Мнемозина (картина). Картина мнемозина


Мнемозина Картина

«мнемозина» (также «Лампа памяти» и «Рикорданза»)— картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, писавшаяся в период с 1875 по 1881 год. Фредерик Лейтон на картине «Мнемозина – мать муз» изобразил её сидящей на троне. «мнемозина» (также «Лампа памяти» и «Рикорданза»)— картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, писавшаяся в период с 1875 по 1881 год.

«мнемозина» (также «Лампа памяти» и «Рикорданза»)— картина английского художника-прерафаэлита ДантеГабриэляРоссетти, писавшаяся в период с 1875 по 1881год.

Репродукция картины Россетти Данте Габриэль на холсте –

Усики короткие, черные, заканчиваются булавой. з цього значення вийшло пзнше, як богин спогаду, думки й найменування. Притворившись простым пастухом, главный бог Олимпа соблазнил титаниду. Кладка составляет свыше 40 яиц, обычно на листьях и стеблях хохлаток или рядом с ними на почве. Тут же стояв трон Мнемозини, що, по вруванню що моляться, допомагала втримувати в памят бачене й чуте (Павсаний, IX 39, 8). Научная фантастика основывается на фантастических допущениях, вымысле в области самых разнообразных наук — как точных, так и естественных и гуманитарных. Ритуал совершался следующим образом.

Эта цитата со временем превратилась в крылатую фразу: «Театр начинается с вешалки», которая подразумевает следующее: в театральном цехе нет второстепенных ролей и профессий. Мнемозина шанувалася й звичайно зображувалася разом з музами. Все женские роли исполняли мужчины, переодетые в женские платья. — В комедийном театре «Teatreneu» в Барселоне стоимость билета зависит от количества улыбок человека.

Когда поэтом овладевают музы, он пьёт из источника знания Мнемозины это значит, прежде всего, что он прикасается к познанию «истоков», «начал». в Риме был построен первый каменный театр.

У беотийской Лейбадее при оракул Трофония було джерело Лети (Забуття), з якого пили воду намеревавшиеся вопросить бога, джерело Мнемозини (Память), з якого пили вже одержали вдповдь. Искусство запоминания, называемое мнемотехникой, пришло к нам как раз из тех времён. Она обёрнута в свободную тогу, а на голове лежит венок из лавровых листьев. Над ней светит звезда. У аполлонов самки (то только оплодотворенные. ) могут быть в частности отличены по крупному колпачку (у мнемозины – светлому) на конце брюшка – сфрагису.

У самки брюшко сверху голое, блестящее иногда с желтыми пятнами. Например, «мнемотехника», то есть определенные технологии запоминания, т. е. Рассчитать модель, получив распечатку с указанием числа набранных петель, количества рядов, убавок/прибавок. Кормовые растения— хохлатка полевая (лат. Corydalis cava) и хохлатка плотная (лат. Corydalis solida).

И, конечно же, этот день — настоящий праздник для любителей театрального искусства, ведь к нему приурочены всевозможные торжественные мероприятия в «храмах культуры», театральные фестивали, премьеры. Грудь и брюшко черные, покрыты густыми белесоватыми волосками. Богиня памяти в греческой мифологии ведала не только запоминанием, но и забыванием. Длина переднего крыла 20—35мм. Дочь Земли и Неба – Геи и Урана, она обитала в горном мире и знала земные проблемы.

Откуда же они черпали свои знания и вдохновение для труда. Мнемозина покорила своей красотой страстного и любвеобильного Зевса. — В американском штате Вирджиния в Barter Theatre зрители могут приобрести билет не за деньги, а за продукты питания. Мимику зрителей распознают мониторы, вмонтированные в спинки кресел. Усики короткие, булавовидные, черные, вершина булавы черная.

Создание искусственных кормовых угодий для гусениц успеха не имело. В стадии куколки проводит около двух недель. Мнемозина – бабочка средних размеров, размах крыльев достигает 6 см.

