картина мистер пинчи и поселение спрингфилд описание. Картина мистер


Три картины о любви: что хотел сказать художник

Олеся АхмеджановаОлеся Ахмеджанова

Иногда мы смотрим на картину, и она кажется нам слишком простой, пустой или даже странной. Всё потому, что некоторые вещи художник спрятал «внутри»: раскидал символы, оставил намёки, наполнил полотно говорящими образами. Разбираемся, как художники на протяжении веков изображали супружеские пары. Вместе с книгой-подсказкой «Говорит и показывает искусство».

Любовь на картинах

До того как появилась фотография, все значимые события пытались запечатлеть на холсте. Это сегодня мы пересматриваем тонны снимков со дня свадьбы. А в прошлом молодожёны стойко позировали художнику: портреты в честь бракосочетания были одной из важных традиций западного искусства.

Вот — 3 картины, которые были созданы в разные периоды. Рассказываем, какие образы использовали художники, чтобы показать зрителю любовь, верность и противостояние.

«Портрет четы Арнольфини», 1434 год

Один из самых известных и таинственных шедевров — картина представителя нидерландской живописи Яна ван Эйка. Герои картины — Джованни ди Николао Арнольфини и его жена Констанца Трента.

Эта картина до сих пор вызывает много противоречий. До конца неясно, написана ли она в честь бракосочетания или является живописной формой брачного договора. И кто отражается в зеркале на стене: сам художник или какая-то другая персона? Почему Арнольфини смотрит на нас с поднятой правой рукой? Это знак приветствия или чего-то иного?

Отражение в зеркале

Какие бы ни велись споры по поводу ее значения и символики, очевидно одно. Это портрет супругов, и нас приглашают увидеть, или даже засвидетельствовать, их верность друг другу. Присмотритесь, и вы увидите, что художник изобразил пару среди множества предметов интерьера.

На самом деле каждая деталь в этой картине имеет своё значение.

  • Собака. Возле супругов изображена маленькая собачка, образ которой означает верность и преданность.
  • Свеча. Посмотрите на люстру. В одном из шести подсвечников стоит одинокая свеча — также символ преданности. Такие свечи обычно используют в традиционном фламандском брачном обряде.
  • Вишни и любовь. Вишни на дереве за окном могут символизировать любовь.

Картина «Портрет четы Арнольфини» наглядно показывает, как иллюзорность, символика и сюжет использовались для выражения верности и любви.

«Мистер и миссис Эндрюс», 1750 год

Картина «Мистер и миссис Эндрюс» написана Томасом Гейнсборо и посвящена свадьбе Роберта Эндрюса и Френсис Картер. Портрет миссис Эндрюс остался незавершенным: тут не видно, но вокруг ее колена проглядывает слой грунтовки. Вероятно, Гейнсборо собирался позднее добавить в композицию ребёнка: в том время художники часто оставляли место на полотне для будущих членов семьи. А иногда даже дописывали родственников посмертно.

На картине тоже присутствует собака — символ верности. Молодожёны изображены на фоне природы. Есть мнение, что свадьба Роберта и Френсис больше напоминала сделку: не союз двух людей, а соединение земель и другого имущества. Так что картина посвящена не столько свадьбе, сколько социальному и финансовому успеху союза.

«Мистер и миссис Кларк и их кот Перси», 1970–1971 годы

Парные портреты, даже спустя несколько столетий, отзывались в творчестве художников. Хороший пример — работы художника Дэвида Хокни. Порой он писал своих друзей в домашней обстановке, а иногда изображал несуществующие пары.

Одна из ярких работ — «Мистер и миссис Кларк и их кот Перси». На холсте — модельер Оззи Кларк и дизайнер тканей Селия Бертуэлл. Хокни был другом жениха на свадьбе этой пары.

Картина чем-то напоминает «Портрет четы Арнольфини»: она также написана в домашней обстановке и наполнена предметами. Сначала композиция кажется слишком уж простой. Но это обманчивое впечатление.

