Вульгарно или восхитительно? Картина лицо


схема. Идеальные пропорции лица :: SYL.ru

Портрет передает не только внешние характеристики лица, но и отражает внутренний мир человека, его отношение к реальности и эмоциональное состояние в определенный момент времени. Фактически, портрет, как и любая другая жанровая картина, — это расположение линий, форм и цветов на холсте или бумаге так, что их конечное сочетание повторяет форму человеческого лица.

Звучит почти как волшебство? Чтобы правильно располагать на бумаге те самые линии, формы и оттенки, нужно прежде всего изучить пропорции лица человека (при рисовании портрета их необходимо соблюдать в обязательном порядке) и их зависимость от движений, направления и формы головы.

пропорции лица

Вне зависимости от уровня мастерства, работа над ним пугает любого художника. Замечательный живописец Джон Сингер Сарджент дал портрету две характеристики, с которыми согласится каждый художник:

  1. «Каждый раз, рисуя портрет, особенно на заказ, я теряю друга».
  2. «Портрет – это картина, на которой в конечном итоге губы выглядят как-то не так».

Портрет – один из самых сложных жанров рисунка и живописи. Причиной является то, что художник часто работает на заказ, а давление со стороны мешает творческому процессу. Портрет в представлении заказчика зачастую отличается от того, что создает художник. Кроме того, для работы над изображением человеческого лица необходимы специальные знания и изрядная доля терпения.

Зачем изучать пропорции

Пропорции нужны для того, чтобы понять, как объекты расположены относительно друг друга в размерном, плоскостном и промежуточном соотношении. Если для портрета важна хоть небольшая доля реализма, без знания пропорций этого не добиться. С другой стороны, абстрактные портреты никто не отменял.

пропорции лица человека

Знание пропорций помогает передавать не только черты лица, но и эмоции и мимику человека. Зная зависимость изменения внешнего вида от положения головы, эмоционального состояния модели и освещения, художник может перенести на холст характер и настроение человека, тем самым создавая предмет искусства. Но для этого необходимо знать правильные пропорции лица и уметь строить композицию в соответствии с правилами.

Идеальные пропорции

В период Высокого Возрождения Рафаэль создавал картины, которые считались эталоном совершенства. Фактически все сегодняшние идеальные пропорции берут свое начало в овале лиц Мадонн Рафаэля.

Если провести вертикальную линию в самом центре лица и разделить ее на три части - от линии роста волос до бровей, от бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка, то у идеального лица эти части будут равны. На представленном ниже рисунке показаны идеальные пропорции лица человека, схема рисования и построения идеального овала лица, а также соотношение основных черт. Стоит учесть, что идеал мужского лица характеризуется более угловатыми чертами, но, несмотря на это, основное их расположение соответствует представленной схеме.

идеальные пропорции лица

Исходя из данной схемы, идеальные пропорции лица при рисовании портрета соответствуют следующей формуле:

  1. BC = CE = EF.
  2. AD = DF.
  3. OR = KL = PK.

Форма лица

Правильно построенные пропорции лица человека при рисовании портрета зависят во многом и от формы этого лица. Рафаэль, создал совершенный овал, а природа не ограничивает совершенство лишь одной геометрической формой.

Вероятно, изучить построение пропорций и их изменение при движении удобнее всего на идеально овальном лице, для этого существует масса способов и приемов, которые будут рассмотрены ниже, но суть портрета не в создании идеала, а в изображении человека со всеми его особенностями и несовершенствами. Именно поэтому важно знать, какой может быть форма лица и как она влияет на построение пропорций при рисовании портретов.

пропорции лица при рисовании портрета

Существует две категории лиц – округлые и угловатые, в свою очередь, эти категории разделяются на восемь основных форм.

Округлые формы лиц

Удлиненное лицо обладает закругленными формами линии роста волос и подбородка. Вертикальная средняя линия лица гораздо длиннее горизонтальной. Характеристикой удлиненных лиц обычно является высокий лоб и большое расстояние между верхней губой и основанием носа. Обычно ширина лба примерно равна ширине скул.