Каждая картина является ручной росписью только для вас

Зевс делил ложе с прекрасной богиней девять ночей подряд. Жилки темные, резко контрастируют с фоном по всей длине. Или «мнемические процессы» – это не только запоминание, но и забывание. Плодом этого союза стали девять муз – покровительниц универсалий, то есть искусств. Для Урала нередко приводится как «обычный».

сторик Преллер (Мфологя Еллади, I, 484) затверджу, що найдавнш псн грекв стосувалися Зевса, його боротьби з титанами й улаштування нового свтового порядку й що у звязку з цим Мнемозина персонфку собою спогад про ц велик под й духовний початок, що виник з краси й гармон миру. Также изменчивы и размеры бабочек. Днем гусеницы прячутся, зарываясь в подстилку или в листья на почве, питаются только ночью. Он явился к ней в человеческом облике.

С тех давних пор осталась привычка и традиция называть многие вещи, связанные с памятью используя слова «мнемический», «мнемо» и т. д. Своей красотой Мнемозина покорила страстного и любвеобильного Зевса. Крылья округлые, без выступов и вырезов по краям, покрыты редкими чешуйками. Фредерик Лейтон изобразил её сидящей на троне на картине «Мнемозина – мать муз». Вы первые встречаете приходящих зрителей».

Главный бог Олимпа соблазнил титаниду, притворившись простым пастухом. Зимует в стадии яйца с полностью сформировавшимися гусеницами. Выбрать подходящую пряжу. Все информационное поле Земли из которого можно черпать любую информацию – достаточно просто вспомнить (генетическая память). Музы унаследовали от отца, властного, энергичного и целеустремлённого верховного бога, такие черты, как увлечённость, напористость, даже в каком-то смысле одержимость. Плодом этого союза стали девять муз – покровительниц искусств (Евтерпа, Терпсихора, Клио, Талия, Мельпомена, Эрато, Полигимния, Урания, Каллиопа). В Восточной Европе встречается номинативный подвид.

  • Мнемозина – великая богиня памяти Древней Эллады
  • Презентация – Мнемозина – богиня памяти
  • персональный сайт Людмилы Смирновой
  • Бабочка Мнемозина – насекомое из Красной книги
  • Ищу изображение Мнемозины, богини памяти

Всемирный день театра был учрежден в 1961 году в Вене на IX конгрессе Международного института театра (МИТ) при ЮНЕСКО (учреждении Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры). Далее следовало погружение в воды реки Мнемозины. Интересное: — Слово «театр» — от древнегреческого «theatron» означает «место для зрелищ».

Легенда утверждает, что дочери Зевса и Мнемозины научили людей понимать и видеть красоту окружающего мира, а отображать свой восторг в человеческом, земном воплощении помогла их мать – богиня памяти. Самка откладывает на сухие листья возле кормового растения чуть более 40 небольших яиц. Есть ещё такое слово – «мнемонисты». 2.

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Чтобы найти ответ, нужно забыть лишнее
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  • Слайды и текст этой презентации
  • Описание и символическое значение карты
  • Биологическая характеристика и описание

Первые празднования прошли в 1962 году. — Словосочетание «Финита ля комедиа» существует со времен древнего Рима.

К ней он явился в человеческом обличье. За разрешением спорных вопросов также обращались к богам. Здесь его не видно (а может быть, самка вообще девственная). Тенденции индивидуальной изменчивости имеют хорошо выраженную экологическую обусловленность.

3. Связать контрольный образец для расчета плотности вязания. Рацион гусеницы мнемозины составляют несколько видов хохлатки. Умение наблюдать, фиксировать незначительные и мелкие подробности, выделять наиболее значимое, анализировать, выстраивать главную сюжетную линию – вот то, что получали от Мнемозины поэты, актёры, музыканты, учёные и философы.

Слияние сознательного и бессознательного. 1. Скорой помощницей в такого рода делах была Мнемозина. От пола не зависит.

Половой диморфизм выражен слабо, самки обычно темнее, с более обширными стекловидными участками на крыльях. Она олицетворяла память, обладала всеведением: она знает «всё, что было, всё, что есть и всё, что будет». Размах крыльев до 70мм. Снять мерки.