  • Лилии. Первое, на что падает взгляд, — цветы. Это нежные лилии, которые олицетворяют чистоту и надежду.
  • Кот. На картине мы видим кота Перси — это любимый питомец молодожёнов. Кот — пародия на преданную собаку с картины Арнольфини. Так художник вывернул наизнанку традиционную ценность бракосочетания.
  • Окно. Пожалуй, главный символ, который присутствует в этой картине. Окно разделяет молодожёнов. Таким образом художник намекает, что брак не продлится долго. Противостояние усиливают позы Оззи и Селии. Сам Хокни писал: «Вы чувствуете присутствие двух людей и их непростые отношения. Осси сидит с кошкой, Селия стоит. Хотя мы понимаем, что должно быть наоборот». Хокни не ошибался: отношения супругов не продлились долго.

Искусство — предмет неутихающих споров и толкований.

Каждый зритель видит в картине что-то своё, но нельзя исключать присутствие идеи, которую вложил в полотно художник. Символы, образы, намёки — это то, что делает шедевры такими волнующими, эмоциональными и волшебными.Ещё больше толкований и рассуждений — в книге «Говорит и показывает искусство».

Обложка поста Дэвид Хокни, «Мистер и миссис Кларк и их кот Перси»

blog.mann-ivanov-ferber.ru

Фотоотчёт картина мистер пинчи и поселение спрингфилд описание

Скачать - картина мистер пинчи и поселение спрингфилд описание                                                                                        ...

Скачать - картина мистер пинчи и поселение спрингфилд описание

                                                                                                               Описаниекартина мистер пинчи и поселение спрингфилд описание

Заголовок Валуйки кинотеатр расписание сеансов - Как восстановить пароль в мобимит. На фреске Мистер Пинчон и поселение Спрингфилд 1937 года! Отзывы о телевизорах Samsung и работе. Недавно на картине 1937 года Мистер Пинчон. На картине художника Умберто Романо 1937 года разыскали индейца, который держит в руках. На картине австрийского художника Фердинанда Георга Вальдмюллера 1860 года. Насколько технологии меняют восприятие картины. Первыми белыми на территории нынешнего Иллинойса были французские охотники. Итальянский абстракционист Умберто Романо в 1937 году закончил картину Мистер Пинчон. Фреска Мистер Пинчон и поселение Спрингфилд. Все права на данные, находящиеся на сайте m24. Речь идёт о фреске Мистер Пинчон и поселение Спрингфилд. Картину Мистер Пинчон и поселение Спрингфилд. В августе 2017 года на фреске Мистер Пинчон. Политика Экономика Общество Происшествия Наука. В августе 2017 года на фреске Мистер Пинчон. На фреске Мистер Пинчон и поселение Спрингфилд 1937 года итальянского художника. До 1649 года находилась индейское поселение под. Пользователи Сети выискали на фреске Мистер Пинчон и поселение Спрингфилд. На фреске Мистер Пинчон и поселение Спрингфилд 1937 года итальянского художника. Мистер Пинчон и поселение Спрингфилд 1937 года. Эльдорадо (2012) фильм смотреть онлайн: В центре сюжета картины два неудачливых брата. Их дом находится в бывших местах поселения немцев и по этому. Оригинальное название картины, созданной при участии британских. Ранее смартфон увидели на фреске Мистер Пинчон. Пинчон и поселение Спрингфилд HomePod описание принципа. На фреске Мистер Пинчон и поселение Спрингфилд, которую итальянский. Расположение и описание отеля Raymar Resort 5. Ведется расследование покушения на убийство мистера. Белль и её друзья Эппл Блум Крошка Белль показывает Рарити картину Мистер и Миссис. Создана новая тема для помощи в опознании фильма по описанию. После Великой войны огромное количество кошек, что когда - то обитали. КиноПоиск не сохраняет в базе данных e - mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается. Переехал в Спрингфилд и завладел жизнью.

https://geometria.ru/communities/4861/albums/1024194

https://geometria.ru/communities/4861/albums/1023883

https://geometria.ru/communities/4861/albums/1023268

Альбом пуст. Загрузите фотографии.

geometria.ru

Картина "Мистер Чиф" на ebay за 5000+ долларов

Настоящая картина, выполненная в пастели, за авторством Frank "Frankie" O’Connor из Bungie Studios, выставлена на аукцион. Все деньги, вырученные за нее, пойдут в Brian Morden Foundation на исследования в области лечения детского рака. 

Вот некоторые вопросы и ответы насчет картины:

Вопрос: Почему Вы выбрали именно пастель для этой картины?

