Мастер-класс розы из бумаги. Картина «Розы в корзине». Картина корзины


Картина Корзина С Фруктами

Не солируя, а исполняя аккомпанирующую партию в этой картине, корзина с фруктами грубее и обобщеннее, но она приобрела целостность со средой. Особенно, если принимать во внимание тот факт, что его связывали близкие отношения с натурщиком изображенным на некоторых других его картинах: «Амур-победитель», «Святой Иоанн Креститель» и т. д. Сложно сказать, что на картине является более важным: фигура юноши или корзина с фруктами. Картина Караваджо Корзина с фруктами: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Корзина с фруктами, Караваджо, 1596

«Слово «стОящий», по-моему, обозначает того, кто хорошо работает, то есть знает свое дело в живописи стоящий человек тот, кто умеет хорошо писать красками и хорошо воспроизводить вещи, созданные природой» — так отвечал Микеланджело Меризи да Караваджо на допросе 14 сентября 1603 года. В этом его метод. Но тут же: условный фон, резкая тень, неясное пространство, опора, среда. Когда картина высохнет, возьмите краски и распишите в яркие и сочные цвета. Подобные «зеркальные» опыты, когда рама зеркала вставляется в раму картины, приводили к эффекту искусственной натуры, выхваченной из окружающей среды. 46 64 см.

Этот натюрморт с фруктами создан в традиции trompe l. il (обманок), когда иллюзия реальности отточена до обмана. ХудожникЧарльз Аллан Гилбертудивил общественность своей картиной «All is Vanity». В этой ранней работе Караваджо уже экспериментирует с «подвальным» (как называли его современники) освещением, когда глубокие, мрачные контрасты теней моделируют форму. Корзина находится на уровне глаз зрителя и край стола отграничивает пространство изображения от внешнего пространства. Андре Фелибьен де Аво (1619-1695) французский историк искусства критиковал творчество Караваджо за идеальное копирование натуры и в то же отсутствия собственных идей.

Описание картины Микеланджело Меризи да Караваджо «Корзина с фруктами»

Достаточно тривиальный сюжет, если бы не одно «но». Но здесь есть ключевая фраза, ставшая программой его творчества: «Хорошо воспроизводить вещи, созданные природой». Позже, в других полотнах художник включает натюрморт в обширные композиции и сюжеты. Чтобы компенсировать «бедность сюжета», художник прибегает к иллюзионистскому приему, помогающему придать большую монументальность самому предмету изображенному на картине.

Натюрморт с фруктами — один из первых образцов чистого жанра still life в итальянской живописи. Затем добавьте сливы и последним выкладываем гроздь винограда. Натюрморт с корзиной фруктов появляется еще раз почти в том же виде в творчестве Караваджо, в картине «Ужин в Эммаусе». Амброзианская библиотека, Милан Микеланджело да Караваджо в 22 года, сам того не ведая, стал основателем новаторского жанра в живописи – натюрморта (именно он, а не голландские мастера. ). Название картины представляет собой игру слов. На полотне изображена женщина, любующаяся своим отражением в зеркале.

Это была ранняя его работа, выполненная в 1596 году. Последний штрих- покройте картину лаком. Времени уйдет много, 3-4 дня, а может и больше. Белая скатерть в «Ужине в Эммаусе» лишена красивых складок. Оставляем сушиться естественным путем. На картине Микеланджело да Караваджо мы видим изображение круглой плетеной корзины доверху наполненной различными фруктами: яблоко, черный и белый виноград, груши и другие плоды.

Описание картины «Корзина с фруктами»

Караваджо Корзина с фруктами (около 1596) Холст, масло. После высыхания краска станет чуть светлее. Картина натуралистична до иллюзорности: край корзины и фрукты свисают со стола и как бы «вываливаются» на зрителя – мы становимся соучастниками изображения. Фрукты сорваны вместе с листьями и совсем не приукрашены, уже заметны следы увядания и гниения, часть листьев желтеет, засыхает и заворачивается всё естественно, как в природе. Примером может служить известное произведение Караваджо «Юноша с корзиной фруктов» (1653 – 1654 гг. ). Фон картины однородный, нейтральный, молочно-бежевого теплого оттенка.

