TannarhДЖЕЙМС ЭНСОР(Компиляция из разных источников). Картина маски


Картинки театральные маски (28 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать красивые театральные и венецианские маски.

Яркая маска.

Венецианская маска.

Маска шута.

Венецианские маски на черном фоне.

Золотая венецианская маска.

Черно-белая маска.

Театральные маски, цветы.

Красивая золотая маска.

Черно-белые маски.

Красивая маска на черном фоне.

Белые театральные маски.

Белые маски на красном фоне.

Красивая театральная маска.

Ажурная маска.

Театральные маски.

Фиолетовая маска.

Золотые маски.

Золотые театральные маски.

     

Красивая маска ленты.

Красивая венецианская маска.

Красивая маска на черном фоне.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

Еще интересные подборки:

 

Картинки крутые машины тюнинг (25 фото) « Предыдущая запись Картинки детские для садика (25 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Театральные маски (27 картинок) — jancel.ru

Театральные маски (27 картинок)

Время от времени мы делаем разные интересные коллекции картинок по разным темам, сегодня мы предлагаем вашему вниманию подборку картинок с театральными масками, где мы собрали в одну кучу рисунки, настоящие фото масок, различный креатив и еще много чего.

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

Театральные маски (27 картинок)

jancel.ru

Джеймс Энсор

Новый адрес страницы:https://tannarh.wordpress.com/2015/10/15/джеймс-энсор/

Я с радостью спрятался в одиночестве, где миром правит могущественная и сверкающая маска.

Джеймс Энсор

Биография

Джеймс Энсор. Автопортрет (1889)Автопортрет (1889)

В свое время критика постоянно устраивала жесткие нападки на творчество бельгийского художника Джеймса Энсора, методично выискивая в его работах недостатки; живописец по-философски реагировал на эти выпады, а со временем, за вклад в развитие бельгийского искусства, его произвели в рыцари ордена Леопольда, король пожаловал ему титул барона, но главное, он заслужил звание национального героя, а его творчество способствовало признанию Бельгии страной, имеющей свою живопись.

Отцом Джеймса Сиднея Эдуарда Энсора был инженер из Англии, познакомившийся в курортном городе Остенде с коренной фламандкой, содержавшей устричную лавку. Семейная жизнь продолжалась недолго, и вскоре Энсор отправился в США, где после неудачных торговых операций пристрастился к спиртному, а возвращаясь в Европу, умер. Джеймс, появившийся на свет 13 апреля 1860, практически не знал своего родителя. В лавке, подрастающий Энсор помогал торговать экзотическими диковинками, сувенирами из дальних стран, карнавальными масками, и в будущем, эти предметы, ассоциировавшиеся у него с детскими годами, стали основой для ряда его будущих картин.

Способности к рисованию проявились у мальчика в раннем возрасте, мать оплачивала его частные занятия у двух художников. В 15 лет он рисовал на обычном картоне пейзажи и виды родного города, при этом точная передача атмосферы, а главное — точность видения, свидетельствовали о наличии таланта.

Джеймс Энсор. Морской пейзаж (1880)Морской пейзаж (1880)

Понимая, что избранный путь служения живописи невозможен без академического образования, в 1877 Энсор поступает в брюссельскую Академию Художеств, в которой занимается до 1881. Здесь он тяготится учебой, поняв, что официальное обучение не позволяет ему реализоваться как живописцу, и начинает самостоятельно развивать свой творческий потенциал. Занимаясь «самообразованием», Энсор посещает музеи, выставки, тщательно изучая стиль мастеров прошлого, а также делая наброски с произведений старых фламандцев и голландцев. Постепенно, его работы приобретают импрессионистскую линию, но не в чистом виде, с ее четкой передачей цвета, а в смягченном варианте, с упором на полутона; иногда этот вариант импрессионизма называют «бельгийским».[1]

