Обнаженная женщина в живописи конца XIX - XX вв. Картина обнаженная


Обнаженная женщина в живописи конца XIX

Konstantin Lizogub, род в 1985. В студии. 87 x 76.5 см. Частная коллекцияKonstantin Lizogub, род в 1985. В студии

Adam Styka, 1890-1959. Марокканка Фатима у дверей. 61.2 х 51.1 см. Частная коллекцияAdam Styka, 1890-1959. Марокканка Фатима у дверей

Adam Styka, 1890-1959. Марокканская танцовщица Зора. 76.8 х 63.5 см. Частная коллекцияAdam Styka, 1890-1959. Марокканская танцовщица Зора

Adam Styka, 1890-1959. Молодая дочь Мексики. 50.8 х 40 см. Частная коллекцияAdam Styka, 1890-1959. Молодая дочь Мексики

Alecos Fassianos, род в 1935. Зевс и Даная. 162 х 97 см. Частная коллекцияAlecos Fassianos, род в 1935. Зевс и Даная

Alecos Fassianos, род в 1935. Красная обнаженная. 66.5 х 102.5 см. Частная коллекцияAlecos Fassianos, род в 1935. Красная обнаженная

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Архипелаг цветов. 1916

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. В ванной комнате. 1915, 116 х 81 см. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. В ванной комнате. 1915

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. В лодке Вернера. 1917. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. В лодке Вернера. 1917

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. В спальнеAnders Leonard Zorn. 1860-1920. В спальне

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Ванная комната. 1888, акварель. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Ванная комната. 1888

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Женщины в сауне. 86 х 53 см. Мура, Музей ЦорнаAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Женщины в сауне

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Ингеборга. 1907, 120 х 91 см. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Ингеборга. 1907

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Котелок с картошкой. 1915, 93 х 62 см. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Котелок с картошкой. 1915

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Красный песок. 1903, 118 х 94 см. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Красный песок. 1903

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Купальщица. 1894. Стокгольм, Дворец ВальдемарсуддеAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Купальщица. 1894

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Купальщица. 1910, 92 х 62 см. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Купальщица. 1910

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Купальщицы. 1889, 98 х 68 см. Мура, Музей ЦорнаAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Купальщицы. 1889

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Мать и дочь. 1909, 90 х 62 см. Мура, Музей ЦорнаAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Мать и дочь. 1909

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Нимфа любви. 1885, 106 х 64 см. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Нимфа любви. 1885

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Обнаженная в свете огня. 1904, 58 х 39 см. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Обнаженная в свете огня. 1904

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Обнаженная на кровати. 1919, 100 х 75 см. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Обнаженная на кровати. 1919

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Обнаженная на постели. 1910

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Повернувшаяся обнаженная. 1915, 91 х 60 см. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Повернувшаяся обнаженная. 1915

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Подруги

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Пробуждение. 1906, 54 х 73 см. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Пробуждение. 1906

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Рефлекс. 1889, 120 x 84 см. Мура, Музей ЦорнаAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Рефлекс. 1889

Anders Leonard Zorn. 1860-1920. Хидс. 1908. 91 х 61 см. Частная коллекцияAnders Leonard Zorn. 1860-1920. Хидс. 1908

Antal Diosy, 1895-1977. Юная красавица. 68.6 x 49 см. Частная коллекцияAntal Diosy, 1895-1977. Юная красавица

Arnold Beauvais, род в 1886. Лежащая обнаженная. 30 х 36 см. Частная коллекцияArnold Beauvais, род в 1886. Лежащая обнаженная

Arthur Bowen Davies, 1862-1928. Девушка и птица. Частная коллекцияArthur Bowen Davies, 1862-1928. Девушка и птица

Arthur Spooner, 1873-1962. Нимфа в лесу.107 х 51 см. Частная коллекцияArthur Spooner, 1873-1962. Нимфа в лесу

Aublet Albert, 1851-1938. Селена. 1880. 144.1 х 115.5 см. Частная коллекцияAublet Albert, 1851-1938. Селена. 1880

Bela Kadar, 1877-1956. Обнаженные. 99 x 67 см. Частная коллекцияBela Kadar, 1877-1956. Обнаженные

Boris Solotareff, 1889-1966. Обнаженная. 102.5 х 64.5 см. Частная коллекцияBoris Solotareff, 1889-1966. Обнаженная

C. Hartma. Ева соблазняет Адама. 198.8 х 100.3 см. Частная коллекцияC. Hartma. Ева соблазняет Адама

Carl von Marr, 1858-1936. Бичевание. 107.3 х 88.2 см. Частная коллекцияCarl von Marr, 1858-1936. Бичевание

Carroll Sargent Tyson, 1877-1956. Лежащая обнаженная. 48.9 х 64.8 см. пастель. Частная коллекцияCarroll Sargent Tyson, 1877-1956. Лежащая обнаженная

Catherine Abel, род в 1966. Опиумные грезы. Частная коллекцияCatherine Abel, род в 1966. Опиумные грезы

Catherine Abel, род в 1966. Сидящая кубическая обнаженная. Частная коллекцияCatherine Abel, род в 1966. Сидящая кубическая обнаженная

Catherine Abel. род в 1966. Кимоно. Частная коллекцияCatherine Abel. род в 1966. Кимоно

Catherine Abel. род в 1966. Маленькая стрекоза. Частная коллекцияCatherine Abel. род в 1966. Маленькая стрекоза

Catherine Abel. род в 1966. Рапсодия в голубом. Частная коллекцияCatherine Abel. род в 1966. Рапсодия в голубом

Clifford Hall, 1904-1973. Комната в гостинице. 66 x 40.5 см. Частная коллекцияClifford Hall, 1904-1973. Комната в гостинице

Clifford Hall, 1904-1973. Сидящая обнаженная с зелеными туфлями. 37.5 x 42.5 см. Частная коллекцияClifford Hall, 1904-1973. Сидящая обнаженная с зелеными туфлями

Daniel O'Neill, 1920-1974. Обнаженная в интерьере

David McClure, 1926-1998. Обнаженная девушка с черепом

Edgar Degas, 1834-1917. Вытирающаяся девушка. 1885. 80.1 х 51.2 см. Вашингтон, Национальная галереяEdgar Degas, 1834-1917. Вытирающаяся девушка. 1885

Edgar Degas, 1834-1917. Выход из ванной. 1885. 44 х 24 см. Частная коллекцияEdgar Degas, 1834-1917. Выход из ванной. 1885

Edgar Degas, 1834-1917. Женщина вытирающая ногу. 1885-1886

Edgar Degas, 1834-1917. Женщина за туалетом. 1885

Edgar Degas, 1834-1917. Женщина за туалетом. 1888-1892. 70.9 х 62.4 см. пастель. Токио, Национальный музей западного искусстваEdgar Degas, 1834-1917. Женщина за туалетом. 1888-1892

Edgar Degas, 1834-1917. Женщина за туалетом. 1895. 50 х 50 см. Санкт-Петербург, ЭрмитажEdgar Degas, 1834-1917. Женщина за туалетом. 1895

Edgar Degas, 1834-1917. Женщина за туалетом. ок.1895. пастель. Частная коллекцияEdgar Degas, 1834-1917. Женщина за туалетом. ок.1895

Edgar Degas, 1834-1917. Женщина за туалетом. ок.1897

Edgar Degas, 1834-1917. Женщина за туалетом. ок.1897Edgar Degas, 1834-1917. Женщина за туалетом. ок.1897

Edgar Degas, 1834-1917. Женщина, вытирающая руку. 1880-1890-е. 30.5 х 44.5 см. Нью-Йорк, МетрополитенEdgar Degas, 1834-1917. Женщина, вытирающая руку. 1880-1890-е

Edgar Degas, 1834-1917. Женщина, купающаяся в тазу. 1885. 81.3 х 56.2 см. Нью-Йорк, музей МетрополитенEdgar Degas, 1834-1917. Женщина, купающаяся в тазу. 1885

Edgar Degas, 1834-1917. Женщина, расчёсывающая свои волосы. 1888-1890. 61.3 х 46 см. Нью-Йорк, музей МетрополитенEdgar Degas, 1834-1917. Женщина, расчёсывающая свои волосы. 1888-1890

Edgar Degas, 1834-1917. После ванны. 1895. 81.9 х 71.6 см. Санкт-Петербург, ЭрмитажEdgar Degas, 1834-1917. После ванны. 1895

Edgar Degas, 1834-1917. После купания. 1883

Edgar Degas, 1834-1917. После купания. 1885-1886Edgar Degas, 1834-1917. После купания. 1885-1886