Он написал натюрморт в чистейшем виде – «Картина с фруктами». Последним автор намекает на недолговечность женской красоты. Первый слой после нанесения рисунка на холст – это светотональный разбор в подмалевке. Такую живопись называют часто еще многослойной. Она написана в характерной для мастеров XVII века технике лессировки.

Vanity с английского означает «суета», «тщеславие», «туалетный столик», вот таким образом название картины можно растолковать и как «Все безделушки с туалетного столика» и «Все тщетно». Очень часто в такой технике цветовой колорит достигается именно за счет лессировок.

aquareller.com

Мастер-класс розы из бумаги. Картина «Розы в корзине»

Здравствуйте, дорогие читатели! Очень часто у меня спрашивают: «Как делать розы из бумаги?». Чтобы каждый раз не повторять подробное описание, решила сделать мастер-класс, где все нюансы и подробности будут учтены. За период своей пятилетней работы в искусстве бумагокручения я делала много картин с розами. В данном мастер-классе я буду описывать свою картину «Розы в корзине», которую я исполнила еще в 2013 году.

Розы из бумаги

Материалы:

  • Бумажные ленточки 7 мм, длиной 29.5 см, плотностью 80г/м: коричневые, темно-зеленые, светло-розовые, темно-розовые и белые
  • Бумажные ленточки 1.5 мм, длиной 29.5 см, плотностью 80г/м2: темно-зеленые
  • Ножницы
  • Циркуль
  • Фигурные ножницы «Волна»
  • Офицерская линейка
  • Клей ПВА
  • Горячий клей пистолет
  • Инструмент для скручивания
  • Инструмент для гофрирования
  • Картон светло-фиолетового цвета 50х70 см
  • Светло-розовая бумага А4
  • Темно-розовая бумага А4
  • Темно-зеленая бумага А4
  • Деревянные шашлычные шпажки

Розы из бумаги картина

Начинала работу из корзины, чтобы после ориентироваться, сколько розочек нужно будет сделать. Подобную корзинку я уже описывала в статье «Картина «Полевые цветы» в технике квиллинг». Конечно, они немножко отличаются, ведь не нужно повторяться в своих работах, а каждый раз создавать что-то новое. Изготовление корзинки начинала из дна.  Скрутила ролл из коричневых бумажных лент 7 мм шириной. После, из ролла сделала полумесяц длиной 8 см. На край дна острием вниз вставила деревянные шашлычные шпажки, 14 штук. Длина шпажек 15 см. Совет, с внутренней стороны на донышки нужно хорошенько проклеить шпажки, чтобы держали форму. Далее, так же, поочередно через одну шпажку пропускала бумажные ленточки коричневого цвета. У меня получилось 16 лент пропустить через шпажки. Сверху кончики шпажек оставила открытыми. После того как основа корзинки была готова и я ее приклеила на картон картины, сделала ручку от нее. Девять бумажных коричневых лент склеила вместе, так у меня получилась одна широкая половинка ручки. Из двух таких склеек формировала ручку сверху над корзинкой, местом, где у них все ленты склеены,крепила вместе один к одному. Кончики выгнула полукругом и приклеила к картону. Также, совет, не нужно тратить свое время и материалы для того чтобы ручка была приклеена аж к основе корзины, ее все равно не видно будет за букетом, как верхушку.

Все корзинка полностью готова!

Розы из бумаги квиллинг

Розы из бумаги делать очень легко и с этим справится любой желающий. Мне нравится, когда розочки более полные, конечно для их изготовления затрачивается много бумаги, но зато роза выглядит отлично. Из бумажных листов А4 формата светло-розового и темно-розового цвета я делала розы для данной картины. Сначала циркулем делаю на листах круги, на одном листе размещаю один круг диаметром 20.5 см и два маленьких диаметром по 9.5 см. Вырезаю круги фигурными ножницами «Волна» и внутри каждого круга вырезаю спираль, ширина спиральных полос – это высота розочек. Я делаю много спиральных заворотов ножницами, за счет этого роза выходит полной, так как будет иметь много лепестков.

