Корабль в искусстве. Картина парусник


КОРАБЛИ, ПАРУСНИКИ В ЖИВОПИСИ И В ФОТОГРАФИИ: maritana

КОРАБЛИ, ПАРУСНИКИ В ЖИВОПИСИ

Всем, кому не безразличны парусные корабли, любят художников миринистов. Можно десятками минут не отрываться от парусника, отчаянно сражающегося со штормом, или изнемогающего при штиле. Фотографии известных писателей (кто не знает Айвазовского?), а так же малоизвестных (например Cornelis De Vries), но очень талантлевых.

На таких кораблях Колумб открыл Америку, на таких судах Магеллан отправился в первое кругосветное путешествие, а корабли 3-х экспедиций Кука. Фотографии и картины знаменитых мореплавателей-первооткрывателей.

Исторические сражения, фотографии и картины знаменитых парусных кораблей: все знают мятежный "Баунти", "Виктори" адмирала Нельсона, линкор "Двенадцать апостолов" затопленный при спасении Севастополя. И это только капля в море! Военная история парусного века через фотографии - это увлекательное путешествие в прошлое.Фотографии и картины знаменитых мореплавателей-первооткрывателей.

338524-blackangel260104-blackangel333221-alexfas01334858-svetik334895-svetik335935-SoLoVuShKa337512-svetik337953-svetik339332-svetik340899-svetik343442-svetik343492-sepik348795-blackangel350113-sepik353192-admin361161-blackangel361271-blackangel366721-blackangel368812-sepik368821-blackangel369388-blackangel372620-blackangel372662-blackangel373074-blackangel373344-blackangel374804-alexfas01375790-alexfas01375890-alexfas01376198-blackangel376636-blackangel377053-sepik378062-sepik378300-svetik378952-sepik379569-svetik379811-svetik380104-svetikbounty-8mayflower-3nelson-4Адмирал Горацио Нельсон

maritana.livejournal.com

Корабль в искусстве

   Красивые формы кораблей, их выразительные контуры пленяют воображение людей с незапамятных времен. Первые изображения кораблей, точнее лодок, оставили для нас художники далекого каменного века, создатели наскальных росписей и рисунков.

   Корабль, как тема, по сей день занимает важное место в искусстве художников.

Почетное место теме корабля отводилось в искусстве Древнего Египта.

Корабль в искусстве

Ценную информацию о форме египетских кораблей донесли до нас обнаруженные в местах захоронений барельефы, росписи и даже модели.

Корабль в искусстве

Постройка папирусной лодки не требовала много времени, материал же – тростник – имелся в изобилии.

 

Корабль в искусстве

Недостатками такого судна были недолговечность, ограниченная вместимость, малая грузоподъемность.

 

 

Много изображений греческих кораблей сохранилось на фресках, барельефах, мозаичных панно, на античных вазах.

 Мастер пейзажей на мотивы «Одиссеи». Уничтожение лестригонами кораблей Одиссея

Стенная роспись, I век до н. э.. Библиотека Ватикана

Корабль в искусстве

   Эти живописные, выполненные в почти импрессионистической манере античные пейзажи, происходят из одной римских вилл. Рядом с человеческими фигурами греческими буквами написаны их имена, из чего можно предположить, что автором фресок был греческий художник. Изображенные на фреске корабли по типу – греческие гребные суда.

 

Корабль в искусстве

На терракоте, найденной при раскопках в Порта Латина возле Рима и относящейся предположительно к I в н. э., изображена Афина, помогающая прилаживать парус,  знаменитый мастер и кормчий "Арго" Тифус, и сам Ясон с долотом.

 

Корабль в искусстве

Музей Спарты. Древняя модель триремы с тараном.

Суда с таранами — триеры были самыми распространенными военными судами. Наряду с триерами существовали пентеконтеры и диэры, а с IV в. до н. э. появляются корабли с четырьмя и пятью рядами весел. 

 

Лаврион. Храм Посейдона

Корабль в искусстве

Барельеф с изображением расположения гребцов на триреме

 

Корабль в искусстве

Родос. Барельеф древнегреческого боевого корабля. Отчетливо виден таран.