Ответ: Я думаю, что ломкая, хрупкая натура пастели усиливает отражение разложения капитализма под воздействием разрушительной коммерциализации. Как мелок ломается и превращается в пыль на полотне, то же самое происходит с самим актом создания рисунка. Художник падает в рисунок, в то время как его творение поднимается до уровня художника.  Иронично, что само загрязнение от творения как бы очищает.

Вопрос: Чиф как бы выглядывает из бездны, как будто он боролся с препятствиями, чтобы порадовать зрителя своим присутствием. Это метафора про состояние художника?

Ответ: Это воплощения Бездны, которая смотрит в тебя. Здесь бездна - не темная тайна. Она - мертвые глаза, оскал зубов и все разложение настоящей Бездны - смерть и ее пронзающий взгляд. Это взгляд, который должен быть знаком любому художнику, который хочет познать себя. Дзен-буддисты заметили это - самурай должен принять смерть до того, как вступает в бой. Он уже мертв, когда идет на битву. Как они, я принял эти холодные руки, и я уехал к новому творению как на войну, сжимая в руке мелок вместо меча.

Вопрос: Вы выбрали много разных цветов для картины. Что они значат?

Ответ: Картина черная. Все цвета - иллюзия. Черный впитывает все цвета во вселенной, он крадет свет из нее. Мистер Чиф крадет цвета и значение вселенной. Он - черный цвет таланта.

Вопрос: Мистер Чиф явно ассиметричен, что Вы пытались этим сказать?  

Ответ: В каком-то смысле это пресыщение балансом. Когда ваше искусство достигает  полной внутренней симметрии, что-то другое должно отступить. В то время как мои способности художника достигли вершины, я начал жертвовать баланс из других областей моей деятельности. Друзья,манеры, гигиена. Принеси в жертву это все, и ты поймешь, что одиночество - самая прекрасная палитра.

 

%!%http://www.bungie.net/News/content.aspx?type=topnews&cid=13245

gamemag.ru

Уморительные отфотошопленные картинки с лицом мистера Бина

Мистер Бин, вероятно, один из самых смешных персонажей всех времен и народов. Ему даже не надо открывать рот, чтобы рассмешить до боли окружающих. Ходят слухи, что он может вернуться, но мы не знаем наверняка. А пока давайте наслаждаться веселыми картинками с его участием! Не стесняйтесь, добавляйте свои собственные фотографии в список.

 

     

      

   

  

   

      

 

interesnoznat.com

Мистер Бин - фото карикатур на классические картины

Британский актер Роуэн Аткинсон, наиболее известный в мире ролью мистера Бина в одноименном телесериале, стал классическим персонажем (или же, если точнее, классическими персонажами) благодаря стараниям американского карикатуриста Родни Пайка.

Конечно, ценители живописи могут не оценить всю шутку юмора работ художника, так как принять известные на весь мир произведения Рембрандта или Гольбейна, когда лицо объекта заменено выразительной гримасой мистера Бина, - довольно таки тяжело.

Что ж, значит истинным ценителям прекрасного остается только понять и простить, ну а всем остальным – улыбаться. Приятного просмотра. Картины с неподвижным мистером Бином заставляют веселиться не хуже, чем киноленты с его участием.

«Женское счастье», художник Вильям Бугеро

«Портрет сэра Томаса Мора», художник Ганс Гольбейн-младший

«Портрет миссис Ричард Йейтс», художник Гилберт Стюарт

«Портрет молодого человека с книгой», художник Аньоло Бронзино

«Мона Лиза», художник Леонардо Да Винчи

«Тщеславие», художник Фрэнк Кадоган Купер

«Джордж Вашингтон», художник Гилберт Стюарт

«Медитация», художник Вильям Бугеро

«Портрет пожилого человека в военном костюме», художник Харменс ван Рейн Рембрандт

«Томас Говард, 3-й герцог Норфолк», художник Ганс Гольбейн

Кстати, ранее Пайк обращал свое карикатуристское внимание и на других знаменитостей, среди которых Стивен Спилберг, Робеот Де Ниро, Том Хэнкс, Том Круз, Джордж Клуни и Билл Мюррей. Официальный сайт художника rodneypike.com. 

resheto.net

Любимая картина мистера Джексона - Майкл Джексон.ру

Эта история — об одной из семи картин, которые Майкл Джексон приобрел у художника Патрика Велана незадолго до смерти. И может быть, она не заслуживала бы особого упоминания, если бы не удивительное сходство девушки на картине с женщиной, занимавшей значительное место в жизни Майкла. История рассказана от первого лица автором этой работы, Патриком Веланом.

