Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Картина назаренко


Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

Назаренко - талантливая художница, чьи работы имеются в различных картинных галереях, в музеях разных стран и городов, имеются ее картины и в Третьяковской галерее. Среди них картина Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве.

Церковь Вознесения на улице Неждановой

Художница всю жизнь прожила в Москве, в городе, который она любит, поэтому в своих работах она не могла не изобразить московские достопримечательности. Одной из таких достопримечательностей и является старинная церковь, что была построена в стиле позднего классицизма. Церковь, что построена на улице Неждановой и названа в честь Вознесения Господнего.

Описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой

Церковь Вознесения на улице Неждановой - это картина талантливой художницы советского и настоящего времени. На картине художница изобразила реалистичный образ православной святыни на улице Неждановой. В реальной жизни мало кто обращает внимание на величие храма, проходя мимо него ежедневно, но вот глядя на картину, и делая описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой, понимаешь, что на картине храм другой, и на него невозможно не смотреть. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. Может быть здесь дело в ракурсе? Художница изображает церковь как бы с высоты, возможно, она смотрит на нее из окна своей квартиры.

Т. Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой

На картине мы видим двухэтажную церковь, к которой пристроились одноэтажные здания, и тут же, над всей экспозицией, возвышается колокольня. Изображая церковь, художница использует малиновый цвет, который по-особенному выделяется среди серых дорог и темных безлиственных деревьев. На картине, скорее всего, изображена поздняя осень, либо ранняя весна, когда снег только выпал или еще не до конца растаял. Ведь, мы можем его видеть на крышах, да и земля немного припорошена снегом, а деревья стоят голые. Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Сами улицы пустые. Наверное, художница изображает раннее утро, когда люди только просыпаются и начинают собираться на работу. А может это воскресное утро, когда многие еще спят и только один человек проснулся очень рано, чтобы посетить храм. Он еще не успел войти и стоит перед дверью.

Крест церкви упирается в небо, само же небо сияет разными красками. Здесь художница использует розовые, сиреневые, желтые и белые оттенки красок. Благодаря такому разнообразию красок, что использует Назаренко в своей картине, работа получилась теплой, несмотря на то, что время года изображается холодное.

Свое сочинение о церкви Вознесения на улице Неждановой завершу тем, что эта картина меня заворожила и вызвала у меня самые светлые чувства.

На этой странице искали :
  • сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой
  • сочинение по картине церковь вознесения на улице неждановой
  • сочинение по картине т назаренко церковь вознесения на улице нежданной
  • сочинение по картине т назаренко церковь вознесения на улице неждановой
  • сочинение описание Т Назаренко «Церковь Вознесенская на улице Неждановой»
Оцените пожалуйста «Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»», мы старались!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 1 из 5)

sochinyshka.ru

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)

Назаренко - Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве

Татьяна Назаренко — выдающаяся советская и российская художница. За свою жизнь она написала множество картин, среди которых нашлось место пейзажам, портретам, натюрмортам. Ее заслуги были отмечены множеством государственных наград. Так в 2002 году Татьяна Григорьевна получила звание Заслуженного художника Российской Федерации, а совсем недавно, в 2014 — Народного художника РФ. О признании ее как искусного художника говорит, то что ее еще в 1998 году выбрали членом-корреспондентом Российской академии художеств. С 2001 первого она входит в президиум этого престижного учебного заведения.

Татьяна Назаренко стала участником более 10 российских и международных выставок, где ее работы были по достоинству оценены. Они проходили в столице России, в Украине (Киев, Одесса, Львов), в Гамбурге.

Татьяна Григорьевна всю жизнь прожила в Москве. Она очень любит свой родной город. Таких патриотом своей малой родины сложно найти.

Любовь к столице отразилась во многих работах Т. Назаровой. Не многие деятели искусства, причем не только художники, но и кинематографисты, фотографы, писатели, смогли передать дух современной Москвы в своих работах. Татьяне Григорьевне же его удается отразить в своих работах. Ее старания были отмечены и в 1999 году ей была вручена Премия Правительства Москвы, которой удостаиваются только лучшие деятели культуры и искусства.

Картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» — одна из самых известных ее работ. Картина нарисована акварельными красками, о чем можно судить по тем мягким оттенкам стен собора и рядом стоящих домов. Цвета очень разбавлены, что позволяет передать погоду конца осени-начала зимы типичную для Москвы. От одного случайно брошенного взгляда на картину, становится зябко ногам. Даже летом кажется, что вот-вот подует морозный ветер, способный пробрать до костей даже человека, одетого самым лучшим образом для такой погоды.

Но это чувство быстро оставляет, ведь у любого русского человека, пусть и не верующего, вид церкви вызывает самые теплые чувства, которые чувствуются даже на физическом уровне, а не только в душе.

На улице уже лежит снег. Белые сугробы быстро набирают себя грязь, которая собирается от проезжающих мимо автомобилей. Деревья стоят совсем голые. Воспоминания о тоненькой ледяной корочке, которая часто покрывает деревья зимой, способны вызвать сочувствие. Пускай растения и не умеют двигаться и говорить, но они все же живые.

Вечереет. На улице пасмурная погода. Потому на улице только один пешеход, который старается поскорее добраться домой, к теплу семейного очага.

Церковь, пускай и давно построенная, отлично вписывается в окружающую ее обстановку, но в то же самое время ее архитектурное изящество кажется лишним на фоне скупых форм высотных домов и жилых блоков.

Мне нравиться эта картина. Она сочетает в себе прошлое и современность, обыденность и праздничное состояние духа, современный прогресс и духовность, свойственную нам.

Домашнее задание №52 по учебнику Русский язык, 9 класс, Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А.

Другие интересные картины

Интересные сочинения по картинам

sochinite.ru

Описание картины Т. Назаренко “Церковь Вознесения на улице Неждановой”

Татьяна Григорьевна Назаренко — известная художница 50—70-х гг. прошлого века. Основные жанры ее работ — натюрморты, пейзажи и истори­ческие картины. Многие исследователи ее творчес­тва отмечают в ее произведениях эмоциональную сдержанность, лаконичность, философскую на­правленность и метафоричность сюжетов. Многие ее работы — такие как “Казнь народовольцев”, “Василиса Кожина”, находятся в Третьяковской галерее. Однако большую художественную цен­ность имеют ее пейзажи, в частности “Церковь Вознесения на улице Неждановой”.

Сюжет картины довольно прост, но вместе с тем есть в произведении какая-то надломленная гар­мония. На полотне изображена развилка трех до­рог. С одной стороны — группа деревьев, утопа­ющих в снегу, скорее всего это бульвар или угол небольшого сквера. Видны расходящиеся в разные стороны улицы, жилые дома и высотные здания — наверное, нежилые. На самом перекрестке, зажа­тая с двух сторон домами и отсеченная от деревьев дорогами возвышается краснокаменная церковь. А над золоченым куполом и высокой колокольней разливается торжественная и печальная алая за­ря. Кажется, что слышны крики ворон, собира­ющихся на ночь под крыши домов, вечерний го­родской шум, людской говор и редкий лай дворовых собак. А над мирской суетой несется вдаль, за темнеющий горизонт печальный вечер­ний колокольный звон…

Картина

раскрывается в перспективе: зритель может видеть только угол церкви, колокольню и фронтон, тянущийся вдоль одной из улиц. Голые деревья на переднем плане покрывают церковь тонкими темными трещинками, из-за чего храм кажется удаленным, затемненным. Если бы худож­ница изобразила данный пейзаж в летнее время, то церковь почти полностью была бы скрыта от взгляда густой шапкой зелени. Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. Из-за того что пра­вый нижний угол холста занимает изображение темных лент дороги, а шпиль колокольни упира­ется практически в самый верх, в кромку карти­ны, создается впечатление, что здание несколько задавлено, прижато со всех сторон высотками и до­мами. И колокольному звону, возвещающему ве­чернюю молитву, некуда разлетаться.