 

Корабль в искусстве

Чернолаковый сосуд. Греческий военный корабль

 

Корабль в искусстве

Чернолаковый килик. Пираты нападают на греческий торговый корабль

 

Корабль в искусстве

Керченский полуостров. Нимфей. Граффити из храма Аполлона и Афродиты, посольский корабль «Изиды»

 

Корабль в искусстве

Мозаика из Помпей

 

   В средние века было создано очень мало достоверных изображений кораблей. К числу бесспорно достоверных относится ковер из Байё.   На ковре увековечены сцены высадки войска Вильгельма Завоевателя на английский берег в 1066 году и битвы при Гастингсе. Предполагается, что он выткан женой Вильгельма, королевой Матильдой и ее придворными дамами. Ковер имеет внушительные размеры: 63х0,46 м. Изображенные на нем корабли по форме почти не отличаются от кораблей, предшествовавших судам викингов. Бортовая обшивка выполнена, по северному обычаю, способом «клингер». Парус на единственной мачте – прямой. Все без исключения корабли викингов были оснащены, помимо парусов, и веслами. На ковре же многие нормандские корабли изображены уже без отверстий для весел. Это говорит о том, что в это время  большинство нормандских кораблей ходило только под парусами.

   Фрагменты ковра из Байё (XI век)  

Корабль в искусстве

 

Корабль в искусстве

 

Корабль в искусстве

   Драккары 

   Драккар (норв. Drakkar, от древнескандинавских Drage — «дракон» и Kar — «корабль», буквально — «корабль-дракон») —  деревянный корабль викингов, длинный и узкий, с высоко поднятыми носом и кормой. Размеры драккаров колебались от 35 до 60 метров. На носу крепилась резная голова дракона (отсюда и название корабля), а по бортам располагались щиты.

 

Корабль в искусстве

Николай Рерих. Заморские гости

 

Корабль в искусстве

П. Осинин. Разбитый драккар

 

Корабль в искусстве

Амброджо Лоренцетти (между 1319-1347 гг.). Чудо святого Николая Барийского

Флоренция Галерея Уффици

   В основу сюжета легла легенда о том, как святой Николай Барийский обратился к морякам помочь голодающему населению Миры. Византийцы уступили часть своих запасов пшеницы, но по возвращении обнаружили, что трюмы их кораблей по-прежнему полны зерном. Картина позволяет составить представление о византийских кораблях XIV века. Это были двухмачтовые  суда с латинскими парусами. Рулевые весла выступали позади расположенных с двух сторон украшений. В центре изображено двухмачтовое судно; латинские паруса его приняли обычную при попутном ветре форму, называемую ножницами.

 

Корабль в искусстве

Французский миниатюрист. Страница из хроники Фруассара

   На миниатюре запечатлен один из эпизодов Столетней войны (1339 – 1440): сражение между английским и французским флотом в 1340 году вблизи нидерландского города Слейс. Изображенные на миниатюре суда знакомят с типом северного корабля, известного под названием неф или, как его называли немцы, когг. Эти одномачтовые суда ведут свое происхождение от кораблей викингов. В отличие от своих предшественников они были шире и выше, имели не временные, стабильные палубы и башни в кормовой и носовой частях. Ходили они только под парусами, причем паруса были прямоугольные.

 

Корабль в искусстве

   Эрколе де Роберти (1456 – 1496) Корабль аргонавтов

   Здесь пропорции людей и судна сильно искажены. Изображенный корабль – разновидность средиземноморской караки. Карака была одним из типичных южных кораблей. Одна из особенностей караки – высокая и толстая грот-мачта, рядом с которой фок-мачта и бизань-мачта казались карликовыми. Сюжет взят из греческой мифологии, но изображенный корабль не имеет ничего общего с греческими кораблями, так же, как и одежды действующих лиц. И то, и другое художник перенес на полотно из современного ему XV века.

 

Корабль в искусстве

 

Корабль в искусстве

Витторе Карпаччо (1465 – 1522)

Картины из цикла «Жизнь святой Урсулы»

Карпаччо мы обязаны самым достоверным изображением кораблей средневековья. На картинах мы видим караки с характерной для них высокой и толстой грот-мачтой. На юте изображенного  корабля имеется тентовое устройство.