Edgar Degas, 1834-1917. После купания. 1888-1892

Edgar Degas, 1834-1917. После купания. 1895

Edgar Degas, 1834-1917. После купания. 1895

Edgar Degas, 1834-1917. Расчёсывание волос. 1886-1888. 74 х 60.6 см. Нью-Йорк, музей МетрополитенEdgar Degas, 1834-1917. Расчёсывание волос. 1886-1888

Edgar Degas, 1834-1917. Чашка чая. 1883

Edouard Manet, 1832-1883. Блондинка с обнажённой грудью. 1878. 62 х 52 см. Париж, музей ОрсеEdouard Manet, 1832-1883. Блондинка с обнажённой грудью. 1878

Edouard Manet, 1832-1883. Завтрак на траве. 1862-1863. 208 x 265.5 см. Париж, Музей ОрсеEdouard Manet, 1832-1883. Завтрак на траве. 1862-1863

Edouard Manet, 1832-1883. Олимпия. 1863

Emile Baes, 1879-1953. Обнаженная модель. 80 x 40.3 см. Частная коллекцияEmile Baes, 1879-1953. Обнаженная модель

Felix Labisse, 1905-1982. Голубая обнаженная. 55 x 75 см. Частная коллекцияFelix Labisse, 1905-1982. Голубая обнаженная

Felix Labisse, 1905-1982. Черная ласточка в руинах. 73.5 х 50.2 см. Частная коллекцияFelix Labisse, 1905-1982. Черная ласточка в руинах

Fernand Hertenberger, 1882-1970. Диана. 193 х 187.9 см. Частная коллекцияFernand Hertenberger, 1882-1970. Диана

Fernand Toussaint, 1873-1965. Лежащая обнаженная

Francois Gall, 1912-1987. Обнаженная Евгения сзади. Частная коллекцияFrancois Gall, 1912-1987. Обнаженная Евгения сзади

Frantisek Kupka, 1871-1957. Кассандра (16 х 19 см. Частная коллекцияFrantisek Kupka, 1871-1957. Кассандра

Fred Leist, 1878-1945. Три нимфы. 35.2 х 42 см. Частная коллекцияFred Leist, 1878-1945. Три нимфы

Friedrich Konig, 1857-1941. Этюд модели с драпировкой. 78.8 x 57.7 см. Частная коллекцияFriedrich Konig, 1857-1941. Этюд модели с драпировкой

Gaston Bussiere, 1862-1928. Ювента (богиня юности). 146.7 х 114.3 см. Частная коллекцияGaston Bussiere, 1862-1928. Ювента (богиня юности)

George Clausen, 1852-1944. Обнаженная. 50 х 34 см. Частная коллекцияGeorge Clausen, 1852-1944. Обнаженная

George Spencer Watson, 1869-1934. Стоящая обнаженная. 96.2 x 50.8 см. Частная коллекцияGeorge Spencer Watson, 1869-1934. Стоящая обнаженная

Georgios Sikeliotis, 1917-1984. Обнаженная. 100 x 69 см. Частная коллекцияGeorgios Sikeliotis, 1917-1984. Обнаженная

Gustaaf De Bruyne, 1914-1981. Стоящая обнаженная. 149 x 80 см. Частная коллекцияGustaaf De Bruyne, 1914-1981. Стоящая обнаженная

Guy Gladwell, род в 1946. Обнаженная в двух ракурсах. 91 x 71.1 см. Частная коллекцияGuy Gladwell, род в 1946. Обнаженная в двух ракурсах

Henri Lebasque, 1865-1937. Обнаженная в кресле. Частная коллекцияHenri Lebasque, 1865-1937. Обнаженная в кресле

Henri Lebasque, 1865-1937. Обнаженная на постели. 1905. Частная коллекцияHenri Lebasque, 1865-1937. Обнаженная на постели. 1905

Henri Lebasque, 1865-1937. Обнаженная у окна. Частная коллекцияHenri Lebasque, 1865-1937. Обнаженная у окна

Henri Lebasque, 1865-1937. Сен-Трапез. Мадам Лебаск и Марта у фонтана. 1907. Частная коллекцияHenri Lebasque, 1865-1937. Сен-Трапез. Мадам Лебаск и Марта у фонтана. 1907

Henri Lebasque, 1865-1937. Сидящая обнаженная-1. Частная коллекцияHenri Lebasque, 1865-1937. Сидящая обнаженная-1

Henri Lebasque, 1865-1937. Сидящая обнаженная-2. Частная коллекцияHenri Lebasque, 1865-1937. Сидящая обнаженная-2

Henri Manguin, 1874-1949. Стоящая обнаженная. 33.2 x 24.5 см. Частная коллекцияHenri Manguin, 1874-1949. Стоящая обнаженная

Jules Pascin, 1885-1930. Брюнетка в голубом ожерелье. 1922. 54.6 х 46 см. Частная коллекцияJules Pascin, 1885-1930. Брюнетка в голубом ожерелье. 1922

Julius LeBlanc Stewart, 1855- 1919. Обнаженная на лужайке. 1899. 105.7 х 141.1 см. Частная коллекцияJulius LeBlanc Stewart, 1855-1919. Обнаженная на лужайке. 1899

Lin Fengmian, 1900-1991. Обнаженная. 30.3 x 32.8 см. Частная коллекцияLin Fengmian, 1900-1991. Обнаженная

Lin Fengmian, 1900-1991. Обнаженная. 34.4 х 34 см. Частная коллекцияLin Fengmian, 1900-1991. Обнаженная

Lin Fengmian, 1900-1991. Обнаженная. 36 х 42 см. Частная коллекцияLin Fengmian, 1900-1991. Обнаженная

Lin Fengmian, 1900-1991. Обнаженная. 66.9 х 67.4 см. Частная коллекцияLin Fengmian, 1900-1991. Обнаженная

Lin Fengmian, 1900-1991. Обнаженная. 69 х 66.9 см. Частная коллекцияLin Fengmian, 1900-1991. Обнаженная

Luc Olivier Merson, 1846-1920. Этюд для фигуры Весны. 45.7 х 61 см. Частная коллекцияLuc Olivier Merson, 1846-1920. Этюд для фигуры Весны

Яковлев Александр Евгеньевич, 1887-1938. Стоящая обнаженная. 100.3 х 40 см. Частная коллекцияЯковлев Александр Евгеньевич, 1887-1938. Стоящая обнаженная

Вы также можете подписаться на мои страницы:- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

philologist.livejournal.com

Женская нагота в живописи художников

Красота женского тела была и остается желанным объектом для изображения художниками всех времен и народов.

Больше всего живописной обнаженки подарила нам, конечно же, эпоха Возрождения, когда бурно воспевалось великолепие нагих тел по античным канонам. Однако и мастера более позднего времени ничуть не уступают в умелом представлении женского образа. Сменились техники, места, на фоне которых изображали дев, да и сами музы со временем начали приобретать другие черты. Но изображение женской натуры по-прежнему является особенной темой, будоражащей сознание всех поклонников природной красоты.

Сандро Ботичелли

«Рождение Венеры» 1482-1486

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Питер Пауль Рубенс

Рубенс был великолепным портретистом, писал пейзажи и картины на религиозные темы, основал стиль барокко, но широкая общественность лучше всего знает Рубенса по изображениям обнаженных женщин и мужчин мягко говоря не астенического телосложения.

«Союз земли и воды», 1618

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Три грации», 1639

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Франсиско Гойя

«Маха обнаженная», примерно 1800

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Не все знают, что Маха — это вовсе не имя, а название для испанских простонародных горожанок 18-19 века.

Маха, образ которой сложился в Андалузии, со временем стала восприниматься как квинтэссенция испанки. Из-за романтизма, живописности, сильного национального акцента и бурной страсти.

Эжен Делакруа

«Свобода, ведущая народ», 1830

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Делакруа создал картину по мотивам июльской революции 1830 года, положившей конец режиму Реставрации монархии Бурбонов. В письме брату 12 октября 1830 года Делакруа пишет: «Если я не сражался за Родину, то я хотя бы буду для неё писать».

Обнаженная грудь на картине не просто так. Она символизирует самоотверженность французских людей того времени, которые с «голой грудью» шли на врага.

Жюль Жозеф Лефевр

Лефевр был французским салонным художником, специализировавшимся на изображении прекрасных девушек. Именно благодаря изображению женской красоты он занял весьма видное место как изящный, хотя и несколько манерный рисовальщик.