В 1879 начинается «темный период» его творчества, который продлится приблизительно до 1882. В это время он пишет три небольших автопортрета, для которых характерна тревожная острота видения, подчеркнутая, как ни странно, пастозностью. Бельгийский вариант импрессионизма, который придавал больше значения полутонам, чем четким цветам, смягчает буржуазные интерьеры, образы которых навеяны повседневной жизнью Остенде («Дама в голубом», 1881, «После полудня в Остенде», 1881). Эта же реалистичность и мастерство исполнения характеризуют и натюрморты Энсора, созданные в те годы («Натюрморт с китайскими безделушками», 1880) и оказавшие влияние на Пермеке.

Джеймс Энсор. Пьяницы (1883)Пьяницы (1883)

В 1882 осветление палитры сопровождается быстрой эволюцией самого духа творчества художника. Джеймс Энсор, страдающий от посредственности культурной среды Остенде, находит приют и понимание в Брюсселе у Эрнеста и Марьетт Руссо, которые стали первыми покупателями его картин. Он начинает выставляться, хотя и не без трудностей, и принимает участие в таких выставках в Брюсселе, как «Кризалид», «Эссор». В 1884 он становится одним из основателей группы «Двадцати», которая, однако, никогда полностью не принимала его взглядов. Отныне особое место в тематике его картин занимают маски карнавала в Остенде с их психологическими и эстетическими отношениями. Маска появляется в 1879 как сцена карнавала («Маска, смотрящая на негра-фокусника»), но наиболее значительные картины на эту тему были созданы в 1887-1891.[2]

В 1883 г. Энсор отказался от импрессионистической манеры и незатейливых бытовых сюжетов. Тема, начатая живописцем в 1883 году — взгляд на человеческое общество как на маскарад. Слова английского писателя Оскара Уайльда о том, что «маска всегда выразительнее лица», в полной мере отражали мировоззрение Энсора. В реальной жизни люди скрывают чувства, мысли, желания за масками благопристойности, воспитания или хитрости. Следовательно, балаганная маска может выразить все тайные пороки и движения души, необходимо только подобрать соответствующее выражение «лица».[3]

С 1885 года символизм становится главным направлением его творчества. Причем, часть картин основывается на сюжетах Священного Писания. Картины художника, даже религиозной тематики, стали населять эксцентричные, но выразительные образы — черепа, скелеты, клоуны и маски. Он изображал «сломанный мир», наполненный этими образами и карнавальными сценами, при этом язвительно высмеивая врачей, духовенство, юристов и политиков.[4]

Критики относились к нему весьма жестко, постоянно указывая на недостатки его творчества, на что он отвечал: «Недостатки лишены банальности и одинаковости совершенств. Недостатки многообразны — они сама жизнь, в них отражена личность художника, его характер, все заключено в них, они спасут произведение».

После 1900 богатство воображения и твердость руки изменили Энсору. Его творчество укладывается в двадцать лет, но художнику оставалось прожить еще полвека. Лихорадочная работа лишила его возможности восстановить свои силы; отныне он «систематически занимается автоплагиатом». Он живет в Остенде окруженный поздно пришедшим уважением, ценности которого он не переоценивает. Часами он играет на пианино, и задолго до своей смерти он оставляет живопись.[5]

Джеймс Энсор умер после непродолжительной болезни 19 ноября 1949 года и был похоронен на кладбище "Vrouw Тер Duinen" (Храм дюны) рядом с церковью, которая не раз изображена на его картинах. Художнику было восемьдесят девять лет. Его дом в Остенде после смерти художника был превращен в музей.

В историю мировой живописи Джеймс Энсор вошел, прежде всего, как символист. Нужно отметить, что непризнанный до конца 1920-х годов в своей собственной стране Энсор пользовался уважением и популярностью среди коллег в Европе. Особо влияние художника чувствовалось в Германии.

