Картинки красивые музыка (35 фото). Картина музыка


Музыка (картина Матисса) - это... Что такое Музыка (картина Матисса)?

«Музыка» (фр. La Musique) — картина французского художника Анри Матисса, написанная им в 1910 году по заказу коллекционера живописи С. И. Щукина.

История

В 1908 году московский купец, меценат и коллекционер живописи Сергей Иванович Щукин, который был хорошо знаком с Матиссом, предложил художнику исполнить декоративные панно для декорации лестницы его особняка в Знаменском переулке, аллегорически изобразив процессы музыки и танца[1].

Матисс прислал эскизы с несколькими вариантами работы. В интервью 1909 года он пояснил, что, по его замыслу, человеку, входящему в дом с улицы, нужно «сообщить чувство облегчения», поэтому для первого этажа художник выбрал сюжет с танцем. На втором этаже, полагал он, был более сообразен сюжет с музицирующими и слушающими. Так появились парные панно «Танец» и «Музыка». В планы Матисса входило и написание третьего полотна, «Купание» (или «Медитация»), на котором были бы изображены отдыхающие, однако дом Щукина был двухэтажным, и его заказ предполагал создание только двух композиций, вследствие чего «Купание» сохранилось лишь в набросках автора. Тема панно «Музыка» была близка и Щукину, при обсуждении заказа писавшему, что у него дома часто исполняют классические произведения, а в зимнее время регулярно даются концерты[2].

Незадолго до отправки в Россию оба панно были выставлены на парижском «Осеннем салоне» 1910 года, вызвав грандиозный скандал эпатирующей обнажённостью персонажей и неожиданностью трактовки образов[3]. В связи с этим Щукин отказался от них, но уже вскоре, по прибытии в Москву, изменил своё решение. В срочной телеграмме, отправленной Матиссу, он сообщил, что окончательно согласен приобрести работы, а затем подтвердил свои намерения письмом «Сударь, — писал коллекционер, — в дороге (два дня и две ночи) я много размышлял и устыдился своей слабости и недостатка смелости. Нельзя уходить с поля боя, не попытавшись сражаться»[4].

Примечательно, что, несмотря на своё согласие «сражаться», при получении картины Щукин попросил Матисса закрасить гениталии изображённых на ней персонажей, которые, в частности, стали одной из причин скандала на Осеннем Салоне. Этой просьбой он опроверг свои слова о решении «пойти наперекор нашим буржуазным воззрениям и поместить на лестнице своего дома картину с обнажёнными»[5]. Щукин понимал, что для признания художника московской публикой его собственных убеждений было недостаточно.

Обе картины — «Танец» и «Музыка» — благополучно прибыли из Парижа в Москву в начале декабря 1910 года.

Картина

Работая над мужскими фигурами при написании картины, Матисс стремился свести их к элементарным формам[1]. Он осознанно лишал героев индивидуальности, наделяя их почти идентичными чертами лица и телосложением, чтобы изображённое воспринималось зрителем как единое целое. Своей главной задачей художник считал достижение цветовой гармонии полотна с опорой на контраст: следуя поставленной цели, он окрасил фигуры персонажей в яркий пунцовый оттенок, сбалансировав его интенсивными цветами синего неба и зелёной травы. Таким образом, Матисс сумел усилить выразительность палитры за счёт яркости всего лишь трёх цветов — «небесной лазури, розовой свежести тел и зелени холма»[6]. Примечательно, что мужские фигуры изначально были обведены чёрным контуром, лишь впоследствии заполненным краской. Фон в «Музыке», предельно упрощённый художником, играет второстепенную роль[7].

Всего на холсте изображено пятеро персонажей, двое из которых играют на музыкальных инструментах — скрипке и двуствольной свирели, а остальные поют. Поза музыканта-скрипача была детально, точно воспроизведена Матиссом, поскольку тот сам владел игрой на скрипке. Все люди на картине находятся в неподвижности, оцепенении. Матисс сознательно выписал их силуэты упругими, гибкими линиями, чтобы придать полотну музыкальный ритм[6].

Поиск композиционного решения не давался автору картины легко: известно, что Матисс неоднократно переписывал сцену. Так, в первоначальной версии «Музыки» у ног скрипача находилась собака. По мнению ряда исследователей творчества художника, это было отголоском древнегреческого мифа об Орфее, зачаровывавшем своей игрой на лире и людей, и животных[5].