Мать плюс Проповедник. — В 55 году до н. э. Вербальная магия. По этой причине при ритуале необходимо было присутствие третьих лиц. Многие из них показывают свои изумительные способности в запоминании, выступая на эстраде. Бабочка выделяет их вскоре по выплоду.

Праздник ежегодно отмечается всей планетой и традиционно проходит под девизом: «Театр как средство взаимопонимания и укрепления мира между народами». Дабы очистить своё сознание от лишнего, оракул омывался водой реки забвения – Леты. Это люди, которые обладают очень хорошей памятью.

Ей же приписывалось и умение предвидеть будущее. 5. На карте изображена Мнемозина – в древнегреческой мифологии богиня из поколения титанов, мать девяти муз, родившихся от её связи с Зевсом. Этим выражением завершались все представления.

  1. Лимитирующие факторы и защита насекомых
  2. Поиск значения / толкования слов
  3. Словари и энциклопедии на Академике
  4. Рисунок бабочки парусники Махаон и Мнемозина акварелью
  5. Картина – Данте Габриэль Россетти

Розоватые шарики – это капля красного куколочного экскремента. Вид характеризуется сильной индивидуальной изменчивостью. — В древности не было понятия «актриса».

После этого он уже не мог вспомнить и повторить то, что произнёс в состоянии экстаза. Девять ночей подряд Зевс делил ложе с прекрасной богиней. Плавные линии, мягкие контуры и палитра из тёплых оттенков красок в его представлении лучше всего соответствуют образу доброй и мудрой матери девяти очаровательных дочерей.

4. Но он, заметтье, выделяетс самцом (. ) во время спаривания с целью запечатать самку, то есть служит поясом верности. 27 марта — Всемирный день театра. Питаются бабочки нектаром цветов, растущих по опушкам лесов и на лугах.

В пантеоне особенно почитаемой и любимой была богиня памяти – титанида Мнемозина. Эта вот измазалась. Гусеница черная, покрыта редкими черными волосками, по бокам расположен ряд желтых точек. Уничтожение или деградация травянистой растительности на лесных полянах.

Крылья закругленные, без вырезов и выростов. Краевая область переднего крыла полупрозрачная, стекловидная. Она появляется на стыке двух миров – с одной стороны день, с другой ночь.

aquareller.com

Мнемозина (картина) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Мнемозина» (также «Лампа памяти» и «Рикорданза») — картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, писавшаяся в период с 1875 по 1881 год. Натурщицей для этой работы стала Джейн Моррис[1][2].

Россетти начал писать «Мнемозину» как эскиз к другой своей работе «Астарта Сирийская»[3], для которой Джейн Моррис позировала зимой 1875—1876 года[4], но позже он переделал этот эскиз в образ Мнемозины — греческой богини памяти. Художник упоминал об обеих картинах в письме своей матери 29 апреля 1876 года, где писал, что их отличает положение рук и головы натурщицы[1].

Спустя месяц Россетти заказал раму и собирался продать работу Кларенсу Фраю[2], но тот отказался, и в июле 1876 года картину пожелал приобрести Фредерик Лейланд, известный тем, что купил несколько женских портретов авторства Россетти. Картина была слишком большой для его кабинета, поэтому художник продолжил работать над полотном, по завершению работ «Мнемозина» попала к Лейланду в 1881 году[1][5].

Надпись на раме гласит:

Thou fill'st from the winged chalice of the soul Thy lamp, O Memory, fire-winged to its goal.[2]

В 1892 году картина была выставлена на аукционе Кристис, после чего несколько раз сменила хозяев, пока в 1916 году её не приобрёл Сэмьюэл Бэнкрофт младший, владелец одной из самых крупных коллекций картин прерафаэлитов. В 1935 году Бэнкрофты передали коллекцию Художественному музею Делавэра, где она находится по сей день[6].