Любимая картина мистера Джексона

Я увидел трагедию на ее лице еще до того, как она заговорила, но слова все равно не укладывались в голове. «Майкл Джексон только что умер», — произнесла она едва слышно. Амбер сидела на ступенях, ведших в подсобные помещения. Менее двух недель назад мы доставили семь картин в арендованный Джексоном особняк на Кэролвуд-Уэй. Прекрасный новый письменный стол, купленный в награду самим себе за удачно заключенную сделку, стоял в нашей галерее в Лагуна-Бич — мы так и не удосужились поставить его на место.

Я вспомнил середину шестидесятых, свое детство, которое я провел в Джольет, штат Иллинойс. У меня был талант к рисованию, слишком много лучших друзей и наивная уверенность в том, что впереди меня ждет легкий и славный путь. Я счастливо рос в своих мечтах, совершенно не подозревая о существовании другого ребенка, жившего неподалеку в Гэри, штат Индиана — юного гения, обладавшего талантом к пению и танцу и уже начавшего прокладывать себе дорогу в вечность.

В 1980 году я был молодым художником, пытавшимся выбиться в люди и жившим в крохотной квартирке в долине Сан-Фернандо, штат Калифорния. По совместительству я работал охранником, чтобы оплатить квартиру. Компания, в которой я работал, заключила контракт с семьей Джексонов на охрану их дома в Энсино. Один из двух охранников, определенных в группу секьюрити, рассказал мне, как работал там в ночной смене, и добавил, что Майкл, которому до стремительного взлета сольной карьеры оставалось всего ничего, часто сопровождал его во время обходов, чтобы ему не было скучно. Охранник описывал Майкла как очень тихого, привлекательного и скромного молодого человека. Вскоре после этого мне тоже позвонили: меня назначили в охрану дома Джексонов.

Я рано приехал к воротам. Мне сказали, что кто-нибудь меня встретит и впустит внутрь, но полчаса спустя я все еще ждал снаружи и уже начинал паниковать. А что если адрес не тот? Я кинулся искать телефон (в 1980 году не было мобильников), чтобы проверить, не перепутал ли я. Нет, я не ошибся… Но к тому моменту, когда я вернулся к воротам, было уже поздно. Меня уже уволили.

Май 2009 года. Вместе с Амбер Генри, директором галереи, где выставлялись мои работы, мы представили наш стенд на арт-выставке Affaire In The Gardens в Беверли Хиллс. Мы не знали, что наш павильончик находился всего лишь в паре кварталов от дома Короля поп-музыки в Холмби-Хиллс. Примерно в 2 часа дня к столу, где сидела Амбер, подошла девочка с длинными каштановыми волосами и стала собирать брошюры галереи и делать фотографии картины под названием «Медитации». «Вы художник?» — шутливо спросила ее Амбер. «Ага», — улыбнулась девочка и кивнула.

Затем я заметил небольшую группу людей, которые подошли вслед за девочкой. Мужчина посредине мгновенно выделялся среди них. Его лицо было частично скрыто темным шарфом. На нем были очки, шляпа, в руках он держал зонтик. Его взгляд был устремлен на картину «Медитации». Кажется, больше он не замечал никого и ничего вокруг. Затем он отвернулся и пошел прочь. И пока он удалялся, на меня снизошло озарение. «О, Боже! — подумал я. — Да это же Майкл Джексон!» Я склонился к Амбер и поделился с ней своим наблюдением. «Ты знаешь, кто это был?» — спросил я. Она так ничего и не сообразила. «Это был Майкл Джексон», — произнес я, подчеркивая каждое слово. Она повернулась ко мне и одарила меня улыбкой, говорившей, что такого просто не может быть.