Несколько тревожащее и угнетенное настро­ение навевает отсутствие на картине людей: толь­ко три маленьких фигурки, проходящие мимо церковной стены. Кажется, что без прихожан за­жатый домами храм выглядит еще печальней.

Интересен ракурс, с которого открывается вид на храм. Точка зрения, с которой художница нари­совала картину, находится на противоположном от церкви углу дороги и довольно высоко от земли. Церковь находится приблизительно на уровне глаз зрителя, в большом удалении — это доказывают сравнительно небольшие деревья, крошечные фи­гурки людей, отсутствие различимых глазом дета­лей. Может быть, что такой вид открывается из ок­на или с балкона высотного жилого дома.

Цветовая палитра, которая использована в на­писании данной работы, разнообразна. Однако по­лотно за счет сложной композиции и использован­ных цветовых оттенков, не приносит ощущение легкости или радости. Напротив, общее ощущение от картины — слегка гнетущее, торжественное, воз­вышенно-печальное. Это достигнуто использова­нием большого количества глубоких оттенков холодных тонов, а также насыщенных темных цветов.

При написании использован прием контра­ста — вся нижняя часть картины практически мо­нохромная, черно-белая. Белый снег, темные де­ревья и асфальт лишь слегка расцвечивают теплые блики заходящего солнца, отражающегося на сне­гу и на мокром участке асфальта.

В противовес этому верхняя часть картины по­ражает разнообразием: теплые оттенки малиново­го, красного и золотисто-багряного в изображении самого храма, сверкающие малиновым отблеском золотистые купола… и приглушенные, менее яр­кие оттенки заключающих церковь в кольцо до­мов.

В целом сюжет картины довольно печален — алому костру веры невозможно разгореться. Он по­давлен голубоватыми и желтыми массивами до­мов. А над самым куполом торжествующе багрове­ет вечерняя заря…

Глоссарий:

– т назаренко церковь вознесения на улице неждановой

– описание картины Т Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой

– описание картины назаренко церковь вознесения на улице неждановой

– ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ ЦЕРКОВЬ ВОЗНЕСЕНИЯ НА УЛИЦЕ НЕЖДАНОВОЙ

– картина назаренко церковь вознесения на улице неждановой

.

ege-essay.ru

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта. Когда Советский Союз одержал долгожданную победу над фашистской Германией, девочке исполнился всего один год. Все свое раннее детство Татьяна ассоциировала с воспоминаниями родителей о войне, с их верой в светлое будущее и искренней ненавистью к врагам, которые загубили жизни тысяч таких же семей, как они. В 11 лет девочка решила поступить в художественную школу, а в 18 лет стала студенткой Художественного института Москвы.

Детство, проведенное в военное и поствоенное время, семья, искренне боровшаяся за светлое будущее страны, сказались на мировоззрении юной художницы: первые ее работы были выдержаны в традициях строгой советской идеологии. Они призывали к служению родине. Героями полотен становились советские граждане, совершившие подвиги и заслуживающие особого уважения, а иногда, наоборот, предатели, смотря на которых, люди испытывали ненависть.

Через несколько лет мотивы ее творчества стали более разнообразными, а с началом распада Советского Союза и снятия негласного вето с темы религии, Татьяна Григорьевна обращается и к божественным мотивам.

Таковой, например, является картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве», созданная в 1988 году. Художница смотрела в окно и на своем холсте отобразила все то, что предстало ее взгляду через слегка запотевшую раму.

Но при всей простоте подхода к созданию полотна, оно завораживает и обращает мысли смотрящего к Библии, а именно к повествованию о Вознесении Христа на небеса после его воскрешения. Празднику Вознесения посвящено много храмов и церквей в России. Таковая церковь представала взору художницы ежедневно и из ее окна.

Церковь этот расположена на пересечении дорог. На переднем плане зритель может рассмотреть часть территории, засаженной деревьями. На их ветках отсутствуют листья, земля местами покрыта тонким слоем снега. Наверное, художница изобразила раннюю весну. На тротуаре и дороге снега нет, его растоптали проходившие люди и растопили машины, спешившие куда-то совсем недавно. А сейчас вокруг царит полная тишина: нет ни людей, ни какого-либо транспорта.