  1. ↑ 1 2 3 Waking Dreams, p.206.
  2. ↑ 1 2 3 McGann, Jerome (editor) Mnemosyne. Rossetti Archive. Institute for Advanced Technology in the Humanities, University of Virginia (2005). Проверено 9 февраля 2012.
  3. ↑ Marsh, 1994, p. 128.
  4. ↑ Marsh, 1994, p. 130.
  5. ↑ Waking Dreams, p. 26 (figure 5).
  6. ↑ History. Delaware Art Museum. Проверено 14 декабря 2011.
  • Marsh, Jan. Pre-Raphaelite Women: Images of femininity in Pre-Raphaelite art. — London : Artus Books, 1994. — ISBN 1-898799-33-4.
  • Wildman, Stephen. Waking Dreams, the Art of the Pre-Raphaelites from the Delaware Art Museum. — Art Services International, 2004. — P. 395.

ru.wikiyy.com

Мнемозина (картина)

«Мнемозина» также «Лампа памяти» и «Рикорданза» — картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, писавшаяся в период с 1875 по 1881 год Натурщицей для этой работы стала Джейн Моррис12 «Астарта Сирийская»

Информация о картинеправить

Россетти начал писать «Мнемозину» как эскиз к другой своей работе «Астарта Сирийская»3, для которой Джейн Моррис позировала зимой 1875—1876 года4, но позже он переделал этот эскиз в образ Мнемозины — греческой богини памяти Художник упоминал об обеих картинах в письме своей матери 29 апреля 1876 года, где писал, что их отличает положение рук и головы натурщицы1

Спустя месяц Россетти заказал раму и собирался продать работу Кларенсу Фраю2, но тот отказался, и в июле 1876 года картину пожелал приобрести Фредерик Лейланд, известный тем, что купил несколько женских портретов авторства Россетти Картина была слишком большой для его кабинета, поэтому художник продолжил работать над полотном, по завершению работ «Мнемозина» попала к Лейланду в 1881 году15

Надпись на раме гласит:

Thou fill'st from the winged chalice of the soul

Thy lamp, O Memory, fire-winged to its goal2

В 1892 году картина была выставлена на аукционе Кристис, после чего несколько раз сменила хозяев, пока в 1916 году её не приобрёл Сэмьюэл Бэнкрофт младший, владелец одной из самых крупных коллекций картин прерафаэлитов В 1935 году Бэнкрофты передали коллекцию Художественному музею Делавэра, где она находится по сей день6

Примечанияправить

  1. ↑ 1 2 3 Waking Dreams, p206
  2. ↑ 1 2 3 McGann, Jerome editor Mnemosyne Rossetti Archive Institute for Advanced Technology in the Humanities, University of Virginia 2005 Проверено 9 февраля 2012
  3. ↑ Marsh 1987, p 128
  4. ↑ Marsh 1987, p 130
  5. ↑ Waking Dreams, p 26 figure 5
  6. ↑ History Delaware Art Museum Проверено 14 декабря 2011