Сам Матисс не упоминал о какой-либо трактовке «Музыки». Существует лишь предположение о том, что изображённые в правой части холста три подогнувших колени фигуры могут олицетворять нотные знаки, а скрипач символизирует скрипичный ключ[1]. Другие искусствоведы полагают, что пунцовый, зелёный и синий оттенки композиции соответственно символизируют три стихии — огонь, землю и воздух[8].

Написанное как парное к «Танцу», панно «Музыка» имеет ряд сходств и отличий в сравнении с ним. Полотна объединяет схожесть цветовых гамм и количество изображённых фигур. Но, если на «Танце» изображены женские персонажи, то на «Музыке» — мужские. Герои «Танца» динамичны, они стремятся вырваться за пределы полотна, в то время как фигуры в «Музыке» — статичны, спокойны и практически изолированы друг от друга, полностью погружены в музыку[1]. «Танцем» правит дионисийское начало, «Музыкой» — аполлоническое[9].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 «Художественная галерея», 2005, с. 11
  2. ↑ Апель, 2007, с. 58—60
  3. ↑ Самин, 2004, с. 349—350
  4. ↑ Апель, 2007, с. 58
  5. ↑ 1 2 Апель, 2007, с. 61
  6. ↑ 1 2 Геташвили, 2006, с. 291
  7. ↑ «Художественная галерея», 2005, с. 10
  8. ↑ Самин, 2004, с. 349
  9. ↑ Апель, 2007, с. 60—61

Литература

Ссылки

dic.academic.ru

Музыка (картина Матисса) — WiKi

В 1908 году московский купец, меценат и коллекционер живописи Сергей Иванович Щукин, который был хорошо знаком с Матиссом, предложил художнику исполнить декоративные панно для декорации лестницы его особняка в Знаменском переулке, аллегорически изобразив процессы музыки и танца[1]. Матисс прислал эскизы с несколькими вариантами работы. В интервью 1909 года он пояснил, что, по его замыслу, человеку, входящему в дом с улицы, нужно «сообщить чувство облегчения», поэтому для первого этажа художник выбрал сюжет с танцем. На втором этаже, полагал он, был более сообразен сюжет с музицирующими и слушающими. Так появились парные панно «Танец» и «Музыка». В планы Матисса входило и написание третьего полотна, «Купание» (или «Медитация»), на котором были бы изображены отдыхающие, однако дом Щукина был двухэтажным, и его заказ предполагал создание только двух композиций, вследствие чего «Купание» сохранилось лишь в набросках автора. Тема панно «Музыка» была близка и Щукину, при обсуждении заказа писавшему, что у него дома часто исполняют классические произведения, а в зимнее время регулярно даются концерты[2].

Незадолго до отправки в Россию оба панно были выставлены на парижском «Осеннем салоне» 1910 года, вызвав грандиозный скандал эпатирующей обнажённостью персонажей и неожиданностью трактовки образов[3]. В связи с этим Щукин отказался от них, но уже вскоре, по прибытии в Москву, изменил своё решение. В срочной телеграмме, отправленной Матиссу, он сообщил, что окончательно согласен приобрести работы, а затем подтвердил свои намерения письмом «Сударь, — писал коллекционер, — в дороге (два дня и две ночи) я много размышлял и устыдился своей слабости и недостатка смелости. Нельзя уходить с поля боя, не попытавшись сражаться»[4].

Примечательно, что, несмотря на своё согласие «сражаться», при получении картины Щукин попросил Матисса закрасить гениталии изображённых на ней персонажей, которые, в частности, стали одной из причин скандала на Осеннем Салоне. Этой просьбой он опроверг свои слова о решении «пойти наперекор нашим буржуазным воззрениям и поместить на лестнице своего дома картину с обнажёнными»[5]. Щукин понимал, что для признания художника московской публикой его собственных убеждений было недостаточно.

Обе картины — «Танец» и «Музыка» — благополучно прибыли из Парижа в Москву в начале декабря 1910 года.

