Красивые картинки неба (35 фото). Картина небо


небо на картинах известных художников

Навигация по записям

А.И. Куинджи, "Ночное"

Эта картина построена на оттенках, не голубых, не розовых — на оттенках серого. Все покрыто мраком — нет, неправда. Светлая ночь, потому что воздух чистый, нет никого, нет дымов и отсветов городов. Ночное — жизнь есть, звука нет. Цивилизация где-то там, за горизонтом. Куинджи умел и показать широту просторов родного края, и яркие цвета небольшой сцены. Сочинение о картине Ночное Архипа Куинджи →

Искусство рисования и самая живопись суть не что иное, как орудия, содействующие литературе и, следовательно, просвещению народа.Алексей Гаврилович Венецианов

Дали, Явление города Дельфта

Любопытная — и это мягко сказано — картина Сальвадора Дали ломает даже его собственные каноны, в плане композиции. Что касается фигуративной живописи, здесь все в порядке, вот только автомобиль кирпичный, а город построен будто из детских кубиков. Сочинение о картине Явление города Дельфта Сальвадора Дали →

Коннектикут, Дж.Твотчмен

Натуральный образчик импрессионизма в реализации видного американского пезажиста Джона Генри Твотчмена, как бы его фамилию перевести-то… Оранжевый у него, как желтый у Ван Гога — не то стопроцентно декоративен и придуман, а не то точен, как старый фотоаппарат. Сочинение о картине Пейзаж Коннектикута Джона Твочмена →

Тихая обитель, И. Левитан

Превосходная по изяществу колорита, гениальная по простоте и смысловой наполненности сюжета картина Исаака Левитана, казалось бы, представляет собой просто «фотографический снимок» пейзажа с водой, мостиком, лесом, в котором скрываются колокольни и церкви «Тихой обители». Но вдумаемся в символы и знаки. Сочинение о картине Тихая обитель Исаака Левитана →

В. Васнецов, После побоища...

Явившая зрителю новое, непривычное, пронзительное и трагичное искусство картина Виктора Васнецова обманчиво проста. Попробуем уловить вложенный художником смысл, хотя прошло так много лет. Сочинение о картине После побоища Игоря Святославича с половцами Виктора Васнецова →

Зима, мороз и солнце, Н. Анохин

Зимняя картина современного мастера на классическую тему про мороз и солнце радует березками и снегом. Николай Анохин изображает русские перелески и стоящий на отшибе деревенский дом. Полотно это займет достойное место в нашем собрании зимних репродукций. Сочинение о картине Зима мороз и солнце Николая Анохина →

Васильев Ф., Мокрый луг

Русский пейзаж в одной из красочнейших ипостасей — влажное послегрозовое спокойствие картины «Мокрый луг» Федора Васильева полно смыслов. Картина по праву может считаться одной из жемчужин Третьяковской галереи. Сочинение о картине Мокрый луг Федора Васильева →

В. Васнецов, Баян

Картина Васнецова с говорящим названием «Баян» изображает краткие минуты передышки, когда воины небольшого отряда собрались послушать седого певца. Хмурое северное лето служит фоном для знаменитой картины. Сочинение о картине Баян Виктора Васнецова →

Юон К., Мартовское солнце

Картина известного художника Константина Юона неотъемлема от ее названия — «Мартовское солце«. В противном случае мы могли бы и не понять, что это именно март, конец зимы. Спасибо, автор разъясняет. Посмотрим же на полотно, яркое и цельное? Не вполне. Композиция «навылет» отражает движение, поворот, к свету и к лету. Сочинение о картине Мартовское солнце Константина Юона →

Гоген - Горы на Таити

Примитивнейшая по краскам и композиции картина с таитянским горным пейзажем Поля Гогена не содержит многофигурных групп, на ней всего лишь один человек несет что-то, и он далеко. Кто это?.. Сочинение о картине Горы на Таити Поля Гогена →

Навигация по записям

1001kartina.su

Красивые картинки неба (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

На рабочий стол можно установить красивые обои неба. Далее предлагаем скачать бесплатно картинки красивого неба.