Литератураправить

  • Marsh Jan Pre-Raphaelite Women: Images of femininity in Pre-Raphaelite art — London: Artus Books, 1994 — ISBN 1-898799-33-4
  • Wildman Stephen Waking Dreams, the Art of the Pre-Raphaelites from the Delaware Art Museum — Art Services International, 2004 — P 395
Данте Габриэль Россетти Картины Натурщицы Семья Другое
Бутылки 1848  · Юность Девы Марии 1848—1849  · Благовещение 1850  · Элизабет Сиддал 1854  · Найденная 1854—1881  · Паоло и Франческа да Римини 1855  · Дева Святого Грааля 1857  · Дева Мария в доме Святого Иоанна 1857—1858  · Золотая вода 1858  · После поцелуя 1859  · Моя леди Зелёные рукава 1859  · Любовь Данте 1860  · Развешивание омелы 1860  · Лукреция Борджиа 1860—1861  · Regina Cordium 1860, 1861, 1866  · Прекрасная Розамунда 1861  · Алджернон Чарльз Суинбёрн 1861  · Возлюбленная Фацио 1863  · Женщина в жёлтом 1863  · Елена Троянская 1863  · Моя леди Зелёные рукава 1863  · Жанна д’Арк, целующая меч освобождения 1863  · Венера Вертикордия 1864  · Монна Помона 1864  · Блаженная Беатриса 1864—1870  · Вчерашняя роза 1865  · Возлюбленная 1865—1866  · Монна Ванна 1866  · Сивилла Палмифера 1866—1870  · Леди Лилит 1866—1873  · Монна Роза 1867  · Чаша любви 1867  · Joli Coeur 1867  · Миссис Уильям Моррис 1868  · Пия де Толомеи 1868  · Приветствие Беатриче 1869  · Мариана 1870  · Тишина 1870  · Мария Замбако 1870  · Водяная ива 1871  · Видение Данте 1871  · Пандора 1871  · Беседка на лугу 1871—1872  · Вероника Веронезе 1872  · Мэй Моррис 1872  · Калужницы 1873  · Подснежники 1873  · La Ghirlandata 1873  · Сирена Лигейя 1873  · Sancta Lilias 1874  · Прозерпина 1874  · Мнемозина 1874  · Дева Святого Грааля 1874  · Римская вдова 1874  · Мадонна Пьетра 1874  · Rosa Triplex 1874  · Красивые руки 1875  · Блаженная дева 1875—1878  · Мария Магдалина 1877  · Астарта Сирийская 1877  · Морские чары 1877  · Видение Фьямметты 1878  · Сон наяву 1878  · Бруна Брунеллески 1878  · Женщина в окне 1879  · Беатриче 1879  · Приветствие Беатриче 1880—1882  · Жанна д’Арк 1882
Элизабет Сиддал  · Джейн Моррис  · Фанни Корнфорт  · Алекса Уайлдинг  · Мария Спартали Стиллман  · Люси Мэдокс Браун  · Мэй Моррис
Габриэле Россетти  · Фрэнсис Полидори  · Мария Франческа Россетти  · Уильям Майкл Россетти  · Кристина Джорджина Россетти  · Джон Уильям Полидори  · Элизабет Сиддал  · Люси Мэдокс Браун
Список картин  · Прерафаэлиты  ·  Данте Габриэль Россетти на Викискладе

Мнемозина (картина) Информацию О

Мнемозина (картина) Комментарии

Мнемозина (картина)Мнемозина (картина) Мнемозина (картина) Вы просматриваете субъект

Мнемозина (картина) что, Мнемозина (картина) кто, Мнемозина (картина) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

великая богиня памяти Древней Эллады

Учёные, историки, философы всегда стремились сохранять и изучать память прошлых времён. Для того чтобы делать новые открытия, нужно знать природу вещей и явлений. Познание всегда предшествует знанию. Человеческий разум – это разум вселенский, он способен освоить и осознать всё. Но для того чтобы делать открытия, нужно иметь базу. Чем она обширнее, тем больше возможностей для совершенствования.богиня памяти в греческой мифологии

Боги в жизни эллинов

Древние греки знали это. Недаром эллинская культура подарила человечеству такое большое количество замечательных памятников литературы и искусства. От античности нам достались не только глубокие духовные знания из области естественных и гуманитарных наук, запечатлённые в литературе, но и вещественное отображение высочайшей цивилизации того времени. С шестнадцатого века до нашей эры эллины исповедовали политеизм, то есть многобожие. Они строили храмы, устанавливали алтари, куда приносили жертвы в виде самых лучших животных, отборных фруктов, а также молоко, сыр, вино, дорогую утварь. Жертвы приносили в качестве благодарности по случаю радостных событий, когда хотели получить защиту от опасности или для благословения на новое дело. За разрешением спорных вопросов также обращались к богам.богиня памяти мнемозина