Розы из бумаги

Когда спирали вырезаны, начинаю с них складывать розу. Инструментом квиллинга для скручивания начинаю сворачивать ролл, кончик начала скрутки – это тот, что снаружи спирали, то есть заканчиваем сворачивать тем, что внутри. После, того как я скрутила ролл, немножко его распускаю и формирую розочку, смотрю, чтобы серединка цветка была аккуратно и равномерно выложена, и уже после этого подклеивала кончик клеем ПВА. Для того, чтобы розочка не деформировалась, а серединка не начала еще больше распускаться, внизу розу проклеивала горячим клеем пистолетом, а уже после, клеила ее на формат картины. На картине «Розы в корзине» у меня 9 больших светло-розовых роз и 15 маленьких. А еще 13 больших и 26 маленьких темно-розовых роз.

Бутончики роз делала тугим роллом, формировала конусом и полукругом, проклеив внутри клеем ПВА. Из темно-зеленых бумажных лент скручивала роллы диаметром 14 мм, формировала и соединяла их вместе. Таких бутончиков на картине 5 шт. А вот из темно-розовых лент скручивала одну половинку бутончика диаметром 18 мм элементом квиллинга конус, вторая половинка была из темно-зеленых лент – это полукруг такого же диаметра, и склеивала эти два элемента вместе. На картине данных бутончиков 5 шт. Также делала бутончики и из светло-розовых бумажных лент, их на картине 6 шт.

Розы из бумаги своими руками

Листья роз вырезала из бумаги темно-зеленого цвета формата А4. Большие листья вырезала формой сердца размером 4.5х6 см. Маленькие – 2х3 см. Окантовку листьев делала зигзагом. Лист сворачивала пополам и пропускала через инструмент для гофрирования. После, разворачивала и приклеивала на картон формата картины.  Совет — в центре букета нужно как можно больше приклеить листьев, чтобы букет выглядел более полным. Стебельки для листьев – это темно-зеленые бумажные ленты шириной 3 мм.

Для того чтобы букет выглядел еще более богатым, я добавила маленькие бахромчатые цветы. Делала их из одной ленты мелко нарезанной бахромы и скрученной тугим роллом. На картине таких цветочков 167 шт.

Еще небольшой советик — когда делаем натюрморт, лучше всего приклеить веточку или цветочки, которые так сказать «выпали» из букетика. Так картина будет выглядеть более живой и реалистичной.

Розы из бумаги картинки

Вот и все! Картина полностью готова!

Розы из бумаги мастер-класс

Еще хочу показать, как вариант, другую мою картину в иной композиции и цветовой гаме, сделана она по такому же принципу изготовления розочек и листьев.

Розы из бумаги фото

Надеюсь, мой мастер-класс помог Вам научиться делать вот такие прекрасные розы из бумаги.

Другие мастер-классы цветов из бумаги вы сможете просмотреть в рубрике «Квиллинг картины».

Желаю Вам вдохновения и творческой самореализации. Спасибо за внимание!

quilling-life.com

Корзина С Фруктами Картина

Особенно, если принимать во внимание тот факт, что его связывали близкие отношения с натурщиком изображенным на некоторых других его картинах: «Амур-победитель», «Святой Иоанн Креститель» и т. д. Сложно сказать, что на картине является более важным: фигура юноши или корзина с фруктами. Не солируя, а исполняя аккомпанирующую партию в этой картине, корзина с фруктами грубее и обобщеннее, но она приобрела целостность со средой. Картина Караваджо Корзина с фруктами: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Корзина с фруктами, Караваджо, 1596

Современники художника свидетельствуют, что начинал он свой творческий путь с того, что писал автопортреты в зеркале. Чтобы компенсировать «бедность сюжета», художник прибегает к иллюзионистскому приему, помогающему придать большую монументальность самому предмету изображенному на картине. Когда картина высохнет, возьмите краски и распишите в яркие и сочные цвета. Караваджо Корзина с фруктами (около 1596) Холст, масло.

В этом его метод. Фон картины однородный, нейтральный, молочно-бежевого теплого оттенка. Но здесь есть ключевая фраза, ставшая программой его творчества: «Хорошо воспроизводить вещи, созданные природой». Потом идет нанесение красочного слоя, а затем, очень тонкий слой лессировок, который задает акценты в картине. Времени уйдет много, 3-4 дня, а может и больше. Затем добавьте сливы и последним выкладываем гроздь винограда. Примером может служить известное произведение Караваджо «Юноша с корзиной фруктов» (1653 – 1654 гг. ).

