Русские художники - НАТАЛИЯ ГОНЧАРОВА. ИСПАНКА. Картина испанка


Русские художники - НАТАЛИЯ ГОНЧАРОВА. ИСПАНКА. - Известные имена художников

24.08.2010 11:15

Автор: Бoгдaнoв П.С., Бoгдaнoвa Г.Б.

НАТАЛИЯ ГОНЧАРОВА. Золотой петушок. Эскиз декорации. 1914. Бумага, акварель, смешанная техника. 23,8 х 34.«О ты, чего и святотатство

Коснуться в храме не могло.

Моя напасть, мое богатство —

Мое святое ремесло!»

Каролина Павлова

Наталья Сергеевна Гончарова (1881-1962) – известный русский живописец, театральный художник и график. Наталья Сергеевна внесла ощутимый вклад в развитие русского авангардного искусства. Кроме того, она была правнучатой племянницей супруги Александра Пушкина – Натальи Николаевны. Творческая деятельность и судьба Гончаровой были тесно переплетены с художником Ларионовым. Наталья познакомилась с ним, когда ей был 9 лет, и впоследствии пара работала вместе около шестидесяти лет – в России и во Франции. Гончарова и Ларионов не подавляли талант друг друга, несмотря на то, что оба были темпераментными, волевыми и невероятно талантливыми людьми – скорее супруги дополняли друг друга и помогали раскрыть свою индивидуальность. Однажды Наталья призналась, что Ларионов имеет идеальный художественный вкус и что этот человек является ее «совестью» и «камертоном». Более того, Гончарова была убеждена, что Михаил Ларионов относится к тем редким людям, которые «отродясь все знающие». Художница признавала, что они очень разные, но Ларионову это не мешает понимать ее.

Наталья всегда пыталась, чтобы ее художественный язык и образы были понятны почитателям. Кроме того, художница призывала друзей не поддаваться веяниям эпохи механизации, а жить в гармонии с народными традициями. Наталья Гончарова и Михаил Ларионов испытали на себе влияние кубизма и футуризма, однако пара находилась у истоков примитивизма и лучизма. И в наше время ее яркие, выразительные работы можно назвать примером творческого переосмысления своих традиций.

Наталья Гончарова родилась в деревушке Ладышино, (Тульская губерния). С 1899 по 1902 год Наталья была студенткой Московского училища живописи, ваяния, а также зодчества. Начала обучение на скульптурном отделении, и продолжила в классе живописи К. Коровина. Гончарова и Ларионов были одними из организаторов футуристических выставок – «Бубновый валет» «Мишень», «Ослиный хвост» и прочих.

Понятие футуризм происходит от слова futurum (лат.), что означает – «будущее». Так называли художественный авангардистские течения, возникшие в России, Италии и некоторых других странах Европы в период с 1910 по 1920 год. Русский футуризм больше всего проявлялся в среде литераторов, и его первыми представители были – В.Маяковский, В.Хлебников и Д.Бурлюк. Эти футуристы продвигали нигилистские лозунги, а также стремились эстетизировать урбанизацию и демократизировать свое творчество, используя фольклорные мотивы и «архаичные» приемы. Наталья Сергеевна Гончарова не была сторонницей индивидуализма, и не раз подчеркивала, что у нее случается «столкновение с обществом», которое не понимает основ искусства, и это непонимание вовсе не из-за того, что она имеет некоторые индивидуальные особенности. Хотя Гончарова отмечала, что понимать эти особенности не обязан никто.

В 1910 году художницей была написана одна из ее самых знаменитых примитивистских работ «Мытье Холста».

Мытье холста. 1910.

НАТАЛЬЯ ГОНЧАРОВА. Мытью холста. 1910.

Также немалого внимания заслужили литографические иллюстрации, сделанные Гончаровой для сборников футуристов.

В 1912 году Наталья Сергеевна проиллюстрировала поэму Хлебникова и Крученых под названием «Игра в аду». В работах иллюстратора сталкиваются черное и белое, символизируя собой два противоборствующих начала. Рукописные тексты естественно включились в динамичные композиции Гончаровой – к примеру, один текст помещался в середину головы черта, который выглядел не устрашающе, а скорее иронично.