Эмиль Нольде посетил Энсора в 1911 году, и был впечатлен его использованием масок. Пауль Клее упоминает о нем восторженно в своих дневниках. Эрих Хеккель посетил Энсора в годы первой мировой войны и в 1930-м написал его портрет. Альфред Кубин приобрел несколько гравюр художника. Марк Шагал и Джордж Гросс адаптировали некоторые элементы картин Энсора в своем творчестве. Кроме того, творчество Энсора оказало большое влияние и на многих бельгийских художников — Леона Спиллиарта (Leon Spilliaert), Рика Уотерса (Rik Wouters), Констана Пермеке (Constant Permeke), Фрица ванн ден Берга (Frits van den Berghe), Поля Дельво (Paul Delvaux) и Пьера Алешински (Pierre Alechinsky). Все они являются классиками бельгийской живописи ХХ века.[6]

Описание картин

Темная дама (1881)

Джеймс Энсор. Темная дама (1881)Темная дама (1881)

Свет на разных композициях играет разную роль и создает различные настроения, подчас совершенно противоположные. В композиции «Колористка» свет просачивается сквозь щели закрытого окна; он рассеивает сумрак и создает ощущение покоя, тишины и умиротворенности. В то же время закатный свет на картине «После полудня в Остенде» (1881) тревожно играет в интерьере помещения, создавая настроение чего-то неизбежно надвигающегося, неотвратимого. Тревогой буквально пропитано полотно «Темная дама» (1881). Солнечный свет заполняет распахнутое окно, но он не в силах развеять царящий в комнате сумрак. Тяжелое, гнетущее выражение передает и напряженная поза героини в черном, и тревожное выражение ее неподвижного лица. Она неотрывно смотрит на яркий красный зонтик, который вносит диссонанс в общую картину. Этот зонтик, легкий и веселый, здесь кажется неуместным, как воспоминание о чем-то светлом, невозможном, давно ушедшем, что не вернется никогда.[7]

Скандализированные маски (1883)

Джеймс Энсор. Скандализированные маски (1883)Скандализированные маски(1883)

Одна из ведущих тем в творчестве Энсора — маски. Он создал большое количество полотен, посвященных карнавальным действам и марионеткам. Маски сопровождали художника с раннего детства: он привык смотреть на них в лавке своего отца, много раз видел на брюссельских карнавалах и праздниках в родном Остенде. Впервые маски появились в одном из ранних натюрмортов, относящемся к 1879 году. Позже мотив маски в искусстве Энсора превратился в один из наиболее значительных и ведущих.

Художник видел, как много возможностей таит в себе изображение маски. С ее помощью можно показать неприглядный внутренний облик человека, выразить его необузданные чувства и эмоции. Персонажи с лицами-масками обрисовываются художником при помощи нарочито грубых контуров, цветовых контрастов, а натуралистичность героев только лишний раз подчеркивает их гротескный характер («Скандализированные маски», 1883; «Обычные маски», 1892). Именно эти композиции сближают творчество Энсора с манерой экспрессионистов, поскольку, по сути, являются протестом художника против окружающей его грубой и фальшивой реальности и ханжеской морали.[8]

Удивление маски Воузе (1889)

Джеймс Энсор. Удивление маски Воузе (1889)Удивление маски Воузе (1889)

Безжалостным выводом о смысле жизни и назначении человека на земле является картина «Удивление маски Воузе» (1889). Мастер представил на полотне свою бабушку, страстную любительницу карнавальных шествий. Теперь маска Воузе застыла в смятении: она видит перед собой жалкий тлен, оставшийся от блестящего карнавала, — на полу в одной куче беспорядочно свалены марионетки с черепами вместо голов, никому больше не нужные музыкальные инструменты и веера.

