Обувь из кожи Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина обувь


Картинки обувь из кожи, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения обувь из кожи

Красочные кожаные ботинки — стоковое фотоКоричневые кожаные ботинки на черный пол — стоковое фото

room76photography

6000 x 4004

Вид Сверху Отца Детей Обувь Деревянной Поверхности Счастливы Отцы День — стоковое фотоКрупным планом изображение обувь в магазине — стоковое фотоКрупным Планом Вид Человека Связывая Шнурки Кожаные Ботинки — стоковое фотоИзображение кожаные ботинки — стоковое фотоКожаная мужская обувь — стоковое фотоКоричневые ботинки, пояса, сумка и фильм камеры — стоковое фотоТуфли модельные женские на синий ковер — стоковое фотоВыборочный Фокус Черные Кожаные Ботинки Зеленой Траве — стоковое фотоДамы обувь коллаж — стоковое фотоКрупным Планом Вид Черной Кожаной Обуви Деревянной Лестнице Зеленой Траве — стоковое фотоКожаная обувь — стоковое фотоСерые туфли — стоковое фотоЭлегантный классический Мужская коричневая кожаная обувь — стоковое фотоФон с обувь — стоковое фотоКрупным Планом Вид Черной Кожаной Обуви Одуванчика Деревянной Лестнице Зеленой — стоковое фотоКлассический мужской кожаный обувь на дереве — стоковое фотоАнтилопы кожаные ботинки — стоковое фотоChic red handbag — стоковое фото

fisher.photostudio

4368 x 2912

Мужская коллекция обуви. обувь мужчин по белому фону — стоковое фотоОбувь — стоковое фотоКрупным Планом Зрения Аранжированное Очки Обувь Мужской Рубашки Деревянной Лестнице — стоковое фотоВыбор мужской обуви, изолированные на белом фоне — стоковое фотоКрупным Планом Вид Механизма Очки Черные Туфли Шляпа Деревянных Лестниц — стоковое фотоРоскошные коричневые туфли на дерево фона — стоковое фотоЧерный мужской кожаной обуви — стоковое фотоКрупным планом вид человека top sider обувь — стоковое фотоНицца коричневые кожаные туфли — стоковое фото

room76photography

4004 x 6000

Человек, связывая шнурки — стоковое фотоКожаная обувь ребенка — стоковое фотоОбрезанный Снимок Стильный Бизнесмен Стоя Модные Кожаные Ботинки Брюки — стоковое фотоКоричневые кожаные ботинки на черный пол — стоковое фото

room76photography

6000 x 4004

Обувь — стоковое фотоЖенская кожаная обувь с кружевами находится на изменчивой скатерти — стоковое фотоКожаная обувь ребенка — стоковое фотоКоричневые оксфордские туфли на деревянном стуле — стоковое фотоПроизводство обуви — стоковое фотоКлассические кожаные ботинки в черном — стоковое фотоКожаные туфли на деревянных фоне — стоковое фотоБизнесмен, держа в руке, обувь крупным планом — стоковое фотоРазноцветные Женская обувь — стоковое фотоКоричневые оксфордские туфли на деревянном стуле — стоковое фотоРазновидности кожаной обуви — стоковое фотоВид Сверху Женихов Туфли Изолированные Белом — стоковое фотоМужской моды с обувью на белом — стоковое фотоСтарая обувь — стоковое фотоМагазин обуви — стоковое фотоТуфли модельные женские на синий ковер — стоковое фотоКожаная обувь — стоковое фотоПоясной Портрет женщины, сохраняя обуви — стоковое фотоВид Сверху Смартфон Коричневые Кожаные Ботинки Деревянные Поверхности — сто

ru.depositphotos.com

Ван Гог, "Ботинки" ("Башмаки"): история и описание картины

Живопись - это одно из наиболее влиятельных направлений искусства. Сила изображения способна перенести зрителя в абсолютно другое время, место или даже иную реальность. Любой художник стремится наиболее детально и правдоподобно передать образ, смысл или наоборот - показать его завуалированно, так, чтоб побудить человека думать, анализировать, а иногда и искать ответы в других сферах искусства.