«Мария Магдалина в гроте», 1836

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

У картины «Мария Магдалина в гроте» своя особенная история. После выставки 1876 г. ее купил Александр Дюма-сын. После его смерти она была отправлена в Петербург на выставку в 1896 г. Николай II приобрел ее для Зимнего дворца и сейчас «Марию Магдалину» можно увидеть среди сокровищ Эрмитажа.

Эдуар Мане

«Олимпия», 1863

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

На Парижском салоне 1865 года картина стала причиной одного из самых больших скандалов в истории искусства. Современники не смогли увидеть объёмности изображённой фигуры и считали композицию картины грубой и плоской. Мане обвинили в аморальности и вульгарности. Картина собирала сотни людей, пришедших на выставку лишь для того, чтобы обругать картину и плюнуть на неё. В итоге картину перевесили в самый дальний зал Салона на такую высоту, что её было почти не видно. Какие люди были нервные в те времена.

Пьер-Огюст Ренуар

Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан. Обнаженная натура была одним из любимых жанров Ренуара.

«Обнаженная в солнечном свете», 1876

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Впервые показанная на Второй выставке импрессионистов в 1876 году, где получила очень резкие отзывы критиков: «Внушите господину Ренуару, что женское тело — это не нагромождение разлагающейся плоти с зелеными и фиолетовыми пятнами, которые свидетельствуют о том, что труп уже гниет полным ходом!»

«Большие купальщицы», 1887

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

А эта картина ознаменовала переход Ренуара от чистого импрессионизма в сторону классицизма и энгризма. «Большие купальщицы» выполнена более четкими линиями, более холодными цветами, и при написании этой картины Ренуар впервые использовал эскизы и наброски.

Владислав Подковинский

«Женский оргазм», 1894

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Из названия понятно, что в своей работе изобразил польский художник Владислав Подковинский... Выставка картины началась с грандиозного скандала и продолжалась в течение 36 дней. Не выдержав давления, на 37 день Подковинский пришел с ножом и изрезал все полотно. Художник умер от туберкулеза в 29 лет. После его смерти картину было решено восстановить.

Адольф-Вильям Бугро

«Волна», 1896

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Джон Кольер

Диапазон тем картин английского живописца Кольера весьма широк. Однако наибольшую популярность он приобрел из-за использования в истинно романтической традиции образов красивых женщин из легенд, мифов, литературы и истории в качестве основной темы для своих картин.

«Леди Годива», 1898 г.

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Леди Годива» была написана по сюжету легенды. Изображенная на картине обнаженная красавица (леди Годива) умоляла своего могущественного и властного мужа (графа Леофрика) снизить в его владениях налоги для бедных. На что тот предложил почти проигрышное пари. Он пообещал уменьшить налоги в том случае, если его леди проедет через селение Ковентри обнаженной на коне, что жена и сделала.

Герберт Джеймс Дрейпер

«Водная нимфа», 1898

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Одиссей и сирены», 1909

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Давид Штеренберг

«Обнаженная», 1908

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Густав Климт

«Даная», 1908

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Все детали, относящиеся к мифологическому сюжету, удалены из картины, оставлена лишь сцена оплодотворения золотым дождем, в который превратился Зевс. Выбор позы и искаженная перспектива придают телу Данаи необычайную сексуальность.

Ни в одной другой работе художник не доводил женскую сексуальность до такой гипертрофированности — это самопоглощенное вожделение.

Герберт Джеймс Дрейпер

Герберт Джеймс Дрейпер являлся художником, известным работами на историческую и мифологическую темы. Хотя Дрейпер получил признание в течение жизни, сейчас его работы несправедливо забыты и их редко можно встретить на аукционах.

«Гора Туманов», 1912

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Гора туманов» является одним из самых мощных, чувственных и чарующих из всех изображений художника. Представленные нагие девушки красивы как нимфы Уотерхауса, хотя в отличие от его роковых женщин заманивают мужчин к их гибели.

Борис Кустодиев

Живописная пластика, акцент на артистизме модели и яркая характеристика внешности — вот основные черты творчества Бориса Кустодиева.

«Красавица», 1915

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Русская Венера» 1925-1926

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Русская Венера» изображает пышнотелую бабу в бане, но в отличие от богини, обнаженную девушку окружает не морская пена, а клубы пара русской бани. Радужные пузыри на деревянной лавке подтверждают, что перед нами именно Венера. Богиня ведь родилась из пены Средиземного моря! А здесь, в России, — из пены банной...

Амедео Модильяни

Модильяни по праву считается певцом красоты обнажённого женского тела. Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. Именно это обстоятельство в своё время привело к молниеносному закрытию его первой персональной выставки в Париже. Картины Модильяни, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия.

«Лё гран ню», 1919

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Сидящая обнажённая», 1916

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Эгон Шиле

Живопись и графика Эгона Шиле — нервная, изощренная, драматичная и очень сексуальная. Находясь под сильным влиянием психоанализа Зигмунда Фрейда, Шиле в своем творчестве давал волю собственным комплексам и сомнениям, и многие его произведения носили откровенно сексуальный характер. Это послужило даже причиной тюремного заключения художника за «создание аморальных рисунков».

«Обнаженная на коленях», 1917

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Лежащая женщина», 1917

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Андерс Цорн

Шведский живописец и график, который особое внимание уделял индивидуальности обнаженной модели, своеобразии её мимики, жестов, выражения лица, которые остро схвачены в его работах.

«В гребной лодке Вернера», 1917

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Размышления», 1889

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Зинаида Серебрякова

Зинаида Евгеньевна Серебрякова одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи. Живописными средствами художница представляла образ чистого женского тела. У ее моделей не было спортивного телосложения, в них нет жесткости, резкости, а лишь плавное созвучие с окружающей средой.

«Баня», 1913

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

В «Бане» Серебрякова изобразила обнаженных женщин без прикрас, черты идеализации появились в ее творчестве позже.

«Лежащая обнаженная», портрет Неведомской, 1935

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

В позднем творчестве Серебряковой все больше возрастала тема произведений с изображением обнаженных моделей, и Серебрякова осталась верна жанру «ню». В «Лежащей обнаженной» она чувствует, что эта тема ей удается, и обращается к ней постоянно.

«Спящая натурщица», 1941

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Игорь Эммануилович Грабарь

Игорь Эммануилович Грабарь один из самых известных художников в истории русской культуры XX века. Одной из самых известных его работ является портрет «Флоры».

«Флора», 1934

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Александр Михайлович Герасимов

Еще один известный русский художник, который, в отличие от предыдущего, занимался изображением грубоватой и упрощенной эротики.

«Деревенская баня», 1938

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

На тему «Деревенской бани» художник писал множество этюдов «для себя» на протяжении многих лет. В картине несколько обнаженных женских тел, связанных сложной структурной композицией. Каждая фигура — это образ, индивидуальный характер.

Аркадий Александрович Пластов

Аркадий Пластов — «певец советского крестьянства». Особое внимание в своих работах он уделял патриотическому труду женщин в годы Великой Отечественной Войны. Красочный образ и простоту художник запечатлел в в картине «Трактористки»

«Трактористки», 1943

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Пал Фрид

Пал Фрид за всю свою жизнь написал много портретов обнаженных фигур и восточных сцен. Он разработал свой уникальный стиль, представляя с помощью пастели обнаженных натурщиц, благодаря чему почти сразу же приобрел популярность.

«Обнаженная»

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Модель»

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Стив Хэнкс

Современный американский художник много лет экспериментировал с разными техниками: сначала Стив писал маслом и акварельными красками, потом рисовал карандашом, после работал с акриловыми красками. Со временем у него выработался собственный стиль, который сам Хэнкс называет «эмоциональным реализмом». Его обнаженные картины это не просто портреты ню, а изображения со сложно выстроенной композицией, в которой детали имеют доминирующую роль.

«Контуры», 1999

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Солнечная сюита» 1999

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Александр Луфер

«Три грации», 2002

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Владимир Гусев

«Удивление», 2002

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Алисса Монкс

Картины Нью-Йоркского художника Алиссы Монкс очень похожи на фотографии, однако сама Алисса не считает, что такое сравнение уместно и утверждает, что термин «фотореализм» неприменим к ее работам. Рисовать незнакомых ей людей художница не любит, поэтому на большинстве картин Алиссы Монкс, где присутствуют женщины, изображена она сама же.