Красивый закат над горами.

Закат наж морем.

Разноцветное небо.

Красивый закат над морем, парусник.

Звездное небо.

Красивые облака.

Закат над рекой.

Девушка на пляже, закат.

Небо на рабочий стол.

Голубое небо, белые облака.

Северное сияние.

Красивый закат над рекой.

Красивое небо над горами.

Сиреневое небо.

Восход солнца над морем.

Красивый закат над морем.

Голубое небо на рабочий стол.

Красивый закат, причал.

Закат над городом.

Голубые облака.

Голубое небо, море.

Журавли в небе.

Голубое небо, бирюзовая вода.

Звездное небо в лесу.

Закат, море, пляж.

Красное небо.

Разноцветное небо.

Красивый закат над горами.

Звездное небо над горами.

Облако-сердце.

Закат над морем.

Красивый закат на рабочий стол.

Закат над городом.

Красные облака.

 

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Как найти хорошее виртуальное казино? « Предыдущая запись Красивые картинки со словами (35 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Небо обои, небо картинки, небо фото

  • Превью обои небо, свет, абстракция  8.7 1280x720  61667 небо, свет, абстракция
  • Превью обои небо, звезды, фон, точки  8.7 1280x720  78205 небо, звезды, фон
  • Превью обои небо, свет, звезды  8.6 1280x720  33155 небо, свет, звезды
  • Превью обои небо, самолеты, истребители, облака  8.5 1280x720  44320 небо, самолеты, истребители
  • Превью обои небо, природа, река, пейзаж  8.5 1280x720  55938 небо, природа, река
  • Превью обои небо, фон, свет, формы, дым  8.5 1280x720  56359 небо, фон, свет
  • Превью обои небо, трава, звезды, ночь  8.5 1280x720  32965 небо, трава, звезды
  • Превью обои небо, озеро, туман, пар, зловещие, тьма, отражение, деревья  8.4 1280x720  38259 небо, озеро, туман
  • Превью обои небо, вечер, закат, темнота, отражение, озеро, деревья, очертания, поверхность  8.3 1280x720  20611 небо, вечер, закат
  • Превью обои небо, даль, свет, солнце  8.3 1280x720  29867 небо, даль, свет
  • Превью обои небо, аниме, девушка  8.3 1280x720  32589 небо, аниме, девушка
  • Превью обои небо, облака, отражения, лодка  8.3 1280x720  43255 небо, облака, отражения
  • Превью обои небо, созвездия, ночь, пустыня, гора, песок  8.3 1280x720  67995 небо, созвездия, ночь
  • Превью обои небо, облака, закат, красиво  8.2 1280x720  29425 небо, облака, закат
  • Превью обои небо, озеро, деревья, закат  8.2 1280x720  33521 небо, озеро, деревья

wallpaperscraft.ru

Десять картин с облаками

Десять картин с облаками

Аркадий Рылов. В голубом просторе. 1918. ГТГ, Москва

Зевс, если верить Овидию, любил принять форму облака

13 апреля 2017 Людмила Бредихина

Облака служат надежным источником метафор с библейских времен. Вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую, ― читаем в Третьей Книге Царств, и, если помните, небо тут же сделалось мрачно от туч и ветра, жертва и мольбы были приняты, и пошел большой дождь, и Саваоф посрамил Ваала (18:44).

Вот плывет облако, похожее на рояль, ― читаем у Чехова и вспоминаем, из какого сора растут стихи и проза…

К тому же облака ― прямые родственники нимбов. В древнеримской мифологии облако, в котором боги спускались на землю, называлось nimbus (туман). А Зевс, если верить Овидию, любил принять форму облака и в любовных своих похождениях. В живописи Возрождения облака исправно служили пышными подушками для ангелов, а сегодня картинки с облаками занимают первое место по популярности на сайте Instagram.