Несколько слов о художнике

Винсент Ван Гог - уникальная личность, художник-новатор, создавший множество шедевров в различных стилях. Хотя при жизни он смог продать всего одну свою картину, сегодня автор является одним из наиболее популярных и обсуждаемых. Особенно примечательно то, что по сути Ван Гог был самоучкой. Конечно, частные уроки сыграли немаловажную роль в совершенствовании его мастерства, но большую часть знаний он подчерпнул, самостоятельно изучая учебную литературу, осваивая различные техники и стили живописи. Такое упорное стремление стать художником говорит о силе характера гения. Он стремился работать - работать жадно и быстро. В некоторые периоды Ван Гог писал по одной картине каждый день - именно поэтому сегодня мы имеем возможность видеть практически весь его путь, воплощенный на холстах.

Ван Гог ботинки история

Стили в работах мастера

Художник прошел долгий путь становления собственного почерка. Его обучение живописи начиналось с создания небольших эскизов, написанных простым карандашом. Ван Гог не считал, что картина - это только свободное проявление фантазии, поэтому тщательно изучал учебники, брал уроки и, конечно же, много практиковался. Этот начальный этап прошел под знаменем реализма. К этому периоду можно отнести “Ботинки” Ван Гога, его знаменитую картину “Едоки картофеля”, некоторые автопортреты. Одной из первых работ стала картина “Крыши” изображающая вид из окна комнаты художника. Многие сюжеты были навеяны крестьянской жизнью - так появляются полотна “Две женщины на вересковой пустоши”, “Домики”, “Женщины в дюнах за починкой сетей” и многие другие.

Ван Гог старые ботинки

Мифы и правда о создании полотна

Историю "Ботинок" Ван Гога связывают с другой работой автора - “Едоки картофеля”. Последняя была создана за год до “Башмаков” - в 1885 г. На картине изображены пять крестьян за столом, идет обыкновенная вечерняя трапеза бедных рабочих. Ни у одного персонажа здесь не видны ноги - подразумевается, что обувь уже снята и ждет следующего трудового дня. И всем этим башмакам Ван Гог отвел по отдельному полотну. Некоторые искусствоведы даже объединяют эти 10 картин под одним общим названием - “Старая обувь”.

Иная гипотеза гласит, что ботинки, изображенные на одноименной картине, Ван Гог сам купил на блошином рынке у рабочего. Они были грубые, но вполне чистые и приличные. После первой прогулки под дождем обувь испачкалась и приобрела еще более интересный вид, который и решил запечатлеть художник. Так или иначе, картина “Ботинки” Винсента Ван Гога имеет вполне очевидный подтекст. Она передает образ бедной крестьянской жизни, притом делает это лучше, чем любое другое полотно, описывающее тяжелую работу.

Так или иначе, “Ботинки” Ван Гога - это реалистичное отражение действительности. Два старых башмака стоят, небрежно оставленные своим хозяином.

Техника и цвета

Винсент Ван Гог признавался, что не пользовался никакой системой или особой техников для нанесения краски на полотно. Даже в письме своему брату и близкому другу Тео он писал: "В моих мазках нет никакой системы, я кладу их на холст неравномерными ударами кисти и оставляю как есть. Тени на картине отсутствуют, а цвет наложен плоскостно, как на японских гравюрах".

Но, как это ни абсурдно, “Ботинки” Ван Гога едва ли можно назвать сюрреалистичной картиной, настолько проработанной и продуманной она кажется. Каждый изгиб прорисован с невероятной точностью, хотя, присмотревшись, можно действительно заметить только отдельные, порой несвязные мазки, которые удивительным образом объединяются в абсолютно цельное полотно.

ван гог пара ботинок

Одна цветовая температура и серо-коричневые тона многие критики вполне логично объясняют тем, что ранняя палитра Ван Гога был достаточно скупой, ведь он начинал путь художника с создания небольших эскизов карандашом.