В этот момент к нам подошел представительный мужчина в темном костюме. Он назвался Фахимом и протянул мне визитку. На ней было написано «Компания Майкла Джексона». «Мистер Джексон желает приобрести эту картину», — сказал Фахим, улыбаясь и указывая на «Медитации». Я ощутил себя так, словно попал в параллельную реальность. Я подозвал Амбер, чтобы она оформила документы, но он отказался оформлять покупку сразу, заявив: «Мы заплатим вам позже». Затем он сказал нам, что вернется, и исчез.

Мы с Амбер переглянулись. Что только что произошло? Мы не знали, что и думать. Но через 20-30 минут группа и впрямь вернулась. Майкл Джексон, девочка, в которой мы узнали его дочь Пэрис, Фахим и еще один крупногабаритный телохранитель снова появились возле нашего стенда. Вероятно, в группе было больше людей, но я их попросту не заметил. Мы с Амбер наблюдали, как Майкл и Пэрис рассматривали картины, которые мы выставили. Они указывали на них друг другу. Они фотографировали. В какой-то момент Майкл драматично упал на одно колено и протянул руки к небольшой картине, стоявшей на полу в уголке. Никто не задавал вопросов. Мы были призраками в мире Майкла Джексона, не в состоянии (да и не желая) вмешаться в незамутненную умиротворенность его шоппинга.

Выбрав три… пять, шесть, семь картин, они закончили осмотр стенда, и «свита» тихонько отошла. Остался только Фахим. Радость, с которой он выполнял свою работу, была неподдельной и очевидной. У него была лучшая работа в мире, и он это знал. Он быстро определил список выбранных Майклом картин, среди которых были три оригинальные работы, написанные маслом, и четыре оттиска лимитированного тиража. Опять-таки, он отказался оформить покупку. «Мы заплатим позже», — сказал он с широкой улыбкой и поспешил следом за уходившей группой. Они взяли наши контактные данные. Мы получили их телефоны. И что теперь? Позднее в тот же день Фахим попросил банковские данные и сказал, что деньги будут переведены на наш счет в понедельник утром. Наступил понедельник — и никаких денег. Через пару дней Фахим связался с нами. «Деньги уже пришли? Мистер Джексон хочет получить свои картины». В следующие недели эти слова повторялись столько раз с незначительными изменениями, что стали напоминать припев песни.

Как художник я не мог не признать, что когда артист такого уровня и таланта, как Майкл Джексон, заинтересовался твоей работой, это высочайшая честь. Но если отбросить сантименты, я просто не мог отдать картины без оплаты. Некоторые выбранные им картины были оригинальными работами в единственном экземпляре, и замены им не было. Звонки Фахима становились все более настойчивыми. «Мистеру Джексону действительно очень нравится ваша работа. Он спрашивает о картинах каждый день, — сообщил он Амбер. — Я не понимаю, почему вы до сих пор не получили платеж».

Наконец 11 июня в галерею позвонила бухгалтер из AEG Live. Она извинилась за задержку и сказала, что деньги уже перечислены. Затем она прислала нам копию документа о перечислении денег на счет. В документе было написано: «Личные расходы Майкла Джексона». Амбер позвонила мне домой. «Мы получили деньги! — объявила она. — Они хотят, чтобы мы завтра с утра доставили картины. Фахим сказал, что нам надо быть там к десяти, потому что мистер Джексон поедет на репетицию. И он сказал, что мистер Джексон хотел бы встретиться с художником».

Мы приехали в Беверли Хиллс примерно в 8:30 утра в пятницу, 12 июня. Мы остановились в парке, и Амбер позвонила в дом, чтобы сообщить о нашем прибытии. Затем нам пришлось ждать еще полчаса, пока Фахим не связался с нами. Он сказал, что все еще выполняет кое-какие утренние поручения мистера Джексона, и попросил нас встретить его у ворот через 20 минут. Подъехав к особняку, мы припарковались на другой стороне улицы, за фургоном, в котором сидел папарацци. На каждой из створок ворот висел гигантский рождественский венок, что было очень необычно для середины июня. Вскоре к нам пристроились еще папарацци. Несколько человек стояли на тротуаре, поигрывая гигантскими объективами фотокамер. Мы все ждали.