Наталья одна из первых начала применять технику коллажа в оформлении книг, опередив большинство европейских художников. В 1912 году мир увидел коллективный сборник «Мир конца», на обложке которого красовался вырезанный из золотистой тисненой бумаги цветочек. При этом цветок варьировался на всех экземплярах издания.

Также Гончарова проиллюстрировала повесть «Путешествие по всему свету», написанную Крученых, и поэму Хлебникова – «Вила и леший». В представлении Натальи Сергеевны образ Вилы происходит из самой природы. Некто из современников отметил, что Гончарова очень тонко понимает текст, к которому делает иллюстрации, ведь Вила – это действительно персонифицированный образ природы, и подтверждением этому является тот факт, что изначально поэма имела название «Природа и леший».

Случалось и такое, что при издании книги личность художника была так же заметна, как и личность автора. В 1913 году вышла книга, написанная Крученых под названием «Две поэмы. Пустынники. Пустынница», состоящая из семи страниц стихов и вдвое больше страниц иллюстраций. Можно сказать, что благодаря этому Гончарова стала практически соавтором Крученых. Особый интерес вызывает иллюстрация, описывающая сцену, когда отшельник поддается искушению – старец протягивает руку искушающему бесу, и мы видим слева только крылья покидающего его ангела-хранителя.

В том же году Н. Гончарова написала, ставшее известным, футуристическое полотно – «Велосипедист». В общей динамичной композиции изображен велосипедист, который проезжает мимо мелькающих вывесок.

Велосипедист. 1913.

НАТАЛЬЯ ГОНЧАРОВА. Велосипедист. 1913.

Кроме того, Наталья Сергеевна начала работать театральным художником, и уже в 1914 году во Франции, в известной антрепризе Дягилева она оформляет спектакль «Золотой петушок», где соединяет нежные и изысканные цвета с простодушным миром русского лубка. После возвращения в Россию художница оформляет спектакль К.Гольдони «Веер» для Камерного театра. Заядлый театрал К.Сомов высоко оценил «лубочное» цветовое решение, использованное Натальей Сергеевной для сценического действия.

Гончарова вместе с супругом Ларионовым в 1915 году эмигрировала во Францию и последующие полвека семья жила в Париже в необычном старинном доме.

К квартире супругов вела крутая лестница, и их комнаты были заполнены стопками книг, среди которых попадались рисунки Сутина и Пикассо и многие другие ценные документы.

Знаменитая поэтесса Марина Цветаева не раз бывала в гостях у Натальи Гончаровой и ее мужа, и при этом отмечала, что жизнь и работа этой семьи проходит очень гармонично. Цветаева писала, что творит Наталья каждый день, находя время для акварели, масла, карандаша, угля, пастели, и при этом у нее получается выполнять все свои работы безукоризненно.

Сохранилось много альбомов, в которых Наталья Сергеевна запечатлела виды на разные города, портреты и пр. Также художница проиллюстрировала немецкое издание «Слова о полку Игореве» и многие интересные полотна – одним из них было живописное полотно «Завтрак», на котором за завтраком изображен мужчина вместе со своей женой и женщиной, с которой он изменяет супруге. Творческая манера иллюстратора была основана на искусстве русского примитива и впитала в себя черты экспрессионизма и фовизма А. Матисса. Многие соглашались с тем, что последние работы Гончаровой нужно называть не иначе, как «песнопениями», а один рецензент отметил, что женщины, изображенные в серии «Испанка» сравнимы только с соборами.

Тем не менее, больше всего работала Наталья не с полотнами, а в театре. В период с 1917 по 1940 года она оформляла для антрепризы С.Дягилева такие балеты, как «Жар-птица», «Лисица», «Садко», «Литургия» (музыка И.Стравинского), «Игрушки», «Кощей Бессмертный» (музыка Н. Римского-Корсакова), «Богатыри»(музыка А.Бородина), «На Борисфене» (музыка С.Прокофьева), «Испанская рапсодия» (музыка М.Равеля). В некоторых работах ей помогал Михаил Ларионов.

Известная художница В.Ходасевич отмечала, что от Гончаровой будто «пахнет чистотой» и при этом она была строга, и строгость эта была «как в иконах».