Как символ быстротечности земного здесь же стоит горящая свеча в подсвечнике; она сгорает так же быстро, как жизнь отдельного человека. Старуха явно растеряна, глядя на горстку праха; она понимает, что близок тот час, когда ей придется разделить судьбу участников веселья, а по углам притаились, подобно злобным демонам, маски, еще полные жизни, которым пока некогда задумываться о собственной судьбе; они кажутся воплощением свирепости и бездушия. Энсор показывает комнату, где происходит действо. Она совсем лишена мебели, в ней даже отсутствуют окна. Только на стене еще сохранился яркий коврик, похожий на японскую ширму, расписанный экзотическими птицами и цветами и словно говорящий о безвозвратно ушедшем счастье.[9]

Въезд Христа в Брюссель (1888)

Джеймс Энсор. Въезд Христа в Брюссель (1888)Въезд Христа в Брюссель (1888)

В 1888 г. Энсор написал главное произведение — «Въезд Христа в Брюссель на масленицу 1889 года». Размеры картины очень велики. Её невозможно охватить одним взглядом и приходится рассматривать по частям: от лиц хохочущей толпы к стройным фигурам музыкантов военного оркестра, затем к Христу, который находится в центре полотна, и, наконец, к людям, движущимся по улицам в верхней части композиции.

В правой половине картины изображены театральные подмостки с актёрами. Лицедеи прервали пьесу для того, чтобы Христос увидел спектакль человеческой жизни, происходящий прямо на улице. Действительно, здесь можно найти все характеры, все социальные типы: на переднем плане рядом с добродушным юнцом зловеще ухмыляется субъект в котелке, епископ пыжится от самодовольства, судачат лавочники, восторженная дамочка что-то выкрикивает. Над толпой развеваются лозунги: «Да здравствует социальная...» (конец надписи не виден), «Да здравствует Иисус, король Брюсселя». Все маски на полотне имеют свою индивидуальность, но вместе они сливаются в безвольную толпу, которой управляет военный оркестр. Единственный персонаж без маски — Христос, но Его облик словно размыт столпотворением. Художник считал эту работу лучшей и до конца жизни не расставался с ней.[10]

Интрига (1890)

Джеймс Энсор. Интрига (1890)Интрига (1890)

Композиция «Интрига» (1890) — острая пародия на современное мастеру общество. Маски показывают, какие отвратительные желания и низкие мысли скрывают благопристойные на первый взгляд лица людей, и теперь они выглядят как воплощение порока и страстей. Многие картины Энсора этого времени заставляют вспомнить о сатирической графике О. Домье. Например, полотно «Добрые судьи» (1891) было исполнено под впечатлением события 1887 года. В Остенде жандармы расстреляли мятежных рыбаков, и это тяжело отразилось в сознании художника, остро чувствующего человеческую несправедливость. Этому же трагическому эпизоду посвящена и композиция «Жандармы» (1888).[11]

Другие работы

Под редакцией Tannarh'a, 2015 г.

[1] http://expressionists.ru/dzhejms-ensor/ [2] http://artwiki.ru/content/энсор-джеймс [3] http://www.bibliotekar.ru/avanta/128.htm [4] http://www.liveinternet.ru/users/4000579/post282683893 [5] http://rockkent.narod.ru/Ensor/ensor.htm [6] http://www.liveinternet.ru/users/4000579/post282683893 [7] Останина Е.А. Мастера авангарда [8] Останина Е.А. Мастера авангарда [9] Останина Е.А. Мастера авангарда [10] http://www.bibliotekar.ru/avanta/128.htm [11] Останина Е.А. Мастера авангарда

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

tannarh.narod.ru

маска Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#56728091 - Fear and Halloween theme: a brutal killer in a mask on a dark..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#86547616 - Scary ghost woman wearing white mask in Haunted House, Horror..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55720211 - Sack ghost Fear and Halloween Theme: creepy killer in a mask..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#56930969 - Nuclear post apocalypse. Studio shot of survivor in tatters

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#87261908 - Modern Jack-lantern with a pumpkin on his head stands in a field...