«Добро пожаловать» 2006

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Пресс» 2006

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

Гарри Холланд

Гарри Холланд по праву считается одним из лучших мастеров Великобритании и является бескомпромиссным приверженцем истинного искусства и шедеврального ню. Его стиль сразу же узнаваем, а картины являются двусмысленными, т.к. зачастую подразумевают ситуации или события, которые не выражены и это наделяет его работы ощущением тайны.

«Обнаженная», 2012

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

«Обнаженный твист», 2012

Эротика и девушка дня. Живопись в жанре Ню. Классики и современники

obiskusstve.com

5 самых дорогих в мире обнаженных красавиц

«Лежащая обнаженная», Амедео Модильяни, 1917 год

5 самых дорогих в мире обнаженных красавиц

Цена — 170 миллионов долларов

Когда Модильяни было 15 лет, его соблазнила горничная, работавшая в их доме. С тех пор проблем с женщинами у художника не было. Больше ста любовниц, которых он рисовал, любили нищего художника за духовную красоту и тонкость натуры. Ну и, чего уж там, внешними данными природа художника также не обделила.

Более того, режиссер Жак Беккер снял автобиографичный фильм о жизни художника с говорящим названием «Любовники Монпарнаса». Судя по кадрам из фильма, желающих позировать обнаженными у Модильяни было достаточно, а сеансы, как правило, заканчивались сексом.

По мнению искусствоведа Александра Таирова, это стандартный сценарий: женщинам часто льстило внимание красивого художника и они охотно отдавались ему. Тем более что денег платить натурщицам у него не было, и рисовать с натуры приходилось зачастую бедных девушек.

«Обнаженная, зеленые листья и бюст», Пабло Пикассо, 1932 год

5 самых дорогих в мире обнаженных красавиц

Цена — 106 миллионов долларов

Картина была написана за один день, 8 марта 1932 года. Позировала Пикассо очаровательная Мари-Терез Вольтер. Девушка много лет была музой и, разумеется, любовницей художника.

Женщины Пикассо обожали, а сам художник говорил о них так: «Для меня существует лишь два типа женщин — богини и тряпки для вытирания ног». Известно, что многие из его подружек или кончали с собой, или сходили с ума. Например, Мари-Терез Вольтер повесилась после смерти художника, а все годы после расставания с ним жила в надежде на продолжение романа.

Оценить красоту юной натурщицы Пикассо по этой картине сложно, но приближенные к паре источники утверждают, что она была шикарной блондинкой с большими глазами. Сейчас картина находится в коллекции неизвестного ценителя кубизма.

«Диана и Актеон», Тициан, 1556—1559 годы

5 самых дорогих в мире обнаженных красавиц

Цена — 70 миллионов долларов

Тициан написал полотно по заказу Филиппа II Испанского в XVI веке, в последний период своего творчества. Несмотря на эротический подтекст, зрелый художник хотел показать не обнаженную натуру, а трагедию: несправедливая богиня Диана жестоко накажет молодого охотника Актеона, посмевшего нарушить ее покой. Выбор для картины столь невеселого сюжета связан, видимо, с тем, что Тициан переживал потери близких друзей, которые умирали один за другим.

Церковь табуировала эротические сюжеты в эпоху Возрождения, и женщинам смотреть на картину с «галантной сценой» не разрешалось, в их присутствии полотно завешивали шторой. Сейчас картина принадлежит национальным галереям Британии и шторой уже ни для кого не завешивается.

«Социальный смотритель спит», Люсьен Фрейд, 1995 год

5 самых дорогих в мире обнаженных красавиц

Цена — 33 миллиона долларов

Картину восемь лет назад приобрел Роман Абрамович, видимо поддавшись очарованию Сьюзен Тайлли. На полотне руководитель центра занятости Сью беззаботно спит на кушетке, ничуть не стесняясь своего неидеального тела. Стесняться действительно нечего, ведь Сью вызвался рисовать один из самых популярных художников второй половины XX века — Люсьен Фрейд. Внук, между прочим, «отца психоанализа».

«Социальный смотритель спит» стала самой дорогой картиной художника, проданной на аукционе «Кристи». Видимо, сработал принцип: больше — лучше.

«Обнаженная на пляже в Розес», Сальвадор Дали, 1942 год

5 самых дорогих в мире обнаженных красавиц

Цена — 4 миллиона долларов

Картина написана в 1942 году в городе Розес. Одна из многочисленных успешных попыток эпатажного каталонца показать обнаженное женское тело во всем своем пленительном величии. Героиня картины — жена Дали Гала, обладавшая не только идеальными изгибами тела, но и недюжинным умом. Именно благодаря коммерческой жилке супруги, Дали получал большие гонорары.

Этой картиной художник выразил всю свою любовь и преданность жене, в свою очередь верностью не отличавшейся. «Я разрешаю своей Гала иметь столько любовников, сколько ей хочется», — говорил Дали. «Обнаженная» была приобретена дизайнером Еленой Рубинштейн для ее квартиры на Парк-авеню.

www.maximonline.ru

Обнаженное женское тело в живописи

Женщина в искусстве

Angelo von Courten, 1848-1925. Диана и лев. 38 х 47 см. Частная коллекцияAngelo von Courten, 1848-1925. Диана и лев. 38 х 47 см. Частная коллекция

Achille Zo, 1826-1901. Грезы правоверного. ок.1870. Частная коллекцияAchille Zo, 1826-1901. Грезы правоверного. ок.1870. Частная коллекция

Adolphe-Alexandre Lesrel, 1839-1890. Пан и Венера. 1865. 176 х 161 см. Частная коллекцияAdolphe-Alexandre Lesrel, 1839-1890. Пан и Венера. 1865. 176 х 161 см. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Женщина в лесу. 1903. 55 х 38.5 см. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Игра на арфе. 1913. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Игра на арфе. 1913. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Красавица гарема. 1918. 55 х 38.4 см. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Красавица гарема. 1918. 55 х 38.4 см. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Намуна. 1887. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Намуна. 1887. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Нимфы в лесу. 1898. 73 x 48.2 см. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Нимфы в лесу. 1898. 73 x 48.2 см. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Одалиска. 1920. 54 x 73.4 см. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Одалиска. 1920. 54 x 73.4 см. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Саламбо. 1921. 74 х 100 см. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Саламбо. 1921. 74 х 100 см. Частная коллекция

Adrien Thevenot, 1889-1922. Обнаженная в пейзаже. 125.5 х 96.8 см. Частная коллекцияAdrien Thevenot, 1889-1922. Обнаженная в пейзаже. 125.5 х 96.8 см. Частная коллекция

Albert Aublet, 1851-1938. Источник. Частная коллекцияAlbert Aublet, 1851-1938. Источник. Частная коллекция

Albert Auguste Fourie, 1854-1896. Леда и лебедь. 1890. 120 х 177 см. Частная коллекцияAlbert Auguste Fourie, 1854-1896. Леда и лебедь. 1890. 120 х 177 см. Частная коллекция

Albert Joseph Moore, 1841-1893. Летняя ночь. ок.1877. 132 х 228.5 см. Ливерпуль, Художественная галерея УолкераAlbert Joseph Moore, 1841-1893. Летняя ночь. ок.1877. 132 х 228.5 см. Ливерпуль, Художественная галерея Уолкера

Alessandro Allori, 1535-1607. Венера и Купидон. ок.1570. Монпелье, Музей ФабреAlessandro Allori, 1535-1607. Венера и Купидон. ок.1570. Монпелье, Музей Фабре

Alexandre Cabanel, 1824-1889. Ева после падения. 75.5 х 96 см. Частная коллекция.Alexandre Cabanel, 1824-1889. Ева после падения. 75.5 х 96 см. Частная коллекция.