Дары Мнемозины

В пантеоне особенно почитаемой и любимой была богиня памяти - титанида Мнемозина. Наследие, оставленное древними греками, показывает, что эллины были широко образованными в самых различных науках. Откуда же они черпали свои знания и вдохновение для труда? Скорой помощницей в такого рода делах была Мнемозина. Дочь Земли и Неба – Геи и Урана, она обитала в горном мире и знала земные проблемы. Богиня памяти в греческой мифологии обладала способностью извлекать из прошлого давно забытые события. Ей же приписывалось и умение предвидеть будущее. Это наводит на мысль о том, что жители Древней Эллады понимали взаимосвязь между событиями прошлого и настоящего, а также их влияние на формирование будущего. Богиня памяти дала названия предметам и явлениям, а также упорядочила их, привела к системе. Искусство запоминания, называемое мнемотехникой, пришло к нам как раз из тех времён. Греческая богиня памяти оставила наследство, которым, не отдавая себе в этом отчёта, мы пользуемся по сей день. греческая богиня памяти

Музы – дочери Мнемозины

Мнемозина покорила своей красотой страстного и любвеобильного Зевса. К ней он явился в человеческом обличье. Главный бог Олимпа соблазнил титаниду, притворившись простым пастухом. Девять ночей подряд Зевс делил ложе с прекрасной богиней. Плодом этого союза стали девять муз - покровительниц универсалий, то есть искусств. Легенда говорит, что дочери Зевса и Мнемозины научили людей видеть и понимать красоту окружающего мира, а отображать свой восторг в земном, человеческом воплощении помогла их мать - богиня памяти. Музы унаследовали от отца, властного, энергичного и целеустремлённого верховного бога, такие черты, как увлечённость, напористость, даже в каком-то смысле одержимость. Выбрав себе подходящего человека, они наделяли его талантом, который настойчиво требовал выхода, реализации, так сказать, вдохновляли идеями. Затем музы открывали людям доступ к своей матери - Мнемозине, от которой те и получали необходимые знания для претворения этих идей в жизнь.

Чтобы найти ответ, нужно забыть лишнее

Ритуал совершался следующим образом. Дабы очистить своё сознание от лишнего, оракул омывался водой реки забвения - Леты. Далее следовало погружение в воды реки Мнемозины. В пещере, через которую они протекали, был сооружён трон, который незримо занимала богиня памяти. Очень часто во время действа прорицающего охватывал ужас, который отпускал его только после нового погружения в Лету. После этого он уже не мог вспомнить и повторить то, что произнёс в состоянии экстаза. По этой причине при ритуале необходимо было присутствие третьих лиц. Богиня памяти в греческой мифологии ведала не только запоминанием, но и забыванием. Умение наблюдать, фиксировать незначительные и мелкие подробности, выделять наиболее значимое, анализировать, выстраивать главную сюжетную линию – вот то, что получали от Мнемозины поэты, актёры, музыканты, учёные и философы.

богиня памяти

Образ Мнемозины в искусстве

Из античных произведений искусства, запечатлевших Мнемозину, можно назвать хранящуюся в Ватикане изящную мраморную статую и мозаичное панно, сложенное из разноцветных кусочков эмали, изображающее сценку из мифа об одной из самых красивых богинь древности. Оно находится в антиохийском музее греко-римской мозаики. Гесиод и Овидий сохранили память о богине в своих изысканных и утончённых виршах.

В новой эре люди искусства также не забывают легенды о богине разума и воспоминаний, как ещё называют Мнемозину. Фредерик Лейтон изобразил её сидящей на троне на картине «Мнемозина – мать муз». Она обёрнута в свободную тогу, а на голове лежит венок из лавровых листьев. Плавные линии, мягкие контуры и палитра из тёплых оттенков красок в его представлении лучше всего соответствуют образу доброй и мудрой матери девяти очаровательных дочерей. Её задумчивый и отстранённый взгляд словно бы направлен сквозь время и пространство в неведомую бесконечность.

На полотне английского прерафаэлита Россетти богиня памяти Мнемозина стоит в лёгкой тунике изумрудного цвета, который подчеркивает красоту золотисто-каштановых волос, покоривших некогда Зевса. В руке у неё лампа памяти. Зелёные глаза Мнемозины спокойно и сосредоточенно смотрят прямо, словно бы пронзая вас насквозь.