Описание картины Микеланджело Меризи да Караваджо «Корзина с фруктами»

Позже, в других полотнах художник включает натюрморт в обширные композиции и сюжеты. В этой ранней работе Караваджо уже экспериментирует с «подвальным» (как называли его современники) освещением, когда глубокие, мрачные контрасты теней моделируют форму. Первый слой после нанесения рисунка на холст – это светотональный разбор в подмалевке.

Последним автор намекает на недолговечность женской красоты. Натюрморт с корзиной фруктов появляется еще раз почти в том же виде в творчестве Караваджо, в картине «Ужин в Эммаусе».

Описание картины «Корзина с фруктами»

Подобные «зеркальные» опыты, когда рама зеркала вставляется в раму картины, приводили к эффекту искусственной натуры, выхваченной из окружающей среды. Амброзианская библиотека, Милан Микеланджело да Караваджо в 22 года, сам того не ведая, стал основателем новаторского жанра в живописи – натюрморта (именно он, а не голландские мастера. ). Название картины представляет собой игру слов. Очень часто в такой технике цветовой колорит достигается именно за счет лессировок. Последний штрих- покройте картину лаком. Картина натуралистична до иллюзорности: край корзины и фрукты свисают со стола и как бы «вываливаются» на зрителя – мы становимся соучастниками изображения.

Это была ранняя его работа, выполненная в 1596 году. 46 64 см. Она написана в характерной для мастеров XVII века технике лессировки. Подчёркнуто безжизненный фон с полным отсутствием деталей и занимающий большую часть пространства, довершает задуманное автором. Оставляем сушиться естественным путем. Но тут же: условный фон, резкая тень, неясное пространство, опора, среда. На полотне изображена женщина, любующаяся своим отражением в зеркале.

Картина Микеланджело да Караваджо Корзина с фруктами

После высыхания краска станет чуть светлее. Vanity с английского означает «суета», «тщеславие», «туалетный столик», вот таким образом название картины можно растолковать и как «Все безделушки с туалетного столика» и «Все тщетно». Этот натюрморт с фруктами создан в традиции trompe l. il (обманок), когда иллюзия реальности отточена до обмана.

Он написал натюрморт в чистейшем виде – «Картина с фруктами». Андре Фелибьен де Аво (1619-1695) французский историк искусства критиковал творчество Караваджо за идеальное копирование натуры и в то же отсутствия собственных идей. Достаточно тривиальный сюжет, если бы не одно «но». Такую живопись называют часто еще многослойной. «Слово «стОящий», по-моему, обозначает того, кто хорошо работает, то есть знает свое дело в живописи стоящий человек тот, кто умеет хорошо писать красками и хорошо воспроизводить вещи, созданные природой» — так отвечал Микеланджело Меризи да Караваджо на допросе 14 сентября 1603 года.

Картина Корзина с фруктами Караваджо

Белая скатерть в «Ужине в Эммаусе» лишена красивых складок. ХудожникЧарльз Аллан Гилбертудивил общественность своей картиной «All is Vanity».