Alexandre Cabanel, 1824-1889. Рождение Венеры. 1875. 106 x 182.6 см. Нью-Йорк, МетрополитенAlexandre Cabanel, 1824-1889. Рождение Венеры. 1875. 106 x 182.6 см. Нью-Йорк, Метрополитен

Alexandre Cabanel, 1824-1889. Эхо. 1874. 97.8 x 66.7 см. Нью-Йорк, МетрополитенAlexandre Cabanel, 1824-1889. Эхо. 1874. 97.8 x 66.7 см. Нью-Йорк, Метрополитен

Alf Wallander, 1862-1914. Стоящая обнаженная. 76.8 х 48.3 см. Частная коллекцияAlf Wallander, 1862-1914. Стоящая обнаженная. 76.8 х 48.3 см. Частная коллекция

Alfred Hitchens, раб в 1889-1902. Пыльная ночь спускается с неба. 1905. 87 х 44 см. Частная коллекцияAlfred Hitchens. Пыльная ночь спускается с неба. 1905. 87 х 44 см. Частная коллекция

Alphonse Jules Debaene, XIX в. Обнаженная. 1841. 35 х 27 см. Частная коллекцияAlphonse Jules Debaene, XIX в. Обнаженная. 1841. 35 х 27 см. Частная коллекция

Anton Ebert, 1845–1896. Весна в лесу. 1875. 106 х 74.6 см. Частная коллекцияAnton Ebert, 1845–1896. Весна в лесу. 1875. 106 х 74.6 см. Частная коллекция

Anton Laupheimer, 1848-1927. Диана - богиня охоты. 76.5 х 143 см. Частная коллекция

Armand Durbec, XIX-XX вв.Источник. 69 х 48 см. Частная коллекцияArmand Durbec, XIX-XX вв. Источник. 69 х 48 см. Частная коллекция

Arthur Hacker, 1858-1919. Аллегория изобилия. 1916. 127 х 99 см. Частная коллекцияArthur Hacker, 1858-1919. Аллегория изобилия. 1916. 127 х 99 см. Частная коллекция

Auguste-Alexandre Hirsch, 1833-1912. Ночь. 105 х 168 см. Частная коллекцияAuguste-Alexandre Hirsch, 1833-1912. Ночь. 105 х 168 см. Частная коллекция

Blas Olleros Quintana. 1852-1919. В персидской купальне. 123.5 х 92 см. Частная коллекция

Cesare da Sesto, 1477-1523. Леда и лебедь. Частная коллекцияCesare da Sesto, 1477-1523. Леда и лебедь. Частная коллекция

Charles-Edouard Boutibonne, 1816-1897 (круг). Раздевающаяся красавица. 76.2 х 45.8 см. Частная коллекцияCharles-Edouard Boutibonne, 1816-1897 (круг). Раздевающаяся красавица. 76.2 х 45.8 см. Частная коллекция

Diego Velazquez, 1599-1660. Венера перед зеркалом. 1647-1651. Лондон, Национальная галерея

Eduard Ansen-Hofmann, 1820-1904. Прекрасная танцовщица. 100 х 71 см. Частная коллекцияEduard Ansen-Hofmann, 1820-1904. Прекрасная танцовщица. 100 х 71 см. Частная коллекция

Eduard Ansen-Hofmann, 1820-1904. Торги. 90 х 124 см. Частная коллекцияEduard Ansen-Hofmann, 1820-1904. Торги. 90 х 124 см. Частная коллекция

Eduard Buchler, 1861-1958. Классические руины с обнаженной на переднем плане. 1915. 68 х 47.5 см. Частная коллекцияEduard Buchler, 1861-1958. Классические руины с обнаженной на переднем плане. 1915. 68 х 47.5 см. Частная коллекция

Eduard Buchler, 1861-1958. Лежащая обнаженная. 41.2 x 122.5 см. Частная коллекцияEduard Buchler, 1861-1958. Лежащая обнаженная. 41.2 x 122.5 см. Частная коллекция

Edward John Poynter, 1836-1919. Андромеда. 1869. 51 х 36 см. Частная коллекция

Elihu Vedder, 1836-1923. Обнаженная венецианка. 1878. 45.7 х 37.8 см. Колумбус, музей ИскусстваElihu Vedder, 1836-1923. Обнаженная венецианка. 1878. 45.7 х 37.8 см. Колумбус, музей Искусства

Emile Levy, 1826-1890. Венера и Амур. 60.5 х 39 см. Частная коллекцияEmile Levy, 1826-1890. Венера и Амур. 60.5 х 39 см. Частная коллекция

Emile Levy, 1826-1890. Диана в лесу. 107 х 61 см. Частная коллекцияEmile Levy, 1826-1890. Диана в лесу. 107 х 61 см. Частная коллекция

Eugen von Blaas, 1843-1931. В воде. 80.3 х 45 см. Частная коллекцияEugen von Blaas, 1843-1931. В воде. 80.3 х 45 см. Частная коллекция

Eugene Loup, 1867-1948. Лежащая обнаженная. 89.5 х 117 см. Частная коллекцияEugene Loup, 1867-1948. Лежащая обнаженная. 89.5 х 117 см. Частная коллекция

Eugene Verdyen, 1836-1903. Римская купальщица. 59.5 x 42 см. Частная коллекцияEugene Verdyen, 1836-1903. Римская купальщица. 59.5 x 42 см. Частная коллекция

Fabio Fabbi, 1861-1946. Рынок рабов. 44.2 х 63.5 см. Частная коллекцияFabio Fabbi, 1861-1946. Рынок рабов. 44.2 х 63.5 см. Частная коллекция

Fabio Fabbi, 1861-1946. Умелый выбор.101 х 55.5 см. Частная коллекцияFabio Fabbi, 1861-1946. Умелый выбор.101 х 55.5 см. Частная коллекция

Federico Fernandez y Gimenez, 1846-1873. Погруженная в свои мысли. 58.4 х 43.1 см. Частная коллекцияFederico Fernandez y Gimenez, 1846-1873. Погруженная в свои мысли. 58.4 х 43.1 см. Частная коллекция

Ferdinand Max Bredt, 1868-1921. Турчанки. 1893. 60.5 x 100.5 см. Частная коллекцияFerdinand Max Bredt, 1868-1921. Турчанки. 1893. 60.5 x 100.5 см. Частная коллекция

Frans Floris, ок.1516-1570 (круг). Марс и Венера. 69 х 49.5 см. Частная коллекцияFrans Floris, ок.1516-1570 (круг). Марс и Венера. 69 х 49.5 см. Частная коллекция

Franz von Defregger, 1835-1921. Обнаженная с красной драпировкой. 85 х 75 см. Частная коллекцияFranz von Defregger, 1835-1921. Обнаженная с красной драпировкой. 85 х 75 см. Частная коллекция

Frederick Leighton, 1830-1896. Венера, раздевающаяся перед купанием. 203 х 91 см. Частная коллекцияFrederick Leighton, 1830-1896. Венера, раздевающаяся перед купанием. 203 х 91 см. Частная коллекция

Frederick Leighton, 1830-1896. Купание Психеи. 189.2 х 62.2 см. Лондон, галерея ТейтFrederick Leighton, 1830-1896. Купание Психеи. 189.2 х 62.2 см. Лондон, галерея Тейт

Frederick Leighton, 1830-1896. Рыбак и сирена. 1856-1858. 66.3 х 48.7 см. Частная коллекцияFrederick Leighton, 1830-1896. Рыбак и сирена. 1856-1858. 66.3 х 48.7 см. Частная коллекция

Fredric Westin, 1782-1862. Аврора. 74 х 62 см. Частная коллекцияFredric Westin, 1782-1862. Аврора. 74 х 62 см. Частная коллекция

Fritz Zuber-Buhler, 1822-1896. Спящая купальщица. 17 х 23 см. Частная коллекцияFritz Zuber-Buhler, 1822-1896. Спящая купальщица. 17 х 23 см. Частная коллекция

Gaston La Touche, 1854-1913 (круг). Сладкий сон. 63.5 х 76.2 см. Частная коллекцияGaston La Touche, 1854-1913 (круг). Сладкий сон. 63.5 х 76.2 см. Частная коллекция

George C. Michelet, род в 1873. Соблазнительница. 1915. 26 x 19.5 см. Частная коллекцияGeorge C. Michelet, род в 1873. Соблазнительница. 1915. 26 x 19.5 см. Частная коллекция

Guido Reni, 1575-1642. Фортуна с кошельком152 x 130 см. Частная коллекцияGuido Reni, 1575-1642. Фортуна с кошельком152 x 130 см. Частная коллекция

Guillaume Seignac, 1870-1924. Ароматный ирис. 55 х 46 см. Частная коллекцияGuillaume Seignac, 1870-1924. Ароматный ирис. 55 х 46 см. Частная коллекция

Guillaume Seignac, 1870-1924. В лесу. 64.8 х 54.1 см. Частная коллекцияGuillaume Seignac, 1870-1924. В лесу. 64.8 х 54.1 см. Частная коллекция

Guillaume Seignac, 1870-1924. Пробуждение ПсихеиGuillaume Seignac, 1870-1924. Пробуждение Психеи

Gustave Courbet, 1819-1877. Источник. 1862. Нью-Йорк, музей МетрополитенGustave Courbet, 1819-1877. Источник. 1862. Нью-Йорк, музей Метрополитен