Работая над мужскими фигурами при написании картины, Матисс стремился свести их к элементарным формам[1]. Он осознанно лишал героев индивидуальности, наделяя их почти идентичными чертами лица и телосложением, чтобы изображённое воспринималось зрителем как единое целое. Своей главной задачей художник считал достижение цветовой гармонии полотна с опорой на контраст: следуя поставленной цели, он окрасил фигуры персонажей в яркий пунцовый оттенок, сбалансировав его интенсивными цветами синего неба и зелёной травы. Таким образом, Матисс сумел усилить выразительность палитры за счёт яркости всего лишь трёх цветов — «небесной лазури, розовой свежести тел и зелени холма»[6]. Примечательно, что мужские фигуры изначально были обведены чёрным контуром, лишь впоследствии заполненным краской. Фон в «Музыке», предельно упрощённый художником, играет второстепенную роль[7].

Всего на холсте изображено пятеро персонажей, двое из которых играют на музыкальных инструментах — скрипке и двуствольной свирели, а остальные поют. Поза музыканта-скрипача была детально, точно воспроизведена Матиссом, поскольку тот сам владел игрой на скрипке. Все люди на картине находятся в неподвижности, оцепенении. Матисс сознательно выписал их силуэты упругими, гибкими линиями, чтобы придать полотну музыкальный ритм[6].

Поиск композиционного решения не давался автору картины легко: известно, что Матисс неоднократно переписывал сцену. Так, в первоначальной версии «Музыки» у ног скрипача находилась собака. По мнению ряда исследователей творчества художника, это было отголоском древнегреческого мифа об Орфее, зачаровывавшем своей игрой на лире и людей, и животных[5].

Сам Матисс не упоминал о какой-либо трактовке «Музыки». Существует лишь предположение о том, что изображённые в правой части холста три подогнувших колени фигуры могут олицетворять нотные знаки, а скрипач символизирует скрипичный ключ[1]. Другие искусствоведы полагают, что пунцовый, зелёный и синий оттенки композиции соответственно символизируют три стихии — огонь, землю и воздух[8].

Написанное как парное к «Танцу», панно «Музыка» имеет ряд сходств и отличий в сравнении с ним. Полотна объединяет схожесть цветовых гамм и количество изображённых фигур. Но, если на «Танце» изображены женские персонажи, то на «Музыке» — мужские. Герои «Танца» динамичны, они стремятся вырваться за пределы полотна, в то время как фигуры в «Музыке» — статичны, спокойны и практически изолированы друг от друга, полностью погружены в музыку[1]. «Танцем» правит дионисийское начало, «Музыкой» — аполлоническое[9].

ru-wiki.org

Урок №1-№2 - Музыка 6 класс

Тема урока: Взаимосвязь музыки и живописи

1.Что роднит музыку с изобразительным искусством

Все художественные произведения - и музыка,  и литература, и изобразительное искусство - рождаются из единого источника. Источник этот - сама жизнь. По-настоящему понять произведение искусства - значит проникнуться его содержанием, понять на какой жизненной почве оно возникло и выросло. 

        Есть множество картин, изображающих различных музыкантов-исполнителей и тем самым создающих образ музыки разных эпох.

Рассмотри картину 

 "Услышать " музыку этих картин, найти сочинения, созвучные им, - значит почувствовать почерк, стиль выдающегося Мастера, вступить в диалог с Художником любой эпохи. Обрати внимание на картину Р.Турньера "Камерное трио эпохи Барокко". В этой картине изображена эпоха  конца 16-17 веков Западной Европы. Эпоха  называлась "странной, причудливой", т.е. эпохой  Барокко.

Картина В.Ермилова "Гитара"  переносит нас в эпоху

20 века.  Инструмент гитара изображён на картине абстрактно, т.е. мы не видим реальный инструмент, так как  гитара изображена  на картине геометрическими фигурами. Этот стиль в живописи называется абстракционизм.

2. Живописная музыка

 Сочиняя музыку, композиторы часто обращаются к таким жанрам, которые характерны для изобразительного искусства: портрет, пейзаж, батальное полотно, орнамент, гравюра и др. Существуют такие музыкальные произведения, в которых усилена изобразительность, благодаря чему музыка словно рисует картину. И есть такие  живописные полотна,  в которых усилено  музыкальное начало.  Такие картины можно назвать звучащими.

Послушай музыку Римского-Корсакова "Океан-море синее"

Ренуар. Большая вода

В.Боровиковский. Портрет сестёр Гагариных

Послушай русский романс Определи,

что роднит музыку

с картиной В.Боровиковского? 