aquareller.com

Репродукция картины "Корзина с фруктами" Караваджо

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Микеланджело Караваджо. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Микеланджело Караваджо на натуральном холсте. Микеланджело Караваджо родился в 1571 году неподалеку от Милана во втором браке архитектора Фермо Меризи. В 4-летнем возрасте остался без отца, который умер от чумы. Мать с детьми переехала в Милан. Живописи Микеланджело стал учиться с 13 лет в мастерской Петерцано в Милане. Первые работы художника представляли собой жанровые сцены и портреты. Известно, что Меризи был очень вспыльчив по характеру, постоянно ввязывался в скандалы и драки, что не раз приводило в течение его жизни к тюремным заключениям. Осенью 1591 он вынужден бежать из Милана в Рим после ссоры за карточной игрой, завершившейся убийством. В Риме Меризи заметил богатый меценат, адвокат римской курии Пандольфо Пуччи и обеспечил художнику стол и дом. По поручению Пуччи Меризи выполнял копии с церковных картин. В столице по обычаю итальянских художников того времени он получил прозвище, связанное с местом рождения: Караваджо. В 1593 году Караваджо поступает в мастерскую итальянского живописца Чезари д’Арпино. В этом году написана первая дошедшая до нас картина «Мальчик, чистящий фрукт» В 1593 Караваджо заболел римской лихорадкой, шесть месяцев он находился в госпитале на грани жизни и смерти. Возможно, под впечатлением от болезни им создана картина «Больной Вакх» — первый его автопортрет. Первые многофигурные картины созданы в 1594 году — это «Шулеры» и «Гадалка». В этих работах он выступает как смелый новатор, бросив вызов главным художественным направлениям той эпохи — маньеризму и академизму, противопоставив им суровый реализм. Героем Караваджо стал человек из уличной толпы. Осенью 1594 Караваджо начинает работать на кардинала Франческо дель Монте. Этот период жизни оказался для Караваджо весьма плодотворным. В 1596 году Караваджо создаёт первый натюрморт в истории итальянской живописи — «Корзина с фруктами». Картины Караваджо становятся популярны. Подлинную славу Караваджо принесли картины на библейские сюжеты. Караваджо перебирается в дом банкира и коллекционера Чириако Маттеи, купившего «Гадалку». В 1601 году Караваджо снял собственную мастерскую, появились и ученики. В 1604 Караваджо едет в Лорето, где пишет алтарный образ для церкви Сант-Агостино. «Мадонна ди Лорето (Богоматерь паломников)» Картина вызвала скандал: церковникам не понравилось декольте мадонны и то, что позировала художнику куртизанка Элен. В 1605 папа Павел V заказал художнику образ Девы Марии для собора святого Петра. Караваджо опять пригласил позировать Элен. «Мадонна со змеёй», провисев в соборе только два дня, была отвергнута. Многие картины, не принятые заказчиками, были куплены римским аристократом, банкиром Ватикана Джустиньяни. Опись его коллекции, проведённая в 1630 году, содержала 15 произведений Караваджо. Создание шедевров у Караваджо сопровождалось разгульной жизнью, стычками и драками, штрафами и заключениями. Он обвинялся в том, что ранил шпагой человека, плохо отозвавшегося о его картинах, в том, что написал оскорбительные стихи о живописце Бальоне, в избиении нотариуса Пасквалоне, в потасовке в таверне. Каждый раз из тюрьмы его спасали кардиналы и Джустиньяни. 29 мая 1606 года спор на площадке для игры в мяч перерос в драку, в ходе которой был убит Рануччо Томассони. В убийстве был обвинён Караваджо. Павел V объявил художника «вне закона», его теперь мог убить любой человек и даже получить за это вознаграждение. Несколько месяцев Караваджо скрывался в имении Колонна, представителя знатного римского рода. По заказу церкви Пио Монте делла Мизерикордия он написал с огромной живописной энергией известную картину «Семь дел милосердия» (1607), которая до сих пор находится в этой церкви. В 1607 году Караваджо под защитой Колонна отправился на Мальту — в Ла Валетту. В1608 году Караваджо стал кавалером мальтийского ордена без права ношения мальтийского креста, так как он не был дворянином. В этом году по заказу магистра Виньякура Караваджо написал «Усекновение главы Иоанна Крестителя» — Под этой картиной (единственной из всех) художник поставил свою подпись (fra – брат), что свидетельствовало о его принадлежности братству Мальтийского ордена. Однако очередной инцидент привёл Караваджо в мальтийскую тюрьму, он был посажен в каменный мешок. Каким-то образом он сумел оттуда сбежать и в октябре 1608 года приплыл на Сицилию в город Сиракузы, где содействие ему оказал художник Марио Миннити, с которым он познакомился в мастерской д’Арпино, где Марио позировал для нескольких картин Караваджо. Есть много версий, что эти два человека ранее сожительствовали. В январе 1609 он переезжает в Мессину, где создаёт известные картины «Воскрешение Лазаря» и «Поклонение пастухов». В конце 1609 он направляется в Палермо, где пишет «Рождество Христа с Лаврентием и Франциском». Из Палермо Караваджо возвращается в Неаполь, где на него было совершено покушение. Попытка убить Караваджо оказалась неудачной. Выяснить, кто совершил нападение, так и не удалось. Караваджо почти год проживал в доме у маркизы Констанции Колонны в ожидании помилования. В Неаполе созданы «Саломея с головой Иоанна Крестителя» (1609), «Отречение св. Петра» (1610), «Иоанн Креститель» (1610). На известной картине «Давид с головой Голиафа» (1607-1610) в образе Голиафа художник изобразил себя. Эту символичную картину он возил с собой в изгнании и постоянно подправлял. В июле 1610 года кардинал Боргезе начал вести с папой Павлом V переговоры о помиловании Караваджо. Узнав об этом, художник решил перебраться поближе к Риму и ждать официального помилования 31 июля в Риме был обнародован папский указ о помиловании Караваджо и опубликовано сообщение о его смерти: получив прощение и сев на корабль, художник заразился малярией и умер в возрасте 37 лет. Существует версия современных исследователей творчества Караваджо, которые , ссылаясь на архивные документы Ватикана, утверждают, что Караваджо умер не от страшной инфекции, а от рук кавалеров Мальтийского ордена. Влияние творчества Караваджо, основателя реализма, на развитие живописи огромно: его стилем стали пользоваться многие художники во всем мире. Стилевые особенности живописи получили название караваджинизм. Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям картин Караваджо не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Картина "Корзина с фруктами" | Страна Мастеров

