и то и другое может поменяться. В проектах пишутся точные сроки и исполнители.

Если вы отдаете приказы, то в идеале у вас должны быть планы и проекты, выполнение которых продвигается этими приказами.

Скрупулезно и дисциплинированно записывайте успешные действия и превращайте их в правила

Добились успеха — запишите, при каких обстоятельствах это произошло и что вы в точности сделали. Подумайте, какое правило было бы уместно сформулировать, чтобы оно помогало, а не мешало в будущем. Накопите библиотеку успешных действий. Не ленитесь их записывать. Лень писать руками — пользуйтесь диктофоном.

Выясните свою главную цель и согласуйте с ней все элементы планирования

Вы не сможете недооценить значение понимания своей собственной цели в жизни. Возможно, сейчас вам этот пункт кажется самым непонятным и нереальным из того, что я пишу о планировании. Но без него жизнь не имеет смысла по определению. Более того — без осознания цели вы не будете счастливы, так как именно движение к собственной цели делает нас счастливыми.

Вадим Мальчиков, спикер бизнес-конференции "СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ" 2013

n.admintech.ru

DragN - Идеальная картина неидеального мира

Идеальная картина неидеального мира - текст песни рэпера DragN, смысл лирики и слова трека с объяснением

Ты хочешь превзойти меня в даблтайме? Ну так давай мы посмотрим кто тут первый на батле Против Дракона нет приёма, ну зачем ты полез сюда? Буду рвать тебя на части и спущу вниз по лестницам

Я буду перебегами тебе по перепонкам бить, Потом тебя выкину за борт Буду тут и там будто по пятам Я преследовать тебя будто добил побитым паром Тебе в рэпе места нет, я лично позабочусь чтобы все тебя забыли Парень сейчас я ускорюсь да так Что ты вскоре забудешь кто ты в этом мире

Стопудово надо позабавиться вдоволь Тебе пора бы зарабатывать на навыки скоро Буду ломать тебя напополам пока ты меломан Тебе не хватит даблтайма для победы с Драконом Пора добавить сюда жару чтобы ты с этой пары, Слетел на долго далеко тебя хватало на мало Пробарабанил перепонки как мне кажется рано, Но это всего лишь начало

Буду по-любому на полу балабола пинать копытами Да битами зови меня лимитом Виды тут под плитами зарыты глубоко надолго Но до гонга далеко как до кого-то бронго Ты не ори так громко бой катакомбы для тебя не будут далеко Стафф этот будто потоп Что потопит потом этих рэперов сильной волной

Ты в рэпе никто, ты проиграешь этот бой Я тут сделаю шоу исход, давно уже решён До победного шёл, и буду биться до конца Этот баттл за мной

Вперёд ногами выношу тебя локально ты пойми Я на коне ты на коленях не канало меня Что тебе понадобиться бежать видимо тогда бы заработал себе шанс По Тебе куплетами, как пулями, Палю по мишени еженедельно ты работал не понятно мне кем это Ты попал на попадалово теперь поэтому закрывай за собой дверь

Ты на баттле для меня как падаль Забивай бегом на выгоду пока ты впаре Я буду биться теперь до конца Мне дойти до финала пора бы поправу Парень без обид но победить тебя не трудно ты просто труп Я тебя будто фабрика Буду перерабатывать нежданно негаданно но я тут

И снова бум! Наточи хотя бы скил, Ни то смету тебя подачей, Водопадом будет для тебя значимым Начал я, Как под удары барабана барабанить тебе слух Надо зарабатывать себе победу в битве Дабы добиться даблом гибели подопытных видов Как автоматом мне бы надо все снаряды юзать только на тебя

Картина мигом поменялась и без тебя мир этот стал идеальным Буду по рабам ногами бегать долго Для меня вот это дело будет долгом Чтобы добиться чего-либо нужно Как минимум вынести всех конкурентов Пусть картина не идеальна, зато теперь стал идеальным мир этот

www.rapgeek.ru

Картина идеальных отношений

Какими желала бы видеть ваши взаимоотношения ты? Какими бы желал их видеть партнер? А почему бы вам не попробовать воспроизвести картину желанных отношений? Нет, талант художника тут не потребуется. Писать в этом случае ничего не нужно.

1. Каждый на отдельном листке бумаги, не совещаясь с партнером, короткими фразами пишет, какими собственно он представляет удовлетворяющие его взаимоотношения. Вспомните всё хорошее, что уже имеется, то, что запомнилось, и то новое, что вам хотелось бы добавить в ваши взаимоотношения. Каждую фразу напишите в настоящем времени. К примеру: “Мы веселимся вдвоем”, “Наши занятия сексом приносят большую удовлетворенность обоим”, “Мы – любящие родители”, “Мы чувствуем взаимное желание”. Делайте акцент на позитивное звучание. Вы сможете написать: “Мы все проблемы решаем спокойно и не ругаемся”.

2. Напишите друг другу личные записки. Найдите точки соприкосновения и подчеркните это (дословное сходство необязательно, важно сходство общего смысла написанного). Если ваш мужчина написал то, что вам понравилось, но это не записано у вас, перепишите это в свой список. На данном шаге не заостряйте внимание на тех моментах, которые не совпали.

