Описание картины Густава Климта «Идиллия». Картина идиллия


Описание картины Густава Климта «Идиллия»

Описание картины Густава Климта «Идиллия»

Картины Климта глубоко символичны – их трудно прочитать с одного взгляда, в них нужно вдумываться, прикидывать, выдвигать гипотезы и отвергать их. А самое захватывающее в них то, что единой разгадки, которая подойдет всякому, для них нет. Каждый волен толковать их так, как вздумается ему, в зависимости от своего мировоззрения и взгляда на жизнь. Ведь у всех разные приоритеты и разный способ восприятия действительности.

Так «Идиллия» вряд ли может показаться кому-то истинно идиллической. В центре картины мать, ласкающая детей – сценка милая, целомудренная, приятная взгляду. В ней торжествует жизнь, извечное возрождение и непрерывность, счастье, покой и радость материнства.

Женщина нежна, дети любопытно склоняют к ней кудрявые головки. Но вокруг этой милой сцены тревога и сумерки. Это показано даже в избранной палитре и яркости цветов – в центре картины они теплые, плещут красками и создают крайне приятное впечатление. По краям же – напротив, цвета приглушены, выцвели, преобладают темные тона.

Двое юношей смотрят на мать с детьми выжидающе и грустно. Словно ждут, что сейчас-то все и сломается, полетит в ад и там останется. Сидят они при этом на камнях, напоминающих надгробные, и цветы, в которых покоится срединный круг картины, похожи на букеты, которые приносят к могилам в память об умерших. И дальше каждый волен толковать так, как хочется ему.

Один увидит смерть, которая вечно ждет, когда же жизнь уступит ей и позволит забрать и мать, и детей, и цветы, возложенные на их надгробия. Кто-то, что вне семьи только прах и отсутствие жизни и смысла. Кто-то вовсе не задумается о столь высоких материях и просто умилиться тому, как дети играют с матерью.

Именно этого и хотел создатель – чтобы разные люди толковали по-своему и чтобы для каждого в его картине нашлось что-то свое.

Описание картины Густава Климта «Идиллия» | источник

sochinenie-o.ru

Семейная идиллия. Сочинение по картине Эдуарда Мане

Эдуард Мане «Семья Моне в их саду в Аржантее», 1874 год.

Эдуард Мане – ещё один выдающийся художник-импрессионист, был близким другом другого живописца в этом направлении – Клода Моне. Можно утверждать, что именно Клод Моне вдохновил своего товарища на рисование живой природы, на изображение мимолётного и ускользающего, используя знакомую технику большого экспрессивного мазка. Нередко они вместе ходили на пленэр и рисовали окружающие их объекты в естественных условиях, много практиковались в своём искусстве на свежем воздухе и достигли в своих пейзажах того понимания природы, которое стало общедоступным и близким для большинства людей спустя некоторое время.

На картине «Семья Моне в их саду» Эдуард Мане изобразил семью художника: жену Камиллу Моне, маленького сына Жана и собственно Клода Моне, работающего в своём цветущем садике. Здесь Мане проявил себя, как художник-импрессионист, наилучшим образом: при всей «обобщённости» техники, он сумел передать атмосферу, царившую в тот момент в саду у художника. Мане не прописывает скрупулёзно все детали, тем не менее, картина достаточно конкретна.

Семья Моне в их саду в Аржантее

Мы видим перед собой семейную идиллию, которая находится в гармонии с окружающей природой. Центральное место в картине отведено женщине и мальчику, которые удобно расположились под раскидистым деревом. Они нарисованы весьма схематично, тем не менее, зритель может выделить и описать даже самые мелкие черты их одеяний и лиц. И это при всём том, что художник не отступает от основной техники – изображения всего посредством большого мазка, не даёт детализированной картинки всего изображаемого.

Клод Моне, находящийся немного поодаль от своей семьи, также выполнен в этой манере. Это может поразить даже самого искушённого ценителя изобразительного искусства – всего несколько мазков способны передать позу, дать точное представление об одежде человека и его роде деятельности. Представители животного мира дополняют созданную импрессионистом картину, дав зрителю ощущение реально существующего времени.