Татьяна Григорьевна выделила дорогу темным, почти черным цветом. Благодаря такому приему светлая церковь с розоватыми стенами и белой лепниной будто парит над разразившейся бездной.

Церкви уделено на картине главное место, остальные же постройки изображены как некое хаотичное скопление: невозможно досконально разглядеть, где у этих домов окна, двери, крыши. Здания как будто приклеились друг к дружке, стоят опираясь на соседние стенки. И уже не различишь, где заканчивается одна постройка и начинается следующая.

Церковь имеет два этажа с крышей и маленькой башней с позолоченным куполом. Мы можем разглядеть небольшую пристройку со стороны дороги и еще одну со внутренней стороны. Видимо, они служат для входа и выхода прихожан. Двор церкви ограничен забором. Здесь же расположена колокольня в два яруса. Она довольно высока, так, что крест, возвышающийся над ее крышей, почти сливается с небом.

Стены церкви выдержаны в розоватой гамме. Дома, стоящие рядом, выкрашены в желтые, оранжевые и салатовые оттенки. Такое разнообразие цветов не позволяет даже понять с первого взгляда, какое время года изобразила художница. Об этом намекают лишь темная дорога, голые деревца, припорошенные тротуары да крыша церкви, покрытая снегом. Но на эти детали зритель обращает внимание позже.

Сначала же его взгляд акцентируется на цвете, на игре света и тени, умело переданной художницей, на некой размытости изображенного, которую создает запотевшее окно. И лишь после зритель начинает думать о том, что раз окно запотело, значит дома тепло, а на улице еще царит холод. И тогда уже обращает внимание и на снег, и на грязь дорог. А сначала он воодушевляется светом и цветом.

Смотря на это полотно, зритель познает истинное счастливое начало, живущее внутри нас, оно светло и ярко. Недаром недавно рожденный ребенок неспособен быть злым. Эта картина зовет людей вырваться из монотонности серых дней и увидеть прекрасное вокруг себя, призывает к добру и совершенствованию себя самого.

sochinyalka.ru

Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

Картина Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

     Мне очень понравилась картина этой художницы. На мой взгляд она пропитана нежными тонами красок розового и салатового цвета, небо изображено сиреневыми красками. Все эти краски манят нас своей красотой, и притягивают наш взгляд своей проникновенностью. Глядя на произведение мы словно проникаем и становимся участниками этого произведения.

     Назаренко выбрала для своего пейзажа довольно обзорное место, и перед нами открывается красивейший вид, и церковь. Те, кто знаком с творчеством этой художницы, могут с уверенностью узнавать ее произведения по нескольким мазкам. Эта картина пропитана непередаваемой энергетикой, хочется смотреть на нее долго и не отрываясь. Хочется не только оказаться там, но и попробовать сотворить сой шедевр, не похожий ни на что.

     Картина как будто напоминает нам о божественной природе которая нас окружает. Из-за постоянных дел мы перестали замечать красоту что твориться вокруг. Мы не воспринимает больше время года, как необычное явление, перестаем радоваться пожелтевшим листьям и белому пушистому снегу. Мы стали мрачными и злыми, а стоило бы добрее относиться не только к окружающим, но и к себе самому.

     Изображенная церковь символизирует некое чудо, кажется, что в нее ходят люди из соседних домов, а некоторые приезжают в нее из окрестностей. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Мы перестали не только доверять людям, но и раньше времени опускаем руки и не доверяем самим себе. Я долго не могла оторвать свой взгляд от произведения этой художницы, меня не покидало желание оказаться там и приблизится к этому строение, почувствовать всю атмосферу, которую нам хотела передать автор.

Понравилось сочинение? Тогда Вам будут интересны ещё эти:

isoch.ru

Описание картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

Описание картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

Татьяна Григорьевна Назаренко — известная художница 50—70-х гг. прошлого века. Основные жанры ее работ — натюрморты, пейзажи и истори­ческие картины. Многие исследователи ее творчес­тва отмечают в ее произведениях эмоциональную сдержанность, лаконичность, философскую на­правленность и метафоричность сюжетов. Многие ее работы — такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. Однако большую художественную цен­ность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой».