Gustave Courbet, 1819-1877. источник. 1868. 128 х 97 см. Париж, музей Орсе

Gustave Courbet, 1819-1877. Спящая обнаженная. 45.7 х 65.4 см. Частная коллекцияGustave Courbet, 1819-1877. Спящая обнаженная. 45.7 х 65.4 см. Частная коллекция

Gustave Courbet, 1819-1877. Юная купальщица. 1866. Нью-Йорк, музей Метрополитен

Gustave Moreau, 1826-1898. Леда и лебедь. 34.2 х 22.2 см. Частная коллекция

Hans Rottenhammer I, 1565-1625. Венера и Амур. 73.7 x 90.7 см. Частная коллекцияHans Rottenhammer I, 1565-1625. Венера и Амур. 73.7 x 90.7 см. Частная коллекция

Hendrick Goltzius, 1558-1617. Юпмикр и Антиопа. 1612. 122 х 178 см. Частная коллекцияHendrick Goltzius, 1558-1617. Юпмикр и Антиопа. 1612. 122 х 178 см. Частная коллекция

Henri Adrien Tanoux, 1865-1923. Молодая восточная женщина. 81 х 54 см. Частная коллекцияHenri Adrien Tanoux, 1865-1923. Молодая восточная женщина. 81 х 54 см. Частная коллекция

Henri Gervex, 1852-1929. Рождение ВенерыHenri Gervex, 1852-1929. Рождение Венеры

Herbert James Draper, 1864-1920. Летом на море. 127 x 76см. Частная коллекцияHerbert James Draper, 1864-1920. Летом на море. 127 x 76см. Частная коллекция

Herbert James Draper, 1864-1920. Летом на море. 127 x 76см. Частная коллекция-фрагментHerbert James Draper, 1864-1920. Летом на море. 127 x 76см. Частная коллекция-фрагмент

Hugues Merle, 1823-1881. Купальщица. 116.8 х 81.2 см. Частная коллекцияHugues Merle, 1823-1881. Купальщица. 116.8 х 81.2 см. Частная коллекция

Isidore-Alexandre-Augustin Pils, 1813-1875. Аллегория Сены (этюд). 53 х 62 см.Isidore-Alexandre-Augustin Pils, 1813-1875. Аллегория Сены (этюд)

Jacques-Louis David, 1748-1825 (круг). Поэтесса Сапфо. 1819. 117.5 х 90.8 см. Частная коллекцияJacques-Louis David, 1748-1825 (круг). Поэтесса Сапфо. 1819. 117.5 х 90.8 см. Частная коллекция

James Ward, 1769-1859. Венера, встающая с постели. 1828. 76.2 х 65.4 см. Нью-Хейвен, Йельский центр британского искуства

James Ward, 1769-1859. Диана в купальне. 1830. 76.2 х 64.8 см. Нью-Хейвен, Йельский центр британского искуства

Jaques Antoine Vallin, ок.1760-после 1831. Купальщица на фоне речного пейзажа. 81.2 x 65.2 смJaques Antoine Vallin, ок.1760-после 1831. Купальщица на фоне речного пейзажа

Jaques Antoine Vallin, ок.1760-после 1831. Обнаженная в озере. 32 х 33 см. частная коллекцияJaques Antoine Vallin, ок.1760-после 1831. Обнаженная в озере. 32 х 33 см. частная коллекция

Jean Auguste Dominique Ingres, 1780-1867. Купальщица. 1807. 51 х 42.5 см. Байон, музей БоннаJean Auguste Dominique Ingres, 1780-1867. Купальщица. 1807. 51 х 42.5 см. Байон, музей Бонна

Jean Auguste Dominique Ingres, 1780-1867. Купальщица. 1808. 146 х 97.5 см. Париж, ЛуврJean Auguste Dominique Ingres, 1780-1867. Купальщица. 1808. 146 х 97.5 см. Париж, Лувр

Jean Auguste Dominique Ingres, 1780-1867. Купальщицы в гареме. 1828. 35 х 27 см. Париж, Лувр

Jean Jacques Henner, 1829-1905. Библида превращается в источник. Дижон, Музей изобразительных искусствJean Jacques Henner, 1829-1905. Библида превращается в источник. Дижон, Музей изобразительных искусств

Jean Leon Gerome, 1824-1904. Рабыни на продажу. 1873. музей Искусства и промышленности Рубе

Jean-Baptiste Greuze, 1725-1805. Эгина принимает Юпитера. 1767-1769. Нью-Йорк, МетрополитенJean-Baptiste Greuze, 1725-1805. Эгина принимает Юпитера. 1767-1769. Нью-Йорк, Метрополитен

Jean-Baptiste Marie Pierre, 1714-1789. Даная. 41 х 53 см. частная коллекцияJean-Baptiste Marie Pierre, 1714-1789. Даная

Jean-Jacques Henner, 1829-1905. Спящая. 71.1 х 128.2 см. частная коллекцияJean-Jacques Henner, 1829-1905. Спящая

Jean-Leon Gerome, 1824-1904. Пигмалион и Галатея. ок.1890. Нью-Йорк, МетрополитенJean-Leon Gerome, 1824-1904. Пигмалион и Галатея. ок.1890. Нью-Йорк, Метрополитен

Jean-Leon Gerome, 1824-1904. После купания. 82.6 х 66.7 см. частная коллекцияJean-Leon Gerome, 1824-1904. После купания. 82.6 х 66.7 см. частная коллекция

Joaquin Sorolla, 1863-1923. Вакханка

John Reinhard Weguelin, 1849-1927. Обнаженная на берегу. 1888. 25.4 x 51.4 см. Частная коллекцияJohn Reinhard Weguelin, 1849-1927. Обнаженная на берегу. 1888. 25.4 x 51.4 см. Частная коллекция

John Reinhard Weguelin, 1849-1927. Цветущая вишня. 53 x 36 см. Частная коллекцияJohn Reinhard Weguelin, 1849-1927. Цветущая вишня. 53 x 36 см. Частная коллекция

John William Godward, 1861-1922. В тепидариуме. 98.5 х 48.5 см. Частная коллекцияJohn William Godward, 1861-1922. В тепидариуме. 98.5 х 48.5 см. Частная коллекция

Lambert Sustris, ок.1520 - ок.1568. Венера и Купидон. ок.1560. 132 x 184 см. Париж, ЛуврLambert Sustris, ок.1520 - ок.1568. Венера и Купидон. ок.1560. 132 x 184 см. Париж, Лувр

Lambert Sustris, ок.1520 - ок.1568. Венера на ложе. 1540-1565. 116 х 186 см. Амстердам, РейксмузеумLambert Sustris, ок.1520 - ок.1568. Венера на ложе. 1540-1565. 116 х 186 см. Амстердам, Рейксмузеум

Leon Perrault, 1832-1908. Венера и голубь. 80 х 43 см. Частная коллекцияLeon Perrault, 1832-1908. Венера и голубь. 80 х 43 см. Частная коллекция

Lorenzo Lotto, ок.1480–1556. Венара и Амур. 92.4 x 111.4 см. Нью-Йорк, музей МетрополитенLorenzo Lotto, ок.1480–1556. Венара и Амур. 92.4 x 111.4 см. Нью-Йорк, музей Метрополитен

Louis Courtat, 1840-1909. Лежащая обнаженная. 38.4 х 61.2 см. Частная коллекция

Louis Gaston Gerard, род в 1859. Осенняя красавица. 76 х 122 см. Частная коллекцияLouis Gaston Gerard, род в 1859. Осенняя красавица. 76 х 122 см. Частная коллекция

Louis Marie Henri Raoul Prat, род в 1879. Купальщицы. 1902. 89.5 х 119.3 см. Частная коллекцияLouis Marie Henri Raoul Prat, род в 1879. Купальщицы. 1902. 89.5 х 119.3 см. Частная коллекция

Louis-Joseph-Raphael Collin, 1850-1916. СпящаяLouis-Joseph-Raphael Collin, 1850-1916. Спящая

Luis Ricardo Falero, 1851-1896. Планета Венера. 1882. 111.3 х 62.8 см. Частная коллекцияLuis Ricardo Falero, 1851-1896. Планета Венера. 1882. 111.3 х 62.8 см. Частная коллекция

Luis Ricardo Falero, 1851-1896. Чаровница. 1878. 27.3 х 19.5 см. Частная коллекцияLuis Ricardo Falero, 1851-1896. Чаровница. 1878. 27.3 х 19.5 см. Частная коллекция

Natale Schiavoni, 1777-1858. Венера. 103 x 81 см. Частная коллекцияNatale Schiavoni, 1777-1858. Венера. 103 x 81 см. Частная коллекция