 

Федор Яковлевич Алексеев (1753–1824). Вид Москвы. Русский Музей, Санкт-Петербург

 

 

Облака Федора Алексеева заслуживают нашего внимания, ведь они из самых первых светских облаков в российской живописи. "Русский Каналетто" обучался искусству ведуты (архитектурного пейзажа) в Амстердаме и Венеции (1774–1777), учился у Моретти, испытал влияние Каналетто и Пиранези. По возвращении в Россию он выполнил множество видов Петербурга и Москвы в так называемом "итальянизирующем" стиле и тем самым оказал потомкам огромную услугу. Если в его ведутах и не было каналеттовского ощущения воздуха и света, то в фотографической точности им не откажешь. Считается, что Федор Алексеев первым из русских художников сумел в живописной картине представить целостное пространство пейзажа. Думаю, благодаря облакам.

 

Григорий Васильевич Сорока (1823–1864). Рыбаки. Середина 1840-х годов. Русский музей, Санкт-Петербург

 

 

Одна из лучших картин венециановской школы. Есть в ней щемящая поэзия и библейская простота. Удивительно, но ни один пейзаж Сороки не богат драматическими небесами. Зеркальная ширь и гладь озера в "Рыбаках", казалось бы, идеальна для отражения облачной драматургии. Но нет ни драм, ни трагедий, лишь некоторое удивление и античная покорность судьбе.

Барин Милюков, крепостным которого был Сорока, позволил своему холопу учиться у соседа по имению Алексея Гавриловича Венецианова, но свободы так и не дал. После смерти любимого учителя в 1947 году (Венецианов случайно погиб "разбитый лошадьми") лучший (из всех семидесяти!) ученик пытался продолжать его дело, учил живописи земляков, писал образа для деревенских церквей, но одиночество и крепостной быт сильно отравляли жизнь Сороки. Трагедии не удалось избежать. В 1861 году, после отмены крепостного права, Григорий Васильев (Сорока ― прозвище) протестовал против грабительских условий "освобождения" и выступил против бывшего хозяина. В результате был обвинен в распространении ложных слухов, приговорен к аресту и наказанию. Позже, отпущенный по болезни, он затосковал, или как тогда говорили, "задумался" и 10 мая 1864 года был обнаружен повесившимся. Как тут не вспомнить горькое гоголевское: Эх, русский народец! Не любит умирать своей смертью!

 

Архип Иванович Куинджи (1842–1911). Лунная ночь на Днепре. 1880–1882.  ГТГ, Москва

 

 

Куинджи начал работу над этой легендарной картиной во время разрыва с передвижниками осенью 1880-го. По воскресеньям был открыт доступ в мастерскую, и публика повалила валом. Там побывали Крамской, Тургенев, Менделеев, Полонский. Еще до выставки картина была куплена великим князем за огромные деньги. Персональная выставка на Большой Морской одной небольшой картины с длинными очередями ― уникальное событие по тем временам. Картина была так умело подсвечена художником, что некоторые зрители пытались заглянуть за нее, чтобы найти объяснение таинственного свечения. Пошли слухи о секретных красках и колдовстве. Почти незримые облака сыграли роль занавеса, слегка раздвинутого для того, чтобы мы увидели фантастическое зрелище, как луна отражается в водах Днепра при тихой погоде. И вроде обошлось без нечистой силы... Куинджи охотно рассказывал своим ученикам, как не раз убеждался, ― никогда не следует писать результат того или иного светового эффекта. Будь то свет сквозь облака или отражение в воде, добиваться нужно, чтобы результат эффекта появился в картине сам собой, только от верного отношения света и тени в самой картине. Но удавалось ли это кому-нибудь, кроме Куинджи?

 

Василий Васильевич Кандинский (1866–1944). Пейзаж с дождем. 1913. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк

 

 

Этот пейзаж с разноцветными облаками и черными тучами, с прямолинейным черным дождем замыкает для меня акварельную живопись раннего Кандинского (именно в 1913-м в Берлине вышла его книга "Живопись как чистое искусство" на немецком языке и альбом его работ с 1901 до 1913 года). Кандинский начал отказываться от "лиц и животных в облаках", в пользу "абстрактных конфигураций красок и форм на явления внешнего мира" ― так прокомментировал композитор-авангардист Конрад Бемер постепенный переход художника к беспредметной живописи в 1910-е годы. Дальше живопись становилась все более "грохочущим столкновением различных миров", как говорил сам Кандинский. Шенберг давал услышать это столкновение и крик мира в музыке, Кандинский в живописи. В "Пейзаже с дождем" живопись еще не грохочет, и мир еще не кричит.