 В избранных: 6В избранных: 6

Поделиться:

Объемное панно из соленого теста в рамке. Слеплено и раскрашено полностью вручную. Размер картины с рамкой ширина 34см, длина 34см. Размер изделия корзины без рамки ширина 24 см, длина 24 см.Идею взяла у Ларисы Ивановой http://stranamasterov.ru/node/112074.

  

Картина создаст атмосферу тепла и уюта в Вашей кухне.  Подчеркнет индивидуальный стиль Вашего дома.

stranamasterov.ru

Корзина с хлебом. Описание картины Сальвадора Дали.

После исключение в 1926 году Сальвадора Дали из Академии художеств за подстрекательство студентов выступать против назначения посредственного художника на должность профессора Дали уезжает в Кадакес. Именно в этом году для Гарсиа Лорки Дали пишет одно из самых знаменитых произведений мастера – натюрморт «корзинка с хлебом». В этой работе Сальвадор Дали показывает свое безукоризненное владение цветом, рисунком и пространством. После того, как картина была подарена Гарсиа Лорке, тот с восхищением говорил «Дали, как мне кажется уникум, в нем прослеживается ясность и спокойствие суждения, в отношении того, что его волнует. Он часто ошибается – ну и что! Он живой… Он трогает меня». На картине Сальвадора Дали «корзинка с хлебом» все предельно просто и очень достоверно. И все же этой картине присуще «нечто». Массимо Бонтемпелли, увидев картину, сказал «нечто иное, что крутится вокруг, да около бытия». Многие критики высказывают мнение, что выбранной форме живописи, присущей картине «корзинка с хлебом» Сальвадор Дали находится под впечатлением других великих испанских мастеров живописи, которыми он восхищался с ранних лет – Веласкес и Сурбарана. И все же в этом натюрморте есть свой неповторимый Дали, который доминирует над другими мастерами. Он движется своим ходом, в полном одиночестве. Созданные им образы, его и только его! Именно это и есть его неоспоримое преимущество. Поэтому неудивительно, что изображенная Сальвадором Дали «корзинка с хлебом» черствеющая в лучах холодного, проникновенного света, как бы превращается в драгоценный камень. Многие проводят параллель этой картины Сальвадора Дали с картиной немецкого художника Себастьяна Штосскопфа «корзинка со стаканами» , написанная в 1644 году и хранящаяся в Страсбурге.

Через 20 лет после написания этого шедевра, «корзинка с хлебом» как бы воскрешает, еще в более чистой форме, почти не изменившись в картине «Корзина с хлебом». Спустя 50 лет, Сальвадор Дали выскажется по поводу этой картины «хлеб по своей природе гетерогенен, он терпит и литургическое надувательство, со стороны корзины и анархизм драпировки». Из этого высказывания ясно, что Дали на полпути к сюрреализму. Он уже чувствует и видит, как сюрреалист, закладывая это направление в основу своего искусства. Эта картина является ярким примером творчества Сальвадора Дали на подходе к сюрреализму.

Источник: http://art-on-web.ru/dali/pictures/54 

Похожие записи

design-kmv.ru