Nicase de Keyser, 1813-1887. Восток и Запад. 172 х 130 см. Частная коллекцияNicase de Keyser, 1813-1887. Восток и Запад. 172 х 130 см. Частная коллекция

Оригинал взят у philologist в Женщина в искусстве

"Женщина - это приглашение к счастью" (Шарль Бодлер)

Angelo von Courten, 1848-1925. Диана и лев. 38 х 47 см. Частная коллекцияAngelo von Courten, 1848-1925. Диана и лев. 38 х 47 см. Частная коллекция

Achille Zo, 1826-1901. Грезы правоверного. ок.1870. Частная коллекцияAchille Zo, 1826-1901. Грезы правоверного. ок.1870. Частная коллекция

Adolphe-Alexandre Lesrel, 1839-1890. Пан и Венера. 1865. 176 х 161 см. Частная коллекцияAdolphe-Alexandre Lesrel, 1839-1890. Пан и Венера. 1865. 176 х 161 см. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Женщина в лесу. 1903. 55 х 38.5 см. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Игра на арфе. 1913. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Игра на арфе. 1913. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Красавица гарема. 1918. 55 х 38.4 см. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Красавица гарема. 1918. 55 х 38.4 см. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Намуна. 1887. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Намуна. 1887. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Нимфы в лесу. 1898. 73 x 48.2 см. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Нимфы в лесу. 1898. 73 x 48.2 см. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Одалиска. 1920. 54 x 73.4 см. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Одалиска. 1920. 54 x 73.4 см. Частная коллекция

Adrien Henri Tanoux, 1865-1923. Саламбо. 1921. 74 х 100 см. Частная коллекцияAdrien Henri Tanoux, 1865-1923. Саламбо. 1921. 74 х 100 см. Частная коллекция

Adrien Thevenot, 1889-1922. Обнаженная в пейзаже. 125.5 х 96.8 см. Частная коллекцияAdrien Thevenot, 1889-1922. Обнаженная в пейзаже. 125.5 х 96.8 см. Частная коллекция

Albert Aublet, 1851-1938. Источник. Частная коллекцияAlbert Aublet, 1851-1938. Источник. Частная коллекция

Albert Auguste Fourie, 1854-1896. Леда и лебедь. 1890. 120 х 177 см. Частная коллекцияAlbert Auguste Fourie, 1854-1896. Леда и лебедь. 1890. 120 х 177 см. Частная коллекция

Albert Joseph Moore, 1841-1893. Летняя ночь. ок.1877. 132 х 228.5 см. Ливерпуль, Художественная галерея УолкераAlbert Joseph Moore, 1841-1893. Летняя ночь. ок.1877. 132 х 228.5 см. Ливерпуль, Художественная галерея Уолкера

Alessandro Allori, 1535-1607. Венера и Купидон. ок.1570. Монпелье, Музей ФабреAlessandro Allori, 1535-1607. Венера и Купидон. ок.1570. Монпелье, Музей Фабре

Alexandre Cabanel, 1824-1889. Ева после падения. 75.5 х 96 см. Частная коллекция.Alexandre Cabanel, 1824-1889. Ева после падения. 75.5 х 96 см. Частная коллекция.

Alexandre Cabanel, 1824-1889. Рождение Венеры. 1875. 106 x 182.6 см. Нью-Йорк, МетрополитенAlexandre Cabanel, 1824-1889. Рождение Венеры. 1875. 106 x 182.6 см. Нью-Йорк, Метрополитен

Alexandre Cabanel, 1824-1889. Эхо. 1874. 97.8 x 66.7 см. Нью-Йорк, МетрополитенAlexandre Cabanel, 1824-1889. Эхо. 1874. 97.8 x 66.7 см. Нью-Йорк, Метрополитен

Alf Wallander, 1862-1914. Стоящая обнаженная. 76.8 х 48.3 см. Частная коллекцияAlf Wallander, 1862-1914. Стоящая обнаженная. 76.8 х 48.3 см. Частная коллекция

Alfred Hitchens, раб в 1889-1902. Пыльная ночь спускается с неба. 1905. 87 х 44 см. Частная коллекцияAlfred Hitchens. Пыльная ночь спускается с неба. 1905. 87 х 44 см. Частная коллекция

Alphonse Jules Debaene, XIX в. Обнаженная. 1841. 35 х 27 см. Частная коллекцияAlphonse Jules Debaene, XIX в. Обнаженная. 1841. 35 х 27 см. Частная коллекция

Anton Ebert, 1845–1896. Весна в лесу. 1875. 106 х 74.6 см. Частная коллекцияAnton Ebert, 1845–1896. Весна в лесу. 1875. 106 х 74.6 см. Частная коллекция

Anton Laupheimer, 1848-1927. Диана - богиня охоты. 76.5 х 143 см. Частная коллекция

Armand Durbec, XIX-XX вв.Источник. 69 х 48 см. Частная коллекцияArmand Durbec, XIX-XX вв. Источник. 69 х 48 см. Частная коллекция

Arthur Hacker, 1858-1919. Аллегория изобилия. 1916. 127 х 99 см. Частная коллекцияArthur Hacker, 1858-1919. Аллегория изобилия. 1916. 127 х 99 см. Частная коллекция

Auguste-Alexandre Hirsch, 1833-1912. Ночь. 105 х 168 см. Частная коллекцияAuguste-Alexandre Hirsch, 1833-1912. Ночь. 105 х 168 см. Частная коллекция

Blas Olleros Quintana. 1852-1919. В персидской купальне. 123.5 х 92 см. Частная коллекция

Cesare da Sesto, 1477-1523. Леда и лебедь. Частная коллекцияCesare da Sesto, 1477-1523. Леда и лебедь. Частная коллекция

Charles-Edouard Boutibonne, 1816-1897 (круг). Раздевающаяся красавица. 76.2 х 45.8 см. Частная коллекцияCharles-Edouard Boutibonne, 1816-1897 (круг). Раздевающаяся красавица. 76.2 х 45.8 см. Частная коллекция

Diego Velazquez, 1599-1660. Венера перед зеркалом. 1647-1651. Лондон, Национальная галерея

Eduard Ansen-Hofmann, 1820-1904. Прекрасная танцовщица. 100 х 71 см. Частная коллекцияEduard Ansen-Hofmann, 1820-1904. Прекрасная танцовщица. 100 х 71 см. Частная коллекция

Eduard Ansen-Hofmann, 1820-1904. Торги. 90 х 124 см. Частная коллекцияEduard Ansen-Hofmann, 1820-1904. Торги. 90 х 124 см. Частная коллекция

Eduard Buchler, 1861-1958. Классические руины с обнаженной на переднем плане. 1915. 68 х 47.5 см. Частная коллекцияEduard Buchler, 1861-1958. Классические руины с обнаженной на переднем плане. 1915. 68 х 47.5 см. Частная коллекция

Eduard Buchler, 1861-1958. Лежащая обнаженная. 41.2 x 122.5 см. Частная коллекцияEduard Buchler, 1861-1958. Лежащая обнаженная. 41.2 x 122.5 см. Частная коллекция

Edward John Poynter, 1836-1919. Андромеда. 1869. 51 х 36 см. Частная коллекция

zharevna.livejournal.com

Знаменитые картины о красоте женского тела

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

  Существует история о том, как художник, литературный критик, поэт и мыслитель Джон Рёскин потерял сознание в первую брачную ночь, впервые увидев лобковые волосы жены.

Это и забавляет, и печалит. В нетворческом мире бытует напускное представление о вольностях в мире искусства, но на самом деле личные свободы здесь весьма условны.

Недавно в лондонской Mall Gallery волнение вызвал портрет женщины с полоской волос на лобке. Его сочли «слишком порнографическим и безобразным» и незамедлительно удалили. Картину Лины Макколл «Портрет стоящей Руби Мэй» заменили на обнажённую натуру полностью лишённую волос на теле, сообщает Gawker.

И всё же всегда были художники, которые изображали женское тело с волосами. Из более ранних вспоминается Анри Матисс и Гюстав Курбе, из поздних - Вонгечи Муту и Дороти Янноне. Их произведения вдохновили нас на публикацию лучших картин из истории искусства с густыми бровями и прочей растительностью на женском теле. Дикая эротика!

Анри де Тулуз-Лотрек, «В кровати», 1892.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Генрих Альдегревер, «Ева», 1540.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Анри Матисс, «Одалиска с поднятыми руками», (Генриетта Даррикаррер), 1923, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Вонгечи Муту, «The Storm Has Finally Made It Out Of Me Alhamdulillah», 2012.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосамиФото: Роберт Ведемейер.