 

Аркадий Александрович Рылов (1870–1939). В голубом просторе. 1918. ГТГ, Москва

 

 

С этой эффектной картины ученика Куинджи начинают обычно разговор о достижениях советской живописи. И впрямь есть в ней что-то от горьковского "Буревестника" и "Песни о Соколе". Хотя мимо зрителя пролетают значительно более лиричные птицы, но здесь много подъема, оптимизма, веры в светлое будущее, так что поневоле вспомнишь о почившем в бозе социалистическом реализме. Я до сих пор помню, что единственное отличие этого реализма от реализма критического заключается ― говоря сугубо теоретически! ― в оптимизме автора. Ничего плохого в авторском оптимизме не вижу… И, возможно, будь Куинджи жив, он был бы доволен учеником. Аркадию Рылову удалось не просто написать эффект головокружительного полета над бесконечными ледяными просторами, но создать этот эффект внутри картины, практически по рецепту Куинджи.

 

Исаак Ильич Левитан (1860–1900). Над вечным покоем. 1894. ГТГ, Москва

 

 

 

Вряд ли Исаак Левитан знал, что мадам Бовари ― это Флобер. Но даже если знал, в смелости ему не откажешь. Предлагая картину Третьякову, он написал ему, что "Над вечным покоем" ― это как раз он, Левитан: весь, со всей моей психикой, со всем моим содержанием. Однако здесь не только Левитан, слушающий за работой "Героическую симфонию" Бетховена, но и российское ненастье, мрачное, несоразмерное человеку, по-своему величественное. На небесах и на земле, в бесконечной ряби волн, на высоком берегу и на низком островке ― повсюду страсти роковые и от судеб защиты нет. Вечный покой ― это вовсе не убогое кладбище на берегу, но те громадные российские пространства, над которыми под "Траурный марш" движутся вечные громоздкие облака Левитана.  

 

Валентин Александрович Серов (1865–1911). Осенний вечер. Домотканово. ГТГ, Москва

 

 

 

Непревзойденный портретист Серов писал и пейзажи, где его поиски "отрадного, отрадного" содержания, далекого от идеалов передвижничества, были хорошо заметны. Один из домоткановских пейзажей дает представление о его поисках за четыре года до того, как он окончательно выйдет из Товарищества передвижных художественных выставок и вступит в "Мир искусства". Закатный свет еще не так лимонно радикален, как в "Стригунах на водопое. Домотканово" (1904), но уже предвещает особый свет. Он пробивается сквозь серую облачность и не слишком отрадную бурую графику деревьев и сухих трав.

 

Александр Михайлович Герасимов (1881–1963). И.В. Сталин и К.Е.Ворошилов в Кремле. 1938. ГТГ, Москва

 

 

Импрессионист-отказник, ученик Серова и Коровина, Герасимов Александр помнится нам по прекрасным розам на мокрых террасах и сухих верандах. "Два вождя после дождя" ― картина важная, историческая не в смысле даже персонажей и авторского оптимизма. Просто такие символично идеальные, такие пушистые-серебристые и светоносные облака не забудешь. Все облака, написанные в нашей стране после этих, вступают с ними в вынужденную полемику ― политическую и эстетическую.

 

Эрик Булатов. Живу и Вижу. 1999. Передвижной Музей искусства авангарда (МАГМА)

 

 

 

Я, хотя, не хочу и не ищу,

Живу и вижу.