Качества, описанные В.Ходасевич, Наталья Сергеевна сберегла в себя даже во время тяжелой болезни. Не стало Гончаровой 17 октября 1962 года. Отмечено, что последней заметной работой художницы был фестиваль, оформленный в 1957 году в Монте-Карло, который посвятили 15-летию со дня кончины М.Фомина. Постановки его балетов в свое время раскрыли Гончарову, как потрясающего художника-стенографа.

НАТАЛИЯ ГОНЧАРОВА. Испанка. Ок. 1916. Холст, масло. 130,3 x 81,3

НАТАЛИЯ ГОНЧАРОВА. Испанка. Ок. 1916. Холст, масло. 130,3 x 81,3 Christie’s. 02.02.2010. Лот № 39. Эстимейт: 4–6 миллионов фунтов. Результат: 6,43 миллиона фунтов.

Рекордная для Натальи Гончаровой сумма в 6.43 миллиона фунтов стерлингов – в эту сумму была оценена картина «Испанка», написанная в 1916 году. Полотно было продано в феврале 2010 года на Christie’s. Наталья Сергеевна заинтересовалась «испанской» темой еще предреволюционные годы, впоследствии художница возвращалась к этой теме вплоть до 1930 годов. Картина «Испанка» представляет собой динамичную абстрактную конструкцию из треугольных блоков. Композиция передает мощную энергию традиционного испанского танца и яркие краски костюма. Работа появилась на торгах в 1971 году, и ее цена варьировалась от 4 и до 6 миллионов фунтов. Предыдущими владельцами полотна были небезызвестные дилеры, такие как Galerie Gmurzynska в Кёльне, Galerie Beyeler в Базель, Leonard Hutton в Нью-Йорке.

Наталья Гончарова. Цветы.

Наталья Гончарова. Цветы. 1916.

Картине «Цветы» принадлежал предыдущий рекорд художницы – полотно было продано в июне 2008 года за 5.52 миллиона фунтов на Christie’s. В этой работе поразительное сочетание энергетики футуризма, приемы лучизма, и желто-красная цветовая гамма, которая особо характерна для иконописи и русского народного творчества. Эта работа относится к одному из наиболее значимых периодов в творчестве Гончаровой. На торги картину выставили с убедительным провенансом, а история работы «Цветы» прослеживается ещё с персональной выставки 1914 года в Париже – в галерее П. Гийома. Эта картина широко известна благодаря публикациям, принимала участие в выставках, а также была частью собраний немецких коллекционеров Хохов.

← Русские художники - Давид Бурлюк. Русские художники - ТАМАРА ДЕ ЛЕМПИЦКА. ПОРТРЕТ МАДАМ М. →
 
Добавить комментарий

hallart.ru

Наталия Гончарова между Востоком и Западом: gorbutovich

Как известно, за пределами России русское искусство ценятся только в виде двух явлений - русской иконописи и авангарда. Блистательной и плодотворной представительницей русского авангарда была Наталия Сергеевна Гончарова (1881- 1962), чью выставку сейчас можно увидеть в Третьяковской галерее.

Наталья Гончарова. Костюм русской женщины, 1914, для оперы-балета «Золотой петушок» Н. А. Римского-Корсакова. (-)

Наталия Гончарова – не только тезка жены Александра Пушкина, но и ее правнучатая племянница. Прадед художницы, Сергей Николаевич Гончаров, приходился родным братом Наталии Николаевне Гончаровой-Пушкиной. Детство Гончаровой прошло в Тульской губернии, где обширному разветвленному семейству Гончаровых принадлежали многочисленные имения и деревеньки. Доходы от них были весьма невелики. К концу XIX века Гончаровы являли собой типичный образец обедневшего, но славного дворянского рода, чей уклад жизни описан в русской классической литературе.

2.Михаил Ларионов. Портрет Наталии Гончаровой. 1912. via. (-)Картины и иллюстрации из этого поста не все есть на выставке в ГТГ: "(+)" означает, что данная вещь присутствует на выставке, а "(-)", что нет.