Затем, едва часы пробили десять, появился Фахим: он как раз завернул за угол, в руке у него был чемоданчик, и он сделал нам знак, приглашая следовать за ним. Мы чувствовали, что за нами следят со всех сторон, пока наш грузовичок въезжал в закрытый со всех сторон двор, определенно обустроенный так, чтобы максимально защитить обитателей дома от посторонних глаз. Нам велели подогнать машину к центральному крыльцу, и Амбер припарковалась, нервничая и едва не врезавшись в фонтан во дворе.

В этот момент во дворе стали появляться мужчины в костюмах, окружая наш автомобиль. Несколько картин тут же исчезли за открытой дверью дома. Я заглянул внутрь и увидел, что лестница на второй этаж была любовно изукрашена разноцветными рождественскими гирляндами.

Внезапно я заметил, что обычно спокойный и улыбающийся Фахим выглядит обеспокоенным. Он лихорадочно перебирал оставшиеся картины и с ужасом спрашивал: «Где голубая картина?» Я сначала не понял, что он имел в виду, и только позже осознал, что так Майкл Джексон назвал мою картину «Медитации». Как ни странно, в самой картине было очень мало голубого цвета, однако она была обрамлена широкой голубой полосой по периметру.

«Где картина, на которой сидит девушка, опустив голову на колено?» — уточнил он. На лице у него была написана паника. Наконец, я понял, что именно он искал. Я сказал ему, что картина «Медитации», «спящий ангел», уже была занесена в дом. Они взяли ее первой. Его это не убедило. Он не видел ее в доме и тут же побежал проверять.

Через несколько мгновений я поднял голову и увидел сияющего и вновь обретшего уверенность Фахима. Чувство облегчения, исходившее от него, было физически ощутимым. Он определенно нашел картину. «Это любимая картина мистера Джексона», — объяснил он, улыбаясь. Я признался, что она была и моей любимой тоже, поэтому мне очень льстило, что она пришлась мистеру Джексону настолько по душе.

Когда все картины были отнесены в дом, Амбер и я, переминаясь с ноги на ногу, ждали возле машины, пока Фахим ходил устроить нашу встречу с хозяином дома. Во дворе, который еще пару минут назад кишел людьми, внезапно стало пусто. Даже дружелюбный парень, открывавший и закрывавший ворота, куда-то испарился. Его словно поглотила гигантская живая изгородь.

Фахим вернулся один. «У меня есть хорошая новость и плохая, — сказал он. — Плохая новость в том, что мистер Джексон не сможет увидеться с вами сегодня, поскольку он все еще в постели. Хорошая новость — он хотел бы встретиться с вами немного позже». Мы сказали, что будем счастливы приехать сюда снова. Мы также упомянули, что пришлем сертификаты на все картины по почте. Однако Фахим попросил нас не делать этого, поскольку их почтовый ящик постоянно обворовывали, и добавил, что будет лучше и безопаснее просто захватить их с собой, когда мы приедем в следующий раз.

После этого Амбер говорила с Фахимом еще только раз. В последний раз мы слышали его голос в том лихорадочном звонке в «скорую», который крутили в новостях после смерти Майкла Джексона. 25 июня солнце светило ярко, впрочем, как и всегда в южной Калифорнии. Однако чего-то недоставало. Голоса, присутствия, части нашей культуры не стало — наступила тишина. И мир стал каким-то пугающе неполноценным. Я знал, что теперь мне до самой смерти придется гадать, чем же так привлекла Майкла в последние дни его жизни эта почти пророческая картина — прекрасное изображение спящего ангела.

Помню, как однажды, когда я был еще ребенком, я стоял на берегу реки. На мне были водные лыжи и спасательный жилет. Загудел двигатель катера, и я приготовился скользить по воде в первый раз. А затем, в последний момент перед запуском, мой отец велел им остановиться. Было слишком поздно. Солнце уже садилось, и мне пора было домой.

Я так ни разу и не покатался на водных лыжах и не поговорил с Майклом Джексоном. И все же мы говорили друг с другом, говорили вполне реально. Я обратился к нему на языке своего искусства, а он ответил признанием моего таланта. Возможно, в конечном итоге, этого вполне достаточно.