За этой кажущейся экзистенциальной сдержанностью спрятаны аввакумовские страсти одного из лучших и самых оригинальных русских поэтов Всеволода Некрасова. За внешней сдержанностью прячется и страсть художника увидеть в реальности не прекрасное или ужасное, а «напротив, самое обычное, общепринятое ― то, что не надо никому доказывать, что каждому современнику кажется само собой разумеющимся». Ничего ужасного или прекрасного в крышах, деревьях и облаках, которые видны из окна мастерской художника, как правило, нет (не герасимовские!). Но точка зрения на них не сразу показалась современникам привычной и очевидной. Теперь, да, теперь кажется… Картина ― единственная реальность, в которую я верю, ― сказал Эрик Булатов. ― Окружающий мир, при всей его активности, слишком ненадежен, чтобы в него можно было всерьез поверить: все плывет, мелькает, меняется на глазах. Только картина незыблема. Даже если в нее заглянула и осталась там навсегда случайная женщина. Даже если на ней сплошные облака...

 

Александр Виноградов и Владимир Дубосарский. Проект "Высокий китч акрилом". Ельцин и Лебедь. Фонд "Новый"

 

 

Одна из немногих политических картин знаменитого дуэта современных художников ― "предвыборная картинка". Написана срочно, между двумя турами президентских выборов, когда Лебедь отдал Ельцину свои голоса. По-моему, анекдотично напоминает все сразу ― высокий берег Левитана, радугу в духе Кандинского, голубой простор Рылова, двух вождей после дождей, проект Комара-Меламида "Выбор народа"… И соль этого анекдота ― в облаках, которые топорщатся, как на театре перекрахмаленные простыни.

 

Люди: Сорока Григорий, Серов Валентин, Рылов Аркадий, Левитан Исаак, Куинджи Архип, Кандинский Василий, Каналетто Джованни Антонио, Дубосарский Владимир, Герасимов Александр, Венецианов Алексей, Булатов Эрик, Алексеев Федор

www.kultpro.ru

небо на картинах известных художников * Страница 2

Навигация по записям

И. Шишкин, "Сосна на песке"

Незамысловатая картина представляет сосну на пригорке, причем не целиком. Все остальное пространство — небо и песок. Шишкин выписывает детали и здесь, но все же картина несколько непривычна по композиции. Сочинение о картине Сосна на песке Ивана Шишкина →

Подлинно хорошая живопись чарует нас до тех пор, пока ее не начнут хвалить другие.Люк де Клапье Вовенарг

А. Саврасов, "Зимняя дорога"

Безыскусная на первый взгляд картина Алексея Саврасова изображает даже и не зиму, а пространство. И не дорогу — даль. Практически сведенный до белого и темного колорит интересен для анализа. Сочинение о картине Зимняя дорога Алексея Саврасова →

Золотая осень, И. Бродский

Вот необычная золотая осень — странная композиция, нарочитый сюжет, деревенская жизнь как она есть — люди ходят, разговаривают, перевозят что-то на телегах… Непонятно, праздник это али будень. Исаак Бродский, Золотая осень — интересная картина. Сочинение о картине Золотая осень Исаака Бродского →

Зима, И. Бродский

Весьма современно выглядящее полотно придворного портретиста изображает зиму — не буран, не мороз, но пасмурную, влажную, сырую и тоскливую русскую зиму. Бродский, одна из картин с названием «Зима». Сочинение о картине Зима Исаака Бродского →

Март, И. Левитан

…И здесь Левитан, о том не заботившийся (не факт), оказывается первооткрывателем. Март Левитана, солнечный и цветной, жизнеутверждающий и яркий. Необходимое пренебрежение к деталям и внимание к цвету, доведенному до звонкой чистоты — и приглушенному на хвое и в тенях. Сочинение о картине Март Исаака Левитана →

Небесный бой (Н.К. Рерих)

Я не знаю, какая именно картина показана на репродукции — может, оригинал 1909 года (это вряд ли, скорее хранящееся в Питере авторское повторение от 1912-го). Подобно Айвазовскому, Рерих весьма плодовит, картины исчисляются сотнями и тысячами, но видите — есть и дубли. Сочинение о картине Небесный бой Николая Рериха →