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#56728427 - Fear and Halloween theme: a brutal killer in a mask on a dark..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65035543 - Pirate a drowned man, Hellraiser. Fantasy and adventure. Halloween.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42760438 - Portrait of a mysterious man in iron mask. Steampunk. Fantasy...

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#39953391 - Male in oxygen mask holds axe. Isolated on grey

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#33603629 - Scary halloween concept with monster on white

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#58420919 - Devil mask isolated on white. illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#85327544 - Greeting card with cartoon smiling pumpkins. Merry halloween.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#33981720 - Scary man in halloween concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36932662 - Ceramic skulls souvenirs somewhere in Mexico

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#57685776 - Happy halloween. Vector illustration of the pumpkin mask

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#20207419 - Image of man in gas mask Ecology concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#32729083 - Japanese ghost , satan, silhouette

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54960936 - Ethnic tribal mask. Vector cartoon flat illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55386835 - Post apocalypse. Female survivor in gas mask

ru.123rf.com

Картина из кожи «Венецианский карнавал-2». Мастер – класс. Часть 1.

Доброго времени суток, мои дорогие рукодельницы! Сегодня, я к Вам, с новой картиной и МК, но со «старым» сюжетом. Картина опять с маской, поэтому назвала её «Венецианский карнавал-2».Сделала для вас сразу Мастер-класс, т.к. если показать одни готовые фото, то объяснять потом какие-нибудь нюансы, будет практически невозможно.Картина размером 70см х 50см без рамы. А теперь рассмотрим фото готовой работы с разных ракурсов и при разном освещении. Фото будет очень много, поэтому наберитесь терпения!

При другом освещении.

По ближе.

Вид сбоку.

С другой стороны.

Вид сверху.

Детали по ближе . Веер.

Деталь – рукав.

Кожаные перья.

. А теперь начнем МК. Для работы над картиной потребуются следующие материалы и инструменты:- Венецианская пластиковая маска «Болто»- Натуральная кожа, кожзам;- Проволока 1 мм и 0,5 мм;- Канцелярская пластиковая папка размером А-3 и А-4;- Клей: «Момент», ПВА, суперклей;- Поролон, синтепон, текстильная тесьма, гипюр;- Аэрозольные и акриловые краски;- Ножницы, круглогубцы, скотч канцелярский широкий;- Бисер и бусины;- Рама и основа под картину;Имелась у меня, давно купленная в магазине для рукоделия «Леонардо», венецианская маска «Болто». Очень захотелось сделать венецианский костюм со шляпой: с широкими полями и разнообразным декором на ней. Вот в этой детали то вся и фишка. Её фактура должна быть не твердая, не очень мягкая, свободно двигающаяся, и чтоб держала форму, потому что на поля шляпы ещё лягут кожаные цветы, а они не очень то лёгкие.Для начала вырезала поля шляпы из тонкого картона, прикинула размер. Но для оклеивания кожей он не годился.

Подумала из чего же можно сделать тулью и придумала сотворить её из половинки пластиковой миски. Вот из такой… Разрезала её ровненько по полам ножницами.

Размер идеально подошел к маске.

Далее на бумаге необходимого мне размера набросала эскиз. Приблизительно то, что бы я хотела видеть в будущей картине.Мне захотелось, чтобы голова была немного наклонена. Для этого у правой части маски срезала примерно 1,5-2см.

Для начала просто набрасываю всяческие остатки, смотрю и фантазирую. Прикидываю кожу, какая у меня имеется и т.д. Из бумаги вырезала веер.

Теперь займемся веером вплотную. По бумажному шаблону вырезаем саму форму веера из твердого картона, со сторонами тупого угла по 18 см.

Далее делаем для веера клинья из пластиковой папки. Вот прекрасная фактура- гнется во все стороны, а затем приобретает исходный вид.Клинья должны быть чуть длиннее картонной основы веера.

Вырезаем из кожи клин, промазываем клеем «Момент» или «Титан» и приклеиваем пластиковую заготовку клинышка, оставляя на коже по бокам по 0,5см свободными.