         Композитор Д.Кабалевский писал, что живописной музыкой называют такую, которая настолько ярко передаёт впечатления композитора от картин природы, что мы начинаем словно видеть эти картины, а музыкальной живописью называют живопись, наполненную столь тонким поэтическим чувством, что его трудно передать словами, а можно выразить только такой же поэтической мелодией. Часто мы говорим о музыкальной песенности русского пейзажа. 

Послушай музыку Георгия Свиридова "Осень"

Поленов. Золотая осень

3. Средства выразительности в музыке и живописи 

 Сравнивая средства выразительности музыки и живописи, можно обратить внимание на  рисунок, колорит, композицию,  их общность и особенности. В изобразительном искусстве, рассматривая  рисунок,  обращаем внимание на его  линию, штрих, можно сказать, вслушиваемся в них. А в музыке как бы всматриваемся в  МЕЛОДИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ, ЗВУКОВЫСОТНЫЙ  И РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНКИ, запечатлённые в нотной записи. И любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. 

Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, по­кой; ниспадающие, нисходящие линии - ус­покоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устре­мленность. Соединение разных мелодий, ин­тонаций, линий рисунка влечет за собой на­пряженность, драматизм образа.

  Говоря о произведениях изобразительно­го искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведе­ниях музыкального искусства звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто гово­рят «яркий звук» или «звучный цвет».

Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм  - чередование каких-либо элементов (звуковых, речевых,изобразительных и др.), которое происходит с определенной последовательностью. 

С по­мощью  ритмического  повтора  или  контраста  художник, композитор, писатель соединя­ют детали в единое целое в пространстве или во времени, создают художественную форму, композицию.  

     

Брейгель. Чувство звука. Эпоха Барокко

В картине нидерландского художника эпохи Барокко (17 век)  Яна Брейгеля "Чувство звука"  всё пространство на полу вокруг Музыки  занято самыми различными музыкальными инструментами и нотами. Их список весьма внушителен : орган-позитив, клавесин, тромбон, большой барабан, виолоне, ребек, сопрановая лютня, басовая виола, набор поперечных флейт в футляре, теноровая виола, скрипка, корнет, шалмей, лира да браччо, ручной колокол, еще одна теноровая виола, блок-флейта, прямой корнет, колокол, арфа, маленькие колокольчики и всевозможные охотничьи рожки,французский рожок, другие шумовые инструменты.

 Кроме инструментов, большой интерес представляет и музыка, записанная в нотах, расставленных на пюпитрах и разбросанных на полу.      

Если произведения  изобразительного  ис­кусства (живописи, скульптуры, графики) зритель охватывает взглядом сразу, цели­ком, то литературные и музыкальные произ­ведения разворачиваются перед читателем, слушателем  во времени,  их содержание рас­крывается последовательно, постепенно. По­этому,только внимательно вслушиваясь в музыку, можно понять те мысли и пережить те чувства, которые выразил композитор, т. е. сделать их своими.

И композитора, и поэта, и писателя, и художника  живописца, и скульптора часто называют  художником, мастером.  

sites.google.com

Музыка в картинах Леонида Афремова – Ярмарка Мастеров

Я очень люблю импрессионистов, и мне безумно нравятся картины Леонида Афремова.

Он — художник-импрессионист с мировым именем. Один из самых узнаваемых современных художников. Его работы отличаются уникальным стилем, разработанным самим художником. Данный стиль, невозможно спутать ни с одним другим.

Здесь я покажу уникальные, яркие, удивительные произведения Леонида Афремова на музыкальную тему.

музыка

Леонид родился в Витебске (Беларусь) в 1955 году. В 1990-м переехал в Израиль, в 2002-м в Бока Рейтон, Флорида, США. С 2010 года Леонид живёт и работает в местечке Плайа дель Кармен, в самой восточной части Мексики, которая уже оказала влияние на его творчество, внеся в него динамичные латиноамериканские мотивы.

танцы

картины

Свои картины Леонид Афремов пишет без использования кисти. Вместо нее он использует специальный нож-лопаточку под названием мастихин. С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие картины.

леонид афремов

Я специально не стала разделять картины с музыкантами и танцорами. Танец и музыка — это не разделимо...

вдохновение

Картины Леонида Афремова выставлены более чем в 100 странах мира. Всего продано более 10000 работ.