Несколько других работ из цикла “Старая обувь”

“Пара ботинок” Ван Гога рисует перед нами совершенно иное представление о хозяине изображенной обуви. Это уже не грязная крестьянская обувь, а, по видимому, башмаки рабочего с завода или другого “чистого” производства. Подошва одного ботинка щедро подбита гвоздями, которые уже успели отполироваться от постоянной ходьбы. Более того, они они будто наделены душой и даже говорят друг с другом! Всмотритесь в то, как заботливо склонен левый ботинок над упавшим правым. Как-будто он спрашивает своего друга, все ли с ним в порядке.

Винсент Ван Гог ботинки

Психологизм картин

Изображение Ван Гогом старых ботинок может расцениваться по-разному. Первая точка зрения довольно проста для понимания, она гласит, что художник просто хотел отразить в своих работах тяжелую судьбу обычного крестьянина или рабочего. И картина старой, износившейся обуви как нельзя лучше передал бы эту мысль.

А вторая точка зрения предлагает нам размышление намного более глубокое и философское. Ботинки являются олицетворением души их хозяина. Глядя на их растоптанные и потрескавшиеся подошвы, мы видим, насколько трудна была жизнь человека, носившего их, сколько душевных ран он перенес, насколько он измучен своей жизнью в ее однообразии и тяжести.

Философ Хайдеггер написал о картинах цикла: "Из темного истоптанного нутра этих башмаков неподвижно глядит на нас упорный труд тяжело ступающих ног во время работы в поле. Тревожная забота о будущем хлебе насущном сквозит в этих башмаках".

Без сомнения, Ван Гог - гениальная личность. Он работал с невероятной самоотдачей, очень быстро и жадно. Именно поэтому сейчас мы имеем возможность увидеть так много его необычных работ. Любой его сюжет наполнен глубоким переживанием, философской мыслью, психологизмом или просто созерцанием прекрасного.

музей Ван Гога

Большая часть подлинников хранится в Амстердаме, в музее Винсента Ван Гога. Там же представлены некоторые работы Моне, Гогена, Синьяка и Пикассо. Оригинал картины Ван Гога "Ботинки" сейчас тоже находится в этом музее.

fb.ru

«Ботинки» Ван Гога

16.11.2013

Не показал Винсент Виллем Ван Гог на своей известной картине «Едоки картофеля», что надето на ногах этих едоков, сидящих по сторонам сколоченного из грубых необтёсанных досок то ли стола, то ли ящика. Так как колени мужчин и женщин по правую и левую стороны прижаты к этому столу-ящику и не видны вовсе. Да и низок этот стол, чуть повыше стульев. Едоки сосредоточены на еде, размеренном и основательном ритуале поедания её.

«Едоки картофеля». 1885. Музей Ван Гога. Амстердам.

Крестьяне, уставшие и севшие к столу после краткой молитвы, бережно достают, кто вилкой, кто ложкой, а кто руками, картофелины из общего блюда. Тихая вечерняя скудная трапеза. А пахнувшие потом и телом каждого из них ботинки уже сушатся, тоже отдыхают и разносят своё крестьянское и индивидуальное амбре вокруг того места, куда их поставили до завтра. Но художник не забыл об этих ботинках. Он нарисовал их на отдельных холстах. Все пять пар, по числу едоков картофеля. И даже больше – десять картин. В этой серии полотен, изображающих ботинки, туфли и сабо (деревянные кломпы) бедняков, что, по словам Ван Гога, есть «говорящая» натура. Труд и пот, а также отражение времени, погоды, даже отпечатки формы стоп в результате их длительного ношения с анатомическими особенностями каждого, теми или иными отклонениями в фалангах пальцев, выраженности высоты свода стопы, возможными признаками плоскостопия владельцев обуви - всё оставило на этих ботинках свои следы. Самой популярной и знаменитой картиной с нарисованной обувью, отнюдь не относящейся к числу общепризнанных шедевров художника, является полотно под названием «Башмаки» (Иногда под этой картиной пишут название «Ботинки»). Натурой, якобы, послужила купленная Ван Гогом на парижском блошином рынке в 1886 году пара изношенных ботинок. В одних источниках – это крестьянская обувь, по другим - приобретена у работяги. Цель их приобретения тоже разниться. То ли они были куплены по - случаю, то ли специально для задуманного полотна. Известность этой картины возникла по разным причинам. Первая состоит в том, что изображение обуви, вообще довольно эксклюзивный проект, вызвало несколько дискуссионных статей с анализом рисунка и вторичным искусствоведческим и философским анализом предполагаемого замысла автора. Вторая причина, более современная – это коммерческая сторона вопроса после того, как картина была выставлена на продажу на аукционе. Надо отметить, что не так давно (в 2007 г.) состоялась мини выставка с экспозицией только этой одной картины: «Башмаки» Ван Гога» в Кёльнском Музее Вальрафа - Рихарца (Wallraf-Richartz-Museum). Франсуа Гози, бывший учеником в парижском ателье Кормона в 1886-1887 гг., написал о том, как Ван Гог, в своей парижской мастерской, показал ему картину, изображающую пару башмаков. Тогда работа над ней близилась к завершению. Гози писал о Ван Гоге: «На блошином рынке он приобрел пару старых башмаков, башмаков возчика (charretier). Они были тяжелыми и толстыми, но чистыми и начищенными до блеска. Это были забавные башмаки (croquenots riches). В одно дождливое утро он, якобы, надел их и пошел прогуляться. Заляпанные грязью, они стали еще интереснее... Винсент правдиво изобразил их на картине».