Некоторые современники отмечали в Гончаровой азиатские корни: Гийом Аполлинер увидел «калмыцкую кровь», а Цветаева заключила: «Гончарова - явная деревня и явный Восток, от которого у нее, кстати, и скулы». Марина Цветаева была соседкой художницы в Трехпрудном переулке в Москве и продолжала дружить с ней в конце 20-х годов в Париже. Цветаева написала про обеих знаменитых представительниц старинного дворянского рода эссе «Наталия Гончарова».

3.Попугаи. 1910. Холст, масло, ГТГ. (+)

В 1901-1909 годах Гончарова учится в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где сначала изучала скульптуру, а затем живопись, посещает мастерскую Константина Коровина. В училище Наталия знакомится со своим будущим супругом Михаилом Ларионовым.

4.Наталия Гончарова. Троица. Холст, масло, 1910 год. ГТГ. via (+)

До революции Гончарова неоднократно обвинялась в безнравственности и кощунстве. На одном из судебных процессов ее успешно защищал адвокат Михаил Ходасевич, брат поэта Владислава Ходасевича. Подробнее о том, что возмутило тогдашних блюстителей православной веры: ng.ru

5.Золотой петушок. Эскиз декораций, 1914 (-). В 1914 году Гончарова по заказу Дягилева оформляет оперу-балет «Золотой петушок» Н. А. Римского-Корсакова. Здесь то же самое ярче, но картинка меньше.

Наталия Гончарова и Михаил Ларионов уехали из России еще до революции, приняв предложение Сергея Дягилева оформить некоторые спектакли его знаменитых «Русских сезонов».

6.Городская площадь. Эскиз декорации для балета «Золотой петушок», 1937 / Natalia Goncharova. The City Square. Study for backdrop for the ballet Le Coq d'or (The Golden Cockerel), 1937. © THE MUSEUM OF MODERN ART (-)

Гончарова и Ларионов оказались в Париже в рабочей командировке, превратившейся в вынужденную эмиграцию.

7-8.

Алексей Крученых, Велимир Хлебников. Игра в аду. Поэма. Москва, 1912. Рисунки Наталии Гончаровой. Литография. Все иллюстрации и текст поэмы: ruslit.traumlibrary.net. Тираж 300 экз. Есть книга в MoMA, там см. подробности об издании. (-)

Во Франции художники остались до конца жизни.

9.Старец с семью звездами (Апокалипсис), 1910 год, ГТГ. (+)

Гончарова с Ларионовым покинули Россию в 1915 году, оставив на родине множество своих полотен. После революции, стараниями сокурсника Ларионова Николая Виноградова, произведения попали в Государственное хранилище картин.

10.Наталия Гончарова. Дева на звере, 1911, Костромской историко-архитектурныйи художественный музей-заповедник. Из цикла "Жатва". (+)

И лишь в конце 1920-х благодаря художнику Льву Жегину большая часть полотен, снятых с подрамников, была переправлена в Париж.

11.Наталия Гончарова. Еврейская семья. 1912. (-)

По свидетельствам современников, Наталия Гончарова в эмиграции очень много трудилась. Она придерживалась жестких принципов: «Работы нельзя дарить, а только продавать. Если за плохую вещь заплачен рубль, ей дорожат больше, чем дареной хорошей...».

12. Евангельские мотивы, 1912-1913. Эскиз табеля-календаря (?) для издательства «Альциона». Бумага, акварель. Дар в 1977 году Георгия Костаки, ГТГ. (+)

При жизни художницы была продана лишь малая часть ее работ. Гончарова с Ларионовым жили во Франции довольно скромно.

13.Наталия Гончарова «Испанка», 1916 год. (-)

Работы художницы оценили лишь в XXI веке. В 2010 году картина «Испанка», написанная в 1916 году, была продана за 6,425 млн фунтов – картины Гончаровой на сегодняшний день стоят дороже, чем работы любой другой художницы в истории.

14.Эскиз декораций, 1926. (-)

Первая театральная работа Гончаровой состоялась в 1909 году. Наталия Сергеевна выполнила эскизы декораций и костюмов к постановке «Свадьбы Зобеиды» Гуго фон Гофмансталя, осуществленной в частной студии Константина Крахта. Марина Цветаева пишет об этом спектакле: «Здесь Гончарова впервые опрокидывает перспективу, и, с ней, нашу точку зрения. Передние вещи меньше задних, дальние больше ближних».