У Леонида Афремова есть онлайн академия, где художник делится своим мастерством. Каждый желающий может пройти обучение у великого живописца.

Во всех картинах присутствует необыкновенная сюжетная линия, заставляющая призадуматься и поразмышлять. Его работы яркие, сочные, насыщенные цветом, где цвет несет чувственную, энергетическую, эмоциональную составляющую.

Жизненный опыт, эмоции, личные переживания, по словам самого Леонида, являются важной частью его вдохновения. Картины Афремова всегда наполнены оптимизмом, страстью, а также невероятной энергетикой. Яркие краски будоражат сознание, а исполнение сюжетной линии заставляет задуматься

www.livemaster.ru

Картинки красивые музыка (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Музыка позволяет расслабится, снять нервное напряжение, отвлечься от проблем. Далее предлагаем посмотреть красивые картинки музыка.

Ты и я.

Скрипка, красные розы.

Рояль.

Музыка, абстракция.

Скрипка в корзине.

Пианино сова.

Ноты, абстракция.

Скрипичный ключ, ноты.

Я люблю музыку.

Золотой скрипичный ключ.

Разноцветные клавиши.

Клавиши, ноты, роза.

Саксофон, лепестки роз.

Картинка музыка, абстракция.

Ноты, розы.

Сердце, ноты.

Красивая картинка музыка.

Парень играет на гитаре.

Музыка, абстракция.

Девушка слушает музыку.

Лестница из клавиш.

Труба на нотах.

Разноцветные клавиши.

Пианино, ноты.

Часы на нотах.

Ноты, абстракция.

Скрипка.

Лестница клавиши.

Букет роз на клавишах.

Труба, ноты.

Разноцветные клавиши.

Ноты, абстракция.

Саксофон, красная роза.

Пластинка.

Скрипка, белая роза.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Красивые картинки HD (35 фото) « Предыдущая запись Как найти хорошее виртуальное казино? Следующая запись »

bipbap.ru

Живопись и музыка — Юнциклопедия

Великий итальянский художник эпохи Возрождения Леонардо да Винчи назвал музыку «сестрой живописи». И действительно, эти два вида искусства развивались параллельно, соприкасаясь не менее тесно, чем музыка и поэзия (см. Музыка среди других искусств). Музыканты и музицирование, музыкальные инструменты служили излюбленной моделью для изобразительного искусства разных эпох. Античные барельефы и вазы с изображением музыкантов, играющих на авлосах и кифарах, сменяются средневековыми фресками и иконами с изображениями музицирующих ангелов. В эпоху Возрождения художники пишут картины, персонажи которых — участники концертов («Сельский концерт» Джорджоне). В Эрмитаже экспонируется одна из лучших картин итальянского художника конца XVI — начала XVII в. Караваджо — «Лютнист». Музыкальные инструменты сохранили свою привлекательность и для современных живописцев. На полотнах П. Пикассо, например, можно часто увидеть скрипку, «разъятую» на части для того, чтобы показать в разных ракурсах ее детали — деки, гриф и т. д. Внутренний мир выдающихся музыкантов, многогранность их личности и глубину творческих исканий раскрывают портреты Ф. Шопена (художник Э. Делакруа), М. П. Мусоргского и А. П. Бородина (художник И. Е. Репин), Н. А. Римского-Корсакова (художник В. А. Серов), Ф. И. Шаляпина в роли Бориса Годунова (художник А. Я. Головин), С. С. Прокофьева (художник П. П. Кончаловский), К. Н. Игумнова (художник П. Д. Корин), К. А. Караева (художник Т. Т. Салахов) и др.

Однако художники нередко пытались изображать и сами музыкальные формы. Это оказалось возможным потому, что в музыкальной и живописной композиции часто действуют сходные закономерности. Для живописи, например, важны понятия ритма, движения, для музыки — колорита, симметрии. Мы говорим о линии в изобразительном искусстве, но также о мелодической линии в музыке, о пропорциях и там и здесь. Казалось бы, невозможно живописными средствами передать принципы формы музыкального произведения. Однако литовский художник и композитор М. К. Чюрлёнис пишет картины под названием «Фуга», «Соната весны. Анданте».