Дороти Янноне, «Следующий великий момент в нашей истории», 1970.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами Фото: Joachim Littkemann.

Гюстав Курбе, «Купальщица», 1868, Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Вонгечи Муту, «Оригинальные девять дочерей» (фрагмент), 2012.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Кацусики Хокусай, Шуньга.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Пьер Огюст Ренуар, «Перед баней», 1875.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Винсент Ван Гог, «Обнажённая лежащая женщина», 1887, холст, масло, 24 х 41 см. Государственный музей Креллер-Мюллер, Оттерло.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

  Фото: Анжела Роулингс.

Филипп Халсман и Сальвадор Дали, «In Voluptas Mors», 1951.

 

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами Фото: Филипп Халсман / Magnum Photos.

Эгон Шиле, «Лежащая полуобнаженная с красной шляпой», 1910.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Дороти Янноне, «Диалоги», 1968.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами Фото: Маркус Хавлик, Берлин.

Амедео Модильяни, «Спящая обнажённая, раскинувшая руки» (Обнажённая в красном), 1917.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

 

Вонгечи Муту, «Оригинальные девять дочерей» (фрагмент), 2012.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Чак Клоуз, «Лора I», 1984.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами Фото: Pace Gallery. 

Кацусики Хокусай, «Сон жены рыбака» (Ныряльщица и осьминог), 1814.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

   Фото: Дэвид Голдман.

Амедео Модильяни, «Обнажённая на синей подушке», 1917.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

 

Гюстав Курбе, «Обнажённая, полулёжа у моря».

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Ван Гог, «Обнажённая женщина на кровати», 1887.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Вонгечи Муту, «All the way up, all the way out», 2012.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами Фото: Роберт Ведемейер.

Густав Климт, «Подруги», 1916-17.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

Эдуард Мане, «Олимпия», 1863.

32 знаменитые картины о красоте женского тела с волосами

 

источник

wholeworldmen.ru

Картина «Обнаженная» — Artrue

Дата создания: 1876 год.Тип: Холст, масло.Габариты: 92*73 см.Месторасположение: Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Москва.

Обнаженная РенуарОбнаженная Ренуар

Обнаженная

Картина «Обнаженная» была написана Пьером Ренуаром в 1876 году. Это одна из многочисленных работ художника, изображающих его видение истинной женской красоты. Полотно выполнено по всем правилам импрессионизма. Эта работа относится к жанру портрета, так как, несмотря на общую композицию картины, изображающей обнаженную девушку, сидящую посреди светлых тканей, главным объектом картины все же является ее лицо, на которое художник сделал основной акцент. Нагое тело девушки, которое она смущенно прикрывает от глаз зрителя, является пышным дополнением.

Ренуар купальщицы

Ренуар купальщицыБольшие купальщицы

Огюсту Ренуару для этой работы позировала прекрасная девушка по имени Анна. Ей такое занятие не впервой, она уже много раз работала натурщицей у многих известных художников, поэтому она ведет себя раскованно и открыто. Анна принадлежит к тому числу девушек, чью красоту Ренуар считал идеальной. Он любил пышные формы и светлую нежную кожу женщин.

Описание работы

Героиня сидит вполоборота, повернувшись к зрителю боком. На ее щеках проступает нежный румянец, пухлые красноватые губы смотрятся очень яркими на фоне светлого овала лица, длинные пышные ресницы делают ее взгляд пронзительным и глубоким. Черные длинные волосы собраны в высокую прическу, открывая для обзора спину девушки. Натурщица сидит на большом кресле, покрытом светлой простыней. Фон картины выполнен большими широкими мазками оттенков фиолетового цвета.

Ренуар купальщицаРенуар купальщица Сидящая купальщица

Контраст в картинах

Ренуар специально сделал фон нечетким и размытым, чтобы тело девушки контрастировало с ним и казалось более четким и объемным. Эта техника стала новизной в мире живописи. Данный мастерски созданный контраст между неодушевленными предметами и живой фигурой человека делает изображение динамичным и оживленным, что несомненно свойственно всем импрессионистским картинам.

Сюжет картины довольно прост, но содержит в себе глубокий смысл. Кожа Анны сияет и завораживает зрителя своей нежностью. Художник использовал для изображения кожи всего два цвета, розовый и персиковый. Данной работой он побуждает зрителя наслаждаться естественной красотой женщин. Изобразить обнаженную даму, не внося в полотно ни капли похоти — практически невыполнимое задание, но Пьер Ренуар с ним справился на славу.

artrue.ru

обнаженная натура в творчестве художника – ИнфоМания

28 июня исполняется 439 лет со дня рождения знаменитого фламандского художника Питера Пауля Рубенса – автора многочисленных картин с изображением женщин, которых позже потомки назовут рубенсовские женщины.

Нигде так явственно не чувствуется задорный, веселый, полный здоровой жизни дух Рубенса, как в картинах, изображающих обнаженную женскую натуру.

Эротические, как и подобает быть всем «ню», но не пошлые, цельные, но не банальные, его обнаженные женские фигуры свидетельствуют о его сердцем прочувствованном, получаемом от жизни удовольствии.

Рубенс, Петер Пауль. «Туалет Венеры»

 Туалет Венеры, 1612-1615 гг. Питер Пауль Рубенс

Вряд ли можно назвать противоречием, что этот величайший религиозный художник своего времени был также еще и великим мастером женских форм. По его мнению, тело человека до последней детали в такой же степени творение Божие, как и жизнь любого святого, и хотя он часто помещал обнаженные женские фигуры на фоне прошлой, языческой истории, он рисовал их всегда с откровенной прямотой, что отражало его крепкие религиозные убеждения.

Петер Пауль Рубенс Похищение дочерей Левкиппа

 Похищение дочерей Левкиппа, 1618-1820 гг. Питер Пауль Рубенс

С технической точки зрения в изображении Рубенсом «ню» почти невозможно отыскать изъян, хотя современные вкусы в отношении женской красоты значительно отличаются от вкусов и подходов художника.

Петер Пауль Рубенс Три Грации

 Три Грации, 1636-1638 гг. Питер Пауль Рубенс

Широко известные женщины на картинах Рубенса не просто с излишним весом, они еще и с тщательно прорисованным целлюлитом и их это нисколько не волнуют. Когда воцарится стиль рококо и в моду войдет субтильность, как идеал красоты в стиле рококо, женщины, возможно и ограничат себя в еде, но это уже будут другие женщины.

Петер Пауль Рубенс Меховая накидка

 Меховая накидка (Портрет Елены Фоурмен), около 1638 г. Питер Пауль Рубенс

Полные женщины на картинах Рубенса радуются жизни во всех ее проявлениях и не отказывают себе в удовольствии вкусно и много поесть, как впрочем, и в других телесных удовольствиях. Глаза рубенсовских женщин сияют, на щеках играет здоровый румянец, они пышут здоровьем и жизнерадостностью, они чувственны и сексуальны.

Петер Пауль Рубенс Суд Париса,

 Суд Париса, 1638-1639 гг. Питер Пауль Рубенс

Он рисовал пышных, полнотелых моделей не только потому, что они лучше отражали идеалы его времени, а еще потому, что тело с роскошной плотью, с его складками, выпуклостями и изгибами ему было куда интереснее рисовать.

Петер Пауль Рубенс Адам и Ева,

 Адам и Ева, первая половина XVII века Питер Пауль Рубенс 

Рубенс, вероятно, понимал лучше, чем любой художник в истории, каким образом можно достичь необычных, тончайших нюансов с помощью красной, голубой, белой и коричневой красок для точного воспроизведения цвета плоти. Женщины у Рубенса, как говорили, кажутся «созданными из молока и крови».

Петер Пауль Рубенс Вирсавия у колодца

 Вирсавия у колодца,  первая половина XVII века Питер Пауль Рубенс

Будучи блестящим колористом, Рубенс мастерски умел отражать тонкости текстуры и строения самого тела. Наравне со своим предшественником Тицианом и своим последователем Ренуаром он является непревзойденным художником форм человеческого тела.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: СВЕРХРЕАЛИСТИЧНЫЕ КАРТИНЫ О КРАСОТЕ ЖЕНСКОГО ТЕЛА

Ппонравился пост? Поддержи ИНФОМАНИЮ нажми →

Оставьте свой комментарий

infomaniya.com


Смотрите также