Может быть, нам не стоит углубляться в далёкую историю? Современный стремительный ритм жизни практически не оставляет времени для вдумчивой созерцательности. Однако, отбросив ветхие артефакты как утратившие актуальность, мы рискуем в какой-то момент оказаться ввергнутыми в каменный век, во времена зарождения человеческой цивилизации, и будем вынуждены начать заново приобретать тот опыт, который очень легкомысленно растеряли.

fb.ru

Мнемозина (картина) Вики

«Мнемозина» (также «Лампа памяти» и «Рикорданза») — картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, писавшаяся в период с 1875 по 1881 год. Натурщицей для этой работы стала Джейн Моррис[1][2].

Информация о картине[ | код]

Россетти начал писать «Мнемозину» как эскиз к другой своей работе «Астарта Сирийская»[3], для которой Джейн Моррис позировала зимой 1875—1876 года[4], но позже он переделал этот эскиз в образ Мнемозины — греческой богини памяти. Художник упоминал об обеих картинах в письме своей матери 29 апреля 1876 года, где писал, что их отличает положение рук и головы натурщицы[1].

Спустя месяц Россетти заказал раму и собирался продать работу Кларенсу Фраю[2], но тот отказался, и в июле 1876 года картину пожелал приобрести Фредерик Лейланд, известный тем, что купил несколько женских портретов авторства Россетти. Картина была слишком большой для его кабинета, поэтому художник продолжил работать над полотном, по завершению работ «Мнемозина» попала к Лейланду в 1881 году[1][5].

Надпись на раме гласит:

Thou fill'st from the winged chalice of the soul Thy lamp, O Memory, fire-winged to its goal.[2]

В 1892 году картина была выставлена на аукционе Кристис, после чего несколько раз сменила хозяев, пока в 1916 году её не приобрёл Сэмьюэл Бэнкрофт младший, владелец одной из самых крупных коллекций картин прерафаэлитов. В 1935 году Бэнкрофты передали коллекцию Художественному музею Делавэра, где она находится по сей день[6].

Примечания[ | код]

  1. ↑ 1 2 3 Waking Dreams, p.206.
  2. ↑ 1 2 3 McGann, Jerome (editor) Mnemosyne. Rossetti Archive. Institute for Advanced Technology in the Humanities, University of Virginia (2005). Проверено 9 февраля 2012.
  3. ↑ Marsh, 1994, p. 128.
  4. ↑ Marsh, 1994, p. 130.
  5. ↑ Waking Dreams, p. 26 (figure 5).
  6. ↑ History. Delaware Art Museum. Проверено 14 декабря 2011.

Литература[ | код]

  • Marsh, Jan. Pre-Raphaelite Women: Images of femininity in Pre-Raphaelite art. — London : Artus Books, 1994. — ISBN 1-898799-33-4.
  • Wildman, Stephen. Waking Dreams, the Art of the Pre-Raphaelites from the Delaware Art Museum. — Art Services International, 2004. — P. 395.

ru.wikibedia.ru

Мнемозина (картина)

«Мнемозина» (также «Лампа памяти» и «Рикорданза» ) — картина английского художника- прерафаэлита Данте Габриэля Россетти , писавшаяся в период с 1875 по 1881 год . Натурщицей для этой работы стала Джейн Моррис [1] [2] .

Информация о картине

Россетти начал писать «Мнемозину» как эскиз к другой своей работе « Астарта Сирийская » [3] , для которой Джейн Моррис позировала зимой 1875—1876 года [4] , но позже он переделал этот эскиз в образ Мнемозины  — греческой богини памяти . Художник упоминал об обеих картинах в письме своей матери 29 апреля 1876 года, где писал, что их отличает положение рук и головы натурщицы [1] .