 

Корабль в искусстве

Пинтуриккио (Бернардино ди Бетто Бьяджо; ок. 1454 – 1513)

Возвращение Одиссея (Пенелопа и женихи)

Изображенное на заднем плане судно – карака начала XVI века, но оснащенная уже не тремя, а четырьмя мачтами.

 

Корабль в искусстве

   Питер Брейгель старший (ок. 1525 – 1569)

   Если Карпаччо оставил для нас наиболее достоверное изображение кораблей XV века, то Питеру Брейгелю старшему мы обязаны точными изображениями кораблей следующего XVI века.

 

Корабль в искусстве

Питер Брейгель старший. Падение Икара

Корабль на картине  - большая четырехмачтовая карака середины XVI века.

 

Корабль в искусстве

Венецианский мастер (конец XVI века). Битва при Лепанто

   На юге роль военных кораблей с древнейших времен до середины XVIII века сохранялась за галерами. На этих оснащенных веслами и латинскими парусами с низкими бортами судах, объединенная флотилия «священной лиги» вступила 7 октября 1571 года в бой с флотом Османской империи. Европейским флотом командовал Хуан Австрийский, во главе турецкого флота стоял Али паша. С европейской стороны в битве наряду с галерами приняли участие и несколько галеасов. Галеас – тип корабля, переходный от классической галеры к паруснику. Размеры его позволяли устанавливать на нем больше орудий, чем на галере. Кроме того, большие размеры и массивность галеасов позволяли им подминать под себя галеры.

Битва закончилась поражением турецкого флота. Известно, что на одном из испанских кораблей сражался Сервантес.

 

Корабль в искусстве

Битва при Лепанто. Галеас

 

Корабль в искусстве

Франсиско де Сурбаран (1598 – 1664)

Оборона Кадиса

   1 ноября 1625 года английский флот под командованием лорда Уимблтона напал на испанский порт Кадис. Защитникам порта, во главе которых стоял Фернандо Гирон, удалось отбить нападение англичан. Этот эпизод и лег в основу композиции испанского художника Сурбарана. На картине хорошо различимы фигуры Фернандо Гирона и других военоначальников; на заднем плане видны галеры и гальоны, ведущие бой на подступах к порту.

 

Корабль в искусстве

 Гендрик Корнелис Вром (1566 – 1640)

Уничтожение испанских галер у берегов Фландрии 3 октября 1602 года

Вром увековечил на своем полотне сцену потопления голландским кораблем «Самсон» испанской галеры «Ла Лючера». Эпизод этот имел место в ходе войны между Голландией и Испанией. «Самсон» принадлежал к разряду гальонов. Гальон отличался от караки большей стройностью форм. Более пропорциональными и более удобными в обращении были и паруса гальона, он значительно превосходил караку в скорости. Картина дает почувствовать явное превосходство гальона над галерами.

 

Корабль в искусстве

Гендрик Корнелис Вром. Прибытие в Vlissingen  курфюрста Пфальца Фридриха V  (Фрагмент)

 

Корабль в искусстве

Симон де Влигер (1601 - 1653). Морской-берег

 

Корабль в искусстве

Симон де Влигер. Прибытие Фредерика Хендрика Оранского в Роттердам

 

Корабль в искусстве

Симон де Влигер. Обмен салютами между голландскими фрегатами. 

 

Корабль в искусстве

Симон де Влигер. Прибрежный вид с кораблями в спокойной воде.

 

Корабль в искусстве

Симон де Влигер. Голландская лодка в ветреную погоду

 

Корабль в искусстве

Виллем Ванн де Вельде младший (1633 – 1707). Военный корабль в Амстердаме

 

Корабль в искусстве

Виллем Ванн де Вельде младший. Морской пейзаж

 

Корабль в искусстве

Виллем Ванн де Вельде младший. Шторм на море

 

Корабль в искусстве

Лудольф Бакгуйзен (1631 - 1708). Фрегат «Бриэль» на реке Маас в Роттердаме

На картине изображен типичный голландский корабль XVII века. При всей развитости голландского судостроения, низкий уровень береговых вод был непреодолимым препятствием для строительства кораблей с глубокой осадкой. Здесь кроется одна из причин того, что в конце XVII века Голландию, как морскую державу, начинают оттеснять на задний план Англия и Франция.