3. Теперь в исправленном списке присвойте каждой записи (включая не совпавшие) степень значимости для вас в оценках (по пятибалльной шкале), те записи, где поставили “1″ – означает самую большую значимость, а там где “5″ – самое малозначимое.

4. Выделите 2 самых принципиальных для вас записи.

5. Отделите те заметки, совместное исполнение которых, на ваш взгляд, активизирует у вас наибольшие проблемы.

6. Теперь начните вместе составлять радужную картину взаимно желаемых отношений. Следуйте при этом нижеизложенному образцу. Начните с тех пунктов, которые и вы, и ваш муж считаете более необходимыми. Сообща выделите пункты, с необходимостью выполнения которых вы согласны, но считаете их трудновыполнимыми. В конец списка поставьте пункты, выполнение которых имеет второстепенное значение для вас двоих. Если есть разногласия в формулировках, постарайтесь прийти к удовлетворяющему вас компромиссу. Если же этого сделать не получается, лучше вычеркните эти пункты из общего списка.

7. Этот список нужно повесить дома на самом видном месте.

journal-dlja-zhenshhin.ru

Идеальная картина

Идеальная картина — это следующий компонент Административной шкалы.

dieta Это то, чего вы хотите достичь. Но как вам сформулировать идеальную картину и выразить её таким образом, чтобы её можно было реализовать?

Сейчас мы с Вами разберем эти простые шаги, которые крайне важны для достижения ваших целей. И вот что говорит по этому вопросу Рон Хаббард:

Есть две картины:

а) идеальная картина,

б) существующая картина.

Они, конечно же, могут сильно отличаться друг от друга. Как узнать, что представляет собой идеальная картина?

На первый взгляд, неспециалисту очень трудно составить представление об иде­альной картине.

Идеальная картина и цель

Давайте рассмотрим само понятие идеальной картины и убедимся, что это не такая уж сложная штука. Необязательно быть крупным специалистом, чтобы увидеть, какой будет идеальная картина.

Из составных частей может и не сложиться целое, но эти части на самом деле не особо важны, чтобы сформировать в разуме представление об идеальной картине для какой-нибудь организации — маленькой, такой как семья, или большой, такой как планета.

Полное представление об идеальной картине для какой-нибудь деятельности на самом деле состоит в чёткой формулировке её ЦЕЛИ.

Нужно лишь задаться вопросом: «Какова цель этого?» — и тогда можно будет разобраться, какова для «этого» идеальная картина.

Простым примером будет, например, обувной магазин. Цель магазина, как очевидно, продажа людям обуви, или обеспечение людей обувью. Идеальная картина почти такая же простая: «Это предприятие продаёт обувь людям, или обеспечивает людей обувью».

И неважно, насколько сложной может быть деятельность, связанная с продажей обуви, или насколько сложна экономическая сторона этой деятельности, факт остаётся фактом: это почти идеальная картина.

Теперь недостаёт лишь одного фактора — ВРЕМЕНИ.

Следовательно, формулировка идеальной картины для обувного магазина в законченном виде будет: «Цель этого предприятия — обеспечивать людей обувью в течение (время)». Время может быть разным: «всегда», или «вся жизнь владельца магазина», или «время пребывания владельца магазина в городе», или «во время ярмарки».

Необходимо достаточно правильно определить, какова цель этой деятельности и в течение какого времени она должна происходить, прежде чем можно будет сказать, какова идеальная картина для этой деятельности.

Этот же подход можно применить к любому отделу обувного магазина, и это даст результат, если ничто не будет вступать в противоречие с главной идеальной картиной для всего обувного магазина. Отдел обуви для детей, касса, склад — у всех этих отделов есть свои, второстепенные идеальные картины.

Неважно, какая это деятельность, широкомасштабная или нет, захватывающая или однообразная, — идеальная картина этой деятельности и второстепенные иде­альные картины этой деятельности разрабатываются одинаково.

И это всё! Вот.

gena.praktikk.biz

Видение идеальной картины, Саентология | Web-Auditing

Видение идеальной картины, Саентология

Серия «Данные», 36

ВИДЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ КАРТИНЫ

Если человек не может представить себе идеальную картину,

он вряд ли сможет увидеть ситуацию или обнаружить ее.

СИТУАЦИЯ – ЭТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ОТХОД ОТ ИДЕАЛЬНОЙ КАТИНЫ.

Поэтому: НУЖНО УМЕТЬ УВИДЕТЬ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ, ЧТОБЫ ОБНАРУЖИТЬ СИТУАЦИЮ.

Множество «идеальных картин», которые вы видите, сформулированы просто бездумно. Состряпаны на скорую руку. Некоторые люди настолько хорошо знают, какой должна быть надлежащая картина, что мгновенно замечают отход от нее, и это прекрасно. Но такие люди, когда они обучают проведению оценок или занимаются коррекцией оценок, не понимают, что другие могут и не знать надлежащей картины настолько хорошо, чтобы иметь представление о том, какой должна быть настоящая идеальная картина. Таким образом возникает неправильная цель.