Сюжет картины довольно прост, но вместе с тем есть в произведении какая-то надломленная гар­мония. На полотне изображена развилка трех до­рог. С одной стороны — группа деревьев, утопа­ющих в снегу, скорее всего это бульвар или угол небольшого сквера. Видны расходящиеся в разные стороны улицы, жилые дома и высотные здания — наверное, нежилые. На самом перекрестке, зажа­тая с двух сторон домами и отсеченная от деревьев дорогами возвышается краснокаменная церковь. А над золоченым куполом и высокой колокольней разливается торжественная и печальная алая за­ря. Кажется, что слышны крики ворон, собира­ющихся на ночь под крыши домов, вечерний го­родской шум, людской говор и редкий лай дворовых собак. А над мирской суетой несется вдаль, за темнеющий горизонт печальный вечер­ний колокольный звон…

Картина раскрывается в перспективе: зритель может видеть только угол церкви, колокольню и фронтон, тянущийся вдоль одной из улиц. Голые деревья на переднем плане покрывают церковь тонкими темными трещинками, из-за чего храм кажется удаленным, затемненным. Если бы худож­ница изобразила данный пейзаж в летнее время, то церковь почти полностью была бы скрыта от взгляда густой шапкой зелени. Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. Из-за того что пра­вый нижний угол холста занимает изображение темных лент дороги, а шпиль колокольни упира­ется практически в самый верх, в кромку карти­ны, создается впечатление, что здание несколько задавлено, прижато со всех сторон высотками и до­мами. И колокольному звону, возвещающему ве­чернюю молитву, некуда разлетаться.

Несколько тревожащее и угнетенное настро­ение навевает отсутствие на картине людей: толь­ко три маленьких фигурки, проходящие мимо церковной стены. Кажется, что без прихожан за­жатый домами храм выглядит еще печальней.

Интересен ракурс, с которого открывается вид на храм. Точка зрения, с которой художница нари­совала картину, находится на противоположном от церкви углу дороги и довольно высоко от земли. Церковь находится приблизительно на уровне глаз зрителя, в большом удалении — это доказывают сравнительно небольшие деревья, крошечные фи­гурки людей, отсутствие различимых глазом дета­лей. Может быть, что такой вид открывается из ок­на или с балкона высотного жилого дома.

Цветовая палитра, которая использована в на­писании данной работы, разнообразна. Однако по­лотно за счет сложной композиции и использован­ных цветовых оттенков, не приносит ощущение легкости или радости. Напротив, общее ощущение от картины — слегка гнетущее, торжественное, воз­вышенно-печальное. Это достигнуто использова­нием большого количества глубоких оттенков холодных тонов, а также насыщенных темных цветов.

При написании использован прием контра­ста — вся нижняя часть картины практически мо­нохромная, черно-белая. Белый снег, темные де­ревья и асфальт лишь слегка расцвечивают теплые блики заходящего солнца, отражающегося на сне­гу и на мокром участке асфальта.

В противовес этому верхняя часть картины по­ражает разнообразием: теплые оттенки малиново­го, красного и золотисто-багряного в изображении самого храма, сверкающие малиновым отблеском золотистые купола… и приглушенные, менее яр­кие оттенки заключающих церковь в кольцо до­мов.

В целом сюжет картины довольно печален — алому костру веры невозможно разгореться. Он по­давлен голубоватыми и желтыми массивами до­мов. А над самым куполом торжествующе багрове­ет вечерняя заря…

Описание картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

Оцените пожалуйста этот пост
На этой странице искали :
  • т назаренко церковь вознесения на улице неждановой
  • описание картины Т Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой
  • ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ ЦЕРКОВЬ ВОЗНЕСЕНИЯ НА УЛИЦЕ НЕЖДАНОВОЙ
  • описание картины назаренко церковь вознесения на улице неждановой
  • картина назаренко церковь вознесения на улице неждановой
Сохрани к себе на стену!