Овальное лицо схоже по форме с перевернутым острой стороной вниз яйцом. Самой широкой его частью являются скулы, затем идет чуть менее широкий лоб и сравнительно узкая челюсть. Длина овального лица немного больше его ширины.

Круглое лицо характеризуется практически равными средними линиями вертикального и горизонтального сечения лица. Широкие скулы сглаживаются плавной округлой линией подбородка.

пропорции лица человека при рисовании портрета

Угловатые формы лиц

Прямоугольное лицо характеризуется широкой челюстью, подчеркнутой угловатым подбородком и прямой линией роста волос. Средняя линия вертикального сечения намного длиннее горизонтальной. Ширина лба человека с прямоугольным лицом примерно равна ширине скул.

Треугольное отличается от сердцеобразного только линией роста волос, у треугольного она прямая. Характерная черта этой формы лиц – высокие скулы и очень узкий, острый подбородок, в то время когда скулы практически так же широки, как и лоб. Вертикальная линия сечения треугольного лица обычно чуть длиннее горизонтальной.

Квадратная форма свойственна лицам с низкими, широкими скулами и угловатым подбородком. Длина квадратного лица равна его ширине.

Трапециевидное определяется широкой челюстью, низкими скулами и узким лбом. Обычно на таком лице подбородок угловат и широк, а скулы намного шире лба.

Ромбовидную форму лицу придают пропорционально узкие лоб и подбородок, причем последний обычно заострен. Высокие скулы – самая широкая часть ромбовидного лица, а его горизонтальное сечение гораздо меньше вертикального.

Правильное построение лица

Правильное построение при рисовании портрета основывается на измерении черт лица модели и расстояния между ними. Каждый портрет индивидуален, так же как нет и двух абсолютно одинаковых лиц, за исключением близнецов. Формулы вычисления пропорций дают лишь основные советы, следуя которым можно намного облегчить процесс рисования.

пропорции лица человека схема

Для создания собственных персонажей или рисования лиц по памяти крайне важно знать правильную передачу пропорций. Здесь важно помнить, что форма головы гораздо сложнее перевернутого яйца или овала, а потому стоит следовать правилам, чтобы избежать глаз на лбу или слишком маленького рта.

Очертания лица

Для начала рисуем круг – это будет широкой частью черепа. Как известно, основные черты лица занимают место под кругом. Чтобы примерно определить их место, делим круг пополам вертикально и линию продолжаем вниз так, чтоб нижнее очертание окружности делило ее ровно пополам. Низ линии будет подбородком. От боков круга к «подбородку» нужно провести линии, которые станут предварительными очертаниями скул и щек.

Если портрет рисуется с лица модели или по памяти, то можно несколькими легкими линиями подкорректировать форму, определить примерную ширину подбородка и линию роста волос. Стоит обратить внимание, что волосы на портрете будут занимать некоторую часть круга, который был нарисован в самом начале.

пропорции лица человека схема рисования

Глаза и брови

У основания круга проводим горизонтальную линию, перпендикулярно первой. На этой линии располагаются глаза. Именно на ней, не выше, как бы ни хотелось! Горизонтальную линию нужно разделить на пять равных частей – каждая из них равна ширине глаза. Центральная часть может быть немного шире. Глаза расположены по бокам от нее. Для дальнейшего вычисления пропорций лучше всего указать, где будут располагаться зрачки.

Чтобы определить, насколько высоко над глазами должны быть брови нужно разделить круг на четыре равные части, снизу вверх. По горизонтальной линии, проходящей прямо над глазами, будут располагаться брови.

Нос и губы

Вертикальную линию нижней части лица нужно разделить пополам. Отметка середины там, где должно быть основание носа. Ширину носа легко определить, проведя параллельные линии вниз от внутренних уголков глаз.

Оставшуюся часть - от носа до подбородка - нужно снова разделить пополам. Средняя линия совпадает с линией рта, то есть прямо над ней располагается верхняя губа, а под ней – нижняя. Ширину рта можно вычислить, проведя параллельные линии вниз от середины зрачков. Ширина подбородка обычно равна ширине носа.