Таких клиньев у меня получилось 9 штук. Приклеиваем их к картонной основе, немного сгибая пластик. Вот таким образом. Клинья у веера получаются выпуклыми.

Готово!

Далее подкрашиваем веер. Края окрасим белой аэрозольной краской. Середину- розовой аэрозольной краской.

Теперь начинаем украшать Веер.Для того, чтобы прикрыть место стыков клиньев, вырезаем из картона вот такой полукруг. Обклеиваем его кожей в технике «Жмурка».

Вот таким образом.К вееру можно добавить любых деталей. Я вставила лепестки из кожи (остатки от других картин) и по краям приклеила на клей «Титан» золотую тесьму.Веер готов!

Продолжаем делать поля шляпы. Размеры: длина-50 см, высота-35 см. Под тулью вырезаем небольшой полукруг.

Для основы полей шляпы, так же как и с веером, воспользуемся пластикой папкой. Только для шляпы мне пришлось купить её специально. Размер А3.Обводим шаблон на пластике и вырезаем его.

Вот так! Теперь пластиковые поля шляпы будем обклеивать кожей с 2-х сторон.

У меня имелся цельный кусок белой подкладочной кожи, на который я и приклеила пластиковую заготовку полей шляпы. Клеила на «Момент». В коже полукруг пока не вырезаем, сделаем его потом.

Теперь обклеиваем кожей нашу Тулью.

Вот что получилось! И сразу покрасила её аэрозольной краской.

Фото в процессе.Маску, обклеенную черной кожей, покрасила белой аэрозольной краской. Дала хорошенько высохнуть.

А сейчас займемся деталями маски.Для начала из кожи вырезаем губы. Чуть-чуть подержим их тыльной стороной над свечой, чтоб они стали более выпуклыми. Акриловой краской нанесём цвет, у меня он фуксия.

Когда краска высохнет, брызнем на губы аэрозольным лаком. Пока он не высох, чуть припорошим губки перламутровой пудрой для ногтей.

Поля шляпы сверху будут украшены цветами и листьями, поэтому эта часть будет однотонной. А вот нижнюю (внутреннюю) часть полей мне захотелось украсить отдельно и сделать другого цвета, потемнее. По узорчатому шаблону, вырезанному из бумаги, сделала вот такую окантовку полей из кожи цвета Бургунд.

Сначала приклеила белую кожу к пластику и покрасила середину в розовый цвет.

Далее приклеила «Узоры», но не на всю окружность полей. Там, где будет у нас Маска, этого делать не нужно.

Кожа на «узорах» у меня не толстая, можно было оставить и так, но мне захотелось обрамить рисунок «Узоров» золотой тесьмой. Клеила её на ПВА.

Вот таким образом, по всему краю «узоров».

Так как Маска обклеена 2-мя кусками кожи, то стыки будем прикрывать полумаской. Вырезаем её по шаблону из кожи. Какой вам нравится формой. У меня получилась вот Такая.Далее окрасим её золотой аэрозольной краской.

Прикладываем окрашенную полумаску к Маске, намечаем глазницы и вырезаем их. Далее на ПВА оклеим полумаску черным гипюром. Края гипюра заводим на тыльную сторону и приклеиваем.

Вот так смотрится готовая полумаска.

Но прежде, чем приклеить полумаску к лицу, сначала обклеим глазницы на маске кусочками черной кожи.

Вот теперь приклеиваем полумаску к Маске. Ноздри сделала из 2-х маленьких кусочком розовой кожи и приклеила.

Делаем глаза из разных по цвету кусочков кожи, более подробно у меня вот тут http://stranamasterov.ru/node/896626Только в этот раз вместо зрачков «Марблзов» просто кожа.В конце, когда глаза готовы, покрасим зрачок несколько раз прозрачным лаком для ногтей.

Вуаля!

stranamasterov.ru