 

Корабль в искусстве

Франческо Гварди (1712 – 1793)

«Вид на остров Сан Джорджио Маджоре» в Венеции

В отличие от Голландии и Англии, в Италии не было развитой школы морского пейзажа. Тема моря в итальянской живописи появилась лишь в XVIII веке. На картине морской пейзаж со столь характерными для Венеции вездесущими, легко скользящими по поверхности воды гондолами.

 

Корабль в искусстве

Франческо Гварди. Буцентавр отплывает на о. Аидо в день Вознесения

   Буцентавр (греч. чудовище: полубык, получеловек), или Буччентаро — так называлась великолепная барка, выстроенная специально для того, чтобы участвовать в церемонии «венчания с морем», когда венецианские дожи вступали в символические браки с морем, бросая в воду кольцо. Впервые церемония состоялась в 998 г. при доже Пьетро Орсеоло II, праздник проходил на Вознесение. Барка представляла собой гигантский понтон с воздвигнутой на нем фантастической надстройкой, роскошно декорированной позолоченной скульптурой, и приводилась в движение двадцатью одним веслом по каждому борту, каждым веслом работало три-четыре гребца. После падения Венецианской республики у последнего буцентавра была сломана верхняя часть, а корпус использовался как рабочий понтон.

Корабль в искусстве

Джованни Каналетто. Буцентавр у пристани в день Вознесения

 

Корабль в искусстве

Питер Монеми (1669 – 1748). Корабли в бурю

За морское владычество Англия в XVI веке боролась с Испанией, в XVII – с Голландией, а в XVIII веке – с Францией. Ей всегда удавалось выйти из борьбы победительницей  благодаря высокоразвитому искусству мореплавания. В XVIII веке английский флот стал образцом для других стран Европы. Тогда же в английском искусстве складывается школа морского пейзажа, первым представителем которой был Питер Монеми.

 

Корабль в искусстве

Николас Покок (1740 – 1821) К орабли адмирала Нельсона

На картине изображены корабли «Агамемнон», «Элефант» и «Авангард» - слева, «Капитан» - в центре и «Виктория – справа. 

Первым кораблем, командовать которым было поручено Нельсону – произошло это вскоре после начала Французской революции, - был «Агамемнон». В битве при Сен-Винсенте флагманом был «Капитан», при Абукире – «Авангард», во время штурма Копенгагена – «Элефант», а во время Трафальгарского сражения – «Виктория».

Покок, некогда сам морской капитан, сменивший профессию по совету Рейнольдса, запечатлел на своей картине корабли адмирала Нельсона очень точно.

 

Корабль в искусстве

Уильям Джон Хаггинс (1781 – 1845) Корабль британской  Ост-Индийской компании

Торговые корабли британской Ост-Индийской компании в оборонных целях были оснащены довольно большим количеством орудий. В случае необходимости корабли этого типа использовались в английском военном флоте в качестве линкоров. Хаггинс, занимавший с 1935 года должность придворного художника, хорошо знал корабли Ост-Индийской компании, ведь некогда он и сам плавал на них моряком. В первой половине XIX века их постепенно стали вытеснять строившиеся на верфях Блэкуолла торговые суда – т.н. блэкуоллские фрегаты.

 

 

Корабль в искусстве

Ричард Паркс Бонингтон (1801 – 1828). У берегов Англии

На этой акварели изображен английский куттер, плывущий по беспокойному морю.

 

Корабль в искусстве

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 – 1851) Поcледний рейс «Смелого»

Один из широко известных шедевров Тернера. Изображенный на нем корабль – ветеран Трафальгарской битвы английский линкор «Темерер» («Смелый»). Он обречен на слом, и пароход тянет его на буксире в это последнее плавание. Известно, что в ходе битвы при Трафальгаре английские корабли под командованием адмирала Нельсона атаковали франко-испанский флот сбоку, выстроившись в две колонны. Во главе левой колонны шел флагманский корабль «Виктория»,  за ним – «Смелый. Первым в правой колонне был корабль «Роял Соврин», которым командовал Коллингвуд.