Патрик ВеланПеревод: justice rainger

Когда эта история вместе с изображением картины «Meditations» появилась в прессе, поклонники, конечно, сразу заметили сходство девушки на картине с Лизой Мари Пресли. Кто-то из фэнов написал об этом Патрику Велану, и получил следующий ответ:

«Спасибо, спасибо за ваши теплые слова! “Meditations” — одна из моих любимых работ, поэтому мне было особенно приятно, что такой артист, как Майкл Джексон, обратил на нее внимание. Я совсем не сразу увидел связь с Лизой Мари Пресли, потому что, конечно, знаю модель, которая позировала для картины. Но я уже слышал об этом от стольких людей, включая многих посетителей галереи, что теперь сходство для меня очевидно.

Окончательно это понимание снизошло на меня пару недель назад, когда я увидел статью в тайваньской газете. Они опубликовали изображение картины рядом с тремя фотографиями Лизы Мари того периода, когда она была с Майклом. Сходство было действительно разительным. Теперь я абсолютно убежден, что именно поэтому он так привязался к этой картине. Может быть, он планировал показать ее ей или даже преподнести в подарок. Но, к сожалению, он скончался вскоре после, так что теперь нам этого уже не узнать.

Сомневаюсь, что Лиза Мари знает о ее существовании. Но думаю, было бы замечательно, если бы она увидела эту работу — тогда она знала бы, что оставалась в сердце Майкла до самого конца. Может быть, когда-нибудь она ее увидит. Надеюсь на это. Мне кажется, Майклу было бы приятно.

С наилучшими пожеланиями,Патрик»

Майкл Джексон никак не прокомментировал свой выбор этой картины Патрику Велану, однако он говорил о ней со своими помощниками. Если верить биографии Дж. Рэнди Тараборелли (стр. 730), выбрав картину, Майкл сказал своему подчиненному:

«Такой я мысленно представляю себе Лизу. На самом деле, когда она снится мне, она выглядит именно так. Мне нужна эта картина».

michaeljackson.ru

Дэвид Хокни, представитель поп-арта и британское достояние.

isua

Дэвид Хокни. Художник, которого надо знать., если вы, конечно, интересуетесь изобразительным искусством. Российские публикации о его творчестве, скорее язвительные, чем уважительные, но и в этом случае скрытый в подтексте восторг хорошо читается.Знаменитый уроженец Брэдфорда в конце 1950-х годов увлекался абстрактным экспрессионизмом, а в начале 1960-х ненадолго обратился к поп-арту. В 1963 году Хокни впервые посетил Калифорнию, и эта поездка оказала на него огромное влияние. Он начал создавать более реалистичные произведения: изображения бассейнов с прозрачной голубой водой и бронзовых фигур напоминали фотоснимки. К 1970-м годам натурализм в его работах стал еще более заметен. Типичной для его творчества того периода является известная картина «Мистер и миссис Кларк и их кот Перси» (Mr and Mrs Clark and Percy, 1970-1971). (Первая карина в подборке).

3583914_original

В 2001 году Дэвид Хокни опубликовал статью, написанную совместно с физиком Ч.Э.Фалько, в которой утверждал, что «классическая», «академическая» живопись возникла в результате активного использования художниками камеры обскуры. Что, утверждал он, привело к искажению нашего естественного восприятия натуры. Статья вызвала дискуссию, многие с ним не согласились.

1977 2

Впоследствии он занялся пейзажной живописью, создавая картины с видами Йоркшира. Одну из них, «Большие деревья близ Уортера» (Bigger Trees Near Warter, 2008), Хокни подарил британской Галерее Тейт.

12890083_original

000027

000004

000008000010

Бассейн играет в творчестве Хокни большую роль. Это символ богатства, беспечной жизни и голубого цвета.

000012000013

000014

000015

000017_disp

000029

000032

000033

000034

000038

Сейчас он создает свои картины с помощью iPad и отправляет на выставки по электронной почте. Он утверждает, что iPad дает ему больше возможностей, чем все традиционные средства изобразительного искусства.Есть только одна проблема: некоторые критики считают, что в этих картинах нет ничего особенного.Споры об “электронных картинах” Хокни начались после того, как он выслал по электронной почте 300 своих, созданных с помощью iPad, работ на выставку в Париже. Бывший веб-директор “Ньюйорк Таймс” Хой Винь заявил тогда, что новые работы Хокнета “ничем не примечательны”. Но это сейчас, впрочем, маэстро может  себе позволить цифру.

tanjand.livejournal.com