Над вечным покоем (И. Левитан)

Картина, давшая сюжет для знаменитой песни, [су]мрачна до невозможности. При этом грязи и черноты в красках нет. Подивимся же еще разок на признанный шедевр живописи. Сочинение о картине Над вечным покоем Исаака Левитана →

Навигация по записям

1001kartina.su

Картина художников маслом небо – голубое, звездное, ночное, зимнее, грозовое

Цена: Без ограниченийдо 100$от 100 до 500$от 500 до 1000$Свыше 1000$Размер: Без ограниченийдо 40от 40 до 100Свыше 100смдюйм
  • Скоро весна

    Vekshinskiy Yuriy 57x47см, Двп/Авторская техника, 2017 г.
  • Agachkina Margarita 30x40см, Бумага/Акварель, 2017 г.
  • На гребне волны

    Agachkina Margarita 50x50см, мдф на подрамнике/Акрил, 2017 г.
  • Осеннее золото

    Драчинский Владимир 40x50см, Холст/Масло, 2017 г.
  • О чем мечтает ангел

    Сулимов Дмитрий 50x51см, Холст/Масло, 2017 г.
  • Хмурится

    Драчинский Владимир 40x50см, Холст/Масло, 2017 г.
  • Предчувствие осени

    Драчинский Владимир 40x50см, Холст/Масло, 2016 г.
  • На небесном островке

    Ситайлов Сергей 37x50см, Холст/Масло, 2016 г.
  • Поздней поздней осенью

    Stillwhite Maka 50x70см, Холст/Масло, 2016 г.
  • На лугу

    Новиков Григорий 40x30см, Холст/Масло, 2006 г.
  • Последние дни лета

    Княжева-Баллож Мария 40x50см, Холст/Масло, 2016 г.
  • Сила и красота

    Величко Юлия 50x60см, Холст/Масло, 2013 г.

У нас на планете очень красивая и разнообразная природа. Для того чтобы мы ее правильно поняли и увидели, нам на помощь приходят художники. При этом они используют различные виды пейзажного жанра. А их очень много: архитектура, сельский, городской пейзаж, морской, романтический, индустриальный. Небо на картинах художников можно отнести к романтическому пейзажу. Красочные закаты, синева неба, даже грозовые тучи могут оживить лучшие воспоминания. И когда, вернувшись домой, вы выпьете чашечку вкусного кофе, комфортно расположитесь в вашем любимом кресле, картина небо поможет вам расслабиться и приятно провести время. Повесить дома картину художников маслом небо – голубое, звездное, ночное, зимнее, грозовое из раздела "Пейзаж", значит привнести в свой интерьер парящую, невесомую и загадочную атмосферу.

Виды неба многообразны и разнообразны. Спрашивается, зачем же рисовать то, что мы встречаем ежедневно? Но небо каждый день разное, а иногда хочется создать определенное настроение. Вот тут-то и понадобится картина с видом неба: звездное небо, голубое, ночное, зимнее, грозовое.

На картине небо мы можем наблюдать постоянно. Полотна с изображением ванильного неба излучают спокойствие и гармонию. Ведь нет ничего лучше, чем небо на рассвете или на закате.

Вид неба – очень проникновенное, очень восхитительное зрелище, так что никто не сможет остаться равнодушным. Как же приятно зимой любоваться картиной с небом, на которой зафиксирован заход солнца за горизонт! Сколько же красок и чувств в этом событии!

Каждый из нас хоть раз в жизни видел закат, смотрел, как небо из ярко-алого становится розовым, а потом пейзаж неба наполняется пастельными красками, уже остались только тоненькие огненные диски, и вот ночное небо раскинулось над городом. Кто-то из художников любит изображать небо воздушным и нежным, кто-то тяжелым и грозным. Но вне зависимости от сюжета, такие картины вызывают восторг у созерцателя. Да, картины с небом в разных его состояниях могут одарить нас различными ощущениями, но в одном они похожи. Все они удивительны и прекрасны.

artistsarea.com


Смотрите также