Картина «БАШМАКИ» (нидерл. Ein Paar Schuhe) — картина Винсента ван Гога. Она была написана летом 1886 года в Париже. Холст, масло. Музей Винсента ван Гога, Амстердам. Эта картина, якобы, была продана на одном из аукционов «Сотбис» в Лондоне 7 ноября 2006, за $8,976,000.

Заказать репродукцию картины Ван Гога - Башмаки!

На картине Ван Гога «Ботинки» изображены два измятых, вконец исхоженных, ботинка, причём кажущиеся, что оба с левой ноги, в то же время равные друг другу в своей принадлежности одному хозяину. Они как сироты жмутся посреди свободного пространства, где, казалось бы, достаточно места для менее тесного их расположения. Но они привыкли топтать землю, пашню, пол мастерской, всегда, будучи рядом, «впряженными» в тело и в работу одного человека, надетыми на его обе неразлучные ноги - труженицы. Их истерзанные насилием шнурования и стягивания, уплотнённые шнурки – верёвки, возможно, уже были заменены, не выдержав испытания временем, выглядят весьма плачевно и нечисто, как и сами ботинки. На картине нет даже земли, налипшей на башмаки в поле или по дороге с поля, а эта приставшая к башмакам земля могла бы, по крайней мере, указать на их применение. Нет частиц опилок или мелкой стружки, которые могли бы рассказать о работе их хозяина в мастерской, где выстругивали кломпы. Нет и мучной пыли на них или шелухи с зерён, попавших на мельнице. Просто стоят крестьянские башмаки, и, кроме них, нет ничего. Такова была задумка художника…Некоторые исследователи творче ства Ван Гога находили разные причины, вызвавшие у художника идею натюрмортов с ботинками. К одной из них относят описание Флобером, которого Ван Гог весьма ценил, своих старых башмаков в письме к Луизе Коле: - «В обычной старой паре башмаков есть что-то очень грустное. Когда ты думаешь обо всех шагах, которые ты сделал в этой обуви, Бог знает где, обо всей траве, которую вытоптал, обо всей грязи, которую собрал, о треснувшей коже, которая щерится, то как бы хочется сказать: - Остолоп, купи себе новую пару башмаков из блестящей, поскрипывающей кожи. - И она однажды станет похожей на меня, на тебя, после того, как ты несколько раз запятнаешь верх и промочишь носок». Поскольку это письмо с датой «13 декабря 1846 г.» было опубликовано в 1887 г., оно могло быть прочитано художником. Идея нарисовать свои башмаки могла зародиться у Ван Гога и после того, как он увидел набросок, воспроизведенный в книге Сансье (Sensier) о художнике Милле. Книга эта называется «Художник и крестьянин», она была напечатана в 1864 г. На Ван Гога эта книга произвела глубокое впечатление, о чём он не раз ссылался на нее в своих письмах. Сравнение наброска Милле, изображающего его башмаки с деревянными подошвами с картиной Ван Гога, подтверждает предположение о возможном желании написать свой вариант ботинок.Майер Шапиро предполагает, что немногие осмелились бы посвятить целое полотно собственным башмакам, обращенное к образованной публике. Вряд ли это сделали бы Мане, Сезанн, Ренуар или Милле.