Задний план написан так же, как и передний план, но не выделяется из общего настроения, служит естественным фоном для главных действующих лиц. В нём мы можем различить деревья, яркие алые цветы и другую зелёнеющую растительность. В картине присутствует несколько ярких пятен – среди них цветы, петух, красный веер в руках женщины, но в основном преобладают различные оттенки зелёного цвета. Также можно сказать, что на данном полотне доминируют мягкие, «молочные» краски, хотя, несомненно, картина при первом взгляде кажется сочной и красочной.

Творчество художников-импрессионистов в течение долгого времени оставалось за гранью понимания людей и не находило должного отклика в профессиональной среде. Но по прошествии времени их полотна не просто начали высоко цениться – они стали образцами новаторского направления в искусстве, примерами свежего, оригинального изображения действительности.

Автор сочинения: Анна Дорофеева

Похожие записи

design-kmv.ru

Семейная идиллия в картинах грузинского художника Ладо Тевдорадзе

Семья в жизни любого человека играет очень важную и значимую роль, каким бы заядлым холостяком он не был и как бы не убеждал себя и окружающих в обратном. Всем хочется тепла, любви и уюта. Того самого, что мастерски передано в картинах талантливого грузинского художника Ладо Тевдорадзе. В его работах столько нежности, тепла и душевности, что, глядя на них, даже самые отъявленные одиночки захотят найти себе пару. Что особенно актуально в это весеннее время года. Всем любви и взаимопонимания со своими близкими!

imhomir.com

Шведская семейная идиллия на картинах художника Карла Ларссона | DesigNonstop

Шведская семейная идиллия на картинах художника Карла Ларссона

0

Карл ЛарссонКарл Ларссон (Carl Larsson, 1853-1919) — шведский художник, считается самым известным шведским живописцем. Его идиллические полотна, акварели и рисунки изображают жизнь его семьи в собственном поместье. Вместе с женой Карин у него было восемь детей. Карл и Карина считаются основателями типично шведского стиля, основными элементами которого являются светлость, яркость и жизненно-веселая функциональность. Его стиль отличает акцентированная линейность рисунка, с большим количество деталей и четким черным контуром. В доме в Сундборне, в котором они жили, в настоящее время находится музей.

  

Ниже представлены уменьшенные варианты работ этого художника. Нажмите на понравившееся вам изображение и вы перейдете на сайт, где сможете рассмотреть картину в большем размере.

1. Clair Obscur Перейти на Clair Obscur

2. Interior Of The Gallery Furstengerg In Gooteborg Перейти на Interior Of The Gallery Furstengerg In Gooteborg

3. Peasant Interior In Winter Перейти на Peasant Interior In Winter

4. Portrait Of Gothilda Furstenberg Перейти на Portrait Of Gothilda Furstenberg

5. Christmas Morning Перейти на Christmas Morning

6. Lisbeth Перейти на Lisbeth

7. A Day Of CelebrationПерейти на A Day Of Celebration

8. Anna PetterssonПерейти на Anna Pettersson

9. Breakfast Under The Big BirchПерейти на Breakfast Under The Big Birch

10. When The Children Have Gone To BedПерейти на When The Children Have Gone To Bed

11. The Yard And Wash HouseПерейти на The Yard And Wash House

12. The Crayfish Season Opens Перейти на The Crayfish Season Opens

13. Around The Lamp At Evening Перейти на Around The Lamp At Evening

14. A Late Riser S Miserable Breakfast Перейти на A Late Riser S Miserable Breakfast

15. Hakon Daga And Edgar Перейти на Hakon Daga And Edgar

16. The Apple Harvest Перейти на The Apple Harvest

17. In The Carpenter Shop Перейти на In The Carpenter Shop

18. At Church Перейти на At Church

19. My Acid Workshop Where I Do My Etching Перейти на My Acid Workshop Where I Do My Etching

20. Esbjorn Doing His HomeworkПерейти на Esbjorn Doing His Homework

Оцените, пожалуйста, статью!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

www.designonstop.com