Построение пропорций человеческого лица, описанное выше, является упрощенным методом и подходит для идеальных лиц, которых в природе не так много.

www.syl.ru

Найдите 15 лиц на картине

Хобби для женщин: интересные идеи

Творчество 198

Доброго времени суток, милые читательницы! Вы желаете разнообразить собственную жизнь? В этом помогут хобби

Как сшить блузку без выкройки своими руками

Творчество 709

Доброго времени суток, мои милые рукодельницы! Вы мечтаете о том, чтобы самостоятельно сшить летнюю

Топ-10 лучших работ Леонардо да Винчи

Творчество 689

Сегодня все знают, даже школьники, кто такой легендарный Леонардо да Винчи. Он прославился, благодаря

Два исполнения одного стихотворения. Что вам больше понравилось?

Творчество 190

ДМИТРИЙ БЫКОВ «НА САМОМ ДЕЛЕ МНЕ НРАВИЛАСЬ ТОЛЬКО ТЫ, МОЙ ИДЕАЛ И МОЁ МЕРИЛО...»

10 избранных мыслей Вадима Зеланда

Творчество 332

Несмотря на то, что однажды Вадим Зеланд сумел потрясти весь мир своей книгой «Трансерфинг

Сальваторе Адамо - Падает Снег - Tombe la neige - Песня талисман

Музыка для души 370

Есть такая байка, летел Адамо в Японию и вдруг слышит в самолете поет его

inspire2u.ru

Картина "Лицо войны". Искусство и антиквариат. Добавила Любовь Ивановская — VilingStore.net

Потеряв всякую надежду на нормальную жизнь в Европе, художник из любимого Парижа уезжает в Америку. Война накрывает Старый Свет и стремится захватить весь оставшийся мир. Мастер еще не знает, что пребывание в Новом Свете на протяжении восьми лет сделают его по-настоящему знаменитым, а его работы - шедеврами мировой живописи.

Картина 'Лицо войны' фото

Картина была создана по дороге в США. Впечатленный трагедией, разыгравшейся в мире, кровожадностью политиков, мастер приступает к работе еще на пароходе.

В работе легко угадывается манера художника, его четкий рисунок и способ создания деталей, композиционные особенности. Но в этот раз художник отказывается от сложного, замысловатого языка сюрреализма . Смысл его работы легко поймет всякий зритель, неискушенный загадками других работ Дали.

В окружении безжизненной пустыни предстает перед зрителем мертвая голова, в глазницах и ротовой полости размещены черепа, в глазницах которых новые черепа... И так до бесконечности. Многочисленные змеи, вырастающие из головы, кусают ее же. Таким образом автор попытался изобразить бессмысленность войны, ее противоестественность и губительность для цивилизации.

Композиционно картина построена таким образом, что зритель наблюдает за ужасным видением - головой - из пещеры. Присутствие зрителя в работе обозначено отпечатком руки на камне. Зритель чувствует себя составной частью работы, участником этого миража.

Работа наполнена атмосферой страдания и ужаса. Бедный колорит работы, приглушенные тона и депрессивные оттенки, создают сильное звучание главной идеи работы. Картина имела большой успех у публики и стала едва ли не единственной работой мастера, в которой художник отказывается от своей приверженности к сложному живописному языку и невообразимому сочетанию деталей.

Картина Сальвадора Дали "Лицо войны" выставлена в Музее Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам (Голландия).