Спустя месяц Россетти заказал раму и собирался продать работу Кларенсу Фраю [2] , но тот отказался, и в июле 1876 года картину пожелал приобрести Фредерик Лейланд, известный тем, что купил несколько женских портретов авторства Россетти. Картина была слишком большой для его кабинета, поэтому художник продолжил работать над полотном, по завершению работ «Мнемозина» попала к Лейланду в 1881 году [1] [5] .

Надпись на раме гласит:

Thou fill'st from the winged chalice of the soul Thy lamp, O Memory, fire-winged to its goal. [2]

В 1892 году картина была выставлена на аукционе Кристис , после чего несколько раз сменила хозяев, пока в 1916 году её не приобрёл Сэмьюэл Бэнкрофт младший, владелец одной из самых крупных коллекций картин прерафаэлитов . В 1935 году Бэнкрофты передали коллекцию Художественному музею Делавэра , где она находится по сей день [6] .

Примечания для "Мнемозина (картина)"

  1. ↑ 1 2 3 Waking Dreams , p.206.
  2. ↑ 1 2 3 McGann, Jerome (editor) Mnemosyne . Rossetti Archive . Institute for Advanced Technology in the Humanities, University of Virginia (2005). Проверено 9 февраля 2012.
  3. ↑ Marsh, 1994 , p. 128.
  4. ↑ Marsh, 1994 , p. 130.
  5. ↑ Waking Dreams , p. 26 (figure 5).
  6. ↑ History . Delaware Art Museum. Проверено 14 декабря 2011.

Литература

  • Marsh, Jan. Pre-Raphaelite Women: Images of femininity in Pre-Raphaelite art. — London : Artus Books, 1994. — ISBN 1-898799-33-4 .
  • Wildman, Stephen. Waking Dreams, the Art of the Pre-Raphaelites from the Delaware Art Museum. — Art Services International, 2004. — P. 395.

www.cruer.com

WikiZero - Мнемозина (картина)

Wikipedia open wikipedia design.

«Мнемозина» (также «Лампа памяти» и «Рикорданза») — картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, писавшаяся в период с 1875 по 1881 год. Натурщицей для этой работы стала Джейн Моррис[1][2].

Россетти начал писать «Мнемозину» как эскиз к другой своей работе «Астарта Сирийская»[3], для которой Джейн Моррис позировала зимой 1875—1876 года[4], но позже он переделал этот эскиз в образ Мнемозины — греческой богини памяти. Художник упоминал об обеих картинах в письме своей матери 29 апреля 1876 года, где писал, что их отличает положение рук и головы натурщицы[1].

Спустя месяц Россетти заказал раму и собирался продать работу Кларенсу Фраю[2], но тот отказался, и в июле 1876 года картину пожелал приобрести Фредерик Лейланд, известный тем, что купил несколько женских портретов авторства Россетти. Картина была слишком большой для его кабинета, поэтому художник продолжил работать над полотном, по завершению работ «Мнемозина» попала к Лейланду в 1881 году[1][5].

Надпись на раме гласит:

Thou fill'st from the winged chalice of the soul Thy lamp, O Memory, fire-winged to its goal.[2]

В 1892 году картина была выставлена на аукционе Кристис, после чего несколько раз сменила хозяев, пока в 1916 году её не приобрёл Сэмьюэл Бэнкрофт младший, владелец одной из самых крупных коллекций картин прерафаэлитов. В 1935 году Бэнкрофты передали коллекцию Художественному музею Делавэра, где она находится по сей день[6].

  1. ↑ 1 2 3 Waking Dreams, p.206.
  2. ↑ 1 2 3 McGann, Jerome (editor) Mnemosyne. Rossetti Archive. Institute for Advanced Technology in the Humanities, University of Virginia (2005). Проверено 9 февраля 2012.
  3. ↑ Marsh, 1994, p. 128.
  4. ↑ Marsh, 1994, p. 130.
  5. ↑ Waking Dreams, p. 26 (figure 5).
  6. ↑ History. Delaware Art Museum. Проверено 14 декабря 2011.
  • Marsh, Jan. Pre-Raphaelite Women: Images of femininity in Pre-R

www.wikizero.com