 

Корабль в искусстве

Константинос Воланакис (1837 – 1907). Битва у Лиссы

   Грек по происхождению, Воланакис художественное образование получил в мюнхенской Академии художеств, где его учителем был Пилотти, известный своими полотнами на исторические сюжеты. На картине увековечена самая крупная победа, когда-либо одержанная Австрией на воде: 20 июля 1866 года австрийский флот под командованием адмирала Тегетхофа разгромил у Лиссы итальянский флот, что, однако, не спасло Австрию от поражения.

 

Корабль в искусстве

Константинос Воланакис. Брандер Димитриоса Папаниколиса поджигает турецкий флагман

   Брандер — корабль, нагруженный легкогорючими либо взрывчатыми веществами, используемый для поджога и уничтожения вражеских судов. Мог управляться экипажем, покидавшим судно в середине пути, либо сплавляться по течению или по ветру в сторону вражеского флота. Брандеры широко использовались против деревянных судов, а также разнообразных защитных заграждений (бонов, деревянных плотин и т. д.) на реках и заливах. Брандеры как противокорабельное оружие потеряли своё значение в связи с распространением металлических судов. В эпоху парового флота термин «брандер» стал применяться к кораблям-смертникам, предназначенным для блокирования судоходных фарватеров на внутренних рейдах и в проливах. Так, во время русско-японской войны японский флот применял атаки брандеров для блокирования российских кораблей первой тихоокеанской эскадры в гавани Порт-Артура.

 

Корабль в искусстве

Константинос Воланакис.  Отправление парохода

 

Корабль в искусстве

Гуго Шнарс-Алквист (1855 - ?) Парусное судно

На картине Гуго Шнарс-Алквиста – педантичное изображение корабля, предстающего во всем блеске своего парусного одеяния. Эти большие, оснащенные четырьмя или пятью мачтами фрегаты строились в конце XIX века, и некоторые из них находились в строю еще в период между двумя мировыми войнами. Строились они из стали. Мачты, стоячий такелаж и даже нижние реи были металлическими. На этих больших судах для облегчения работы и для подъема якоря нередко прибегали к помощи паровых машин.

art.mirtesen.ru

Парусники картинки | MASYAMBA.RU

Ищете красивую картинку парусников в море на рабочий стол? Masyamba.ru — каталог красивые парусники картинки. Вы сможете скачать парусники фото высокого качества для смартфона, ноутбука или планшета. Вы можете скачивать красивые парусники фото сколько угодно и совершенно бесплатно.

парусники фото высокого разрешенияпарусники фото красивыепарусники мира фотокорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияпарусники фото красивыепарусники мира фотокорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияпарусники фото красивыепарусники мира фотокорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияпарусники фото красивыепарусники мира фотокорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники мира фотокорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники мира фотокорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники мира фотокорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники мира фотокорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники мира фотокорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники мира фотокорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники фото скачатькорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники фото скачатькорабли парусники картинкикартинки парусников в морекартинки на рабочий стол парусники

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники фото скачатькорабли парусники картинкикартинки парусников в морекрасивые парусники картинки

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники фото скачатькорабли парусники картинкикартинки парусников в морекрасивые парусники картинки

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники фото скачатькорабли парусники картинкикартинки парусников в морекрасивые парусники картинки

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники фото скачатькорабли парусники картинкикартинки парусников в морекрасивые парусники картинки

парусники фото высокого разрешенияфото парусника в морепарусники фото скачатькорабли парусники картинкикартинки парусников в морекрасивые парусники картинки

masyamba.ru

Художник–маринист Tim Thompson. Картины парусники

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

  Давным-давно был последний пост по маринистике. А ведь это очень впечатляющий раздел в живописи, крайней степени романтичный, с мощной природой стихией связанный. Буду почаще его наполнять. Сегодня выкладываю работы известного английского художника-мариниста  Tim Thompson. Маринистика его примечательна картинами с парусниками. Они легко узнаваемы. Художник явно наслаждается созданием четких геометрических форм в виде парусников. В картинах не столько стихия воды передана, сколько свет и динамика в многообразии парусных композиций. Мастер нашел свою нишу.