Источник: http://muzei-mira.com/

vilingstore.net

лицо на картинах известных художников

Неравный брак. В. Пукирев

Нет никаких сомнений, что картина В.В. Пукирева, доставленная им на академическую выставку 1863 года, была написана по следам личной катастрофы молодого художника, произведшей на него неотразимое воздействие. «Неравный брак» — единственное полотно в его творчестве, которое можно назвать действительно талантливым и из ряда вон выходящим. Картина произвела невероятное впечатление на современников: говорят, многие почтенные старцы, поглядев на произведение Пукирева, отказались жениться на юницах, в числе их был известный историк Н.И. Костомаров. Сочинение о картине Неравный брак Василия Пукирева →

Живопись нельзя нюхать.Рембрандт Харменс ван Рейн

Боровиковский, портрет М.И. Лопухиной

Пепельное, дымное, томное, пастельное, воздушное… Лиловое, бледно-голубое, нежное, прозрачное… Пепел розы. В безумно талантливом романе-бестселлере К. Маккалоу «Поющие в терновнике» цвет платья главной героини, обреченной на вечную разлуку с возлюбленным, назывался «пепел розы». В портрете Марии Лопухиной, умершей от чахотки через год после его завершения, все пронизано тончайшей грустью молодости, не ведущей ни к какому будущему, исчезающей как дым – все пронизано «пеплом розы».Сочинение о картине Портрет М.И. Лопухиной работы В.Л. Боровиковского →

Мунк Эдвард, "Крик"

Многие известные картины известны в нескольких вариантах. Это, с нашей точки зрения, намного лучше, чем «разработка темы» в сотнях однотипных полотен — тем не менее, настоящие гиганты живописи были способны написать тысячи картин, морей и гор — или портретов. А у Мунка в «Крике» все есть — и человек, зажавший уши, и горы и воды. И этого достаточно — ну разве что четырежды повторено в масле и в пастели. Для закрепления материала. Какие-то бесчувственные фигуры прогуливаются вдоль берега. Но единственный услышавший тяжелую гремящую ноту, взятую природой — заходится в уже своём крике. Сочинение о картине Крик Эдварда Мунка →

Царевна-Лебедь, Врубель

Снова сказка, страшная сказка, иновременная и иномировая, неземная и манящая царевна — вот кто изображен Врубелем на картине. Замышлял портрет жены, нарисовал не свое и не людское даже. Но чтобы понять эту картину, надо хотя бы ознакомиться с сюжетом, который проиллюстрирован художником, если здесь применимо это простецкое называние. Сочинение о картине Царевна-Лебедь Михаила Врубеля →

Мона Лиза, Леонардо да Винчи

Сейчас и в прошлом тысячи искусствоведов пытаются раскрыть загадку Джоконды — самого, пожалуй, известного потрета в мировой живописи. Но существует ли загадка как таковая? Быть может, портрет Моны Лизы для Леонардо был всего лишь портретом женщины? Конспирологические теории находят на этой картине вообще портрет автора. Мы тоже не дадим никаким ответов, но поразмыслим и сообщим несколько полезных фактов. Сочинение о картине Мона Лиза Леонардо да Винчи →

автопортрет Пабло Пикассо 1972 года

Автопортрет Пабло Пикассо 1972 года исполнен восковыми мелками на бумаге и представляет широкий простор для истолкования, равно как для поиска и анализа побудительных мотивов и причин — а художник просто реализовал себя. Сочинение о картине Автопортрет Пабло Пикассо →

1001kartina.su

Полное изображение лица

Вам следует поупражняться в изображении голов во всевозможных поворотах, чтобы постичь их особенности, проявляющиеся при рассмотрении с разных сторон. Следующие четыре поэтапных упражнения дадут возможность попрактиковаться в методе, придающем рисункам реалистичность. Сначала вам будет представлено лицо, а затем мы поэтапно будем дорисовывать волосы. Поочередно выполнив эти упражнения, вы приобретете необходимый опыт и сноровку. Четырехэтапная процедура рисования постепенно войдет у вас в привычку.

Внимательно изучите эту фотографию. Вы увидите, что здесь имеются очень темные и очень светлые участки. Рассматривайте эти участки как формы. Это поможет вам помещать их в нужные места при перерисовывании по сетке.

Нанеся тонкими линиями сетку на бумагу, начинайте рисовать профиль по клеточкам. Видите, что я рисую контуры затененных участков? Я знаю, что это может показаться странным, но это действительно помогает сохранять все на своих местах. Не торопитесь: главное — внимательность. Будьте особенно тщательны при изображении зубов. При перерисовывании их формы легко сбиться, и тогда сходства как не бывало. Когда вы убедитесь в точности своего рисунка, сотрите сетку. Продолжение на следующей странице.