Тот, кто обучает проведению оценки, или корректировщик оценки все время обращает внимание на неправильность ситуации, приведенной в оценке, вместо того чтобы заметить, что формулировка идеальной картины лишена определенности. Идеальная картина – это БУДУЩЕЕ.

Если человек застрял на траке времени, ему может быть довольно трудно увидеть какое либо будущее. В политике такой человек называется «реакционером» или «консерватором». Это означает, что человек всячески сопротивляется перемене, даже если это улучшение. Такие люди считают, что старое смутное время – это старые добрые времена.

Тем не менее, старые времена не наступят вновь. Нужно сделать добрыми новые времена. Именно на этом «либералы», «социалисты» и им подобные основывают свою массированную пропаганду. Они поносят консерваторов и говорят, что с будущим надо считаться. И они предлагают некую, часто несбыточную картину будущего и говорят, что путь к ней лежит через «революцию» или через разрушение всего, что было. Обе точки зрения можно было бы подвергнуть суровой критике. Консерватор пытается закрепиться на траке времени, не имея никакой реальности в отношении того факта, что через 24 часа сегодняшний день станет днем вчерашним. Суперлиберал перескакивает через завтрашний день и отправляется на 5 или 10 лет вперед по траку к утопии, которая вообще не может существовать или которая изображается как нечто осуществимое, однако на самом деле это не так. Между этими двумя точками мы имеем то, что можно достичь.

И мы получаем идеальную картину, которая может иметь место и которая будет иметь место, если установленное «почему» является верным, а улаживание – правильным и оно выполнено. Чтобы увидеть достижимую идеальную картину, необходимо иметь некоторую связь с реальностью. Вовсе нет никакого вреда в том, чтобы предаваться прекрасным мечтам о будущем. Это почти так же необходимо, как и хлеб насущный.

Ну а как насчет того, чтобы уготовить себе грандиозный провал за счет полного отрыва от реальности? Некоторые рабочие поступают так в отношении самих себя. Они представляют себя в своих грезах королями или другими величественными личностями, но ничего не предпринимают для того, чтобы достичь этого. Что ж, прекрасно. Но это не «идеальная картина». Это самообман, которому предаются в мире грез ради собственного удовольствия.

О возможной идеальной картине человек может не только мечтать – он может ее достичь. Таким образом, идеальная картина – ЭТО НЕЧТО ТАКОЕ, ЧЕГО МОЖНО ДОСТИЧЬ. Идеальная картина должна быть вполне реальной. Некоторые люди, устанавливающие нереальные квоты, на самом деле задают какую-то идеальную картину, которую невозможно достичь. Например, приказ «Завершите эту работу за 1 час!», отданный человеку, который упорно трудится над этим заданием, и на за-вершение которого потребуется 4 дня, – нереальный. Тем самым косвенным образом задается идеальная картина, в соответствии с которой работник должен быть настоящим волшебником! Что ж, может быть, он таким и станет, если его проодитировать и ошляпить. Но перед нами несомненно не та идеальная картина! Перед нами здесь и сейчас парень, который работает до седьмого пота и старается что есть сил. Это и есть идеальная картина, которую упустили из виду! Таким же образом упускаются из виду многие идеальные картины.

Человек может даже не суметь представить себе чистоту и порядок в офисах, если на протяжении двух лет он видел царящий в них кавардак. Он может думать, что все так и должно быть! И он может быть совершенно не в состоянии представить себе офисы в каком-либо другом состоянии! Таким образом, если человек не в состоянии увидеть, что в офисах должна царить чистота, то он не увидит ситуации в том, что в них грязь и беспорядок.

Поэтому, когда ему говорят, что публика не желает сюда приходить, и даже если он видит, что в офисе полным полно всякого старого барахла, он не может провести оценку в отношении этого, поскольку он не в состоянии представить себе чистый офис, в котором царит порядок. Поэтому он не рассматривает «грязь в офисе» как ценное данное и не рассматривает «чистый офис, привлекательный для публики, где царит порядок» в качестве идеальной картины, не рассматривает «офис настолько грязный, что публика и близко к нему не хочет подходить» в качестве ситуации и поэтому не может найти «почему», объясняющее отсутствие публики! И поскольку он не нашел «почему», которое бы объяснило ужасную грязь и беспорядок, ситуация не будет улажена. Таким образом, оценка будет неудавшейся.

Тем не менее, тот, кто обучает проводить оценку, или корректировщик оценки не понял бы, что человек не может увидеть идеальную картину, и поэтому продолжал бы говорить ему, чтобы тот нашел ситуацию, хотя то, чего не хватает, – это идеальная картина.

Вы можете составлять представление о самых восхитительных идеальных картинах, А ТАКЖЕ достигать их – если вы умеете проводить оценку!

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМУсадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, СуссексИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 11 АВГУСТА 1974Размножить

Л. РОН ХАББАРД Основатель

web-auditing.org