Музыка и сама великолепно умеет живописать, рисовать. Уже в XVII—XVIII вв. существовали жанры музыкального портрета и жанровой музыкальной зарисовки. Пьесы для клавесина Ф. Куперена носят названия «Любимая», «Финетта», «Жницы», «Вязальщицы». В фортепьянном цикле «Карнавал» Р. Шуман нарисовал портреты своих выдающихся современников: скрипача Н. Паганини, композитора Шопена. В XX в. композитор П. Хинде-мит дал целое жизнеописание художника Ма-тиса Нитхардта в симфонии «Художник Ма-тис». В XIX в. появляется особый жанр — симфоническая картина (см. Симфоническая музыка). Вспомните, как замечательно изображает море Римский-Корсаков (симфоническая картина «Садко»), сказочные персонажи А. К. Лядов («Баба-Яга», «Волшебное озеро», «Кикимора»). Мусоргский создал цикл по картинам художника и архитектора В. А. Гартмана — «Картинки с выставки». Тут и «Балет невылупившихся птенцов», и «Гном», и «Богатырские ворота». Можно назвать такие произведения, как «Море» и «Эстампы» К. Дебюсси, «Живопись» советского композитора Э. В. Денисова (см. Программная музыка).

Особое явление у музыкантов — цветной слух, при котором отдельные тона и тональности музыкального произведения ассоциируются с определенными цветами. Цветным слухом обладали Р. Вагнер, Римский-Корсаков. В поэме А. Н. Скрябина «Прометей» в нотах выписана специальная цветовая строка. По замыслу композитора исполнение поэмы должно было сопровождаться проецированием на экран цветовой гаммы (см. Светомузыка) .

Людей искусства всегда волновала проблема синтеза музыки и живописи. Наиболее органично синтез этот осуществился в операх и балетах. Вы прекрасно знаете, как важны хорошие, соответствующие музыке костюмы и декорации в театре. Мировым успехом в начале XX в. пользовались выступления артистов русского балета в Париже (так называемые «Русские сезоны» под руководством С. П. Дягилева). И этот успех с артистами заслуженно разделили талантливые художники — А. Н. Бенуа, Л. С. Бакст, Н. К. Рерих, Н. С. Гончарова, создавшие прекрасные декорации и костюмы к балетам И. Ф. Стравинского «Петрушка», «Жар-птица», «Весна священная», к «Шехеразаде» на музыку Римско-го-Корсакова и др.

Наконец, само нотное письмо имеет много общего с изобразительным искусством, а именно с графикой. Красиво написанный нотный текст производит эстетическое впечатление. К тому же ноты не всегда были круглыми и помещались на линейках, в средневековье существовали графически разнообразные не-вменная и крюковая нотации (см. Нотная запись). Ноты, как и книги, часто украшались живописными миниатюрами, в XI—XII вв. писали на разноцветных строчках. Партитуры некоторых современных зарубежных композиторов иногда специально демонстрируют в выставочных залах как произведения графики.

yunc.org

Kitty Meijering. Музыка в картинах

Kitty Meijering

Современная голландская художница Китти Мейджеринг родилась 1974 году, в городе Алкмаар, Нидерланды, училась в Амстердамском университете. Там она изучала основы изобразительного искусства, закончила его художница в 1998 году. Для своего дипломного проекта она нарисовала обнаженных моделей. Она зачарована танцами и, в частности балетом, поэтому основная тема "музыкальных" картин Китти танцующие люди, этой теме она посвящает все свое время. В ее новой серии "Movement and Emotion" изображены танцоры в движении.

Картины выполнены в теплых тонах и прямо таки излучают стремление к свободе. Как говорится на ее сайте, "танцоры, кажется, готовы выпрыгнуть из картин... вы почти слышите музыку, когда смотрите на них". Картины носят абстрактный характер и чередуются с узнаваемыми деталями, на заднем плане, которых часто напоминает старые улицы, стены и окна домов. Кажущаяся простота, фон, нанесенный крупными мазками и поиск баланса между сюрреалистическим и подробным изображениями фигур, создает великолепный эффект.

Kitty Meijering. Музыка в картинах - http://www.kittymeijering.nl/

Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах

Kitty Meijering. Музыка в картинахKitty Meijering. Музыка в картинах

Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах Kitty Meijering. Музыка в картинах

Kitty Meijering. Музыка в картинах

www.risunoc.com


Смотрите также