Поэтапное рисование лица в профиль

Начинайте наносить темный тон в районе глаза и прорисуйте сам глаз. Это тон № 2 на вашей тоновой шкале, и он чуть темнеет, достигая носа. Не забудьте нарисовать маленький кусочек глаза, видимый за носом.

Нанесите тон № 2 под подбородком и на шее. Нанесите тон № 3 на верхнюю челюсть, под носом и под нижней губой. Добавьте тень на лбу, щеках и шее.

Растушуйте тона от темного к светлому, создавая иллюзию гладкости кожи. Удостоверьтесь, что тушевка равномерная и плавная. Теперь пора обратить внимание на отраженный свет, который едва заметен, но очень важен. Именно благодаря ему предметы выглядят округлыми.

Теперь — волосы. Рассматривайте их как одну большую форму.

Производя тоновую проработку волос, необходимо наносить штриховку по их направлению. Ведите линии от темных участков к светлым, оставляя место для «полосы света». Продолжайте заштриховывать, пока не достигнете достаточно темного тона, создающего иллюзию темно-каштановых волос. Это где-то между № 1 и № 2 на вашей тоновой шкале.

Растушуйте все до ощущения гладкости.

Высветлите блики с помощью пластичного ластика. Ластик должен быть все время заострен. Добавляйте и удаляйте свет и тень, пока не добьетесь желаемого результата.

Так выглядит законченный рисунок.

ПОЭТАПНО РИСУЕМ МЭРИЛИН

Практика — единственный способ добиться лучших результатов! Если вы выполнили все задания из этой книги, то знаете теперь все, что нужно знать для достижения в рисунках ощущения жизненной правды. Следующие упражнения — просто возможность дополнительно попрактиковаться в изображении различных типов лиц.

Это изображение Мэрилин Монро довольно простое и является хорошим упражнением для приобретения навыков растушевки кожи. Рисунок вы можете выполнить любого размера. Как вы уже, вероятно, заметили, большие предметы рисовать всегда легче. Поэтапные примеры были настолько уменьшены, что умещались на страницу книги. Вам необязательно рисовать их такими маленькими. Лучше всего наложить на оригинальный портрет 25-миллиметровую сетку.

Точно выполнив линейный рисунок и удалив сетку, начинайте прорисовывать глаза.

Растушуйте скулы и нос. При необходимости обратитесь к главе, посвященной рисованию носа.

Наложите тон на губы и растушуйте. Выявите блик на нижней губе для создания иллюзии блеска.

Растушуйте участки вокруг лица. Нанесите тень под подбородком. Наложите немного тени на лоб под волосами, по бокам лица и под ушами.

ВОЛОСЫ МЭРИЛИН

Продолжите тон на волосах Мэрилин, нанося штриховку по их направлению.

Равномерно растушуйте.

Выявите блики. Снова наложите тени и снова осветлите блики. Двигайтесь вперед и назад, пока не будете удовлетворены изображением.

Простые для рисования лица

На следующих страницах вам будут предложены для перерисовки три фотографии. Я оценила уровни сложности как низкий, средний и высокий. На каждый снимок была нанесена сетка, и я выполнила линейные рисунки, чтобы помочь вам разобраться с контурами. Начните с более простого рисунка и двигайтесь дальше, только когда почувствуете себя готовым к следующей работе. Если какие-то рисунки покажутся вам пока еще слишком трудными, подождите. Попрактикуйтесь с рисунками из журналов, порисуйте пока отдельные детали лица или те участки, которые кажутся вам не вполне отработанными. У вас есть все возможности для оттачивания своего мастерства. Но запомните: ваши успехи будут прямо пропорциональны времени, затраченному на практические занятия!

Это лицо нарисовать довольно легко, благодаря его простому выражению. Тени тоже простые, вы видите их преимущественно слева. Свет падает справа, и «полоса света» гораздо ярче с правой стороны.