Художник-маринист Tim Thompson. Neck and Neck, Schooner Bows. 23х29 дюймов

Художник-маринист Tim Thompson. Марина пятая

Tim Thompson. America's Cup 1937 Trials, RAINBOW Powering RANGER Downwind. 30х40 дюймов

Художник-маринист Tim Thompson. Britannia and Satanita in Torbay. 38х48 дюймов

     Вообще, в картинах Тима Томпсона широкий спектр тематики. Здесь есть и классические морские пейзажи, как эхо маринистики 19-го века, и исторические сюжеты разных веков, и всё морское погодное разнообразие. Но все же особый акцент художник ставит на гоночных яхтах, соответствующем Кубоке Америке. Причем, картины повествуют о конкретных исторических событиях. Его детальными художественными сериями можно уверенно украшать все виды исторических повествований этого самого Кубка.

Tim Thompson. Schooner Yacht PANDA in the Solent off Yarmouth, Isle of Wight c. 1939. 30х47 дюймов

Tim Thompson. Classic Yachts Off Dockyard, Бермуды . 18х24 дюйма

Художник-маринист Tim Thompson. Марина третья

Художник-маринист Tim Thompson. PURITAN vs. GENESTA. America's Cup. 30х40 дюймов

Биография Tim Thompson

     Родился Tim Thompson в 1951 году в городе Халл, что на Восточном побережье  Англии. Первые годы своего детсва Тим провел на Нормандских островах, где зародился его первый интерес к морю и парусному виду спорта. В возрасте 10 лет он переехал на второй по величине среди Нормандских островов остров Гернси. Здесь он впоследствии получил диплом в области садоводства. В 1973 году Тим женился и переехал в город Плимут, что на юге Великобритании, в графстве Корнуолл. Ныне там и проживает со своей женой и двумя дочерями.

Художник-маринист Tim Thompson. Марина четвертая

Tim Thompson. Reliance vs. Shamrock II, America's Cup 1903. 20х30 дюймов

Художник-маринист Tim Thompson. RANGER vs. ENDEAVOUR II, America’s Cup Race. 18х24 дюйма

Tim Thompson. America's Cup 1937. RANGER and ENDEAVOUR II. 37х48 дюймов

Художник-маринист Tim Thompson. America's Cup Jubilee. 38х48 дюймов

Художник-маринист Tim Thompson. Марина вторая

Художник-маринист Tim Thompson. Марина первая

Tim Thompson. The Gallant Crew to the Rescue. 36х48 дюймов

     Tim Thompson начал свою художественную карьеру, когда ему было 27. В своем творчестве охватил большой морской исторический период от кораблей эпохи известного морехода Дрейка, до современных гоночных яхт. В сфере маринистики  Тим известен своим вниманием к деталям и умением создавать драматическую атмосферу. Вышло две книги с его сериями картин: «История яхт» и «История Кубка Америки».

Tim Thompson. America’s Cup, 1964, CONSTELLATION vs. SOVEREIGN. 25х31 дюйм

Художник-маринист Tim Thompson. America Approaches the Needles. 20х24 дюйма

Tim Thompson. The J-Fleet in The Solent. 28х40 дюймов

     Тима Томпсона считают одним из бесспорных лидеров сегодняшнего поколения морских художников. Пишет он картины, используя классическую масляную технику, помещая на холсте друг над другом тонкие полупрозрачные слои. Достигает этим особой светимости в работах и атмосферы. Во многом напоминает работы мировых художников-маринистов 19-го века морского искусства. У ряда видных яхтсменов и многих прочих любителей яхт Тим имеет самых ярых поклонников и коллекционеров.

Tim Thompson. NAVAHOE on the Clyde, 1893. 30х40 дюймов

Tim Thompson. Dual for America's Cup 1903, RELIANCE and SHAMROCK III. 30х48 дюймов

Художник-маринист Tim Thompson. Schooner Yacht WESTWARD off Dover Cliffs. 29х37 дюймов

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru


Смотрите также