И никто из них не изобразил бы башмаки так, как это сделал Ван Гог.

«Пара ботинок». Париж, 1887. Холст, масло, 34х41Балтимор. Балтиморский музей изобразительных искусств. Коллекция Кона

Заказать "Пара ботинок"!

На этом полотне, более позднем этюде, тяжелые, подбитые гвоздями ботинки, по-видимому, рабочего человека, занятого на «чистом» производстве стоят словно близнецы - братья, один из которых небрежно скинутый с уставшей ноги, перевернулся подошвой кверху. А Ван Гог всю свою беспокойную жизнь был усталым, надломленным человеком с неустойчивой психикой. Трудно сказать, какую из картин с единственной парой башмаков друг Ван Гога Гоген видел в Арле. Он описал об этом несколькими годами позже и с некоторыми литературными преувеличениями: «....Видишь ли, эти башмаки стойко перенесли все трудности дороги».

Заказать картину "Обувь"!

Присмотришься к этим поношенным, растоптанным, повидавшим всё и хлебнувшим вдоволь лиха обувкам – ботинкам, и тогда прочувствуешь сам или увидишь целую гамму отраженного в них бытия вплоть до момента снятия их с усталых крестьянских ног. После этого обоюдного облегчения они уже только и способны, молча отдыхать и не двигаясь, поведать и передать зрителю свои чувства, ощущения и переживания в их оригинальном и неповторимом художественном воплощении на холсте. Рассматривая картину, мы не можем даже сказать, где стоят эти башмаки. Вокруг них нет ничего, к чему они могли бы относиться, есть только неопределенное пространство. Художник предусмотрительно создал пустой фон, не отвлекающий смотрящего на посторонние предметы, чтобы он получше рассмотрел главный его объект – поношенные ботинки.

Менее известны ещё пять картин Вансента Ван Гога, на которых изображена обувь. На одной он нарисовал кожаные сабо.

Пара кожаных сабо. Арль, март 1888Холст, масло. 32.5 x 40.5 см. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

Заказать копию картины "Пара кожаных сабо"!

Семён Талейсник 

8-poster.ru

Dr. Martens выпустил коллекцию обуви с живописью Уильяма Блейка

Две пары классических ботинок Dr. Martens получили новое прочтение, за счет оформления верха обуви принтами из отрывков картин Уильяма Блейка, британского художника, который черпал вдохновение в политике, мистике и оккультизме, - пишет Footwearnews.

С точки зрения представителей бренда, картины загадочного живописца Уильяма Блейка созвучны духу Dr. Martens. Они отвечают настроению тех, кто выбирает для себя обувь бренда, так как им, как и Блейку, присущи такие качества как бунтарство, свободолюбие и жажда творчества.

Лимитированная коллекция бренда стала частью партнерства Dr. Martens с британской художественной галереей Тейт, бренд использовал отрывки из картин Блейка, которые хранятся в музее. Капсульная коллекция помимо двух пар обуви также включает сумку, рюкзак и две футболки.

Известные восьмиглазые ботинки Dr. Martens украшены отрывком из знаменитой картины Блейка «Дьявол поражающий Иова проказой» (1826 г.). Цена в рознице данной пары - $150. Трехглазые оксфорды Dr. Martens представляют отрывок из картины Блейка «Дом смерти» (1795 г.), розничная цена этой пары - $130.

Цены на кожаную сумку, рюкзак и футболки лимитированной коллекции колеблются от $50 до $270. Вся коллекция представлена в магазинах и на сайте бренда.

Капсульная коллекция с картинами Уильяма Блейка – это один из проектов, который запущен в рамках сотрудничества Dr. Martens с британской художественной галереей Тейт.

Две пары классических ботинок Dr. Martens получили новое прочтение, за счет оформления верха обуви принтами из отрывков картин Уильяма Блейка, британского художника, который черпал вдохновение в…

www.shoes-report.ru