Используя сетку для создания контурного рисунка, попробуйте самостоятельно нанести светотень.

Средний уровень сложности

Эта фотография несколько сложнее. Рот нетипичен и нуждается в пристальном изучении. Видите, как прикушена нижняя губа? Свет здесь тоже падает справа, но на левой стороне лица есть яркий участок отраженного света. Глаза такие темные, что зрачков не видно, но постарайтесь все же поместить блик в надлежащем месте (не в центре).

Рисуем лицо, высокий уровень сложности

Эта фотография намного сложнее. Дополнительную трудность создает поворот головы. Привожу список нюансов, на которые вам следует обратить внимание во время работы.

  1. Поскольку лицо повернуто вправо, левая его сторона видна в меньшей степени. Левая сторона носа не видна вообще.
  2. Видите тени на правой стороне лица? Присмотритесь внимательнее, и вы увидите полосу отраженного света под нижней челюстью.
  3. Видны светлые пучки растрепанных волос, которые заходят на темные участки лица и пересекают ухо. Вы можете также видеть волосы поверх теней на шее. Они изображаются с помощью пластичного ластика, превращенного в «бритвенное лезвие».
  4. Брови почти не видны. Используйте для их изображения растушевку. Постарайтесь следовать той же процедуре, что применялась раньше. Воспринимайте все как формы. Если какой-то участок кажется слишком сложным, попробуйте взглянуть на него иначе — как на головоломку, состоящую из элементов. Переверните изображение вверх ногами и посмотрите на него так. Главное — не торопитесь!

Изображение этнических различий при рисовании лица

Каждый человек имеет совершенно неповторимый облик. Именно поэтому рисование портретов, как правило, — очень благодарное занятие. Но каждая человеческая раса тоже имеет свои отличительные характеристики. Эти четыре примера иллюстрируют, какие мы все разные.

Костная структура и форма лица отличаются во всех четырех примерах. Кроме того, видны различия в форме носа и губ. Посмотрите на глаза. Видите, как они варьируются не только по форме, но и по цвету? И каждый из этих людей имеет отличный от других тип волос.

Просматривая картинки в книгах и журналах, внимательно изучайте различия в облике людей. Это может быть очень интересным занятием. Перерисовывайте их с помощью сеток. Практикуйтесь ежедневно, и вы станете прекрасным портретистом!

Сайт как научиться рисовать

paintmaster.ru

Картина по фотографии, выбрать образ, заказать картину, оформление в багет, заменить лицо, замена лица.

 Картина по фотографии - прежде всего образ. Вы тщательно, со знанием любимого человека, подошли к выбору образа, именно этот образ вы преподносите на картине. Допустим, Вы видите юбиляра в имперском образе и берете за основу образ императора Наполеона или Эдварда. Узнайте, чем был славен этот  человек, какую логическую связь между ним и юбиляром Вы видите. Может это какая-то черта характера или свойство. Мудрый, Грозный, Великолепный и т.д. Помните, Ваше желание искренно и ваша картина будет принята так, как вы её преподнесёте. Если вы не подготовите сопроводительное слово, ваш оригинальный подарок может быть воспринят разными людьми в меру их образованности, тактичности, и понимания понятия "образ". Конечно, большинство примут любую вашу творческую идею, выраженную в картине, с интересом и восхищением. Ведь они-то пришли с простым подарком за деньги. Наша задача упредить выскочку, который в пику всем и для самоутвержения в своей "образованнности" назовет ваш подарок пошлостью. Поверьте, и такие находятся, а капля дёгтя в бочке меда на Вашем празднике будет неуместна. В чем же пошлость? Допустим, именинник пришел в костюме Наполеона или Эдварда на свой праздник. Разве этот же гость сказал бы то же самое? Конечно, нет! Весьма оригинально и точно запомнится всем и навсегда.