vsesochineniya.ru

👍Лучшее сочинение – «Описание картины Т Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»» Сочинение по картине

Татьяна Григорьевна Назаренко — известная художница 50—70-х гг. прошлого века. Основные жанры ее работ — натюрморты, пейзажи и истори­ческие картины. Многие исследователи ее творчес­тва отмечают в ее произведениях эмоциональную сдержанность, лаконичность, философскую на­правленность и метафоричность сюжетов. Многие ее работы — такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. Однако большую художественную цен­ность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Сюжет картины довольно прост, но вместе с тем есть в произведении какая-то надломленная гар­мония. На полотне изображена развилка трех до­рог. С одной стороны — группа деревьев, утопа­ющих в снегу, скорее всего это бульвар или угол небольшого сквера. Видны расходящиеся в разные стороны улицы, жилые дома и высотные здания — наверное, нежилые. На самом перекрестке, зажа­тая с двух сторон домами и отсеченная от деревьев дорогами возвышается краснокаменная церковь. А над золоченым куполом и высокой колокольней разливается торжественная и печальная алая за­ря. Кажется, что слышны крики ворон, собира­ющихся на ночь под крыши домов, вечерний го­родской шум, людской говор и редкий лай дворовых собак. А над мирской суетой несется вдаль, за темнеющий горизонт печальный вечер­ний колокольный звон… Картина раскрывается в перспективе: зритель может видеть только угол церкви, колокольню и фронтон, тянущийся вдоль одной из улиц. Голые деревья на переднем плане покрывают церковь тонкими темными трещинками, из-за чего храм кажется удаленным, затемненным. Если бы худож­ница изобразила данный пейзаж в летнее время, то церковь почти полностью была бы скрыта от взгляда густой шапкой зелени. Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. Из-за того что пра­вый нижний угол холста занимает изображение темных лент дороги, а шпиль колокольни упира­ется практически в самый верх, в кромку карти­ны, создается впечатление, что здание несколько задавлено, прижато со всех сторон высотками и до­мами. И колокольному звону, возвещающему ве­чернюю молитву, некуда разлетаться. Несколько тревожащее и угнетенное настро­ение навевает отсутствие на картине людей: толь­ко три маленьких фигурки, проходящие мимо церковной стены. Кажется, что без прихожан за­жатый домами храм выглядит еще печальней. Интересен ракурс, с которого открывается вид на храм. Точка зрения, с которой художница нари­совала картину, находится на противоположном от церкви углу дороги и довольно высоко от земли. Церковь находится приблизительно на уровне глаз зрителя, в большом удалении — это доказывают сравнительно небольшие деревья, крошечные фи­гурки людей, отсутствие различимых глазом дета­лей. Может быть, что такой вид открывается из ок­на или с балкона высотного жилого дома. Цветовая палитра, которая использована в на­писании данной работы, разнообразна. Однако по­лотно за счет сложной композиции и использован­ных цветовых оттенков, не приносит ощущение легкости или радости. Напротив, общее ощущение от картины — слегка гнетущее, торжественное, воз­вышенно-печальное. Это достигнуто использова­нием большого количества глубоких оттенков холодных тонов, а также насыщенных темных цветов. При написании использован прием контра­ста — вся нижняя часть картины практически мо­нохромная, черно-белая. Белый снег, темные де­ревья и асфальт лишь слегка расцвечивают теплые блики заходящего солнца, отражающегося на сне­гу и на мокром участке асфальта. В противовес этому верхняя часть картины по­ражает разнообразием: теплые оттенки малиново­го, красного и золотисто-багряного в изображении самого храма, сверкающие малиновым отблеском золотистые купола… и приглушенные, менее яр­кие оттенки заключающих церковь в кольцо до­мов. В целом сюжет картины довольно печален — алому костру веры невозможно разгореться. Он по­давлен голубоватыми и желтыми массивами до­мов. А над самым куполом торжествующе багрове­ет вечерняя заря… У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поискомВ нашей базе свыше 15 тысяч сочиненийСохранить сочинение:

sochineniepro.ru