15.Наталия Гончарова. Подсолнухи. 1908-1909. (-)

Отец Наталии Гончаровой, известный архитектор Сергей Гончаров, защищал дочь от нападок критики. Так в 1909 году критики набросились на участников 2-й выставки «Салона Золотого Руна» с обвинениями в непрофессионализме. Сергей Гончаров выступил в газете с открытым письмом, где были такие строки: «Ужели вы не видите в этих изображениях живого духа - духа творчества и духа исканий, не найденного еще почти никем?»

16.Ткачиха. Ткацкий станок и женщина, 1912-1913 / The weaver (loom+woman), 1912-1913. (-)

В 1914 году в Россию приезжает лидер итальянских футуристов Маринетти. Художники-авангардисты по-разному реагируют на это событие. Гончарова заявляет, что Маринетти и его футуризм уже не представляют для современного искусства никакого значения. Вместе с тем в том же году Гончарова снимается в фильме «Драма в кабаре футуристов № 13». Этот ныне утраченный фильм считается первым обращением кино к авангарду. Примечательно, что кадры с Гончаровой и Ларионовым сохранились.

17. Натюрморт c окороком и уткой, 1912. Холст, масло. Государственный Русский музей. (+)

Со своим будущим мужем, художником Михаилом Ларионовым Гончарова познакомилась, когда ей было 19 лет. Даже после того как много лет спустя их брак распался они сохраняли тесные дружеские отношения.

18.Наталия Гончарова. Херувим, 1915 (?1914). Эскиз костюма к неосуществленному балету Леонида Мясина «Литургия». (-)

Существует красивая легенда о том, что в 1908 году Гончарова путешествовала по Африке, посещала Бенин, побывала на Мадагаскаре с экспедицией Пенсильванского университета и даже руководила раскопками. Эту мистификацию придумал поэт Илья Зданевич, первый биограф Гончаровой, писавший о ней под псевдонимом Эли Эганбюри. На самом деле, Гончарова никогда не была в Африке.

19.Наталия Гончарова. Серафим, 1915 (?1914). Эскиз костюма к балету Леонида Мясина «Литургия». (-)

Неуемность творческой фантазии и колоссальная работоспособность художницы подарили миру сотни ярких произведений. И даже тяжело больная 80-летнаяя Гончарова продолжала писать кистью, привязанной к искалеченной ревматизмом руке.

20.Наталия Гончарова. Святой Андрей, 1915 (?1914). Эскиз костюма к неосуществленному балету Леонида Мясина «Литургия». via. (-)

Марина Цветаева сказала о Гончаровой: "Вся Гончарова в двух словах: дар и труд. Дар труда. Труд дара."

21-22.

Наталия Гончарова. Испанка. (-) Наталия Гончарова. Испанка, 1916. (-)
В Третьяковской галерее до 16 февраля 2014 проходит выставка НАТАЛИЯ ГОНЧАРОВА. МЕЖДУ ВОСТОКОМ И ЗАПАДОМ.

23.Наталия Гончарова. Весна. Белые испанки. 1932. Холст, масло. via. (+)

В экспозиции около 400 произведений 1907-1959 годов: живописные работы, эскизы к «Русским сезонам» в Париже, наброски костюмов и тканей для Домов моды, книжные иллюстрации. В состав выставки вошли экспонаты из собрания Третьяковской галереи, а также из 23 отечественных и зарубежных музеев и частных собраний.

Выставку стоит обязательно посетить.

Ссылки:

Частично текст отсюда: http://vtbrussia.ru/culture/gtg/goncharova/Источник изображений, если иное не оговорено: wikipaintings.org + тумбочкаО выставке Гончаровой на сайте ГТГ: tretyakovgallery.ru Сайт выставки: http://ngoncharova.tretyakov.ru/http://ru.wikipedia.org/wiki/Гончарова,_Наталья_Сергеевна10 самых дорогих произведений искусства, созданных женщинами: forbes.ruЛеонид Фёдорович Мясин: belcanto.ru

СМИ о выставке "Наталия Гончарова. Между Востоком и Западом" в Третьяковской галерее, с фотографиями:afisha.ru timeout.rukommersant.ruvedomosti.rung.ru rg.rumk.ruria.rutvkultura.ru (видео)

gorbutovich.livejournal.com

22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

Многие творческие люди обычно не боятся идти вразрез с общепринятыми нормами. В их работах чувствуется дух бунтарства и отступление от стандартов. Они считают, что искусство априори отклоняется от правил и нём не может быть никаких догм.