 

 Ещё один подводный камень - узнаваемые образы. Например, "Портрет неизвествой" Крамского и "Всадница" Брюллова. Это всенародно любимые и широкоизвестные картины, с которыми все мы знакомы по множеству репродукций в книжных изданиях, школьных учебниках, календарях, шоколадных конфетах и другой всевозможной продукции. И на первый взгляд, заменить лицо в шедевре Крамского или заказать картину Брюллова с лицами жены и дочери - это на грани с вульгарностью. Собственно, как и разместить изображение этих картин на карамели или поэтилленовом пакете для пищевых продуктов. И Вы абсолютно правы! Так и есть.... на грани. С одной стороны, это крайняя степень вульгарности, а с другой - замечательные и узнаваемые образы, которые украшают ваш дом с лицами ваших родных, а не с чужими лицами людей, с неизвестной репутацией и биографией. Какими бы хорошими и красивыми ни были эти лица, но это чужие вам люди, несущие свою, чужеродную, энергетику. Их место в музее. Пусть тени их душ бродят по ночам там, где вы любуетесь ими днем. И что же... если вам эти образы по душе? Ответ очевиден - закажите картины с лицами ваших родных и дорогих вам людей в этих образах.  Дайте вторую жизнь бесмертным шедеврам! Вы не имеете на это права? Мы думаем, имеете. И это не то, что напечатать изображение великого мастера на рекламе чая или какао. Это ваш дом, ваши близкие и ваше право. Вы так хотите и так поступайте. Поверьте, не пожалеете.

 

 Теперь самое главное! Где та грань между выпиющей вульгарностью и прекрасным повтором мирового шедевра с вашими лицами? Итак, в каком же костюме пришел именинник на своё торжество... как он сшит, из каких материалов, чем украшен, насколько смотрится, как подогнан на фигуру... Где грань между дешёвой клоунадой и качественным образом?  Ответ прост... эта грань в качестве и только в нем. Качественная замена лица, правильная стилиция, исходная текстура, наложенные света-тени. И, конечно, мастерская пропись маслом приближенная к стилю художника. Достойное оформление в багет не оставит и тени сомнения в правильности вашего решения. И, поверьте, любой критически настроеный любитель живописи, пусть не сразу, но в тайне вам позавидует. Конечно, мы советуем обратиться именно к нам за качественой работой. Как только появится компания, способная делать лучше нас, мы закроемся за ненужностью и займемся чем-то новым. А пока мы развиваем это новое в искусстве и развиваем весьма успешно. Скорее всего за этим будущее, как за любыми новыми технологиями. А мир становится всё более и более технологичным!

 

 Если рассматривать любые другие образы, неизвестные и не величественные, тогда вам мнение "образованного выскочки" точно не урожает. Скорее всего никто даже не подумает, что мы исходили от уже написанного кем-то образа. Тем более мы по вашему желанию заменим фон, добавим любые детали костюма, изменим цвета, уберем или добавим любые фрагменты. Если вы постараетесь и дадите волю своей фантазии, даже автор исходного изображения не узнает в вашей картине что-то использованное им самим.*****

www.fotokartina.com

Картинки без лица (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Дальше предлагаем подборку картинок людей без лица.

Мужчина без лица.

Фото девушки без лица.

Влюбленная пара без лиц.

Мужчина, голубь.

Девушка на причале.

Девушка с котом.

Девушка на мосту.

Девушка с длинными волосами.

Нарисованная девушка без лица.

 

Парень без лица.

Парень и девушка на кровати.

 

Девушка закрывает лицо руками.

Девушка в кожаной куртке.

Девушка на пляже.

Девушка с длинными волосами.

Девушка с фотоаппаратом.

Девушка в рваных джинсах.

Девушка с цветами в волосах.

Девушка под зонтом.

Человек без лица.

Девушка закрывает лицо руками.

Нарисованная девушка.

Девушка на пляже.

Девушка с собакой.

Мужчина с трубой.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Картинки «С днем рождения Эльмира!» (35 фото) « Предыдущая запись Картинки для детей яблоня (24 фото) Следующая запись »

bipbap.ru


Смотрите также