Галереи во многих странах мира отказались выставлять большую часть работ испанской художницы Эмилии Кастанеды Мартинес, поскольку, по мнению экспертов, картины автора содержат откровенно провокационный подтекст. Однако никто не запрещает публиковать репродукции картин в Сети. Собственно, это редакция «ОФИГЕННО»

и решила сегодня сделать. Предлагаем своими глазами взглянуть на запрещенную живопись испанской художницы и самому дать ей оценку. 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

Часть произведений Мартинес действительно содержит мощный эротический заряд.

22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

С одной стороны, понятно, почему противоречивые картины Мартинес были запрещены на многих выставках мира, с другой стороны — в галереях порой можно наблюдать и более откровенные полотна.

22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

Родилась художница 7 ноября 1943 года в Мадриде, но, будучи совсем ребенком, переехала с родителями в Барселону.

22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

Эмилия получила художественное образование.

22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

Изучать живопись она начала еще в 1956 году в академии художника Виктора Стефана Рипо, а затем продолжила учебу в школах Лотья в 1959 году и Массана в 1969 году.

22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

Хужожница черпала вдохновение у таких великих живописцев, как Густав Климт и Англада Камараса.

22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

Героини ее картин — это в основном притягательные полуобнаженные женщины.

22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

В большинстве случаев Мартинес работает с маслом, но также уверенно себя чувствует с пастелью и акварелью.

22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

Почерк испанской художницы легко узнаваем.

22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

В картинах Эмилии Кастанеды Мартинес также прослеживаются отзвуки модернизма и символизма.

22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру 22 эротические картины испанки, которые запретили выставлять в галереях по всему миру

Согласна, что некоторые картины Мартинес действительно вгоняют в краску, однако, как по мне, искусство имеет право на свободу выражения мыслей и чувств. А ты как считаешь? Вырази свое мнение в комментариях.

zanimatsyaseksom.mirtesen.ru

Художник Gabriel Picart|Женский образ

Представляю вашему вниманию работы испанского художника Gabriel Picart.

художник Gabriel Picart - 01

Картины художника-реалиста высоко оценили как критики, так и многочисленные зрители.

Прекрасные пейзажи и натюрморты, портреты – все картины выполнены просто великолепно.Сегодня я хочу вам предложить маленькую толику его работ, посвященную женщине.

До того, как приступить к публикации работ, хочу дать очень короткую биографическую справку.Габриэль Пикарт родился в Испании, в Барселоне в 1962 году. Длительное время работал, как художник-иллюстратор. В этом качестве приобрел мировую известность.

С 1996 года занимается только живописью.

А сейчас, женский образ в картинах художника.

Работы художника Gabriel Picart

художник Gabriel Picart - 02художник Gabriel Picart - 03художник Gabriel Picart - 04художник Gabriel Picart - 05художник Gabriel Picart - 06художник Gabriel Picart - 07художник Gabriel Picart - 08художник Gabriel Picart - 09художник Gabriel Picart - 10художник Gabriel Picart - 11художник Gabriel Picart - 12художник Gabriel Picart - 13художник Gabriel Picart - 14художник Gabriel Picart - 15художник Gabriel Picart - 16

Вам понравились женщины на полотнах художника?

Предлагаю вашему вниманию работы других художников:

05 Мар 2015      admin49h4d5fR94817     Метки: женский образ     45       Поделитесь записью Обсуждение: 3 комментария
  1. Татьяна:

    Во всех ты, душенька, нарядах хороша!..

    Ответить

  2. Ирунчик:

    Что-то загрустили испанки у художника Gabriel Picart…Кажутся одинокими, покинутыми. Правда, выписаны тщательно, скурпулёзно, в красивом антураже.Одна только и явилась нам «гордая испанка» — на картине № 09.

    Ответить

    1. admin:

      И так бывает. Спасибо за комментарии!

      Ответить

svistanet.com


Смотрите также